Стихи демидов олег


«Поэты Серебряного века обожали эпатировать публику»

Дарья ЕФРЕМОВА

16.01.2019

«Мариенгоф уникален — другого такого у нас нет; он мог быть одним из самых поразительных наших эксцентричных брендов — в том ряду, где Маяковский и Марк Шагал. Он очень стильный. Он сам по себе — стиль».

Так начинает свою книгу писатель и литературовед, специалист по Серебряному веку Олег Демидов. О дендизме, литературном эпатаже и всплеске интереса к фигуре поэта-имажиниста — в интервью «Культуре».

культура: С чем, на Ваш взгляд, связан всплеск интереса к Анатолию Мариенгофу? Относительно недавно издана книга Захара Прилепина, теперь Ваша.
Демидов: В 2008 году у Прилепина вышло эссе — «Великолепный Мариенгоф». На следующий год оно было опубликовано в книге «Terra Tartarara». Во многом все началось именно с него. Могу сказать про себя: в это время учился на филфаке, начал взахлеб читать Прилепина, а благодаря ему — еще и Мариенгофа, и далее целый список. В аспирантуре писал диссертацию об Анатолии Борисовиче. Полез в архивы — а там столько нетронутых рукописей... Их видели по большому счету всего три человека: автор, цензор в Главреперткоме и я. Что можно было со всем этим сделать? Достал контакты Прилепина, написал: так, мол, и так — надо делать собрание сочинений. И в 2013 году оно вышло в «Терре». После этого уже пошли песни таких рэперов и рэп-групп, как Рич («Ушла»), Он Юн («Памяти отца») и 25/17 («Пар») — на стихи и образы Мариенгофа. Начались театральные постановки: в питерском театре «Два Мира» Мирон Костив поставил «Наследного принца», прокатилась целая волна постановок «Циников». На аукционах появились книги с автографами Мариенгофа и анкеты из Литфонда СССР.

культура: Есть впечатление, что он находился в тени Есенина.
Демидов: Повинно в этом не только желание самого Анатолия Борисовича уйти на второй план (с первого ряда советских писателей был большой спрос), но и многолетняя работа не совсем грамотных есениноведов, которые вырывали творчество объекта своего исследования из общекультурного контекста. К ним в девяностые и нулевые подтянулись беллетристы и кинодеятели — получился сериал «Есенин». Но, думаю, со временем все встанет на свои места. Для начитанного человека Мариенгоф — прекрасный прозаик и мемуарист, один из лучших на весь ХХ век. Его «Роман без вранья» — не что иное, как non-fiction novel — отдельный жанр, до которого на Западе дошли только в послевоенное время. То есть это своего рода самая настоящая революция в литературе. «Циники» — верх изящества и наглядное развитие имажинизма, да и вообще всего Серебряного века, в прозе. То есть Мариенгоф в этом направлении сделал большой скачок, который и не снился всем тем, кого обычно ставят рядом: Бабелю, Олеше, Газданову, Катаеву. Последний дошел до своего «Алмазного венца» — тоже non-fiction novel — только к концу жизни.

культура: В заглавие книги вынесено «Первый денди Страны Советов». Чем отличался дендизм Серебряного века от того же явления пушкинской поры?
Демидов: Ему было свойственно больше эксцентрики за счет эпатажа на публичных выступлениях, постоянной «войны» литературных групп и группочек, философии жизнетворчества, наконец. Можно ли представить себе Вяземского, который ради удачной фотографии залезает под стол, как это сделал Брюсов? Или Дельвига, дрессирующего крыс, как это делал Гумилев? Серебряный век как будто лишен серьезности. Но ключевое здесь слово — «как будто». За все свои действия литераторы отвечали жизнью.

культура: В «Журнальном зале» в «октябрьской» публикации приводится такой Ваш фрагмент о пьесе «Шут Балакирев»: «Вспоминаются имажинистские годы: паясничанье на сценах литературных кафе, клоунада на улицах, гаерство в стихах и прозе. В новой пьесе анекдотические ситуации задуманы не для смеха как такового, а для того, чтобы смехом бороться со злом». С чем все-таки воевали денди, какие настроения хотели выразить?
Демидов: Дендизм всегда шел в сопровождении какой-то эксцентричной детали. Для поэтов-имажинистов таковой были ролевые маски, а ощущение себя в пореволюционной стране могло быть только одно — все вокруг сошли с ума. А если так, то необходимо быть выразителями этого. В лучших костюмах, с иголочки одетыми — надо читать со сцены: «Вам не нравится, что хохочем кровью, / Не перестирываем стиранные миллион раз тряпки, / Что вдруг осмели

Оглушительное тявкнуть — тяв!» Когда вокруг льется кровь, города становятся похожими на скотобойни. Как еще об этом говорить? К этому образу обращались многие литераторы Серебряного века. Тут «Хорошее отношение к лошадям» Владимира Маяковского, «Кобыльи корабли» Сергея Есенина, «Бычья казнь» Ивана Грузинова, «Мясники» Павла Васильева или вот тот же Мариенгоф: «Багровый мятежа палец тычет / В карту / Обоих полушарий:

— Здесь!.. Здесь!.. Здесь!../ В каждой дыре смерть веником / Шарит:/— Эй! к стенке, вы, там, все — пленники.../И земля словно мясника фартук

В человечьей крови, как в бычьей.../— Христос Воскрес!» Можно ли воспринимать такие стихи всерьез? Неужели это «души прекрасные порывы»? Вовсе нет. Эксцентрика дендизма, во многом и на чисто литературном уровне, и эпатаж.

культура: Внешний облик играл большую роль?
Демидов: Имажинисты следили за собой. Достаточно глянуть на фотографии тех лет: что ни снимок, то новый костюм, легкий шарф, тросточка, цилиндр и т.д. А вот если говорить о восприятии читателями и зрителями, то это отодвигалось на тридесятый план. Людей надо эпатировать, и тут все средства хороши. Рюрик Ивнев вспоминал о каком-то большом концерте, где публика была настроена враждебно к имажинистам. Что сделал Мариенгоф? Вышел и в течение нескольких минут выразительно молчал.

культура: Мариенгоф слыл серцеедом...
Демидов: Сердцеедом — точно нет. Можно говорить о чем угодно, только не о донжуанских списках. Он как, наверное, всякие молодой человек кутил и общался с прекрасными дамами (Фанни Шерешевская, Сусанна Мар), но как только появилась Анна Никитина, тут же всех забыл и прожил со своей «актрисулей» до конца дней.

культура: В числе главных денди Серебряного века обычно упоминают Гумилева. У Ходасевича есть описание одного мероприятия с его участием: «Прямой и надменный, во фраке, проходит по залам. Он дрогнет от холода, но величественно и любезно раскланивается направо и налево. Беседует со знакомыми в светском тоне. Весь вид его говорит: «Ничего не произошло. Революция? Не слыхал». Насколько характерна такая романтическая поза, надмирность?
Демидов: Очень характерна — как своеобразная эксцентрика. Почему нет? Вспоминается случай с другим имажинистом — с Рюриком Ивневым. Он в Петрограде пришел в редакцию какого-то литературного журнала. Редактор с ним беседовал о высоком, поэт ходил по комнате и так увлекся разговором, что чуть не выпал в окно. Или другой эпизод — с Сергеем Есениным. Пока он находился в Париже, все думал, как бы эпатировать французов. И решил: в элегантном костюме, в цилиндре проехаться по Монмартру на корове и читать стихи. Блестящая идея. Жаль только, осталась нереализованной.

portal-kultura.ru

Олег Демидов: «Мариенгоф покорил раз и навсегда — и трагической судьбой, и своим неповторимым стилем» | № 138 (2279), 5 декабря 2014 г. | Свободная Пресса

Визитная карточка

Гоген

раскаленный песок

безмятежное лето

вечное лето

и воздух сухой, как стакан,

наполовину заполненный ромом,

наполовину заполненный снами туземки

что тебе снится, красотка Аурура,

когда твое тело рисует художник

на измазанном маслом холсте?

как на глиняном блюде

измятый твоими губами инжир

подают человеку с розовой кожей?

как тот человек

мнет заскорузлыми пальцами

бедер твоих первобытный кувшин?

как соленая кожа

(от моря, от пота, от девственных слез)

становится пресной?

что тебе снится,

смешная туземка с мальчишеской грудью,

пока бегает кисть по холсту?

что тебе снится,

красотка Аурура?


«Белендрясы»

— Олег, у тебя в минувшем году вышла первая книга стихов «Белендрясы». Как она складывалась?

— Книга получилась полной, но именно на момент июля прошедшего года. Сегодня думаю о переиздании, так как появилось еще некоторое количество «белендряс» (улыбается).

Жизнь — это бесконечное дуракаваляние, поэзия — тем более, а уж современная поэзия — стеб и гомерический смех. Неужели кто-то думает, что Галина Рымбу или Никита Сафонов, Евгений Степанов или Константин Кедров пишут все это всерьез? Нет, конечно.

Они валяют дурака и играют в поэзию. Кто-то из них еще играет в литературный бизнес и литературный процесс. А смотрится все это нелепо. И ничего не остается, кроме как посмеяться над этим. Чем я, собственно, и занимаюсь.

— В одном журнале прочитал на твоих «Белендрясов» отзыв: «Такое название почти полностью исчерпывает содержание книги… заметно, что ее автор еще находится в поиске своей поэтической манеры, и потому пытается писать совершенно по-разному». Поэту в диалог с критиком вступать необязательно?

— Вступать поэту в диалог с критиком бессмысленно. Особенно если этот критик из иного лагеря и проповедует его литературные идеи. Даже не иного, а просто из какого-то конкретного. Я вне литературной тусовки: сижу и наблюдаю, как они дают друг другу премии, а потом Лесин кричит про «ЖиП», Емелин оплевывает Кузьмина, а Кузьмин идет бороться с женщинами и так далее. Вся эта трагикомедия отчего-то ещё приковывает внимание…

А что касается критиков, то, помнишь, у Анатолия Борисовича было на этот счёт: «Вы всего лишь пар над супом». Хотя некоторые критики в то же время являются и поэтами, и кандидатами наук, из-за чего происходит еще большая сумятица и в их головах, и в неокрепших умах молодых поэтов, которые еще смотрят благоговейно на всю эту пошлость.

— Крепко. Мне вот что еще интересно — ты участвовал в поэтических слэм-конкурсах Андрея Родионова. Какие от них впечатления?

— Давай сначала о Родионове. Это, без дураков, большой поэт. Я жду, когда он оторвется от поэзии и начнет себя реализовывать где-то еще. У него относительно недавно написалась пьеса в стихах «Нурофеновая эскадрилья». Мне удалось поприсутствовать и на читке пьесы в «Фаланстере», и прочесть ее в книге «Звериный стиль». Эта пьеса — большой шаг вперед. Большой и обнадеживающий. Период маргинализированных героев прошел, пора создавать что-то еще.

А слэмы, которые проводит Родио­нов, — это крайне веселое зрелище: кабак, случайные зрители, ничего не понимающие в поэзии, поэты, ничего не понимающие в принципе, девочки в коротких юбочках, читающие стихи и, в конце концов, выигрывающие своими «розочками и козочками», как выражается Быков, у серьезных щетинистых мужиков. Да и стихи случается услышать настоящие. Я вообще выбираюсь на поэтические вечера редко, да и то только за тем, чтобы услышать что-то новое. В слэмах и сам участвую — себя показать, на других посмотреть.

— Ты сейчас пишешь для «Свободной прессы»? Как тебе это издание?

— Ну, раз в месяц выходит статеечка, да. На днях как будто должна появится еще одна — об Александре Бардодыме.

А что можно вообще сказать о «Свободной прессе»? Можно и нужно посмотреть на список ее авторов: Андрей Рубанов, Михаил Елизаров, Герман Садулаев, Валерия Пустовая, Платон Беседин, Роман Богословский, Денис Драгунский и так далее. Площадка, на которой собираются люди, придерживающиеся не только кардинально разных политических, но и мировоззренческих позиций. Это очень ценно. И демократично. Не то, что на иных либеральных ресурсах.

«Переписал с полдесятка пьес…»

— Расскажи о сегодняшних интересах.

— Устроился в сентябре наконец-то в школу, работаю по три дня в неделю. На архивы остается только два дня. Работаю в РГАЛИ. Занимаюсь Мариенгофом. Копаю во всех направлениях.

Это был большой и не разрешенный писатель. Некоторые исследователи называют его запрещенным, но это, мягко говоря, не так. Он писал очень много. Очень! Львиная доля его творчества не опубликована. Все лежит в архивах. Большая часть в РГАЛИ, но крупицы разбросаны по городам и весям. Перепечатал уже штук двадцать его пьес конца 1920-х — начала 1960-х годов. Практически все они проходили через такое ведомство, как Главрепертком.

Это заведение, которое предоставляло визу писателю на публикацию и на постановку его текстов. С одной стороны, конечно же, это институт строжайшей цензуры. С другой — они помогали устроить пьесу в театр. Это, согласись, тоже важно.

— Мариенгофа такой визой не часто баловали…

— Тексты Мариенгофа в большинстве своем именно не разрешены к постановке. Часто — загублены в самом начале. Можно вспомнить те, о которых он сам рассказывал: «Люди и свиньи» (это вообще удивительный случай: непонятно, как антисоветская пьеса появилась на сцене и собирала аншлаги; непонятно, как по ней был снят фильм), «Золотой обруч», «Остров Великих Надежд» (история с запретом этой пьесы — просто анекдот, который и по сей день активно смакует в театральных кругах).

В ноябре переписал еще с полдесятка пьес и даже один сценарий мультфильма! В декабре буду заниматься письмами. Эпистолярное наследие Мариенгофа способно поспорить с его лучшими мемуарами. Здесь появляется еще больше действующих лиц в еще более неуклюжих ситуациях. Одно сплошное очарование!

— Олег, откуда эта любовь к Мариен­гофу у тебя вообще взялась?

— На пятом курсе писал диплом «Дневник циника как особый тип автобиографического письма: Мариенгоф, Лимонов, Бегбедер». Поговорил с научным руководителем над темой, над именами и пришли к этой тройке. Я тогда плотно сидел на Эдуарде Вениаминовиче, а остальных полистывал между «Эдичкой» и «Палачом».

Когда начал заниматься дипломом, стал подробней изучать и Мариенгофа с Бегбедером. Анатолий Борисович покорил раз и навсегда — и трагической судьбой, и своим неповторимым стилем. Обнаружил, что вокруг его имени намешано много ерунды. Целые периоды в жизни просто вычеркнуты, о них ничего неизвестно. Решил, что пойду в аспирантуру и буду изучать и реконструировать его творческий путь. Вроде получается.

К черту Москву!

— Ты по-прежнему живешь за Садовым кольцом? Как там матушка-Москва?

— Я жил в Новогиреево и в Митино, а летом женился, так вообще перебрался с женой и котом в Химки. Все эти райончики — не более чем маленькие деревушки. Москва — это Садовое кольцо. Москва давно никуда не идет, она стоит в бесконечных пробках. Я иногда «играю в Проханова» и представляю себе недалекое будущее.

Москва. 2045 год. Весь город — одна сплошная пробка. В воздухе — пыль и смог. Жара даже зимой под тридцать градусов. Люди по несколько дней едут на работу (на вахту), а потом несколько дней едут обратно домой. Между машинами снуют люди, предлагающие шаурму, хот-доги и другой нехитрый харч.

Как писал один гений, если выпало в империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря. Думаю, что рано или поздно я так и поступлю. Не у моря, так в какой-нибудь рязанской или воронежской глуши.

— Можно ли состояться сегодняшнему литератору на своей земле?

— К черту Москву! Состояться можно где угодно. Тем более что сегодняшний литпроцесс направлен на выявление «провинциальных» (это слово не носит ни в коем случае отрицательных коннотаций) талантов. Мне иногда кажется, что если бы я жил в условном Нижнем Кукуеве на Дальнем Востоке, мои стихи и прозу публиковали бы куда охотней.

В Москве и в Питере сосредоточены серьезные издательства. Поэтому важно, чтобы именно они заметили. А жить и творить можно хоть в Кукуеве. Это только добавляет экстравагантности к биографии. У нас же много сильных региональных поэтических тусовок: Калининград, Нижний Новгород, Тверь, Екатеринбург и т. д. Они говорят сами за себя.


ПОДТЕКСТ

Олег Демидов

Родился в 1989 году в Москве. Окончил филологический факультет Московского гуманитарного педагогического института. Аспирант МГПУ, мариенгофовед. Работал учителем, грузчиком, вожатым, курьером, продавцом, копирайтером и фотографом. Печатался со статьями в газете «Литературная Россия», на портале «Свободная Пресса» и в журнале «Сибирские огни», с прозой — в журнале «Волга». Победитель V фестиваля университетской поэзии. Лауреат премии им. Демьяна Бедного (2013). Шорт-лист волошинского конкурса (2013). Печатался со стихами в газете «Литературная Россия» и в альманахе «День открытых окон 6». Автор книги стихов «Белендрясы» (СПб: Своё издательство, 2013). Подготовил к публикации собрание сочинений А.Б. Мариенгофа (М.: Книжный Клуб Книговек, 2013) совместно с писателем Захаром Прилепиным.

svpressa-nn.ru

Олег Демидов – слушать онлайн на LightAudio

LightAudio Найти Главная/Олег Демидов Они держали его на цепи Демидов Олег 5:35 Вальпургиева ночь Олег Демидов 2:39 Я без неё Демидов Олег 1:37 Демидовы Кафтаны Сказки Бажова 21:06 Я могу тебя очень ждать Олег Демидов 2:43 Сечёт меня Демидов Олег 1:26 о Вещем Олеге Демидов 3:56 Поезда Олег Демидов 2:39 Зеленые Демид_Рома_Олег_Вера_Настя 2:35 Я без неё Демидов Олег 1:32 Дошедшие до грани Демидов Олег 1:46 Белые войска Олег Демидов 4:23 Фантом Олег Демидов 3:06 Дошедшие до грани Демидов Олег 1:48 Зеленые Демид_Рома_Олег_Вера 2:35 Целыми сутками ... Олег Демидов 1:06 Я люблю Москву! (стих) Олег Демидов 5:15 "Всадники" OT&DO и Илья Демидов feat. Олег Перфильев 3:58 Девочка и поэт (Захар Прилепин) Олег Демидов 1:19 Олег Чухонцев (1938 г.р.) ТЕАТР ПОЭЗИИ АЛЛЫ ДЕМИДОВОЙ 23:18 Урод(рок-н-ролл) Олег Пой-Демидов 2:39 Один день из жизни кота (по книге Олега Тищенкова) Виталик Демидов и Олег Жевлаков 10:02 Красноармеец Олег Пой-Демидов 2:09 "Всадники" OT&DO и Илья Демидов feat. Олег Перфильев 4:00 Стих Олега Карпова (music by Sedleks) Оксана Демидова 1:48 Может? (муз.В.Терещенко;сл.И.Демидова) Олег Кучальский 5:07 Если бы на Марсе (cover) Олег Риваж 1:58 Ей - Маяковский Демидов Олег (Риваж) 2:49 Монмартр Олег Демидов 1:31 Она шла босиком Олег Демидов и Татьяна Золотова 2:47 Эфир 9.07 Олег Демидов - предприниматель, парашютист, ЛП. 38:37 Уходящему в горы Олег Риваж 3:01 Прощай Александр Закшевский 3:49 "Рождество"(по И. Бродскому "24 декабря 1971 года") OT&DO и Илья Демидов feat. Олег Перфильев 2:22 Не умеем мы (и слава Богу!) (А.Б.Мариенгоф) Олег Демидов 0:26 Я пришёл к тебе, древнее вече (А.Б.Мариенгоф) Олег Демидов 0:47 Б.Брехт - Страх и отчаяние в III империи (МБ) Исп. Эммануил Виторган, Олег Басилашвили, Михаил Волков, Галина Демидова, Лев Лемке, Ефим Копелян, Владислав Стржельчик, Зинаида Шарко 123:03 Моя чужая родина (Андрей Ханжин) Олег Демидов 0:40 я бомж Смех 0:51 Ордена Олег Риваж 2:04 12

© 2020 lightaudio.ru

Почта → [email protected]

lightaudio.ru

Демидов Олег – слушать онлайн на LightAudio

LightAudio Найти Главная/Демидов Олег Они держали его на цепи Демидов Олег 5:35 Вальпургиева ночь Олег Демидов 2:39 Я без неё Демидов Олег 1:37 Демидовы Кафтаны Сказки Бажова 21:06 Я могу тебя очень ждать Олег Демидов 2:43 Сечёт меня Демидов Олег 1:26 о Вещем Олеге Демидов 3:56 Поезда Олег Демидов 2:39 Зеленые Демид_Рома_Олег_Вера_Настя 2:35 Я без неё Демидов Олег 1:32 Дошедшие до грани Демидов Олег 1:46 Белые войска Олег Демидов 4:23 Фантом Олег Демидов 3:06 Дошедшие до грани Демидов Олег 1:48 Зеленые Демид_Рома_Олег_Вера 2:35 Целыми сутками ... Олег Демидов 1:06 Я люблю Москву! (стих) Олег Демидов 5:15 Е.С.К. / Она шла босиком Олег Демидов feat. Татьяна Золотова 1:34 Девочка и поэт (Захар Прилепин) Олег Демидов 1:19 Олег Чухонцев (1938 г.р.) ТЕАТР ПОЭЗИИ АЛЛЫ ДЕМИДОВОЙ 23:18 Урод(рок-н-ролл) Олег Пой-Демидов 2:39 "Всадники" OT&DO и Илья Демидов feat. Олег Перфильев 4:00 Красноармеец Олег Пой-Демидов 2:09 "Всадники" OT&DO и Илья Демидов feat. Олег Перфильев 3:58 Стих Олега Карпова (music by Sedleks) Оксана Демидова 1:48 Может? (муз.В.Терещенко;сл.И.Демидова) Олег Кучальский 5:07 Один день из жизни кота (по книге Олега Тищенкова) Виталик Демидов и Олег Жевлаков 10:02 Ей - Маяковский Демидов Олег (Риваж) 2:49 Монмартр Олег Демидов 1:31 Она шла босиком Олег Демидов и Татьяна Золотова 2:47 F.O.O.L - Antique Forest v.s David Vade pres. Sub Beat Project(Dj Nikolai Graf electro remix 2010) Олег Демидов DJ DEMON 4:25 Ордена Олег Риваж 2:04 Прощай Александр Закшевский 3:49 "Рождество"(по И. Бродскому "24 декабря 1971 года") OT&DO и Илья Демидов feat. Олег Перфильев 2:22 Кризис среднего возраста Олег Риваж 3:17 Я пришёл к тебе, древнее вече (А.Б.Мариенгоф) Олег Демидов 0:47 Б.Брехт - Страх и отчаяние в III империи (МБ) Исп. Эммануил Виторган, Олег Басилашвили, Михаил Волков, Галина Демидова, Лев Лемке, Ефим Копелян, Владислав Стржельчик, Зинаида Шарко 123:03 Если бы на Марсе (cover) Олег Риваж 1:58 я бомж Смех 0:51 Не умеем мы (и слава Богу!) (А.Б.Мариенгоф) Олег Демидов 0:26 12

© 2020 lightaudio.ru

Почта → [email protected]

lightaudio.ru

Александр Демидов ~ Изба-Читальня - литературно-художественный портал

Александр Демидов

[alex44]

Опубликованные работы

1.

Зачем? – Лирика любовная / рейтинг 10 / отзывов 1 / опубл. 12.01.2011 в 02:09

2.

Желудь – Авторская песня / рейтинг 0 / отзывов 0 / опубл. 19.12.2010 в 06:12

4.

Жара – Лирика гражданская / рейтинг 104 / отзывов 6 / опубл. 12.08.2010 в 01:51

8.

Соцветья – Мир души / рейтинг 6 / отзывов 0 / опубл. 24.05.2010 в 22:40

10.

29 марта 2010 – Лирика гражданская / рейтинг 6 / отзывов 0 / опубл. 30.03.2010 в 08:34

12.

Тихий омут – Лирика пейзажная / рейтинг 49 / отзывов 2 / опубл. 09.03.2010 в 19:38

13.

В Италии... – Лирика любовная / рейтинг 3 / отзывов 0 / опубл. 18.02.2010 в 03:56

16.

Метеориты – Авторская песня / рейтинг 5 / отзывов 0 / опубл. 23.01.2010 в 01:26

18.

Бернардин – Авторская песня / рейтинг 82 / отзывов 3 / опубл. 16.01.2010 в 01:37

20.

Артур – Авторская песня / рейтинг 0 / отзывов 0 / опубл. 02.01.2010 в 10:02

21.

Зачем мы здесь? – Лирика любовная / рейтинг 0 / отзывов 0 / опубл. 30.12.2009 в 01:29

22.

На всём скаку – Авторская песня / рейтинг 0 / отзывов 0 / опубл. 29.12.2009 в 06:06

23.

Усталость – Лирика любовная / рейтинг 8 / отзывов 1 / опубл. 27.12.2009 в 00:52

24.

В глухие дни – Лирика любовная / рейтинг 0 / отзывов 0 / опубл. 26.12.2009 в 03:14

28.

Огромный мир – Лирика любовная / рейтинг 0 / отзывов 0 / опубл. 15.12.2009 в 20:40

30.

Трепет – Лирика любовная / рейтинг 0 / отзывов 0 / опубл. 03.12.2009 в 01:48

33.

Холод дней – Лирика любовная / рейтинг 0 / отзывов 0 / опубл. 22.11.2009 в 03:41

34.

Смогли – Лирика любовная / рейтинг 0 / отзывов 0 / опубл. 20.11.2009 в 11:01

42.

Музы (4) – Лирика философская / рейтинг 0 / отзывов 0 / опубл. 30.10.2009 в 07:53

44.

Птица – Авторская песня / рейтинг 0 / отзывов 0 / опубл. 29.10.2009 в 07:49

46.

Музы (2) – Белый и вольный стих / рейтинг 0 / отзывов 0 / опубл. 27.10.2009 в 13:55

47.

Музы (1) – Белый и вольный стих / рейтинг 0 / отзывов 0 / опубл. 23.10.2009 в 21:37

48.

Индульгенция – Лирика любовная / рейтинг 0 / отзывов 0 / опубл. 15.10.2009 в 22:47

49.

Тоска – Лирика пейзажная / рейтинг 3 / отзывов 0 / опубл. 14.10.2009 в 01:21

51.

Пятый гонец – Лирика религиозная / рейтинг 0 / отзывов 0 / опубл. 07.10.2009 в 02:14

53.

Философиня – Лирика философская / рейтинг 3 / отзывов 0 / опубл. 05.10.2009 в 03:11

55.

Эвринома – Иронические стихи / рейтинг 0 / отзывов 0 / опубл. 27.09.2009 в 16:53

61.

Портрет (1) – Лирика любовная / рейтинг 0 / отзывов 0 / опубл. 18.08.2009 в 00:27

62.

Тихий дом – Лирика любовная / рейтинг 8 / отзывов 1 / опубл. 13.08.2009 в 00:15

63.

Овал – Лирика любовная / рейтинг 0 / отзывов 0 / опубл. 12.08.2009 в 03:00

64.

Мятежная игра – Лирика любовная / рейтинг 0 / отзывов 0 / опубл. 11.08.2009 в 01:42

65.

Зимний сад – Лирика любовная / рейтинг 8 / отзывов 1 / опубл. 10.08.2009 в 00:11

67.

Архитектура – Лирика городская / рейтинг 4 / отзывов 0 / опубл. 08.08.2009 в 01:48

68.

Отбой – Лирика любовная / рейтинг 15 / отзывов 2 / опубл. 06.08.2009 в 17:35

69.

Стоя у клена – Лирика любовная / рейтинг 3 / отзывов 0 / опубл. 05.08.2009 в 20:36

72.

Музейный роман – Лирика любовная / рейтинг 0 / отзывов 0 / опубл. 17.07.2009 в 18:19

73.

Фаэтон – Лирика любовная / рейтинг 0 / отзывов 0 / опубл. 15.07.2009 в 09:03

74.

Черепаха – Лирика пейзажная / рейтинг 0 / отзывов 0 / опубл. 09.07.2009 в 05:34

75.

Озеро – Лирика пейзажная / рейтинг 19 / отзывов 3 / опубл. 05.07.2009 в 11:27

78.

РЫБОЛОВ – Поэмы и циклы стихов / рейтинг 0 / отзывов 0 / опубл. 12.06.2009 в 14:52

79.

Времена года – Поэмы и циклы стихов / рейтинг 64 / отзывов 3 / опубл. 17.05.2009 в 22:49

80.

Белые крылья – Лирика историческая / рейтинг 27 / отзывов 3 / опубл. 17.05.2009 в 22:45

Авторская песня
просмотров: 165 / рецензий: 8

Стихи, не вошедшие в рубрики
просмотров: 115 / рецензий: 4

Рассказ
просмотров: 74 / рецензий: 5

Авторская песня
просмотров: 59 / рецензий: 2

Лирика философская
просмотров: 15 / рецензий: 1



www.chitalnya.ru


Смотрите также



© 2011-
www.mirstiha.ru
Карта сайта, XML.