Стихи а васильев сплин


Александр Васильев, поэт и гражданин

№ 2011 / 9, 23.02.2015

В «Крокус Сити Холле» выступила группа «Сплин». Было много необычного: сам жанр концерта – акустический вечер, зал «Крокуса» без танцпартера и полон под завязку.

В «Крокус Сити Холле» выступила группа «Сплин». Было много необычного: сам жанр концерта – акустический вечер, зал «Крокуса» без танцпартера и полон под завязку. На пути к концертному залу выстроилась цепь из колоритных личностей, спрашивающих лишний билетик. Лидер группы – молчаливый, замкнутый Александр Васильев – на сцене был необычайно разговорчив.

«Наконец-то нашлись люди, готовые меня выслушать», – признался он полушутя. Но в этих словах много правды. Васильев – Саша, как зовут его поклонники – признанный автор подростковых шлягеров; но и в пору одиозного «Орбита без сахара» он уже был оригинальным, сложившимся поэтом. Не все это замечали за рок-н-ролльными сплиновскими трагифарсами. Думаю, нынче Саша хочет, чтобы в нём наконец расслышали поэта.

 

Поэт

 

Конечно, и без акустических вечеров было понятно, что Васильев отменный знаток и ценитель русской поэзии: он пишет песни на стихи классиков, любит изящно вплести цитату и в собственный текст. Что интересно, «привитые» строчки не так-то легко опознать, столь удачно они встраиваются в новое окружение:

 

Думают люди в Ленинграде

и Риме,

Что смерть – это то,

что бывает с другими,

Что жизнь так и будет крутить

и крутить колесо…

 

Васильева здесь две трети, одна треть – Бродского.

То, что он делает с чужими стихами, вообще-то феноменально. Васильев не просто пишет к ним хорошую музыку, он умеет, что называется, «пропустить через себя». Песни на стихи Есенина или Рубцова мы слышали не раз, а часто ли поются тяжеловатые, угловатые Саша Чёрный, тот же Бродский? Из успешных опытов, известных широкой публике, навскидку вспоминается разве что уникальная пластинка «По волнам моей памяти» – музыка Тухманова на стихи сложнейших переводных поэтов. Что-то подобное удалось и Васильеву: «Лиличка» Маяковского зазвучала у него так свежо и современно, что сразу стала хитом! Получилась не просто песня, а новое прочтение: Саша буквально открыл нам другого, своего Маяковского. И при этом из текста оригинала не выпало ни строчки.

На вечере в «Крокусе» была не только «Лиличка», но и «Вам», прочитанное Васильевым на память. Неугомонные слушатели требовали и остальные песни из «поэтического» репертуара, о чём уведомляли в записках. Записки на рок-концерте были в диковинку; Саша с несколько растерянным видом их читал, некоторые даже вслух: «Бродский, Маяковский и Саша Чёрный… Я бы добавил Цветаеву, Хармса обязательно, Мандельштама, Заболоцкого… Русская поэзия, что бы с ней ни делали, как бы её ни расстреливали, ни ссылали на Колыму, ни высылали за рубеж из страны – она всё равно не умрёт. Ни-ко-гда. Я не знаю, почему. Это какая-то форма энергии, которая переходит из поколения в поколение. Она не зависит от власти… Хотя последние десять лет очень пустые, конечно… Видимо, как-то всех так прижало, что всем не до искусства, не до поэзии…»

Может быть, именно словоохотливость Васильева в тот вечер вызвала у меня любопытную ассоциацию с концертами Юрия Шевчука, который, кажется, говорит с залом не меньше, чем поёт. Эта параллель не совсем корректна: трудно найти двух более непохожих поэтов в русском роке. Шевчук поёт толпе и в лучших своих песнях народен, Васильев – аутичный эстет для избранных. В поэзии Шевчук скорее Пушкин и Есенин, Васильев ближе к Лермонтову и Бродскому. Они из разных поколений, наконец. Тем более странно было поймать себя на таком сравнении. С другой стороны – политические шутки раньше были вроде бы шевчуковской привилегией.

Гражданин

«В Кремль нас не пускают, потому что мы в чёрном списке ФСО», – заявил Васильев, вызвав в зале бурю восторга. «Иногда просто хочется улучшить что-то в стране, даже спеть что-то… перед кем-то особенным. Даже ты уже согласен на это… Но тебе говорят: «Вот чёрный список, написано, что ты не-благо-надёжный». (Голос из зала: «Мы все такие здесь!») Всё правильно. Все хоть чуть-чуть думающие люди всегда неблагонадёжны с точки зрения любого государства. У меня даже был учебник истории, там это было написано».

Довольно непривычный ракурс. Полное безразличие к злободневным темам и «гражданской» публицистичности – вот что в корне отличало Васильева от протестных поэтов русского рока. И потом, у того же Шевчука каждая строчка говорит «я русский»; даже там, где поэт использует иносказания и обобщения. На одном из выступлений, когда публика требовала спеть знаменитую «Родину», Юрий Юлианович пошутил с укором: «У меня все песни о Родине». Стихи Васильева, напротив, всегда тяготели к обобщению до общемирового, общечеловеческого (а на ранних этапах – и вневременного), даже если и проскальзывала где-то обманчивая конкретика. Прелесть его творчества – в этих обобщениях.

Многих удивляет абстрактность, безнациональность поэтического мира Васильева – для нас ведь аксиома, что русский поэт сперва гражданин, а только потом поэт. А у него в песнях – какие-то русалки, сказочные леса, гангстеры, избы с домовыми, советский Ленинград, кислотно-яркие картинки из голливудских фильмов… Некоторые даже подозревают его в злонамеренным космополитизме и/или англомании. Спел же: «Из двух великих культур/ Я хочу сделать одну»! Но, думается, за всем этим стоит не идеология, а мироощущение чужого, странника на земле, почти пришельца. Васильев, по большому счёту, всегда смотрел на мир глазами гостя; «Мы чужие здесь», – пел он когда-то. Отсюда, кстати, образ космоса, регулярно возникающий в песнях «Сплина»; отсюда и отстранённый взгляд Васильева на злободневные проблемы. Он ставит проблемы шире, его волнует конфликт мира и личности, диктатура масс, глобализм, Апокалипсис… А прежде всего – драматизм мироустройства, самой жизни, который ему удалось выразить буквально в четырёх характерных строчках:

 

В этот мир ворваться.

В этот мир влюбиться.

В этот мир врубиться.

Разочароваться…

 

И тем интереснее наблюдать, как со временем Васильев становится всё большим публицистом – на свой, конечно, манер.

На дороге жизни Саша демонстративно сидел у обочины. Когда-то он бравировал своей независимостью от злобы дня и прозы жизни: «Всё, что я хотел узнать, я вызнал из книг», «Нет для меня ничего современней, чем древние саги и руны…». Его ранние стихи – пространство мифа и сказки, где лирический герой – равно гражданин и Небыляндии, и Серебряного века, и современный петербуржец. Но постепенно в васильевских песнях чётче проступают черты времени, в котором он вынужден жить: «Кто-то летает кругами над детской площадкой,/ Весь начинённый взрывчаткой./ Жить сорвалось»; «Всё на свете из пластмассы,/ И вокруг пластмассовая жизнь»… Наконец, в последние годы всё настойчивей звучат в его стихах образы, универсальные в любых декорациях, но вполне узнаваемые и актуальные:

 

Всё осталось в прошлом.

В Поднебесной тошно.

Остаётся только

Под электротоком

Наблюдать событий

Порванные нити.

Видеть пух и перья

Рухнувших империй…

 

Империя – если и Родина, то в худших своих проявлениях; это скорее бездушная государственная машина, исполнитель и проводник воли жестокого мира последних времён. Васильевское противопоставление человек/мир, похоже, превращается в классический конфликт человек/власть. В свежих песнях «Сплина» этот новый взгляд на вещи выражается как предсказуемым «Менялась власть, напившись крови всласть», так и неожиданно энергичным, яростным монологом, который придётся процитировать полностью ввиду его неделимости:

 

Смотрит охранник из будки

на окна, что плотно зашторены,

С криками «выключи камеру»

все объективы ладонями

Быстро закрыв. Руки скручены

на раскалённом капоте,

И на раскалённом асфальте,

и на надоевшей работе,

И в особняке за забором,

за плотно закрытыми шторами

Пересеклись миллиарды

изломанных линий, которыми

Щедро покрыты ладони,

собой заслонившие камеры,

И неразборчивым почерком

вписаны кровью в историю

все времена…

На тебе власть,

император, на?

 

Слушать этого нового Васильева интересно. Для нашей поэзии необычна эта обобщённая до универсальности публицистика; так с непониманием и тоской смотрел бы на сегодняшнюю Россию марсианин. Но поле притяжения русской словесности слишком сильно, да и само время, видно, изменилось, если даже удивительно непохожие поэты сегодня говорят и болеют об одном и том же. Шевчук видит конкретные проблемы. Васильев видит абсурд ситуации в целом. И, не претендуя на активный протест, в своих стихах выражает саркастическое недоумение от происходящего. Такое примерно, как в его грустной шутке о Ленине в Мавзолее: «У нас же дети уже начинают спрашивать: а почему там – и вот это? Как объяснить?..»

 

 

Дарья МЕЛЬНИК

litrossia.ru

«Сплин. Весь этот бред» читать онлайн книгу автора Александр Васильев на MyBook.ru

Можно бесконечно долго рассказывать, что такое "Сплин" в моей жизни, как он перекликался с определёнными событиями, был созвучен с настроением. Лирика Васильева на всех важных этапах находила отклик в моей биографии, одна или другая песня становилась заголовком того, что происходит со мной прямо сейчас. Я влюблялась, разочаровывалась, чего-то достигала и переходила на новую ступеньку. И пела. Нет надобности рассказывать, какой морально вытр***нной, но со светлой головой я выхожу с каждого концерта. Я думаю, это скажет каждый фанат, а книга бесспорно для фанатов и только. Давайте о книге.
Прочитала, а точнее пропела, её и поняла: попадись мне тексты на глаза, ни за что бы не захотела слушать. Кроме разве что самых-самых любимых. Некоторые песни, к которым равнодушна, наоборот заиграли на бумаге.
Структурирован сборник по альбомам + тексты, в альбомы не вошедшие. Мне было удобно читать и слушать параллельно избранные песни.
К самому изданию у меня есть претензии. Во-первых, легко бросается в глаза, что песни не все, как обещала аннотация. Мне даже приятно думать, что это отобранные автором, самое близкие(но большая часть), но зачем же писать заведомую ложь. Во-вторых, в момент печати резко закончились дефисы, не успели завести. Впрочем, хватает и прочих опечаток. Обидная оплошность.

спойлер свернуть

По всем прочим параметрам мне издание очень понравилось: цветовая гамма, шрифты, удачное фото певца, автограф. Эх, редактор, что ж ты... Могла выйти очень достойная штука на 25-летний юбилей группы и 50 - Васильева.
Книга не для чтения залпом. Её хорошо брать с полки, прочитать что-то наугад, а после включать плеер и идти гулять. В идеале - по Питеру. В моих фантазия, навеянных прочтением, я сижу на крыше в Питере, слушаю Сплин и, черт возьми, может даже и курю.

И в телефонной трубке,
Эти много лет спустя,
Одни гудки.
И где-то хлопнет дверь,
И дрогнут провода.
Привет,
Мы будем счастливы теперь
И навсегда.

mybook.ru

Сплин - Аккорды, стихи, тексты песен. МУЗБАНК




«Сплин» (Splean) — российская рок-группа. Бессменный лидер — Александр Васильев. Датой рождения группы считается 27 мая 1994 года.
В мае 1994 года в звуковой студии петербургского театра «Буфф», где работали в тот момент Александр Васильев и Александр Морозов, был записан первый альбом — «Пыльная быль», одна из песен которого, «Под сурдинку» (стихотворение Саши Чёрного), дала название группе:
Как молью изъеден я сплином…
Посыпьте меня нафталином,
Сложите в сундук и поставьте меня на чердак,
Пока не наступит весна.
Альбом оказался популярным и разошёлся по всему Санкт-Петербургу тиражом около 10 тысяч аудиокассет. Впоследствии он дважды переиздавался на компакт-дисках различными лейблами. Группа быстро стала популярной, её песни начали транслировать разные радиостанции, а в 1997 году группе предложили выступить на втором рок-фестивале «Maxidrom». Тогда же был отыгран первый концерт во Дворце спорта «Юбилейный» (Санкт-Петербург), признанный всеми провальным. Однако следующий концерт, сыгранный в Лужниках, стал настоящим фурором.
Недавно созданный лейбл «ОРТ Рекордз» заключил контракт с перспективной группой на издание четвертого альбома, вышедшего в 1998 году под названием «Гранатовый альбом». Он сделал группу по-настоящему знаменитой. В июне того же года «Сплин» выступили на разогреве у «The Rolling Stones». В группу пришли новые участники — Яник Николенко и Сергей Наветный, а продюсером «Сплина» стал Александр Пономарёв.

Солист и лидер группы продолжал экспериментировать со стилем, звучанием и текстами песен. Результатом этих экспериментов стал альбом «Альтависта», включающий в себя несколько самых неожиданных, пропитанных наркотическим и экспериментальным духом песен Васильева. После некоторого затишья 21 марта 2001 года выходит альбом «25 кадр», после чего группа вместе с «Би-2» и «Томас» организовала совместный тур «Fellini», который прошёл в нескольких городах России и зарубежья.

В 2002 году вышел двойной диск «Акустика» — запись акустического концерта, сыгранного в театре имени Станиславского.

После выхода первого сингла «Гандбол» (на котором, помимо одноимённой песни, присутствовали песня «Северо-Запад», видеоклип «Пластмассовая жизнь» и flash-ролик «спЛин feat. Масяня», нарисованный Олегом Куваевым) и альбома «Новые люди» неожиданно для фанатов выходит сольный альбом Александра Васильева «Черновики», в котором были собраны песни, написанные Александром в период с 1988 по 2003 год. Появились слухи, что группа распадается, однако сам Васильев их опроверг.

18 мая 2004 года вышел второй сингл «Романс». На нём были представлены три варианта заглавной песни, а также инструментальная композиция «Шаги». Кроме того, «Романс» вышел в новом формате — на трёхдюймовом компакт-диске.

17 ноября 2004 года вышел альбом «Реверсивная хроника событий», где помимо хитов («Мы сидели и курили», «Урок географии» и «Романс») присутствовали неожиданные экспериментальные инструментальные треки, жёсткие рок-баллады и мягкие гитарные композиции. Через несколько месяцев после записи альбома из группы ушёл барабанщик Сергей Наветный. На его место был принят Алексей Мещеряков.

17 октября 2005 года группа приступила к записи очередного, девятого, альбома. Его запись прерывалась гастролями по Северной Америке — Сан-Франциско, Чикаго, Нью-Йорку и Бостону. 2 апреля 2006 группа приняла участие в фестивале по случаю вручения премий рок-журнала FUZZ. Фестиваль проходил на большой арене Санкт-Петербургского дворца спорта «Юбилейный». К удивлению публики и музыкальных критиков, группой были сыграны всего 4 песни, причём абсолютно новые и незнакомые большинству зрителей. На выступлении отсутствовал гитарист группы Стас Березовский. Вместо него выступили два музыканта — бывший гитарист группы «Эдипов Комплекс» (бывшей группы флейтиста Яна Николенко) Владимир Коляда и Иннокентий Агафонов, «боевой товарищ прошлых лет» Алексея Мещерякова . Вновь начали муссироваться слухи о распаде группы. Косвенным подтверждением этого стало выступление группы в московском клубе «Точка», на котором выступали два новых гитариста (Владимир Коляда и Иннокентий Агафонов). На вопрос «Где Березовский?» Васильев вначале отшучивался: «В Лондоне». А затем сообщил, что бессменный гитарист «Сплин» «ушёл в свободное плавание». Позднее на официальном сайте появилось сообщение об уходе из группы флейтиста Яна Николенко и одного из двух новых гитаристов — Владимира Коляды. Кроме сообщения на сайте, никаких комментариев со стороны группы не поступило. Несмотря на кардинальные перемены состава, группа продолжала записывать новый альбом. В июне 2006 из группы ушёл второй новый гитарист Иннокентий Агафонов. Александр Васильев по-прежнему ничего не комментировал. На фестивале «Нашествие» группа играла вчетвером.

5 января 2007 года на официальном сайте группа объявила о смене состава. В группу пришёл новый басист Дмитрий Кунин, в прошлом игравший в одном коллективе с барабанщиком Алексеем Мещеряковым. Из-за смены состава Вадим Сергеев вернулся к игре на электрогитаре.

7 февраля 2007 года вышел очередной альбом «Раздвоение личности». Несмотря на то, что в альбоме достаточно большое число песен — их 17, во время студийных сессий записаны для этого альбома были как минимум 19 треков. Две песни «3007» и «Ковчег» не вошли в пластинку. Песня «З007» с осени 2006 года игралась почти на каждом концерте группы, даже «открывала» некоторые концерты, и воспринималась поклонниками, как одна из «центровых» песен будущего альбома. Тем не менее, в пресс-релизе альбома, опубликованном в конце декабря 2006 года, Васильев заявил, что «3007» отлично звучит на концертах, но в записи эта песня много теряет, поэтому мы пока отложили её». Песня «Ковчег» не попадает на пластинку, так как несколько «сыровата» по мнению самих музыкантов группы.

Песня «Ковчег» стала доступна более-менее широкой аудитории лишь 6 января 2008 года, когда на волнах радиостанции «Наше Радио» прозвучала программа «Рождественский концерт» — получасовой акустический мини-концерт, специально для трансляции по «Нашему Радио» записанный группой Сплин накануне Нового Года в студии.

2009 год группа посвещает новому студийному альбому и гастролям по России и странам СНГ. Первым свидетельством о работе стало стихотворение Васильева «Камень», которое позже было преобразовано группой в песню. Первым синглом альбома стала песня «Больше никакого рок’н’ролла». Новый альбом Сигнал из космоса вышел 22 сентября 2009.

Нынешний состав группы:
Александр Васильев — вокал, гитара;
Алексей Мещеряков — ударные;
Вадим Сергеев — электрогитара;
Николай Ростовский — клавишные;
Дмитрий Кунин — бас-гитара.

Дискография
1994Пыльная быль
1996Коллекционер оружия
1997Фонарь под глазом
1998Гранатовый альбом
1999Альтависта
2000Альтависта Live (2CD)
2000Зн@менатель (сборник песен для радио)
200125 кадр
2001fellini tour (совместный альбом с «Би-2» и группой «Томас»)
2002Акустика (2CD)
2002Гандбол (сингл)
2003Новые люди
2004Черновики (сольный альбом Александра Васильева)
2004Романс (сингл)
2004Реверсивная хроника событий
2007Раздвоение личности
200713 лет в Рок-н-Ролле (сборник лучших песен)
20073007
2007Трибьют группе спЛин*
2008Катится камень
2009Сигнал из космоса

Клипы
1994 — Мне сказали слово
1995 — Будь моей тенью
1996 — Моя любовь
1997 — Орбит без сахара
1998 — Выхода нет
1998 — Катись, колесо!
1999 — Молоко и мёд
1999 — Пил-курил
2000 — Мотоциклетная цепь
2000 — Абсент
2000 — Тебе это снится
2000 — Остаёмся зимовать
2001 — Феллини
2001 — Моё сердце
2002 — Пластмассовая жизнь
2003 — Новые люди
2004 — Романс
2005 — Лабиринт
2005 — Мы сидели и курили
2006 — Скажи
2007 — Мамма миа
2007 — Скажи
2009 — Вниз Головой

muzbank.net

Видео. Лидер группы "Сплин" Александр Васильев читает стихи "Мы пилим бюджет"

Понравилось стихотворение Саши Васильева из группы "Сплин". Он прочитал его на одном из концертов, без музыки, сидя на стуле... Думаю, Васильев знал на что шел. Уже давно было понятно из его интервью, что он как и любой здравомыслящий гражданин, неравнодушно относится к той стране и к тому городу, в котором живет он, его семья и сын

"Не будем скрывать и скрываться - откроем вам карты :
Мы пилим бюджет и нам платят за это откаты".
Киев, ДК НАУ, 14.10.2011

На музыку "Мы пилим бюджет" пока не положили, но и так получается очень эффектно. Эти стихи прозвучали незадолго до "К нам в Холуево приезжает Путин" — песни Андрея Макаревича, неожиданно превратившейся в интернет-мем. Где-то рядом с этими творениями — куплеты гитариста "Чайфа" Владимира Бегунова "Козявка", посвященные журналистам НТВ. О "Ленинграде" с хитом "Любит наш народ всякое говно" и новом альбоме "ДДТ" и говорить нечего. Васильев, Макаревич, "Чайф" — люди, которые до недавней поры вроде как находили общий язык с властью, улыбались ей, не отказывались пропустить с государственными мужами бутылочку пива или как минимум не ввязывались. Теперь получается, власти и положиться из рокеров не на кого.

Текст стихотворения лидера группы "Сплин" Александра Васильева "Мы пилим бюджет":

Мы пилим бюджет

Мы пилим бюджет. Осторожно, опасная зона !
Мы пилим бюджет по инструкции, в рамках закона,
Нам все механизмы известны и схема знакома.
Мы пилим бюджет. Выше локтя закатан манжет.

Мы пилим бюджет. Нам известны пароли и пины.
Мы пилим бюджет потому, что нам выдали пилы.
Мы пилим мосты, эстакады, компании, скважины, трубы;
Стараемся тихо пилить - но бывают и трупы.
Мы пилим бюджет - это редко проходит без жертв.

Мы пилим бюджет. Хладнокровно и яростно. Вовсе
Нам небезразлично, как нас пропечатают в "Форбсе".
Не будем скрывать и скрываться - откроем вам карты :
Мы пилим бюджет и нам платят за это откаты.

Нам платят за это. Мы делаем то, что умеем.
Завидуйте нам - мы довольны всем тем, что имеем.
Мы пилим бюджет - и нам нравится эта работа.
Пока, неудачники ! Smoke on the water*.

*Smoke on the water - дым над водой. Как я понял, здесь можно этому выражению поставить синоним "расслабьтесь", "не парьтесь", "курите тихо в сторонке". Здесь это соотносится со словом "неудачники". В значении, - расслабьтесь, неудачники, мы хозяева жизни.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Партия Яблоко: ПРОТИВ ЧЕГО МЫ БОРЕМСЯ?  Против олигархии – сращивания власти и бизнеса. Против коррупции и казнокрадства. Против бесправия. Против национальной вражды и нетерпимости. Против тоталитаризма и сталинизма. Р О С С И Я  Т Р Е Б У Е Т  П Е Р Е М Е Н !  М Ы  В Е Р Н Е М  В А М  Н А Д Е Ж Д У !

andry-astashkin.livejournal.com

Александр Васильев «Сплин. Весь этот бред. Сборник стихов А. Васильева» — отзыв Mezhdu_Prochim

Можно бесконечно долго рассказывать, что такое "Сплин" в моей жизни, как он перекликался с определёнными событиями, был созвучен с настроением. Лирика Васильева на всех важных этапах находила отклик в моей биографии, одна или другая песня становилась заголовком того, что происходит со мной прямо сейчас. Я влюблялась, разочаровывалась, чего-то достигала и переходила на новую ступеньку. И пела. Нет надобности рассказывать, какой морально вытр***нной, но со светлой головой я выхожу с каждого концерта. Я думаю, это скажет каждый фанат, а книга бесспорно для фанатов и только. Давайте о книге.
Прочитала, а точнее пропела, её и поняла: попадись мне тексты на глаза, ни за что бы не захотела слушать. Кроме разве что самых-самых любимых. Некоторые песни, к которым равнодушна, наоборот заиграли на бумаге.
Структурирован сборник по альбомам + тексты, в альбомы не вошедшие. Мне было удобно читать и слушать параллельно избранные песни.
К самому изданию у меня есть претензии. Во-первых, легко бросается в глаза, что песни не все, как обещала аннотация. Мне даже приятно думать, что это отобранные автором, самое близкие(но большая часть), но зачем же писать заведомую ложь. Во-вторых, в момент печати резко закончились дефисы, не успели завести. Впрочем, хватает и прочих опечаток. Обидная оплошность.

По всем прочим параметрам мне издание очень понравилось: цветовая гамма, шрифты, удачное фото певца, автограф. Эх, редактор, что ж ты... Могла выйти очень достойная штука на 25-летний юбилей группы и 50 - Васильева.
Книга не для чтения залпом. Её хорошо брать с полки, прочитать что-то наугад, а после включать плеер и идти гулять. В идеале - по Питеру. В моих фантазия, навеянных прочтением, я сижу на крыше в Питере, слушаю Сплин и, черт возьми, может даже и курю.

И в телефонной трубке,
Эти много лет спустя,
Одни гудки.
И где-то хлопнет дверь,
И дрогнут провода.
Привет,
Мы будем счастливы теперь
И навсегда.

www.livelib.ru


Смотрите также



© 2011-
www.mirstiha.ru
Карта сайта, XML.