Мамочка школа окончена и уроков учить не надо стих


Стих родителям — Студопедия

Расставания час приходит внезапно
Прозвенит звонок, поставлена точка.
И слезу смахнёт, украдкою, мама,
Вырос сын и стала взрослою дочка

Папа, посмотри, как я выросла,

За плечами уже 11классов,

Но к тебе за советом и помощью

Я, как в детстве идти готова.

Мамочка, школа окончена,
И уроков учить не надо.
Сколько ж нервов было испорчено!
Как я рада, мамочка! А ты рада?

Папа, посмотри, как я выросла,

Вечерами спешу на свиданье,

Но по-прежнему, только ты

Для меня – самый, самый, самый.

Что ты плачешь, моя родная?
Закусила губы упрямо.
Улыбнись же, ведь школа окончена,
Ну засмейся же милая мама!

Папа, посмотри, как я выросла,

Куклы брошены, нет косичек

Слезы первой любви несчастной

Я смахнула

Одиннадцать лет – не одно мгновенье,
Шли и криво они, и прямо.
Одиннадцать лет твоего терпения,
Страха, слез и сомнений,.


Мы освоили все элементы программы.
Не волнуйся. Тревоги свои забудь.
Ведь мне уже не шестнадцать, мама!
Мне больше! И в этом, пожалуй, суть.

Я знаю, уж так повелось на свете,
И даже предчувствую твой ответ,
Что дети всегда для матери дети,
Пускай им хоть двадцать, хоть тридцать лет.

И все же с годами былые средства

Как – то меняться уже должны.

И прежний надзор и контроль, как в детстве,

Уже обидны и не нужны.

Ведь есть же, ну, личное очень что - то!
Когда ж заставляют: скажи да скажи!-

То это нередко помимо охоты

Тебя вынуждает прибегнуть к лжи.


Родная моя, не смотри устало!
Любовь наша крепче еще теперь.
Ну разве ты плохо меня воспитала?
Верь мне, пожалуйста, очень верь!


И в страхе пусть сердце твое не бьется,
Ведь я по-глупому не влюблюсь,
Не выйду навстречу кому придется,
С дурной компанией не свяжусь.

Когда – тоже надо ведь быть смелее,

А если поступлю не так,

Ну что ж, значит буду потом умнее,

И лучше синят, чем стеклянный колпак.

Дай твои руки расцеловать,

Самые добрые в целом свете.

Не надо, мама, меня ревновать,

Дети, они же не вечно дети.


Прошу тебя: выбрось из сердца грусть,
И пусть тревога тебя не точит.
Я точно справлюсь. Не ошибусь!
Ведь вырос сын и стала взрослою дочка.

Ведущий(Селиванова): Мы, сдав экзамены, уйдем из школы,

Но школа не пустеет никогда.

Ведущий(Ротгань): И в сентябре сюда придут другие дети.

Свой бег продолжат школьные года.

Ведущий(Эля):. Мы дарим вам нашу прощальную песню.


studopedia.ru

Сценка от 11Б. Слово Булычевой Л.И — Студопедия

Толмачева 4: Наминация «владыки информации» Не правда ли, интересно звучит?

Воробьев 4: Я даже знаю, кому эта номинация присуждается!
Мурашкина Тамара Васильевна
Спицына Надежда Александровна

Ведущий 4: А мы переходим к следующей номинации.

Ведущая: «Богиня ВВП» И побеждает в этой номинации..несравненная Вишанова Ольга Михайловна!
Ведущий4:Мне очень нравится следующая номинация

Ведущая 4: Я, кажется, догадываюсь. Номинация "Наивный вопрос"ОБЖ

Ведущий 4: И она присуждается Бабушкину Владимиру Германовичу.

Ведущая4: А мне очень нравится номинация "В здоровом теле - здоровый дух!" физкультура

Ведущий4: И она присуждается
Симонову Александру Борисовичу, Дроздову Евгению Николаевичу.

Ведущий4:А мы приступаем к награждению следующей номинации, самой трогательной и трепетной

Ведущая4: «Детское спасибо»! И этот приз присуждается нашим дорогим и любимым родителям!


Ведущий: Сколько всего мы с вами пережили!

Ведущая: проблемы с учёбой, и трудности взаимопонимания, и бессонные ночи из-за нашей первой любви. Как мужественно Вы всё это переносили на своих плечах.
Чекалина:
Мама, а помнишь,
Как привела меня в первый класс?
Домашнюю работу делать помогала,
Стихи учила ты со мной,

Никитина:
Но вот закончили мы школу,
Звенит последний мой звонок,
Иду вперед я, к жизни новой,
Еще не знаю, что меня там ждет:
Какой там, в новой жизни, будет поворот.

Самочков:.
Мама, посмотри, как я вырос,
Я бываю резок и вспыльчив,
Но в душе я по-прежнему
И раним и очень обидчив.


Солодов:
Мама, посмотри, как я вырос,
Но к тебе я все так же привязан
И всем лучшим, что есть в моем сердце,
Лишь тебе я , родная, обязан.

Толмачева:
Папа, посмотри, как я выросла,
Куклы брошены, нет косичек,
Слезы первой любви несчастной
Я смахнула с густых ресничек.

Шпынова:
Папа, посмотри, как я выросла,
Вечерами спешу на свиданье,
Но по-прежнему, только ты
Для меня - самый, самый, самый.

Чекалина:
Мамочка, Папочка! школа окончена, и уроков учить не надо.
-Боже мой, сколько нервов испорчено…
Толмачева: Как я рада, мамочка! А ты рада?
Самочков: Что ж ты плачешь, моя родная,
Закусила губы упрямо?
Шпынова: Улыбнись же, ведь школа окончена,
Ну, засмейся же, милая мама!
Никитина: Поздравляю тебя, мама!

Солодов: Поздравляю тебя, папа!
Толмачева: Это я — твоя дочка!

Самочков: Это я - твой сыночек!

Чекалина: Что же, школа окончена. Точка.

Ведущая4: Слово предоставляется родителям

studopedia.ru

В понедельник школьники должны вернуться на занятия. Но если надо, могут учиться дома

Министерство образования решило, как будут учиться школьники после продленных весенних каникул. С понедельника, 20 апреля, они должны вернуться на занятия. Об этом сообщает телеграм-канал Минобразования.

Иллюстративный снимок. Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Весенние каникулы у школьников начались 30 марта и должны были закончиться 5 апреля. Но после их дважды продлевали — каждый раз на неделю. Таким образом, четвертая четверть продлится шесть недель вместо обычных восьми.

Выйти на учебу школьники должны 20 апреля. Накануне учителя опрашивали родителей, есть ли у них дома компьютер и выход в интернет для дистанционного обучения.

Всего у Министерства образования было четыре варианта, как продолжить образовательный процесс. Планировалось или снова продлить каникулы, или досрочно завершить четвертую четверть, или начать занятия в обычном режиме, и/или перевести их в дистанционный формат.

После того как по этой теме высказался Александр Лукашенко (он считает, что детям пора возвращаться в школы), Минобр принял окончательное решение: с понедельника дети возвращаются на занятия.

Как объяснили TUT.BY в пресс-службе министерства, речь идет о том, что с 20 апреля школы готовы начать образовательный процесс в прежнем режиме. С этого дня начинается четвертая четверть.

Сейчас по школам рассылают правила организации учебного процесса: каждый класс должен учиться в собственном кабинете, рассаживаться за партами нужно по одному и пользоваться только своими принадлежностями, на переменах школьникам рекомендуют избегать телесных контактов, регулярно пользоваться антисептиком и соблюдать основные правила масочного режима.

Если родители решат не отпускать своих детей в школу, то они могут написать заявление, объясняют в Минобре. В таком случае школьники будут получать индивидуальные задания от учителей и выполнять их. По сути, система будет работать так же, как и до начала каникул.

Переносить окончание учебного года пока не планируется. Он должен завершиться 30 мая.

Отметим, что на сайтах некоторых школ, лицеев и гимназий уже появились разделы для дистанционного обучения, а учителям рассылали рекомендации, какими сервисами можно пользоваться для индивидуального обучения.


Министр здравоохранения разъяснил позицию ведомства по школьным каникулам. Не все так однозначно


Напомним, последние дни в Беларуси регистрируется около 500 новых случаев заболевания коронавирусом каждый день. Пик эпидемии в стране ожидается в конце апреля — начале мая.

На сегодня известно о нескольких случаях заболевания в учебных заведениях — в средней школе № 212 Минска, в гимназии № 5, в школе № 61 и № 159, в средней школе в деревне Докторовичи. В Докторовичах, напомним, умерла учительница английского языка, у нее был положительный тест на коронавирус.

Президент Беларуси Александр Лукашенко считает, что «проблем нет, ОРВИ уже закончились», а потому надо постепенно начинать учиться и «раскручивать этот процесс».

— Надо аккуратно смотреть за людьми и по поводу образования, школ и прочего, надо начинать учиться. Но медленно, спокойно, — сказал он во время визита в Гродненскую область 17 апреля. — В деревне нет проблем (ну и надо же понимать, что мы деток кормим, и все на посевной, куда девать детей). И проблем там нет. ОРВИ уже закончились. Поэтому могут где-то заниматься — пусть занимаются. Если в городе где-то, то неделя должна уйти на медленное втягивание детей к концу недели после Пасхи в образовательный процесс. Надо постепенно начинать учиться. Надо раскручивать этот процесс.

news.tut.by

«Учимся, чтобы не прибили!» Почему школа вынуждает родителей учиться с детьми и как с этим быть

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Когда пришла пора дочери идти в школу, мне казалось, что я была готова. К тому, чтобы учеба была ответственностью ребенка, к плохим оценкам из-за почерка, недоделанной домашке и прогулам ради сна. Я думала, что смогу быть поддержкой и защитой. Казалось, что моя готовность делать все правильно сама по себе была залогом успеха. Но реалии многих школ таковы, что детям и родителям приходится думать непомерно много об оценках и репутации. О том ярлыке, который будет присвоен ребенку и станет его лицом на долгие 11 лет. В таких условиях не получается учиться на ошибках. Приходится угождать системе, и, конечно, участие родителей — обязательное условие.

Мы в редакции AdMe.ru считаем, что учиться за ребенка вредно, но на собственном опыте почувствовали, как школа зачастую диктует свои правила.

Перед 1-м классом

В августе активные родители и вынужденно активные дети в классе готовили поделку на 1 сентября. «Машенька, ты быстро читаешь?» — спросила учительница с выражением напускной строгости. «Не очень», — призналась девочка, смущенно ковыряя пальчиком парту. «Тренируйся обязательно», — сказала серьезно учительница и одновременно подмигнула маме, мол, не волнуйтесь, всему научиться успеем. Я вышла из школы окрыленная, может, ничего страшного и не будет, вон какая хорошая Марьиванна нам попалась.

Я всегда уделяла много внимания развитию дочери. Концерты, музеи, выставки, детские клубы, путешествия, мастер-классы — все это оставило хороший отпечаток. Она росла любопытной, задавала вопросы, не боялась пробовать новое, смело читала, писала, рисовала, сочиняла истории и сыпала метафорами, которые неизменно вызывали восторги окружающих. Это давало мне повод думать, что в школе проблем просто не может быть.

В многочисленных статьях, книгах и лекциях психологи советовали полностью возложить ответственность за учебу на ребенка и, конечно же, не делать за него домашних заданий. Так мы и начали учебный год, подкованные и вдохновленные советами профессионалов.

«Отдайте ему право учиться. Передайте эту обязанность за праздничным столом. Не забыв сказать, что вы рядом».

Лариса Суркова, психолог

Первое родительское собрание

На первое родительское собрание я шла с любопытством. Снова сесть за парту, заглянуть одним глазком в волшебный школьный мир.

Первое, что я узнала: класс нам попался «не очень». То есть родители уже перезнакомились и им так не казалось, дети тоже были вполне довольны одноклассниками. Недовольна была учительница. «Если вы хотите, чтобы ваши дети были успешными, то вы должны сделать с ними дома еще 3–4 прописи помимо школьной», — сказала она.

Подтекст был такой: главная цель — гармонично вписаться в систему. В 1-м классе «качество» детей оценивают по почерку и скорости чтения. Поэтому задача родителей — тренировать. Чем больше, тем лучше. При этом мои эксперты из книг напоминали, что результат зависит не столько от количества просиженных за тетрадями часов, сколько от понимания сути и интереса к учебе. Какой ребенок в итоге будет быстрее читать: тот, кто обожает книги и считает возможность почитать наградой, или тот, над кем мама стоит с секундомером и заставляет читать на скорость скучный букварь? Во всем хороша золотая середина.

Я честно пыталась подсунуть своей первоклашке 2-ю, 3-ю и 4-ю пропись, пока не услышала слова «Я ненавижу русский». На самом деле и на 1-ю ушло достаточно часов, писать она научилась.

«Дети же не дураки, они видят, что в современном мире усердность вовсе не равна успеху, а мы продолжаем требовать от них усидчивости и усердности как главных качеств».

Людмила Петрановская, психолог

В 1-м классе нет домашки и нет оценок

Было приятно осознавать, что закон об образовании защищает детей и дает им возможность адаптироваться: в 1-м классе не должно быть домашних заданий и оценок. На деле оказалось, что задания есть, но неофициальные. В принципе, если первоклассник дома из 3 упражнений по математике сделал 2, открыто его ругать никто не будет, но при встрече с родителями намекнут, что чадо уже катится по наклонной.

Моральная дилемма «влезать ли в учебу родителям» при таких условиях разрешается быстро. По сути, это все превращается в выбор: домашка или сон. Я сделала свою первую работу в тетради дочери по математике уже в 1-м классе. Пришлось потрудиться над почерком, но пятерку я п

www.adme.ru


Смотрите также



© 2011-
www.mirstiha.ru
Карта сайта, XML.