Презентация как мы провели лето первая младшая группа со стихами


Презентация в ДОУ на тему "Как мы провели лето".

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Как мы провели ЛЕТО!!! Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Волкова Олеся Валерьевна г. Таганрог 2019 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15

2 слайд Описание слайда:

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделать его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении». Жан-Жак Руссо «Лучший способ сделать детей хорошими Это сделать их счастливыми». Оскар Уайльд

3 слайд Описание слайда:

Задачи Создать условия, обеспечивающие оздоровление и безопасность детей в летний период; Развивать познавательный интерес и экологическую культуру через исследовательскую и игровую деятельность; Воспитывать привычку повседневной физической активности; Способствовать активному вовлечению родителей в образовательно-воспитательную деятельность детского сада.

4 слайд Описание слайда:

Зарядка на свежем воздухе

5 слайд Описание слайда:

ПРАЗДНИК «День защиты детей» Чудесный день Защиты деток Не зря нам открывает лето! Важнейшей теме посвящен, Прекрасно вдохновляет он!

6 слайд Описание слайда:

ИГРЫ С ПЕСКОМ – ЛЮБИМОЕ ЗАНЯТИЕ ДЕТЕЙ Мы в песочнице играем, строим замок из песка, увлеклись не замечаем, что носки полны песка!

7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда:

ПРОСЫПАЕМСЯ, РЕБЯТА! Просыпаются ребята, Нам уже пора вставать. Мы совсем не лежебоки, Любим мы играть, плясать.

11 слайд Описание слайда:

По дорожке мы пойдём, дружно вместе босиком.

12 слайд Описание слайда:

МЫ РИСУЕМ Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят очень рисовать!

13 слайд Описание слайда:

НАШЕ ТВОРЧЕСТВО

14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда:

«ПЛЫВИ, МОЙ КОРАБЛИК, ПЛЫВИ!» Задор в мальчишеских глазах, попутный ветер в парусах, И, если честно, им неважно, что флот у нас бумажный, Ведь главное во всём всегда, чтоб светлою стала мечта!

16 слайд Описание слайда:

Водные процедуры А теперь пора водицей Детям вдоволь насладиться. Раздается шум и смех, лица радостны у всех!

17 слайд Описание слайда:

Водно-солевые дорожки Здоровье, закалка – превыше всего, И знают об этом все дети давно!

18 слайд Описание слайда:

СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ Быть здоровым – это модно! Дружно! Весело! Задорно!

19 слайд Описание слайда:

Чтоб проворным стать атлетом проведём мы эстафету. Будем бегать Быстро, дружно. Победить нам очень нужно!

20 слайд Описание слайда:

Тянут потянут, а вытянуть не могут…

21 слайд Описание слайда:

«РАЗВЛЕЧЕНИЕ БЛЕСК ШОУ»

22 слайд Описание слайда:

ПРАЗДНИЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ДЕНЬ ДРУЗЕЙ!»

23 слайд Описание слайда:

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ Давайте вместе Землю украшать, сажать цветы повсюду. Давайте вместе Землю уважать и относиться к ней как к чуду!

24 слайд Описание слайда: 25 слайд Описание слайда: 26 слайд Описание слайда:

ВИКТОРИНА «ЗНАТОКИ ПРИРОДЫ»

27 слайд Описание слайда:

ЭКСКУРСИЯ В БИБЛИОТЕКУ

28 слайд Описание слайда: 29 слайд Описание слайда:

ДЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФЛАГА РОССИИ Флаг бывает разный, Но мне всего милей Бело-синий-красный Флаг Родины моей.

30 слайд Описание слайда:

До чего хорош денек! Веет легкий ветерок. Солнца летнего лучи Так приятно горячи! ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

31 слайд Описание слайда:

Летит мой мяч, Летит к тебе, Смотри не прозевай! Лови его, держи его И снова мне бросай!

32 слайд Описание слайда:

Мой славный мяч, Забавный мяч На месте не сидит! Возьму его, пущу его, И снова он летит!

33 слайд Описание слайда:

ВОТ ОНО КАКОЕ, НАШЕ ЛЕТО!!!

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Лето для детей - самое лучшее время года, время отдыха. И, конечно же, мы максимально стремились использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия этого времени. В результате наших общих стараний детки окрепли, поправились и закалились. А ещё, они стали больше любить и понимать этот прекрасный и удивительный мир природы.

В презентацию собраны самые интересные, веселые и счастливые моменты лета.

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-674291

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

infourok.ru

Презентация " Как мы провели лето"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

« Вот какое наше лето, сколько солнце, сколько света» Старшая Группа №44 «Радуга»

2 слайд Описание слайда:

Цель. Объединение усилий педагогов ДОУ и родителей по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.

3 слайд Описание слайда:

Задачи : Укрепление здоровья детей посредством здоровье сберегающих технологий. Создание условий для игровой деятельности в группе и на прогулке. Предупреждение детского травматизма через организацию разнообразных форм деятельности. Формирование положительной мотивации у детей, педагогов, родителей к проведению физкультурно- оздоровительных, познавательных, творческих мероприятий в ДОУ. Удовлетворение запросов родителей по организации детей в ДОУ на летний период.

4 слайд Описание слайда:

Разноцветные тонкие палочки. Очень любят брать детские пальчики, С ними вместе мы сможем опять. Все что нравиться нам, рисовать!

5 слайд Описание слайда:

Художественное творчество

6 слайд Описание слайда:

Наши работы готовы-ура! Им на выставку пора!

7 слайд Описание слайда:

Я сегодня помогала. Все из лейки поливала. Все цветы во дворе.. Все травинки на земле..

8 слайд Описание слайда:

Мы немножко отдохнем и опять играть пойдем.

9 слайд Описание слайда:

Я врачом, наверно, буду, Стану я лечить людей! Буду ездить я повсюду И спасать больных детей.

10 слайд Описание слайда:

спорт это З Д О Р о В Ь е

11 слайд Описание слайда:

Летом любим мы трудиться полоть и убирать взрослым помогать.

12 слайд Описание слайда:

Шоу мыльных Пузырей

13 слайд Описание слайда:

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-070735

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

infourok.ru

Презентация "Вот как мы провели лето"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Вот как мы провели лето 1 младшая группа «Непоседы» Воспитатели: А.П. Болгова

2 слайд Описание слайда:

Задачи: создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья воспитанникам, способствовать физическому и умственному развитию путем активизации движений целенаправленного общения с природой Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний период, с учетом их индивидуальных особенностей

3 слайд Описание слайда:

Вот так мы закаляемся

4 слайд Описание слайда:

Детки в садике живут Здесь играют и поют На прогулку с ними ходят Здесь друзей себе находят

5 слайд Описание слайда:

Дом построю из песка Посажу в него жука Испеку песок из глины, Нарисую две картины

6 слайд Описание слайда:

Лейка воду не жалейка Клумбы, грядочки полей-ка

7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:

Мы трудится не боимся Строим замки из песка Увлеклись не замечаем, Что носки полны песка

9 слайд Описание слайда:

Рыбки плавают в воде, Кто поймал тебя и где?

10 слайд Описание слайда:

Наблюдаем за лодочкой

11 слайд Описание слайда:

Ах, эти солнечные дни Вот так мы лето провели

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-179176

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

infourok.ru

Презентация к уроку (младшая группа) на тему: Отчет-презентация "Вот оно какое наше лето!"

Слайд 1

Вот оно какое наше Лето !

Слайд 2

Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем воздухе. Поэтому очень важно организовать жизнь дошкольников в детском саду так, чтобы каждый день приносил им что-то такое удивительное, был наполнен интересным познавательным содержанием, эмоционально насыщенным, чтобы воспоминания о летнем времени в детском саду, еще долго вызывали у детей положительные эмоции.

Слайд 3

Цели и задачи работы в летний оздоровительный период Цель: Создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательных интересов воспитанников. Укрепление здоровья и физического развития детей: повышение эффективности закаливающих мероприятий, совершенствование индивидуального дифференцированного подхода в работе по физическому воспитанию. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.

Слайд 4

Задачи : 1. Осуществлять различные виды закаливания в течение дня, максимальное пребывание воспитанников на свежем воздухе. 2. Создать условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе. 3. Организовать развлечения и праздники согласно планам 4. Приобщать воспитанников к здоровому образу жизни, культуре поведения. 5. Вести работу с воспитанниками по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, ОБЖ. 6. Расширять знаний детей об окружающем мире, труде людей, посредством бесед, прогулок, наблюдений, экспериментирования, труде на участке, цветнике. Создать условия для самовыражения детей, проявления творчества, фантазии. 7. Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Слайд 5

Весело в саду у нас, Здесь проводим время Класс! Здесь с друзьями мы играем Веселимся и гуляем.

Слайд 6

Чтобы нам не болеть И не простужаться, Мы зарядкой всегда Будем заниматься!

Слайд 7

Ура! Ура! Ура! Прекрасная пора, Когда приходит лето И стоит жара.

Слайд 8

«Радость у мальчишек, радость у девчат – в детский сад купили новый самокат! Каждый хочет первым, каждый будет рад, Обкатать скорее новый самокат».

Слайд 9

На качелях целый день Веселиться мне не лень! Если дунуть посильней, Будет много пузырей 1,2,3,4,5 Ни за что их не поймать!

Слайд 10

Поля леечку взяла Все цветочки полила Пусть попьют водички Цветочки – невелички. Мы сажали огород Посмотрите! Все растет!

Слайд 11

На асфальт идем с мелками! Убедитесь в этом сами: Мы рисуем на асфальте, Не в тетрадке, не на парте! Все художники - поверьте, Когда рисуют на асфальте дети

Слайд 12

Утром вышли на парад Много очень классных шляп. Весь детсадовский народ Открыл от удивленья рот! « Кляйн », «Коко», «Диор», «Версаче» Отдыхают, не иначе!

Слайд 13

Театра мир откроет нам свои кулисы, И мы увидим чудеса и сказки Там волк и заяц, мышь, лисица. Л егко меняются герои, «маски»

Слайд 14

Заниматься интересно, Многому научимся, Любознательны мы очень, С нами не соскучишься!

Слайд 18

Спасибо за внимание

nsportal.ru

Презентация на тему "здравствуй лето" младшая группа

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Проект «Здравствуй лето!» Возраст детей 2-3 года Воспитатель группы №2: Мочалина Ж.В

2 слайд Описание слайда:

Проблема проекта: Дети, которые только-только начинают познавать окружающий мир, имеют небольшие представления о природных явлениях живой и неживой природы, в том числе и о лете. Младший возраст – это возраст «почемучек». Именно в этом возрасте у детей чаще всего возникают вопросы – почему и зачем? В беседах дети не могут сами ответить на многие вопросы, например: Что происходит в природе летом? Зачем нужно букашки бабочки? Откуда появляются цветы? Для чего нужен дождик? В целях формирования у детей знаний о сезонных явлениях природы был разработан данный проект. 

3 слайд Описание слайда:

Задачи: Учить детей отмечать летние изменения в природе; Учить детей передавать образы в продуктивной деятельности;  Формировать у детей умения слушать и понимать художественное слово; Учить детей видеть необыкновенную красоту природы и радоваться окружающему миру;  Развивать наблюдательность, творческое воображение, представления об окружающем мире, произвольную память и внимание; Воспитывать у детей интерес и бережное отношение к природе; Обогащать словарь детей новыми словами Цель: Формирование у детей знаний о сезонных явлениях живой и неживой природы. Создание комфортных условий для оздоровления детей, укрепления физического и психического здоровья дошкольников. 

4 слайд Описание слайда:

Художественно-эстетическое развитие Аппликация с элементами лепки «Божья коровка» Божья коровка - полезный жучок, В черный горох у нее пиджачок. С тлей расправляется быстро и ловко, Лечит растения божья коровка.

5 слайд Описание слайда:

Рисование ладошками «Летний луг»

6 слайд Описание слайда:

Разноцветный червячок, Листик вкусненький жуёт, Он усталости не знает, Гусеничкой его величают!

7 слайд Описание слайда:

Аппликация «Корзина с цветами»

8 слайд Описание слайда:

Игра с мазаикой «Собери цветок» Опытно –экспериментальная деятельность «Распустился цветок в воде»

9 слайд Описание слайда:

Наблюдение на прогулке Как прекрасны все цветы! А со мной согласен ты? Вся природа дивным цветом Расцвела. Спасибо, ЛЕТО! Наблюдение за цветами Знакомство с насекомыми: мухой, кузнечиком, муравьем

10 слайд Описание слайда:

Уход за комнатными растениями Рассматривание книг о насекомых и цветах На окне в такую рань Распустилася герань. Круглые листочки, Пышные цветочки Даже очень хороши – Так решили малыши. Света леечку взяла, Все цветочки полила. Пусть попьют водички Цветочки-невелички.

11 слайд Описание слайда:

Подвижные игры П. игра «Бабочки и кузнечики» П. игра «Найди для бабочки свой цветок»

12 слайд Описание слайда:

Развлечение «Бал Цветов»

13 слайд Описание слайда:

конкурс –игра «Клумба» Игра «Колокольчик звени» Игра «Собери цветок»

14 слайд Описание слайда:

Игра «Прополка» Игра «у кого в руках цветок»

15 слайд Описание слайда:

Работа с родителями: «Цветочная шляпы» для праздника Радомский Тимур Гришин Роберт Гринина Ксюша Малькова Саша Чучков Саша Павлухина Настя Генералова Настя

16 слайд Описание слайда:

Нам очень хочется, чтобы и дети, и родители, и воспитатели получали как можно больше положительных эмоций от учебного и воспитательного процесса.  Одна из основных наших целей - создание благоприятной среды для сплочения детей и родителей в единый дружный коллектив.  Как воспитатели группы, мы считаем очень важным постоянно быть в тесном сотрудничестве и контакте с родителями воспитанников. Хотим отметить, что многие родители занимают активную позицию, очень отзывчивы, стараются помочь в любом вопросе, сразу же откликаются на наши просьбы и поручения. Спасибо всем мамам, кто принял участие в изготовлении цветочных шляп для нашего бала цветов. Воспитатели группы №2 выражают свою благодарность родителям! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением воспитатели группы.

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-1718397

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

infourok.ru

Презентация на тему: "Здравствую лето! "

Слайд 1:

 Здравствуй лето!

 Презентацию подготовила

Воспитатель младшей группы

МБДОУ «Детский сад №2»

г. Оханск

Аскарова Анастасия Решитовна

Слайд 2:

Сколько солнца!

Сколько света!

 Сколько зелени кругом!

Что же это? Это ЛЕТО!

Наконец спешит к нам в дом.

Слайд 3:

Первый месяц лета:

Настал июнь — начало лета.

Его мы ждали целый год.

Всё, тёплым солнышком согрето,

Благоухает и цветёт.

Слайд 4:

Что мы делаем в июне

 В июне наступает теплая пора лета. Лето еще в самом начале,

поэтому могут быть холодные деньки, бывают дожди и грозы, но в целом

погода в месяце хорошая. Можно больше проводить времени на улице, рассматривать цветных бабочек, гулять в саду и носить панамку от солнца, ведь теперь солнышка очень много и дни, ближе к концу июня, становятся самыми длинными в году.

Слайд 5:

До чего хорош денёк:
Веет лёгкий ветерок,
Солнца летнего лучи
Так приятно горячи!
 И не надо Ни сапог, 
 Ни рубахи, Ни чулок, Ни тужурки, Ни калош...
До чего денёк хорош! 

Слайд 6:

Летний дождик, тёплый душ!
На ветру искрится! Оставляет море луж,
Чтобы всем напиться!

Слайд 7:

Деревья и кусты красуются в пышных зеленых нарядах.
Земля тоже покрыта зеленой травой.

...в лесу и на лугах...

Всюду цветут цветы: в садах и парках...

... даже в пруду и речке

Слайд 8:

...летают бабочки, пчёлы, жуки, стрекочут кузнечики.

Слайд 9:

По всюду слышны голоса птиц

Слайд 10:

Второй  месяц лета:

Самый жаркий месяц года —

Это красочный июль.

В июле зреет земляника

И на полянке, и в саду.

Над речкой солнышко – лепёшкой

И мостик радуги – дугой.

А в речке юркие рыбёшки

Зовут купаться нас с тобой.

Слайд 11:

Что мы делаем в июле

Самый жаркий и знойный месяц. Солнце припекает настолько сильно, что гулять лучше пораньше с утра и вечером. Можно помогать в саду и на огороде, не забывая защищаться от жарких солнечных лучей. И еще

знать, что в любой момент, даже в самую ясную погоду, могут

нагрянуть тучи и разразится гроза, потому что, июль самый грозовой месяц. Но обычно гроза быстро проходит и вновь выглядывает солнышко.

Слайд 12:

Летом можно купаться в озере, на речке или море.

Слайд 13:

А из песка на берегу можно делать куличикии строить замки.

Слайд 14:

Сколько вкусных сладких ягод

На поляночке в лесу!

Вот наемся я и на год

 Витаминов запасу!

Слайд 15:

... и в саду

Слайд 16:

... а в саду начинают созревать

фрукты и овощи…

Слайд 17:

Третий  месяц лета:

Август месяц наступает,

Всех людей он награждает.

За посильные труды,

Он даёт всем нам плоды.

Собираем урожай…

Лето-красно провожай.

Слайд 18:

Что мы делаем в августе

Вкусная и сладкая пора август. Грядки и кусты дарят самые вкусные плоды. В конце лета в лесу появляются грибы. Гулять в этом месяце одно удовольствие, ведь солнце  уже не так припекает, а дни стоят теплые и спокойные. Вот только вечером одеваться надо уже чуть потеплее, так как солнышко садится начинает рано.

Слайд 19:

Собираем в августе, 
Урожай плодов. 
Много людям радости ,

После всех трудов.

Солнце над просторными ,
Нивами стоит. 
И подсолнух зернами 
Черными набит.

Слайд 20:

Загадки для детей о лете

На небе повисло

цветное коромысло.

После дождя, приходит

Потом быстро уходит.

Ответ: (Радуга)

Солнце подпекает

Цветы  расцветают.

Ягоды поспевают

Когда это бывает?

Ответ: (Летом)

Слайд 21:

Я жаркое лето, на тоненькой ножке.
Расту я в траве на лугу.

Кто любит меня, ко мне наклонится,

А имя дала мне родная землица.
Ответ: (земляника)

Тучи набегают,

Дождик проливают.

Сначала ярко сверкает,

По небу гром пробегает

Ответ: (Гроза)

Над цветком летает, пляшет

Крыльями красивыми нам машет

Ответ: (Бабочка)

Слайд 22:

Как прекрасны все цветы! А со мной согласен ты?

Вся природа дивным цветом Расцвела.

Спасибо, ЛЕТО! 

infourok.ru

Вот как мы провели лето

Презентация на тему "Как мы провели лето" 1 младшая группа.

Просмотр содержимого документа
«Вот как мы провели лето»

Вот как мы провели лето

1 младшая группа «Непоседы»

Воспитатели: А.П. Болгова

  • Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний период, с учетом их индивидуальных особенностей
  • Задачи: создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья воспитанникам, способствовать физическому и умственному развитию путем активизации движений целенаправленного общения с природой

Вот так мы закаляемся

Детки в садике живут

Здесь играют и поют

На прогулку с ними ходят

Здесь друзей себе находят

Дом построю из песка Посажу в него жука

Испеку песок из глины, Нарисую две картины

Лейка воду не жалейка

Клумбы, грядочки полей-ка

Мы трудится не боимся

Строим замки из песка

Увлеклись не замечаем,

Что носки полны песка

Рыбки плавают в воде,

Кто поймал тебя и где?

Наблюдаем за лодочкой

Ах, эти солнечные дни Вот так мы лето провели

kopilkaurokov.ru

Презентация к уроку (старшая группа) на тему: презентация о лете.

Слайд 1

лето

Слайд 2

Вспомните и назовите летние месяцы

Слайд 3

Июнь Июль Август

Слайд 4

Какие приметы лета вы знаете? Назовите их.

Слайд 5

Приметы лета Л етом тепло и солнечно . Дни длиннее, ночи короче. На деревьях много листьев, растет трава, цветы. В огороде поспевают овощи, ягоды. У животных появляются детеныши. Много летних игр на улице. Приметы лета. Летом тепло и солнечно. Дни длинные, ночи короткие. На деревьях много листьев, растет трава, цветы. В огороде поспевают овощи, ягоды. У животных появляются детеныши. Много игр на улице.

Слайд 6

Какие летние праздники вы знаете?

Слайд 7

День защиты детей (1 июня) День независимости России (12 июня) День семьи (8 июля)

Слайд 8

Во что можно играть летом? (летние развлечения)

Слайд 9

Летние развлечения Летом можно ходить в лес, много гулять. Играть в футбол. Кататься на роликах. Играть в волейбол, бадминтон. Кататься на самокате. Купаться.

Слайд 10

Веселый перерыв Лето к нам стучит в окно, отдохнуть пора д авно. Потянуться, наклониться, распрямиться, покрутиться. Повернуться влево, вправо и опять начать сначала! Потянуться, поклониться, распрямиться, покрутиться. Влево, вправо повернуться и на место всем вернуться.

Слайд 11

Пословицы и поговорки о лете.

Слайд 12

Июньское тепло, милее шубы меховой. День летний-за зимнюю неделю. Лето пролежишь, зимой с сумой побежишь. Люди рады лету, а пчелы цвету. Не жди лета долгого, а жди лета теплого. Июль косит и жнет, долго спать не дает. В августе солнце греет, а вода холодеет.

Слайд 13

Загадки о лете

Слайд 14

Сидит под потолком, кусается тайком., жужжит над ухом, но не муха. (комар) Про этот гриб все говорят, что и сырым его едят. (сыроежка) Дождик небо украшал, воду с солнышком мешал, краски взял семи цветов-разноцветный мост готов. (радуга) Если нет его, небо хмурится, если есть оно- люди жмурятся. (солнце) Когда будет лето в полном разгаре, нам дерево это «снежинки» подарит. (тополь)

nsportal.ru

Презентация «Как мы провели наше лето»

Презентация «Как мы провели наше лето»

Автор: воспитатель Смоланова Мария Валерьевна

Лето это благоприятный период для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться и насладиться: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой. В детском саду в младшей группе «Капельки» проводилась летняя оздоровительная работа.

Перед собой мы поставили следующие задачи по летней оздоровительной работе:

Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

 

Скачать презентацию

Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков.

Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания, оздоровления и безопасности детей в летний период.

Цель нашей работы:

Создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных способностей воспитанников в летний период.

Работа в летний период проводилась по направлениям:

воспитательно-образовательная работа,

оздоровительная,

работа с родителями

В группе разработан режим дня, согласно летнему периоду: утренний приём и гимнастика на воздухе, прогулки не менее 4 часов, закаливающие мероприятия: солнечные ванны, обливание рук до локтя, увеличение времени сна, витаминизация и калорийность питания, физкультурные мероприятия, соблюдался питьевой режим, своевременно скашивалась трава.

Большее количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе: подвижные игры, сюжетные игры различной тематики, дидактические игры. Много времени отводилось чтению художественной литературы: сказки, загадки, разучивание стихов.

Для родителей были подготовлены консультации:

«Виды игровой деятельности для детей в летний оздоровительный период»;

  • «Здоровый образ жизни семьи»
  • «Безопасное поведение у водоемов»
  • «Безопасное поведение на дорогах».

Проведены беседы с родителями:

  • «Как одевать ребенка в летний период».
  • «Запасная одежда и головной убор летом».
  • «Какая должна быть обувь в детском саду летом».

Оформление группы

Воспитателями был оформлен уголок «Вот оно, какое наше лето», где помещён материал о закаливании, загадки, пословицы, стихи для заучивания с детьми о лете. А так же, интерьер группы был оформлен по летней тематике.

Оформление участка

Летом природа предоставляет богатые возможности для развития познавательных способностей дошкольников. Дети соприкасаются с природой, познают мир, получают яркие впечатления. Учитывая это, мы организовывали и проводили работу с детьми, создавая комфортные условия пребывания дошкольников на свежем воздухе. Деятельность ребенка на улице дает возможность свободного выбора деятельности, чередования их видов: игры, развлекательно — досуговая деятельность.

К началу летнего сезона мы на веранде сделали перестановку: вынесли оборудование для игр детей на свежем воздухе: спортивное (мешочки с песком для метания, султанчики, гимнастические ленты, мячи, кегли и др.), для сюжетных игр (коляски, машины, стол, стулья, куклы), для изо деятельности (бумага, карандаши, восковые мелки), для конструирования (строительный материал).

Совместно с родителями приобрели песочные наборы, машины и многое другое.

Безопасность

Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ ежедневно проверялась исправность оборудования на прогулочной площадке, осматривался участок перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов (гвоздей, битого стекла, вырытых ям, палок и веток и т.д.). С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени.

С целью организации водно-питьевого режима в нашей группе имелись в наличии индивидуальные кружки для детей, чайник, охлажденная кипяченая вода.

Здоровьесберегающие технологии

Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе. Летом мы много играли с детьми в подвижные игры: «У медведя во бору», «Наседка и цыплята», «Воробушки и кот», «Лохматый пес», и д.р.

Проводилась витаминизация блюд — обилие фруктов, овощей в рационе питания воспитанников

С целью организации физкультурно-оздоровительной работы в летний период проводилось закаливание детей: воздушные ванны, умывание.

Регулярно проводились следующие закаливающие мероприятия: обширное умывание лица, рук до локтей, оздоровительный бег, гимнастика после сна, ходьба по ребристым дорожкам.

В режимные моменты с детьми проводились пальчиковая гимнастика (картотека), дыхательная гимнастика (картотека), зрительная гимнастика (картотека), самомассаж.

Экологический уголок

Вместе с детьми мы разработали на участке небольшой огород: посадили салат, клубнику, лук, мяту, мелису), а так же клумбу с цветами и декоративными растениями.

Все лето дети наблюдали за ростом растений, цветением, завязыванием плодов. Ухаживали за растениями, поливали их.

Праздники и мероприятия в летний период

День защиты детей

(Рисуем мелками на асфальте)

Праздник «Вальс цветов», аппликация «Самый красивый букетик».

Праздник «Шоу мыльных пузырей»

Спортивное мероприятие: «Путешествие в страну насекомых».

Кукольный театр

«Не ежик»

В результате проведенной работы снизилась заболеваемость детей, улучшилось физическое и психическое состояние дошкольников. Дети стали более активными, доброжелательными, любознательными и общительными.

спасибо за внимание

< Предыдущая   Следующая >

doshkolnik.ru

Проект (младшая группа): Проект в первой младшей группе: "Здравствуй, лето!"

Проект в первой младшей группе

«Здравствуй, лето!»

Воспитатель: Полухина Любовь Вячеславовна.

Июль-август 2019г.

Проект в младшей группе

«Здравствуй, лето!»

Тип проекта: Познавательно-исследовательский

Вид проекта: Краткосрочный

Участники: Дети, родители, воспитатель

Актуальность проекта:

Лето – прекрасная и удивительная пора! Летом в режиме дня детского сада предусматривается максимальное пребывание детей на открытом воздухе. Очень важно, чтобы жизнь детей в этот период была содержательной и интересной. Дети младшей группы только начинают изучать окружающий нас мир. И поэтому, немало важно для детей этого возраста развитие элементарных сенсорных представлений, наглядно - действенного мышления. Организованная - образовательная и опытно - исследовательская деятельность, дидактические игры способствуют развитию у детей познавательной активности. Подвижные игры, развлечения, утренняя гимнастика, физкультура на свежем воздухе, игры с песком обеспечивают необходимый уровень физического и психического здоровья детей. Привлечение родителей к данному проекту и проведения интересного досуга в семье.

Проблема проекта:

Дети, которые только-только начинают познавать окружающий мир, имеют небольшие представления о природных явлениях живой и неживой природы, в том числе и о лете. Именно в возрасте 2-3 лет у детей чаще всего возникают вопросы – почему и зачем? В беседах дети не могут сами ответить на многие вопросы, например: Что происходит в природе летом? Зачем нужно солнышко? Откуда появляются лужи? Для чего нужен дождик? В целях формирования у детей представлений о сезонных явлениях природы был разработан данный проект.

Цель проекта:

Формирование у детей представлений о сезонных явлениях живой и неживой природы.

Задачи проекта:

1. Формировать у детей умение отмечать летние изменения в природе;

2. Формировать у  детей умение передавать образы в продуктивной деятельности;

3. Формировать у детей умение слушать и понимать художественное слово;

4. Формировать у  детей умение экспериментировать;

5. Формировать у детей представления о взаимосвязи природы с человеком;

6. Развивать у  детей видеть необыкновенную красоту природы и радоваться окружающему миру;

7. Развивать наблюдательность, творческое воображение, представления об окружающем мире, произвольную память и внимание;

8. Воспитывать у детей интерес и бережное отношение к природе;

9. Обогащать словарь детей новыми словами.

Ожидаемые результаты  для детей:
1. Обогащение знаний о сезонных явлениях природы;
2. Формирование у детей умений экспериментировать;

3. Формирование у детей умений взаимодействовать друг с другом и с родителями. 

Структура проекта

Реализация мероприятий проекта велась поэтапно.

План поэтапных мероприятий

1-й этап
Подготовительный

2-й этап
Реализация проекта

3-й этап
Итоговый

Беседы с детьми с целью выявления у детей знаний о лете.                              

Организация развивающей среды:  

Картины на летнюю тематику;

Альбомы для рассматривания: «Времена года», «Лето красное», «Дикие животные», «Птицы», «Деревья», «Цветы». Детские энциклопедии. Художественная детская литература

Настольно – печатные игры.

Книжки-раскраски: «Времена года»,

«Дикие животные»; шаблоны птиц, животных, цветов, деревьев.

Подбор подвижных, дидактических игр и игровых упражнений.

Подготовка материала для изобразительной деятельности: пластилин, стеки, бумага, клей, краски, кисточки

Подбор выносного оборудования: наборы для песка, водяная мельница.

Беседы «В мире насекомых», «Насекомые – польза и вред»            

Работа с календарём погоды

Наблюдение за неживой природой, за изменением  растительного мира под воздействием тепла, за птицами, насекомыми  на участке.

Рассматривание книги «Времена года», детских энциклопедий, альбомов.

Экспериментирование с водой, песком, ветром.

Чтение, заучивание потешек, пальчиковых игр, стихотворений о лете, загадывание  загадок о летних явлениях природы.

Рисование «Одуванчики», «Нарядные бабочки», «Солнышко лучистое, улыбнулось весело» (на песке).

Лепка «Насекомые», «Солнышко»,

Подвижные, дидактические игры, комплексы утренней гимнастики.

Оформление фото - выставки по материалам проекта

Выставка детских рисунков.

Презентация проекта- фото отчёт «Здравствуй, лето».

Схема реализации проекта

Образовательная деятельность.

Совместная деятельность с  детьми

Работа с родителями

Социально – коммуникативное развитие:

Д/и: «Подбери серединку к цветку и бабочке»;

«Подбери колеса к машине»;

Беседа «Как вести себя на прогулке в детском саду летом».

Беседы: «Насекомые – польза и вред», «Чужие или уличные животные»

Консультация для родителей «Безопасность детей летом»

Памятка «Осторожно, ядовитые грибы»,

«Безопасность ребёнка на улице»

Познавательное развитие:(Формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Беседа «Путешествие в мир насекомых»

Работа с календарём погоды .

Наблюдение за неживой природой, за изменением  растительного мира под воздействием тепла, за птицами, насекомыми  на участке.

Рассматривание книги «Времена года», альбомов.

Экспериментирование: «Влияние солнечного света для жизни на Земле», «Солнечный зайчик», «Шарики-капельки», «Султанчики или флажки», «Дуем, дуем ветерок», «Сыпучий песок», «Мокрый песок», «Рисуем на песке».

Игры с песком: «Строители», « Дорога», «Башня». 
 - Игры с водой: «Плывет, плывет кораблик», «Ветерок (сдуй лодочку)». 

Д/и «Садовые и полевые цветы», «Фрукт и дерево», «Насекомые».

Папка-передвижка «Летние наблюдения»

Консультации для родителей: «Играем с водой и песком», «Как организовать поисково – познавательную деятельность детей».

Предложить вечером во дворе своего дома полить водой песочницу. Цель: помочь детям в практическом освоении знаний свойств песка.

Речевое развитие:

Рассматривание картинок.

Загадки о летних явлениях в природе.

Пальчиковые игры: «Насекомые»,  «Бабочка», «Колокольчики», «Дождик», «Жук», «Солнышко-ведрышко».

Чтение потешек «Радуга-дуга, не давай дождя…», «Привяжу я козлика», «Я козочка Ме-ке-ке», «Ой, ду-ду…». 

Разучивание и закрепление потешек, стихотворений о лете.

Подбор загадок о летних явлениях природы.

 

Составить рассказ «Кто живёт в траве?», «Мой любимый цветок».

Физическое развитие:

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Лохматый пес», «Солнышко и дождик», «Ловишки», «Карусель»;
- «Медведь и пчелки»;
Игра-ситуация «Солнечные зайчики»;

 

Комплексы утренней гимнастики:
- «Солнышко лучистое»;
- «Поход в лес»;
- «Бабочки»;
- «Жучки-паучки»;
- «В гостях у солнышка» .

Содержание подвижных игр.

Помощь в оформлении фото отчёта по материалам проекта

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация «Божьи коровки».

Рисование: «Одуванчики», «Нарядные бабочки», «Солнышко лучистое, улыбнулось весело» (на песке).

Лепка «Насекомые», «Солнышко»,

Изготовление в технике «оригами» Гусеницы и паучки»

Слушание и исполнение - Детские песни о лете.

Подбор песен для детей о лете.

Работа по реализации проекта
Работа по реализации проекта проходила организованно. Родители  активно выполняли домашние творческое задание. Дети с интересом включались во все виды деятельности проекта. У детей сформировались представления о том, что для жизни на Земле нужно солнце. Благодаря солнцу живут люди, растения, животные. Беседы и наблюдения  проходили на улице, где дети учились выделять характерные особенности цветов, деревьев, насекомых. 
На прогулках дети наблюдали за дождем, ветром, облаками, тучками, грозой. Чтение и разучивание стихотворений, потешек, закличек во время наблюдений воспитали у малышей желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы. С большим увлечением дети включались в опытно-экспериментальную деятельность. Из опытов дети узнали о влиянии солнца на жизнь, о свойствах воды и песка. 
При ознакомлении с художественной литературой дети учились отвечать на вопросы по содержанию стихотворений.  У детей сормировались представления о живой и неживой природе. 
 При формировании  физической культуры, дети учились самостоятельно выполнять обще развивающие упражнения. Развивались творческие способности при выполнении двигательных действий. Дети с удовольствием занимались физкультурой на свежем воздухе, рисовали на песке. Использование на занятиях цветов, флажков, шаров, сюрпризных моментов были для детей неожиданными и приятными. 
В рисовании у детей закреплялись умения рисовать в сотворчестве с воспитателем и другими детьми при создании коллективной композиции.
Специально отобранные пальчиковые игры на летнюю тематику забавляли детей. Такие игры развивают у детей мелкую моторику, координацию движений, активизируют речевые навыки, память, мышление и пробуждает творческое воображение и внимание. 
 Комплексы утренней гимнастики способствовали активизации двигательной активности детей, поднимали настроение детей. «Превращаясь» в бабочек, жучков, паучков, имитируя «походы» в лес, к солнышку дети получали новую информацию, выполняли все это в движениях. Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и действовать в нем. Дыхательные упражнения являются профилактикой заболеваний дыхательной системы, а упражнения на снятие психо эмоционального характера развивают умения чувствовать настроение и сопереживать окружающим. 
 Для младших дошкольников подвижные игры являются жизненной потребностью. С их помощью решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные и оздоровительные. Игровые ситуации и правила игры, заставляли детей двигаться с большей скоростью, чтобы догнать кого-то, или быстрее спрятаться в заранее намеченное место (домик, гнездышко, чтобы не быть пойманным, ловко преодолеть элементарные препятствия. Подвижные игры благодаря многообразию их содержания помогали детям закреплять свои знания и представления о предметах и явлениях окружающего их мира. 
 Дидактические игры и упражнения развивали у детей психические процессы, любознательность, усидчивость, обогащался и активизировался словарь. Воспитывался интерес к словесным и настольно-печатным дидактическим играм.

Результаты проекта следующие:

В рамках проекта, работа получилась познавательной. Проектная деятельность спланирована с учетом образовательных областей, помогая детям освоить и осмыслить новые знания, добытые с помощью родителей и воспитателей. Расширяя кругозор и представления об окружающем мире. Дети овладели конкретными знаниями. Научились делать конкретные простейшие выводы. Поняли, что надо беречь природу, любоваться ею, а не разрушать. Дети стали делиться полученной информацией из различных источников с другими детьми. Родители заинтересовались результатами и продуктами проекта.

nsportal.ru

Проект (младшая группа): Проект во второй младшей группе "Моё весёлое лето"

Проект «Мое весёлое лето»

(вторая младшая группа)

 

Актуальность: Лето – прекрасная и удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Очень важно, чтобы жизнь детей в этот период была содержательной и интересной. Дети младшей возрастной группы только начинают изучать окружающий нас мир. Привлечение родителей к данному проекту, делает их образованнее в вопросах воспитания любознательного, здорового ребенка и проведения интересного досуга в семье.

Тип проекта: исследовательский, творческий.

Участники проекта: дети 2 младшей группы, родители, воспитатели.

Продолжительность проекта: 2 недели.

Цель: Формирование у детей знаний о сезонных явлениях живой и неживой природы.

Задачи:

• Учить детей отмечать летние изменения в природе;

• Формировать у детей умения слушать и понимать художественное слово;

• Формировать у детей представления о взаимосвязи природы с человеком;

• Учить детей видеть необыкновенную красоту природы и радоваться окружающему миру;

• Развивать наблюдательность, творческое воображение, представления об окружающем мире, произвольную память и внимание;

• Воспитывать у детей интерес и бережное отношение к природе;

• Обогащать словарь детей новыми словами.

Предполагаемые результаты:

• Обогащение знаний о сезонных явлениях природы;

• Формирование у детей знаний о здоровье;

• Формирование у детей умений взаимодействовать друг с другом и с родителями.

• Воспитание любознательности и эмоциональной отзывчивости.

 

Реализация проекта:

 

Подготовительный этап:

• Подбор необходимой литературы по теме.

• Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.

• Разработка плана проекта.

 

Основной этап:

ОО «Социально-коммуникативное развитие».

Дидактические и развивающие игры«Какого цветка не стало»«Какое насекомое летает, ползает?»«Собери картинку»«Съедобное-несъедобное».

Подвижные игры«Солнышко и дождик»«У медведя во бору».

Сюжетно-ролевая игра: ««Прогулка в лес».

Игры с водой«Потрогаем водичку»«Рыбалка».

 

Задачи: Развитие умения собирать из двух-трех частей разной величины, сравнивать, соотносить, группировать предметы по величине. Развитие внимания, памяти, тактильных ощущений. Поощрять желание детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

ОО «Речевое развитие».

Творческое рассказывание детей по темам«В деревне»«Домашние животные».

Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Цыпленок и утенок», Ф. Грубин «Белые ромашки-сестрички», З. Александрова «Ромашки», Е. Серова «Ромашки», Л. Толстой «У Розки были щенки», Д. Новиков «Пес Барбос», А. Барто «Солнышко».

Чтение потешек«Радуга-дуга, не давай дождя…»«Привяжу я козлика»«Я козочка Ме-ке-ке»«Ой, ду-ду…».

Обыгрывание стихотворений (расскажи стихи руками): Э. Успенский «Как мы проводили лето»; И. Захарова «Лето»; В. Орлов «Почему лето короткое».

Разучивание пословиц и поговорок о лете.

Задачи: продолжать развивать речь, как средство общения; формировать умение внимательно слушать стихотворения; формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.

ОО «Познавательное развитие».

Беседы на темы«Что растет на даче»«Кто в траве живет»,

«Домашние животные».

Рассматривание альбомов«Ягоды»«Грибы», Деревья, кусты», «Насекомые»«Птицы»«Звери».

Отгадывание загадок: о временах года, о явлениях природы (облака, тучи., гроза).

Наблюдение на прогулке за: небом, солнцем, ветром, птицами, насекомыми, песком. Закреплять умение устанавливать простейшие связи: идет дождь на земле – лужи; по цвету определять сухой или мокрый песок,; умение определять состояние погоды по основным признакам.

Игры с песком«Дорога»«Башня».

Задачи: Расширять знания детей о растениях, кустарниках. Уточнить знания о животных и их детенышах, особенности их внешнего вида и отличий. Расширять знания о насекомых. Учить детей внимательно слушать и наблюдать.

ОО «Физическое развитие».

Комплекс ОРУ (с элементами дыхательной гимнастики) «Лучистое Солнышко».

Пальчиковая гимнастика«Лето»«Цветы».

Физкультминутка«Я на солнышке лежу».

Подвижные игры«Кто больше соберет»«Птички»«Кошка и мыши».

Задачи: Совершенствовать основные движения: бег, ходьбу, прыжки. Развивать желание играть вместе с воспитателем.

ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Рисование«Ягоды в траве».

Объемная аппликация: Бабочка. (с родителями).

Лепка«Ежик» (пластилин и семечки).

Разучивание песенок«Про меня и муравья»«Я на солнышке лежу».

Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса».

Конструирование«Домик-теремок».

Задачи: Совершенствовать навыки и умения детей в лепке, рисовании, учить доводить начатое дело до конца, прививать аккуратность в работе. Вызывать желание слушать музыку, выполнять движения в такт музыки. Развивать творческие способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности.

Заключительный этап:

Продукт проектной деятельности: вместе с родителями был оформлен фотоальбом «Мое весёлое лето».

Работа с родителями:

• Консультации: «Ребенок и природа (основы безопасности детей дошкольного возраста)», «Природа – источник огромного количества открытий и находок, источник счастья и труда (что можно делать летом)».

• Оформление папок «Цветы»«Насекомые».

• Совместная работа родителей и детей: объемная аппликация «Бабочка».

nsportal.ru


Смотрите также



© 2011-
www.mirstiha.ru
Карта сайта, XML.