Стих вожатый профессия птица


Материал по теме: Мое педагогическое кредо

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1 с углублённым изучением отдельных предметов п.Фалёнки Кировской области

 Самопрезентация

«Моё педагогическое кредо»

«Я – с детьми – этим счастлива я!»

         

     

   

Четвертных Юлия Владимировна,

старшая вожатая.

Стаж работы – 8 лет.

I квалификационная категория.

                                                                   

Фалёнки, 2011 год


Вожатый – профессия - птица,

                                        Крылатей её не сыскать.

                                        С какою другою работой сравнится –

                                        Ребячьи сердца зажигать?!

         Сегодня слово «вожатый» ассоциируется с широко образованным, разносторонне развитым специалистом, физически и нравственно совершенной личностью. Это непременно творческий, компетентный, честный, объективный, решительный, нравственно закалённый, позитивный человек, способный определять перспективы развития, планировать, анализировать, убеждать детей, вести за собой.    

Просто удивительно, как один человек, имя которому «вожатый», может сочетать в себе все перечисленные выше качества?!

Исходя из личного опыта работы вожатой, я считаю: человек, который берёт на себя ответственность быть таковым,  действительно должен знать и уметь очень многое. И даже если он этого многого не умеет и не знает, он обязан этому учиться. Вожатый – это артист и спортсмен, литератор и историк, психолог и немного ребёнок, фантазёр и добрый волшебник.  

У вожатых трудная задача –

ПОВЕСТИ  ВПЕРЁД, ДЕРЗАТЬ, ИСКАТЬ.

Часто от обиды чуть не плача,

К ребятишкам ключик подбирать.

Этот ключик подобрать совсем непросто

Даже в наш сверхвсемогущий век.

Ведь перед тобой пусть малый ростом,

Но довольно взрослый человек.

Ключик вот: ТЫ БУДЬ ВСЕГДА ПРИМЕРОМ,

Сам гори – тогда зажжёшь других…

Заключительные строчки этого стихотворения – своего рода мой профессиональный девиз.

Мне повезло: с первых дней работы в школе я встретила понимание, поддержку, доброжелательное отношение коллег, которые сразу приняли меня в свою команду -  дружную, творческую, целеустремлённую.

Как сделать пребывание детей в детской организации полезным, насыщенным, интересным, плодотворным? Какие формы работы использовать, чтобы заполнить свободные минутки и не дать ребёнку скучать? – эти и многие другие вопросы волновали меня прежде всего.

  Ответы на них я нашла не сразу. На курсах повышения квалификации я познакомилась с удивительным педагогом, который стал для меня образцом для подражания.  Это Светлана Анатольевна Исаева - личность яркая,  креативная, способная зажечь сердца детей и взрослых, не понаслышке знающая все тонкости и трудности работы вожатой.  

 За годы работы в школе я поняла: каждый ребёнок талантлив, но талантлив по-своему. Чтобы не пропустить яркую индивидуальность и способствовать развитию творческих способностей, я использую личностно - ориентированный подход.  Социальное проектирование, КТД, которые активно применяются в воспитательном процессе школы, дают возможность ребёнку почувствовать себя самостоятельным, значимым,  неповторимым. Уже 4ый год для учеников 5-7 классов я веду курс «Школа юного организатора», в рамках которого дети овладевают основами организаторского мастерства. Методика организации и проведения  различных  игр, творческих конкурсов, коллективных творческих дел; основы подготовки и проведения театрализованного представления, умение подбирать необходимые для мероприятия декорации, изготовление и подбор костюмов; подбор материала и оформление стенгазеты, умение создавать презентации и грамотно строить свою речь, составлять и реализовывать социальные проекты и общественно-значимые акции, осваивать технологию подготовки и выпуска школьной газеты и видео-новостей – эти и другие полезные знания и умения обязательно  помогут активисту-новичку в дальнейшем успешно работать в составе органов школьного самоуправления.

Слушать и слышать ребёнка, чувствовать вместе с ним, вести его за собой в прекрасный мир фантазии и красоты, быть рядом, и чуть впереди – непередаваемые ощущения.  А какой праздник наступает в душе, когда ты вдруг понимаешь, что сумел отыскать ключик к сердцу каждого ребёнка.

Порою слышишь: «Вожатая?! Несерьёзно…» Я считаю, что подобного рода высказывание может позволить себе лишь несчастный, неуверенный человек, который  представления не имеет, какое это счастье - быть среди детей, учиться всему тому, что умеют они, взамен отдавая всё то, что знаешь и умеешь сам. Порою бывает трудно, не спорю. Но любовь к детям, огромное желание «взорвать» обстановку монотонности умственного труда праздником чувств, эмоций, радостных переживаний – сильнее меня.  Нет ничего приятнее, чем видеть искорки радости в глазах детей, а их слова благодарности, их тепло и уверенность во мне – самая высокая награда!

Много разных профессий на свете,

Ну а мне полюбилась одна –

Профессия  старшей вожатой.

В ней всегда детский смех и весна!

Жизнь вожатская так интересна, полна!

Много трудностей в этой работе,

Только радости больше - поверьте, друзья -

Дарить детям любовь, доброту и заботу.  

Повести за собой – вот призванье моё.

Я – с детьми – этим счастлива я!

Состоянье души как высокий полёт.

Быть вожатой – судьба  моя.

nsportal.ru

Вожатый – профессия-птица


Марш вожатых

Слова С. Шмакова, музыка О. Газмана

Шагают мальчишки отрядом,

А ветер их галстуки вьет.

Командуя взглядом, с ребятами рядом

Их старший товарищ идет.

Припев:
Мы дружбой и нежной, и твердой
Свои закаляем сердца,
И нашей профессии гордой
Верны до конца.

Такому поверишь, как другу,
А если случится беда,
Он верную руку, надежную руку
Ребятам протянет всегда.

Припев

Вперед, за моря-океаны

Умчались ракеты в полет.

В далекие страны, вперед, капитаны,

Вперед, капитаны, вперед!

Припев

Вожатый - профессия-птица,

Труднее ее не сыскать:

С какою другою работой сравнится -

Ребячьи сердца зажигать.


Вожатский вальс

Слова И. Ткач, музыка О. Наумова

Шумит ночной прибой соленою волной,

И в голове еще не стихли споры...

Ну что сказать тебе, товарищ милый мой?

Давай-ка, спишем все, но лишь плохое!

Давай-ка вспомним все, но лишь хорошее:

Счастливый блеск в глазах твоих ребят...

Пускай искринки те от сердца твоего

В глазах ребяческих всегда горят!

Ты самой трудною, но самой верною

Из всех дорог дорогою идешь.

Тебе одной расскажешь все заветное,

К тебе одной с половиною придешь.

Ты не спеши домой, идя по берегу.

Дорога лунная уходит вдаль...

Признайся, что тебе все было некогда

Взглянуть на море и забыть печаль.


Философы в тринадцать с половиной

Слова В.Белякова, музыка П. Кайро

Перелистав известные тома,

Мы научились говорить красиво
Словами Пушкина, Макаренко, Дюма,
Но ведь не только в этом наша сила.

Припев:

И каждый час, и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота.
Кусочек сердца отдавать кому-то -
Такая, брат, у нас с тобой работа.

Они порою знают больше нас -
Философы в тринадцать с половиной,
Мечтая, забывают всё подчас,
Присев с свечой у тёплого камина.

Припев

А если не решается вопрос -
Они спешат к тебе, ища подмоги,
Устраивая жизненный допрос,
Хоть мы с тобою, старина, не боги.

Припев

Перелистав известные тома,
Мы учим их словами и делами.
Мы знаем, наша помощь им нужна,
Ребятам с любопытными глазами.


Добрый вечер

Слова и музыка О. Наумова

Добрый вечер, дорогие ребята,

Самых добрых пожеланий для вас.

Вы поверьте, что нужны нам, вожатым,

Откровенье, глубина ваших глаз.

Тихий вечер, небо снова темнеет,

И прохладой веет с моря сейчас,

Но на сердце, на душе все теплее

От привета доверчивых глаз.

Если трудно, если боль и смятенье,

Пусть невзгоды не пугают тебя…

Знай, товарищ, есть вожатское сердце,

Оно примет огонь на себя!


Вожатская лирическая

Слова С. Шмакова, музыка О. Газмана

Когда шумят ночные сосны,

И в небе бродит диск луны,

Осенний ветер медоносный

Мальчишкам навевает сны.

А нам с тобой никак не спится,

И, уложив своих ребят,

Идем-бредем, как говорится,

Куда глаза глядят.

Пичужек сонных бормотанье

И шелест листьев впереди.

Ты прибежала на свиданье,

А галстук не сняла с груди,

И вьются уголочки шелка

У алых губ твоих опять,

И не решусь я долго-долго

Тебя поцеловать.

Хочу с усталости прилечь я,

Прижавшись ласково у ног.

Доносит песню из заречья

Осенний ветер-ветерок.

Настоем трав дурманит воздух

И эта песня в тишине,

И все задумчивые звезды

Близки тебе и мне.


Вечер бродит

Слова и музыка А. Якушевой

Вечер бродит по лесным дорожкам,

Ты ведь тоже любишь вечера?

Подожди, постой еще немножко,

Посидим с товарищами у костра.

Вслед за песней позовут ребята

В неизвестные еще края,

И тогда над крыльями заката

Вспыхнет яркой звездочкой мечта твоя.

Ясный месяц на прогулку вышел,

Светят звезды из глубин небес.

Друг хороший, ты меня услышишь,

Эту песню я сейчас пою тебе.

Вижу целый мир в глазах тревожных

В этот час на берегу крутом

Не смотри ты так неосторожно -

Я могу подумать что-нибудь не то.

Знаю, будут и другие встречи,

Год за годом пролетят года,

Но вот этот тихий теплый вечер

Мы с тобою не забудем никогда.


Вожатская вечерняя

Слова В. Чижова, музыка А. Кудинова

Сумрак бело-голубой

Тихо на землю ложится.

Прозвучал сигнал " отбой",

А вожатому не спится.

Припев:

Вожатый, послушай,

Как бьется о берег волна.

Ребячьи сердца и души-

Вся жизнь твоя ими полна!

Море плещется у ног,

В небе звездная пороша

Обещает сто дорог,

Словно сто друзей хороших.

Припев:
Вожатый, послушай,
Как бьется о берег волна,
Ребячьи сердца и души-
Вся жизнь твоя ими полна!


Бывает же так

Слова и музыка А. Повалихина

Бывает же так, что в день непогожий

Тебе улыбнется случайный прохожий.

Тебе улыбнется и дождь обернется в чистый свет.

И вроде бы так – мимолетная встреча,

Ну что тут такого?..

Но все же навечно в тебе остается

Тот чистый и мокрый простой привет.

Припев:

Пусть я для тебя промелькну также тоже,

Я буду как этот случайный прохожий,

Мы встретимся здесь ненадолго

И снова уйдем в туман.

Но если случится, что станешь, быть может,

И ты для кого-то случайным прохожим,

То я буду знать,

Что есть где-то и твой «Океан».

Как время тянулось, как дни пролетели,

Как много друг другу сказать мы хотели,

Но так и не скажем, лишь только прикажем

Слезам – держись,

Рукою помашем, а там будет видно.

Но мне, если честно, немного завидно –

Ведь ты открываешь страничку свою

Под названием жизнь.

Припев

Там будут дожди и холодные ливни,

Обманы и правда – что кривды противней -

И не защититься, дождем не укрыться

от этих бед.

Да, будет трудно, но все же, но все же

Ты вспомни, что где-то случайный прохожий

И сам подари этот теплый и мокрый

Простой привет…


Читайте также:


Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту

poisk-ru.ru

это не профессия, а призвание

ГОСУДАРСТВЕННОЕ бюджетное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Свердловской области

«НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №1»

Вожатый – это не профессия, а призвание

Выполнила студентка 303 группы Ягодина Наталья Игоревна

Преподаватель: Семенова Елена Александровна

г.Н. Тагил

2015 г

«Вожатый» - слово гордое, не скажешь как - нибудь

Он, как звезда Полярная укажет верный путь.

Он с детством не прощается, оно с ним навсегда.

Вожатый не профессия - призвание, судьба!»

На сегодняшний момент роль лидера, вожака детского коллектива стала более значимой, по причине существенного изменения ценностных установок, усиления негативных тенденций среди детей и подростков, падение нравственности. Все эти и многие другие проблемы позволяет скорректировать деятельность детских объединений. И многое здесь зависит от вожатого, его убежденности, активной жизненной позиции.

Вожатый – кто же это? Пытаясь найти ответ на этот вопрос в течении 21 дня моей лагерной смены в о/л «Ленёвский», пришла к выводу, что вожатый является человеком с множеством лиц.

Вожатый – это в первую очередь товарищ и друг, это человек, который всегда рядом с детьми, но в то же время чуть впереди. Именно от вожатого зависит, какой характер взаимоотношений сложится в его коллективе, какие моральные нормы, жизненные установки, ценности и приоритеты будут преобладать. Будут ли проводимые дела приводить к позитивным и положительным результатам или же наоборот. Поэтому вожатому необходимо постараться создать в его маленьком коллективе дух взаимоуважения, понимания и поддержки. А это самая важная, и наверное, самая сложная проблема в работе – создание дружного, работоспособного коллектива. Для решения этой проблемы нужно стремится как можно лучше узнавать своих ребят, проводить больше времени вместе, быть с ними на одной волне. Стремясь лучше узнать ребят, проводила игры на знакомство, на сплочение, выявления лидера, проводила письменные опросы, разнообразные веселые тесты, методики исследования настроения, социометрию, по началу много времени проводили за общим внутриотрядным делом – подготовкой отрядного уголка, и творческого номера на его защиту, ведь, как говорится всякий коллектив создается и закаляется в общей деятельности.

Вожатый – это человек, которому доверяют, это мама и папа для всех в отряде. У детей и подростков всегда какие-то проблемы: то они что-то теряют, то ссорятся, то хотят домой или возможно влюбляются…при всем при этом, они не знают как себя вести…И так как ты вожатый, ты должен поддержать, успокоить, разобраться и помочь в решении проблемы. В свой мир чувств дети и подростки пускают немногих, и это огромная честь, когда они доверяют тебе! Главное – действительно вникнуть в их чувства, помочь в решении, дать совет, и всегда, всегда сдерживать свои обещания, в противном случае они отвернуться от тебя – и не жди больше от них уважения. Мне посчастливилось стать тем избранным человеком, кому доверяли свои секреты.

Вожатый – это актер, режиссер, литератор, фантазер. Достойное выступление на мероприятиях – 80% работа вожатого. Очень часто ребят приходилось долго убеждать и уговаривать на выступления, приводя кучу примеров и фактов настраивающих ребят не только на участие, но и на победу. Как писал Антуан де Сент-Экзюпери «Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль...». Мотивация, создание атмосферы успеха – очень важная и неотъемлемая часть в работе вожатого. Очень хорошо, если в отряде есть талантливые и активные, но и в этом случае нужно придумать и поставить танец, смоделировать костюм и сообразить какая будет прическа. Тут в дело включается все твоё воображение, о котором ты даже не подозревала.

Дети и подростки на мой взгляд ждут от вожатого интересного общения, веселого времяпровождения, поддержки, творчества, отдыха и свободы. Здесь хочется привести высказывание В.А.Сухомлинского: «Наша задача каждым делом удивить ребенка». Данный афоризм, как нельзя лучше подходит вожатому, ведь мы батарейки, заряжающиеся от улыбок детей, о вожатом можно говорить, как о многофункциональном человеке, который умеет делать абсолютно все.

Признаться, жизнь в лагере и работа вожатого высасывает энергию, ведь работа связана с постоянным общением, с ответственностью за досуг, жизнь и здоровье детей, но несмотря на все тяжести, эта работа всегда приносит удовольствие. Когда делаешь других счастливыми, радуешь, не даешь скучать, а затем видишь их искренний интерес, благодарность, уважение и привязанность – все это вызывает чувства, которые не передать словами. И только побыв вожатым, можно понять насколько это прекрасно – привозить со смен яркие, счастливые воспоминания, улыбки ребят с фотографий навсегда останутся в твоей памяти.

Вожатство – это весело. Быть вожатым – это здорово…это ощущение проживания целой, полноценной жизни, это маленькие победы, которые разделяешь вместе со своим отрядом. За время, которое вожатый проводит со своим отрядом, они становятся родными друг другу.

Жизнь в лагере меняет тебя. Здесь приобретаешь навыки, необходимые для жизни, учишься выполнять большой объем работы в короткие сроки. Эти три недели были для меня незабываемыми. Изменилось восприятие многих вещей. Получила огромное количество любви и тепла от своего отряда и жизни в лагере в целом. Лагерь научил выдержке, дисциплине, преданности своему делу, честности, отзывчивости и многому другому.

В завершении хочется поблагодарить администрацию и сотрудников о/л «Леневский». Приехав в лагерь на практику была немного разочарована, но первое впечатление, как говорится, бывает обманчиво. Не совсем благоприятные условия проживания легко компенсируются чудесной природой, свежим воздухом, активными видами спорта, соревнованиями, веселыми мероприятиями и дискотеками. В лагере создана положительная атмосфера. Грамотные педагоги организаторы, воспитатели, готовые помочь, дружелюбный коллектив, повара, которые очень вкусно кормят. В какой-то момент я поймала себя на мысли, что забыла о существовании жизни вне лагеря. Благодарна за практику и бесценный жизненный опыт.

"Вожатый - профессия птица,
И лучше ее не сыскать.
С какою другою работой сравнится
Ребячьи сердца зажигать?"

infourok.ru

Текст песни Вожатый - профессия

Что может быть важнее детской улыбки? Детские объятия? Детское "Спасибо"? Детское "Я вас никогда не забуду"? Детское "Я обязательно вернусь"? Да всё, всё, что они делают, для меня самое важное. И именно ради этого, я возвращаюсь в свой лагерь. Я - Вожатый!
Детский лагерь - это особый город, это особый мир. Мир, в котором ты забываешь о городской суете, блеклой обыденности и окружающих тебя со всех сторон проблем. В мире детства всё по-другому. Всё... Никто не говорит, что здесь легко, здесь свои заботы, здесь свои проблемы. Просто здесь всё по-другому...
И всегда раздражают знакомые, они есть у каждого вожатого, которые говорят: "Хорошо там тебе, ты отдыхаешь!" Почему они так думают? Почему они думают, что, мы, Вожатые, ничего не делаем? Ну конечно, с годами ты к этому привыкаешь и уже ни так обращаешь на это внимания. Но с чего они взяли? Откуда они знают что такое подъем, что такое "Все в столовую!", тут ещё и накрыть нужно, в игры поиграть, иначе же будет скучно, номер приготовить на программу, да каждый раз, причем, новый, потом планерка, где, кстати, тебя по головке не погладят, а тут ещё и ночная репетиция.
И помимо всего этого миллиард дел и забот, их просто невозможно перечислить! Кстати, наверное, из-за этого мы все и возвращаемся в лагерь, потому что нет свободного времени, скучать некогда. Мы же как дети, только большие.
А вот, например, общение с детьми. С опытом, ты начинаешь не работать со своим отрядом, а жить вместе с ним, проживать со своими ребятами и радость, и печаль, взлеты и падения, победы и поражения. Помогать им в одну секунду, потому что знаешь, что они тебе тоже помогут.
А напарник? Да, это же самый родной для тебя человек. И какой бы он ни был, все равно ближе человека на этой смене у тебя нет. Вы все-таки живете в одной вожатской.
Так почему же мы возвращаемся в лагерь? Ответ прост, эмоции и воспоминания. Вот задумайтесь о своих воспоминаниях. Ты никогда не вспоминаешь о лагере плохого, не вспоминаешь проблемы, не вспоминаешь, как тебе было тяжело. Ты просто не хочешь этого вспоминать. В твоей голове только костры, гитары, дискотеки, игры, программы, столовая, походы, отрядки, огоньки, спорт-площадки, зарядки, вечерние посиделки, репетиции, выступления, напарники, другие вожатые, любовь! И конечно же твои дети. Мы вспоминаем это, потому что мы сами, как они. Как дети...
Про Вожатого много сказано и написано. Вожатый - профессия-птица. Вожатый - это не профессия, а призвание. И ведь, с этим не поспоришь, это действительно так. Вожатый - это большой ребенок? Нет. Мы уже не дети, мы взрослые. Взрослые, которые хотят быть детьми, которым детства показалось просто напросто - мало.
Поэтому, Вожатый, не работай Вожатым, а будь Вожатым! Живи детством!

What could be more important than a children's smile? Baby hugs? Baby Thanks? Children's "I will never forget you"? Children's "I will definitely be back"? Yes, everything, everything that they do is the most important thing for me. And precisely for this, I am returning to my camp. I am the counselor!
   Children's camp is a special city, it is a special world. A world in which you forget about the bustle of the city, the faded routine and the problems surrounding you from all sides. In the world of childhood, everything is different. That's it ... Nobody says that it’s easy here, here are your concerns, here are your problems. It's just that everything is different here ...
   And friends always annoy, every counselor has them, who say: "Well, there you are, you rest!" Why do they think so? Why do they think that we counselors are not doing anything? Well, of course, over the years you get used to it and you already pay no attention to it. But where did they get it? How do they know what is the rise, what is "Everything in the dining room!", Here you also need to cover, play games, otherwise it will be boring, prepare a number for the program, and every time, moreover, a new one, then a planning meeting, where, by the way You won’t be patted on the head, and there’s also a night rehearsal.
   And besides all this, a billion cases and worries, it is simply impossible to list them! By the way, probably because of this we all return to the camp, because there is no free time, there is no time to be bored. We are like children, only big ones.
   And here, for example, communication with children. With experience, you do not begin to work with your squad, but live with it, live with your guys joy and sorrow, ups and downs, victories and defeats. Help them in one second, because you know that they will help you too.
   What about a partner? Yes, this is the most dear to you man. And no matter what it is, you still do not have a person closer to this shift. You still live in the same leader.
   So why are we going back to camp? The answer is simple, emotions and memories. Think about your memories. You never remember the camp of the bad, do not remember the problem, do not remember how hard it was for you. You just don't want to remember that. In your head there are only bonfires, guitars, discos, games, programs, a dining room, trips, squads, lights, sports grounds, exercises, evening gatherings, rehearsals, performances, partners, other counselors, love! And of course your children. We remember this because we ourselves are like them. Like children...
   Much has been said and written about the counselor. Counselor is a bird profession. Counselor is not a profession, but a vocation. And after all, you can not argue with this, it really is. Counselor is a big kid? Not. We are no longer children, we are adults. Adults who want to be children, who simply seemed to have a childhood, are few.
   Therefore, counselor, do not work as a counselor, but be a counselor! Live your childhood!

teksti-pesenok.ru

Текст песни Вожатая - Вожатый-профессия-птица... перевод, слова песни, видео, клип

Просмотров: 52
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

На этой странице находится текст песни Вожатая - Вожатый-профессия-птица..., а также перевод песни и видео или клип.

Очень трогательная песня!!!!! Песня из "Россиянки"!!!!!!! Столько эмоций связано с этой песней!!!!
Столько воспоминаний!!!!
...больше всего ассоциируется с Анечкой Николаевной Фёдоровой!!!... эту песню Анечка передала мне на телефон в день, когда она приехала на 4-ю смену, под эту песню мы вспоминали вместе отработанную 2-ю смену, обсуждали, как прошла у меня 3-я смена и как прошло у неё это время дома, беседовали о прожитых днях во время 4-ой смены...
...а Анжелочка Измаиловна Дохужева!..
а фраза "Мы поняли, почему вожатые не плачут"!..
...да много ещё всего!!!...

Время, прожитое в "Россиянке", будет помниться всегда!!!!!!!!!!
=)

Всех очень-очень люблю!!!!!!! и безумно скучаю!!!!!!!
Всех целую в обе щёчки :-** :)

А теперь эта песня ассоциируется и с ДСОЛ "Зорька"!!!!.. Полиночка!!.. Фотечка и Светик!!..

Смотрите также:

Very touching song ! ! Song of the " Russians "! ! ! So many emotions associated with this song ! !
So many memories ! !
more ... often associated with Anya Fedorova Nikolaevna ! ... this song Anya gave me on the phone in the day when she came to the 4th shift to this song we remembered together an elaborate 2nd shift, discussed how I took the third shift and had passed her home at the time , talked about these days lived during the fourth change ...
and ... Anzhelochka Izmailovna Dohuzheva ! ..
and the phrase " We understand why counselors do not cry !" ..
yes ... just a lot more ! ...

Time lived in a " Russian woman " will be remembered forever! ! ! !
=)

All very very much ! ! ! and terribly miss ! ! !
All kiss on both cheeks : - ** :)
 
  
   
And now this song is associated with DSOL " Dawn "! ! Polinochka .. ! .. Fotechka and Svetsik ! ..

Опрос: Верный ли текст песни?

Да Нет

Вконтакте

Facebook

Twitter

Мой мир

Одноклассники

Google+

onesong.ru


Смотрите также



© 2011-
www.mirstiha.ru
Карта сайта, XML.