Стихи эдуарда сурового


Эдуард Суровый подборы аккордов для гитары

Название композицииВидео Просмотров
Отдых лысогоновинка 2,527
Я в «Я» бываю каждый деньновинка 2,237
Love Of Russian Man 4,293
Ах, улитка моя 18,849
Ах, Урал ты мой 10,169
Банан 12,945
Безумно дивные три буквы 16,683
Бондюэль 11,496
В атомиху Иру 10,467
В Ямало-Ненецком округе 8,940
Верните сербам Косово 7,353
Война богов 10,339
Давно на палочке 18,641
Енисей 10,461
Ищу во мху енота 27,562
К литру литр молока 11,843
Караоке 6,138
Квадропупый семясис 8,220
Комар Евгений 21,389
Кот и пёс 10,534
Маленькая мышка 9,512
Молекула Ира 7,755
Мысли Бузовой 15,983
Мысли в голове у Бузовой 8,692
Мытищи 10,395
На Эльбрусе 12,628
Наколол наколочку-наколку 9,772
Накую я вертел 16,079
Не тыкай мне 8,231
Не убивайте курицу 8,411
Отца сала 32,601
Питер 6,618
Подпись деда 16,374
Поисковик компании Yahoo 5,400
Поисковик компании Яху 3,230
Порно на японском 8,062
Потомственный кузнец 4,908
Про зону 20,151
Про интрижку (Богомолов и Собчак) 3,507
Про лису 6,543
Про новости Первого канала 5,534
Про отравление чаем 6,662
Про переселение из тело в тело 3,227
Про сборную России (Ты попробуй как они) 6,906
Пуховик китайский 14,678
Разлетелось хлебало 30,151
Римский Папа 4,446
Розенбаумская 7,292
Романтическая 6,009
Сало отца 13,142
Сибаса побыстрей 14,228
Спи с дайвером 4,167
Спи с драйвером 2,425
Спи, жена 24,350
Тупой охранник 12,307
Философская 10,327
Цирк Дю Солей 14,298
Цыганский табор кочует 13,553
Чайки 7,183
Человек и кошка 11,137
Червяк Анатолий 19,448
Что ж так сердце 4,450
Шоколадный глаз 10,991
Щенок 5,069
Я везу подарочки (Мандарин) 6,466
Ячмень 5,704
Яша - лава 20,591
Яша – лава 6,413

amdm.ru

Эдуард Суровый - Тексты Песен

01Червяк Анатолий...Эдуард Суровый
02НевнятнаяЭдуард Суровый
03Мысли БузовойЭдуард Суровый
04Яша-лаваЭдуард Суровый
05Цирк дю СолейЭдуард Суровый
06Брусья на ЭльбрусеЭдуард Суровый
07Человек укусил пчелуЭдуард Суровый
08СнегириЭдуард Суровый
09философскаяЭдуард Суровый
10Я с осуЭдуард Суровый
11Разлетелось хлебалоЭдуард Суровый
12Это у вас пёс, да?Эдуард Суровый
13Спи женаЭдуард Суровый
14Война БоговЭдуард Суровый
15Комар ЕвгенийЭдуард Суровый
16Веселый молочникЭдуард Суровый
17Я была бухаЭдуард Суровый
18если долго смотретьЭдуард Суровый
19Квадропупый семясисЭдуард Суровый
20БабочкаЭдуард Суровый
21ТихоЭдуард Суровый
22Давно на палочкеЭдуард Суровый
23Цыганский таборЭдуард Суровый
24ЕнисейЭдуард Суровый
25Я смотрю телепроэкт Дом-2Эдуард Суровый
26К литру литрЭдуард Суровый
27Не какайте чайки,терпите!Эдуард Суровый
28Лариса ...:)Эдуард Суровый
29Червяк АнатолийЭдуард Суровый
30БондюэльЭдуард Суровый
31Наколол наколкуЭдуард Суровый
32Отморозил носЭдуард Суровый
33Розенбауму.Эдуард Суровый
34ПозвониЭдуард Суровый
35МытищиЭдуард Суровый
3623. Песенка про ВоронежЭдуард Суровый
37Невнятная песня со словами)))Эдуард Суровый
38Снегири, снегири, снегириЭдуард Суровый
39У костраЭдуард Суровый
40Подпись деда + МышкаЭдуард Суровый

www.megalyrics.ru

ЭДУАРД СУРОВЫЙ - ЭДУАРД СУРОВЫЙ - ТЕКСТЫ ПЕСЕН - Каталог статей

Эдуард Суровый

(Гарик Бульдог Харломов - Comedy Club / Комеди Клаб - тексты и аккорды песен)

Если долго смотреть на вишню –

Можно узнать вишневый секрет,

Если долго смотреть на рыбу –

Можно узнать рыбий секрет,

Если долго смотреть на небо –

Можно узнать небесный секрет,

Если долго смотреть на охранника –

Можно получить …дюлей.

 

* * *

Человек укусил пчелу – и она распухла,

И человек улетел делать мед, а пчела пошла на работу,

Круговорот человека и пчелы…

 

* * *

Am Dm

Я люблю Александра Любимова, и, не взирая на Невзорова,

E Am A7

Я дразню Николая Дроздова, ломая нос Ломоносова.

Dm Am

Посушайте Ломоносова:
E Am

Верните сербам Косово.

 

* * *

Am A Dm

Я поеду с тобой в Канаду, я поеду с тобой в Корею,

Am E Am

Я досталась тебе в награду! Милый мой, я твоя гонорея…

 

* * *

C Am F G

Москва – она как шампанское – такие же пробки и такие же газы,

Женская грудь – она ведь как Астрахань – так же тепло и большие арбузы,

Секс – он как веснушки – у кого-то есть, а у кого-то нет,

Геи – они как ноябрь – такая же слякоть и так же противно.

*опа - она как Северное Бутово...
Плейбой - он как запор - точно так же выходит раз в месяц
Жизнь - она как оргазм - сначала: "А-а-а-а-а!", а потом все равно...

 

* * *

Девушки, девушки, девушки-молодушки,

Если в Амстердаме заскучали…

Приезжайте в Роттердам, приезжайте в Роттердам, приезжайте в Роттердам,

Я обещаю…

 

* * *
Червяк Анатолий ищет покушать,
Но крот Афанасий нашел его раньше,
Такая вот жизнь без упрека, без фальши,
Он искал, он искал, но его нашли раньше.

 

* * *

Я прочитала в газэте, что бабочка родилась

И взлэтэла над стадионом "Торпэдо",

Прэлестно, прэлэстно, прэлэстно-то как!

Шикарно, прэлэстно, о**енно!

 

* * *

Am E Am
Енисей, Енисей, я скажу не спеша: "Я люблю тебя, и все притоки Иртыша!"
A7 Dm Am E Am
Енисей, Енисей ты удобный, Енисей - хочешь - купайся, а хочешь - пей!

 

* * *

Am
У меня очень маленький член,
Dm
Мне завидует только снегирь,
E Am
Выйду я нагишом на балкон,
Dm E
Выходи, поболтаем, снегирь!
Dm E Am
Снегири, снегири, снегири…

 

* * *

Я нарисую на заборе безумно дивные три буквы,

Ты придешь и прочитаешь эти классные три буквы,

И конечно сразу вспомнишь обо мне...

Ведь это я нарисовал безумно дивные три буквы,

Ты попытаешься стереть безумно дивные три буквы,

А я тебе не дам стереть безумно дивные три буквы,

Ты скажешь: "Козел, сотри эти безумно дивные три буквы!"

Я скажу: "Ты что, охренела, это я рисовал вот эти буквы!"

Она сказала: "Я сейчас милицию позову! Понял! Сотри эти безумные три буквы!"

Я сказал: "Ты хоть... Я не сотру эти безумные три буквы!"

Милиция пришла, сказала: "Сотри, *ука", эти три буквы!"

Я сказал, что не сотру эти безумные три буквы!!!

 

* * *

Am E Am
Комар Елена сосет мою кровь из плеча,
Комар Светлана сосет мою кровь из колена,
Dm E Am
Комар Анюта сосет мою кровь из шеи…
Улетай, улетай, комар Евгений!

Dm E Am
Откуда сосет мою кровь комар Евгений,
И кровь ли сосет, и комар ли он вообще?!
Огромный, волосатый, двухметровый комар Евгений!
Dm E
Не соси мою кровь...

* * *

Я шел по Красной Пресне, была жуткая жара,
Потные все дети и их папочки.
Я вспомнил, что давно-ка я не ел я эскима.
Давно не ел я эскима на палочке.

Давно на палочке, давно на палочке,
Давно на палочке не ел я эскима.
Давно на палочке, давно на палочке,
Коричневое, вкусное, на палочке... давно.

* * *
Am A7 Dm
У моей соседки кошка есть и пёс, я не знаю, кто из них кто.
Am E Am
Подхожу я к ней и всегда спрашиваю: "Кто из них кто?", она не говорит, кто из них кто:
Dm Am
Это у вас кот, да? Это у нас кот, да.
E Am
Это у вас пёс, да? Это у нас пёс, да.

Эдуард Суровый

7.03.13:
Альпинист Яша взбирался на вулкан,
Альпинист Яша взобрался на вулкан,
Но с этим восхождением произошла параша:
Не удержался и упал в лаву Яша.
И теперь Яша-лава. И теперь Яша-лава. И теперь Яша-лава...
Мамочка, прости!

* * *
Молекула Ира была очень жадной молекулой,
Она не хотела делиться на атомы и микрочастицы.
И росла-росла-росла молекула Ира,
Так появилась родинка у Роберта де Ниро.


akkords.3dn.ru

Живее всех живых: реальная история Эдуарда Сурового

 

Подобного жанра еще не было на российском телевидении, и в этом весь ТНТ со своими новыми, неординарными, задающими тренд проектами. Безусловно, псевдорасследование ТНТ «Эдуад Суровый. Слезы Брайтона» — это классная пародия, не только иронизирующая над жанром документалистики, но и заставляющая зрителя на полном серьезе допускать, что Эдик не фантазия, а реально существовавший человек. Уж слишком размытая получилась грань, отделяющая миф от реальности. Возможно, человеку не знакомому с творчеством Эдуарда Сурового в рамках Comedy Club (возможно есть такие?) будет интересно посмотреть этот байопик, не думая о фейке, троллинге и документалке с приставкой псевдо.

В кадре звезды от Лещенко до Билана с убедительностью коучей личностного роста взахлеб рассказывают историю о легендарном барде. Получается настолько правдоподобно, что из статуса странного персонажа, исполняющего песенки на грани бреда сумасшедшего в каламбурочной, Суровый становится в один ряд с самыми популярными героями кино и ТВ. Форест Гамп, Борат и Шерлок Холмс — это чистый вымысел, но зритель безоговорочно верит в их реальность. То же самое и с Суровым, который благодаря своим авторам и, безусловно, безграничному комедийному таланту Гарика Харламова, стал живее всех живых.

 

Но как создателям подобных проектов удается оживить таких персонажей и заставить зрителей сопереживать им на полном серьезе? Как добиться правдоподобности и не превратить все в балаган? Конечно, можно долго рассуждать на тему гениальности творцов, великолепно прописанных сценах, драме, перипетиях, саспенсу и прочим атрибутам повествования. Да, все это обязательно должно присутствовать в любом захватывающем действии, но при этом существуют и беспроигрышные приемы, позволяющие героям вроде Сурового обрести жизнь. Один из них и, пожалуй, самый главный — это как можно теснее интегрировать условного Сурового, Гампа, Холмса и Бората в действительность, сделав их частью новейшей истории. Артур Конан Дойль поселил своего знаменитого сыщика на реальной лондонской улице Бейкер-стрит, трогательный Форест Гамп, существовавший лишь в фантазиях американского писателя Уинстона Грума, оказал влияние на развитие всего рок-н-ролла, показав самому Элвису Пресли парочку уникальных движений, а «Борат» Саши Барона Коэна и вовсе снимался с минимальным сценарием и оживал с помощью многочисленных камео и ничего не подозревающих, попадавших в кадр случайных людей.

А что же Суровый? Здесь все не просто реалистично, а гиперреалистично. В кадре британский журналист Говард Кемпбелл рассказывает о засекреченном советском барде 70-х годов прошлого века. Уникальный стиль Сурового и последующие события, восстановленные в ходе расследования, показывают, что Эдуард должен был стать не просто звездой советской эстрады, а явлением мирового масштаба, вторым Джоном Ленноном, Бобом Диланом и Робертом Плантом.

Но прежде, чем превратиться в кумира миллионов, ничем не примечательный молодой человек с гитарой часто выступал на Арбате или на небольших эстрадах столичных парков. Его музыка не отличалась от той, что тогда было принято называть самодеятельной песней, с крайне примитивной лирикой; в основном она была посвящена московскому метро и бесчисленным железнодорожным станциям Советского Союза.

 

Как обычно бывает, судьбу героя решил случай. В 1974 году в английском Брайтоне проходил знаменитый европейский музыкальный конкурс. В последний момент от участия отказывается одна из стран и тогда организаторы обращаются к СССР с просьбой предоставить своего артиста. Советский исполнитель на буржуазном, капиталистическом соревновании — дело неслыханное, тем не менее, генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев приоткрывает железный занавес и дает добро. Само собой, никакой другой результат кроме победы даже не рассматривается — нужно показать тотальное превосходство советского строя над загнивающим западом. Поэтому приказ партии — только победа!

Но на кого из исполнителей возложить огромную ответственность? На Льва Лещенко? Валерия Ободзинского? Эдуарда Хиля? А может быть дать шанс его тезке, никому неизвестному барду, исполняющему песни со странной тематикой? Казалось бы, ответ очевиден, но после прослушивания на Лубянке у руководства страны не остается никаких сомнений: от Советского Союза в английский Брайтон поедет именно Эдуард Суровый.

О том, благодаря чему он сумел обойти суперзвезд советского шоу-бизнеса и насколько удачным было выступление Сурового в Англии, покажет документальное расследование «Эдуард Суровый. Слезы Брайтона» 30 декабря в 21:30 на ТНТ.

www.film.ru

рецензия на фильм «Эдуард Суровый. Слёзы Брайтона»

Эдуард Суровый — советский бард, которому суждено было стать легендой. Однако после европейского конкурса песен, в котором он неожиданно для всех занял первое место, его карьера оборвалась таинственным образом. Кем он был? Как родились его шедевры про «давно на палочке»? Наконец, как со всем этим связан Гарик Бульдог Харламов? ТНТ решил разобраться в его биографии, но, кажется, толком не разобрался даже в форме псевдодокументального кино.

Кадр из фильма «Эдуард Суровый. Слёзы Брайтона»

В последние 10 лет российское мокьюментари окончательно выбралось из андеграунда и обрело народный успех: «Горько!» Крыжовникова, скринлайф-триллеры Бекмамбетова и скромные малобюджетные проекты вроде «Я тебя люблю» Костомарова и Расторгуева задали тренд, который через несколько лет почти наверняка разовьётся в новую волну псевдодокументалистики. Другой вопрос, как часто во всех этих фильмах встречался элемент мистификации (ответ — почти никогда). Пожалуй, самой заметной работой, пытавшейся действительно обмануть отечественного зрителя и создать некий миф, остаётся картина Федорченко «Первые на Луне» (2005). В ней группа документалистов рассказывала о секретной советской экспедиции по высадке отечественных космонавтов на спутник Земли ещё в 1938 году.

Кадр из фильма «Эдуард Суровый. Слёзы Брайтона»

«Эдуард Суровый. Слёзы Брайтона» тоже пытается заигрывать с советской тематикой и уводит сюжет в сторону мифа о холодной войне, бесславно стеревшей из истории имя забытого барда Сурового. Правда, в отличие от безупречной мистификации Федорченко, достоверность которой легко объяснить аутентичными кадрами псевдодокументальной хроники и серьёзностью тона, кино Романа Новикова скорее походит на лощёную стилизацию под документалистику. Из «экспертов» здесь Киркоров, Билан, Лепс (или, как окажется позже, брат Сурового) и ещё несколько селебов, а из архивных записей — пропущенные через ретро-фильтр пара-тройка фотографий и короткие сцены выступлений. Для фикции, талантливого обмана, каким в ранние годы творчества занимался, скажем, Питер Джексон, слишком уж скудный инструментарий — розыгрыш на уровне первоапрельских школьных подколов про белую спину.

Кадр из фильма «Эдуард Суровый. Слёзы Брайтона»

С другой стороны, «Эдуард Суровый» довольно быстро перестаёт заниматься мистификациями и начинает откровенно валять дурака. Звёзды переходят на режим неудачных шуток (хотя Ширвиндт, постоянно рассказывающий про попойки с Суровым, честно говоря, довольно забавный), и кино превращается в типичный фильм от ТНТ с юмором ниже пояса. Но здесь тоже быстро обнаруживается прокол: главный герой — несносный бард со смешным прикусом и странными повадками — чаще всего представлен через воспоминания звёзд-свидетелей. Его образ реконструируется с помощью сторонних наблюдений, но почти никогда напрямую. По факту единственная оптика, через которую мы смотрим на Сурового, — оптика словесная. А описывают артиста довольно скудными эпитетами или пошлыми шутками.

Образ экстравагантного певца из Comedy Club, как выясняется ещё в начале, это лишь способ Гарика Харламова отдать дань уважения несправедливо забытому творцу. Настоящий Эдуард Суровый — личность одновременно трагичной и комичной судьбы. Правда, ни одну из этих сторон раскрыть не удаётся: для обаятельного недотёпы вроде Бората Суровый слишком инертный — просто стоит на сцене и глупо улыбается, а со средой взаимодействует минимально; для эдакого джексоновского забытого гения Колина МакКензи — слишком невзрачный как творец. Собственно, такой же невзрачный и попросту вторичный сам байопик о музыканте: лениво выхвативший интересные решения из This is Spinal Tap! и решивший, что достаточно лишь неуклюже повторить схему, изобретённую 36 лет назад.

www.film.ru


Смотрите также



© 2011-
www.mirstiha.ru
Карта сайта, XML.