Стих про скрюченные ножки


Жил на свете человек - скрюченные ножки, Он ходил всегда кривой по… - - L I D E R

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • 🏠#ISTAYHOME
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join

lider-o.livejournal.com

Методическая разработка по теме: Методическая разработка игры – фантазирования по мотивам стихотворения К. И. Чуковского «Жил на свете человек скрюченные ножки»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга.

Методическая разработка игры – фантазирования  по мотивам стихотворения К. И. Чуковского «Жил на свете человек скрюченные ножки»

                                                                                                           Автор – составитель:

                                                                                                        Олейник Оксана Павловна .                                                          

                                                                                                                   Воспитатель.

Санкт – Петербург

2012г.

Введение.

Мир детской фантазии многообразен и бесконечен. Именно из мечтателей вырастают великие писатели, скульпторы, художники, дизайнеры. Если бы не было фантазии и воображения, то не развивалась бы наука. Без воображения ни один школьник не мог бы усвоить ни одного предмета, так как не умел бы в своей голове оперировать абстрактными понятиями и конструировать образы.

 Когда ребёнок рождается, у него ещё нет воображения. Чем старше становится ребёнок, тем больше времени взрослые уделяют играм и специальным упражнениям на развитие воображения, тем больше развивается умения фантазировать, способность творить.

При фантазирование ребёнок сам создаёт какой угодно сюжет, в том числе и сказочный, какую угодно ситуацию, какую угодно задачу и сам решает её как угодно. При решении реальных задач ребёнок  ищет не любое, а реальное, серьёзное, выполнимое решение. В обоих случаях он творит, но при фантазировании больше свободы, так как нет запретов, со стороны физических законов и не требуется больших знаний. Вот почему лучше начинать развитие мышления детей с развития фантазии.

В возрасте 4-5 лет воображение становится творческим – сюжеты игр, рисунков, выдуманных рассказов становятся богаче и разнообразнее. Ребёнок сочиняет рассказы, создаёт новых персонажей, ищет способы осуществить свои творческие замыслы, придумывает новые игры. Но детям ещё трудно фантазировать, не действуя при этом. Чтобы фантазировать, детям надо действовать.

В пять лет ребёнок уже может фантазировать мысленно – придумывать необыкновенные истории, фантастических животных, сказочные сюжеты. В этом возрасте начинают закладываться основы творческого воображения.

Как помочь дошкольнику развить своё творческое воображение. Существует множество разнообразных способов. Одно из них игра.

 Игра лучший вид деятельности для дошкольника, в котором развивается творческое воображение. Дети должны , как можно больше играть. Игра – особая форма активности, занимающая в жизни ребёнка главное место. Игра отличается от другой любой деятельности именно тем, что в её основе лежит фантазия.

Игры-фантазии содержат в себе элементы других игр. Характерной особенностью игр-фантазий является умение приспосабливать для игр любой предмет: катушку ниток, палочки, верёвочки, носовой платок, ленточка и пр. В играх-фантазиях всякий предмет мгновенно меняет значение: носовой платочек или верёвочка превращается в человечка, обыкновенная бумажная лодочка – в фантастический транспорт, который может передвигаться без воды.

Игра-фантазирование по мотивам стихотворения К. И. Чуковского «Жил на свете человек скрюченные ножки».

Цель: Развитие фантазии, воображения, речевых творческих способностей, побуждение к самостоятельной творческой деятельности.

Задачи:

  1. Способствовать развитию игрового сюжета вокруг вымышленного персонажа, развитие воображения.
  2. Развивать у детей творческое мышление, умение находить собственное решение, выдвигать гипотезы.
  3. Активизировать в деятельности пояснительную, оценивающую речь детей
  4. Воспитывать эмоциональную готовность участвовать в различных видах деятельности, готовность к взаимодействию друг с другом, стремление довести начатое до конца.

Реализуемые образовательные области:                                                                   Социализация, коммуникация.

Интеграция образовательных областей: 

Чтение художественной литературы, познание , художественное творчество, труд .                                                                        

Используемые материалы:                                                                                                                                                     Коробочка с надписью «Сюрприз» (внутри  носовой платок), аудио запись песенки «Сюрприз»,  д\и «Построй дорожку», несколько соединённых вместе листов бумаги формата А4 , краски, вода, кисти для рисования, бумажная лодка, перья, колёса, парус, пряники, подносы, зубочистки, верёвочки.

Предварительная работа:

Чтение произведений К. И. Чуковского и других детских писателей; инсценировка сказок, стихов, диалогов; д/и «Придумай конец истории», «Что было бы, если..»

Этапы формирования совместной деятельности:

  1. Введение в игру.
  2. Появление персонажа.
  3. Путешествие с человечком.
  1. Д/и «Построй дорожку».
  2. Рисование речки.
  3. Конструирование транспортного средства.
  4. Строительство пряничного домика.
  1. Изготовление верёвочных человечков.

             

                           Примерный ход игры-фантазирования.

С потолка свешивается коробочка с надписью «Сюрприз»,звучит аудиозапись детской песенки «Сюрприз».

- Дети, сегодня у нас необычный день. Потому что нас ожидает…

Дети читают слово, написанное на коробочке.

- Что такое сюрприз?                                                                                                                                                  - Как вы думаете, какой сюрприз ожидает нас?

Воспитатель снимает коробочку и с детьми рассматривает её содержание – носовой платочек.

- Вот наш сюрприз! Вам он нравится? Почему?                                                                                         - Вот если бы мы могли этот платочек оживить, если бы мы с вами были волшебниками. В кого бы мы могли превратить платочек?                                                                                                   - Давайте мы его как будто оживим,  и у нас получится… (воспитатель делает человечка)         - Кто это?                                                                                                                                                            - Жил на свете человек                                                                                                                           Скрюченные ножки.                                                                                                                                                      И гулял он целый день                                                                                                                                                                                      По скрюченной дорожке  .                                                                                                                         - Давайте, ребята, проложим  человечку дорожку. Какая она должна быть?

Дидактическая игра «Построй дорожку». Перед детьми таблица, состоящая из одноцветных геометрических фигур. Детям предлагается фишками закрыть только определённые фигуры (например, трапеции).

- У нас получилась хорошая скрюченная дорожка, по которой пройдёт наш человечек, а мы ему поможем.

Жил на свете человек                                                                                                                       Скрюченные ножки.                                                                                                                                                               И гулял он целый день                                                                                                                                            По скрюченной дорожке.                                                                                                                                        А за скрюченной рекой…  

- Что должно быть у нас после скрюченной дорожки? Как сделать скрюченную речку?

Дети в конце дорожки замечают краски, кисти, бумагу. Начинают рисовать реку.

- Чудесная у нас получилась река. Но мне показалось, что наш человечек взгрустнул. Как вы думаете почему?                                                                                                                                           - Как же ему перебраться через реку?                                                                                                        - Для постройки моста у нас ничего нет. Что можно ещё придумать?

Дети замечают у речки мешок с надписью «Возьми меня», достают из него бумажную лодку, перья, колёса, парус. Выслушать предложения детей.

- На лодке перебраться через реку – это слишком просто. Мы сегодня с вами немножко волшебники. А у волшебников лодки могут не только плавать, но и…(летать)                            - Как сделать летающую лодку?                                                                                                     Прикрепляем перья.                                                                                                                                               - Получилась летающая лодка. А вдруг погода нелётная? А если, после засухи, река  обмелела или её вообще не стало?                                                                                                  Прикрепляем колёса.  

-У нас получился настоящий летающий транспорт, очень необычный. А если к нему прикрепить парус (крепим парус), да всем дружно на парус подуть (все дуют на парус), то лодка у нас ещё и двигаться сама будет.

- У необычного транспорта и название должно быть необычное. Это у нас и лодка, и автомобиль, и парусник, да ещё и летать может. Какое название мы придумаем нашему транспортному средству.

Выслушать варианты детей.

- Теперь наш автолодолёт готов отправиться в путь через реку. Дружно подуем, ещё раз и переправимся. «А за скрюченной рекой..» Что же может быть за скрюченной рекой? Куда спешит наш человечек?

- Конечно, всем на свете нужен дом и нашему человечку тоже. Но дома, то нет. Что  же делать?

- Правильно, дом нужно построить. Но из чего? Человечек у нас  необыкновенный и домик у него должен быть необычный. Из чего может быть дом ?

Дети замечают сюрпризную коробку с надписью «открой меня» и находят в ней пряники и зубочистки.

- Из чего мы построим дом?

Дети моют руки, а затем начинают строить домик, скрепляя пряники между собой с помощью зубочисток.

- У нас получился великолепный, необыкновенный и вкусный домик для скрюченного человечка. Как вы думаете ,ему в нём понравится?

- Что хорошего в этом домике?

- А что плохого?

- Ребята, мы всё предусмотрели, но забыли что-то очень важное, без чего нашему человечку будет грустно. О чём мы забыли ?

- Каждому человеку, даже необычному, нужны друзья. А какие друзья могут быть у нашего человечка?

- Давайте, мы их смастерим из верёвочек.

Дети по показу воспитателя мастерят человечков, затем придумывают им имена, рассказывают об их характере, увлечениях, разыгрывают диалоги между человечками.        

Список литературы:

Выготский Л.С. «Воображение и творчество в детском возрасте».

Кравцова Е. Е. «Разбудим в ребёнке волшебника».

Симановский А. Э. «Развитие творческого мышления детей».

                 

nsportal.ru

Скрюченный дядечка a.k.a. Скрюченный человек a.k.a. Горбун

С тех пор, как стало известно о новом спин-оффе хоррор-хита "Заклятие", а точнее его сиквела, "Заклятия 2", мои мысли не покидает это странное, жуткое и уродливое существо - Скрюченный Человек (The Crooked Man). Переводчики, правда, нарекли этого монстра "Горбун", а вообще персонаж этот известен в Сети еще и как Скрюченный дядечка. И бэкстори у этого образа очень богатая, гораздо богаче, чем может показаться, если вы знаете о нем только из фильма Джеймса Вана.

Взят этот фольклорный образ из старинной (1840 год!) английской детской песенки:

There was a crooked man,

And he walked a crooked mile,

He found a crooked sixpence

Against a crooked stile;

He bought a crooked cat,

Which caught a crooked mouse,

And they all lived together

In a little crooked house.

Существует несколько вариантов перевода этой песенки на русский. Вот один из них:

Скрюченный дядечка некогда жил,

Скрюченной тропкой гулять он ходил.

Нашел он немножечко скрюченных денег

У скрюченных - скрюченных старых ступенек.

Кота прикупил, котик скрюченный был,

Из скрюченных мышек одну кот добыл.

И все они в скрюченном домике жили,

Покуда о них все вокруг не забыли.

Также стоит вспомнить "Скрюченную песню" Корнея Чуковского, который вдохновлялся все той же песней, но обошелся с ней весьма вольно:

Жил на свете человек,

Скрюченные ножки,

И гулял он целый век

По скрюченной дорожке.

А за скрюченной рекой

В скрюченном домишке

Жили летом и зимой

Скрюченные мышки.

И стояли у ворот

Скрюченные ёлки,

Там гуляли без забот

Скрюченные волки.

И была у них одна

Скрюченная кошка,

И мяукала она.

Сидя у окошка.

А за скрюченным мостом

Скрюченная баба

По болоту босиком

Прыгала, как жаба.

И была в руке у ней

Скрюченная палка,

И летела вслед за ней

Скрюченная галка.

Первоисточник, между прочим, сам по себе не так прост, как кажется. Согласно одной из версий, песенка высмеивала одного из английских монархов, который реально был горбат. Такой себе "оппозиционный" стишок своей эпохи.

Создатели "Заклятия 2" представили образ Скрюченного по-своему, в чем им немало помог природный талант актера Хавьера Ботета. Однако Джеймс Ван, Хавьер Ботет и компания были далеко не первыми, кто изображал этот образ. Скрюченный дядечка является главным антагонистом в игре The Wolf Among Us. Визуально дядечка совершенно не похож на тварь из "Заклятия 2":

Более того, вы удивитесь, но о Скрюченном УЖЕ снят фильм! Он так и называется - "Скрюченный человек" (The Crooked Man), снят в 2016 году - и это фильм ужасов, правда телевизионный. Снял его довольно известный инди-режиссер Джесси Холлэнд ("Дорога из желтого кирпича", "Мы продолжаем"), а одну из ролей исполнила Дина Мейер, в прошлом подающая надежды актриса, в фильмографии которой есть, например, "Звездный десант", "Джонни Мнемоник" и даже "Пила". В другой роли, кстати, вы наверняка узнаете афроамериканского актера Майкла Джей Уайта, которого могли видеть в "Спауне", "Темном рыцаре" и веб-сериале "Смертельная битва: Наследие".

Вот трейлер этого телефильма:

Даже по трейлеру видно, что кино получилось не ахти хорошее, НО! Скрюченный выглядит, согласитесь, весьма жутко.

Хотя, разумеется, далеко не ТАК жутко, как в "Заклятии 2" и - будем надеяться - в будущем сольном фильме.

Copyright © 2009 - 2017 Horrorzone.ru

Улет!

Средняя оценка: 9 из 10.
Всего голосов: 5.

Источник: Зона Ужасов. Просмотры: 5775.

Чтобы не пропустить важные новости, конкурсы, интересные статьи, опросы, тесты и видео, подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook, Twitter и на наш Telegram.

horrorzone.ru

Скрюченная песня, Чуковский читать текст с картинками

Если вы ищете большие картинки к сказке «Скрюченная песня», то кликните (нажмите) по любой картинке на этой странице и они увеличатся.

 Жил на свете человек,
Скрюченные ножки,
И гулял он целый век
По скрюченной дорожке.
А за скрюченной рекой
В скрюченном домишке
Жили летом и зимой
Скрюченные мышки.
И стояли у ворот
Скрюченные ёлки,
Там гуляли без забот
Скрюченные волки.
И была у них одна
Скрюченная кошка,
И мяукала она.
Сидя у окошка.
А за скрюченным мостом
Скрюченная баба
По болоту босиком
Прыгала, как жаба.
И была в руке у ней
Скрюченная палка,
И летела вслед за ней
Скрюченная галка.

«Скрюченная песня» написана Корнеем Чуковским. Идею он подчеркнул из английского фольклора. Корней Иванович перевел много английских песен. С некоторыми из них можете познакомиться здесь. 


deti-i-mama.ru

Жил на свете человек скрюченные ножки. Жил на свете человек.

Жил на свете человек скрюченные ножки. Жил на свете человек.

У него было три мечты: иметь высокооплачиваемую работу, жениться на красавице и … прославиться на весь мир.

Однажды морозной зимой человек спешил на собеседование в офис одной известной фирмы. Вдруг прямо перед ним упал пожилой мужчина. Человек посмотрел на упавшего, в голове возникла мысль, что тот, скорее всего, пьян и не подал руки. Это помогло не опоздать на запланированную встречу. Собеседование прошло неудачно: человека не взяли на желанную должность.

Как-то человек прогуливался летним вечером по городу. Заметив труппу уличных артистов, остановился, чтобы насладиться зрелищем. Зрителей было немного, но пьеса была весёлой и увлекательной. После окончания действа раздались аплодисменты, и люди стали расходиться. Наш человек тоже повернул было назад, но кто-то несмело дотронулся до его плеча. Это была главная героиня пьесы, старушка - клоунесса. Она стала расспрашивать его о том, понравился ли ему спектакль, доволен ли он актёрами. Но человек не захотел вести беседу и, брезгливо отвернувшись, пошёл домой.

Однажды дождливым вечером человек спешил домой с дня рождения друга. Он очень устал, и в его голове проносились мысли о душистой ванне и уютной, тёплой постели. Вдруг он чьё-то приглушенное рыдание услышал. Это плакала женщина. Она на скамье возле дома человека сидела. Без зонта. Одна. Заметив нашего героя, она обратилась к нему за помощью. У неё случилось несчастье в семье. И ей нужен был лишь душевный собеседник. Человек задумался, пред его взором предстали ванна и постель, и поспешил в подъезд.

Человек прожил несчастливую жизнь. И умер.
Попав на небеса, человек встретил своего друга, ангела - хранителя. Они качались на небесных качелях и беседовали.
- Ты знаешь, я прожил совсем несчастную и никчёмную жизнь. У меня было три мечты, но ничего не сбылось. Жаль ….
- Хм … друг мой, я сделал всё, чтобы все твои мечты претворились в жизнь, но для этого от тебя мне нужно было всего лишь: твоя рука, твои глаза и твоё сердце.
- Бог мой, и что же?
- Помнишь упавшего человека на скользкой зимней дороге? Я сейчас покажу тебе эту картину … тот человек был генеральным директором той фирмы, в которую ты так хотел попасть. Тебя ждала головокружительная карьера. Всё, что от тебя требовалось - твоя рука.

Помнишь старую клоунессу, которая после уличного представления пристала к тебе с вопросами? Это была юная красавица - актриса, которая влюбилась в тебя с первого взгляда. Вас ждало счастливое будущее, дети, неугасающая любовь. Всё, что от тебя требовалось - твои глаза.

Помнишь плачущую женщину возле твоего подъезда? Был дождливый вечер, и она насквозь промокла от слёз … это была известная писательница. Она переживала семейный кризис, и ей очень нужна была душевная поддержка. Только в том случае, если бы ты помог ей согреться в своей квартире, согреться душой благодаря твоим мудрым словам утешения, то она написала бы книгу, в которой рассказала бы об этом случае. Книга стала бы известной на весь мир, и ты бы прославился, так как на главной странице автор указала бы имя того, кто стал музой этого произведения. И всё, что от тебя требовалось тогда - твоё сердце. Ты был невнимателен, мой друг.
Человек вздохнул … и они пошли по лунной дорожке в звёздную даль.
А что вам предлагает этот мир сейчас? Помните: у счастья лицо загадки ….

Жил на свете человек скрюченные ножки стих. Про скрюченного человека

THE CROOKED MAN
There was a crooked man,
And he walked a crooked mile,
He found a crooked sixpence
Against a crooked stile;
He bought a crooked cat,
Which caught a crooked mouse,
And they all lived together
In a little crooked house.
Офигенно… оказывается, есть два перевода стиха про человека-скрюченные-ножки: один -- Чукогского, а другой - Маршака.
ЖИЛ НА СВЕТЕ ЧЕЛОВЕК
Жил на свете человек,
Скрюченные ножки,
И гулял он целый век
По скрюченной дорожке.
А за скрюченной рекой
В скрюченном домишке
Жили летом и зимой
Скрюченные мышки.
И стояли у ворот
Скрюченные елки,
Там гуляли без забот
Скрюченные волки.
И была у них одна
Скрюченная кошка
И мяукала она,
Сидя у окошка.
Перевод К. И. Чуковского
Жил-был человечек кривой на мосту.
Прошел он однажды кривую версту.
И вдруг на пути меж камней мостовой
Нашел потускневший полтинник кривой.
Купил на полтинник кривую он кошку,
А кошка кривую нашла ему мышку.
И так они жили втроем понемножку,
Покуда не рухнул кривой их- домишко.
Перевод С. Я. Маршака

Робин Бобин Барабек скушал сорок человек. Робин-Бобин. Песенка, мультфильм и чудесные картинки

Эту английскую песенку про обжору по имени Робин Бобин Барабек перевел на русский язык Корей Иванович Чуковский и включил в свой сборник «От двух до пяти». О песенке про обжору Робина мы сегодня немного и поговорим.  начнем давайте с мультфильма, а закончим самим стихотворением с восхитительными иллюстрациями.

Робин Бобин Барабек скушал сорок человек. Мультфильм

Ну а теперь обещанные чудесные картинки. С тех пор, как я сам был маленьким, доводилось видеть много иллюстраций к этому стихотворению. Но самые сказочные впечатления остались именно от тех, первых картинок, нарисованных великим А. Сутеевым. Именно с ними я и хочу сегодня познакомить ваших деточек. 

БАРАБЕК
Английская песенка

(Как нужно дразнить обжору)

 

Робин Бобин Барабек
Скушал сорок человек,
И корову, и быка,
И кривого мясника,И телегу, и дугу,
И метлу, и кочергу,
Скушал церковь, скушал дом,

И кузницу с кузнецом,
А потом и говорит:
«У меня живот болит!»

Вот такая веселая английская песенка про Робина Бобина. Или стишок — думайте как хотите Ну а я очень советую вам посмотреть и другие стихи из книжки Корнея Ивановича Чуковского «От двух до пяти». Картинки тоже изумительные!

Видео ЖИЛ НА СВЕТЕ ЧЕЛОВЕК СКРЮЧЕННЫЕ НОЖКИ стихи и сказки

Жил на свете рыцарь бедный (Пушкин)

* * *

Жил на свете рыцарь бедный,
Молчаливый и простой,
С виду сумрачный и бледный,
Духом смелый и прямой.
Он имел одно виденье,
Непостижное уму,
И глубоко впечатленье
В сердце врезалось ему.
Путешествуя в Женеву,
На дороге у креста
Видел он Марию Деву,
Матерь Господа Христа.
С той поры, сгорев душою,
Он на женщин не смотрел,
И до гроба ни с одною
Молвить слова не хотел.
С той поры стальной решётки
Он с лица не подымал
И себе на шею чётки
Вместо шарфа привязал.
Несть мольбы Отцу, ни Сыну,
Ни Святому Духу ввек
Не случилось паладину,
Странный был он человек.
Проводил он целы ночи
Перед ликом Пресвятой,
Устремив к Ней скорбны очи,
Тихо слёзы лья рекой.
Полон верой и любовью,
Верен набожной мечте,
Ave, Mater Dei кровью
Написал он на щите.
Между тем как паладины
Ввстречу трепетным врагам
По равнинам Палестины
Мчались, именуя дам,
Lumen coelum, sancta Rosa! Восклицал всех громче он,
И гнала его угроза
Мусульман со всех сторон.
Возвратясь в свой замок дальный,
Жил он строго заключён,
Всё влюбленный, всё печальный,
Без причастья умер он;
Между тем как он кончался,
Дух лукавый подоспел,
Душу рыцаря сбирался
Бес тащить уж в свой предел:
Он-де Богу не молился,
Он не ведал-де поста,
Не путём-де волочился
Он за Матушкой Христа.
Но Пречистая сердечно
Заступилась за него
И впустила в царство вечно
Паладина Своего.


Примечания

Стихотворение, названное Пушкиным в одном из автографов «Легенда», в сокращённом виде было включено в драму «Сцены из рыцарских времён» .

«Стихотворение А. С. Пушкина «Жил на свете рыцарь бедный…» в своём богатом культурно-историческом плане представляет собой реминисценцию не только библейскую, но и западно-средневековую, о чём было отмечено выше. В сущности, по жанру, оно представляет собой балладу, в данном случае характеризующуюся легендарным началом. Генезис сюжета баллады восходит к переводной религиозно-дидактической литературе, в частности, к сборнику «Великое зерцало», в котором «отводилось большое место прославлению Богоматери». Сюжет новеллы, повествующий об избавлении юноши-воина от «искушения скверного» благодаря Богоматери, Пушкин и перерабатывает в своей балладе. Кусков, В. В. История древнерусской литературы / В. В. Кусков. — Изд. 6-е, испр. и доп. — М.: Высшая школа, 1998. — С. 194.

Жил на свете человечек, он всю жизнь лечил овечек. Сказка о трех овечках

На зеленом лугу паслись три овечки. Первая была молода, почти ягненок; вторая постарше, средних лет, успевшая за свою жизнь повидать многое; и совсем старая немощная овца.
Первая овечка сказала: «Не хочу пастись на этом лугу, хочу мир посмотреть, узнать какой он…».
Ее перебила вторая овца: «Иди! Тебя никто тут не держит! Только ответь, в чем смысл? Думаешь, на соседнем лугу будет лучше?»
«Конечно!»- ответила молоденькая и направилась в сторону горизонта.
Через несколько часов она вернулась, запыхавшаяся и растрепанная.
- «Я шла и шла, а край луга все не приближался и не приближался. Я остановилась передохнуть, разглядывая окружающие меня места, и поняла, что там растет такой же сладкий клевер, и так же цепляется противный репей, все совершенно так же как и здесь, и я решила вернуться…»
На что вторая овца ей ответила: «Открою тебе тайну- все поля по сути своей одинаковые, просто это наше, а то чужое. Мы сами определяем, где пастись, и если действительно захотим, то сможем уйти на другой луг, мы ничем не ограничены, но нам и здесь хорошо. Было бы плохо ,если бы мы паслись на маленьком лугу, огороженном плетеным забором. Только забор вызывает желание уйти, а когда нет загона, тогда и нет желания покидать пастбище».
Старая овца так ничего им не сказала, но подумала, про себя: - «Нет никакой свободы, есть лишь ее иллюзия – и сейчас тоже так: на далеком краю нашего прекрасного луга есть высокие кусты, которые и скрывают тот злополучный забор…».

Море волнуется раз песня текст. Текст песни(слова) Алина Гросу - Море волнуется раз

Все тексты песен(слова) Алина Гросу

После долгой зимы приходит весна, после горьких обид уходит любовь.
Мне обидно, что я снова одна ничего у нас не склеиться вновь.
Я прятала слезинки в глазах, но всё-таки сказала…
Припев:
Море волнуется раз это значит любовь не получится у нас, не получится.
Море волнуется два неужели была моя мамочка права? Моя мамочка.
Море волнуется раз это значит любовь не получится у нас, не получится.
Море волнуется два неужели была моя мамочка права?
Барабанила ночь аmore, amor, проплывала луна над головой.
В целом мире весна и ля-минор, только ты не такой, совсем не такой.
Я прятала слезинки в глазах, но всё-таки сказала…
Припев:
Море волнуется раз это значит любовь не получится у нас, не получится.
Море волнуется два неужели была моя мамочка права? Моя мамочка.
Море волнуется раз это значит любовь не получится у нас, не получится.
Море волнуется два неужели была моя мамочка права?
Море волнуется раз это значит любовь не получится у нас, не получится.
Море волнуется два неужели была моя мамочка права? Моя мамочка.
Море волнуется раз это значит любовь не получится у нас, не получится.

interesnyefakty.com


Смотрите также



© 2011-
www.mirstiha.ru
Карта сайта, XML.