Стихи про веселые старты


Спортивный праздник «Весёлые старты» в старшей группе с родителями

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

общеразвивающего вида «Детский сад № 2 «Алтынчеч»

Мензелинского муниципального района

Республики Татарстан

Спортивный праздник

«Весёлые старты»

в старшей группе с родителями

Воспитатель: Кирилова А.Р.

Мензелинск 2015 -2016 год

Цель праздника:

Создать радостное настроение от совместного с родителями участия в спортивных соревнованиях и атмосферу радости и эмоционального благополучия. 

Задачи:

Создать веселое настроение участников праздника;

Воспитывать чувство коллективизма;

Развивать у детей и взрослых координацию и ловкость движений, глазомер и умение ориентироваться в пространстве.

Ход праздника:

Звучит музыка.

Воспитатель:  Здравствуйте, добрый вечер дорогие ребята и дорогие наши родители! Я рада приветствовать вас. Внимание! Внимание! В нашем спортивном празднике «Веселые старты» принимают участие дети и их родители. Приветствуем, любителей спорта!

Посмотри, друзья вокруг

Ребятишек целый круг

Рядом с ними папы, мамы.

Папы бросили диваны

Мамы бросили кастрюли.

Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать.

Этой встрече все мы рады.

Собрались не для награды.

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно!

Воспитатель: Уважаемые гости! А теперь наши ребята расскажут вам свои стихи.

Дети рассказывают стихи о спорте:

Арина:  Всем ребятам мой привет
И такое слово:
Спорт любите с малых лет – 

Будете здоровы.

Никита: Пусть от севера до юга

Всюду есть у нас друзья.

Но без спорта, как без друга,

Никому прожить нельзя.

Самира: Приучай себя к порядку-

Делай каждый день зарядку.

Смейся веселей

Будешь здоровей.

Данияр: Спорт для жизни очень важен.

Он здоровье всем дает.

На занятии физкультуры

Узнаем мы про него.

Воспитатель:

Сияет солнышко с утра,

И мы готовимся заранее.

Ребята, начинать пора

Спортивные соревнования.

Воспитатель: Молодцы! Мы начинаем наши эстафеты.

Каждый должен свои силы

Свою ловкость показать

Быть здоровым и веселым

И конечно не скучать.

Воспитатель:  Королева спорта – лёгкая атлетика. Начнём с бега.

  1. «Бег». Команды должны обежать кегли и вернуться обратно.

Камиль: Мы веселые ребята,

Мы ребята дошколята.

Любим спортом заниматься,

Любим весело смеяться.

Шамиль: Физкультурой мы в саду

Много занимаемся.

На зарядке по утрам

Крепко закаляемся.

Эльвина: Будем вместе мы играть

Бегать, прыгать и скакать.

Чтобы было веселее

Мяч возьмем мы поскорее.

Руслан С.: Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Вот здоровья в чем секрет –

Всем друзьям – физкульт - привет!

Воспитатель: Внимание, внимание, мы продолжаем наши соревнования.

  1. «Передай мяч над головой». Дети должны передавать мяч над головой из руки в руки до конца и обратно. Главное в этой конкурсе не потерять мяч. Задание понятно? Тогда. На старт! Внимание! Марш! Конкурс для детей.

  2. «Пингвины». Играющие строятся у исходной черты в две колонны. У игроков, стоящих первыми, по одному мешочку с песком. По сигналу воспитателя они зажимают мешочки между колен и на двух ногах прыгают до обруча, затем берут мешочки в руки, бегом возвращаются к своей колонне и передают их следующим игрокам. Сами встают в конец своей колонны.

Воспитатель: Молодцы! Наши дети знают, что заниматься спортом очень полезно, и сейчас они расскажут об этом. Стихи о спорте:

Артём:  Чтобы сильным, ловким быть,

Нужно с солнышком дружить.

Утром раньше всех вставать

И зарядку выполнять.

Камилла: Чтоб расти и закаляться

Ни по дням, а по часам.

Физкультурой заниматься,

Заниматься надо нам.

Злата:  Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку -

Утром сделаем зарядку!

Роман И.: Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт – ура!

Воспитатель: продолжаем наши соревнования

  1. «Фигурное катание». Дети по очереди катятся на самокате змейкой, объезжая препятствия.

Стихи.

Тимур:  В руки мы возьмём скакалку

Обруч, кубик или палку.

Все движения разучим

Станем крепче мы и лучше.

Азалия Б.:  Чтобы прыгать научиться

Нам скакалка пригодится.

Будем прыгать высоко

Как кузнечики – легко.  

Даша:   Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым.

Научись любить скакалки,

Обручи и палки.

Роман С.: Любим мы играть в футбол,

Забивать в ворота гол,

Любим прыгать высоко,

Плавать быстро и легко.

  1. «Позвони в колокольчик». Добежать до стойки, позвенеть в колокольчик, оббежать стойку, обратно вернуться бегом, передать эстафету следующему игроку.

  2. «Прыжки на скакалке за 1 минуту».  Конкурс для мам. Кто дольше сможет удержать обруч.

  3. «Кто быстрей к платочку». На пол кладут четыре обруча и один платочек. В два обруча складывают игрушки (в каждом по 5-6 штук). Двое детей встают около них. Звучит музыка – дети по одной переносят игрушки в другие обручи. Кто первым принесет все игрушки, бежит к платочку и высоко поднимает его.

Воспитатель: Объявляется конкурс

  1. «Цветные карандаши». Я буду читать стихотворение, а вы – выполнять задание (рисовать) в соответствии с текстом. Начинают рисовать мамы, продолжают дети, заканчивают папы. Нарисуйте круг большой (рисуют мамы),

Сверху – маленький такой,

На макушке ушка два –

Это будет голова,

Нарисуем для красы

Попышней ему усы (рисуют дети)

Вот красивый хвост готов –

Ты прекрасней всех котов (рисуют папы)

Воспитатель: При выполнении следующего задания участникам нужно проявить смекалку, находчивость, сообразительность. Я буду загадывать загадки и задавать вопросы.

Загадки:

1) Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным

Заправляю сам кроватку, быстро делаю …. Зарядку.

2) Круглый, мягкий, полосатый,

Нравится он всем ребятам,

Может долго он скакать

И совсем не уставать. (Мяч)

3)Я его кручу рукой,

И на шее, и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу. (Обруч)

4)Не по правилам играет

Даже пусть один игрок,

Чтоб его судья поправил,

Нужно посвистеть в … (Свисток)

5) Как называется спортивный наставник? (тренер)

6) Как называется начало и конец бега? (старт, финиш)

Воспитатель: Молодцы! Хорошо, ребята! Вы справились и с этим заданием.

Азалия А.: Обруч, кубики помогут

Гибкость нам развить немного.

Будем чаще наклоняться

Приседать и нагибаться.  

Аделина: И без всякого сомненья

Есть хорошее решенье -

Бег полезен и игра

Занимайся детвора!

Алмаз:  Сколько разных видов спорта –

Нам их не пересчитать!

Все равно, хоть без рекордов,

Но спортсменом можно стать!

Руслан Х.:  Все мы любим физкультуру,

Любим бегать и скакать.

Умываться тоже любим,

Любим песни петь, играть.

Воспитатель: Вот и закончился наш праздник. Все участники показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Перед тем, как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать:

Крепкого здоровья, почаще улыбаться и никогда не унывать!

Вместе: До свидания! До новых встреч.

infourok.ru

Материал на тему: Весёлые старты

Петренко Л.В. – кл.рук 2 класса


ОУ ЯМСОШ 2010 год


Папа и я-веселые друзья


Цели: повышение мотивации учащихся к  занятиям физической культурой и спортом, к здоровому образу жизни;

воспитание  чувства коллективизма и здорового соперничества;

повышение взаимопонимания детей и родителей.

ученик:   Нашей встрече все мы рады,

               Мы пришли не за наградой.

               Нам встречаться чаще нужно,

               Чтоб жить весело и дружно.

 ученик:  А еще на праздник в зале

               Много мы гостей созвали.

               Убедитесь сами

               Папы вместе с нами.

 ( Дети читают стихи)

Отцовские руки! Отцовские руки!    

Они никогда не страдают от скуки!  

Им в день выходной не бывает покоя

Знакомо тяжелое им и большое.

     

Рабочие руки, в мозолях, бугристые,  

Рабочие и ослепительно чистые.        

Все делают так хорошо и умело,          

Как в поговорке — в них спорится дело

Хоть мама его никогда не попросит,    

Картошку всегда он с базара приносит.

Он тяжести ей поднимать запрещает,    

 А я виноват — значит, мне попадает.

     

А если накажет, то только для виду,      

И в сердце своем не таю я обиду...    

Работает папа на новом «КАМАЗе»,

Он лучший водитель в своей автобазе!

Могу об отце говорить без конца,

Ведь нет человека лучше отца!

Ведущий: Конечно же, мальчики правы. Лучшим примером  во всем для них — папа. Вот мы сегодня и посмотрим, чему смогут научить своих ребят наши папы, а может,  и сами чему-нибудь научатся, выполняя наши конкурсные задания.

     Чтобы провести соревнованье,

Вам нужен опытный судья.

    Такое, видно, уж призванье —

         Судьей, конечно, буду я!

        И еще хочу добавить,

                                              Жюри вам всем представить: (называет членов жюри).

Ведущий: Перед началом соревнований нам нужно вспомнить правила, которые никогда не нарушаются игроками.

1.   Проигрывая, ни в коем случае сердиться, вредничать и обижаться нельзя!

2.  Хорошее дело - футбол и хоккей,

     Соседей они превращают в друзей,

     А в играх с друзьями вы сами

     Должны оставаться друзьями!

3.  Да здравствуют добрые лица,

     И пусть тот, кто злится, стыдится!

        Приветствие команд

Дети:    А папы бравые, бравые, бравые

              С диванов поднялись с улыбкою лукавою,

              Метнули мячик далеко,

              Через спортзал бегут легко,

              А утром трудно будем им идти пешком!

 

Папы: Пусть нам завтра будет трудно,

             Мы победу не уступим

            Честны будем мы в игре,

      Но не сдадимся детворе!

1Конкурс «Разминка»

Участники под музыку повторяют танцевальные движения (музыка)

2 Конкурс« Пронеси мяч»

       С утра на лужайку бегу я с мячом.

 Бегу, распеваю, не знаю о чем,

              А мячик, как солнце, горит надо мной

           Потом повернется другой стороной.

Команды строятся, и участники несут мяч, перемещая его руками, обегая при этом расставленные преграды.  Затем тем же путем возвращаются в команду и передают мяч другому.

3 Конкурс «Колодец»

Воздушный шарик палкой загнать в ведро. Руками шарик не трогать.

( 2 воздушных шарика, 2 ведра , 2 палки)

4 Конкурс «Переправа»

Участники с помощью 2 листов бумаги добираются до середины реки, а затем по гимнастической скамейке скользят до отметки на животе . Закончив упражнение, возвращаются обратно

( 2 листа бумаги, 2 скамейки)

5 Конкурс «Меткий стрелок»

Участникам завязываются глаза. Нужно попасть фломастером в мишень. У каждого игрока одна попытка

( 2 фломастера,  2 повязки, 2 листа бумаги)

6 конкурс « Загадки»

Просыпаясь рано утром

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю... (зарядку).

Не обижен, а надут.

Его по полю ведут.

А ударят - нипочем

Не угнаться за ... (мячом).

На ледяной площадке крик,

К воротам рвется ученик.

Кричат все: «Шайба! Клюшка! Бей!»

Веселая игра... (хоккей).

Два березовых коня

По снегам несут меня.

Кони эти рыжи

И зовут  их ... (лыжи).

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие... (коньки).

Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка.

На бруски набил я планки.

Дайте снег. Готовы... (санки).

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ.

Это мой ... (велосипед).

7 Конкурс «Игра в волейбол»

Команды становятся в круг. Им дается по воздушному шарику. Задача игроков, как можно  дольше удержать мяч в воздухе.

( 2 воздушных шарика)

8 Конкурс « Собери команду»

Участники по очереди бегут до отметки и возвращаются к команде. Берут следующего участника и бегут до отметки. И так со всей командой.

9 Конкурс

Каждому игроку привязывается к ноге воздушный шарик. Задача игроков раздавить шарик противника и не дать раздавить свой шарик.

( 10 воздушных шариков)

Подведение итогов, награждение победителей

 Мамы разные нужны,

Мамы всякие важны

Папы все наперечет.

             Папой быть большой почет!

nsportal.ru

Веселые старты на тему "Спорт ребятам очень нужен" (3 класс)

Спортивное мероприятие в начальной школе.

Спортивное мероприятие в начальной школе «Спорт ребятам очень нужен, мы со спортом очень дружим»».

Цели:

  1. Пропаганда здорового образа жизни.

  2. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.

  3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Подготовительный этап

  1. Классным руководителям дано поручение выбрать представителей от класса ( 10 человек: 5 мальчиков и 5 девочек),которые будут принимать участие в соревнованиях, подготовить домашнее задание – визитную карточку своей команды (эмблема, девиз, название, форма

  2. Организаторам соревнования определить состав жюри, подготовить зал к мероприятию, определиться с награждением команд.

  3. Командам было дано задание

Ход мероприятия.

Ведущий.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься нужно нам!!!!

Вступительное слово. Здравствуйте, дорогие ребята! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня на нашем спортивном празднике. Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр – «Весёлые старты» и наш спортивный зал превращается в веселый стадион. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.

1ученик. Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым

Научись любить скакалки

Обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай

Вот здоровья в чем секрет-

Всем друзьям – физкульт-привет!

2 ученик.

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт-ура!

3 ученик. В мире нет рецепта лучше

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь 100 лет –

Вот и весь секрет!

4 ученик. Мы праздник дружбы, спорта открываем.

Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем,

Он наполнит силой каждого из нас!

5 ученик По плечу победа смелым.

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно

Вступит в бой один за всех.

6 ученик На спортивную площадку

Приглашаем мы всех вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинаем мы сейчас!

Ведущий: Сегодня мы рады приветствовать дружные спортивные команды Пришло время с ними познакомиться. В соревнованиях примут участие 2 команды

1 конкурс «Домашнее задание».

У участников было домашнее задание подготовить визитную карточку своей команды (название, девиз, эмблема)

Первая команда мальчиков «Экстремалы».

Девиз:

«МЫ РЕБЯТА ЭКСТРЕМАЛЫ

НЕ СТРАШНЫ НАМ ГОРЫ, СКАЛЫ.

МЫ ВЕЗДЕ ВСЕХ ПОБЕДИМ

ПОТОМУ, ЧТО МЫ ЭКСТРИМ!!!»

Вторая команда девочек «Улыбка».

Девиз:

«Жить без улыбки — просто ошибка

ошибка, всюду улыбки — повсюду добро!

Речевки болельщиков:

Спорт – помощник,

Спорт-здоровье,

Спорт – игра.

Всем участникам – физкульт-ура

В мире нет рецепта лучше. Будь со спортом не разлучен!

Спорт ребятам очень нужен, мы со спортом очень дружим.

Никогда не унывай в цель мячами попадай

Ведущий

Осталось представить жюри

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Судейской коллегией являются преподаватели школы (идет представление)

Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!

2 конкурс – эстафета «Переправа».

Инвентарь: два обруча, две поворотные стойки на каждую команду.

По сигналу судьи игроки начинаются переправляться до другого берега при помощи двух обручей (перекладывая их вперёд и используя их как кочки, до поворотной стойки), оббегают стойку и отдают два обруча следующему участнику. Выигрывает команда, которая быстрей закончит эстафету.

3 конкурс – эстафета «Скачки».

Инвентарь: большие мячи на каждую команду.

Прыжки на мяче (выполняются до поворотной стоки и обратно до пересечения финишной линии, после чего мяч передаётся следующему участнику). Выигрывает команда, которая быстрей закончит эстафету.

4 конкурс - «Смешанная эстафета».

Инвентарь: скакалка, обруч, две поворотные стойки по количеству команд.

Участник располагается на линии старта. По команде судьи участник бежит на середину зала, где лежит скакалка. Берёт её и выполняет 10 прыжков. Оставляет скакалку. Бежит до поворотной стойки, где лежит обруч. Проходит через обруч и возвращается обратно. Оббегает поворотную стойку, находящуюся позади команды, передаёт эстафету касанием рукой руки стоящего впереди участника.

5 конкурс

Все знают, что спорт развивает ловкость и меткость. Следующий конкурс для болельщиков, который мы назвали «Газетон»

Ведущий.

Инвентарь – старые газеты, ведра.

Комментарий: Устали наши команды, преодолев такие препятствия. Давайте дадим им отдохнуть. В следующем конкурсе, который мы назвали «Газетон», примут участие ребята, поддерживающие ту или иную команду – наши болельщики.

6 конкурс-эстафета. «Яичница».

Инвентарь – кегли, ракетки для бадминтона, шарики .

Комментарий: А сейчас конкурс-эстафета. Участвуют все члены команды. Наш конкурс называется «Яичница».

Задача участников - Добежать до определенного места, неся на ракетке шарик, и вернуться обратно, передавая эстафету следующему участнику.

. Задача успеть приготовить яичницу раньше других - завершить дистанцию. Комментарий: Спорт – это не только рекорды. Это, прежде всего, стартовая площадка в страну здоровья, бодрости, и хорошего настроения.

7 конкурс- эстафета «Попади в цель».

Инвентарь: цветные резиновые мячи, обручи для команд.

Команда в колонне по одному, в руках у первого участника цветной резиновый мяч. По сигналу участник выполняет бросок мяча, стараясь попасть в лежащий на расстоянии 3 метров обруч. За каждое попадание начисляется - 1 очко. Выигрывает команда, которая за одну минуту наберёт больше всех очков.

8 конкурс - «Тоннель» .Участвуют все члены команды. Задача каждого участника пройти тоннель , как можно быстрее, обежать кеглю и вернуться в команду.

Ведущий.

Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять

Мышцы крепче накачать.

Всем ребятам мы желаем

Не стареть и не болеть

Больше спортом заниматься

И в учёбе не отстать!

Предоставляем слово нашему уважаемому жюри, которое подведет итог наших соревнований и наградит победителей .

Участникам вручаются грамоты и призы.

Ведущий. Наши соревнования подошли к концу. Но думаем, что это только начало, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Спасибо нашим командам за участие, за их мужество. Спасибо всем кто пришел сегодня на наше спортивное мероприятие – участникам, жюри, учителям, болельщикам.

Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения!!!!!!!!!!!

infourok.ru

Классный час "Весёлые старты"

«Весёлые старты»

Подготовила: Постникова А.И.

Цель: 1)Развитие двигательных способностей;

2)Воспитание чувства коллективизма,товарищества,взаимовыручки,творческого мышления;

3)Укрепление взаимопонимания родителей и детей;

4)Популяризация занятий спортом в каждой семье.

Мы собрались в этом уютном зале на семейные весёлые старты.

ДЕВИХ НАШИХ СОРЕВНОВАНИЙ:

«ТЫ,Я,ОН,ОНА-ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ».

А зачем нужно дружить со спортом и физкультурой?

1)Чтобы расти и закаляться не по дням, а по часам, физкультурой заниматься,заниматься надо нам.

2)Нам пилюли и микстуру и в жару и в холод.

Заменяет физкультура

И холодная вода

3)В мире нет рецепта лучше

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь тогда сто лет-

Вот и весь простой секрет.

А сейчас мы познакомимся с командами участницами наших соревнований.

1 команда «ДРУЖБА»

2 команда «ЧЕМПИОНЫ»

Мы- сильные,умелые,дружные.

Весёлые,быстрые и смелые.

Спорт-здоровье!

Спорт-игра!

Скажем всем:-Физкульт-Ура!

4) Чтоб победы вам добиться

Нужно честно потрудиться.

В играх правила все знать.

Их отлично выполнять.

КОНКУРСЫ

А)«Чья дорожка длиннее». (все участвуют).

Встать друг за другом и прыгать в длину по очереди.

Б)«Переправа»(все)

Первый бежит,берёт обруч,надевает на пояс и к команде,захватив игрока бежит назад, первый остаётся, второй бежит и т.д.

5) Людям мяч давно известен.

Разным был он в каждом месте.

Из травы, из тряпок, глины.

Деревянным он бывал.

С появлением резины.

Он прыгучим, лёгким стал.

6) Ах,мячи, мячи,мячи.

Выпрыгучи,горячи.

Создаёте настроенье.

С вами радостно общенье.

В) «Ногой по мячу»(дети)

Завязать глаза, повернуть на 360 *, отпустить.

Надо ударить по мячу ногой.

Г) «Попади в ведро» (мамы)

Кидать в ведро маленькие мячики.

Д) «Эстафета» (все)

Команды- друг за другом.

Передавать мяч над головой, потом прокатить между ног.

Е) «Тачки» (все)

В одну сторону детей на руках за ноги ведут родители, а оттуда идут вместе быстро, держась за руки.

7) Теннис-сложная игра,

Это всем понятно.

Но согласны все вокруг,

Что смотреть приятно.

8) Мяч и шарик называют.

В малом теннисе меня.

На столе со мной играют.

Тет-а-тет и два на два.

Ж) «Кто больше» (дети)

Кто больше набьёт на ракетке шарик за определённое время.

З) «Не урони» (мамы)

В ложке, в зубках, нести ложку с шариком, туда и от туда.

9) Видов спорта много есть,

Даже все не перечесть.

Будем мы сейчас играть.

И спорт- игры называть.

И) «Кто дальше» (все)

Назвать виды спорта по очереди.

К) «Бег парами» (все)

Связать по одной ноге маме и ребёнку,

и они бегут туда и обратно.

10) Очень важная игра

- прыгалки- скакалки

Подготовка в мастера-

Верная закалка.

А у вас задача-

Скакалку добыть.

Для этого надо-

Расторопней быть.

Л) «Кто ловчее» (мамы)

Сидя на стульях, спиной к спине, надо быстрее вытащить скакалку из под стула (по сигналу).

Пока жюри подводит итоги, болельщикам предстоит отгадать загадки про осень.

-без пути и без дороги

ходит самый длинноногий

В тучах прячется, во мгле

Только ноги на земле (дождь)

- по небесам оравою

Бегут мешки дырявые

И бывает иногда

Из мешков течёт вода (тучи)

-падают с ветки

Золотые монетки (листья)

-по полю рыщет,

Поёт да свищет,

Деревья ломает,

К земле преклоняет (ветер)

-его весной и летом

Мы видим одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки (дерево)

- я под шапкою цветной

На ноге стою одной

У меня свои повадки

Я всегда играю в прятки (гриб).

СЛОВО ЖЮРИ………….

НАГРАЖДЕНИЕ СЕМЕЙ:

Самые спортивные,

Самые сильные,

Самые ловкие,

Самые смелые,

Самые дружные,

Самые весёлые,

Самые выносливые

И т.д.

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ:

Конкурс наш, друзья, окончен.

Впереди работа ждёт.

Пусть с детьми союз наш прочен.

Будет весь учебный год.

infourok.ru

Весёлые старты "Самые ловкие, самые смелые!"

Весёлые старты «Самые ловкие, самые смелые».

Цель: приучать учащихся к здоровому образу жизни.

Оборудование: музыка, названия, рукавицы 2пары, 2 скакалки, 2 кегли, 2 ведра, бумажные шарики, 2 мяча, 2 тарелки с мукой, конфеты, 2 фартука, подарки.

Ход праздника.

Звучит музыка. Две команды детей приветствуют друг друга стоя.

Ведущий: Добрый день! Мы рады приветствовать вас на нашей спортивно-игровой программе Весёлые старты! Ребята, вы любите спорт?

Дети: Да!

Ведущий: Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым

Никогда не унывай, в спорте честно побеждай,

Вот здоровья в чём секрет, будь здоров, физкульт-

Дети: Привет!

Ведущий: Сегодня эти дружные и весёлые ребята примут участие в спортивных соревнованиях.

И прежде, чем начать состязания, я хочу, чтобы наши участники произнесли за мной клятву:

«Мы, участники состязания, обещаем: (дети хором)

  • играть честно по правилам;

  • поддерживать свою команду;

  • не обижать соперников;

  • выиграл – не зазнавайся;

  • проиграл – не плачь.

«Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»

 Ведущий: Когда идешь на штурм ты эстафеты,  
                   Победа нам не очень — то видна. 
                   Но все равно дойдем мы до победы, 
                   Ни пуха вам, команды, ни пера!

Ведущий: Внимание, внимание!

Начинаем соревнования!

Мамы и детишки,

Подтянули все штанишки.

Громко крикнули в ответ

Вы уже готовы … ДАААААААААА! Сейчас посмотрим, как вы готовы?

- Давайте сделаем с вами разминку

Физкультминутка.

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

- Молодцы, желаю всем командам успехов.

1 конкурс «Давайте познакомимся»

Командам за 30 сек. нужно вместе выучить название , девиз команды и выбрать капитана. После моей команды "Стоп", я подхожу к команде и говорю :" Команда" и вы дружно произносите название команды.

 Ведущий: Очень любят  ребятишки,

                   Быструю скакалочку.

                   Прыг, скок, прыг, скок,

                   Не жалейте дети ног.

2 эстафета «Рукавичка»

Первые номера надевают рукавички, подбегают к скакалке, прыгают 3 раза и бегом возвращаются. Передают перчатки второму игроку.

3 эстафета «Раки- забияки»

До кегли участники команд передвигаются на четвереньках, задом наперёд, а обратно- бегом.

4 эстафета «Меткий стрелок»

Попасть бумажным шариком в ведро. Чья команда больше попадёт та и побеждает.

Ведущий: А теперь немного отдохнем. Я буду читать стихи, а вы, где нужно, мне дружно помогайте.
Я начну, а вы кончайте,
Дружно хором отвечайте.
Игра веселая футбол,
Уже забили первый... (гол).

Вот разбежался сильно кто - то
И без мяча влетел... (в ворота).

А Петя мяч ногою хлоп
И угодил мальчишке... (в лоб).

Хохочет весело мальчишка,
На лбу растет большая... (шишка).

Но парню шишка нипочем,
Опять бежит он за... (мячом).

С этим заданием мы справились, продолжим эстафеты

5 эстафета «Попрыгунья стрекоза»

Зажав между коленями мяч, нужно допрыгать в одну сторону, взять в руки мяч и вернуться назад, передать его следующему участнику команды.

Ведущий. А о чем мечтают наши мамы? Прежде всего, быть хорошими хозяйками и искусными поварами. Сейчас мы будем с вами готовить, но так, чтобы рабочее место после приготовления вкусных конфет осталось чистым.

6. Эстафета «Чистая кухня»

Каждый участник надевает на себя фартук, добегает до чашки с мукой, достает оттуда конфетку без помощи рук и возвращается обратно, передаёт фартук.

7-й конкурс «Загадки».

Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком румяным.

Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (зарядку).

На снегу две полосы.
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
«Здесь бежали чьи-то …» (лыжи).

Сделан из резины.

Купили в магазине

Скачет звонко

В руках ребёнка! (мяч)

Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

Пробиваем угловой -

Забиваем головой!

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы... (футбол)

Соревновались все на славу,
Победители по праву.
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить вам рады.
Благодарим вас за участье!


Ведущий: Вам спасибо за вниманье,
За задор, за звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим вам: «До свиданья!
До счастливых, новых встреч!»

Вот сувениры вам на счастье!

2 «В» класс

Классный руководитель: Бубликова К.С.

infourok.ru

Веселые старты для детей «Здоровейка»

Задачи: повышать интерес детей к физической культуре;

развивать силу, выносливость, координацию движений;

воспитывать целеустремленность, находчивость, чувство сплоченности, взаимовыручку.

Оборудование: 2-ленточки, 2-стула, кубики, кегли, два ведра, швабры, геометрические фигуры разным цветом и формы, карандаши на ниточках, бутафорский градусник-2, мелки двух цветов, музыкальное сопровождение, ручки, бумага.

Предварительная подготовка: Перед мероприятием командам, дается задание придумывают названия и девиз для своей команды.

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, гости нашего мероприятия! Я говорю вам: «Здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Здоровье для человека – самая главная ценность. «Здоровейка!» вот девиз нашего соревнования.

Сегодня мы с вами проведем «веселые старты», чтобы у нас было бодрое настроение и крепкое здоровье. Вы уже поделились на команды, ваше домашнее задание было придумать девиз и название своей команде. Домашнее задание будет оценено нашим жури, по пятибалльной шкале. (Представление жури).

Прежде чем приступить к делу, позвольте вам дать напутствие:

Бодр и весел настоящий чемпион.

Много песен, много шуток знает он.

А кто печально нос повесил,

Будет сразу побежден.

И так команды внимание, первое задание представьте ваши команды.

Представление команд.

Ведущий: Молодцы, команды!

  1. КЕГЛЯ Играющий становится перед стулом с кеглей, идет 8-10 шагов вперед, останавливается. Затем ему завязывают глаза, предлагают повернуться вокруг себя один - два раза, пройти обратно то же количество шагов обратно к стулу и, подняв руку, сверху опустить ее на кеглю.

Ведущий: Молодцы, вот мы и увидели у кого хорошо развит вестибулярный аппарат. Ребята все знают, что растительная пища самая полезная для нашего здоровья почему? (ответы детей) Для разминки предлагаю каждой команде по 5 загадок, которые оцениваются в один балл:

  1. РАЗМИНКА

Расту в земле на грядке я,

Красная, длинная, сладкая. (Морковь).

Вверху зелено,

Внизу красно,

В землю вросло. (Свёкла).

Щёки розовы, нос белый,

В темноте сижу день целый,

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она. (Редиска).

В землю - крошки,

Из земли – лепёшки. (Репа).

Не шит, не кроен,

А весь в рубцах;

Без счёту одёжек,

И все без застёжек. (Капуста).

Наши поросятки

Выросли на грядке,

К солнышку бочком,

Хвостики крючком.

Эти поросятки

Играют с нами в прятки. (Огурцы).

Я румяную матрёшку

От подруг не оторву,

Подожду пока матрёшка

Упадёт сама в траву. (Яблоко).

Синий мундир,

Жёлтая подкладка,

А в середине сладко. (Слива).

Стоял на крепкой ножке,

Теперь лежит в лукошке. (Гриб).

Мальчик – крошка

В костяной одёжке. (Орех).

  1. ВЕРЕВОЧКА. Два стула ставятся спинками друг к другу, под ними продергивается веревочка. По команде ведущего два участника ходят вокруг своих стульев. По команде садятся на свой стул и выдергивают из-под него веревочку. Игра проводится до трех раз. Кто побеждает дважды - получает приз.

Ведущий: Молодцы, чтобы быть здоровым необходимо содержать свой дом в чистоте вот мы сейчас этим и займемся.

  1. ЗОЛУШКА. Смешайте на столе кучку из того что найдется под рукой: 3-4 разных вида, не больше. Надо разобрать все на однородные кучки. Побеждает тот, кто за определенное время (его устанавливают заранее) разберет большее число предметов.

Ведущий: Молодцы, ну что уборку выполнили, теперь проверим какие у вас ловкие руки.

  1. СМОТАЙТЕ ШНУР. На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее дойдет до узелка - победитель. Вместо шнура можно взять толстую нитку.

Ведущий: Следующее задание. Сейчас мы командам измерим температуру

  1. ГРАДУСНИК. Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.

Ведущий: Ну что все здоровы, можно отправляться в путешествие. Мои помощники мне в этом помогут и нарисуют вам путь. А вы выполните следующее задание.

  1. СПОРТ. Написать виды спорта на листе бумаги, кто больше.

Ведущий: Молодцы, все справились с заданием теперь можно отправиться в путешествие.

  1. ПУТЕШЕСТВИЕ. Цветным мелом на полу рисуется несколько пересекающихся, переплетающихся "тропинок" разного цвета. Игроки, выбрав свою "тропинку", стараются как можно быстрее дойти, добраться до конца пути. Кто первым окажется у цели - победитель.

Ведущий: Вот мы и прибыли в лес на свежий воздух, подышать кислородам, молодцы. Ну а в лесу никак не обойтись без сказочных героев и для вас задание от Бабы-Яги.

  1. БАБА-ЯГА. Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.

Ведущий: Молодцы, пока жюри подводит итоги, мы с вами заработаем дополнительные балы, за каждый правильный ответ команда получает бал.

  1. ОТГАДАЙКА:

• Он красавец и гордец, и будильник, и певец. (Петух)

• Сама пестра, ест зелёное, а даёт белое. Кто это? (Корова)

• Жилище Бабы-Яги. (Избушка на курьих ножках)

• Сказочное название скатерти. (Самобранка)

• Кто привёз в Россию картофель? (Пётр Первый)

• Бесплатная приманка в мышеловке. (Сыр)

• Очень правдивая вещь из сказки А. С. Пушкина. (Зеркальце)

• В какие страны попадал Гулливер? (Лиллипутия и страна Великанов)

• Как звали героя книги А. Толстого «Золотой ключик или приключение Буратино», который сочинял стихи? (Пьеро)

• Скорлупа грецкого ореха. Назовите сказку и автора, в которой встречается этот предмет. Г. -Х. Андерсен (Дюймовочка)

Ведущий:

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать, как здоровым стать.

С кем, ребята, вы дружны,

Знать об этом вы должны.

Дети: Солнце, воздух, спорт, вода –

Наши лучшие друзья.

Награждения участников грамотами.

infourok.ru


Смотрите также



© 2011-
www.mirstiha.ru
Карта сайта, XML.