Со мною вот что происходит стих


Евгений Евтушенко - Со мною вот что происходит: читать стих, текст стихотворения поэта классика на РуСтих

Белле Ахмадулиной

Со мною вот что происходит:
ко мне мой старый друг не ходит,
а ходят в мелкой суете
разнообразные не те.
И он
не с теми ходит где-то
и тоже понимает это,
и наш раздор необъясним,
и оба мучимся мы с ним.
Со мною вот что происходит:
совсем не та ко мне приходит,
мне руки на плечи кладёт
и у другой меня крадёт.
А той —
скажите, бога ради,
кому на плечи руки класть?
Та,
у которой я украден,
в отместку тоже станет красть.
Не сразу этим же ответит,
а будет жить с собой в борьбе
и неосознанно наметит
кого-то дальнего себе.
О, сколько
нервных
и недужных,
ненужных связей,
дружб ненужных!
Куда от этого я денусь?!
О, кто-нибудь,
приди,
нарушь
чужих людей соединённость
и разобщённость
близких душ!

Анализ стихотворения «Со мною вот что происходит» Евтушенко

Стихотворение Евгения Евтушенко «Со мною вот что происходит…» написано в 1957 году и посвящено поэтессе Белле Ахмадулиной. Произведение относится к числу лучших произведений русской и советской поэзии. Именно с него началось восхождение Евтушенко как поэта.

В стихотворении раскрывается тема душевного одиночества, обусловленного внутренним беспокойством. Лирический герой страдает из-за «разобщённости близких душ». Речь идёт и о дружбе, и о любви: «ко мне мой старый друг не ходит», «совсем не та ко мне приходит». Вместо близких по духу людей рядом оказываются люди случайные, «не те». Герой не ищет виноватых, но он не может понять причины происходящего, от этого его переживания и боль ещё острее: «наш раздор необъясним, и оба мучимся мы с ним», «та, у которой я украден, в отместку тоже станет красть». Страдания героя достигают кульминации в словах:

О, сколько
нервных
и недужных,
ненужных связей,
дружб ненужных!
Куда от этого я денусь?!

Расположение стихов лесенкой помогает лучше передать терзания героя, его нервное напряжение.

Герой, понимая и свою вину, мучается осознанием того, что не в силах разорвать порочный круг. В отчаянии он вопиет:

О, кто-нибудь,
приди,
нарушь
чужих людей соединённость
и разобщённость
близких душ!

Накал чувств героя автор подчёркивает своеобразной структурой текста (лестничным построением), обилием восклицательных и вопросительных предложений во второй части произведения.

Стихотворение построено на рефлексии. Читая рифмованные строки, мы всё глубже и глубже проникаем в самые потаённые уголки души главного героя. Лейтмотивом звучат слова: «Со мною вот что происходит». Обнажённость чувств, характерная для этого произведения, объясняется необходимостью высказать то, что наболело, что тревожит и мешает спокойно жить.

Стихотворение «Со мною вот что происходит…» очень поэтично. Певучесть достигается за счёт анафорического написания союза и, дважды употреблённого междометия О в начале восклицательных предложений, передающих эмоциональность героя. Каждое последующее предложение в тексте как бы нанизывается на предыдущее, составляя неразрывную цепочку, — поток непрерывных мыслей и нескончаемых размышлений.

Произведение Евтушенко по праву можно назвать шедевром. Неслучайно стихотворение больше известно как песня. Эта песня, музыку к которой написал М. Таривердиев, звучит в известном фильме Э. Рязанова «Ирония судьбы, или с лёгким паром», вышедшего на экраны в 1975 году. Интересен тот факт, что в песне строчка «Куда от этого я денусь?!» заменена словами «Во мне уже осатанённость», ещё сильнее передающими душевную неустроенность героя.

rustih.ru

8 песен на стихи Евгения Евтушенко – Москва 24, 18.07.2017

18 июля советскому и российскому поэту Евгению Евтушенко могло бы исполниться 85 лет. Евгений Александрович не дожил до этого дня чуть более, чем три месяца, – он ушел из жизни 1 апреля. Его стихи живы до сих пор – в виде песен, прозвучавших в кино, театре и на эстраде, ставших практически народными. M24.ru предлагает послушать восемь главных песен на стихи Евтушенко.

Фото: ТАСС/Виктор Клюшкин

"А снег идет" (1961)

Песню "А снег идет" композитор Анатолий Эшпай написал на стихи Евтушенко специально для картины "Карьера Димы Горина". В фильме она звучит в исполнении Майи Кристалинской. По иронии судьбы, слова песни в фильме почти не слышны – ее слушают во время празднования Нового года, и голос певицы постоянно заглушают тосты и радостные восклицания. Впрочем, это не помешало песне уйти в народ и получить множество интерпретаций. Мечтательные строки перепевали и на семейных застольях, и на разнообразных телепередачах. В видео ниже голос Кристалинской слышен хорошо – это не фрагмент из фильма, а любительская нарезка.


Видео: YouTube/Эйно Антилла

"Бежит река" (1960)

Песня "Бежит река" ("Ах, кавалеров мне вполне хватает, но нет любви хорошей у меня") посвящена Олегу Ефремову. В 1960 году Ефремов ставил в "Современнике" спектакль "Без креста" по повести Юрия Тендрякова "Чудотворная". Для одной из сцен требовалась девичья лирическая песня. Композитор Эдуард Колмановский написал музыку на стихи Евтушенко, песня Ефремову понравилась, но премьера спектакля была заморожена на некоторый срок. Колмановскому не терпелось "протестировать" песню на публике – так появилось первое исполнение песни. Ее в свой репертуар включили солистки хора русской песни Всесоюзного радио и телевидения Екатерина Семенкина и Антонина Фролова. Песня получила огромную популярность. К моменту, когда "Современник" решил вернуться к спектаклю "Без креста" в 1963 году, зрители с трудом сдерживались, чтобы не начать подпевать знакомые слова.


Видео: YouTube/pustinnik50

"Со мною вот что происходит" (1957)

Печальные строки, полные упрека, адресованного "старому другу", который не заходит к лирическому герою и предоставляет ему общаться с "разнообразными не теми", Евгений Евтушенко посвятил своей первой жене – поэтессе Белле Ахмадулиной. К моменту появления стихотворения, изначально озаглавленного "Б. Ахмадулиной" , они были женаты три года. В отношениях наметилось охлаждение – как позже сформулирует Евтушенко в одном из интервью, их любовь "просто перестала быть". Спустя 18 лет песня на стихи Евтушенко и музыку Микаэла Таривердиева прозвучала в фильме Эльдара Рязанова "Ирония судьбы, или С легким паром!". Долгое время зрители были уверены, что песню в фильме исполняет сам Андрей Мягков, сыгравший роль Жени Лукашина. Однако на самом деле за Лукашина поет Сергей Никитин. Его имя не попало в титры фильма, и позже Рязанову приходилось регулярно развеивать сомнения на своих творческих вечерах.


Видео: YouTube/pustinnik50

"Нас в набитых трамваях болтает" (1956)

А вот в "Служебном романе", вышедшем на экраны спустя два года после "Иронии судьбы", Андрею Мягкову уже дали петь самостоятельно – и снова песню на стихи Евтушенко, написанные примерно в то же время, что и "Со мною вот что происходит".


Видео: YouTube/pustinnik50

"Не надо бояться" (1977)

В 1977 году на советские телеэкраны вышел шестисерийный фильм "И это все о нем" по повести Виля Липатова. В центре сюжета – расследование дела то ли о самоубийстве, то ли об убийстве молодого рабочего Евгения Столетова, при жизни перешедшего дорогу жуликоватому начальству. На лесозаготовке, где работал Столетов, – засилье воров, отправляющих часть древесины налево. Столетов и его товарищи противостояли преступлениям, перевыполняя искусственно заниженный для отвода глаз план на 100 и 200 процентов. Детектив по форме, производственная драма по сути, фильм "И это все о нем" откровенно демонстрировал, что в СССР не все в порядке.


Видео: YouTube/myvideochita

"Сережка ольховая" (1975)

Еще одна песня на стихи Евтушенко из фильма "И это все о нем". В фильме песня "Сережка ольховая" звучит в исполнении Александра Кавалерова, советского и российского музыканта и актера, известного по роли Мамочки в фильме "Республика Шкид". Большую известность песня получила, когда ее спел Эдуард Хиль.


Видео: YouTube/aaasssdd100

"Заклинание" (1960)

Песня "Заклинание", более известная как "Думай обо мне", звучит в комедии Эдуарда Рязанова "Забытая мелодия для флейты" (1987). Ее трогательная шестидесятническая чувственность ("О чем захочешь, можешь думать днем,
а ночью – только обо мне одном") смешно обыграна в фильме. Высокопоставленный чиновник из "Главного управления свободного времени" Леонид Семенов (Леонид Филатов), посвятивший свою жизнь стремлению запретить любое народное творчество, в котором можно заметить намек на крамолу, прослушивает песню "Заклинание" в исполнении женского хора. Когда хористки смолкают, он морщится и рекомендует заменить песню на "что-то менее сексуальное", а руководитель ансамбля уверяет его, что "когда поет хор, слов не слышно, а музыка ведь хорошая". Посмотреть этот фрагмент можно вот здесь.


Видео: YouTube/Pustinnik25

"Хотят ли русские войны" (1961)

Стихотворение "Хотят ли русские войны" стало ответом Евгения Евтушенко на вопрос, который ему постоянно задавали во время поездок по Западной Европе и США. Вернувшись домой из очередного путешествия, поэт написал настоящую отповедь: "Под шелест листьев и афиш / ты спишь, Нью-Йорк, ты спишь, Париж. / Пусть вам ответят ваши сны, / хотят ли русские войны". Стихи он передал композитору Эдуарду Колмановскому. Первоначальный вариант музыки не понравился Марку Бернесу, которого видел исполнителем своей песни Евтушенко, и Колмановский написал еще один. По словам Евтушенко, в Главном политическом управлении Красной Армии песню посчитали пацифистской и пытались запретить. Однако уже в 1962 году на Международном конгрессе за всеобщее разоружение и мир в Москве пластинки с записью песни на английском, французском, испанском и испанском языках в исполнении Георга Отса раздавали в качестве сувениров делегатам из разных стран.


Видео: YouTube/Татьяна Соловьева

Ссылки по теме

www.m24.ru

«Со мною вот что происходит» — пронизывающие строки Евгения Евтушенко

Много лет спустя Евгений Евтушенко писал о женщине, которой посвятил эти строки: "До сих пор, когда вижу ее вблизи или издали, или просто слышу ее голос, мне хочется плакать"

Как известно, в 1958 году бурный роман тогда еще только начинающих поэтов Евгения Евтушенко и Беллы Ахмадулиной увенчался браком. Сам поэт так вспоминает  этот яркий, полный страсти, нежности и обожания союз двух дарований.

«Мы часто ссорились, но быстро и мирились. Мы любили и друг друга, и стихи друг друга. Взявшись за руки, часами бродили по Москве, и я забегал вперед и заглядывал в ее бахчисарайские глаза, потому что сбоку была видна только одна щека, только один глаз, а мне не хотелось потерять ни кусочка любимого и потому самого прекрасного в мире лица. Прохожие оглядывались, ибо мы были похожи на то, что им самим не удалось… »

А потом вдруг что-то надломилось. Была история с нерожденным ребенком, подкосившая их отношения. Евтушенко настоял на аборте, не пониманя, что этим избаляет жену от любви к себе.

Постепенно жаркие споры и страстные примирения сменились ледяной тишиной.

Уезжая  в одну из длительных командировок, Евтушенко не взял жену с собой, хотя Белла умоляла об этом. Вернувшись,  он встретил совершенно другую женщину: вместо косы — короткая стрижка, яркий маникюр, непривычная сигарета и… холодный, отсутствующий, равнодушный взгляд. Все также прерасная, но теперь уже  навсегда чужая Белла…

Позже он написал: » Наша любовь не умерла — она просто перестала быть».

«До сих пор, когда вижу ее вблизи или издали, или просто слышу ее голос, мне хочется плакать» — признавался Евгений Евтушенко много лет спустя.

Их любовь » перестала быть», но подарила нам прекрасные поэтические строки, которые они посвятили друг другу: «Со мною вот что происходит», «Хочу быть невестой», » Прощание» ( А напоследок я скажу).

Б.Ахмадулиной

Со мною вот что происходит:
ко мне мой старый друг не ходит,
а ходят в мелкой суете
разнообразные не те.
И он
не с теми ходит где-то
и тоже понимает это,
и наш раздор необъясним,
и оба мучимся мы с ним.
Со мною вот что происходит:
совсем не та ко мне приходит,
мне руки на плечи кладёт
и у другой меня крадёт.
А той —
скажите, бога ради,
кому на плечи руки класть?
Та,
у которой я украден,
в отместку тоже станет красть.
Не сразу этим же ответит,
а будет жить с собой в борьбе
и неосознанно наметит
кого-то дальнего себе.
О, сколько
нервных
и недужных,
ненужных связей,
дружб ненужных!
Куда от этого я денусь?!
О, кто-нибудь,
приди,
нарушь
чужих людей соединённость
и разобщённость
близких душ!

Позже эти стихи на музыку Микаэла Таривердиева прозвучали в легендарном фильме «Ирония судьбы» в исполнении Сергея Никитина.

Источник

lifedeeper.ru

со мною вот что происходит или история одной любви

Она дитя двух кровей - в ее жилах татарская кровь древних ханов и итальянская кровь прадеда-шарманщика. Ее голос звучал, как серебряный колокольчик, закручиваясь в тугую пружину по мере того, как она читала свои стихи, выгнув лебединую шею и гордо закинув головку, увенчанную короной стянутых в косу волос. Ее звали...

Ее звали Белла Ахмадулина. Ей едва исполнилось восемнадцать.

Возлюбленный ее Евгений Евтушенко, которого в ту пору многие звали Женечкой, вспоминал, что она не выглядела реальной женщиной, а была похожа на произведение искусства. В нее влюблялись все, да и невозможно было не влюбиться.

Евгений вспоминал, что ссорились они с женой часто, но так же быстро мирились, потому что по-настоящему самозабвенно любили друг друга, как и стихи, написанные каждым из них. Рассказывают, что листок со стихотворением, посвященным жене, Евтушенко надел на весеннюю ветку, усыпанную распускающимися почками.

И дерево на Цветном бульваре весело махало влюбленным тетрадным листком, трепетавшим на ветру...

Держась за руки, они долго, даже ночами, бродили по Москве, причем Женечка часто забегал вперед, чтобы видеть прекрасное лицо Беллы с ее итальянскими ли, бахчисарайскими ли глазами. Ему хотелось подарить любимой что-то необычайно красивое.

И он увез ее к морю, которое она увидела впервые.

Какое это было прекрасное молодое время! Влюбленные гуляли по Сухуми в полосатых пижамах и белых войлочных шляпах, пробовали на рынке душистое виноградное вино «Изабелла», заедая его влажными ломтями грузинского сыра сулугуни. Утомленные жарой, они возвращались в квартирку своего друга, предоставленную им на время... А потом они опускали в окошко авоську на веревке, в ней были пустые бутылки. Добрый продавец Гоги - все, казалось, были тогда сказочно добры к ним - извлекал из горлышка пятерку и наполнял сетку свежим ледяным боржоми и исчезнувшим нынче бархатисто-красным вином «Александреули».

Но когда Белла захотела иметь ребенка от него, он воспротивился, считая, что недалеко еще ушел от возраста юнца. «Я не понимал тогда, что если мужчина заставляет любимую женщину убивать их общее дитя в ее чреве, то он убивает ее любовь к себе». Как и большинство молодых мужчин, особенно творческих, он боялся, что малыш - пищащий, писающий и требующий неотлучного внимания - отнимет у него ту эфемерную свободу, которой так дорожат поэты и писатели.

Но убитый по настоянию отца ребенок отнял у поэта Евгения Евтушенко несоизмеримо большее - он отнял у него любовь его несравненной Беллы.

Сам Евгений Александрович думает сегодня, что Бог наказал его потерей любви еще и за то, что в него вселилась некая рабская зависимость от тела под видом все той же свободы. «Эта зависимость от тела делает нас, мужчин, любопытствующими ничтожествами, туристами секса», - рассуждает он с высоты нынешних лет.

Хронология потери его первой любви легко прослеживается. В первый раз, когда молодой муж вернулся домой поздней ночью, юная жена ждала его нарядно одетая и радостно устремилась навстречу. На столе был накрыт ужин, и жена ласково смотрела на него любящими и прощающими глазами... Во второй раз, поздно возвратившись домой, он застал жену за чтением чего-то интеллектуального. Она лежала в халате под одеялом. На голове ее щетинились бигуди, а на столе стояла одна тарелка.

В третий раз жена спала, тарелки на столе не было. В четвертый раз их такси одновременно подъехали к подъезду, и она, рассчитываясь с шофером, попросила мужа разменять ей десятку - с печальным ужасом в глазах вспоминал Евтушенко. Пятый раз стал последней каплей. Вернувшись домой глубокой ночью, муж не обнаружил жены. Она появилась под утро, от нее пахло вином и сигаретами, а ведь она никогда раньше не курила...

И все же, пытаясь спасти любовь, Белла попросилась в поездку по Сибири вместе с мужем, где он должен был читать свои стихи. Но муж решил, что взять с собой жену будет для него обременительно, и снова самоубийственно предпочел любви свободу.

Он вспоминает, что когда через пару месяцев вернулся из Сибири, его встретила совершенно другая женщина. Она как будто выгорела изнутри.

На столе стояли коньяк, кофе, которых ни она, ни он раньше не пили. Ее ногти были покрыты сверкающим лаком, в руке дымилась длинная сигарета. И что показалось самым страшным - она смотрела мимо собеседника, не ожидая ответа и не слушая...

«Мы не поссорились, - вспоминает Евтушенко, - наша любовь ушла в небытие!» Они разошлись, прожив вместе два года.

И все же он сделал последнюю отчаянную попытку спасти любовь. Через два месяца тоски и муки помчался к ней ночью без предупреждения, захватив шампанское и редкий по тем временам, так полюбившийся ей ананас, которым баловал ее в пору их любви. И услышал за дверью самый красивый для него в мире голос, спросивший: «Кто там?» «Я тебе ананас привез!» - с дрожью в голосе произнес он. В ответ было долгое молчание. И только потом голос фальшиво пропел: «Ты пьян! Я тебе не открою». Все было кончено. Женечка опоздал.

Автор: Елена Кваскова

Евгений Евтушенко написал стихи, посвященные Белле Ахмадулиной, Таривердиев музыку,
исполнил Сергей Никитин в кинофильме "Ирония судьбы или С легким паром."

evoat.livejournal.com

Помогите пожалуйста с анализом стихотворения Евгения Евтушенко "Со мною вот что происходит.. "

там, насколько я помню, речь идёт о друге и о некоей невысказанной внутренней вине. Чьей? друга ли? героя ли?... что заставило их отдалиться? Этот вопрос мучает героя. Почему? Да потому, что им движет боязнь увидеть всю бесцельность прожитых лет, боязнь увидеть в зеркале пустоту под шляпой вместо лица, боязнь и простое малодушие обывателя. Ситуация вполне заурядная. Это состояние кризиса среднего возраста. Да. Вроде ясно, почему стихи так личностно воспринимаются. Однако, есть в них и более глубокий подтекст. Герой его, не только глубоко чувствующий и страдающий от невозможности исправить типичные ошибки молодости человек, его герой говорит от лица целого поколения и выражает чувства целого поколения советских людей. В этом стихотворении отразились их общие невысказанные мысли, незаданные вопросы и главное, тоскливое ощущение, что кто-то за вас уже распорядился вашей жизнью, лишил вас возможности выбора. Но кто? Этот вопрос-то не звучит! А наоборот, есть другой призыв: о! кто-нибудь! приди! нарушь!... И это уже не голос героя, а голос автора. Автор ждёт перемен от тех, кто сильнее его, от сильных мира сего. Он, как и его герой, снова перекладывает ответственность за свои решения на таинственного"кого-то".То есть по сути дела, так и не решается разорвать порочный круг "ненужных дружб".Вот, кстати, ещё один характерный поэтический приём. Стихи написаны в то время, когда было две правды: одна, та что партийная, а другая - закулисная. Во второй существовало понятие "нужные связи".Евтушенко горько иронизирует над этим понятием. А может и не горько... Я мало знаю Евтушенко, но предполагаю, что такие стихи должны были нравиться и партии. и народу, и интеллигенции. Они должны были бы стать культовыми. Как фильм "Ирония судьбы".Музыка Таривердиева раскрывает подтекст стихотворения как нельзя лучше. Монотонный речитатив. Остинатность в мелодике всегда соответствовала замороженности чувства, его отвердения. Поэтому возврат первой строфы в конце песни с заунывной "шарманочной" гармонией очень точно передаёт атмосферу оледенения человеческой души, какой-то помертвелости и безнадёги. Однако не только атмосферу души, но и социальную атмосферу эпохи... Той самой, что формировалась в тесных кухнях под бардовские песни, где все присутствующие о чём-то личном тосковали, типа разбитой любви, но на самом деле просто были поколением лузеров... (Чё-т такое недавно у Веллера прочла).

Никто больше так не написал о "разобщённости близких душ",это стихотворение - одно из самых гениальных стихотворений русской и советской поэзии. Слава Поэту! Они приятны для души, они питают и приносят добрые плоды. Эти стихи приносят наслаждение и горечь, они запоминаются, врезаются в память так легко и непринужденно. Мы проносим красоту его произведений в своем сердце пока будем жить, потому что эта красота чистая, светлая, добрая и от добра. Иногда примеряю на себя эти строчки и всю жизнь они мне впору.. . Мудро.. . Сила жизни, сила мысли в этих стихах. Они заставляют задуматься над самым главным что есть у человека - жизнь! И постараться изменить её к лучшему! Настолько тонкая лирика, что ни добавить - ни отнять ни единого слова, звука.. . Это стихотворение знаю наизусть и оно мне очень помогло в жизни, я его мысленно читал в минуту жизни трудную. "Чужих людей соединённость и разобщённость близких душ! " – В этой строке заключен весь смысл стиха. И зеркально, словами, отображается в произведении сущность наших человеческих отношений. Написано волшебно! Очень жизненное стихотворение! Оно из разряда вечных стихов… грустно поющих о душе Главное - заставляет думать... Каждая строчка отточена до совершенства - сразу чувствуется рука МАСТЕРА. Замечательное произведение - очень лиричное, проникновенное.. . Эмоционально напряжённое.. . Каждое стихотворение - доказательство большой мудрости и великого таланта. А этоо стихотворение является лучшим доказательством того, что Евгений Евтушенко- поэтическое явление с огромной широтой и глубиной духовных возможностей Сколько раз я слушал эту песню! Ее слова проникали в душу. Но читая волшебные строки в книге, я по особому прикоснулся к ее смыслу Это произведение самое легкое и в то же время самое не простое.... самое загадочное и непринужденное.... самое... самое!! ! Оно произвело на меня сильное впечатление. Оно в корне изменило образ моих мыслей. В жизни так много случайностей: случайных встреч, случайных людей. Утопающий в одиночестве с радостью хватается за эти случайности. Но это не то. Не то, что нужно. Зачем вкладывать свою любовь в того, для которого ты - просто случайность? ! Мы упускаем из виду то, что действительно нам очень дорого. Уходят настоящие Друзья, уходит настоящая Любовь. Ты вновь ищешь спасения в объятиях случая.. . Талант автора, проникает в потаенные уголки человеческих душ и вселяет надежду в победу прекрасного. Глубина какая! ) Бесценные стихи. Бесценные чувства. Постоянно слушаю песню с этими словами.. . Как-то переворачивают слова всё...в правильную сторону переворачивают... это хорошо. Прочитываю и каждый раз внутри всё сжимается.. . необъяснимое чувство совесности просыпается.. . Стихи укладываются на ленту памяти, и их ничем не сотрёшь!! ! Оно доходит до истоков души, какая беспредельная Мудрость мысли и слова, какая глубина чувств! Слова такие верные, ведь так на самом деле в жизни бывает.. . А высший пилотаж - это концовка стиха.. . …А вдруг именно сейчас и не надо разрушать "чужих людей соединённость". Что если некая разобщённость действует ныне лишь во благо к нам? Глубина и мудрость необыкновенная, лирично.... и трогательно... . Всегда в душе восторг от совершенства выраженного и чувство щемящей боли.. . Из плохого стиха песню не сделаешь, а эту петь не перепеть! Наверное всё же поэзия в целом это почва, на которой вырастают стихи- шедевры, а цветы на них - песни! И надо ли говорить о том, что сила - в сочетании музыки и слов. И хочется сказать автору : «Спасибо Вам, за Ваше творчество.... Давно уже спасибо... »

Какие вы счастливые, что проходите Евтушенко. Пока я училась, его ни в одной учебной программе не было (а ведь происходило это не так давно).

touch.otvet.mail.ru

Сергей Никитин - Со мною вот что происходит, аккорды для гитары

F#m C#7 Со мною вот что происходит, F#7 Bm Ко мне мой старый друг не ходит, Bm7 G#/B A Bbdim А ходят в праздной суете Bm7 C#7 Разнообразные не те Gm И он не с теми ходит где-то, C7 И тоже понимает это, Bb C7 Bb C7 И наш раздор необъясним, Gm7 A7 D C#7 Мы оба мучаемся с ним. F#m C#7 Со мною вот что происходит, F#7 Bm Совсем не та ко мне приходит, Bm7 G#/B A Bbdim Мне руки на плечи кладет Bm7 C#7 И у другой меня крадет. Gm А той скажите, бога ради, C7 Кому на плечи руки класть? Bb C7 Bb C7 Та у которой я украден Gm7 A7 D В отместку тоже станет красть. F#m Не сразу этим же ответит, D А будет жить с собой в борьбе G И неосознанно наметит C#7 Кого-то, дальнего себе. F#m Bm E A О сколько нервных и недужных связей, F#7 Дружб ненужных. Bm E A Во мне уже осатаненность. Bm Bm7 E7 Amaj7 О, кто-нибудь, приди, нарушь F#7 Bm7 Edim F#7 Чужих людей соединенность Bm E7 A7 Bm7 C#7 И разобщенность близких душ. F#m C#7 Со мною вот что происходит, F#7 Bm Ко мне мой старый друг не ходит, Bm7 G#/B A Bbdim А ходят в праздной суе-те Bm C#7 Разнообразные не те F#m C#7 Со мною вот что происходит, F#m C#7 Со мною вот что происходит, F#m C#7 Со мною вот что происходит...

amdm.ru

Со мною вот что происходит — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 февраля 2018; проверки требуют 12 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 февраля 2018; проверки требуют 12 правок.

«Со мною вот что происходит» — российский независимый художественный фильм, драма режиссёра и сосценариста Виктора Шамирова с Гошей Куценко в главной роли[1]. Сюжет развивается вокруг двух главных героев — Артёма и Валентина, которые в меру предновогодней суетливости мегаполиса не успевают сделать запланированные дела и встречи[2].

Основная тема фильма — экзистенциальное одиночество[3]. Перед главными героями встает проблема крупного города и отчужденности в связи с обилием бытовых проблем[4].

Премьера состоялась в июне 2012 года на XXIII открытом кинофестивале «Кинотавр», где лента была номинирована на главный приз[5]. Впоследствии фильм был показан на нескольких российских и зарубежных кинофестивалях[2]. Критики хорошо восприняли кинопроизведение, отметив актерскую игру Гоши Куценко, который получил несколько призов на различных кинофорумах[1]. На киносмотре в Санкт-Петербурге «Виват, кино России!» картина также участвовала в основном конкурсе и получила приз за лучшую мужскую роль[6]. В ноябре на фестивале русского кино в Онфлере фильм получил гран-при[2][4].

Релиз в российском и украинском прокате состоялся 6 декабря под эгидой дистрибьютора «Другое кино»[7][8]. Премьера на телевидении состоялась на Первом канале 23 декабря[9].

Из города Волгограда в Москву приезжает немолодой провинциал Валентин (Виктор Шамиров). Он гостит у своего успешного брата Артёма (Гоша Куценко) — офисного работника, мечтающего продвинуться по служебной лестнице. Но аккурат 30 декабря братья узнают, что их отец неизлечимо болен. В расстроенных чувствах Валентин опаздывает на поезд — вмешиваются московские пробки. А ему нужно срочно попасть домой к Новому году, так как он обещал отметить праздник с родителями и привезти к ним своих детей. Артём обещает брату билет на самолёт, а сам готовится к новогоднему корпоративу, где должен спеть известную песню «Со мною вот что происходит». Начальник Артёма, большой любитель фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!», организовал конкурс вокалистов среди своих работников. У каждого из них своя личная цель — произвести впечатление и выделиться из толпы. Но благодаря всё той же иронии судьбы ночь перед вылетом превращается в бессонный марафон — соседи за стеной устроили ссору. Братья вынуждены были приютить у себя их дочь — внутренне одинокую и никому не нужную девочку-подростка Алёну. В результате они проспали свой рейс. В канун Нового года ситуация окончательно выходит из-под контроля, и братья в компании Алёны, преодолевая столичные пробки, начинают двигаться к полному крушению своих надежд.

Сценарий к фильму был написан ещё в 2007 году, но съёмки были не реализованы из-за мирового финансово-экономического кризиса[9]. Андрей Новиков, друг режиссёра, согласился продюсировать проект, через некоторое время накопилась достаточная сумма для съёмок[9]. Несмотря на это, Виктор Шамиров отмечает, что проект снимался при помощи волонтёров, студентов ВГИК и знакомых съемочной группы[3].

ru.wikipedia.org


Смотрите также



© 2011-
www.mirstiha.ru
Карта сайта, XML.