Визитная карточка в стихах педагога дополнительного образования


Визитная карточка "Лучший педагог дополнительного образования"

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» р.п. Красные Баки Нижегородской области.

«Визитная карточка»

Автор разработки:

Погодина Надежда Юрьевна педагог дополнительного образования

высшей категории

МАОУ ДО Центр детского

творчества

р.п. Красные Баки

2017 г

Вот и снова я сюда пришла –Победа ждет! Я настроена решительно- Знаю приз меня найдет. Биться буду до победы. Без нее я не уйду. Я соперников приветствую. Присмотреться к себе советую.

1 слайд. Вас приветствует педагог дополнительного образования высшей категории Погодина Н.Ю. Здравствуйте, коллеги! Здравствуйте, друзья! Сегодня я должна представить вам себя Мое мастерство не стоит на месте Когда-то мечтала о престижной профессии

2 слайд. А сейчас у меня заботливый муж Александр И двое прекрасных детей Сын Денис – ученик – лесного колледжа Спортсмен, хорошист ну просто класс А доченька Юля в маму пошла Красавица, умница, тоже мастерица она И даже мы спортивная семья.

3 слайд. На свете много разных профессий
И в каждой есть прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я! В сентябре шестого года Впервые я пришла сюда работать И веду кружок флористика. Этот кружок Очень нужный, оригинальный Здесь мы учимся фантазировать А потом быть дизайнерами

4 слайд. Мои ребятки в кружке очень разные, Есть робкие, и есть отважные, Есть ленивые и очень старательные. Но все они замечательные!

5 слайд. Еще мы учимся в школе ОЗШ Нравится ездить ребятам сюда

6 слайд. Я, ты, он, она – Вместе дружная семья: Большеглазых, озорных, Милых, добрых и смешных! Предо мною все равны – Все способны и добры!

7 слайд. Труд педагога очень непрост, Игры, занятия, творческий рост! Но ни о чём не жалею, друзья, Детям я сердце своё отдала!

8 слайд. Провожу я с ними игры Веселимся иногда, Физкультминуткой занимаемся, Развиваемся всегда.

9 слайд Занимаем мы места За поделки разные Получаем мы тогда Грамоты прекрасные

10 слайд Понимаю я отлично, Не могу не понимать, Что своим примером личным Можно много показать.

За победу в конкурсе лучших педагогов дополнительного образования Получила гранд я . От самого губернатора.

11 слайд В своей авторской программе Детей стремлюсь я развивать.

Лучиками быть не плохо,

Но и солнышко нам хочется достать.

12 слайд Участвую в районных и областных конкурсах и занимаю 1 – 2 и 3 места Управлением образования и молодежной политики Администрации Краснобаковского района награждена почетной грамотой за плодотворный труд по совершенствованию учебно-воспитательного процесса с учащимися.

13 слайд Участвую и выступаю на семинарах РМО и педагогических советах с докладами.

14 слайд Участвую в мастер классах и сама провожу их для педагогов дополнительного образования

15 слайд Увлекаюсь я вязаньем

Все вяжу, вяжу, вяжу

А потом из бисера

Я немножко поплету.

Ну, а чтобы отдохнуть

Пенопласт беру я в руки

И из ярких лоскуточков

Я картину смастерю.

Ночью поздней тихо сяду

Сказка в дом войдет ко мне

И из фантиков жар – птица

Засверкает на стене.

Мир флористики открыла

Для себя и для детей

Мир чудесный, мир волшебный

Мир природы и камней.

16 слайд С коллегами своими не разлучна И не бывает в ЦДТ со мной скучно Вы посмотрите как веселенько живу Мастерю, плету, репетирую, пою

infourok.ru

«СЕРДЦЕ ДЕТЯМ ОТДАЮ…» (визитка педагога дополнительного образования к конкурсу «Сердце отдаю детям»)

«СЕРДЦЕ ДЕТЯМ ОТДАЮ…» (визитка педагога дополнительного образования к конкурсу «Сердце отдаю детям»)  Шумовой   фон   (конференция,   гул   голосов,   вспышки   света,   щелканье затворов фотоаппаратов, аплодисменты). Голос за кадром представляет педагога как победителя различных конкурсов, после чего появляется педагог и   стремительно   идет   по   сцене.   За   ней,   сзади,   слева   и   справа,   догоняя   и протягивая микрофоны для интервью, спешат, торопятся журналисты – две девушки и двое юношей (группа поддержки). Педагог категорично машет головой:   «Нет,   нет,   нет!»,   «Без   комментариев!»   Становится   в   центре, журналисты обступают кучкой. П е д а г о г   (вначале   решительно).  Нет,   нет,   нет!   Никаких   интервью…   Я обычный   педагог   дополнительного   образования…  (Журналисты   всем   своим видом   выражают   готовность   взять   интервью.   Педагог   сомневается,   но, раздумывая, по очереди обращается к каждому из журналистов.)  Вы так думаете? Вы считаете… Вы даже уверены?  (Нерешительно соглашается.)  Ну хорошо…  (И тут же добавляет категорично.)  Но у меня только 10 минут! Имейте в виду! (Журналисты поспешно кивают головой.) Далее   вся   визитка   строится   как   интервью   (во­первых,   такая   форма позволит максимально полно раскрыть тему, а во­вторых, образно свяжет ее   с   направленностью   творческого   объединения   «Юный   корреспондент», руководителем которого является конкурсантка). Рассказ педагога о себе в момент интервью, таким образом, будет, по сути, отвечать максимально всем требованиям «Положения о конкурсе» для этапа «Самопрезентация»: показать свое педагогическое кредо, жизненные приоритеты, отношение к работе, цели и задачи своего творческого объединения. В момент исполнения педагогом песен журналисты перевоплощаются в танцевальную группу, после чего вновь берут микрофоны и становятся «папарацци».  Ж у р н а л и с т  1. Зовут Вас Роза…  П е д а г о г  (торжествуя). Да, имя – цветок!  (Скромно, но кокетливо.)   Чтобы любой запомнить смог. Ж у р н а л и с т  2. А возраст можно нам узнать? П е д а г о г (заносчиво, даже возмущенно).  Про возраст я могу не отвечать! (Но тут же снисходительно в сторону.)  Но и не комплексую я совсем. (С некоторым вызовом посмотрев на юношу, поджав губы.)  Мне, юноша, всего лишь 47! Ж у р н а л и с т  3. А кто Вы по… П е д а г о г (не давая договорить, продолжает сама). По гороскопу? (Кокетливо.) Козерог…  (И тут же, меняя интонацию, гордо.)  А по специальности – филолог, педагог! В 17 выбрала престижный вуз, Решив без промедления: Казанский – он один из лучших!  Ведь там учился Ленин!  Ж у р н а л и с т  3 (неуверенно, с сомнением).  Но нынче имя Ленин вроде Совсем, мне кажется, не в моде…  П е д а г о г (с гордостью). Любимый мною универ Был, есть и будет всем пример! (Мечтательно, как бы предаваясь воспоминаниям.)  Но вообще­то я мечтала стать артисткой… (Перечисляя, с нарастающей интонацией.)  Врачом, писательницей,  Пианисткой, журналисткой… Но все мечты мои успешно побороло Стремление учительствовать… Школа!  Звучит   мелодия  песни   Красной   Шапочки  (сл.   Ю.   Кима,   муз.   А. Рыбникова)   из   телефильма   «Про   Красную   Шапочку».   Журналисты изображают школу, учеников.  П е д а г о г  (поет). Если долго, долго, долго, Если долго ты мечтаешь, Если долго выбираешь, Хочешь педагогом стать, То, пожалуй, то, конечно, То, наверное, верно, верно, То возможно, можно, можно В школу наконец попасть! Припев: А­а, школа – это значит ученики, А­а – это на урок и с урока звонки, А­а, дневники и оценки, А­а, уроки­переменки, А­а, это детская страна, А­а, это лучшая страна! Группа поддержки перевоплощается в журналистов.  Ж у р н а л и с т  1. Окончив, значит, университет,  Вы в школе…  П е д а г о г . 25 уж лет. Родному языку учу,  Любовь к нему привить хочу! Ж у р н а л и с т  3 (спрашивает с сомнением). Задача хоть возможная?  П е д а г о г  (тяжело вздыхает, почти обреченно). Но очень­очень сложная…  Ж у р н а л и с т  2 (в сторону, зрителям). Ведь говорят, нет в мире круче,  Чем наш – «великий и могучий»!  П е д а г о г  (задумчиво, как бы вспоминая прошлое). Пути начало… Робкою девчонкою стою, Литературу с русским языком преподаю… И знания… Нет, сердце детям отдаю…  Но, впрочем, лучше я о том спою.  Звучит   мелодия  песни  «Учат   в   школе»  (сл.   М.   Пляцковского,   муз. В. Шаинского). П е д а г о г  (поет).  1. Сочинения писать Тонким перышком в тетрадь, Воплощаться смело в образы и роли, Фразу правильно сказать, Предложенье разобрать На уроках я детей учила в школе. Свое мненье отстоять, Мысли четко излагать На уроках я детей учила в школе…  2. Про спряженье и тире Объясняла детворе, За диктанты двойки ставя поневоле…  Книжки добрые любить И воспитанными быть На уроках я детей учила в школе, Крепко­накрепко дружить, С детства дружбой дорожить На уроках я детей учила в школе. Ж у р н а л и с т  4 (торопясь перейти к другой теме). Школа, понятно… Маши, Тани, Пети… (С живым интересом.)  Два слова о себе. Семья и дети?.. П е д а г о г  (скромно). Всё как у всех. Двух дочерей растила… Ж у р н а л и с т  1 (зрителям, как великую тайну). Да только героиня наша вдруг…  В 38 лет решила огорошить всех вокруг!  П е д а г о г  (смущаясь, но и кокетливо). Да, это так, видать, забот мне мало было…  (С чувством окрыленности.)  Сынок мне нужен – я решила!  И с гордостью могу сказать:  Что многодетная по статусу я мать!  Детей воспитываю и, конечно, устаю,  Но сердце и любовь им отдаю… (С душой.) Поют на мотив песни «Лелик, солнце!» из репертуара группы «Фабрика». Журналисты   перевоплощаются   в   танцевальную   группу   и   кружатся вначале   вокруг   педагога,   как   планеты   по   орбите   вокруг   Солнца,   как   бы воплощая   этим   движением   счастливое   состояние   героини,   а   во   время припева танцуют парами за спиной конкурсантки, чтобы не закрывать ее собой. П е д а г о г   (проникновенно). Крутится земля вокруг своей оси, 47 мне уж лет. Хоть не езжу в булочную на такси, (Иронично.) Все равно меня счастливей нет! (Окрыленно.) Многодетной быть, конечно, тяжело, (Чуть жалуясь.) Но скажу проблемам всем назло­о­о! (С вызовом.) Припев: Счастье – дети! Улыбаюсь я, и на душе светло! (Обращаясь к солнцу и ветру.)  Ты слышишь, солнце! Ветер! (Уверенно, всему залу и всему свету.)  Нет, мне однозначно повезло! Ж у р н а л и с т  2.  А где живете, если не секрет?  П е д а г о г  (вздыхая). Живу я в Кировском: не ближний свет!  (С сожалением.)  На Балке Веселой*…  Ж у р н а л и с т  2 (перебивает, переспрашивая изумленно). …Так вас много лет, По слухам, на карте­то города нет! П е д а г о г  (возражает оптимистично). На карте – нет, реально – есть!  И чудес вокруг не счесть!  Бьет родник Ергени здесь, Знает это город весь! Тот, кто нашу воду пьет,  Лет до тыщи проживет!  Ж у р н а л и с т  4 (уточняя, как бы перепроверяя слухи). Говорят, в былые годы Здесь, создав веселья круг,  Русская императрица Проводила свой досуг. П е д а г о г (разъясняет). Да, пейзаж и гладь пруда Потрясли ее. Тогда  Повелела так царица (меняет интонации, повелевая властно): «Раз здесь славно веселиться,  Место – переименовать,  Балкою Веселой звать!»  (Снисходительно.) И зовемся так отныне  В память о Екатерине. Ж у р н а л и с т  2.  А чем еще гордитесь Вы?  Педагог. Да вот!  Под боком прям – наш Химзавод!  Химией дышать привычно! (Иронично.) Это я скажу вам лично.  (С наигранной убедительностью.)  Но без всяких без затей Дышим – и растим детей!  Ж у р н а л и с т  1.  А в чем еще себя Вы нашли?  Как в дополнительное вы образование пришли? Педагог. Хотела я, чего уж тут скрывать,  Мечту несбывшуюся реализовать!  Задумала такой вот творческий эксперимент: В объединенье «Юный… (помедлив, отчетливо) корреспондент»! Ж у р н а л и с т  4 (уточняет). Детей вы учите, как журналистом стать? П е д а г о г  (подхватывая его мысль, продолжает перечисляя). Себя как личности сформировать, Районную газету ЦДТ я с ними создаю,  И сердце, полное любви, я всем им отдаю… Ж у р н а л и с т  2 (сочувственно). Бывает трудно? П е д а г о г  (соглашаясь, но в то же время оптимистично).  Трудно! Но работу я люблю свою, И как бы трудно ни было – не унываю, а пою!  Очередное   перевоплощение,   группа   поддержки   –   в   подтанцовке.   Звучит мелодия песни  «Шоколадный заяц»  (сл. И. Секачевой, муз. М. Фадеева) из репертуара Пьера Нарцисса. П е д а г о г  (поет).  Рано утром с настроеньем я из дома выхожу. (Группа поддержки подпевает: «Выхожу».) В ЦДТ в своем районе я занятья провожу. (Группа поддержки: «Провожу».) В творческом объединенье – эта форма всех влечет. (Группа поддержки: «Все­ех влечет!») Педагогам – знает каждый – у нас слава и почет! (Группа поддержки: «И почет!») Припев (2 раза): Я в допобразованье Нашла свое призванье, Теперь я ПДО­о­о­о! И пусть не президентом, Как стать корреспондентом – Я научу легко!!!  «Снимает» на фотоаппарат журналистов, которые на миг застывают, перевоплотившись в группу воспитанников.  Ж у р н а л и с т  2. Ну а потом? (Лукаво.) Скажите честно и без фальши,  Куда пойдут ребята Ваши дальше?  П е д а г о г . Кто журналистом стать решил – тот в институт,  А кто­то жизненный другой избрал маршрут. Неважно! Пусть и не стал корреспондентом – я не горюю,  Я личность сильную в объединенье формирую!  Ж у р н а л и с т  4 (уточняя). Так, значит, Вам как ПДО –  Работается просто и легко? Звучит вступление к песне «Ты меня не забывай» (сл. П. Жагуна, муз. Р. Горобца)   из   репертуара   В.   Леонтьева.   На   фоне   лирического   проигрыша педагог произносит ключевые слова. П е д а г о г .     Да нет, конечно… Так поется в песне,  А в жизни всё сложней, но интересней!  И формулу работы ПДО  Я выведу вам просто и легко… Верь в каждого! И веры этой не скрывай.  Ты просто… сердце детям отдавай… Нужно   успеть   произнести   эти   строчки   до   начала   куплета,   который педагог сразу же начинает петь.  П е д а г о г  (поет).  Припев: Сердце детям отдавать, Даже если будет трудно, Это правильно и мудро – Сердце детям отдавать! Сердца детям не жалеть – Это главная задача, Поступать нельзя иначе, Сердца детям не жалеть. По дороге идти,  За собой детей вести, Помогая в этой жизни  Самого себя найти. По дороге иду, И детей своих веду я, И я верю, что нужна им, – Я на правильном пути! Музыка   стихает.   На   фоне   ее   негромкого   звучания   педагог,   как   бы обращаясь к самой себе и зрителям, размышляет…  П е д а г о г . Учу своих воспитанников – и учусь сама… Верю в них – и верят они…   Во­о­о­н   она,   дорога,   по   которой   я   иду   вместе   с   ними…   Вы   видите? (Обращается к зрителем и сама как будто всматривается вдаль.) Какой она будет   завтра,   через   неделю,   месяц,   год?   Будет!  (Уверенно   залу.)  Идемте… «Дорогу осилит идущий…» И   сразу   же   после   этих   слов   мелодия   начинает   звучать   очень   громко. Эффектная и трогательная сцена: педагог застывает на месте, вглядываясь вдаль.   За   спиной   конкурсантки   участники   группы   поддержки   поднимают цепочкой  по   очереди   руку  вверх  в   сторону   «дороги»  и   так  же   по  очереди делают шаг вперед, становясь на одну линию с педагогом по обе стороны от нее. Музыка продолжает звучать. Педагог с «журналистами» уходит как будто бы по этой самой дороге…

znanio.ru

Визитка педагога дополнительного образования на конкурс Учитель года

Визитка педагога дополнительного образования.

Здравствуйте коллеги, здравствуйте друзья! ------1 слайд (тит.лист.Музыка) Вас приветствуя! Вы узнали меня? Нет? Тогда раскрою вам один секрет.

В ЦДТ недавно состоялся педсовет -----2 слайд (круглый стол, голос) Администрация должна была решить Кого же к конкурсу учитель года допуститьХоть и бурным было обсужденье В итоге вынесли решенье Вердикт пред вами я стою на сцене -------------------- 3 слайд (я) В коленях В коленях дрожь и в голосе волненье. Кто я? Хотите все же знать? Тогда продолжу свой рассказать.

О себе - лишь объективно ------------------------------------4 слайд (о себе) Перед судьями не врут: Не конфликтна, позитивна, По работе креативна, И люблю свой нужный труд..

Мне хвалиться неудобно, Да и дело не в хвальбе Просто случай подвернулся Рассказать Вам о себе.

В некотором царстве, в Казахстанском Государстве -- 5 слайд (Наташа)Родилась девочка – Наташа

В детстве меня интересовало все -----------------------6слайд (многое другое) Рисование и танцы. Вышивка и волейбол, Секция по самбо, Ну и педагогическая роль.

Но педагогом я стала не сразу Бухучет изучала сначала,Проводки –самолетики Дебет, кредит, сальдо. Копеечка не сходится, считаешь все сначала. Фу, какая гадость! А творить, летать охота!

И вот ура! Ура! ---------------------------------------------7 слайд (диплом) Диплом получила я. После трех лет учебы работать пошла, В дополнительное образование --------------------------8 слайд (ЦДТ)

А должность у меня важная -------------------------------9 слайд (пед.доп.образ) Можно сказать отважная. Обязанность такая.

Ум и сердце детей развивать. Гражданина в нем воспитать. Плюс фантазия, воображенье, Чувство долга, к учебе стремленье, Быть полезным желанье открыть. Одаренность ребенка раскрыть.

Действительно, ведь что такое ДОД ---------------10 слайд (что такое ДОД) Это знания Творчество и образование, Метапредметности полный набор, Для ребенка огромный простор. Только знай, выбирай. Фантазию проявляй!

Ведь у каждого из нас есть талант, Необязательно богом дан, Не каждому дано быть мастером крутым. Но! --------------------------------------------------------------12 слайд (дет. работы) Статую из дерева, из бисера колье, Лоскутную мозаику, копилку из папье –маше, Из теста сувенир, бумаги- аппликацию И множество других чудес, Нам можно сотворить, Лишь стоит только захотеть!

Ну а я чем могу, помогу. И для этого! ---------------------------------------------------13 слайд (курсы пов.) По жизни смело я иду. За развитием прогресса слежу, Книжки умные читаю, Педсоветы посещаю, Хожу на курсы повышенья, Организую дни веселья, Занятья для меня отрада, И лекции послушать рада. Но и не только я учусь, Но и с коллегами делюсь. А, вуз педагогический ----------------------------------------14слайд (универ) В этом мне помог практически.

По характеру – добра, Терпелива, весела. Со мной в походах интересно------------------------------16 слайд (поход) Знаю много разных песен.

Чтобы детей учит – творить, Как они говорят нужно в теме быть!

И в результате – результат ---------------------------------17 слайд (грамоты). Грамоты, дипломы, благодарственное письмо. Все имеем в своем портфолио, И даже не одно!

Любить детей, а как иначе ---------------------------------17 слайд (любовь…) Ведь это главная задача. И к каждому иметь подход, Не может быть наоборот. Оценку правильно давать. О доброте не забывать. Быть педагог не может злым, И в мастерстве своём скупым. И каждому ребёнку нужно Уменья, знания, Но позабыть нельзя про дружбу, Нельзя про радость забывать.

Взяла я правила вот эти, Чтоб счастье каждому дарить. Всегда должны смеяться дети, Ну и, конечно, в мире жить.

Кто любит в походы ходить, Судьбу узлами свою вершить, Кто то в лыжах видит толк, Тот с механикой знаком.

Ну а моя жизнь - «цветная бумага» ----------------------18 слайд (моя жизнь) А помощник – «Клей ПВА», Скажите: «Много ли надо, Для создания в доме тепла?»

Детей люблю я всей душою, И для себя я поняла, Что не хочу я быть другою, Путь я правильный нашла.

Я - педагог и видимо так, дано мне судьбой-----------19 слайд (а кто ты) Детей в мир открытий вести за собой.

И всем желаю, счастья и добра! --------------20 слайд (спасибо) МУЗЫКА Спасибо, что внимательно Вы слушали меня!

www.prodlenka.org

Презентация- визитная карточка педагога дополнительного образования

Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация- визитная карточка педагога дополнительного образования

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

МКОУ Мамонтовская основная общеобразовательная школа

2 слайд Описание слайда:

Год рождения: 1964; Образование: высшее, Шуйский государственный педагогический институт им. Д. А. Фурманова; Специальность: педагогика и методика начального обучения; Квалификация: учитель начальных классов; Место работы: МКОУ Мамонтовская основная общеобразовательная школа; Должность: учитель музыки, воспитатель ГПД; Трудовой стаж: 27 лет; Педагогический стаж: 27 лет; Квалификационная категория: первая.

3 слайд Описание слайда:

Я верю, что каждый ребенок талантлив, талантлив по-своему, и его талант можно и нужно развивать. Задача педагога состоит в том, чтобы увидеть, распознать и развивать способности каждого воспитанника.

4 слайд Описание слайда:

Мне нравится, что… Работа приносит мне радость; Дети общаются со мной; Я им нужна и как учитель, и как человек; Воспитанники испытывают радость от полученного творческого результата; Ребята с удовольствием посещают кружок, участвуют в различных конкурсах. Я надеюсь, что… Научу детей видеть красоту окружающего мира и создавать ее своими руками.

5 слайд Описание слайда:

ГОУ ДПО Нижегородский институт развития образования «Практика проектирования учебно-воспитательного процесса в творческих объединениях дополнительного образования детей», 2009.

6 слайд Описание слайда:

Почетная грамота Сокольского ОО «За победу в районном конкурсе авторских образовательных программ дополнительного образования детей в художественной номинации», 2008.

7 слайд Описание слайда:

Срок реализации – 2 года Возраст обучающихся – с 7 лет Цели программы: формирование творчески мыслящей личности на основе постижения традиций русской национальной росписи и умение реализовать на практике свои художественные замыслы.

8 слайд Описание слайда:

теоретические занятия; практическое выполнение задания по изученной теме; коллективная работа обучающихся; проведение занятий – праздников; экскурсии.

9 слайд Описание слайда:

Подарим детям мы тепло души, Творенье рук своих, фантазий вереницу. И светлых мыслей ширь и красоту, И вдохновения яркую жар-птицу.

10 слайд Описание слайда:

Мои детки – мастера, Прекрасная детвора! Любят рисовать, лепить! Чтоб искусству угодить!

11 слайд Описание слайда:

На кружок к нам поспешите, Опыт наш вы переймите. Будет вас кружок встречать Есть у нас, что показать.

12 слайд Описание слайда:

Хохлома, Хохлома – Наше чудо дивное. Мы рисуем Хохлому Красоты невиданной.

13 слайд Описание слайда:

Посмотрите на роспись – Сочность красок манит, Городецкая роспись Душу нам веселит.

14 слайд Описание слайда:

Ты откуда пришла к нам такая? Вся простая, без хитрых затей. С длинной шеей и расписная, Для игры и забавы детей.

15 слайд Описание слайда:

Все игрушки непростые, А волшебно-расписные: Белоснежны, как березки, Кружочки, клеточки, полоски – Простой, казалось бы, узор, Но отвести не в силах взор.

16 слайд Описание слайда:

Восемь кукол деревянных Круглолицых и румяных, В разноцветных сарафанах На столе у нас живут, Всех матрешками зовут.

17 слайд Описание слайда:

Снежно-белая посуда, Расскажи-ка: ты откуда? Видно, с севера пришла И цветами расцвела: Голубыми, синими, Нежными, красивыми.

18 слайд Описание слайда:

Воспитанники кружка – участники школьных конкурсов рисунков: «Осень, осень, в гости просим!», «Здравствуй, зимушка-зима!», «Этот День Победы!».

19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда:

Каждый год обучающиеся принимают участие в районном конкурсе рисунков

21 слайд Описание слайда:

Лучшие работы – участники областного конкурса рисунков «Мир, в котором мы живем».

22 слайд Описание слайда:

Районный конкурс декоративно-прикладного творчества: «Творчество: традиции и современность», 2010-2011 г.

23 слайд Описание слайда:

Районный конкурс декоративно-прикладного творчества: «Творчество: традиции и современность», 2011-2012 г.

24 слайд Описание слайда: 25 слайд Описание слайда:

В поиск нас кружок ведет, Следом эврика идет. Поразмыслить над работой, Знак разумный подает.

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель мировой художественной культуры

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-119980

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

infourok.ru

Визитная карточка педагогов ДДТ "Созвездие"

выступление педагогического коллектива ДДТ «Созвездие» (г. Краснодар) на городском семинаре по воспитательной работе

Стихи пишут не только для проведения занятий. В нашем коллективе очень часто проходят различные мероприятия, как и у всех наших коллег. Начинаем мы городские и краевые мероприятия, организованные на базе нашего учреждения, всегда с визитной карточки. Это всегда располагает к неформальному общению, помогает в общем создать приятную атмосферу))

Визитная карточка

педагогического коллектива ДДТ «Созвездие»

(г. Краснодар)

на городском семинаре по воспитательной работе

 

Фанфары. Тр. 1

Затихает, текст на музыке

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

 Приветствовать рады мы вас

О том, как живем мы в «Созвездии»

Наш краткий, но емкий рассказ!

 

 Есть в Краснодаре нашем дом

И детство поселилось в нем

Журчит ручьем задорный смех,

Во  всем сопутствует успех!

 

На протяженье многих лет

Несем мы детям яркий свет

Свет творчества и свет побед,

Сердец своих мы дарим свет.

 

Много лет уже в строю

Доп.образованья

Раньше был дом пионеров –

Сменили нам названье.

 

Домом творчества назвали

И детей занять призвали:

Всех из школ без исключенья

Собирать в  объединенья.

 

Научить детей всему,

Что известно самому.

Округ чаще веселить,

Мероприятия проводить:

 

Конкурсы и фестивали,

И концерты подавай им.

С этим справимся всегда

Мы поверьте без труда.

 

У нас в ДДТ прекрасные педагоги

Зарплатой такой привлечешь не многих.

Но мы, поверьте, не унываем,

А с радостью дело свое продолжаем.

 

Внедряемся смело в эксперименты,

И в мониторинге мы компетентны.

Улучшаем качество образования,

Чтоб дети придти к нам имели желание.

 

Пишем программы, планы, журналы,

И аттестаций проходит немало.

И в доп. образовании себя не пробуй

Если ты педагог не особый.

 

(Этот мир) 

За то, что  не всегда бывает нам  легко,

Приходится все силы  в кулак нам собрать.

Кого угодно можно в этом обвинять,

А дело свое будем мы продолжать

Припев: Этот мир придуман не нами,

              Этот мир придуман не мной.

 

Пусть  семинар пройдет спокойно и легко,

И атмосфера дружбы в зале царит.

Не надо никому таланты зарывать.

Мы в городе должны домами дружить.

Припев.

 

Живи не для себя, а для других

И жизнь сама воздаст тебе сторицей.

Твой каждый шаг, минуты каждой штрих

Такой отрадой в сердце возгорится.

 

Лишь доброта рождает доброту.

И бескорыстье в дружеском участье

Поможет приумножить чье-то счастье,

Приблизить к воплощению мечту.

 

(Желаю)

Собрались все вместе

В этом чудном  зале

О доп.образованье

Чтоб речи прозвучали.

Чтоб изнутри узнали

Чем коллектив наш славен

И рады всех в «Созвездие» встречать

Припев.

Пройдет пусть семинар наш

В прекрасной атмосфере,

А что умеем все мы

Покажем здесь на деле.

Поделимся мы с вами

Всем что умеем сами.

И рады очень всех вас видеть мы.

Припев.

Пусть солнце ярко светит

И смеются дети

Для педагогов счастье

Улыбки видеть эти,

Сердца горят огнями

И не сказать словами

Как рады в нашем доме вас встречать.

Припев.

 

Вариант финальной песни для педсовета

(Желаю)

Собрались сегодня в этом чудном зале

Чтоб подвести итоги,

Что сделано чтоб знали.

Работали  достойно,

И рейтинг поднимали

Желаем в отпуске всем отдохнуть.

Припев.

 

Пройдет пусть  педсовет наш

В прекрасной атмосфере,

А что умеем все мы

Доказано  на деле.

Успешные коллеги,

Спасибо за работу

И рады очень всех вас видеть мы.

Припев.

 

Пусть солнце ярко светит

И смеются дети

Для педагогов счастье

Улыбки видеть эти,

Сердца горят огнями

И не сказать словами

Как рады  что учебный год прошел.

Припев.

pedsovet.org

Текст Визитной карточки на конкурс Лучший педагог дополнительного образования2015 года

Музыка «Учительский вальс ! мен билеп шығамын

Кокпектинская «Детская школа искусств» представляет

Визитную карточку «Я и моя профессия »

на областной конкурс «Лучший педагог дополнительного образования 2015»

Таныбаевой Шарипы Саруаровны

1-2 слайд

Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги ,гости

На конкурс пришла, чтоб себя показать

Чего я достигла, хочу рассказать.

32 года педагогического стажа, 1 категория, работа, семья,

-учитель профессия моя!

3 слайд

Вот жизнь моя – сплошная карта мира минус

Өлен «Карта»-Буланова

4слайд минус

Өлен «Карта»-Буланова

5-слайд на фоне музыки

Коллектив моя поддержка,

наша школьная семья,

это вся моя надежда

школа ,дом ,коллеги и друзья

6,7,8,9, 10,11- достижения

Новинки читаю, сама публикуюсь,

Участвую в конкурсах различных всегда.

Свидетельства, грамоты и дипломы

За труд благодарность и награда моя.

12 слайд

Затейник весёлый и смелый вожатый,

я игры люблю проводить с детворой.

Под силу  - ПОЯРЧЕ НАМ СДЕЛАТЬ МИР ДЕТСКИЙ,

И каждое утро встречать с ДОБРОТОЙ!

13слайд

Свой сайт, сайт детей я уже создала.

О том, как живем и как в классе дела

Узнаете Вы, коль на сайт наш придете.

И, может быть, Вам он поможет в работе.

14,15 16 17слайды

В сотрудничестве со школами , работая с родителями,Благодаря всем нашим методам и формам и проводимым мероприятиям .Хочу представить свою модель воспитательной работы. За основу взята домбыра- это наш ученик

Насторойки- педагоги,родители.

Лады-общеобразовательная школа,Детская школа искусств

«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат» В.А.Сухомлинский

18 слайд

Спасибо за внимание

infourok.ru

"Моя визитная карточка" - стихотворение о профессии учителя

Учитель - это призвание. Быть настоящим учителем сложно и очень интересно!  Эта  профессия творческая, требующая постоянного совершенствования и развития, преодоления разного рода испытаний. Например, испытаний на признание твоего высокого уровня мастерства...

Участвуя в профессиональном конкурсе педагогического мастерства,  я написала стихотворение "Моя визитная карточка".  

Откуда мы? Мы родом все из детства.
Там мы в себя впитали соль Земли,
Там настоящее с мечтами по соседству
Создать во мне учителя смогли.

Там было все: желание учиться,
И школа – дом второй, и педагог,
Чей опыт жизни может пригодиться,
И знаний удивительный чертог…

Из детства я несу свое желание
Дверь в кладезь знаний чаще открывать.
Душа горит особенным старанием
Не столько брать, а сколько отдавать.

Потребность отдавать себя таким же,
Какой была я много лет назад,
Наполнилась таким великим смыслом,
Как яблоками августовский сад.

И больше в школу в детстве я играла:
Доска – калитка, а подружки – класс…
Меня профессия скорее выбирала,
Чтобы ввести в свой настоящий класс.

Потом уже, когда в меня вплетались
В одно и то же время две мечты:
И журналистика, и педагогика старались…
Ответ пришел: «Учитель, Ольга, ты!

Конечно, ты! Если не ты, то кто же
Достоин стать в учительскую рать?
Нелегок путь, тернист, не прост, но все же
Учить детей – такая благодать!»

Как много можно отдавать мальчишкам,
Девчонкам, жаждущим познать весь мир!
…и тем, кто друг всем самым умным книжкам,
И тем, кто есть задира из задир!

Учить их открывать не только части света,
Решать задачи сложные, лепить,
Модели собирать, иль посещать планеты,
А если просто, очень просто - жить.

Учить беречь свою неповторимость,
Спасаться от ненужной суеты,
Идти вперед, и победить пассивность…
Всему пример для них, учитель, ты.

Вся жизнь моя играет светом детства.
И, кажется, что не старею я.
И никуда от этого не деться:
Играют дети, и играю я.

Мы вместе учимся, растем и понимаем,
Что мы в новейшем времени живем.
Мы боремся, решенья принимаем,
Ответственность за Родину берем.

Когда наедине я остаюсь
Сама с собой и с совестью своею
Признаться им я вовсе не боюсь:
«На уважение их право я имею».

И главным достижением своим
Я назову любовь, что заслужила
За то, что другом каждого своим
Считала я того, кого учила.

Теперь они уже врачи, учителя,
Экономисты и юристы, инженеры,
Но как бы не была кругла Земля,
Храню я дружбы с ними атмосферу.

Сегодня эта дружба помогает мне
Растить в них главное – желание учиться,
И верить в то, что важно на земле,
Ценить добро, работать, не лениться.

Им сложно: в информационном веке
Соблазнов низких море-карусель!
Я знаю, что без учительской опеки
Не победить им эту канитель.

Еще горжусь признанием коллег я
Моих способностей, умений и открытий.
Всегда готова поделиться я
И опытом, и радугой событий.

И без стеснения я вам могу сказать,
Что и родители меня все уважают.
Мне это очень-очень важно знать…
Улыбки их меня так награждают!

Каким я завтра педагогом буду?
Мой новый день - урок мой впереди.
Я знаю точно, что любить я буду
Свою работу, что ни говори…

Что дети так жестоки и ленивы,
Экзамены совсем ввели не те,
Зарплата не растет, реформы лживы…
Да полно те об этой суете!

Всегда учитель найдет тропинку в детство,
И этим он отличен средь людей.
Я знаю: в педагогике мне место,
И каждый день мой – жизнь моих идей.

Хочу, чтобы читать любили дети
И грамотно писать они могли,
Чтобы смелее всех на этом свете
Добро и правду с честью берегли!

www.uchportal.ru

Презентация к уроку по теме: Визитная карточка педагога

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий визитной карточки педагога дополнительного образования на конкурс профессилнального мастерства "Сердце на ладони"

Сценарий на конкурс профессионального мастерства педагогов дополнительного образования был полностью придуман мной без цитат из иных изданий. Цель сценария: знакомство жюри с моей биографией, показ ст...

сценарий визитной карточки педагога-организатора

Сценарий выступления группы поддержки и педагога-организатора на конкурсе "Сердце отдаю детям"...

Сценарий визитной карточки педагога для конкурса "Учитель года"

Данный материал может быть использован не только для подготовки к конкурсу "Учитель года", но и при проведении КВН, капустников, а также мероприятий, посвященных дню учителя, последнему звонку, выпуск...

Визитная карточка педагога психолога

Мой жизненный путь...

Визитная карточка педагога-психолога

Представление участника на областном конкурсе "Педагог-психолог года - 2012"...

Визитная карточка педагога дополнительного образования

Я, Мартынова Наталья Валентиновна - педагог дополнительного образования ОДОД «Елховского Центра дополнительного образования детей» ГБОУ СОШ им. М.Н. Заводского с. Елховка, высшей квалификационной кате...

Визитная карточка педагога

Конкурс "Учитель года&quot...

nsportal.ru

Презентация к уроку: Визитная карточка педагога дополнительного образования Бисиковой Ирины Николаевны

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий визитной карточки педагога дополнительного образования на конкурс профессилнального мастерства "Сердце на ладони"

Сценарий на конкурс профессионального мастерства педагогов дополнительного образования был полностью придуман мной без цитат из иных изданий. Цель сценария: знакомство жюри с моей биографией, показ ст...

Портфолио педагога дополнительного образования Новосёловой Ирины Николаевны

В данном материале вы сможете в кратце увидеть и прочитать о моей работе с учениками по классу фортепиано и их родителями....

Мастер-класс по батику "Сливовый цвет" по мотивам японской живописи педагога дополнительного образования Чуяновой Ирины

Данный материал готов для преподавания техники свободной росписи батика и внеурочной деятельности по ИЗО....

ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Мышкиной Ирины Дмитриевны за 2013 – 2014 учебный год

Отчет по прошедшему учебному году содержит данные о выполнении программы, о работе с детским коллективом, о работе с родителями учащихся, о работе по профессиональному развитию. отчет содержит выводы ...

ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Мышкиной Ирины Дмитриевны за 2013 – 2014 учебный год

Отчет по прошедшему учебному году содержит данные о выполнении программы, о работе с детским коллективом, о работе с родителями учащихся, о работе по профессиональному развитию. отчет содержит выводы ...

Грамота управления образование администрации города Черемхово педагогу дополнительного образования Толстиковой Светланы Николаевны 2014 год

Грамота управления образование администрации города Черемхово педагогу дополнительного образования Толстиковой Светланы Николаевны 2014 год...

Визитная карточка педагога дополнительного образования

Я, Мартынова Наталья Валентиновна - педагог дополнительного образования ОДОД «Елховского Центра дополнительного образования детей» ГБОУ СОШ им. М.Н. Заводского с. Елховка, высшей квалификационной кате...

nsportal.ru

Визитная карточка на конкурс Учитель года

Визитная карточка.

Давным-давно известно утвержденье, 
Что если кто родился, то всегда, 
В начале ночи, в день его рожденья, 
Hа небе загорается звезда. 
Так пусть моя звезда не угасает 
И в этот день ещё светлей горит, 
Мой славный путь всё ярче освещая 
И жизнь мою ничто не омрачит!

Меня зовут Кузьмина Ольга Николаевна.

Я представляю вам свою визитную карточку. «Учитель! Как много скрыто в этом слове»

СЛАЙД

Я пришла в этот мир, чтобы радость дарить,
Чтоб украсить собой, чуть его изменить. 
Как важно, бывает, найти свое место ,
И жить, размышляя о том,
Что нужен кому-то,

Что жить интересно,
Что есть и работа и дом.

СЛАЙД

Я родилась в селе Бобровском,

Летним тёпленьким деньком.

На ветках птицы пели звонко,

О чем-то о своем.

СЛАЙД

Но скорый поезд жизни быстро мчится.

Вот на пути и школьные года,

Весёлые и светлые, он здесь остановился,

И в школьную пору привёз меня сюда.

Вот школа где успешно я училась,

Мои друзья мои учителя

Здесь жизнь неслась, стремительно кружилась

Здесь беззаботное я детство провела.

СЛАЙД

А поезд жизни всё спешит куда-то,

На станциях он долго не стоит, -

И где-то вдалеке стучат колёса:

«Иди вперёд, не бойся, путь открыт! »

Я смело в мир большой шагнула:

В УрГПУ пошла учиться я.

И вот уже стою с дипломом,

Теперь я педагог мои друзья!

СЛАЙД

После окончания университета, в 2005 году - я пришла работать в свою родную школу.

СЛАЙД

Школа – это место, где нас ждут, где в нас верят и поддерживают. Открывая школьную дверь каждое утро, я жду нового: новых улыбок, новых открытий, новых трудных задач, которые мы обязательно решим вместе с учениками. 

СЛАЙД

Работать с детьми -  это огромное счастье.  Именно дети умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность.

В своей работе стараюсь "вести" ребёнка по стране знаний, помогаю ему увидеть, услышать, найти, понять и сделать выводы.

СЛАЙД

Наверное, для того чтобы понимать детей нужно оставаться в душе немножечко ребёнком. Таким же любознательным пытливым, старательным исследователем, готовым в каждую минуту совершить открытие и начать всё сначала. «Учитель должен быть артист, художник, горячо влюбленный в свое дело» - Антон Павлович Чехов (русский писатель)

СЛАЙД

Как интересна наша школа, и мы в ней как одна семья.

СЛАЙД

В ней проходят все события, как сказка нынешнего дня.

СЛАЙД

Здесь учеба не стоит, наша жизнь «ключом» кипит.

СЛАЙД

Мои ученики принимают активное участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня: школьного (конкурсы поделок, проектов, чтецов), муниципального (конкурсы рисунков), регионального (конкурсы творческих работ), всероссийского, международного (интеллектуальные конкурсы). Учащиеся не просто участвуют, а занимают призовые места. И как говорила английская писательница Шарлотта Бронте : «Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика».

СЛАЙД

В своей педагогической деятельности стараюсь осуществлять теснейшую связь с родителями. Для любого ребенка родители являются самыми дорогими людьми, поэтому я делаю все возможное, чтобы они стали моими союзниками. Родители живут жизнью класса вместе с детьми. Они активные участники школьных и классных мероприятий.

СЛАЙД

Со временем внешняя привлекательность профессии сменилась осознанием того, что в нашей работе как в никакой другой, нужно каждый день, каждый урок доказывать, что ты достойна называться учителем. Для этого необходимо постоянно совершенствоваться.

СЛАЙД

Мной был создан персональный сайт, где для себя могут найти полезную информацию как коллеги, так и родители и ученики.

СЛАЙД

Учитель – это человек, готовый и умеющий непрерывно учиться. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

СЛАЙД

Делюсь опытом работы, используя Интернет-ресурсы.

Мои публикации:

- на сайте «InfoUrok.RU»

- на школьном сайте

- на сайте kopilkaurokov.ru

СЛАЙД

Непрерывность профессионального развития обеспечивается и участием в профессионально-педагогических конкурсах.

Участие в конкурсах разного уровня для меня является возможностью получить оценку своей педагогической деятельности, стимулом для дальнейшего роста и самосовершенствования в профессиональном плане.

СЛАЙД

За успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процесса имею грамоты разного уровня

- школьного уровня (2011год),

- Бобровская сельская администрация (2013 год),

- Управление образования Администрации Сысертского городского округа (2010 год).

Также награждена грамотой Сысертского райкома Профсоюза работников народного образования и науки РФ.

Имею благодарственное письмо от «Центра внешкольной работы Сысертского ГО» за активную работу по реализации государственной программы проекта «Родники»

СЛАЙД

Награждена свидетельствами и благодарностями, за подготовку победителей в различных конкурсах и олимпиадах разного уровня.

СЛАЙД

В наше время учитель – это одна из самых нужных, но в то же время самых сложных профессий. Кто-то скажет, что учитель — профессия не престижная. Но это не так. Учителя всегда востребованы. Ведь учитель живет тем, что каждый день идет в школу для того, чтобы научить, помочь найти себя в этом сложном мире каждому ребенку.
Я люблю детей и принимаю их такими, какие они есть! Идут дни, месяцы, годы, но дети всегда остаются детьми, и моя задача учителя – быть им другом и помочь раскрыться каждому ребёнку как личности.

infourok.ru


Смотрите также



© 2011-
www.mirstiha.ru
Карта сайта, XML.