Ковбойская шляпа стихи


Стихи про Ковбоев (1-2, 3-4, 5-6 лет). Новогодние стихи про Ковбоев

Стихи про Ковбоев для детей 1-2 года

На коне скачу я по степи сухой.
Верный скачет друг рядом со мной, со мной.
Весел и пою я, хоть живот пустой,
Потому что я ковбой, ковбой, ковбой.

Стихи про Ковбоев для детей 2-3 года

Горяч и порывист стремительный конь.
Ты лучше ковбоя без дела не тронь.
Послушны и кольт и лассо седоку -
В погоне не будет пощады врагу.
За честь и за правду решительный бой
Готов дать любому бесстрашный ковбой

Стихи про Ковбоев для детей 3-4 лет

Револьвер заткнут за пояс,
Лассо весело кручу,
Я с лошадкой подружился
И на ней теперь скачу.

Меня слушается стадо:
Му-му-му на перебой,
Щелкну плетью у ограды:
Му-му-му! Пора домой!

И в трактире мне все рады:
Виски мне в бокал рекой,
Дамы с яркою помадой:
Сыграй кантри, дорогой!

Краснолицие индейцы,
Я им бед не приношу
Потому, что я со всеми
В нашей прерии дружу!

Стихи про Ковбоев для детей 4-5 лет

Кончайте ваши прения, седлайте лошадей!
Кругом такая прерия, цветы растут на ней.
По паре пива в баре наливает нам бармен,
Наш Гарри - он тоже джентльмен!

Любовь и драма - один пустяк!
Четыре шрама наискосок!
Мой плащ как парус, а я верхом,
Это мой дом, этой мой дом!

На джинсики нарядные наденьте с двух сторон
Двенадцатизарядные системы "Смит-Вессон",
Тут нет цивилизации, тут все решает нож -
Если будешь жив, то не помрешь!

Любовь и драма - один пустяк!
Четыре шрама наискосок!
Мой плащ как парус, а я верхом,
Это мой дом, этой мой дом!

Стихи про Ковбоев для детей 5-6 лет

Посмотрю я в окно и увижу мечту
На ночное окно я поставлю свечу
Свет окрасит стекло, взглядом встречусь с тобой
Неужели ты здесь, неужели ты здесь
Полуночный ковбой
Полуночный ковбой, милый мой, неземной
Полуночный ковбой, я иду за тобой
Бесприютный мой странник, рождённый мечтой
Полуночный ковбой, полуночный ковбой

Весь избитый дождём ты стоишь на ветру
Голубые глаза говорят: - "Я люблю"
В шляпе старой своей полуночный герой
Знаешь верила я, знаешь верила я
Что ты будешь такой

Выбегаю во двор - только слякоть кругом
Никого, ничего, лишь свеча за стеклом
И захочется взмыть одинокой звездой
Ты был просто мираж, полуночный ковбой

Полуночный ковбой, полуночный ковбой

Отзывы

Добавить

apeterburg.com

Стихотворение «Ковбой и красотка Диалог в духе Дикого Запада. совместно с Sandro74», поэт O-Z

Ковбой и красотка Диалог в духе Дикого Запада. совместно с Sandro74

Диалог- ковбой и красотка O-Z и Sandro74

 

Он был ковбоем из Техаса.

Стрелок умелый, знал «апач».

Кольт, шляпа, сапоги и ла'ссо-

Красавчик. Молод и горяч.

 

Вот как-то раз, гроза застала,

Он  под дождем совсем продрог.

-Погреться бы мне не мешало!

Свернул к салуну, выпить грог.

 

Барменша, стройная милашка-

Глаза-озера, ножки, грудь.

Блондинка, в клеточку рубашка.

Его встревожила. Чуть-чуть...

 

Играет роль у барной стойки-

Улыбка, бренди для гостей…

Бутылки открывала бойко.

«Ещё вина!» -кричали ей.

 

-И мне плесни.  Ковбой усталый

Бокал красотке протянул.

-Да выпил ты и так не мало!

Пошел бы лучше, отдохнул!

 

-Присядь со мной хоть на минутку.

Позволь взглянуть тебе в глаза.

Влюбился, знаешь, не на шутку,

А мог не встретить, но гроза!

 

-Смешно. Влюбился грозный «мачо»!

В двадцатый раз за этот год!

Сейчас мы выпьем за удачу,

Меня немножко "развезет"...

 

-И за удачу, и за встречу

Налей, покрепче, мне сейчас.

Спроси меня, и я отвечу-

О чём мечтаю в этот час.

 

-О чем Мечтаешь? Вот задача!

Залезть под юбку поскорей!

На вот, держи бокал и сдачу!

И убирайся! Хм... Лицедей!

 

-Уйду, но поцелуй сорву я!

Кто знает, может не вернусь.

А если хочешь, заночую.

С тобой  свою развею грусть.

 

-Отец, мой очень строгих правил.

Нахалов укрощать привык!

Беги, пока он не заставил,

Познать на шкурке дробовик!

 

-Огнём меня не испугаешь,

И смерть пришлось мне повидать.

Идём со мной, ты узнаешь

Любовь! Зачем её терять!

 

-Ты так уверен? Может счастье?

А  вдруг удача светит  нам?

Ну  что ж,  твоей отдамся власти... 

Пускай салун летит к чертям!

 

-Красотка, радости не скрою!

Я буду век тебя любить!

Ты будешь счастлива со мною,

На диком ранчо будем жить!

 

Помчались лошади галопом,

Двух «седаков» укрыла ночь.

Неслась погоня шумным скопом.

Стреляли… Но исчезла дочь!

poembook.ru

КОВБОЙ - стихи про профессию

автор: Игорь Обуховский

 

Я не знаю, что со мной,

Что со мной такое.

Потерял навек покой,

Стать хочу...ковбоем!

 

Как в кино, хочу стрелять,

Очень-очень метко.

И по прерии скакать,

В шляпе и в жилетке.

 

Я б с индейцами дружил.

Я считаю: надо!

Только виски я б не пил,

Лучше лимонада!

 

Мне костюмчик в самый раз,

Лошадь я достану.

Вот поеду я в Техас,

И ковбоем стану!

Раз ковбой, два ковбой

автор: Антон Котиков

 

Когда патроны на нуле

И заржавеет кольт,

За нож ухватится скорей

Озлобленный ковбой.

 

На месте рад лежать пастух,

Но не любой таков.

Плохой ковбой жалеет шлюх

И не щадит врагов.

 

Бежать - не в правилах скота,

Но двое убегут.

Плохой ковбой плюёт с моста

И не нальёт врагу.

 

А нежно друга целовать

Способен не любой:

Плевать, махать ножом и спать

Решит плохой ковбой.

Джонни ковбой

автор: Борис Михалыч

 

Под палящим солнцем штатов, вдоль дороги столбовой.

Едет парень в чёрной шляпе, это Джонни он ковбой.

У него в руках бутылка, а в кармане пистолет.

На лице его ухмылка, и в глазах, лишь солнца свет.

 

Едет сам, куда ни знает, ему это никчему.

По стране его бросает, и он знает почему.

Ищет он свою девченку, потому что он ковбой.

Ту, что скажет потихоньку, забери меня с собой.   

 

Нестрашны ему погони, перестрелки нестрашны.

Не боится скал высоких, не боится глубины.

Ищет он свою девченку, и найдёт ведь он ковбой.

Ту, что скажет  потихоньку, милый Джонни, ты герой.

Ковбой Джим

автор: Александр Пепс

 

Дерзкий парень - хулиган

Вдруг зашёл в таверну,

Попросил налить сто грамм

И взглянул на стену.

На стене его портрет

И за жизнь - награда,

Хулиганит столько лет

На земле Невады.

Сходу сел, ноги на стол,

Закурил и выпил,

Кинул взгляд на грязный пол

Из канадской липы.

И сказал: 

- Мои друзья, -

Всем вокруг сидящим,

- Нет пути у нас назад:

Героям настоящим!

Я пришёл сюда затем,

Чтобы вы узнали,

Если жить, то без проблем!

Это - осознали?

Револьвер он свой достал,

Провернул на пальце.

Страх людей вдруг обуял...

- Продолжаю дальше:

Я считаю, что у всех

Быть должна свобода,

За неё я без помех

Уложу любого.

Так что, помните меня,

Парня - хулигана.

И награда за меня

Будет в сердце рана!

Пойте песни! Пейте джин!

Но по жизни знайте,

Не сдаётся ковбой Джим,

Спорить не пытайтесь!

После этих громких слов

Он ушёл куда-то,

Там любовь свою нашёл

И нашёл усладу.

А в таверне тишина.

Старые ковбои

Выпили ещё до дна,

Нервы успокоив.

Помнят все в округе той

Парня - хулигана.

Может, он и есть герой?

Как это ни странно...

Американ ковбой

автор: Илья Железовский

 

Я американ ковбой 

Я американ ковбой

Вот моя ферма,

А вот мой замызганный конь.

А где ж ты мой кольт,

А где ж ты мой коль? 

А черт возьми, 

Я его дома забыл.

Память свою, память свою

Я где-то давно похоронил.

А сколько таких нас,

А сколько таких нас

Здесь утопает в вине

Но каждый способен

Но каждый способен

Крепко держаться в седле.

За ковбоями индейцы,

За индейцами ковбои,

За ковбоями индейцы,

За индейцами ковбои

Едут, едут к Миссис Полли.

Едут, едут к Миссис Полли.

Чтоб найти мой старый кольт.

Долго спорили ковбои,

Где же я забыл свой кольт?

Если бы у Миссис Полли

Все бы было, все бы было 

Все бы было хорошо. 

Ковбой

автор: Ольга Камашинская

 

На коне скачу я по степи сухой.

Верный скачет друг рядом со мной, со мной.

Весел и пою я, хоть живот пустой,

Потому что я ковбой, ковбой, ковбой.

 

Настоящий парень - он всегда ковбой,

Когда виски пьёт он или рвётся в бой.

Незнакомку он когда ведёт домой…

Настоящий парень он всегда, ковбой! 

 

Не теряю духа я любой порой,

Хотя джинсы и не новы, и карман пустой.

Детвора бежит ко мне всегда гурьбой,

Потому что я ковбой, ковбой, ковбой.

 

Если мимо проскакал ездок лихой,

Знают женщины - торопится ковбой.

Свои ласки дарят мне ночной порой,

Потому что я ковбой, ковбой, ковбой!

стихи детям

Ковбой

автор: Елена Толоконникова 

 

Мне не нужно шоколадки,

Лишь бы рядом быть с тобой.

Я гарцую на лошадке

Потому, что я - ковбой!

 

Столько шума от хлопушки,

Может быть, пойдем домой?

Что за шляпа на макушке

И жилетка с бахромой?!

 

Джинсы и рубаха в клетку,

На груди - косынка в цвет.

Предложили мне конфетку,

Застеснялся я в ответ...

 

Так на утреннике с мамой

Я предстал перед толпой.

Мне годков, конечно, мало.

Лишь один. Но я - ковбой!

ljubimaja-professija.ru

КОВБОЙ - стихи про профессию (шуточные)

автор: Петр Говоров

 

Два ковбоя по прерии скачут.

Миль на двести вокруг никого.

Но случилась тут вдруг незадача –

От бобов Джека пучит всего!

 

«Джон, скажи мне, прошу я как друга,

Ты нигде туалет не видал?»

 

«Ты сдурел? Туалет здесь по кругу!

Никогда на природе не срал?!»

 

«Джон пойми воспитанье такое!

Я как ты не могу под кустом!»

 

«Что же делать тогда мне с тобою?

Туалет есть за тем вон холмом!

Повезло! Тут всего-то миль двадцать!»

 

«Джон, пришпорим, давай лошадей!

А не то я могу обосраться!»

 

И они поскакали скорей!

За холмом словно чудо, как сказка,

Посреди мексиканской степи

Туалет! Он откуда здесь взялся?

Джон сказал ему: 

 

«Джек, заходи!»

 

Вот прошло минут эдак так двадцать…

Час уже… на исходе второй!

Джон уже стал вовсю волноваться:

 

«Джек – кричит – что случилось с тобой?»

 

А в ответ тишина гробовая!

Джон не думая выломал дверь –

Джек сидит… - скорбь в глазах мировая:

 

«Джон, прошу я, как друга, проверь –

Кто там яйца мои держит крепко?!

Так схватил, что свет белый не мил!»

 

«Да ты, Джек, как в натуре наседка!

Ты б на уши ещё наступил!»

Раз - ковбой, два - ковбой...

автор: Зоя Снегур

 

Из салуна несутся два ковбоя,

Под ними даже кони с перепоя.

Ещё чуть-чуть настигнут их индейцы,

Те, как известно, парни без судейства.

О! Боги! Вот спасения лесочек,

Быстрей на дерево без проволочек.

Подпрыгнули, висят себе на ветке,

Индейцы проскакали без отметки.

– Джон! – говорит один ковбой другому,

Такое чувство, что я вешу тонну!!!

Джон смотрит вниз и падает от смеха.

– Ты ж с лошадью повис в листве ореха!!!

Белый Ковбой

автор: Actor

 

Скачет белый-белый гладко выбритый Ковбой,

Тучи белой пыли поднимая за собой.

Прерия пустынна и, как будто, нет погонь -

Но о том не знает бедный конь...

 

Черный Гриф над белой шляпой крылья распахнув,

Замирает, в удивленьи разевая клюв.

Скачет в белой куртке, в джинсах с белой бахромой

Сам Неуловимый Джо Ковбой!

 

Ни хмур, ни весел, ни сердит -

Он, как влитой в седле сидит.

Он белозуб, лицо свежо!

Догнать никто не может Джо!..

 

Да! Догнать не может никто. Да! А почему?....

Это всё известно только лишь ему!

 

Белый Джо Неуловимый - черная душа!

Он красотке Мери не оставил ни гроша.

Скачет он других красоток покорять сердца,

Как в рекламном клипе без конца.

 

Ни хмур, ни весел, ни сердит -

Он, как влитой в седле сидит.

Он белозуб, лицо свежо!

Догнать никто не может Джо!..

 

Да! Догнать не может никто. Да! А почему?....

Это всё известно только лишь ему!

 

Вот он пачку "Marlboro" небрежно надорвав,

Больно двинул шпорами коня, и был не прав!

Вдоль Каньона мчится он, от солнца прикурив,

Напевая простенький мотив:

 

Пусть я давно поспать не проч,

Но я скачу и день, и ночь.

Могла бы мной гордиться мать -

Меня никто не смог догнать!.. 

 

Да!.. Белый Джо неуловим! -

Смеются Кактусы над ним.

Он гладко брит, лицо свежо.

Догнать никто не может Джо!..

 

Да! Догнать не может никто. Да! А почему?....

Просто он не нужен... нафиг никому!..

Бесстрашный ковбой

автор: Игорь Шевчук

 

То ли в баню, то ли в бой

По степи скакал ковбой.

Скачет прямо,

                 Видит яму

Метра в ДВА перед собой.

- Я ковбой, 

                 Я перепрыгну!

Даже ухом я не дрыгну…

Погляди – храбрец какой!

 

Дальше с криком и пальбой

Поскакал вперед ковбой.

Скачет прямо,

                 Видит яму

Метров в ШЕСТЬ перед собой.

- Я ковбой, 

                 Я перепрыгну!

Даже ухом я не дрыгну…

Погляди – храбрец какой!

 

По равнине голубой

Дальше поскакал ковбой.

Скачет прямо

                 Видит яму

Метров в СТО перед собой.

- Я – ковбой....- 

                 он начал, было.

Тут он, глянув на кобылу,

Сел с отвисшею губой.

Та, сложив копыто фигой,

Говорит:

                 - Вот и не дрыгай!

Вот и прыгай, раз ковбой!

Пьяный ковбой

автор: Петр Говоров

 

Заехал Джек в селенье отдохнуть

(Его гнедой остался без подковы),

И прежде чем продолжить дальний путь

Решил он подковать коня гнедого.

Ему сказали, что кузнец прошёл в салун

(Часы пробили по полудню – время виски),

И он повёл на звук гитарных струн

Коня к салуну, благо было близко!

Он внутрь вошёл и как домой попал –

Вокруг него такие же ковбои!

Он очень быстро всем им другом стал 

И виски полилось вовсю рекою!

 

«Один вопрос меня слегка смутил –

А что-то здесь совсем невидно женщин?»

 

«Здесь выжить не хватает женских сил

Десяток был, теперь их стало меньше!»

 

«А вон ковбой упал! Куда его несут?»

 

«Да ты пойми – без женщин невозможно!

Там комнатка у нас… и там таких ебут!

Тех, кто напился так неосторожно!

Да не волнуйся – только, кто упал!

Кто виски перепил и отключился!

Не трогают таких кто «нет» сказал,

Ебут лишь кто в беспамятство напился!»

 

«Я слово «нет» всегда смогу сказать!

И перепить я здесь легко смогу любого!

Ковбоя вашим виски не сломать!

Чтоб не видал стакана я сухого!»

 

Под вечер собралися все ковбои,

На пастбища кто скот свой не угнал,

И снова виски полились рекою…

Тут гостя уже каждый угощал!

Всего на миг, казалось, отключился…

Вдруг чувствует – куда-то понесли!

Как леопард в чужих руках забился:

 

«Я не хочу! Не буду!» 

 

«Не ори!

С чего же ты, милок, разбушевался?

У нас в сознанье кто – тех не ебут!

Так что напрасно ты так испугался!

Тем более тебя, назад уже несут!»

Эй, ковбой!

автор: Виталий Дашков

 

         Эй, ковбой, что с тобой,

         Разве ты не замечаешь,

         Что малышка Дженни подросла?

         Торопись, не ленись,

         А  иначе проморгаешь,

         И другой опередит тебя!..                        

 

             Некогда. Некогда мне Женькой

                                заниматься -

             Рыжая корова в лес ушла,

             И, пока не найду, некогда 

                               влюбляться,

             Подождут любовные дела...

 

        Эй, ковбой, что с тобой,

        Разве ты совсем не видишь,

        Что соседский фермер ходит к ней?                                  

        Он седой, он хромой,

        Но  крутой, и ты увидишь,

        Дженни назовет женой своей!..

 

             Самое главное - отыскать корову,

             А женитьба - это ерунда! Да!

             Я же парень молодой и, как бык, 

                                 здоровый,

             Подождут любовные дела!

 

        Эх, пастух, ты лопух,

        Третье стадо взял в аренду,

        А Дженни под венец идет, вот-вот!

        Проморгал, проискал, и теперь в

                                 твою фазенду

        Дженни уж хозяйкой не войдет!

 

             Промаха, промаха мой наган не знает!

             Старику удачи не видать!

             Женьку крепко обниму, и она

                                растает,

             И пойдем теленочка искать!!!

 

        Самое главное - вырасти здоровыми!

        Остальное, братцы, ерунда! Да!

        Допоем и пойдем дружно

        За коровами,

        И напьемся вдоволь молока.

ljubimaja-professija.ru

Песни про ковбоев. - Playroom.ru


Песня ковбоя

Судьба моя, ой, нелегка,
Опасна ковбоя дорога.
Не схватишь быка за рога —
Повиснешь на кончике рога.

Не ищет покоя ковбой,
В пути моё счастье шальное.
Со мною мой "кольт", и мой конь,
А значит — удача со мною.

Когда я сажусь на коня,
С утра пробудившись пораньше,
С восторгом глядят на меня
Красотки с хозяйского ранчо.

Не ищет покоя ковбой,
В пути моё счастье шальное.
Со мною мой "кольт", и мой конь,
А значит — удача со мною.

Мне в споре соперников нет,
Веду я дискуссию с честью.
И мой козырной аргумент —
Без промаха бьющий винчестер.

Не ищет покоя ковбой,
В пути моё счастье шальное.
Со мною мой "кольт", и мой конь,
А значит — удача со мною.

Мне пот заливает глаза,
Но в самых крутых поворотах
Поверьте, не скатит слеза
На мой волевой подбородок.

Не ищет покоя ковбой,
В пути моё счастье шальное.
Со мною мой "кольт", и мой конь,
А значит — удача со мною.

Не ищет покоя ковбой,
В пути моё счастье шальное.
Со мною мой "кольт", и мой конь,
А значит — удача со мною.

Со мною мой "кольт", и мой конь,
А значит — удача со мною.

Два ковбоя

Знает каждый в нашем стаде,
Джонни не соврет
Мы отважные ребята,
Любит нас народ.

И девчонки в нашем сити
Знают нас – вы их спросите,
Билл и Джонни нас зовут!

И девчонки в нашем сити
Знают нас – вы их спросите,
Билл и Джонни нас зовут!

Припев:
Мы – ковбои, мы – ковбои,
Мы отважны и нас двое
Любим девушек прекрасных и лошадей,
С ними всё у нас – ОКЕЙ!

Нас в салунах пообедать
Ждут и тут и там,
Но индейцев бы проведать
На мешало нам.

Вы девчонки не ревите,
Завтра мы вернемся в сити,
А индейцы подождут!

Вы, девчонки, не ревите,
Завтра мы вернемся в сити,
А индейцы подождут!

Припев:
Мы – ковбои, мы – ковбои,
Мы отважны и нас двое
Любим девушек прекрасных и лошадей,
С ними всё у нас – ОКЕЙ!

Припев:
Мы – ковбои, мы – ковбои,
Мы отважны и нас двое
Любим девушек прекрасных и лошадей,
С ними всё у нас – ОКЕЙ!

Белый ковбой!

Скачет белый-белый гладко выбритый Ковбой,
Тучи белой пыли поднимая за собой.
Прерия пустынна и, как будто, нет погонь —
Но о том не знает бедный конь…

Черный Гриф над белой шляпой крылья распахнув,
Замирает, в удивленьи разевая клюв.
Скачет в белой куртке, в джинсах с белой бахромой
Сам Неуловимый Джо Ковбой!

Ни хмур, ни весел, ни сердит —
Он, как влитой в седле сидит.
Он белозуб, лицо свежо!
Догнать никто не может Джо!..

Да! Догнать не может никто. Да! А почему?….
Это всё известно только лишь ему!

Белый Джо Неуловимый — черная душа!
Он красотке Мери не оставил ни гроша.
Скачет он других красоток покорять сердца,
Как в рекламном клипе без конца.

Ни хмур, ни весел, ни сердит —
Он, как влитой в седле сидит.
Он белозуб, лицо свежо!
Догнать никто не может Джо!..

Да! Догнать не может никто. Да! А почему?….
Это всё известно только лишь ему!

Вот он пачку "Marlboro" небрежно надорвав,
Больно двинул шпорами коня, и был не прав!
Вдоль Каньона мчится он, от солнца прикурив,
Напевая простенький мотив:

Пусть я давно поспать не прочь,
Но я скачу и день, и ночь.
Могла бы мной гордиться мать —
Меня никто не смог догнать!..

Да!.. Белый Джо неуловим! —
Смеются Кактусы над ним.
Он гладко брит, лицо свежо.
Догнать никто не может Джо!..

Да! Догнать не может никто. Да! А почему?….
Просто он не нужен… нафиг никому!..

Автор: Николай Воротня

 

Полуночный Ковбой

Посмотрю я в окно и увижу мечту
На ночное окно я поставлю свечу
Свет окрасит стекло, взглядом встречусь с тобой
Неужели ты здесь, неужели ты здесь
Полуночный ковбой
Полуночный ковбой, милый мой, неземной
Полуночный ковбой, я иду за тобой
Бесприютный мой странник, рождённый мечтой
Полуночный ковбой, полуночный ковбой

Весь избитый дождём ты стоишь на ветру
Голубые глаза говорят: — "Я люблю"
В шляпе старой своей полуночный герой
Знаешь верила я, знаешь верила я
Что ты будешь такой

Выбегаю во двор — только слякоть кругом
Никого, ничего, лишь свеча за стеклом
И захочется взмыть одинокой звездой
Ты был просто мираж, полуночный ковбой

Полуночный ковбой, полуночный ковбой

Исполняет: Варум Анжелика

В Салуне "Севенмуне"

Есть в Техасе городок,
Симпатичный городок,
Живописный городок, как сам Техас.
В городке большой салун
Под названьем "Севенмун".
Вот какой там вышел случай как-то раз:
В салуне "Севенмуне" услада для души,
И девушки, и вина, и музыканты хороши.
В салуне "Севенмуне" оставь свои гроши,
Седлай свою кобылу и в прерию чеши.
Был салун открыт всю ночь,
И не спал бармен всю ночь,
И его помощник Джо всю ночь не спал.
И такие вот дела — лошадь синяя вошла,
Улыбнувшись, покосилась на стакан.
Был на ней большой цилиндр,
Черный, глянцевый цилиндр,
Кольт на поясе и на хвосте банты.
Лошадь гаркнула:
"Ку-ку!"
И прошлась по потолку,
Оставляя цепью грязные следы.
Лошадь к стойке подошла,
Прямо к стойке подошла
И, прокашлявшись, сказала наконец:
"Вот Вам доллар, милый мой,
Дайте мне без содовой
Пару виски и соленый огурец!"
А потом она ушла,
Помахав хвостом, ушла,
И бармен смотрел ей в след с открытым ртом.
Он сказал: "Послушай, Джо,
Никогда я не видал,
Чтобы виски заедали огурцом!"

Люблю ковбоя

Время настало, и вот они мы,
Вот они мы — ваши крошки.
Хватит чесать затылки,
Хватит сосать бутылки,
Ну-ка, побейте в ладошки.

Солдата любят за монету,
А командира за мундир,
А вот за что я люблю ковбоя,
За то, что он такой один.

Ковбой, герой волшебных снов,
Меня волнуешь ты, не скрою,
Ковбой, хоть пару нежных слов
Найди, и я пойду с тобою.

И в грохоте дня и в сонной тиши
Слова любви услышу я.
Ты только скажи, скажи,
Тебя я услышу.
Скажи, я услышу,
Тебя я услышу.

Артиста любят за искусство,
А музыканта за игру,
А вот за что я люблю ковбоя,
Скажу ему лишь одному.

Ковбой, ты парень хоть куда,
И сердце мне давно тревожишь,
Ковбой, ты смел, но вся беда,
Что ты двух слов связать не можешь.

Хоть ради меня пойди и свяжи,
Тебя всегда услышу я.
Ты только скажи, скажи,
Тебя я услышу,
Скажи, я услышу,
Тебя я услышу.

Ножки повыше и полный успех,
Лишь бы видны были ножки.
Если ковбой прикажет,
Кто же ему откажет,
Мальчики, мы ваши крошки.

Матроса любят за отвагу,
А капитана за вино,
А вот за что я люблю ковбоя
За то, что всё есть,
За то, что всё есть,
За то, что всё есть,
За то, что всё есть у него.

Исполняет: Долина Лариса

Песня страшного ковбоя

В Бугенвилле, штат Кентукки,
Продаются эти брюки —
Мой любимый цвет и мой размер.
Тот, кто хочет стать ковбоем,
Тот способен на любое,
Даже на убийство, например.

Посудите, люди, сами —
Я без доллара в кармане.
Лишь одна гитара.
Кто же даст задаром
Мне предел моих мечтаний —
Брюки для ночных гуляний,
для ночных гуляний?

На базаре во Флориде
Я одну кобылу видел,
Продавал её хромой мулат.
Тот, кто хочет стать ковбоем,
Тот способен на любое —
Пострелять на рынке всех подряд.

Посудите, люди, сами —
Я без доллара в кармане.
Лишь одна гитара.
Кто же даст задаром
Мне предел моих мечтаний —
Лошадь для ночных гуляний,
для ночных гуляний?

На границе, близ Техаса,
Предлагал индеец лассо.
Я решил — семь бед один ответ.
Ведь тот, кто хочет стать ковбоем,
Тот способен на любое —
Парень жил на свете двадцать лет.

Посудите, люди, сами —
Я без доллара в кармане.
Лишь одна гитара.
Кто же даст задаром
Мне предел моих мечтаний —
Лассо для ночных метаний,
для ночных метаний?

Только нет ковбою веры,
Если он без револьвера.
А револьвер за деньги — это миф.
И тот, кто хочет стать ковбоем,
Тот способен на любое —
Даже если жертва — сам шериф.

Песня неунывающего ковбоя

Я прожил горестную жизнь
И понял не вчера,
Что, как судьба ни повернись, —
Нет худа без добра.

И если вдруг меня волна
Потащит в глубину,
То море высохнет до дна
И я не утону.

И если я сорвусь в каньон,
Неловкий, как арбуз,
То мне скала подставит склон
И я не расшибусь.

И если выстрелят в меня
В упор и на прицел,
То пуля выберет коня,
А я останусь цел.

И пусть ночую я во рву
И жизнь моя — дрянцо,
Уже и в том, что я живу,
Удача налицо!..

Автор: Леонид Филатов

Всадники в небесах

Верхом ковбой отправился,
стоял ненастный день.
На склоне он увидел,
как в одну сплошную тень:
Коровы сбились в стадо,
были красны их глаза,
Как облака, взрыхляя,
мчались в небесах.
Клейма у них пылали,
от рогов свет исходил,
Их жаркое дыханье
на себе он ощутил.
Копыта их из стали,
с громом шли меж облаков…
Он всадников увидел
и услышал скорбный зов.
Йиппи йа о
Йиппи йа эй
Всадники в небесах.
Туманен взор, на лицах скорбь…
Продолжив так скакать
В рубашках просолённых,
чтобы стадо удержать.
Но тщетно… Так скакали
они в небе день за днём,
Их кони хрипло ржали
и фыркали огнём.
Один из них, промчав над ним,
сказал: «Не обессудь.
Коль хочешь спасти душу –
то измени свой путь,
Иначе будешь вечно
ловить не на словах
Это дьявольское стадо
в бескрайних небесах».
Йиппи йа о
Йиппи йа эй
Всадники в небесах.
Всадники в небесах.
Всадники в небесах.

Автор:Стэн Джонс
Перевод: kostja_omega

Почтовый фургон

Пока есть почта на планете, она соединяет нас.
Я нарисую на конверте твой адрес город Арканзас.
И выбрав случай подходящий, зайду на почту все равно.
И опущу в почтовый ящик свое последнее письмо…

Звенят, звенят подковы. Летит фургон почтовый.
И почтальоны снова доставят почту в срок.
От перегона к перегону несутся взмыленные кони.
Летят почтовые фургоны по пыльным ленточкам дорог.

Мы были вместе так недолго, а расставались навсегда.
И закружила нас дорога по незнакомым городам.
Я на Аляске, ты в Чикаго, и между нами континент.
Без почты нам не сделать шага, не получить с письмом конверт.

А мы ни в чем не виноваты. Я все равно найду тебя.
По всем Соединенным Штатам, куда б не бросила судьба…
Я вновь живу на побережье, но даже через столько лет,
Зайду на почту, как и прежде, и запечатаю конверт…

Шел по пыльной прерии дилижанс

Шел по пыльной прерии дилижанс,
Шесть парней угрюмых охраняли ценный груз.
И судьба давала четырем ковбоям шанс
Вырвать у судьбы козырный туз
Том — парень с западных гор,
Бэн — он из штата Техас,
Билл — ел бокалы на спор,
А Пит стреляет только один раз.

Утром им как надо удалась западня,
Пит и Бэн как дьяволы носились тут и там.
В суматохе Билл убил второго коня,
А Том потяжелел на девять грамм.

Том — призрак западных гор,
Бэн — он из штата Техас,
Билл — ел бокалы на спор,
А Пит стреляет только один раз.

Бэн грозился Билла в дилижанс запрячь —
Их с одним конем догонит запросто шериф,
Ах напрасно Билл угробил этих кляч —
Дилижанс не выдержит троих.

Том — призрак западных гор,
Бэн — не вернется в Техас,
Билл — ел бокалы на спор,
А Пит стреляет только один раз.

Солнце выжигало им заветную черту,
Было фляги две но их не хватит на двоих
Ах напрасно Билл устроил этот спор
Дилижанс не выдержит двоих.

Том — призрак западных гор,
Бэн — не вернется в Техас,
Билл — проиграл этот спор,
Поскольку Пит стреляет только один раз.

Шел по пыльной прерии дилижанс,
Оставляя за собой стервятникам еду.
И у Пита отобрал последний шанс
Краснокожий парень Виниту.

Том — призрак западных гор,
Бэн — не вернется в Техас,
Билл — проиграл главный спор,
А Пит стрелял последний в жизни раз.

Ковбойская песня

Кончайте ваши прения, седлайте лошадей!
Кругом такая прерия, цветы растут на ней.
По паре пива в баре наливает нам бармен,
Наш Гарри — он тоже джентльмен!

Любовь и драма — один пустяк!
Четыре шрама наискосок!
Мой плащ как парус, а я верхом,
This is my hOuse, this Is my hOme!

На джинсики нарядные наденьте с двух сторон
Двенадцатизарядные системы "Смит-Вессон",
Тут нет цивилизации, тут все решает нож —
Если будешь жив, то не помрешь!

Любовь и драма — один пустяк!
Четыре шрама наискосок!
Мой плащ как парус, а я верхом,
This is my hOuse, this Is my hOme!

 

Песня ковбоя

Когда я пасу свои стада,
Смотрю всегда я по сторонам.
И я стараюсь замечать всегда
Все то, что происходит там.

Я палец привык на курке держать,
Хоть и не одобряет шериф.
Но я знаю:"Историю будет писать только тот, кто останется жив"

Он был нормальный парень-этот шериф…
Хоть больше любил "скотч" чем "бурбон".
Но с тех пор, как он стал "представлять закон",
Он иногда — как будто не он.

А ведь каждый в прерии должен знать,
Налетчик он там, или шериф:
"Историю сможет судье рассказать только тот, кто останется жив"
"Историю сможет в суде рассказать только тот, кто останется жив"

Приключений себе не ищу,
И не так уж люблю стрелять.
Но стрелу или пулю словить не хочу
И буду себя защищать.

И красный индеец и белый бандит
Умеют людей убивать,
Но мой друг-демократ полковник Кольт сумел нас всех уравнять.

Да, конечно, здесь было много всего до меня-
И до того, как я пришел сюда жить.
Но, в общем-то, кровью полита эта земля,
А я готов ее потом полить

Я все понимаю, может, он охотится здесь очень давно,
И я — не расист и не псих.
Но если речь -о детях, моих и его, то я выбираю своих.
Но если речь -о детях, своих и его, то я, извините, выбираю своих.

Я надеюсь, они вспомнят добром меня
И все, чему я их учил.
И смогут они заседлать коня,
И струны сделать из жил.

И будут мирно скот выпасать,
Свой "Кольт" так и не обнажив.
Но пусть помнят: "Историю сможет писать только тот, кто останется жив"
Но пусть помнят: "Историю будет писать только тот, кто останется жив"

Ковбои

Время оставило мелочь в кармане
Все остальное никто не считал.
Кучка ковбоев, танцуя на грани —
Тот, кто не с нами, тот просто устал.
Он не предатель, не жертва идеи,
Ему надоела игра в дурака.
Что кто-то пожал, он просто посеял,
Но отчего-то ждать всходов не стал.

Борт самолета, сиденье трамвая,
Все чаще приходит зима за зимой,
Мы отогреться не успеваем,
И лишь дыханье за нашей спиной,
Нас заставляют делать движенье
В ритме сердец наших коней,
Все это похоже на отраженье
Не нами придуманных наших идей.

Время оставило мелочь в кармане
Все остальное никто не считал.
Кучка ковбоев, танцуя на грани —
Тот, кто не с нами, тот просто устал.
Он не предатель, не жертва идеи,
Ему надоела игра в дурака.
Что кто-то пожал, он просто посеял,
Но отчего-то ждать всходов не стал.

Исполняет: Чайф

playroom.ru

Ковбойская тема - Тематическая свадьба и юбилей - "Виртуозы Праздника"

Девочки, кто просил о ковбоях??

О’кей, ковбой!

Устанавливают 4 стула спинками к залу. Звучит музыка, на фоне которой Ведущий читает рэп.

Ведущий. Впервые родео с вашим участьем!

Родео — это шанс на успех!

Родео во все времена популярно,

Родео — это программа для всех.

Каждый в родео себя испытает,

Ведь родео смелые люди нужны.

Главное — ловкость, сноровка и сила,

Ум и смекалка также важны.

Просто, без комплекса или стесненья,

Каждая герл и каждый бой,

В нашей программе примите участие!

Название программы —

«О’кей, ковбой!»

Бессменные атрибуты образа ковбоя? (Шляпа, пистолет, жилет, шейный платок).

Выходят 6 мужчин, обряжаются в ковбоев.

Ах, какие удальцы

Молодцы и молодцы

Видят в зале леди лица

Как же тут не похвалиться?

Давайте знакомиться и хвалиться! Ваше имя?

Ковбой отвечает, ведущий его представляет. Ковбои соревнуются в умении танцевать со шляпой. Для танца можно приготовить лошадь, которая передается как эстафета танцующему. Лошадь – голова игрушечного коня на палке.

1.Статен и весьма плечист

А как с дамами речист

Скажем прямо – классный малый

Да,ребята , я упрямый! (отвечает ковбой)

2.Он не кос, да и не бос

Ответит на любой вопрос

А характер - золотой

Да, ребята, я такой! (отвечает ковбой)

3. Любит в прериях носиться,

На коне летит, как птица.

В любой работе – ковбой исправный

Да, ребята, я упрямый! (отвечает ковбой)

4.Скромен и вперед не рвется

Но все сможет коль возьмется

Восхищает добротой

Да, ребята, я такой! (отвечает ковбой)

5. На тусовках он молчит,

В потасовках не кричит.

В делах любовных ему нет равных.

Да,ребята , я упрямый! (отвечает ковбой)

6……- ковбой такой завидный

Его с начала Кстово видно

Хваткий он и деловой

Да, ребята, я такой! (отвечает молодец)

Как на конные на скачки

Собрался честной народ!

Кто же удаль нам покажет

Под уздцы коня возьмет?

2.Проскакать на стульях, победит тот, кто придёт к финишу третьим (на месте не гарцевать).

3. Как правило, бравого ковбоя трудно застать врасплох, даже если он на отдыхе и без оружия. Попробуйте с помощью вашего волшебства (пантомимы), превратить обычную палку в другой предмет (обыграть гимнастическую палку)...

Аплодисменты добрым ковбоям!

Звучит джингл «О’кей, ковбой!» Далее проводится игротанец под музыку кантри.

Кстати, делать несложно это движенье —

Рукой помахав, показать «Все о’кей»!

Ритм этой песни в общем несложен.

И если знакомо слово «ковбой»,

То повторяйте движенья, танцуя,

Все, кто пришел на встречу со мной.

(После танца.) Кстати, вы знаете, кто такой ковбой? Если да, то помашите мне рукой. Так кто же? (Пастух.) Ковбой! Услышав это слово, мы представляем себе человека, скачущего по бесконечным прериям на лихом мустанге. Ковбой — это смелый, трудо… Впрочем, я думаю, вам не составит труда назвать качества, присущие настоящему ковбою.

Проводится аукцион качеств, которые характеризуют ковбоев.

(Победителю.) Вы стали победителем аукциона и приглашаетесь для участия в родео.

Если победителем оказалась девушка, то она приглашает для участия вместо себя юношу.

Вы можете оседлать одну из этих лошадей. (Показывает на лошадок на палочках, которые стоят в стороне.)

Игрок выбирает лошадь и дает ей кличку. Он занимает место на стуле. Звучит джингл «О’кей, ковбой!»

(К зрителям.) Вы утверждали, что ковбой должен быть сильным. А есть ли силачи среди вас? Определить самых сильных мы предлагаем девушкам, которые редко ошибаются.

Девушки называют имена участников конкурса. Юноши попарно участвуют в конкурсе силачей, стараясь вытолкнуть соперника плечом за пределы нарисованного круга. Руки при этом убраны за спину.

Самый сильный человек вправе получить приз, а приз у нас сегодня — участие в нашем родео!

Игрок выбирает лошадь и дает ей кличку. Звучит джингл «О’кей, ковбой!»

Если немножко вы отдохнули,

Если смеялись вместе со мной,

Напоминаю: эта программа

Имеет название «О’кей, ковбой!»

Ни один ковбой не обходится без второй половины — без девушки. А вы о чем подумали?! Юноши, как вы считаете, какими качествами должна обладать девушка ковбоя?

Юноши называют качества девушки ковбоя.

Вы все верно назвали. И я думаю, что среди вас найдутся те девчонки, которые считают, что они неплохо готовят и знают как минимум два блюда. Этих девушек я прошу выйти ко мне.

Девушки по очереди называют блюда на одну букву. Та, которая не смогла дать ответ, покидает игру. Две последние девушки остаются на сцене.

(К девушкам.) Вы можете выбрать одного из ковбоев и занять место возле него.

Звучит джингл «О’кей, ковбой!»

Если немножко вы отдохнули,

Если смеялись вместе со мной,

Напоминаю: эта программа

Имеет название «О’кей, ковбой!»

Где же наши юноши, которые считают, что они настолько ловки и гибки, что могут запросто пройти под лошадью, прогибаясь назад, не сгибая колени и не падая на пол? Кто готов, прошу ко мне!

Проводится конкурс «Под шестом». Под музыку юноши проходят под палкой, наклоняясь назад. Победитель выбирает лошадь. Звучит джингл «О’кей, ковбой!»

Помимо силовых качеств и гибкости для ковбоя еще важна меткость, чтобы в первую очередь защищать свое стадо, а уже затем разобраться с обидчиками. Кто-нибудь из вас стрелял из настоящего лука?.. Тогда этот конкурс для вас! (Или «Есть возможность сделать это!»)

Проходит конкурс: луковицей участники стараются попасть в ведро. Самый меткий выбирает лошадь и остается на сцене.

Если немножко вы отдохнули,

Если смеялись вместе со мной,

Напоминаю: эта программа

Имеет название «О’кей, ковбой!»

Хозяйственность — необходимая черта для спутницы ковбоя, ведь приходится быстро ориентироваться в незнакомой обстановке и крутиться, обеспечивая более-менее достойный быт. Кто же из девушек считает себя очень хозяйственной?

Между девушками попарно проводится конкурс по накручиванию ленты (веревки) на палочку. Определяются две финалистки.

(К девушкам.) Вы можете выбрать одного из ковбоев и занять место возле него.

Звучит джингл «О’кей, ковбой!»

Итак, участники родео в сборе. Я думаю, что очаровательные девушки не отказались бы с ними потанцевать.

Звучит фонограмма медленного танца, пары начинают танцевать.

Стоп, стоп, стоп! Что же это получается? Все танцуют парами, а я остался с шестом. Конечно, я могу потанцевать с ним некоторое время, но не весь же танец! Предлагаю, как только пере¬станет звучать музыка, поменяться парами. Кто останется один — танцует с шестом, как это делал я. О’кей? Тогда продолжаем танцевать.

(Юноше, который на момент окончания танца оказался с шестом.) Вижу, мы поспешили пригласить вас для участия в родео. Не хватило сноровки даже в таком простом деле, как танцы. Вы можете занять свое место среди зрителей. Не забудьте оставить лошадь. А вот девушку прихватите обязательно!

Звучит джингл «О’кей, ковбой!»

Танцы танцами, а родео есть родео. Прошу ковбоев оседлать своих мустангов. Условия скачек непросты. Не соскакивая с лошади, необходимо двигаться только вперед — до шеста и обратно. О’кей? Тогда вперед!

Фонограмма «Скачки на родео». Участники на стульях, удерживая головы лошадей впереди, двигаются по дистанции.

И вот он, финалист скачек на родео!

Звучит джингл «О’кей, ковбой!» Награждение победителя и участников.

eventzona.ru

Ковбойские шляпы | Журнал Ярмарки Мастеров

В данной статье я попытался дать небольшой экскурс в историю фетровых шляп, а также рассказать о некоторых стилях, возникших в эпоху Старого Запада и популярных по сей день. Конечно, речь пойдет о ковбойской шляпе или просто «Стетсоне», как называют ее сами американцы.

Stetson – один из самых известных и почитаемых американских шляпных брендов, лихо раскрученный в угоду потребностям ковбоев. Джон Б. Стетсон начинал свое шляпное производство в 1865 году, арендовав за 100$ помещение, и еще на 10$ закупив сырье. Образцы шляп стоимостью 10$ были направлены торговым посредникам по всему Юго-западу и имели огромный успех (заработная плата ковбоев и поденных рабочих составляла в то время порядка 15-20$ в неделю). Уже через год ему пришлось расширить свое производство и построить завод в пригороде Филадельфии, который выпускал продукцию вплоть до 1971 года.

В начале 20 века компания Стетсона производила почти 2 миллиона шляп ежегодно. В это же время известный европейский бренд «Борсалино» выпускал всего 750 тысяч. То, что Стетсону приписывается изобретение ковбойской шляпы не совсем верно, и уж конечно не ему принадлежит изобретение фетра, как зачастую можно услышать. Основной и неоспоримой заслугой Стетсона явилось, прежде всего, придание фетру особых износоустойчивых и водостойких качеств, организации массового производства и сбыта шляп. К тому же, если бы Стетсон делал ставку только на шляпы для ковбоев, вряд ли его имя вспоминали сегодня.

Войлок является одним из старейших текстильных материалов. С давних времен люди обнаружили способность волокон шерсти животных скрепляться под воздействием тепла и влаги, поэтому на протяжении веков войлок использовался для изготовления головных уборов, одежды и обуви.

Энциклопедия гласит:

«Фетр – сорт плотного, тонкого войлока наилучшего качества, идущий на изготовление шляп, обуви и т.п. (от франц. feutre – войлок). Материал, получаемый валянием пуха (тонкого волоса) главным образом зайцев, кроликов и коз, отходов меха, тонкой и полугрубой шерсти».

Можно выделить три вида фетра для шляп:

  • из меха бобра или других животных, например кролика, норки (это наиболее дорогой фетр, 100% fur felt)
  • из смеси меха бобра (или других животных) с шерстью
  • из шерсти (100% wool felt)

Производство фетровых шляп из меха бобра было основано в Голландии и Испании и датируется по крайней мере 14 веком. К середине 17 века запасы Европейского бобра иссякли, в результате чего Северная Америка стала основным поставщиком бобрового меха. Соединенные Штаты также стали крупным производителем шляп, хотя в Англии в 1731 году был принят "Шляпный закон"(Hat Act), запрещающий экспорт шляп из США (отменен в 1867 г.) Уже тогда США вовсю применяли санкции. В 18-м веке бобровый мех еще оставался предпочтительным материалом для головных уборов, но фетр из смеси меха бобра и шерсти становился все более популярным, поскольку позволял удешевить производство. В конце 19 века с появлением паровых машин изготовление шляп кустарным способом в небольших мастерских сошло на нет, и заменилось промышленным производством. Однако и в настоящее время еще остались кустари-одиночки, изготавливающие эксклюзивные образцы шляп в лучших традициях старых мастеров.

Современные шляпы изготавливаются в основном из фетра или соломы, реже из кожи. С внутренней стороны тульи находится подкладка в виде кожаной или текстильной ленты (с англ. «sweatband») в просторечье называемой «подтулейкой». Внешняя сторона тульи украшается декоративными элементами – лентами или ремешками (англ. «hatband»), а поля шляпы иногда окантовываются по краям (англ. «brim trimming»).

Шляпы могут быть изготовлены практически любого цвета, но чаще всего это – белый, черный, оттенки бежевого и коричневого. Есть ещё одна небольшая деталь, которая в настоящее время не играет практической роли – маленький бантик на задней стороне «подтулейки», символизирующий скрещенные кости и оставленный в дань старым мастерам-шляпникам, работа которых была сопряжена, если не со смертью, то с болезнями, вызванными нитратом ртути, применявшейся при изготовлении фетра для лучшего сцепления волокон шерсти.

Первая модель Стетсона «Хозяин равнин» (A Boss of the Plains), напоминающая всем знакомый «котелок», вряд ли бы пришлась по душе сегодняшним поклонникам «ковбойского стиля». Она имела непритязательный дизайн, 4-х дюймовую тулью и поля, была прочной, легкой и что самое главное – водостойкой, что позволяло защитить голову ковбоя от дождя, а также использовать ее в качестве емкости для воды.

«В 1912 году, когда был поднят броненосец USS Maine, потопленный в гавани Гаваны в 1898 году, на его борту была обнаружена шляпа «Stetson», которая провела в морской воде почти 14 лет, подвергаясь воздействию морской воды, грязи и ила. Тем не менее, шляпа была отремонтирована и имела весьма презентабельный вид».

Шляпы изготавливались практически одного размера, который регулировался при помощи ленты снаружи тульи и завязывался бантом с левой стороны.

Стоит упомянуть, что Стетсон, будучи сыном шляпного мастера, вовсе не мечтал продолжить дело своего отца, скорее он был экспериментатором, работая в артели в Колорадо, попутно занимался изготовлением новых текстильных материалов. Но первая, изготовленная ради шутки большая широкополая шляпа, резко изменила его судьбу и впоследствии дала имя одной из самых громких легенд Америки.

По фотографиям 19 века из библиотеки Конгресса США мы видим, что большинство шляп имело форму цилиндра со скругленными краями, широкими прямыми полями, причем тульи изготавливались без складок (англ. crease), которые мы привыкли видеть на современных шляпах. Тем не менее, в процессе их ношения, головные уборы приобретали свои индивидуальные черты. В частности, на тулье появлялись вмятины, как непреднамеренно, так и по желанию их владельцев. Поля изгибались, появлялись различного рода украшения из конского волоса и кожи, кончосов, когтей и клыков животных. По этим характерным признакам уже можно было определить, из какой местности владелец шляпы, а также род его деятельности.

Причем среди ковбоев были представители не только европейской расы, но и афроамериканцы (так что Бубба Гудинг мл. и Уилл Смит в роли героев вестернов не такая уж и выдумка), а также мексиканцы и коренные жители Америки, которые наделяли свой головной убор характерными чертами присущими своему народу.

Позволю маленькое отступление, подобного рода традиция особенно четко прослеживается в армейской среде, по форме головного убора или пошиву сапог, в свое время можно было достаточно точно определить, какое военное училище закончил тот или иной офицер, и к какому роду войск он принадлежит.

Таким образом, стиль выпускаемых шляп, в угоду модных тенденций, начал меняться. Первой популярной модификацией была длинная круто наклоненная складка на тулье, так называемая Carlsbad crease или Gus crease. Этот стиль стал настоящей классикой и существовало множество его разновидностей, в которых складка варьировалась от наклонной до горизонтальной.

Другой стиль, характеризующийся четырьмя симметричными вмятинами, произошел от заостренной верхушки мексиканского сомбреро, которое, перекочевав на север, стало известно как «Пик Монтана» или «Канадский пик». Бытуют и другие ее названия: «Соковыжималка», «Шляпа лесничего», «Смокис» (по имени медвежонка Смоки – талисмана Национальных парков США). На этой модели хотелось бы остановиться поподробнее, ведь она получила большое распространение, и до настоящего времени используется как форменный головной убор в Королевской канадской конной полиции, полиции некоторых штатов США, армейских инструкторов и сержантов, Техасских рейнджеров, скаутов и Службы национальных парков, и это далеко не полный список.

Многим она знакома по комедийным фильмам «Майор Пэйн» и «Сержант Билко». В такой же шляпе щеголял и молодой скаут Индиана Джонс. В Службе национальных парков эта шляпа прижилась в первую очередь потому, что в первое время парки охранялись кавалерийскими отрядами, в которых данная шляпа являлась частью форменной одежды. Симметричные складки на тулье и прямые поля появились в период американо-испанской войны 1898 года. Частые тропические ливни вынудили солдат изменить горизонтальную складку, где постоянно скапливалась вода на четыре наклонных, так как все в армии делалось ровно и симметрично. Шляпа была официально принята в армии в 1911 году. Водостойкость шляпы и здесь нашла свое применение, рекламный плакат с изображением медвежонка Смоки, заливающего костер водой из шляпы, вещал: «…таким образом, предотвращено 9 из 10 лесных пожаров».

Кавалерийская шляпа Cav Hat знакома многим по изображениям печально известного командира 7-го кавалерийского полка генерала Джорджа Кастера, «героически» погибшего в битве с индейцами сиу при Литлл-Бигхорн и фильму «Апокалипсис сегодня» с Робертом Дювалем в главной роли. Cav Hat явлется элементом парадной формы воздушной кавалерии Армии США и хранит традиции кавалерии времен гражданской войны. Кавалерийская шляпа обязана своим вторым рождением командиру первого эскадрона 9-й дивизии, воевавшей во Вьетнаме, подполковнику Джону Б. Стоктону.

Эта шляпа отличается своей прочностью и легко чистится с помощью той же щетки, что и для надраивания обуви. Существует традиция, что новичок, принятый в ряды воздушной кавалерии, обязан опорожнить («лишить невинности») Cav Hat до краев, наполненную холодным пивом. Вот вам и очередное использование свойств водостойкости. Одна из легенд гласит, что «желуди» на окончаниях шнура, обрамляющего тулью шляпы, своим стуком по полям шляпы не давали всаднику уснуть на скаку. Способ завязывания узлов на шнуре был на первый взгляд весьма прост, но далеко не каждому владельцу шляпы удавалось сделать это подобающим образом. Цвет же самого шнура и материал из которого он изготавливался были строго регламентированы в соответствии с чинами и рангами. Правила ношения Cav Hat также оговаривались отдельными инструкциями:

«Стетсон обязательно должен быть черного цвета.

Тулья не должна иметь других складок, кроме принятых.

Поля должны быть плоскими и слегка свисать спереди.

Стетсон необходимо носить на голове с полями параллельно земле.

Основанием для ношения Стетсон являются: парады, торжества, официальные приемы, собрания, профессиональные мероприятия и любые иные события, установленные в подразделении…»

Возникновение названия «Тen gallon» («десять галлонов» в русском варианте скорее всего звучало бы как «ведерная шляпа») датируется 1925 годом. Ковбойская шляпа часто использовалась в качестве емкости для воды. В рекламной акции Стетсон использовал ковбоя, поящего своего коня водой из шляпы. При этом «10-галлонная» шляпа вмещает немногим более 3-х литров, а не 40, в обычную же шляпу может вместиться около литра воды (эта цифра кочует из одной статьи в другую, я же не поленился и проверил: лично в мой «Кэтлман» вошло ровно 2 литра).

Конечно, очень сложно разобраться во всех фасонах ковбойских шляп, в музее городка Уичито-Фоллс на севере Техаса собрано боле 500 экспонатов самых разнообразных фасонов и цветов, которые были переданы в дар отошедшим от дел владельцем популярного в свое время магазина «Cow Lot Western Wear» Нэтом Флеммингом. Музей образовался стихийно: покупатель при приобретении новой шляпы тут же расставался со старой – просто вешал ее на гвоздь, вбитый в стену.

Кстати, я знаю по крайней мере одно заведение в своем городе, где собрана коллекция из головных уборов, забытых рассеянными или подвыпившими посетителями.

Искренне надеюсь, что прочитав статью, у вас появилось непреодолимое желание стать обладателем ковбойской шляпы, как писал Джек Лондон, - «поесть медвежатины», почувствовать дух свободы и авантюризма. Остается только выбрать правильную шляпу, которая больше всего подойдет вам по духу, и тогда на вашей голове будет красоваться «корона» (тулья по англ. "crown"), а не шутовской колпак.

До меня, пожалуй, никто этого не делал, но я попытаюсь дать несколько советов, пускай немного шутливых но, тем не менее, полезных.

Условно разделим «шляпоносцев» на несколько групп:

«Ковбой» – вы высокий блондин с голубыми глазами, Голливудской улыбкой и развитой мускулатурой – несомненно, вам подойдет классический Stetson любого цвета, наличие остальной одежды не обязательно.

«Шериф» – состоявшийся солидный мужчина, вам просто необходим строгий белый Stetson с полями в 4 дюйма и классический костюм с клетчатым жилетом. Галстук «double string tie» и сигара дополнят ваш образ.

«Стрелок-ганфайтер» – молодой разгильдяй в смешанной одежде неопределенного цвета, тут выбор обширный, кого убил – того и шляпа.

«Байкер-бродяга» – наличие байка, пивного живота и 3-х дневной щетины приветствуется – ваша шляпа Cav Hat, черный Stetson с серебряными кончосами, либо «bull hide» из черной кожи с волчьим хвостом.

«Президент» – какие могут быть советы, вам все к лицу.

www.livemaster.ru

Владимир Туриянский - Ковбойская, аккорды для гитары

 G Am D7 G На старой кобыле, с ослом в поводу G7 C Я еду в Монтану, овечек веду. Cm G E7 С похмелья я грустный, башка - как бидон, Am D7 G E7 В котором варили чертям самогон. Am D7 G Э-гей, э-ге-ге-ге-гей G Am D7 G Протерлись старые джинсы на мне, G7 C Осел мой в дерьме и кобыла в ярме, Cm G E7 У кольта веревкой привязанный ствол, Am D7 G E7 А шляпу сожрал ненасытный осел. Am D7 G Э-гей, э-ге-ге-ге-гей G Am D7 G В Америке что-то, чего-то не то. G7 C Стреляют куда-то, кто чем и во что, Cm G E7 Недавно у старого Джона быка Am D7 G E7 Убили за то, что не дал молока. Am D7 G Э-гей, э-ге-ге-ге-гей G Am D7 G Но есть на востоке большая "Раша", G7 C Там жизнь удивительна и хороша. Cm G E7 Там строят чевой-то и что-то куют Am D7 G E7 И джинсы в колхозах бесплатно дают. Am D7 G Э-гей, э-ге-ге-ге-гей G Am D7 G Я госдепартамент добром попрошу G7 C И визу спрошу, чтоб поехать в Рашу. Cm G E7 И брошу Монтану, куплю пароход, Am D7 G E7 Поеду в Россию на Дальний Восток. Am D7 G Э-гей, э-ге-ге-ге-гей G Am D7 G На старой кобыле, с ослом в поводу G7 C Я еду в Монтану: овечек веду... Cm G E7 Споем "Еври баде" про новую жизнь. Am D7 G E7 Не надо, ребята, о песне тужить. Am D7 G Э-гей, э-ге-ге-ге-гей

amdm.ru

Головные уборы от "А до Я", или Большой Шляпный Словарь

"А"

Академическая квадратная шапочка — торжественный головной убор выпускников высших учебных заведений, следующих британской модели образования. Академическая шапочка представляет собой квадратную доску с кисточкой по центру, прикрепленную к небольшой шапочке традиционно черного цвета с желтой или золотой кисточкой.

"Б"

Бандана — небольшая косынка или платок, изначально банданы имели чисто практическое значение, использовались американскими ковбоями во время перегона скота. Бандана обвязывалась вокруг шеи и, при необходимости, ею закрывали лицо чтобы защититься от пыли. Сейчас бандана традиционный атрибут байкеров.

Как пример — пиратская бандана.

Башлык — военный, казачий головной убор. Представляет собой суконный остроконечный капюшон, надеваемый в непогоду поверх какого-либо головного убора для предохранения «от холода, дождя и солнечного зноя». Имеет длинные концы-лопасти для обматывания вокруг шеи.

Бейсболка — кепка которую первоначально носили бейсболисты. До появления бейсболки головным убором бейсболиста была соломенная шляпа-канотье и жокейская кепка.

Берет — мягкий объемный головной убор без козырька, известен еще со времен средневековья. Берет широко используется в вооруженных силах. Женский берет может быть фетровым, шитым или вязаным. Также берет — головной убор художника :)

Бескозырка — головной убор матросов, армии и флота многих стран. Бескозырка представляет собой фуражную шляпу без козырька.

Боливар — разновидность цилиндра с широкими прямыми полями.

Упоминается в романе в стихах Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин» (1823—1831).

Покамест в утреннем уборе,

Надев широкий боливар

Онегин едет на бульвар

И там гуляет на просторе,

Пока недремлющий брегет

Не прозвонит ему обед.

Бомбер — молодежная модель зимнего головного убора с длинными ушами и отделкой из овчины.

Боярка — меховая мужская шапка старинного русского фасона. Состоит из мехового верха, бархатного колпака и шёлковой подкладки. Меховой верх изготовлялся из соболя, бобра или белька, а также из овчины.

Боярку носил Ф.И. Шаляпин, в ней же его изобразил на своей картине Б.М. Кустодиев.

Бретонская кепка — вид фуражки из шерсти. Традиционно считается головным убором моряков, потому что бретонская кепка была частью униформы французских матросов. Название происходит от слова «Бретань» — так называется историческая область Франции, занимающая полуостров на северо-западе страны.

В России бретонскую кепку называли «картузом», ее носили как военные, так и обычные люди.

Буденовка — головной убор красноармейца в виде шлема. По задумке авторов головного убора (по некоторым источникам автором эскиза буденовки является художник Кустодиев), форма буденовки повторяет форму стального шлема русского война 15в., подчеркивая героизм и величие.

"В"

Венок — сплетенные в тугое кольцо цветы или листья. Круглая форма венка и живая составляющая символизирует вечность, постоянство, бесконечную жизнь, связь с божественной природой. Возможно, именно поэтому венок во многих культурах стал символом царской власти (от него и произошла корона). В славянских землях венок приобрел еще и смысл любви.

Вуалетка — небольшая шляпка с вуалью, больше похожая на аксессуар, чем на шляпку, обычно крепится к прическе на заколках или шляпной резиночке.

Вуаль — тонкая прозрачная сетка, которая крепится к женским шляпкам.

"Г"

Галеро — кардинальская шляпа, очень большая плоская красная шляпа с широкими полями, по сторонам полей шляпы свисают по 15 кисточек. Галеро является геральдическим отличием сана кардинала.

Гангстерская шляпа — фетровая шляпа с полями, имеет три вмятины на тулье (сверху и по бокам), по сути это та же шляпа федора (см. ниже «федора»), которая очень полюбилась гангстерам.

Гоголь — мутоновая шапка в виде пилотки, имеющая глубокий продольный замин. Была популярна в среде русской интеллигенции начала XX века.

"Д"

Двууголка — шляпа Наполеона, двурогая шляпа пришедшая на смену более громоздкой треуголке. Вплоть до Первой мировой войны двууголка была частью парадной одежды офицеров и чиновников, в том числе и в России.

Диадема — головное украшение в виде венца (венка). Диадема не замыкается в кольцо, в некоторых случаях диадема не имеет венца, а прикрепляется к прическе.

"Е"

Ермолка — традиционный еврейский мужской головной убор. Круглая шапочка, плотно прилегающая к голове; маленькая шапочка, носимая под верхней шляпой евреями.

"Ж"

Жокейка — плотно облегающая голову шапка-шлем с козырьком. Жокейка головной убор конного наездника.

"З"

Шляпа-Зонт – головной убор в виде зонта, крепко держится на голове, защищает от дождя.

"И"

Индейский головной убор — представляющий собой венец из орлиных перьев. Традиционный головной убор индейцев, надеваемый по торжественным случаям, реже их надевали на охоту.

"К"

Камилавка — головной убор в Православной церкви красного, фиолетового или чёрного цвета в виде расширяющегося кверху цилиндра.

Канотье — французская соломенная шляпа жёсткой формы с цилиндрической тульёй и прямыми полями. С начала XX века в течение нескольких десятилетий был популярным мужским головным убором и модным аксессуаром.

Капелло Романо — буквально «римская шляпа» или сатурно (итал. saturno; потому что шляпа своим видом напоминает планету Сатурн) — круглая шляпа с широкими полями и полусферической тульёй, носимая католическим духовенством.

Капор — женский головной убор, соединяющий в себе черты чепца и шляпы. У капора высокая шляпная тулья (для убранных на затылок волос) и обрамляющие лицо широкие жёсткие поля, сужающиеся к затылку.

Капюшон — откидной головной убор, пришитый или пристегиваемый к вороту верхней одежды.

Картуз — разновидность фуражки. Картузы широко использовались в европейских армиях 15-17 века. Позднее картузы вошли в использование и среди гражданского населения. (Также см. выше "Бретонская кепка")

Каска — защитный шлем военнослужащих, а также средство защиты головы у категорий лиц, действующих в опасных условиях (шахтёры, строители, спелеологи, спасатели, спортсмены, парашютисты, мотоциклисты и так далее).

Каскетка — легкая фуражка, средство индивидуальной защиты для строительства и ремонта, которая не предназначена для защиты от травм.

Также каскеткой называют женский головной убор, закрывающий уши, но открывающий затылок (в виде объемного ободка, закрывающего уши).

Кепи — вид фуражки с небольшим прямым горизонтальным козырьком.

Кепка — вид фуражки с твердым донышком и длинным, широким, прямым козырьком.

Клобук – головной убор монаха. Состоит из камилавки (цилиндра с обрезанными полями) и «намётки» — чёрного покрывала (из шёлка или других материалов чёрных тонов).

Клош — дамская шляпка в форме колокольчика, которая вошла в моду еще в 1920-х годах. Название произошло от французского слова cloche — колокольчик. Клош — небольшая шляпка с маленькими опущенными полями.

Ковбойская шляпа — фетровая, кожаная или соломенная шляпа, с высокой округлой тульёй, вогнутой сверху, и с широкими, подогнутыми вверх по бокам, полями. Является атрибутом американских ковбоев и ранчеров, а также исполнителей музыки кантри.

Кокошник — старинный русский головной убор в виде гребня (опахала или округлого щита) вокруг головы, символ русского традиционного костюма.

Колпак — головной убор конусообразной или округлой формы. Есть разные виды этого головного убора: Шутовской или дурацкий колпак (прежде надевавшийся шутами, иногда с бубенчиками). Также колпак может быть поварским.

Как пример — колпак Санта Клауса.

Конфедератка — национальный польский головной убор с четырёхугольным верхом. За четырехугольный верх иногда и «академическую шапочку» называют конфедераткой.

Корона — головной убор, являющийся символом монархической власти. Короны производились из различных драгоценных металлов (чаще из золота или из серебра) и украшались драгоценными и полудрагоценными камнями.

Косынка — она же платок, представляющая собой кусок ткани в форме равнобедренного треугольника. Распространен практически по всему миру. Является национальным головным убором русских, украинцев и некоторых других народов.

Котелок — европейская мужская шляпа полусферической формы с небольшими полями из твёрдого войлока.

Кубанка — невысокая меховая шапка цилиндрической формы с плоским верхом - форменный головной убор казачьих войск. До II мировой войны была популярным мужским головным убором на Кубани, а в 80-е годы XX века вошла в моду как женская зимняя шапка.

"Л"

Лыжная шапочка — шитый из эластичной ткани или вязаный головной убор (шапка), плотно облегающий голову, часто с помпоном.

"М"

Маска — головной убор закрывающий не только голову, но и лицо. Шапка-маска (еще имеет название балаклава) предназначена для альпинистов, любителей зимней охоты и рыбалки или для людей, которые проводят длительное время зимой на улице.

Менингитка — маленькая нарядная шляпка модная в 50е годы, шляпка была настолько мала, что совсем не согревала голову.

Митра — головной убор, часть облачения христианских священнослужителей.

"Н"

Накомарник — надеваемая на голову и лицо шляпа с сеткой для защиты от комаров, мелких мух, мошки и других летающих насекомых.

"О"

Ободок (или обруч) — это аксессуар для волос в виде полукольца, которым закрепляют волосы.

Охотничья шляпа — основная особенность этой шляпы — два козырька, спереди и сзади, и два боковых отложных «уха». Козырьки защищают лицо и шею от солнца. Уши шляпы могут либо отгибаться и связываться под подбородком, чтобы защитить владельца от холодной погоды и сильного ветра, или же завязываться наверху, чтобы не мешать. Клетчатый рисунок ткани служит камуфляжем.

Охотничья шляпа также известна как шляпа Шерлока Холмса.

"П"

Панама — лёгкая шляпа с упругими полями; соломенная или шитая из легких натуральных тканей.

Папаха — мужской меховой (из овчины или каракуля) головной убор, элемент военной формы. Шапка распространена у многих славянских народов, в России у казаков. Также папаха распространённа у народов Кавказа и Средней Азии.

Парик — искусственные или настоящие волосы, которые надеваются на голову как шапка, создавая ту причёску, под которую он сделан.

Пилотка — головной убор в виде сплюснутой с боков лёгкой шапочки. Пилотка может быть элементом военной форменной одежды, различной униформы.

Платок — кусок ткани, обычно квадратный или треугольный, используемый в качестве головного убора.

«Девушка в платке» А.Г. Венецианова

Порк-пай (или Свиной пирог) — шляпа, похожая на миску: невысокая почти цилиндрическая тулья с ложбинкой, напоминающей защип пирога (pork pie – свиной пирог)...

"Р"

Рыбацкая шляпа — панама оливкового цвета с рыболовными крючками и приманками, подвешенными на ремешке вокруг шляпы.

"С"

Слауч — так некогда называлась популярная женская шляпа из фетра с загнутыми вниз полями и округлой невысокой тульей.

Соломенная шляпка — любая шляпа выплетенная из соломы с широкими полями. Такой головной убор предназначен для защиты от солнца и возможного солнечного удара.

Сомбреро — широкополая шляпа с высокой конусообразной тульёй и обычно с закруглёнными вверх краями полей. Часть мексиканского национального костюма.

"Т"

Таблетка — небольшая женская шляпка без полей с круглой или овальной цилиндрической тульей.

Твидовая шляпа — шляпа, шитая из шерстяной ткани - твида. Твидовая ткань мягкая на ощупь, с небольшим ворсом, обычно саржевого (диагонального) переплетения, бывает меланжевая, чаще с цветными узелками.

Тиара — корона, изначально тиара была головным убором папы Римского.

Тирольская шляпа — традиционный головной убор в альпийском регионе Тироле, который ранее занимал часть Северной Италии и Австрии. Шляпа с трапециевидной тульей, мягкой продольной складкой сверху и узкими полями, прямыми спереди и подвернутыми с задней стороны.

Ток — головной убор без полей, напоминает шляпу таблетку, но имеет более высокую тулью.

Треуголка — шляпа с полями, загнутыми так, что они образуют три угла. Получила распространение во второй половине XVII века и была популярна до конца XVIII века, пока не была заменена двууголкой.

Трилби — это разновидность шляпы федоры, имеющая более узкие поля и невысокую трапециевидную тулью с одной ложбинкой по центру и двумя по бокам.

Тюбетейка — круглая или квадратная, островерхая или плоская, мужская или женская лёгкая шапочка, надеваемая прямо на голову; получила название от тюркского слова тобе/тюбе, означающего макушку головы или верхушку горы. Тюбетейка — неотъемлемая часть узбекского национального костюма, обычно украшена вышивкой, бисером.

Тюрбан — см. ниже "Чалма".

"У"

Ушанка — зимняя меховая (первоначально — мужская) шапка, широко распространённый головной убор в России.

"Ф"

Фата — легкое женское головное покрывало; свадебный головной убор.

Федора — шляпа, имеющая поля средней ширины и трапециевидную тулью с одной ложбинкой по центру и двумя по бокам. Классическая федора изготавливается из мягкого фетра.

Феска — головной убор в Османской империи, представляет собой шерстяной колпак красного цвета с голубой или черной, шелковой, серебром или золотом перевитой кистью.

Фетровая шляпа — головной убор любой формы с полями, изготовленный из фетра.

Финка — плоская круглая разновидность зимней шапки с меховым спускающимся околышем (назатыльником), прикрывающим уши и шею.

Флоппи — широкополая шляпа. Это может быть как пляжный вариант из крашеной или натуральной соломы, так и шляпа с широкими полями выполненная из фетра.

Фуражка — головной убор с твердым козырьком и устойчивым околышем. Являлся форменным головным убором в вооружённых силах и ведомствах различных государств.

"Х"

Хиджаб — в исламе это любая одежда (от головы до ног), однако в западном мире под хиджабом понимают традиционный исламский женский головной платок.

Хомбург — мужская шляпа из фетра с высоко загнутыми полями и лентой по тулье, на тулье имеется одна продольная ложбинка по центру.

"Ц"

Цилиндр — мужской головной убор, представляющий собой высокую шляпу с плоским верхом и небольшими полями. Цилиндры в качестве повседневного головного убора были распространены на протяжении XIX века.

"Ч"

Чалма — головной убор в виде куска ткани, обмотанного вокруг головы, распространенный среди ряда народов Северной Африки, Аравийского полуострова, Индии и Азии.

Чепец — женский и детский (чепчик) головной убор в виде капора, закрывающий волосы; может иметь завязки под подбородком.

"Ш"

Шапокляк — (фр. chapeau claque) — (chapeau) шапо — шляпа и (claque) кляк — шлепок, удар ладонью; мужской головной убор, разновидность цилиндра, его особенностью является то, что его можно было складывать.

Шапочка — плотно облегающий голову вязаный или трикотажный головной убор. С недавних пор в моду вошли шапочки с вуалью.

Широкополая шляпа — головной убор с широкими полями, мягкими или жесткими. Тулья может иметь любую высоту и форму.

Шлем — предмет защитного оснащения военнослужащих, предназначенный для защиты головы от повреждений, наносимых, преимущественно, холодным оружием, позднее огнестрельным.

Шляпа Шерлока Холмса — см. выше «Охотничья шляпа».

"Э"

Эквадорская панама — лёгкая шляпа с упругими полями из особого сорта соломы — токилья. Панама — национальный головной убор Эквадора.

Эквадорские панамы плетутся из листьев пальмы Carludovica Palmata, которая растет только в прибрежных горных районах Эквадора.

"Ю"

Шляпа юриста, см. выше «Академическая шапочка».

"Я"

Японский головной убор, Каса (kasa) — конусообразная шляпа. Возник в Японии в глубокой древности из-за муссонного климата с долгими сезонами дождей. Касу плетут из соломы, бамбука, камыша, осоки. Существует множество самых разных типов и форм таких шляп. Традиционно каса ассоциируется с самураями.

www.livemaster.ru


Смотрите также



© 2011-
www.mirstiha.ru
Карта сайта, XML.