Презентация группы «Солнышко» Предметно- пространственная среда муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 122» г. Оренбурга. — презентация

1 Презентация группы «Солнышко» Предметно- пространственная среда муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 122» г. Оренбурга

2 Девиз группы: В нашей группе солнышко Светит ярче всех. Теплоты и радости Хватит здесь на всех!

3 Воспитатель: Тюлегенова Жильгильдина Марина Салима Борисовна Абзулловна Младший воспитатель: Косачева Лариса Владимировна

4 В нашей группе всем на диво, И нарядно, и красиво! Очень много есть у нас Всё покажем мы сейчас!

5 Уголок математики Мы с фигурами знакомы. Про цифры много узнаём. И математики законы Постигать не устаём!

6 Книжный уголок Что за чудо эти книжки! Очень любят их детишки! Регулярно все читают. Много знаний получают!

7 Если день начать с зарядки Значит, будет все в порядке! Нам пилюли и микстуру Заменяют физкультура! Физкультурный уголок

8 В нашей группе все танцоры. Кукловоды и актеры! Каждый день и каждый час Мы хотим играть для вас! Музыкальный уголок

9 Театральный уголок

10 Уголок природы У нас почти что «Зимний сад» В природном уголке. Здесь потрудиться каждый рад. Помочь рука к руке!

11 Уголок юного пешехода О безопасности в пути На улице, и дома. Мы будем, знаем, говорить Сегодня в группе снова!

12 Игровая зона для девочек


Заканчивается учебный год в школах. В дестких садах тоже начинают подготовку новых групп для новых ребят. Как им представить их новых дом? Как рассказать обо всем? Конечно же в стихах презентация группы в детском саду.
В стихотворной форме все воспринимается быстрее, веселее, радостнее.
В детский сад детишки
С радостью всегда идут,
И девчонки, и мальчишки,
Очень нравится им тут!
В детском саду у нас
Очень интересно!
Хотим мы провести для Вас
Экскурсию все вместе.
Мы двери в сказку открываем,
И в нашу группу приглашаем!
Здесь солнышко всегда сияет,
Нам настроение поднимает.
Диванчик здесь удобный есть,
Кто хочет, тот и может сесть.
В раздевалке шкафчики.
В них пальто и шарфики,
Туфли, шапочки, ботинки,
А на шкафчиках картинки:
Знаю я зачем картинки!
Чтоб не путали ботинки,
Туфли, шапочки, пальтишки
Вани, Маши и Иришки.
С вами в группу мы попали,
Вы такого не видали.
Все, о чем мечтали…здесь непременно это есть!
Есть волшебный сундучок,
Там куклы разные из сказок:
Лисичка, зайчик, старичок,
В наших руках ожили сразу.
В костюмы любим наряжаться,
В героев разных превращаться.
Здесь учимся строить, соображать,
Логически думать, ум развивать.
Вот наш паровоз,
Он нам игры привез.
Все игры у нас познавательные,
Учимся быть мы внимательными.
Воспитатель помогает
Много нового узнать.
Учимся мы здесь, играя,
Легче мир так познавать.
Музей воздуха в группе есть,
Предметы интересные в нем есть
В уголке уединения
Можно в тишине побыть.
Исчезнут все твои волнения,
Ведь можно маме позвонить.
Есть уголок природы в нашей группе,
Там обезьяна на ветвях качается,
Растения, болото, рыбки,
Нам наблюдать за ними нравится.
На полках книг у нас несчесть,
Разных народов сказки есть.
Нам воспитатель их читает,
Каждый из нас себя героем представляет.
Колокольчики звенят,
Барабанчики гремят,
Маракасы, дудки, бубны,
Строим музыкальный лад.
И в восемь лет, и в три и в пять
Все дети любят рисовать.
Мы с тобою целый мир
На бумаге создадим:
Птиц и рыб, дома, людей,
Даже сказочных зверей.
Чтоб успешно развиваться,
Нужно спортом заниматься.
Нам полезно без сомнения
Все, что связано с движением.
Будем вместе мы играть,
Бегать, прыгать и скакать!
В игры разные играем,
Всех с собою приглашаем!
Любим в магазин играть,
Печь пирог, стол накрывать.
Больных лечить…и непременно
Прическу сделать современной!
Как дорогу перейти,
Как в транспорте себя вести.
Запомним мы с тобой, играя,
Все правила движенья изучая.
Есть в группе нашей огород,
Много там всего растет.
Огород мы поливаем,
За рассадой наблюдаем.
Мы в прогимназию попали,
Здесь время весело бежит.
Мы много нового узнали
И еще больше предстоит.
Группу всю мы показали,
О себе все рассказали.
Вас в гости снова будем ждать,
Нам есть еще, что показать.
Автор Машурик Татьяна Федоровна

Презентация портфолио группы детского сада в стихах

Сценарий презентации портфолио группы в детском саду «Пчёлка»
Актуальность
В настоящее время технология портфолио широко применяется в сфере образования, в том числе в практике дошкольного образования. Значимость данной технологии состоит в следующем. Во-первых, она направлена на взаимодействие всех участников образовательного процесса. Дети, педагоги и родители совместно участвуют в создании единого творческого продукта. Во-вторых, это один из способов повышения качества образовательного процесса, т. к. использование данной технологии способствует достижению положительных результатов деятельности, как индивидуума (ребенка, педагога), так и коллектива в целом (группы, ДОУ).
Цель: создание атмосферы открытости, общности всех участников образовательного процесса.
Задачи:
— создать для группы ситуацию переживания успеха;
— поддерживать интерес воспитателей группы к формированию портфолио группы;
— укреплять взаимодействие с семьями воспитанников группы, повышать заинтересованность родителей (законных представителей) в результатах развития группы и совместной деятельности с дошкольным учреждением.
Звучит музыка, под нее в музыкальный зал вбегают дети, имитируя пчёлок.
Дети хором: Здравствуйте, гости дорогие!
Воспитатель 1: Сегодня мы рады приветствовать вас в нашем улье!
Командир группы: Добро пожаловать в группу –
Дети хором: «Пчёлка»
Воспитатель 1: В группе под названием «Пчёлка»
Чудные мальчишки и девчонки.
Лепят, рисуют, танцуют, поют,
Дружно и весело славно живут.
Учат вместе все стихи
Развивают пальчики
Непослушный язычок
Развивают тоже,
Чтобы речь звучала чисто,
На ручеек похожа.
Воспитатель 2: Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад-второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нём.
Вы его любите дети,
Дети: Самый добрый дом на свете!
Командир группы: Наш девиз —
Дети хором:
Маленькие пчёлки –
Не сидят без дела –
Знанья получают
И несут их смело!
В играх, песнях, спорте
Ловко применяют.
Маленькие пчёлки –
Учатся играя!
Командир группы: Песня нашей группы —
1. Мальчишки и девчонки,
Я выдумал игру.
Мы с вами стали Пчёлками,
Я вас в полет беру.
Нам нужно всем сдружиться,
У нас пчелиный рой.
Давайте же кружиться
И повторять за мной!
Припев 1: Мы умеем, мы умеем, мы умеем
Удивительные делать чудеса,
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
Захотели и взлетели в небеса!
2. Мальчишки и девчонки,
Я вас беру в полет.
Мы с вами стали Пчёлками,
Мы собираем мед.
Как весело над лугом
Кружиться и жужжать.
Мы никогда друг друга
Не будем обижать!
Припев 2: Мы взлетели, мы взлетели, мы взлетели
Как нам весело кружиться и жужжать.
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
Никогда и никого не обижать!
Припев 1: Мы умеем, мы умеем, мы умеем
Удивительные делать чудеса,
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
Захотели и взлетели в небеса!
Ля-ля-ля……………………..
Припев 2: Мы взлетели, мы взлетели, мы взлетели
Как нам весело кружиться и жужжать.
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
Никогда и никого не обижать!
Припев 1: Мы умеем, мы умеем, мы умеем
Удивительные делать чудеса,
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
Нужно только, чтоб все вместе захотели,
Захотели и взлетели в небеса
Ребёнок: Мы можем не только кружиться и жужжать,
Еще мы любим танцевать!
Танец «Пчёлок»
Ведущий 1: Ребята, в наш улей прилетела новая пчёлка. Она также как и мы любит и играть, и петь и танцевать, но одной ей очень скучно. Давайте пригласим её в нашу семью и будем все вместе дружить!
Стихи «Наши увлечения»
Дети: Мы вам всем сейчас расскажем
Не для развлечения,
Что у нас имеет каждый
Своё увлечение.
1. Наша Вика так прилежна,
Умница-разумница.
Как закончит все дела,
Бегом бежит на улицу.
2. А у Лили есть манеры,
Щурит глаз издалека.
Видно, будет директрисой
Школы или садика.
3. А Сашеньки-красы
Вовсе нет тугой косы.
Ей косичка не нужна,
Танцем так увлечена!
4. Настя любит пошалить,
Поиграть, поговорить.
Еще любит свое имя
Что звучит Анастасия.
5. А у нашего Артёмки
Есть красивые кроссовки.
Наш Артем в футбол играет,
Он ворота защищает.
6. На зарядку Миша наш
Ходит с настроением,
А кончается она –
Уходит с сожалением.
7. Кто завелся и помчался,
Словно быстрый самолет?
Это Тима в нашей группе
Марафонский бег сдает.
8. Саша очень любит Лего,
Он с конструктором на «ты».
Может, станет инженером,
Строит зданья и мосты.
9. Музыку наш Саша любит,
И танцует, и поёт,
Хороводы дружно водит,
В общем – весело живёт!
10. Лаврик любит рисовать,
В мячик с братиком играть.
Он мальчишка озорной
Так и крутиться юлой.
11. Любит Женя шоколад
И зефир, и мармелад.
Запивает всё чайком
Или теплым молоком.
12. У Артёмки все по полкам
В голове разложено.
Все расскажет с чувством, с толком
Даже о мороженом.
13. Наш Арсюша молодец,
В кубики играет,
А потом их группа вся
Долго собирает.
14. Ах, наш Саша, Сашенька,
Два огромных глаза.
Он любимый свой мультфильм
Не пропустил ни разу.
15. А серьезней всех наш Ярик.
Он хороший кавалер,
И воспитанный, и скромный.
Надо брать с него пример.
16. Не смотрите, Марк что хрупкий,
Худенький да маленький.
Он не зря стоит в воротах,
Ловкий и внимательный.
17. А, Максимка, хоть куда,
Любит упражнения.
Занимается он спортом,
Не ради развлечения!
18. Саша очень любит прыгать,
Бегать, всюду лазить.
Воспитатель говорит-
Он как энерджайзер.
Дети хором: Мы рассказали Вам стихи
Про наши увлечения,
А сейчас от нашей группы
Примите угощения!
Воспитатель 2: А сейчас, дорогие гости, приглашаем вас в группу посмотреть оформление портфолио.

Рекомендуем посмотреть:

Педагог дошкольного образования в воспитании детейОписание педагогического опыта воспитателя детского сада по теме: ПластилинографияВоспитание культурно — гигиенических навыков. Планирование. Подготовительная группаПроект по ПДД в подготовительной группе ДОУ. Фото

babytwins.ru


Презентация в стихах доу


Презентация "Детский сад в картинках и стихах"

Презентация "Детский сад в картинках и стихах"

воспитателя ГБДОУ № 23 красногвардейского района г. Санкт-Петербурга Мельник Марии Николаевны

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.

Скачать презентацию

Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!

(Г. Шалаева)

Тихий час:

Если целый день играть,
Можем даже мы устать.
И тогда, спасая нас
К нам приходит
«Тихий час».

С ним и сон идёт сюда...
Но бывает иногда –
Не дают нам спать игрушки:
Залезают под подушки,

Под одежду, под кровать –
Их никак не удержать!
Нам приходится вставать
Шалунишкам объяснять,

Что им надо постараться
Не кричать, не кувыркаться,
По кроватям не скакать,
А спокойно лечь и спать.

(Е. Груданов)

Зарядка:

Мы пришли, не опоздали,
Прямо на зарядку.
С веток мы бананы рвали
И капусту с грядки.

И ещё, как самолёты,
В небе мы кружились!
Побесились, зарядились
И развеселились!

(М. Сенина)

В нашем детском саду.
В нашем детском саду –
Маленькие столики.
В нашем детском саду –

Голуби и кролики.
В нашем детском саду –
Песенки и сказки.
В нашем детском саду –

Кубики и краски.
Мы сидим за столом
И рисуем ёлочку,
Рядом с ёлочкой – дом,

Рядом с домом – тёлочку.
Вот летает птица,
Вот бежит лисица,
У лисицы – рыжий мех.
Чей рисунок лучше всех?

(О. Высотская)

Доброе дело:

На площадку мы ходили,
Птичкам семечки носили.
Птички ждут нас каждый раз,
Птички очень любят нас!

(Е. Груданов)

Наши полотенца:

Мы картинки разные
Сами рисовали,
Их над полотенцами
Сами прибивали.

Полотенце Олино
Саша не возьмет:
С птичкой он не спутает
Синий самолет.

Знает свой кораблик
Боря-новичок.
Миша – землянику,
Машенька – волчок.

У Сережи – яблоко,
У Володи – груша.
А картинку с вишнями
Выбрала Катюша.

Бабочка – у Игоря,
Заяц – у Наташи…
Мы совсем не путаем
Полотенца наши. Упражнения, зарядка

Нам нужны как подзарядка
К завтраку готовы мы,
Нас ждут накрытые столы
Заниматься интересно,

Многому научимся
Любознательны мы очень,
С нами не соскучишься
Чтобы были мы здоровы,

Пойдем на улицу гулять
Дождик, снег и сильный ветер
Нам не смогут помешать
Возвращаемся с прогулки,

Моем руки, есть хотим
И охотно, с аппетитом
Что дадут-то все съедим
Вкусный на столе обед,

Не болтает мой сосед
И тарелки опустели,
Весь обед мы дружно съели
Сон подкрался незаметно,

Одеялом всех укрыл,
Сны волшебные как сказки
Детям сонным подарил
Мы проснулись, потянулись,

С боку на бок повернулись,
Умывается водой, одеваемся с тобой
На участке погуляем,
За погодой наблюдаем

В мяч и ловишки играют ребятишки!
Ужин!!! Вкусный ужин!!!
Очень всем нам нужен!
Пришли родители за нами

Мы спешим домой, к маме
День прошел, мы не устали,
С друзьями весело играли!

Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтоб глазоньки блестели,
Чтоб щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
Знаем, знаем, да-да-да,
Где тут прячется вода.

Выходи, водица,
Мы пришли умыться!
Лейся на ладошку
Понемножку -

Нет, не понемножку -
Посмелей
Будет умываться веселей!

Каша:

Ну-ка, ну-ка, ну-ка, ну ли!
Не ворчите вы, кастрюли,
Не ворчите, не шипите,
Кашу сладкую варите.

Кашу сладкую варите
Наших деток накормите.

(И. Токмакова)

У котенка в чашке
Было много кашки.
Две тетери прилетели,
Две тетери кашу съели.

И кричат они котенку:
- Ротозей ты, ротозей!
Если дали тебе кашу
Надо съесть ее скорей!

Стоит корабль-ложка
В картофельном порту.
Поплыл корабль-ложка
С картошкой на борту.

Плывёт, плывёт кораблик,
Качаясь по волнам.
Плывёт, плывёт кораблик,
А. (имя ребёнка) его — ам

Это всё – эксперименты –
Интересные моменты!
Всё, всё, всё хотим узнать!
Нужно всё зарисовать!

Как наш опыт получился,
Сколько времени он длился?
Удивляемся всему:
Как? Зачем? И почему?

(Автор Богданова Ольга Владимировна)

В понедельник в детский сад

Просыпаюсь рано.

День занятий у ребят

Интересный самый.

Математика. C утра
Складывает дружно
Громким хором детвора
Яблоки и груши.

После сна опять дела:
Лепка, рисованье.
День прошел, домой пора.
Садик, до свиданья!

Под пианино мы поём,
И пляшем и играем!
В просторном зале игровом
Мы вовсе не скучаем!

И в группе куклы не скучают!
Там музыкальный уголок!
В нём дети громко так играют, -
Трясется даже потолок!

< Предыдущая   Следующая >

doshkolnik.ru

Презентация к уроку по теме: Презентация "Знакомьтесь, наш детский сад "Улыбка"!"

Слайд 1

Знакомьтесь, наш детский сад «Улыбка»

Слайд 2

Детский сад, детский сад… Почему так говорят? Потому, что дружно в нем Мы одной семьей растем! Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад — второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем! Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете!

Слайд 3

Дом , в котором все окна распахнуты в детство , Я любуюсь тобой , не могу наглядеться . Мне милее и краше всех зданий на свете Дом , в котором с утра собираются дети . Поселились здесь сказки , Звучит звонкий смех , И внимания , ласки Хватает для всех . Стал он домом родным Для детей – дошколят , Неразлучны мы с ним – Это наш детский сад ! И внутри он наряден , и светел , и ярок , Каждый день детворе – как волшебный подарок . Воспитатели с ними не просто играют – Дети жизни азы в детсаду постигают .

Слайд 4

Детский сад весёлый, славный! Ну, а кто здесь самый главный? В кабинете кто сидит? Всеми кто руководит? Ночами не спящая, За бюджетом следящая, С мамами беседующая Добрая Заведующая!

Слайд 5

Мы весёлые ребята, А зовут нас всех «Цыплята». Очень дружно мы живём, Детский сад родной наш дом !

Слайд 6

Без друзей ЛЕСОВИЧОК Так страдал от скуки! В садике теперь живёт В нашей дружной группе!

Слайд 7

Дружно сказочки читаем, Дружно песенки поём, Вместе нам совсем не скучно, Всех мы в гости к нам зовём. Здесь царит всегда веселье, Воздух дышит волшебством. Вот за это нашу группу, Дружно «Сказкой» мы зовём .

Слайд 8

Чьи же это голоса звонко заливаются? Это в группе А-Б-В-Г-ДЕЙКА детки собираются Много дел у на сегодня прыгать, бегать и играть. А потом в припрыжку можно И домой нам всем бежать .

Слайд 9

Все мы дружные мультяшки , как и Гена с Чебурашкой Место в теремке найдется, всем кто весел и смеется Дружат в нашем теремочке пап и мам сынки и дочки Нет милее тех мордашек, что у маленьких мультяшек

Слайд 10

Ах, матрешечка-матрешка . Хороша, не рассказать! Очень любят с тобой детки В нашем саде танцевать. Щечки яркие, платочек, По подолу цветики. Весело кружатся в танце Яркие букетики!

Слайд 11

Если будешь улыбаться, Добрым будешь ты всегда, Тебе нечего бояться – Жить ты будешь лет до ста!

Слайд 12

Раз, два, три, четыре, пять Мы пришли с вами играть. Мы с игрой очень дружны, Как взрослые, так и малыши .

Слайд 13

Дети – праздник для души, До чего же хороши! Очень весело играют, Взрослых этим забавляют!

Слайд 14

Свежий воздух малышам Нужен и полезен! Очень весело гулять нам! И никаких болезней!..

Слайд 15

На исходе тихий час, Крепкий сон ушел от вас. Если вам уже не спится, Все ж не стоит веселиться, И не надо баловаться И подушками кидаться.

Слайд 16

На сметане мешен, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок. Покатился .... Колобок

Слайд 17

Мы сегодня не ребята, а веселые зверята

Слайд 18

Надевай скорее маску! Забегай скорее в сказку! В нашей сказке, в нашей сказке Посреди веселой пляски Расписной, волшебный снег Опускается на всех!

Слайд 19

Лето в сарафанчике из ситца С зорькою румяною пришло И давай шалить и веселиться, Раздавать улыбки и тепло.

Слайд 20

Праздник спортивный гордо вступает в свои права Солнцем улыбки доброй Встречает его детвора Нам смелым, и сильным, и ловким Со спортом всегда по пути Ребят не страшат тренировки- Пусть сердце стучится в груди. Нам смелым, и сильным, и ловким Быть надо всегда впереди. Здоровье, сила, ловкость- Вот спорта пламенный завет Покажем нашу дружбу, смелость Веселым стартам шлем привет!

Слайд 21

Буду я зарядку делать , Буду крепок я всегда. И сибирского здоровья Будет много у меня .

Слайд 22

Быть здоровым – это модно! Дружно, весело, задорно Становитесь на зарядку. Организму – подзарядка!

Слайд 23

Буду спортом заниматься Танцем, песней увлекаться. Отжиматься, приседать, Не лежать и не скучать. Я хочу здоровой быть, Чтоб к врачам мне не ходить. Нам полезно без сомненья Все, что связано с движеньем. Вот, поэтому ребятки Будем делать мы зарядку

Слайд 24

Если хочешь быть здоровым , Обойтись без докторов – Закаляйся, умывайся, Спортом разным занимайся.

Слайд 25

Это наши дети – Лучшие на свете! Господь сполна нас наградил И это счастье подарил!

Слайд 26

Мы с моей подружкой Томой Ходим вместе в детский сад. Это вам не то, что дома! Это школа малышат ! Здесь мы делаем зарядку, Ложкой правильно едим, Приучаемся к порядку! Детский сад необходим! Учим мы стихи и песни В нашей группе дошколят! Места нет для нас чудесней! Чем любимый детский сад!

nsportal.ru

Презентация на тему: "Мой детский сад"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД Платонова Светлана Александровна Воспитатель ДОУ № 16 «Мотылек» г .Шахтерск

2 слайд Описание слайда:

Есть особый сад на свете, Не деревья в нем, а дети, Он для маленьких ребят И зовется детский сад!

3 слайд Описание слайда:

Цель : Создать положительный образ детского сада. Помочь детям узнать, как живут дети и взрослые в детском саду, чем они занимаются? Как относятся друг к другу.

4 слайд Описание слайда:

Мы спешим в наш детский сад В дом родной для каждого из нас.

5 слайд Описание слайда:

Чтоб здоровым быть сполна Физкультура всем нужна. Для начала по порядку - Утром делаем зарядку.

6 слайд Описание слайда:

Здесь любимые игрушки, Здесь друзья и здесь подружки.

7 слайд Описание слайда:

Вместе весело играем , не сидим и не скучаем

8 слайд Описание слайда:

Мы немножко подрастаем! Вот в театр мы играем.

9 слайд Описание слайда:

Здесь мы праздники справляем. Это просто добрый дом, Где мы весело живем!

10 слайд Описание слайда:

Воспитатели как дети Веселятся, любят петь! Могут в зайца нарядиться Или топать как медведь.

11 слайд Описание слайда:

Мы трудиться очень любим, В «Мотылек» зовем мы всех Здесь у нас задорный смех!

12 слайд Описание слайда:

День за днем идет ученье, Что-то вроде приключенья. Дети счастливы, цветут, В детский сад гурьбой идут.

13 слайд Описание слайда:

С зорькой ясной, до темна В нашем садике она. Кто обед нам принесет И посуду приберет? Фа" от "соль" не отличаем, Дан не каждому талант, Но нас это не смущает, В садике есть музыкант.

14 слайд Описание слайда:

О здоровье деток Медсестра следит, Лечит без таблеток Ангину и бронхит.

15 слайд Описание слайда:

В животах у нас сидит Сладкоежка-аппетит. Кто бедняжку успокоит? Кашу с самого утра Варят детям повара!  На отглаженной простынке В тихий час мы нежим спинки. На подушке белоснежной Сон приходит безмятежной. У белья в саду есть баня. Там директор – тётя Лара!

16 слайд Описание слайда:

Детский сад, детский сад… Почему так говорят ? Потому, что дружно в нем , Мы одной семьей растем! ДЕТСКИЙ САД БУДУЩЕГО!

17 слайд Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-052915

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация на тему: Творческая самопризентация воспитателя в стихах

МКДОУ «Калачеевский детский сад №5»

Творческая самопрезентация

Выполнил(а): воспитатель 1КК

Меняйленко Валентина Дмитриевна

Когда я размышляю о смысле и значении профессии - Воспитатель, я вспоминаю притчу.

 Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого о  том, что он делает.

Первый ответил: “Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята”.

Второй сказал: “Зарабатываю на хлеб для своей семьи”.

А третий гордо произнес: “Я строю прекрасный храм”.

        Трое рабочих делали одно и то же, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был очень несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В его ответе - спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив.

          Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу  и  от  «влюбленности в свое дело». У  каждого  работающего  в  детском саду  должна  быть  душа Воспитателя. 

           Именно  воспитатель  открывает   ребенку    дверь  в   мир,   и   от  того,  как  он  это  сделает,   зависит,  на  мой   взгляд,  многое.

Передо мной, как и, наверное, перед каждым воспитателем

Стоит вопрос весьма увлекательный.

Как эффективнее провести процесс обучения и воспитания

И получить от детей признание.

Решение этого вопроса старательно

И определяет неповторимость воспитателя.

О своей  работе в ДОУ я сейчас Вам расскажу

Технологии, приёмы поэтапно опишу.

Реализую с ответственностью технологии проектной деятельности.

Чтоб «продукт» нам получить, нужно всех вокруг сплотить,

Ту проблему, что наметили обязательно решить!

Не  мало важная технология здоровьесберегающая

Физминутка и зарядка, и гимнастика за ней

Сохранение здоровья очень важно для детей!

Особо эффективные технологии информационно-комуникативные

Повышают качество образовательных услуг,

Разнообразят любой досуг.

Ещё отметить хочется, что ИКТ подготавливают

Личность «информационного» общества.

Очень интересная технология познавательно-исследовательская

В эксперименте ребёнок участвовать рад

Видеть процесс и результат.

Широко я применяю у себя в саду родном

Технологию такую, что зовём мы все игрой.

Ведь в игре ребёнок может безо всяких там опас

Новых навыков и знаний получить всегда запас!

Максимально эффективно все условия сеи

Можно реализовать в проведенье квест-игры.

Квест как технология очень подходящая

Позволяет всем ребятам полностью погрузиться в происходящее,

Выполняя задания, самостоятельно осваивать новые знания.

За короткий очень срок вовлекается игрок, в разные виды деятельности

И с большой уверенностью квест-игру можно назвать

Средством, что направлено на самовоспитание личности

Творческой, здоровой к познанию готовой!

Применяю эффективно технологию личностно-ориентированную.

Организую процесс воспитания на основе уважения и понимания.

В общении с детьми мой девиз уместен:

«Не рядом, не над ним, а вместе!»

Используя все эти технологии, своей задачей ставлю – развивать, обогащать личность ребёнка знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом. Это не всегда легко, но я ищу, пробую, ошибаюсь, работаю над собой и радуюсь успехам!

nsportal.ru

Презентация "Детский сад" - Дошкольное образование

Детский сад в картинках и стихах

Чиковкина Светлана

Александровна МБДОУ № 30 воспитатель

г.Арзамас 2017г

Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад — второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем! Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете! ( Г. Шалаева, О. Журавлева, О. Сазанова.)

В нашем садике, друзья, Просто замечательно! Мы — как дружная семья С нашим воспитателем: Вместе песенки поём. Веселимся, празднуем, В общем, здорово живём И смеёмся радостно! Воспитателям своим. Поварам и нянечкам Мы «спасибо» говорим, Словно нашим мамочкам!

Детский сад – это игрушки, Куклы, машинки, смешные зверушки, Вкусные сырники, манная каша, Лучшая в мире девочка Маша… Няня, что нас никогда не ругает И воспитатель, что нас обожает, Целое море прекрасных ребят – Все это наш дорогой детский сад!

Дошколята Мы с моей подружкой Томой Ходим вместе в детский сад. Это вам не то, что дома! Это школа малышат!   Здесь мы делаем зарядку, Ложкой правильно едим, Приучаемся к порядку. Детский сад необходим!   Учим мы стихи и песни В нашей группе дошколят. Места нет для нас чудесней, Чем любимый детский сад! Ирина Гурина

Маму милую, родную На прощанье поцелую. Здравствуй, здравствуй, детский сад! Всех я видеть очень рад!

Мы пришли, не опоздали, Прямо на зарядку. С веток мы бананы рвали И капусту с грядки.

И ещё, как самолёты, В небе мы кружились! Побесились, зарядились И развеселились!

Наши полотенца Мы картинки разные Сами рисовали, Их над полотенцами Сами прибивали. Полотенце Олино Саша не возьмет: С птичкой он не спутает Синий самолет. Знает свой кораблик Боря-новичок. Миша – землянику, Машенька – волчок. У Сережи – яблоко, У Володи – груша. А картинку с вишнями Выбрала Катюша. Бабочка – у Игоря, Заяц – у Наташи… Мы совсем не путаем Полотенца наши. Н. Найденова

Маша и каша Вот это - Хорошая девочка. Зовут её Маша! А это - её тарелочка. А в этой тарелочке… Нет, не каша, Нет, не каша, И не угадали! Села Маша, Съела кашу - Всю, Сколько дали! Мошковская Э.

  Наши игрушки Много игрушек в детском саду, Наши игрушки стоят на виду: Кот в сапогах, длинноухие зайки, И барабан, и балалайки. Куклы нарядные в косах сидят, Куклы на зайцев и мишек глядят. Мы наши игрушки не бьем, не ломаем, Их у товарищей не отнимаем. Наши игрушки стоят на виду, – Все у нас общее в детском саду. Н. Найденова.

Постарался...  Группа вышла одеваться,  На прогулку собираться,  Дожидаться пап и мам.  А потом – и по домам.  Я кряхтел, сопел, старался,  Чтоб успеть быстрее всех,  Самым первым оказался...  Но раздался дружный смех!  Только тут и я заметил,  Что надел совсем не то:  Ведь на мне ботинки Пети  И Наташино пальто!  Долго б папа удивлялся  И растерянно гадал: Ну куда ж я подевался?..  Он меня бы – не узнал! Е. Груданов

В коридоре шкафчики В коридоре шкафчики. В них пальто и шарфики, Туфли, шапочки, ботинки! А на шкафчиках картинки: Груша, яблоко, морковка, Ежик, вишня, конь, винтовка, Утка, заяц, помидор. Вот какой наш коридор! Знаю я, зачем картинки! Чтоб не путали ботинки, Туфли, шапочки, пальтишки Тани, Саши и Иришки! Чтобы помнили Алёшки, Где поставили сапожки! Чтобы Петька-карапуз Не остался без рейтуз! Лазгдынь Г.

Тихий час   Если целый день играть,  Можем даже мы устать.  И тогда, спасая нас  К нам приходит  «Тихий час».  С ним и сон идёт сюда...  Но бывает иногда –  Не дают нам спать игрушки:  Залезают под подушки,  Под одежду, под кровать –  Их никак не удержать!  Нам приходится вставать  Шалунишкам объяснять,  Что им надо постараться  Не кричать, не кувыркаться,  По кроватям не скакать,  А спокойно лечь и спать. Е. Груданов

Про себя и про ребят   Солнце скрылось за домами, Покидаем детский сад. Я рассказываю маме Про себя и про ребят. Как мы хором песни пели, Как играли в чехарду, Что мы пили, Что мы ели, Что читали в детсаду. Я рассказываю честно И подробно обо всем. Знаю, маме интересно Знать о том, Как мы живем. (Г. Ладонщиков)  

multiurok.ru

Стихи для создания в ДОУ презентаций и видеороликов для родителей «Чем мы заняты с утра целый день до вечера».

Стихи для создания презентаций и видеороликов для родителей
«Чем мы заняты с утра целый день до вечера»

 

 

Автор стихов —
Булатова
Марина Борисовна,
музыкальный руководитель
высшей категории

Цель:
дать возможность родителям поближе познакомиться с деятельностью воспитателя группы раннего возраста, музыкального руководителя и действиями своих детей в группе без присутствия мамы.

Пояснительная записка.
Эти стихи могут пригодиться воспитателям, работающим с самыми маленькими ребятишками, старшим воспитателям, музыкальным руководителям. Каждому родителю хочется посмотреть, как его ребёнок чувствует себя в коллективе детей, без мамы, с чужой тётей. Мы снимали отдельные режимные моменты на видео, затем создавали презентацию или видеоролик и использовали это на родительском собрании. Собрание проходило накануне праздника 8 марта, и каждой маме было очень приятно увидеть это.

1. Мы сегодня вам расскажем, и расскажем, и покажем,
Чем мы заняты с утра целый день до вечера.

2.На музыкальном занятии. Дети поют песню.
Каждый маленький ребёнок любит музыку с пелёнок
И поэтому, друзья, нам без музыки нельзя!

3.На музыкальном занятии. Дети танцуют.
Мы танцуем и поём, и совсем не устаём.
А улыбки наши – во! Всем нам очень хорошо!

4.Шумовой оркестр с погремушками.
Репетирует с утра с настроеньем детвора.
Здорово оркестр играет, он всех женщин поздравляет.

5.Дети посылают воздушные поцелуи своим мамам и бабушкам.
Своих мам от всей души поздравляют малыши.

6.Дети берут свои горшочки и садятся на них.
Да! У нас уже «вскипело» и берёмся мы за дело:
Свой горшочек мы возьмём и уже сидим на нём!

7.На прогулке. Наблюдение за солнышком. Дети дарят свои улыбки солнцу.
Солнце глянуло в окно, стало всем нам весело.
Мы улыбок не жалеем, улыбаться мы умеем!

8. На прогулке. Подвижная игра.
Встань со мною, мой дружок, в круглый маленький кружок.
Вот флажок. Кому же дать? Кому флаг передать?

9.На прогулке. Трудовые поручения.
Как мы славно погуляли и игрушки все собрали.
На участке чистота! Вот какая детвора!

10.Первые минуты тихого часа. (Спать ещё не хочется).
Тихий час, тихий час. Посмотрите вы на нас-
Нам смешно и нынче днём мы, наверно, не уснём.

11.Дети уже заснули.
Вот и дрёма на порог, закрывай глаза, дружок!
Всё же сон нас всех свалил. Спать охота – нету сил!

12.Занятие по ознакомлению со свойствами воды.
Быстро надо нам узнать и подробно рассказать:
Тёплой или же холодной нам водички наливать,
Потому, что надо утку в той водичке искупать!
И утята убежали. Их поймаем мы едва ли,
Мы найдём их под столом. Пирамидка там на нём.
Пирамидка не простая, она самая большая.
Что ж, помочь мы утке сможем и утят найти поможем.

13.Привите у детей самостоятельности при одевании и раздевании.
Мы умеем одеваться. А ещё и раздеваться.
Только б мама не узнала, одевать не перестала.

14.Воспитание культурно-гигиенических навыков во время принятия пищи.
Аккуратно учат кушать, наклоняться, взрослых слушать.
Всё умеем делать сами, но не скажем это маме.
Как же здорово, когда с ложки кормит мамочка!

15.Уход детей домой. Дети прощаются с детским садом и друг с другом.
Хорошо мы здесь живём, завтра снова мы придём.
До свиданья, детвора, всем домой уже пора!

Название: Стихи для создания в ДОУ презентаций и видеороликов для родителей «Чем мы заняты с утра целый день до вечера»
Номинация: Детский сад, Методические разработки , Работа с родителями, младшая группа
Автор: Булатова Марина Борисовна
Должность: музыкальный руководитель высшей категории
Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
Месторасположение: Костромская область Костромской район село Шунга

portal2011.com

Презентация в стихах "Юбилей команды ЮПИД в детском саду"

Презентация в стихах

« Юбилей команды Юных помощников инспекторов движения»

Читают мальчик и девочка

В круговороте дней летят года

В детском саду юбилеи отмечают всегда!

В этом году праздник

у команды ЮПИД

Она для сверстников

В стране дорожных правил

надёжный гид!

Вот уж пятый год подряд

Команда в строю, как отряд!

Учит речёвку, девиза слова

Поёт и танцует способная детвора.

К праздничному мероприятию

Готовились заранее

Проводили викторины,

В играх развивали внимание.

Организованы были

Интересные встречи

Мы внимательно слушали

Юидовцев речи!

Отряд из школы № 5

Целевую прогулку

Провёл с нами на «5»

Отряд из школы № 8

Знает ответы на всё,

Что мы ни спросим!

Побывали на экскурсии

В отделе ГИБДД

Узнали много нового

Об их нелёгком труде.

Приборы специальные

Суперсовременное авто

Неравнодушным к профессии

Не остался никто!

Читает педагог

Эстафету в презентации

Принимаю «Я»

Руководитель команды

Здравствуйте, друзья!

В учебно-материальной базе появились новинки

Сигнальные жилеты, флажки и картинки

Коврики, книжки, значки и браслеты

Жезлы детям, родителям буклеты!

Богаче стал игровой автопарк.

Изготовлен новый стенд-плакат!

В педпроцессе использовали

Инновационную технологию «Ситуация»

Петерсон бы понравилась её дорожная интерпретация.

Совершенствовали навыки у водителей

Интерактивные игры полезны детям и родителям!

Придумали со взрослыми дорожные знаки

Метод не новый, но актуальный!

Хорошие помощники родители у нас.

Комиссия «За безопасность движения»

Показала высший класс!

В преддверии мероприятия акцию провели.

Банер заказали, украшения в зал привезли!

На юбилее экзамен устроили детям,

О видах знаков им напомнили этим!

Педагог Дома творчества

Тоже активное участие принимала

С ребятами кружка «Семицветик»

Открытками ширму украшала!

Сетевое взаимодействие в полном объёме

Мы осуществили в этом сезоне!

Дети:

Наш юбилей прошёл отлично!

Торжественно и динамично!

Мы рассказали о своёй команде

Её работа заключена в пропаганде

Напомнили сверстникам о сигналах светофора

С нарушителем дорог вели переговоры

Показали безопасный маршрут в детский сад

Увидели горящие глаза ребят

Читает педагог

Аплодисментами все встретили отряд ЮИД

Содержательное выступление, красивый внешний вид!

Пришли выпускники команды разных лет

Они в летописи ЮПИД оставили свой добрый след!

Были в этот день и поздравленья

от заведующей детским садом награждение

Инспектор важный гость и друг

Пришёл сегодня в сад не вдруг

А чествовать и поздравлять

С ЮПИД работу продолжать.

Читают дети

В нашем саду команда ЮПИД

Безопасно жить всем велит!

Уверенно на страже порядка стоит

Чтоб к знаниям путь дошколят был открыт!

infourok.ru

Презентация группы в детском саду в стихах

Презентация группы с учётом ФГОС в стихах

Коммуникативная деятельность дошкольников с учётом ФГОС дошкольного образования «Осень в гости к нам пришла» Тема «Осень в гости к нам пришла» возрастная группа: старшая Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Тест-задания в реализации проекта «Пожарная безопасность» (с учётом ФГОС) Тема формирования у детей основ безопасного поведения продолжает являться актуальной. Чаще всего взрослые сами подвергают опасности жизни.

Конспект занятия с учётом требований ФГОС Символы Победы Тема: Символы ПОБЕДЫ Задачи: 1) Расширять у детей знания об объектах, символизирующих победу в Великой Отечественной войне. 2) Формировать.

«Использование Интернет-пространства в работе с родительской общественностью с учётом введения ФГОС» СЛАЙД 1. В настоящее время в системе дошкольного образования происходят значительные перемены, в том числе и в сфере коррекционной педагогики.

Моделирование игрового пространства в ДОУ с учётом требований ФГОС Совет Министерства образования и науки Российской Федерации утвердил Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования,.

Обновление образовательного процесса в ДОУ с учётом введения ФГОС дошкольного образования ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНДАРТОВ ФГОС – нормативные правовые акты федерального уровня, представляющие собой совокупность требований, обязательных.

Предметно-развивающая среда «подготовительной «А» группы с учётом требований ФГОС ОТЧЕТ При организации предметной среды в групповом помещении я, как педагог, учитывала всё, что способствует становлению базовых характеристик.

Рабочая программа педагога-психолога МАДОУ в соответствии с ФГОС Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОО. Рабочая.

Рабочая программа с учётом ФГОС до по экологическому воспитанию «Будь природе другом» (часть 2) 14. Ребята гуманно станут обращаться со всеми объектами природы и соблюдать правила безопасности в природе по отношению к себе. Природа.

Комплексно-тематическое планирование с учётом принципов ФГОС Тема цикла: «Я и моя семья». Тема недели: «Я расту здоровым». ПОНЕДЕЛЬНИК: «ЧИСТОТА И ЗДОРОВЬЕ» УТРО. Акция: «Мы с Тамарой санитары» (дежурные.

Презентация предметно пространственной среды в старшей-подготовительной группе в стихах

Презентация предметно пространственной развивающей среды старшей – подготовительной группы в стихах!

Мы сегодня вам расскажем, и расскажем, и покажем,
Чем мы заняты с утра целый день до вечера.

Наша группа дружная – Умная, послушная, Песни распевальная и очень рисовальная.

Группа детского сада Котята — Стихотворение — девиз
Мы весёлые котята,
Вместе мы играем.
Любим песни, любим труд,
Много сказок знаем!

В детсаду у нас работа – все придумывают что-то, Фантазируют, мечтают, и , конечно же, играют. Все мальчишки и девчонки лепят и рисуют, Мастерят поделки, супер — самоделки!

А это – наша раздевалка,
Хранит одежду всех детей.
Её кроил не Слава Зайцев,
Она, конечно, без затей:
Меха из Турции, от «Белки»,
И обувь фирмы «Скороход,»
«От Гуччи» разные поделки,
А также ситец, хлопок, шелк…
Хранятся в шкафчиках пальтишки,
Плащи, сапожки и зонты,
Носки, колготки и штанишки
Всё это — дивной чистоты!
Внутри порядок – ни пылинки!
Залог здоровья – чистота!
На каждом шкафчике — картинка!
Не раздевалка – красота!

уголок потерянных вещей:
Ищешь, ищешь – не найдёшь,
А разыщешь – так пойдёшь.
Надо вещи убирать —
Не придётся их искать.

Спортивный уголок

Вот спортивный уголок
Здесь мы тренируемся.
Приходите на часок
В наш спортивный уголок.
Упражнения с друзьями
Выполняйте вместе с нами!

В уголке уединения
Можно в тишине побыть.
Исчезнут все твои волнения,
Ведь можно маме позвонить.

В приемной комнате для родителей организованы выставки детского творчества (рисунков, поделок, записей детских стихов, рассказов, сказок). Предметно-развивающая среда видоизменяется нами согласно тематической неделе.

Я сейчас всю группу нашу Всеми красками раскрашу, Пусть весёлый наш портрет Улыбается сто лет!

Много правил есть на свете,
Их должны запомнить дети!
В спички лучше не играть!
Дверь чужим не открывать!
Осторожность в гололед
От ушибов сбережет!

Для чего в саду забор,
На дороге светофор?
И, чтоб не было беды
Не шалите у воды!
Не бери без спросу нож!
И запомни, где живешь!
Про пожар, что нужно знать
И кого на помощь звать?
Ноль один, ноль два, ноль три
Ты запомни! И звони!

Чтобы к труду мы привыкали,
Есть конструктивный уголок.
Когда игрушки покупали,
То думали, что будет толк
От кубиков, конструкторов, стамесок,
Напильников, рубанков и гвоздей!
Компьютеры нужны теперь для деток!
Задумайтесь над этим поскорей!

И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…
Всё нарисуем
Были б краски!

И уголок природы есть, в нем много интересного – несчесть.

Мир природы познаем, бережливыми растем.

Диванчик здесь удобный есть,
Кто хочет, тот и может сесть.

Айболит лечил мартышек,
А Пилюлькин – коротышек!
Мы же лечим всех подряд —
Бегемотиков, бельчат,
Крокодилов и волчат,
И лисят и поросят,
Кукол, рыбок, зайчиков,
Девочек и мальчиков!

В парикмахерской шикарной
Есть весь нужный инструмент,
Тушь, помада, и румяна,
Вот «Шанели» только нет!
Тут Вам сделают прически
Покороче, подлинней,
Если куколка захочет,
Даже пыль стряхнут с ушей!
Если очень постараться,
Сможем так подстричь, завить,
Что принцессу с замарашкой
Принц не сможет различить!
Будет Золушка с прической
На балу иметь успех!
Пострижем её так ловко,
Будет в зале краше всех!

Любим с куклами играть,
Печь пирог, стол накрывать.
Больных лечить…и непременно
Прическу сделать современной!

Уголок ряжения.

Всюду пышные наряды,

Разноцветные банты.

Позарез нужна детсаду

Королева красоты!

Пришло время нам учиться,

Заниматься и трудиться,

Будем книги мы читать,

Ум и разум набирать.

Музей — Хлеба в группе есть,
Предметы интересные в нем есть

Уголок экспериментирования

Быстро надо нам узнать и подробно рассказать:
Тёплой или же холодной нам водички наливать,
Потому, что надо утку в той водичке искупать!

Мы предметов много знаем,

Повторим мы их сейчас.

Помогите, мамы, папы,

Склассифицировать для вас:

Резина, пластмасс, ткань, металл,

Дерево, стекло. Я всё это узнал.

Не в каждом магазине,
Вы сможете купить
И в небольшой корзине
Удачно разместить
Конфеты и бананы,
Машину, капли в нос,
Бульдозеры и краны,
Скамейки и фонтаны
И даже паровоз!

уголок настольных игр

Есть в группе тихий уголок.
Там тишина. Слышно сопенье…
В нем совершенствует уменье
В настольную игру игрок!

Стихи о книжном уголке в детском саду
Книжки нам пока читают
Воспитатели для нас.
Ежедневно наступает
Чтенья книг желанный час!
Мы героев сказок любим,
Книжки очень бережём,
И читать их сами будем.
Только малость подрастём!

Театральный уголок в детском саду
Очень мы театры любим,
Круглый год мы с ними дружим:
В нашей группе все актеры,
Кукловоды и танцоры,
Каждый день и каждый час
Мы хотим играть для Вас!!
Если б видел Станиславский –
Был бы очень рад за нас!

Колокольчики звенят,
Барабанчики гремят,
Маракасы, дудки, бубны,
Строим музыкальный лад.

Группу всю мы показали,
О себе все рассказали.
Вас в гости снова будем ждать,
Нам есть еще, что показать.

Детки в садике живут, здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают ,незаметно подрастают. Детский сад — второй ваш дом, как тепло, уютно в нем! Вы его любите, дети, самый добрый дом на свете!

13.Привите у детей самостоятельности при одевании и раздевании.
Мы умеем одеваться. А ещё и раздеваться.
Только б мама не узнала, одевать не перестала.

Мы очень дружны

В нашей группе мы дружны,

В группу ходим от души.

Учимся мы здесь играть,

Дружно игрушки убирать.

Родители, вас просим!!!

В сад игрушки не приносим.

Пусть игрушки ваши в ряд

Дома в ящичках лежат.

Пришло время нам учиться,

Заниматься и трудиться,

Будем книги мы читать,

Ум и разум набирать,

А когда домой придем,

Мы к игрушкам подойдём!

кричалки для соревнований
Мы дружные котята,
Весёлые ребята!
Мы самый лучший в школе класс!
Победи попробуй нас!

Дружно в группе мы живем

В нашей группе хорошо,

Радостно и весело,

Все мы дружно здесь живем,

И играем, и поём.

Стихи для создания презентаций и видеороликов для родителей
«Чем мы заняты с утра целый день до вечера»

Автор стихов —
Булатова
Марина Борисовна,
музыкальный руководитель
высшей категории
Цель: дать возможность родителям поближе познакомиться с деятельностью воспитателя группы раннего возраста, музыкального руководителя и действиями своих детей в группе без присутствия мамы.

Пояснительная записка.
Эти стихи могут пригодиться воспитателям, работающим с самыми маленькими ребятишками, старшим воспитателям, музыкальным руководителям. Каждому родителю хочется посмотреть, как его ребёнок чувствует себя в коллективе детей, без мамы, с чужой тётей. Мы снимали отдельные режимные моменты на видео, затем создавали презентацию или видеоролик и использовали это на родительском собрании. Собрание проходило накануне праздника 8 марта, и каждой маме было очень приятно увидеть это.

1. Мы сегодня вам расскажем, и расскажем, и покажем,
Чем мы заняты с утра целый день до вечера.

2.На музыкальном занятии. Дети поют песню.
Каждый маленький ребёнок любит музыку с пелёнок
И поэтому, друзья, нам без музыки нельзя!

3.На музыкальном занятии. Дети танцуют.
Мы танцуем и поём, и совсем не устаём.
А улыбки наши – во! Всем нам очень хорошо!

4.Шумовой оркестр с погремушками.
Репетирует с утра с настроеньем детвора.
Здорово оркестр играет, он всех женщин поздравляет.

5.Дети посылают воздушные поцелуи своим мамам и бабушкам.
Своих мам от всей души поздравляют малыши.

6.Дети берут свои горшочки и садятся на них.
Да! У нас уже «вскипело» и берёмся мы за дело:
Свой горшочек мы возьмём и уже сидим на нём!

7.На прогулке. Наблюдение за солнышком. Дети дарят свои улыбки солнцу.
Солнце глянуло в окно, стало всем нам весело.
Мы улыбок не жалеем, улыбаться мы умеем!

8. На прогулке. Подвижная игра.
Встань со мною, мой дружок, в круглый маленький кружок.
Вот флажок. Кому же дать? Кому флаг передать?

9.На прогулке. Трудовые поручения.
Как мы славно погуляли и игрушки все собрали.
На участке чистота! Вот какая детвора!

10.Первые минуты тихого часа. (Спать ещё не хочется).
Тихий час, тихий час. Посмотрите вы на нас-
Нам смешно и нынче днём мы, наверно, не уснём.

11.Дети уже заснули.
Вот и дрёма на порог, закрывай глаза, дружок!
Всё же сон нас всех свалил. Спать охота – нету сил!

12.Занятие по ознакомлению со свойствами воды.
Быстро надо нам узнать и подробно рассказать:
Тёплой или же холодной нам водички наливать,
Потому, что надо утку в той водичке искупать!
И утята убежали. Их поймаем мы едва ли,
Мы найдём их под столом. Пирамидка там на нём.
Пирамидка не простая, она самая большая.
Что ж, помочь мы утке сможем и утят найти поможем.

13.Привите у детей самостоятельности при одевании и раздевании.
Мы умеем одеваться. А ещё и раздеваться.
Только б мама не узнала, одевать не перестала.

14.Воспитание культурно-гигиенических навыков во время принятия пищи.
Аккуратно учат кушать, наклоняться, взрослых слушать.
Всё умеем делать сами, но не скажем это маме.
Как же здорово, когда с ложки кормит мамочка!

15.Уход детей домой. Дети прощаются с детским садом и друг с другом.
Хорошо мы здесь живём, завтра снова мы придём.
До свиданья, детвора, всем домой уже пора!

Название: Стихи для создания в ДОУ презентаций и видеороликов для родителей «Чем мы заняты с утра целый день до вечера»
Номинация: Детский сад, Методические разработки , Работа с родителями, младшая группа
Булатова Марина Борисовна
Должность: музыкальный руководитель высшей категории
Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
Месторасположение: Костромская область Костромской район село Шунга

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Презентация «Детский сад в картинках и стихах»

воспитателя ГБДОУ № 23 красногвардейского района г. Санкт-Петербурга Мельник Марии Николаевны

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!

(Г. Шалаева)

Тихий час:

Если целый день играть,
Можем даже мы устать.
И тогда, спасая нас
К нам приходит
«Тихий час».

С ним и сон идёт сюда…
Но бывает иногда –
Не дают нам спать игрушки:
Залезают под подушки,

Под одежду, под кровать –
Их никак не удержать!
Нам приходится вставать
Шалунишкам объяснять,

Что им надо постараться
Не кричать, не кувыркаться,
По кроватям не скакать,
А спокойно лечь и спать.

(Е. Груданов)

Зарядка:

Мы пришли, не опоздали,
Прямо на зарядку.
С веток мы бананы рвали
И капусту с грядки.

И ещё, как самолёты,
В небе мы кружились!
Побесились, зарядились
И развеселились!

(М. Сенина)

В нашем детском саду.
В нашем детском саду –
Маленькие столики.
В нашем детском саду –

Голуби и кролики.
В нашем детском саду –
Песенки и сказки.
В нашем детском саду –

Кубики и краски.
Мы сидим за столом
И рисуем ёлочку,
Рядом с ёлочкой – дом,

Рядом с домом – тёлочку.
Вот летает птица,
Вот бежит лисица,
У лисицы – рыжий мех.
Чей рисунок лучше всех?

(О. Высотская)

Доброе дело:

На площадку мы ходили,
Птичкам семечки носили.
Птички ждут нас каждый раз,
Птички очень любят нас!

(Е. Груданов)

Наши полотенца:

Мы картинки разные
Сами рисовали,
Их над полотенцами
Сами прибивали.

Полотенце Олино
Саша не возьмет:
С птичкой он не спутает
Синий самолет.

Знает свой кораблик
Боря-новичок.
Миша – землянику,
Машенька – волчок.

У Сережи – яблоко,
У Володи – груша.
А картинку с вишнями
Выбрала Катюша.

Бабочка – у Игоря,
Заяц – у Наташи…
Мы совсем не путаем
Полотенца наши. Упражнения, зарядка

Нам нужны как подзарядка
К завтраку готовы мы,
Нас ждут накрытые столы
Заниматься интересно,

Многому научимся
Любознательны мы очень,
С нами не соскучишься
Чтобы были мы здоровы,

Пойдем на улицу гулять
Дождик, снег и сильный ветер
Нам не смогут помешать
Возвращаемся с прогулки,

Моем руки, есть хотим
И охотно, с аппетитом
Что дадут-то все съедим
Вкусный на столе обед,

Не болтает мой сосед
И тарелки опустели,
Весь обед мы дружно съели
Сон подкрался незаметно,

Одеялом всех укрыл,
Сны волшебные как сказки
Детям сонным подарил
Мы проснулись, потянулись,

С боку на бок повернулись,
Умывается водой, одеваемся с тобой
На участке погуляем,
За погодой наблюдаем

В мяч и ловишки играют ребятишки!
Ужин!!! Вкусный ужин!!!
Очень всем нам нужен!
Пришли родители за нами

Мы спешим домой, к маме
День прошел, мы не устали,
С друзьями весело играли!

Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтоб глазоньки блестели,
Чтоб щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
Знаем, знаем, да-да-да,
Где тут прячется вода.

Выходи, водица,
Мы пришли умыться!
Лейся на ладошку
Понемножку —

Нет, не понемножку —
Посмелей
Будет умываться веселей!

Каша:

Ну-ка, ну-ка, ну-ка, ну ли!
Не ворчите вы, кастрюли,
Не ворчите, не шипите,
Кашу сладкую варите.

Кашу сладкую варите
Наших деток накормите.

(И. Токмакова)

У котенка в чашке
Было много кашки.
Две тетери прилетели,
Две тетери кашу съели.

И кричат они котенку:
— Ротозей ты, ротозей!
Если дали тебе кашу
Надо съесть ее скорей!

Стоит корабль-ложка
В картофельном порту.
Поплыл корабль-ложка
С картошкой на борту.

Плывёт, плывёт кораблик,
Качаясь по волнам.
Плывёт, плывёт кораблик,
А. (имя ребёнка) его — ам

Это всё – эксперименты –
Интересные моменты!
Всё, всё, всё хотим узнать!
Нужно всё зарисовать!

Как наш опыт получился,
Сколько времени он длился?
Удивляемся всему:
Как? Зачем? И почему?

(Автор Богданова Ольга Владимировна)

В понедельник в детский сад

Просыпаюсь рано.

День занятий у ребят

Интересный самый.

Математика. C утра
Складывает дружно
Громким хором детвора
Яблоки и груши.

После сна опять дела:
Лепка, рисованье.
День прошел, домой пора.
Садик, до свиданья!

Под пианино мы поём,
И пляшем и играем!
В просторном зале игровом
Мы вовсе не скучаем!

И в группе куклы не скучают!
Там музыкальный уголок!
В нём дети громко так играют, —
Трясется даже потолок!

< Предыдущая

Презентации для детского сада - Дошкольное образование

РАЗРАБОТКИ



В категории разработок: 75

Фильтр по целевой аудитории

- Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Презентация для занятия в старшей, подготовительной группе детского сада. Знакомство с наиболее известными и соответствующими возрастной категории музеями Санкт - Петербурга. Цель занятия: приобщение дошкольников к истории и культуре родного города. В конце презентации вопросы для проверки степени усвоения материала.

  

Целевая аудитория: для дошкольников

Конспект занятия рисованием с детьми старшей группы «Натюрморт»
Задачи работы:
1. Развивать у детей способности к изобразительной деятельности (чувство цвета, композиции)
2. Побуждать детей к самостоятельной передаче образов, используя доступные им средства выразительности (цвет, форма)
3. Продолжать знакомить детей с жанрами живописи.
4. Продолжать развивать фантазию, воображение.
Материалы: мультимедийная презентация, восковые мелки, листы бумаги, фрукты или муляжи фруктов.
Ход занятия:
Педагог вместе с детьми рассматривают принесенные фрукты.
Какой формы, какого цвета, какой на ощупь.
Педагог предлагает детям послушать одну историю, которая произошла с этими фруктами и включает презентацию.
«Жили были четыре друга – Яблоко, Абрикос и две сестрички Сливы. Но однажды между ними произошла ссора из-за того, что каждый решил, что он самый красивый и самый вкусный.
«Я самое красивое» - сказало Яблоко и отошло от друзей. «Нет, я самый красивый» - сказал абрикос и тоже отошел в сторону. «Нет, нет, это мы самые вкусные, самые нарядные и самые сладкие» -закричали Сливы, но их уже никто не слышал, потому что друзья разбежались в разные стороны. Но вот к ним пришел Апельсин и сказал, что каждый из них по-своему красив и вкусен. Апельсин помирил друзей».
Педагог предлагает детям нарисовать фрагмент этой истории (два фрукта вместе, один в стороне, три вместе, и т.д.)
После того как дети закончат рисовать, педагог спрашивает у детей, как называется картина, на которой изображены цветы, фрукты, овощи, посуда.
После ответов детей подводит итог «Да, правильно натюрморт. Сегодня мы все рисовали натюрморт. Посмотрите, какие разные они получились, несмотря на то, что мы изображали одни и те же фрукты. Все зависит от того, как мы будем располагать объекты на листе бумаги. Это называется – композиция»
Педагог предлагает детям, дома придумать свою историю с фруктами и нарисовать фрагмент из нее.

  

Целевая аудитория: для дошкольников

Презентация к внеклассному мероприятию для класса предшкольной подготовки. Цели мероприятия: развивать знания детей порядкового счета в пределах 10 (прямой и обратный счет). Закреплять и обобщать знание детей о свойствах геометрических фигур. Развивать умение сравнивать цифры. Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве. Развивать внимание, мышление, мелкую моторику. Воспитывать интерес к математике и желание работать в коллективе.

  

Целевая аудитория: для дошкольников

В данной презентации предоставлен материал о весенних палах. Рассказывается о вреде поджигаемой травы, о последствия пожаров. Материал предоставлен на понятном, доступном языке для детей дошкольного возраста.

  

Целевая аудитория: для дошкольников

Мультимедийное дидактическое пособие «МУЗЫКАЛЬНАЯ СТРАНА УГАДАЙКА» представляет собой интерактивную музыкально-дидактическую игру для развития слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

Даша путешественница из одноименного мультика приветствует детей и сообщает, что сегодня они отправляются в путешествие по музыкальной стране «Угадайка» с помощью волшебной карты.

Цель игры: активизировать слуховое восприятие детей.

Задачи:

  • развивать способность различать на слух характер музыки, жанры музыки, тембры музыкальных инструментов;
  • формировать способность самостоятельно принимать решение и делать выбор;
  • вызывать интерес к процессу восприятия музыки.

Может использоваться музыкальными руководителями, воспитателями как на музыкальных занятиях, так и во время подгрупповых и индивидуальных занятий, а также родителями.

  

Целевая аудитория: для дошкольников

Интерактивная раскраска «Найди цифру» предназначена для детей старшего дошкольного возраста и обучающихся 1 класса. Ресурс создан с целью закрепления знаний цифр, развития внимания, памяти и усидчивости. Ресурс можно применить при индивидуальной или фронтальной работе на этапе закрепления знаний на уроках математики, на внеурочных мероприятиях. Состоит из 13 слайдов, переход на следующий слайд осуществляется только при правильном ответе. Работа выполнена в программе Microsoft Office Power Point" 2007.

  

Целевая аудитория: для дошкольников

Презентация рассчитана для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Данная презентация используется как дополнительный материал по развитию логических отношений у детей в совместной работе с педагогом или родителями. Целью игры является обучение детей классификации геометрических фигур по двум признакам одновременно (величина, форма), выделение тех фигур, которые соответствуют данным признакам

  

Целевая аудитория: для дошкольников

Интерактивная игра "Сосчитай утят" создана для дошкольников и первоклассников. Дети считают утят и находят среди трёх ответов правильный. При правильном ответе они переходят к следующему заданию. Ресурс создан для индивидуальной, групповой и фронтальной работы. 

Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением триггеров и анимации. 

  

Предмет: Математика

Целевая аудитория: для дошкольников

Презентация для детей дошкольного возраста про различных обитателей морей и океанов: дельфины, киты, морские звёзды, черепахи.

  

Целевая аудитория: для дошкольников

Интерактивная книжка "Профессии" создана для уроков окружающего мира и внеурочной деятельности, для учащихся 1 класса и дошкольников. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Книга листается в обе стороны. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007. 

Цель: расширение знаний о разнообразии профессий

Задачи: познакомить   с новыми профессиями; развивать интерес к профессиям; воспитывать уважение к людям труда.

  

Целевая аудитория: для дошкольников

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

www.uchportal.ru

Занимательные факты (средняя группа) на тему: презентация группы текст

Добрый день.

Представляем Вашему вниманию группу №10 «Гномики». Нашу группу посещают дети среднего возраста 4-5 лет. Списочный состав группы -  35 детей. Посещают группу в среднем 28-29 детей.

Наша группа начинается с приемного помещения. Здесь находятся шкафчики для детей, соответствующая списочному составу, вся необходимая информация для родителей, а т. ж. консультации и папки передвижки на различную тематику. Вниманию родителей представлена фото выставка и выставка работ детей. Здесь мы знакомим родителей с показателями развития ребенка данного возраста. Вывешиваем ежедневную информацию для родителей о деятельности детей в режиме дня.

Сейчас мы находимся в групповой комнате. Оборудование группы соответствует санитарно-гигиеническим нормам. Мебель соответствует росту и возрасту детей. Групповое пространство нашей группы условно разделено на пять развивающих зон.

  1.  Зона познавательного развития. В нее входит патриотический уголок. В уголке размещен материал по темам Символика России, портреты президента России Путина Владимира Владимировича, губернатора Ульяновской области Морозова Сергея Ивановича, иллюстрации с разными городами России, литература о стране, о ее народах и их обычаях. Весь материал расположен так, что дети свободно могут подходить, брать, просматривать.

В эту же зону входит уголок природы. Он у нас яркий, красочный, наполнен дидактическими играми. Здесь игры о животных, растениях, о живой и неживой природе и многое другое. Имеется календарь природы, котором дети отмечают свои наблюдения.

Уголок природы плавно переходит в уголок экспериментирования. Этот уголок наполнен различными природными материалами, есть предметы для экспериментирования с водой, воздухом, песком, магнитами.

Книжный уголок. В уголке оформлена книжная выставка детских писателей. Здесь дети могут свободно брать, рассматривать понравившуюся им книгу.

Уголок безопасности также входит в познавательную зону. Он наполнен различным демонстративным материалом. Имеется богатый дидактический и наглядный материал, плакаты по правилам дорожного движения, настольные игры дорожные знаки, макет дорожного движения и многое другое. Для закрепления материала по правилам дорожного движения имеются раскраски.

В уголке творчества имеется весь необходимый материал для рисования, аппликации, лепке.

Имеется у нас и уголок конструктора. Здесь находятся конструкторы различного размера и формы, величины. Дети самостоятельно конструируют как по образцу, так и свои задумки.

  1. Это у нас музыкально-театрализованная зона. Сюда входит театральный уголок и музыкальный уголок. Есть театр на деревянных ложках, театр би-ба-бо, перчаточный театр, шапочки героев сказок сделаны своими руками. Игры в театр помогают преодолеть сценическую скованность и развивают речь. В музыкальном уголке достаточное количество музыкальных инструментов, в которые дети могут поиграть или познакомиться по картинам к дидактическим играм.
  2. Двигательная зона включает в себя физкультурный уголок. Здесь находится весь необходимый материал для занятий физкультурой, наполнен играми и пособиями. Весь игровой материал доступен и переносной, что позволяет детям играть в любом свободном месте.
  3. ________________________________
  1. ______________________________________

Сейчас мы находимся в нашей спальне.

На это наша экскурсия по спальне заканчивается. Спасибо за внимание.

nsportal.ru

Презентация на тему: Презентации для дошкольников

Слайд 1

Грибы какие они?

Слайд 2

Белый гриб (боровик) Вот гриб-боровик, Он к почёту привык, Как полковник, важный он, Всяк ему отдаст поклон. Рад ему любой грибник, Где же ты, мой боровик? Позову тебя: «А-у-у-у!... Ты откликнись, я приду!»

Слайд 3

Белый гриб (боровик) Боровиками зовут их потому, что любят они расти в сосновых и еловых борах, а белыми от того, что мякоть этих грибов-красавцев белая, не темнеющая ни при варке, ни при сушке.

Слайд 4

Груздь Груздь не ходит в одиночку, С ним племянницы и дочки, Тёти, дяди, сыновья – Очень дружная семья!

Слайд 5

Груздь Название груздя происходит от слова «груда».Эти грибы растут плотно прижавшись друг к другу, кучками, грудами, сгрудившись.

Слайд 6

Дождевик Этот круглый грибок Так похож на колобок. К тёплым дождикам привык, Он зовётся дождевик. А когда грибок созреет Он немного потемнеет, В воздух выбросит дымок Круглый славный колобок.

Слайд 7

Дождевик Дождевики совсем непохожи на другие грибы. У них нет ни шляпки, ни ножки. Поверхностный слой у них двойной. Когда гриб созревает, его называют «дедушкиным дымком», «пузатым пыльником». Почему? Да если наступить на зрелый гриб-дождевик ногой, то кожура лопается, выбрасывая тёмный дымок.

Слайд 8

Лисички Заплели косички Рыжие лисички, Разбежались стайкой По лесной лужайке. Нас с тобой грибы зовут: «Посмотрите-ка, мы тут!»

Слайд 9

Лисички Эти некрупные, но крепкие и ароматные грибы своей ярко-жёлтой или золотисто-рыжей окраской напоминают лису, потому их так и называют. Лисички растут в берёзовых рощах и лесах, где растут сосны и ели, берёзы и осины (смешанные леса). Лисички- ранние грибы. Собирают их уже в июле.

Слайд 10

Маслята Выросли маслята – Дружные ребята. Шляпки маслянистые, Нежно-золотистые, Словно блинчики румяны Разбежались по полянам.

Слайд 11

Маслята В самом деле, шляпка у маслёнка будто смазана маслом, она блестит и напоминает румяный блин. Отсюда и название. Маслята чаще всего растут на солнечных сосновых опушках, где земля густо усыпана высохшими сосновыми иголками.

Слайд 12

Моховик Моховик, моховик Жить на мхах густых привык. Утром умывается Он росой студёной, Ночью укрывается Тёплым мхом зелёным. Прячется во мху от нас – Не увидит зоркий глаз!

Слайд 13

Моховик Грибы моховики чаще растут среди зелёных мягких мхов. Народ давно заметил: «Всяк моховик жить во мху привык». И название своё моховик получил от слова «мох». Моховики живут во влажных местах смешанных лесов.

Слайд 14

Опята Бродит солнце в чаще хвойной, Капельки смолы блестят, На берёзе сухостойной Я нашла семью опят. Мама, папа, сёстры, братцы – Взрослые и малыши, Словно вышли прогуляться Жители лесной глуши.

Слайд 15

Опята В конце августа – в начале сентября на пнях и сухостойных деревьях появляются большие дружные семейки опят. Иногда на одном пне их так много, что можно сразу наполнить большую корзину! Опёнок потому так и называется, что любит расти на пнях.

Слайд 16

Подберёзовик. Под берёзкой белой – Подберёзовик смелый. Он берёзы сын родной, Вырос летнею порой. Встал на длинной стройной ножке, Так и просится в лукошко!.

Слайд 17

Подберёзовик. Подберёзовик часто встречается в лесах с берёзами, берёзовых рощах, за что получил свое название. Появляется в первой половине лета и встречается до осени.

Слайд 18

Подосиновик Как фонарик-светофор, Что зажёгся красным светом, Украшает старый бор Гриб и осенью, и летом. Он растёт в березняках И в густом осиннике. Срезал я, держу в руках Крепкий подосиновик.

Слайд 19

Подосиновик Своё название гриб получил, потому что растёт под осинами. А почему? Да потому, что осенние листья осин то багряные, то розовато-красные, и грибы нелегко заметить среди яркой опавшей листвы. «Любят грибы за нос водить»-говорят люди. Думаешь, что это гриб – а это листик, прилипший к сухому сучку.

Слайд 20

Рыжик По лесу иду и вижу Под сосной грибочек рыжий, Подойду к нему поближе: - Так ведь это рыжий рыжик!

Слайд 21

Рыжик Рыжики – самые любимые грибы русского народа. Рыжик недаром так называется. И шляпка, и ножка у этого гриба золотисто-оранжевая или ярко-рыжая. Рыжики – очень душистые грибы, впитавшие лесные ароматы и сосновой смолы, и росистых елей.

Слайд 22

Сыроежка. Тихо по лесу иду, Сыроежки в мох кладу. Шляпки у них разные – Зелёные и красные, Иногда лиловые, Словно аметисты. Еловые, сосновые – Да чего ж цветисты!

Слайд 23

Сыроежка. Почему шапочки сыроежек окрашены в разные цвета радуги? Да потому, что цвет шляпки зависит от места, где вырос этот гриб. Если под краснеющими осинками, то шляпки красные или лиловые, если под желтеющими берёзами, то шапочки грибов – жёлтые. Почему сыроежка так называется? А вот этого никто не знает. Ведь никто их не ест сырыми.

Слайд 24

Отгадай загадки Это гриб нарядный Растёт с осиной рядом, На головку надет Ярко-красный берет. ( подосиновик ) Возле пней и на лужайке Мы всегда гуляем стайкой. Очень дружные ребята, Называют нас… ( опята )

Слайд 25

Жёлто-рыжие сестрички, Величают нас … ( лисички ) Это грибок – Берёзы сынок. Кто его найдёт, Всяк в лукошко кладёт. ( подберёзовик ) Вот грибочек ярко-рыжий, Вы узнали? Это… ( рыжик )

Слайд 26

Крепкий маленький грибок, Маслянистый, как блинок. ( маслёнок ) Этот грибок Похож на колобок. К тёплым дождикам привык, Гриб зовётся….. ( дождевик )

Слайд 27

Пословицы и поговорки 1.Будет дождик – будут и грибки, а будут грибки – будут и кузовки. 2. Возле леса жить – голодному не быть. 3. Где гриб вырос, там его и берут. 4.Кто любит земле кланяться, без грибов не останется. 5. Кто пораньше встаёт, тот грибки в кузов кладёт. 6.Не поклонись грибу до земли, не поднять его в лукошко.

nsportal.ru


Смотрите также



© 2011-
www.mirstiha.ru
Карта сайта, XML.