Сборник стихов публикация


Опубликовать стихи – от 5000 руб./печать тиража

Актуальна ли поэзия в наши дни? Безусловно! С одной стороны — потребность одних людей в выражении мыслей и эмоций посредством рифмованных строк, с другой стороны — потребность других находить отклик собственных переживаний в таких строках востребована, как и столетия назад. Каждое поэтическое творение должно увидеть свет и обрести своих почитателей. Опубликовать стихи сегодня может не только именитый, но и начинающий поэт. Однако, творческому человеку нелегко решиться на публикацию, ведь есть ряд трудностей, которые кажутся непреодолимыми:

  • Отсутствие опыта общения с издательствами;
  • Боязнь потерять права на произведение, столкнувшись с недобросовестным издателем;
  • Высокая стоимость подготовки макета и печати тиража.

Эти и подобные причины не должны вас беспокоить, если вы обратитесь в профессиональное, давно существующее издательство, такое как наше.

Где лучше издать стихотворения?

Важно с самого начала сделать верный выбор в пользу хорошо зарекомендовавшего себя издательства. Чтобы понять, что с компанией можно иметь дело, достаточно убедиться в том, что она:

  • Работает на книжном рынке длительное время;
  • Обладает положительной репутацией;
  • Предлагает широкий набор услуг;
  • Практикует комплексный подход: от рукописи до продаж

Только такому издательству стоит доверить свою рукопись. И тогда публикация стихов пройдёт на высоком уровне и приведёт к ожидаемому результату.

Издать стихи в «Юстицинформ» и продать тираж

Издательство «Юстицинформ» создаёт оптимальные условия для поэтов, желающих открыть миру свой талант. Мы предлагаем:

  • Недорого опубликовать стихи;
  • Разместить тираж в розничных книжных магазинах и сети Интернет.

Издательство «Юстицинформ» располагает набором преимуществ, выгодно выделяющих его из списка ближайших конкурентов:

  • 28-летний опыт успешной работы на книжном рынке;
  • Штат квалифицированных и опытных сотрудников;
  • Печать тиражей в типографиях, имеющих только современное печатное оборудование;
  • Возможность не только издавать книги, но и продавать тиражи;
  • Гибкая система скидок даже для впервые обратившихся авторов.

Издание стихов в «Юстицинформ» поможет профессионалам донести свое творчество до более широкой аудитории, а для начинающих авторов станет великолепной стартовой площадкой. Публикация стихов в нашем издательстве позволит достойно заявить о себе, как о талантливом и перспективном поэте. Сотрудничество с «Юстицинформ» обеспечит успех вашим произведениям.

www.izdat-knigi.ru

Стихосложение-27. Как оформить поэтический сборник? | Культура

Перейти к предыдущей части статьи

Однако, как это часто бывает с прогрессом, легкость процесса обесценила печатные издания. Сборник, не прошедший «тернии» редакторов и издательств, не приносит уже той радости, которую испытывали поэты, например, советской эпохи. Конечно, вы можете раздать книжицу своим родным и знакомым, но вот пристроить ее в магазин будет уже гораздо сложнее. И вы можете оказаться в положении поэта, стоящего на рынке с плакатом «Купите мою книгу!», что не только унизительно, но и бесперспективно.

Поэтому до сих пор гораздо эффективнее напечатать свой сборник в серьезном издательстве, которое имеет свои каналы распространения и вообще придает вашему сборнику некую отстраненную ценность.

Что касается дизайна сборника, то тут тоже есть свои традиции и особенности. Традиционно поэтические сборники имеют небольшой формат — обычно 120×170 или 100×140 мм. В целях экономии их также иногда выпускают одновременно в твердом и мягком переплете.

Оформление обложки, конечно, лежит полностью на совести поэта или дизайнера. Однако лично я считаю, что, если оригинальная авторская идея отсутствует, не стоит лепить на обложку что ни попадя — какие-нибудь осенние листья, жалкого Пегаса или затрапезное перо с чернильницей. Даже одно имя автора и название сборника на обложке смотрятся гораздо лучше, чем безвкусные картинки. А еще лучше придумать что-нибудь оригинальное и лаконичное — например, какой-то символ, или поиграть шрифтом и расположением букв.
Фото: ThoughtCatalog, pixabay.com

Чтобы ваш сборник на книжной полке не выглядел «немым», проследите за тем, чтобы на его корешке стояли имя и название.

Стоит ли придумывать псевдоним — решать вам. Но, как по мне, на это должны быть важные причины: например, сознательная мистификация, определённая известность псевдонима-ника, полученная в Сети, желание избежать сравнения и путаницы с именитыми однофамильцами или родственниками, нежелание огласки среди своих знакомых и т. п.

На пространстве внутри сборника лучше не экономить. Стихотворения всегда выгоднее смотрятся на отдельных страницах, нежели напечатанные подряд (даже если это касается трехстишия-хайку).

Иногда формат сборника не позволяет напечатать длинные строки полностью, и их приходится переносить. Тогда лучше проследить, чтобы перенесенная часть не воспринималась как новая строчка и располагалась в правой части листа.

Также надо по возможности стараться избегать переноса строф (особенно сложно разбитых) на другую страницу (особенно на оборот листа). Кстати, для экономии места можно выделять строфы не пробелом, а сдвигом вправо.

Произведения без названий принято предварять звездочками (***), а в оглавлении именовать по первой строчке.
Фото: Depositphotos

В конце стихотворения желательно ставить дату. Во-первых, она является четким маркером конца текста, а во-вторых, позволяет представить то время, когда было написано стихотворение. Ведь даже отвлеченное стихотворение о русской природе получает дополнительную окраску, если под ним стоит дата, например, 1942 год.

По той же причине, немаловажное значение имеет краткая биографическая справка об авторе. Благодаря ей читатель будет иметь представление, в каком возрасте написано то или иное стихотворение, насколько оно отвлечено или, наоборот, приближено к реальным будням автора. Конечно, знание о том, что автор военный, не улучшит плохой стих о войне или армии, зато хороший зазвучит намного убедительнее.

Ну и в идеале неплохо бы иметь и хорошую вступительную (или завершающую) критическую статью о творчестве автора. Среди обилия печатной продукции хорошая критика с приведением удачных строчек из стихотворений зачастую играет бесценную роль.

При необходимости будет не лишним снабдить свои стихотворения комментариями. Не каждый читатель будет копаться в словарях и энциклопедиях, чтобы перевести латинское выражение, узнать, что такое «Герника», кто такие Кибела и Лигейя и что скрыто за выражением «Сходить в Каноссу». Комментарии могут быть внизу страницы, но лучше всего размещать их в конце сборника, чтобы не «мешать» стихотворению и не отвлекать внимание более просвещенного читателя. Бронзовая статуэтка Кибелы, II в. н. э.
Фото: Peterjr1961, ru.wikipedia.org

Что касается оглавления, то кроме традиционного — постраничного, неплохо бы иметь дополнительное — алфавитное, значительно облегчающее поиск нужного стихотворения как читателю, так и автору.

Теперь перейдем к следующему вопросу: нужны ли стихотворениям какое-либо обрамление или иллюстрации? Как мне кажется, в большинстве случаев это лишнее. Роскошные орнаменты и картинки уместны в переизданиях уже знаменитых поэтов. Начинающий поэт может всеми этими прикрасами заслонить само стихотворение, отвлечь от него внимание читателя. По той же причине не стоит злоупотреблять и замысловатым шрифтом.

Конечно, легкий орнамент или рамка могут иметь место, если они ненавязчивы и выполнены с большим вкусом. То же касается и картинок. Они бывают уместны, если речь идет о сюжетных (вроде «Божественной комедии» или «Василия Теркина») или детских произведениях. Но тогда художник должен быть очень хорош, иначе его иллюстрации только испортят впечатление от текста.

Гораздо большее значение, чем оформление, имеет порядок расположения текстов в сборнике. Думаю, не стоит говорить, что отбирать стихотворения для первой публикации нужно особенно тщательно. Ведь вы должны показать себя во всей красе и разнообразии.
Фото: Depositphotos

При отборе желательно соблюсти разумное равновесие между вашим выбором и выбором авторитетных друзей и редакторов. Очередность стихотворений, конечно, целиком на вашей совести, но если вы не можете определиться, могу предложить несколько вариантов:

  1. Стихотворения печатаются в хронологическом порядке, благодаря чему читатель может проследить вашу поэтическую эволюцию, а сборник предстанет неким творческим дневником.
  2. Стихотворения группируются по жанрам. Допустим, лирика, басни, хайку, эпиграммы, поэмы, пьесы и т. д. Крупные жанры в таком случае разумно располагать в конце.
  3. Стихотворения группируются по темам или циклам (если таковые имеются). Например, стихи о природе, о любви, патриотичные, шуточные и т. п. У сборника может быть и целая концепция. Например, стихи, написанные в разные времена года — зимой, весной и т. д. Или описывающие сначала детские воспоминания, затем пору влюбленности и в конце — раздумья о смерти.
  4. Если же вы, наоборот, боитесь утомить читателя однообразием, сделайте смешанный вариант. То есть разумно чередуйте между собой стихи разных жанров и тем, разного уровня сложности и разного объема. Наподобие того, как на музыкальном диске медленные песни сменяются более быстрыми, а легкие — тяжелыми. Разумно также не печатать подряд особо сильные произведения — пусть их оттеняют стихи попроще.

Так или иначе, порядок публикаций целиком зависит от воли поэта, видения того, каким должен быть сборник.

Перед непосредственным изданием (неважно — официальным или любительским) сборника, крайне желательно попросить грамотного человека провести корректорскую работу — то есть просмотреть верстку свежим взглядом и исправить допущенные ошибки.

Далеко не все особенности орфографии, пунктуации и графические приемы поэта могут быть поняты корректором, поэтому правка обязательно должна сверяться и согласовываться с автором. Потому что бывают случаи, когда корректор и редактор не только исправляют кажущиеся «ошибки», но и сокращают, меняют или даже дописывают сам текст. Один мой знакомый поэт рассказывал, как редактор сборника настойчиво пытался дописать к авторским строчкам «Среди поля я один. / Мне к небу надо» — свою: «В рай». В какой рай? Почему в рай? Непонятно…
Данте Габриэль Россетти, «Встреча Данте и Беатриче в Раю», 1854 г.
Фото: artchive.ru

Из вышесказанного можно сделать вывод, что самое главное в деле оформления книги и публикации стихотворений и сборников — это одновременно сохранить уважение и к автору, и к тексту, и к читателю.

Продолжение следует…

shkolazhizni.ru

Частозадаваемые Вопросы | «Поэты России» Стихи.руc альтернатива Стихи.ру

Если у Вас есть вопросы, задайте их по электронной почте:                        

Вопрос:У меня нет электронной почты и/или не получается зарегистрировать свой личный кабинет. Могу я приехать в издательство лично, чтобы передать свои стихотворения для издания в сборниках?
Ответ:Вся структура работы по изданию сборников построена на использовании личного кабинета автора. Мы не сможем принять от Вас произведения для публикации без регистрации Вами личного кабинета.
Вопрос:По каким причинам мне может быть отказано публиковаться в сборниках?
Ответ:Произведения могут быть отклонены при наличии нецензурной лексики, призывов к насилию, призывов к свержению существующего строя, оскорбления людей по национальному признаку или вероисповеданию. Мы не публикуем стихи с негативной лексикой, стихи без рифмы, стихи на политические темы и про современные военные конфликты. Также редакция отставляет за собой право отклонить произведения без объяснения причин.
Вопрос:Сколько будет стоить публикация?
Ответ:В некоторых сборниках публикация бесплатная, включая бесплатную доставку книги. В других – стоимость публикации Вы можете посмотреть в разделе Условия, выбрав нужный сборник.
Вопрос:Можно ли разместить мои фотографии в сборнике?
Ответ:К сожалению, пока нет. Мы планируем издание сборников с фотографиями в будущем. Но Вы всегда можете издать у нас свой персональный сборник стихотворений, для этого щелкните здесь.
Вопрос:Как платить и как получать экземпляры книг?
Ответ:Об этом подробно написано в разделе Как опубликовать.
Вопрос:Сколько строк на странице и сколько стоит страница?
Ответ:На одной странице сборника формата А6 помещается 4 четверостиший, а для формата А5 – 6 четверостиший, при этом каждое стихотворение начинается с новой страницы. Стоимость публикации Вы можете посмотреть в разделе Условия, выбрав нужный сборник.
Вопрос:Не получается зарегистрироваться: не приходит письмо с подтверждением почтового адреса. Что делать?
Ответ:Посмотрите письма в папке Спам, возможно письмо по непонятным причинам попало туда. Обращаем Ваше внимание, что почта на домены @rambler.ru и @bk.ru может идти сутки.
Вопрос:Какое количество стихотворений вы можете опубликовать и на каких условиях?
Ответ:Сколько стихотворений можно опубликовать в сборнике и стоимость публикации Вы можете посмотреть в разделе Условия, выбрав нужный сборник.
Вопрос:Где можно прочитать договор на публикацию стихотворений?
Ответ:У каждого сборника свой договор. При размещении публикации в личном кабинете, Вам будет предложено ознакомиться с договором. Вы сможете либо согласиться с условиями договора, либо отказаться от публикации.

www.xn--h1aazeq.xn--p1acf

Стихи - Библиотека Поэзии

Опубликуйте стихи у нас!

Стихи современные, стихи романтические, стихи любовные, стихи лирические - в сборнике стихов "Библиотека Поэзии" мы публикуем любые стихи начинающих и опытных поэтов. Мы стараемся, чтобы все опубликованные стихи могли получить критические оценки, краткие рецензии и комментарии, а поэты - смогли бы сформировать новые взгляды на современную поэзию, познакомиться с новыми людьми и их творчеством. Лучшие стихи Библиотеки Поэзии - не остаются незамеченными, и обязательно будут прочитаны большинством наших читателей - поклонников настоящей поэзии! Публикация стихов в Библиотеке Поэзии бесплатна - вам достаточно просто зарегистрироваться.


Выбор редакции

37159362092228636075340287339953336743346013803


Самые читаемые стихи за неделю


Поэты - участники проекта

6753997654133742196611042118525913751280114212952636100110630137313387461318


Последние новости

Приносим извинения всем нашим авторам - по независящей от нас причины по какой-то технической ошибке наш сайт был заблокирован более суток. Такая ситуация уже случалась однажды - когда неведомую инициативу проявил Роскомнадзор. Что случилось вчера - пока выясняем. Надеемся, сейчас сайт доступен для всех посетителей.

На этом ресурсе не публикуется мат, чернуха и бездарность. Да, вы можете написать матно, без рифмы и вообще как угодно - и наши редакторы даже прочтут это. Но затем всё это будет удалено в /dev/null без уведомлений и обсуждений. Поэтому не утруждайте себя понапрасну...

 Наш проект продолжает свою работу, и мы рады приветствовать всех авторов в новом 2019 году! Наша страна Россия по-прежнему богата своими талантами, и мы с интересом следим за их творчеством и самореализацией на страницах нашего сетевого журнала!

Выражаем огромную благодарность всем нашим пользователям, которые заметили и сообщили о неполадках на сайте, предполжительно появившихся в этом новом 2018 году. Многое мы уже исправили и в самое ближайшее время сайт вновь будет полностью работоспособен! На текущий момент уже основательно зачищен спам и удалены фейковые аккаунты. Это было не сложно :) Будем рады и впредь вашим замечаниям, которые вы можете оставить в разделе "Обратная связь"

35343231

www.poems.su

Вечерний альбом — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Вечерний альбом» — первый сборник стихов Марины Цветаевой. Был издан в 1910 году за счёт автора, имеет форму поэтического дневника, и посвящён памяти Марии Башкирцевой[⇨].

Сборник был издан в типографии А. И. Мамонтова в конце 1910 года тиражом 500 экземпляров на «карманные» деньги автора[1].

Историю публикации этой книги автор описала в очерке «Герой труда» (1925), и именно на это описание опирались позднее её биографы. В этом очерке она писала, что книга появилась «взамен любовного признания человеку, с которым иначе объясниться я не могла». Этим человеком был Владимир Оттонович Нилендер, расставание с которым она перед этим пережила[2]. Скрытое посвящение заложено уже в названии сборника, так сёстры Цветаевы назвали тёмно-синий кожаный альбом в который они записали беседы с Нилендером и подарили ему к новому 1910 году[3].

Цветаевой во время выхода сборника было 18 лет, в книгу вошли стихи, написанные ей в пятнадцати-, шестнадцати- и семнадцатилетнем возрасте. В сборник вошло 111 стихотворений, что необычно много. Это показывает, что семнадцатилетняя Цветаева не столько отбирала свои лучшие стихотворения для дебютного сборника, сколько стремилась к достаточно полному представлению своих поэтических опытов. Публикация за свой счёт была достаточно необычным шагом, так скорее поступали литературные дилетанты, не видящие для себя иного пути напечататься. Молодые поэты, стремящиеся к признанию, старались опубликовать свои стихи в каком-либо журнале или альманахе, что связывало автора с тем или иным литературным течением, в дальнейшем их дебютные сборники выходили под маркой издательств, связанного с этой группой литераторов[2].

Анастасия Цветаева, выразила уверенность, у её сестры тоже была такая возможность, что та могла опубликовать свой сборник в одном из издательств символистов: «Мусагете» или «Скорпионе», однако не захотела связываться с издательствами, поскольку это означало бы контроль со стороны издательства над составом сборника[2].

Сборник посвящён памяти Марии Башкирцевой (1858—1884), рано умершей от туберкулёза талантливой художницы, творчество и личность которой произвела на Цветаеву сильное впечатление. Посвящением Башкирцевой является и открывающий сборник сонет «Встреча», не входящий ни в одну из частей сборника, где Цветаева рассказывает о явившемся ей образе умершей в юности девушки. В остальных стихах сборника прямые отсылки к мемуарам Башкирцевой отсутствуют[2], но при этом сам сборник имеет дневниковую форму[4][5][6], такое композиционное решение можно объяснить влиянием прозы Башкирцевой[2].

Книга сразу была замечена в русском поэтическом мире. Её выход был отмечен рецензиями таких деятелей литературы, как Валерий Брюсов[5], Николай Гумилёв[7] и Мариэтта Шагинян[6]. Они отметили литературное мастерство и искренность поэзии Марины Цветаевой, как и то, что она не следовала проторенными путями русского символизма, пришедшему у тому времени к своему кризису, следствием которого была оторванность поэзии от жизни[8].

Вместе с тем, большинство критиков отмечали неровность сборника, и Брюсов, и Шагинян писали о том, что без некоторых стихов сборник мог бы и обойтись[8].

Исключением стал Максимилиан Волошин, который увидел и принял авторский замысел «Вечернего альбома» в целом[8]. Вот что он написавший о дебютной книге Цветаевой[4]:

Её надо читать подряд, как дневник, и тогда каждая строчка будет понятна и уместна. Она вся на грани последних дней детства и первой юности…

Благодаря выходу этого сборника Цветаева знакомится с Волошиным, и это знакомство во многом определяет её дальнейшую жизнь.

Детство

  • Лесное царство
  • В зале
  • Мирок
  • Жертвам школьных сумерек
  • Сереже
  • Дортуар весной
  • Первое путешествие
  • Второе путешествие
  • Летом
  • Самоубийство
  • В Люксембургском саду
  • В сумерках
  • Эльфочка в зале
  • Памяти Нины Джаваха
  • Пленница
  • Шарманка весной
  • Людовик XVII
  • На скалах
  • Дама в голубом
  • В Ouchy
  • Акварель
  • Сказочный Шварцвальд
  • Как мы читали «Lichtenstein»
  • Наши царства
  • Отъезд
  • Книги в красном переплете
  • Маме
  • Сара в Версальском монастыре
  • Маленький паж
  • Die stille Strasse
  • Мама в саду
  • Мама на лугу
  • Ricordo di Tivoli
  • У кроватки
  • Три поцелуя

Любовь

  • Луна
  • Эпитафия
  • Бывшему Чародею
  • Чародею
  • В чужой лагерь
  • Сестры
  • На прощанье
  • Следующей
  • Perpetuum Mobile
  • Следующему
  • Луч серебристый
  • Втроем
  • Ошибка
  • Мука́ и му́ка
  • Каток растаял
  • Встреча
  • Два в квадрате
  • Связь через сны
  • «Не гони мою память! Лазурны края…»
  • Привет из вагона
  • Золотое ожерелье
  • «Наши души, неправда ль, ещё не привыкли к разлуке?…»
  • Кроме любви
  • Плохое оправданье
  • Предсказанье
  • Оба луча
  • Детская
  • Разные дети
  • Наша зала
  • «По тебе тоскует наша зала…»
  • Надпись в альбом
  • Сердца и души
  • Зимой
  • Так будет
  • Правда

Только тени

  • В кремле
  • У гробика
  • Последнее слово
  • Эпитафия
  • Даме с камелиями
  • Вокзальный силуэт
  • «Как простор наших горестных нив…»
  • Нине
  • В Париже
  • В Шенбрунне
  • Камерата
  • Расставанье
  • Молитва
  • Колдунья
  • Анжелика
  • Добрый колдун
  • Потомок шведских королей
  • Недоуменье
  • Обреченная
  • «На солнце, на ветер, на вольный простор…»
  • От четырёх до семи
  • Волей луны
  • Rouge et bleue
  • Столовая
  • Пасха в апреле
  • Сказки Соловьева
  • Картинка с конфетки
  • «Ваши белые могилки рядом…»
  • «Прости» Нине
  • Её слова
  • Инцидент за супом
  • Мама за книгой
  • Пробужденье
  • Утомленье
  • Баловство
  • Лучший союз
  • Стук в дверь
  • Счастье
  • Невестам мудрецов
  • Ещё молитва
  1. ↑ Типография Мамонтова
  2. 1 2 3 4 5 Шевеленко, 2002, «Любовь к словам», с. 15-27.
  3. Л. А. Мнухин. Марина Цветаева в критике современников. — Аграф, 2003-01-01. — 664 с. (примечание к рецензии Максимилиана Волошина)
  4. 1 2 Волошин, 1910.
  5. 1 2 Брюсов, 1911.
  6. 1 2 Шагинян, 1911.
  7. ↑ Гумилёв, 1911.
  8. 1 2 3 Шевеленко, 2002, Глазами критики, с. 27-35.
  • Ирина Даниэлевна Шевеленко. Гл. 1. Гимназистка (1908-1912) // Литературный путь Цветаевой. Идеология - поэтика - идентичность автора в контексте эпохи. — Новое литературное обозрение, 2002. — С. 15-57. — 464 с. — (Научная библиотека, XXXVIII). — ISBN 5-86793-189-7.
Прижизненные рецензии на сборник

ru.wikipedia.org


Смотрите также



© 2011-
www.mirstiha.ru
Карта сайта, XML.