На руси далекой древней жил старик в одной деревне стихи


Сказка о Коньке-Горбунке. - Детская обсценная поэзия — LiveJournal

Когда-то в пионерском лагере слышала пародию на «Конька-Горбунка». Вот ее начало. Дальше не помню. Опытные психоаналитики говорят, что восстановление в памяти сего шедевра поможет мне справиться с нынешними трудностями во взрослой жизни, такими, как мировой финансовый кризис в отдельно взятой квартире и непреодолимую тягу к графомании.

Птички в поле гнезда вьют
Ветры песенки поют
Клещ ебучий впился в руку
Псы дерут на горке суку
Вся Россия на ладони
Потонула в самогоне
Разлилась по белу свету
Желтым бляццким бабьим летом…
Видишь, красная девица
На хую сидит как птица
Лижет яйца, как конфету
И читает сказку эту.
Только ты молчи, паскуда, э
Это присказка покуда
Сказка будет впереди
Так что лучше не пизди.

Жил старик в одной деревне
Хуем вбил старуху в землю
И осталось у него
Пояс, хуй да… ничего.
Было у него три сына
Старший умный был детина
Мог считать до десяти
Баб ебать, коней пасти
Средний умный, ноне так
Водку пил, курил табак
И нажравшись часто в стельку
Ссал на чистую постельку.
Эти были так и сяк…
Младший – вовсе был дурак
Целый день с печи не сходит
Всякую хуйню городит
Воображает будто он
Чуть не сам Наполеон
Вот уж двадцать пятый год
Он работу в рот ебет.

В общем так: у той смейки
Жизнь вилась, как вполе змейки
А на пятую десницу
Кто-то спиздил всю пшеницу.
Стал старик совет держать
Волоса на жопе рвать.
………..
И всю ночь стоял дозором
У соседки под забором.
Только утор – он к крылечку
«Спите, бляди, там на печке,
я ж как гребаный шакал
ночь на яйцах проскакал»
Братья двери отворили
И отца в избу пустили
«Хуль разлаялся на нас
этот старый пидорас?»

Дальше Ваню уговаривают идти в дозор.

«Я куплю тебе, Иван,
кроеный шелковый кафтан,
до того кафтан пригожий
что с твоей дурацкой рожей
хоть иди в калашный ряд –
заебательский наряд.»

Всё. На этом моя память тормозит. Кто знает дальше – откликнитесь. Иначе моя неудавшаяся жизнь повиснет камнем на вашей совести!!

dezzky-mat.livejournal.com

сватовство ~ Поэзия (Иронические стихи)

В О Л Ь Д Е М А Р Г Р И Л Е Л А В И

СВАТОВСТВО

Средь болот, лесов дремучих, на Руси, на самой древней
И небедно, небогато жил старик в одной деревне.

Проживал в законном браке с бабкой, старою хабалкой.
В церкви венчаны, как надо, а не просто с приживалкой.

Был у них и двор с хозяйством, на полях росла пшеница.
То есть, дурью не страдали, и любили потрудиться.

И имели деда с бабкой трех отважных сыновей.
Родили и возрастили славных трех богатырей.

Старший, рослый был детина, да и силой обладал.
Но вот только тварь, скотина с водкой он не совладал.

Жрал, как воду из колодца, а напившись часто в стельку,
Крепко дрыхнув на кровати, писал в чистую постельку.

Средний, тот еще придурок, хоть не пил, как старший скот.
Все, что пьется и жуется, без разбора тянет в рот.

Оттого с горшка не слазит, пищу всю зазря спустил.
Все на поле, в огород ли, а его несет в кусты.

Ну, а младший их сынок просто форменный кретин.
Целый день с печи не слазит. Вот такой паршивый свин.

Лишь пожрать сползет лениво, пузо варевом набьет.
И опять в свое гнездище, словно таракан ползет.

В общем, дети все, как надо, лучше даже незачем.
У других бывают хуже, а они на зависть всем.

Высоки, крепки, здоровы и способны сами жить.
И дед с бабкой порешили, что пора детей женить.

Всей семьей собрались дружно, и пошли на холм гадать,
Чтобы там судьба решилась, всем по суженной сыскать.

Суть гаданья в пуске стрел, и в чей двор влетит она,
Там судьба ее владельца, в нем живет его жена.

И начал, как подобает, пуск посланца старший брат.
Тетиву, напрягшись силой, натянул, подавшись взад.

Только слишком уж старался, с шумом тетива порвалась,
Треснув в лоб ему обрывком, а стрела в руках осталась.

Дед в сердцах ремнем добавил, бабка палкою прошлась.
Не видать невестки старшей, ну, судьба не удалась.

Средний, грубо потешаясь, и хватая в руки лук,
Целясь в сторону деревни, издавая громкий пук.

Натянул еще сильнее, еще громче громыхая,
Всю округу и природу духом тухлым засоряя.

Но стрела, пронзая небо, и со свистом вдаль врезаясь,
Догнала утину стаю, утке в задницу вонзаясь.

Хохотал тут старший вволю, от души и счастья рад.
Нет в семье невестки средней. Остается младший брат.

Всю надежду дед и бабка на него сейчас имели.
Мол, старайся, мил сынишка, пусть стрела достигнет цели.

Окрыленный этой верой, и в волнениях сильнейших,
Младший от души старался, чтобы обскакать старейших.

Утереть им нос успехом, приведет супругу в дом.
Уж потешит бабку с дедом, что души не чают в нем.

Да за сук, с земли торчащий, он внезапно зацепился.
И на землю вместе с луком, как мешок с дерьмом свалился.

Тетива порвалась в клочья, в дрободан лук развалился.
И на этом ритуал их полным крахом завершился.

Так накрылось медным тазом деда с бабой сватовство.
И теперь кормить придется трех балбесов лет так сто.

www.chitalnya.ru

Дедка за репку-продолжение - Время это единственное что есть у человека, пока он жив! — LiveJournal

Утром я написала пост про репку, как тут же возник замечательный стих у моего френда..severianin замечательный писатель

РЕПКА

(Автор)- На Руси стариной, древней
Жил старик в своей деревне,
Хоть с наукой не знаком
Но в душе был агроном.

День за днём катилось время
Мысль пришла однажды в темя
Дед решил ни есть, ни пить
Всю округу удивить.

Как и весь простой народ
Он имел свой огород
Не какой себе бог весть
Соток, вообщем, ровно шесть.

Как большой болотный сыч
Дед народу бросил клич:
“Урожай взращу отменный
Никому в жизнь не достичь”

Дед живёт своим мечтаньем
Вроде, всё бы ничего
Только дело с пожеланьем
Расходились у него.

Доложу, вам, братцы смело,
Вёл он дело неумело
И как молвится в народе
Лето мухой пролетело.

Осень. Утро. Дед. Туман.
В огороде сплошь бурьян,
Но открылся в том бурьяне
Удивительный изъян.

На задах, на крайней грядке,
Формой будто бы из кадки,
Здорова - как бегемот
Репа жёлтая растёт.

Этот старый непоседа
Стал тянуть туда, сюда,
Не хватает сил у деда:
(Дед)- "Эй, старуха, подь сюда!

Хватит лёжа на печи
Уплетать все калачи,
Выйди, подсоби маленько".
(Бабака)- "Ладно старый, не ворчи!

Не работница я нонче
Расхворалась, прям беда,
Как с тобой дела закончим
Сделай мне массаж бедра".

(Дед)- "Ах, ты, старая плутовка
Под 100 лет, а всё сноровка
Как у девки молодой,
Доберусь, ужо, постой".

(Автор)- Тянут репку, что есть мочи
Не идет.
(Бабка) - "А между прочим,
Внученька у нас гостит.
Позовём, авось не спит".

(Автор)- Внучка, девка городская
Вся конкретная, крутая,
Сплошь фирма, куда ни кинь:
(Внучка)- "Просьба? Баксов сто накинь

Не по кайфу, динозавры,
Мне возиться на земле,
Укатила б на Канары,
Только бабок нет при мне".

(Бабка)- "Разлетелися бекасы
Все в далёкие края
И обидно, право слово,
Бабок нет. А кто же я?"

(Внучка)- "Ладно предки, утомили
Своей репкою меня.
Ну-ка, дружно потащили.
Да-а-а, тут надобно коня!"

(Дед)- "Нет коня моя родная,
Где ж его теперь возьмёшь?
Тузик есть у нас в сарае,
Да его не позовёшь".

(Автор)- Ну а Тузик был ухват,
Всем хорош, но глуховат,
Дом растащат по полену
Только гавкнет невпопад.

(Дед)- "Тузик, Тузик подь до мене
Будем репку мы тащить".
(Тузик)- "На каком ещё полене
Будете меня возить?"

(Бабка)- "Что уставился на деда,
Аль не слышишь, что кричат?"
(Тузик)- "Будто хвалятся к обеду
Получу я калача".

(Внучка)- "Эй, ты, коврик лопоухий,
Резче подгребай сюда".
(Тузик)- "Да, наешь тут с бабкой брюхо,
Лишь вода да лебеда".

(Автор) - Показать пришлось собаке
Палкой сурдоперевод.
Вчетвером тянули репку
И никак она не йдёт.

Применил тут дед смекалку
(Дед)- "Тузик, кошку позови".
(Автор) - Он ему приносит палку.
(Дед)- "Ах, ты, господи прости".

(Автор) - Кошкой был конечно кот,
Очень редкий обормот,
Раньше звали его Муркой,
В детстве кто их разберёт.

(Дед)- "Эй, ты, как тебя? Досада.
Кличку дать коту бы надо".
(Бабка)- "Ишь зажмурился прохвост.
Тяни Тузика за хвост".

(Автор) - Тянут до седьмого пота
Трудоёмкая работа,
Уж на внучке нет лица
И работе нет конца.
(Дед)- "Аль за мышкою-нарушкой
Не послать ли нам гонца?"

(Бабка коту)- "Сбегай, мышку поищи,
Да смотри не усвищи,
Или будешь целый месяц
Есть одни пустые щи".

(Автор)- Мышь махорку не курил,
Бражку дедову не пил,
Слов нерусских нахватался
Заграничное любил.

(Мышь)- "Вери вел, унд вери гуд,
Модерн токинг, Робин Гуд,
Кити кет и панассоник,
Ахтунг! Гитлеру капут".

(Автор) - Кот никак не разберёт.
Что бормочет полиглот
Толи сбрендил спозаранку,
Толи он псалмы поёт.

(Кот)- "Слушай, Маус, мой сосед
Я у них авторитет,
А с тобою сохраняю
Я пока нейтралитет.

Дед и бабка устарели
Хватит нам с тобой дрожать.
Пойдем, выйдем чисто в поле
Силу нужно показать.

(Автор)- И стали они тянуть репку.
Маус за кота, кот за Тузика,
Тузик за внучку, внучка за
бабку, бабка за дедку, дед за
репку. Тянут-потянут и вытянули
репку!

onshe33.livejournal.com

читать сказку для детей, текст онлайн на РуСтих

В одном селе жил-был старик, да такой скупой, прижимистый! Как сядет за стол, нарежет хлеба, сидит да на снох посматривает: то на ту, то на другую, а сам ничего не ест. Вот, глядя на него, и снохи тоже поглазеют-поглазеют, да и полезут вон из-за стола голодные. А старик опосля, только что уйдут они по работам, втихомолку наестся, напьется и разляжется на печи сытехонек.

Вот однова отпросилась меньшая сноха и пошла к своему отцу, к матери и стала жаловаться на свекра:

— Такой-де лютый, ненавистный! Жить нельзя! Совсем есть не дает, все ругается: ненаеды вы этакие!

— Хорошо, — говорит ей отец, — я приду к вам в гости, сам посмотрю ваши порядки.

И погодя денек-другой пришел он к старику вечером.

— Здорово, сват!

— Здорово!

— Я к тебе в гости; рад ли мне?

— Рад не рад, делать нечего; садись, так и гость будешь!

— Как моя дочушка живет, хорошо ли хлеб жует?

— Ништо, живет себе!

— Ну-ка, сватушка, соловья баснями не кормят; давай-ка поужинаем, легче говорить будет.

Сели за стол; старик нарезал хлеба, сам не ест — сидит, все на снох глядит.

— Эх, сват! — говорит гость. — Это не по-нашему; у нас нарезал хлеба да поел, еще нарезал — и то поел. Ну вы, бабы молодые, больше хлеба ешьте, здоровее будете!

После ужина стали спать укладываться.

— Ты, сват, где ляжешь? — спрашивает хозяин.

— Я лягу на кутничке.

— Что ты! Я тут завсегда сплю,- говорит старик. Вишь, в куте у него спрятаны были яйца, хлеб и молоко; ночью, как заснут в избе, он украдкою встанет и наестся вдоволь. Сват это дело заприметил.

— Как хочешь, — говорит, — а я лягу на кутничке.

Вот улеглися все спать. В самую как есть полночь старик ползком-ползком да прямо в залавок — скрип! А гость еще с вечера припас про него большой ремённый кнут; как вытянет свата раз, другой, третий — сам бьет да приговаривает:

— Брысь, окаянная, брысь!

Пришлось старику не евши спать. Вот так-то прогостил сват у свата целых три дня и заставил надолго себя помнить.

Проводил его старик, и с тех пор полно — перестал у снох во рту куски считать.

skazki.rustih.ru

Николай Некрасов - Забытая деревня: читать стих, текст стихотворения поэта классика на РуСтих

1

У бурмистра Власа бабушка Ненила
Починить избенку лесу попросила.
Отвечал: нет лесу, и не жди — не будет!»
«Вот приедет барин — барин нас рассудит,
Барин сам увидит, что плоха избушка,
И велит дать лесу»,- думает старушка.

2

Кто-то по соседству, лихоимец жадный,
У крестьян землицы косячок изрядный
Оттягал, отрезал плутовским манером.
«Вот приедет барин: будет землемерам!-
Думают крестьяне.- Скажет барин слово —
И землицу нашу отдадут нам снова».

3

Полюбил Наташу хлебопашец вольный,
Да перечит девке немец сердобольный,
Главный управитель. «Погодим, Игнаша,
Вот приедет барин!» — говорит Наташа.
Малые, большие — дело чуть за спором —
«Вот приедет барин!» — повторяют хором…

4

Умерла Ненила; на чужой землице
У соседа-плута — урожай сторицей;
Прежние парнишки ходят бородаты;
Хлебопашец вольный угодил в солдаты,
И сама Наташа свадьбой уж не бредит…
Барина всё нету… барин всё не едет!

5

Наконец однажды середи дороги
Шестернею цугом показались дроги:
На дрогах высокий гроб стоит дубовый,
А в гробу-то барин; а за гробом — новый.
Старого отпели, новый слезы вытер,
Сел в свою карету — и уехал в Питер.

Анализ стихотворения «Забытая деревня» Некрасова

Некрасов был общепризнанным поэтом-реалистом. В своем творчестве он рассматривал любую проблему не только с одной стороны. Ярким примером такого глубокого анализа является стихотворение «Забытая деревня» (1855 г.). Поэт видит причину народных страданий не только в жестокости и равнодушии помещиков, но и в наивной вере крестьян в своего мудрого барина.

Произведение состоит из пяти частей. В первых трех описаны типичные для крепостничества народные беды. Одинокой старушке требуется материал на починку жилища. Крестьяне пострадали от самовольного захвата их земель соседним помещиком. Крепостная девушка хочет выйти замуж, но не может этого сделать без разрешения хозяина. Во всех ситуациях посредником между крестьянами и барином выступает управляющий, который стремится только к личной выгоде. Он отвергает все просьбы просителей. Горькая ирония автора проявляется в надеждах крестьян на долгожданный приезд барина. Они уверены, что главным их мучителем является управляющий, а хозяин просто ничего не знает об их страданиях. Такое слепое убеждение напоминает народную веру в справедливого царя-батюшку, окруженного злыми советниками. На самом деле ни царю, ни помещикам не было никакого дела до своих крепостных. Их заботило только своевременное получение доходов с имений. Управляющим предоставлялось полное право действовать по своему усмотрению.

Четвертая часть описывает крушение всех крестьянских надежд. Бабушка умерла, соседний помещик собрал богатый урожай с захваченной земли, а жениха забрали в солдаты. Но и все разразившиеся беды не могут уничтожить безграничной веры. Крестьяне лишь гадают, почему «барин все не едет».

В пятой части надежды, наконец-то, сбываются. Крестьяне дождались своего барина, который приезжает… в гробу. Тем не менее объявляется наследник, который уж точно обратит внимание на своих страдающих работников. Но он исчезает так же внезапно, как и появился, опять оставляя крестьян на произвол управляющего. Можно догадаться, что новое поколение будет питать такие же бесплодные надежды по отношению к своему барину.

Стихотворение «Забытая деревня» описывает конкретный случай, но такое явление было повсеместным в России. Большинство помещиков вообще никогда не посещали свои деревни. Крестьянство представлялось им в образе смутной физической силы, которая приносит доход. Естественно, что личная беда отдельного крестьянина не имела никакого значения для хозяина. Крестьяне не понимали этого и продолжали верить в торжество добра и справедливости.

rustih.ru


Смотрите также



© 2011-
www.mirstiha.ru
Карта сайта, XML.