Как я провел лето в деревне стихи


Стихи про деревню летом - читать, деревенское лето в стихотворениях

Интересные стихи про деревню летом:

***
Вот летний зной душистой пахнет мятой,
и запах чабреца идёт с полей.
И как цветочки, сельские девчата,
подруги давней юности моей.

Как нежно пахнут белые березы,
Нет русской деревеньки без берез.
Пусть иногда есть запахи навоза,
Где хлеб растет, там пахнет и навоз.

Люблю вдыхать все запахи с дороги,
вернувшись снова в сельские края.
Здесь пахнут мамой отчие пороги,
Деревней пахнет родина моя.

автор: П. Черных


***
Хорошо в деревне летом,
Чистый воздух, свежий ветер.
Выйдешь утром на крыльцо —
Аромат цветов в лицо.
Куры ходят по двору,
Свинка шлёт привет: "Хрю-хрю".
Добродушная корова
Молока мне даст парного.
За забором у соседа
Индюки ведут беседу.
А какая вкуснота
Кушать ягоды с куста!
Чёрная смородина
Для меня особенна!

За околицей речушка,
Устилают дно ракушки.
Машет крыльями гусак:
"Уходи подальше враг!"
Принимает грозный вид.
И по страшному шипит.
За рекою сразу лес.
Грибникам в нём интерес.
На полянках земляника,
Краснобока, краснолика.
А над нею стрекоза
Улетает в небеса.

Хорошо в деревне летом,
Взрослым хорошо и детям.

автор: С. Серёжкин


***
Приезжайте в деревню на лето
Отыщите там свой уголок,
Скромный домик, оставленный кем-то,
В кухне печь, невысок потолок,
Три окошка, крылечко простое
Вас с любовью всегда приютят,
К вам на дерево с кроной густою
Ваши птицы весной прилетят.
Вас под утро разбудят их трели,
Сладкий воздух ворвётся в окно.
Вы такой вкусной каши не ели,
Так легко не дышали давно.
Зачерпнуть из колодца водицы,
Босиком постоять на траве,
Тишиной можно тут исцелиться,
В деревянной российской избе,
Наколоть дров, по-русски размяться,
И простую рубаху надев,
По грибы в ближний лес прогуляться,
Соловьиный послушать напев,
В русской баньке под вечер помыться,
На крыльце посидеть, подышать,
Самоварного чая напиться
И на печку отправиться спать.
Все здесь тёплое, всё здесь простое,
Сердце здесь не стучит, а поёт,
Всё здесь русское, наше, родное,
Наша родина нас ещё ждёт.

***
Деревушка
Деревушка моя деревушка,
Позабыта, тиха и скромна.
Поразъехались все твои дети,
Позабыли старушка тебя.

Только летом тебя навещают,
Прилетают как будто грачи.
Не печалься моя дорогая,
И не прячь свои слезы в ночи.

Для кого-то, дома стали дачами,
А другие, забыты совсем,
Потихоньку гниют и печалятся,
Не дождутся в судьбе перемен.

Стихи о лете в деревне

***
Люблю деревню я и лето:
И говор вод, и тень дубров,
И благовоние цветов;
Какой душе не мило это?
Быть так, прощаю комаров!
Но признаюсь — пустыни житель,
Покой пустынный в ней любя,
Комар двуногий, гость-мучитель,
Нет, не прощаю я тебя!

автор: Е. Баратынский


***
К бабушке Ульяне
На коне Буяне
По полям колхозным
Едет наша Таня.
До свиданья, город, до свиданья, поезд!
А навстречу — речка, будто синий пояс.
Над водою мостик — узкая дощечка.
Но коню Буяну по колено речка.

Вброд идёт он смело и телегу тянет,
Будто в лодке едет маленькая Таня.
Весело и тряско ехать ей в телеге!
Вот бежит навстречу жеребёнок пегий.

Ребятишки смотрят, встав на низкий мостик,
— Может, к ним в деревню Таня едет в гости?

автор: Зинаида Александрова


***
Разбежались во ржи золотые межи,
Под крутым бережком разыгрались стрижи,
На заре от росы можжевельник промок,
Над деревней застыл неподвижный дымок.

автор: Евгения Трутнева


***
Гаснет вечер, даль синеет,
Солнышко садится,
Степь да степь кругом — и всюду
Нива колосится!
Пахнет медом, зацветает
Белая гречиха.
Звон к вечерне из деревни
Долетает тихо.
А вдали кукушка в роще
Медленно кукует.
Счастлив тот, кто на работе
В поле заночует!

Гаснет вечер, скрылось солнце,
Лишь закат краснеет.
Счастлив тот, кому зарею
Теплый ветер веет;
Для кого мерцают кротко,
Светятся с приветом
В темном небе темной ночью
Звезды тихим светом;
Кто устал на ниве за день
И уснет глубоко
Мирным сном под звездным небом
На степи широкой!

автор: Иван Бунин


В деревне

Как я люблю свои березы,
Свои леса, свои луга,
И ночи летние, и грозы,
И зиму с стужей, и снега!

Люблю я речки серебристой
Хрустально-нежный разговор,
И травки бархатный, душистый,
С цветами скромными ковер.

Люблю я мирные картины
Своих полей, своих лесов,
Люблю мычание скотины
И звуки птичьих голосов.

Я не расстанусь с этим раем,
Люблю я эту красоту
И город с пылью и трамваем
Им ни за что не предпочту.

автор: М. Чехов


Лето в деревне

Высушило солнце утренние росы,
Ароматом летним всколыхнув окрест,
Отзвенело где-то время сенокоса,
Потянулись дружно ягодники в лес.

Поступью неспешной по лесу шагаем,
Радуемся милой нашей стороне.
Может, есть красивей сторона другая,
Только нет для сердца ближе и родней

Пробежался ветер по лесной опушке
И умчался дальше, голову сломя.
Я опять поверю ветреной кукушке,
Что считала годы нынче для меня.

Вот уже и поле, и река, и мостик;
Ласково поглажу гребешок волны.
Мы в деревню летом приезжаем в гости,
Чтоб послушать чистой звонкой тишины.


Деревенское лето

На плечах,на коромысле,
Вёдра парочкой повисли,
Счёт годам ведёт кукушка,
Кошка — ушки на макушке! —
Дожидается сметаны,
Солнце катится румяно,
Кнут над стадом пастуха,
"Ку-ка-ре-ку" петуха…
Окна — настежь, Алексевна!
С добрым утром, Пантелевна!

***
Я у бабушки в деревне
Славно лето провожу.
Изучать совсем не лень мне
Поросёнка и козу.
Вот прошло коровье стадо,
Куры квохчут у крыльца.

***
Какое счастье жить в деревне летом,
Вокруг вода, леса, луга, поля,
И возле домика фруктовые деревья,
А чуть подальше к лесу тополя.
Здесь летом очень мило и красиво,
И летний воздух очень чист,
Деревья шелестят листвой игриво,
В сирени слышен соловьиный свист.
А ласточки, кружа над косогором,
Гоняют комаров и мошкару,
Кукушки эхо слышится над бором,
Туман над речкой стелется к утру.
Седой туман клубится над водой,
Роса легла в некошеные травы,
Поет невидимая птица, козодой,
Заря уходит за далекие дубравы.
Проходит ночь и утро наступает,
И снова солнце над рекой встает.
Пастух на поле стадо выгоняет,
Паук на ветке паутинку вьет.

Лето в деревне

Под горою деревушка.
Яркой россыпью цветной
В сочной зелени избушки,
Как с картинки лубяной.
По дороге ходят гуси,
Кукарекает петух,
А на лавочке бабуси
Обсуждают сплетни вслух.
Жеребенок на поляне
Ловит пестрых мотыльков,
Хор сверчков поет в бурьяне
И оркестр из жуков.
На лугу стоят коровы,
Стрекоза трещит у речки,
Крот построил домик новый,
Птичек слушают овечки.
Пруд застыл в зеленой ряске,
Утки медленно плывут,
Где-то в этой летней сказке
Феи добрые живут.

автор: И.Гурина

stihomaniya.ru

Сочинение “Как я провел лето” для всех классов

Школьные сочинения на тему «Как я провел лето и летние каникулы». Пишите сочинения сами. Используйте приведенные ниже работы лишь в качестве примера.

Я люблю лето за его красоту и теплоту. Летом все такое красивое: прекрасные цветы, разноцветные бабочки, удивительные насекомые.
Это лето я провела весело и интересно. В начале лета я ездила в Башкирию. Купалась в озере, принимала участие в играх на сабантуе. Очень запомнилось посещение Парка птиц.  Там я увидела разных птиц и зверей, каталась  в карете, ходила по висячему мосту. С нетерпением буду ждать следующего лета!

Прошедшее лето выдалось особенно жарким. Дождей почти не было и все три месяца каникул сопровождало яркое и горячее солнце. В городской квартире стояла духота, но прогулка на улице не приносила облегчения. Только в вечерние часы мы с ребятами выходили на площадку рядом с домом попинать мяч или погонять на велосипеде.

С наступлением лета у многих людей ощущается прилив сил и бодрости. Я бы не сказал, что их не было раньше, но в летнюю пору это ощущается как – то по – особенному. Летом можно тратить время на то, что не успеваешь в учебные дни. Например, больше общаться с друзьями, гонять с ребятами мяч, проводить больше время с семьей, кушать мороженое, купаться в речке, спать дольше обычного…

Теплая летняя пора, как всегда, радует учеников.  Заканчивается учебный год и все идут на долгие летние каникулы. Это время я провела просто замечательно, все лето я путешествовала.Весь июнь я провела у бабушки и дедушки в деревне. Там я купалась в озере с местными ребятами и девчонками, пробовала доить корову, посла гусей и даже несколько раз вскапывала землю, помогая моей любимой бабушке.

Настала осень и мне снова пора в школу, но я долго буду помнить прошедшее лето! Этим летом мне особенно повезло, потому что я мало сидела дома, а только кругом путешествовала. Когда летние каникулы только начались, мама отправила нас с братом к бабушке Шуре, погостить. Там я встретила своих старых подружек, с которыми познакомилась два года назад. 

Лето – самое веселое и яркое время года. Именно тогда расцветает природа, все вокруг живет и радуется жизни. Я тоже не исключение: в этот раз я провел каникулы на «отлично»! С первых дней тепла мы помогали бабушке сажать картошку.

Я, как и большинство школьников, просто обожаю лето. Меня вовсе не пугает летний зной. По-моему, куда лучше спасаться от жары, поедая ледяное мороженое, купаясь в реке или море, чем кутаться от холода. Я очень люблю бывать за городом, и лето – идеальное время для вылазок на природу.

Начало лета получилось очень скучным, потому что все мои друзья уехали из города, а я остался. Мне не с кем было гулять и я почти не выходил из дома, а только сидел у компьютера и смотрел телевизор. Но в конце августа мы с мамой поехали в Турцию на море.

Лето для меня не было богато на приключения и путешествия. Я остался в городе со своими родителями. Пока родители ходили на работу, я помогал им по дому: мыл посуду, убирал и даже иногда готовил обед. Почти каждый день мы с моим другом Лешей ходили друг к другу в гости, играли в компьютерные игры, ходили гулять, катались на велосипедах и скейтбордах.

С ПЛАНОМ! Я как никогда ждал это лето. Начальная школа позади, впереди средняя, почти взрослая и более серьезная. Еще, в июне папа пообещал подарить мне новенький скоростной велосипед, который я давно присмотрел в спортивном магазине. И вот оно, свершилось… 

Я думаю, лето – самое лучшее время года, потому что тепло, вокруг очень красиво и у нас есть чудесная возможность отдохнуть. Лето – время отпусков и каникул. Мы можем поехать куда угодно, проводить время у реки или озера на свежей зеленой траве, плавать в теплой воде, или подняться в горы, или играть в различные игры, кататься на велосипеде и т.д.

Летние каникулы всегда приносят приятные впечатления. Позади остались уроки, школьные звонки и переменки, а впереди – ожидание чего-то хорошего. Вдвоем с сестрой мы ухаживаем за нашими овощами. На нашей зеленой грядке растут укроп, петрушка, щавель и редис. Мы с удовольствием поливаем и пропалываем свою зеленую грядку.

Лето – это всегда особенное время года и каждый человек старается сделать его запоминающимся. Тут пригодится умение замечать простые мелочи, впитывать в себя солнечные и радостные моменты каждого дня. Даже если на улице идет дождь, поездка на море отменяется, а любимое мороженное в магазине закончилось. Ведь это всего лишь отдельные дни и в целом лето это калейдоскоп ярких переживаний, который мы держим в своих руках.

На мой взгляд, лето – прекраснейшее время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. А еще лето – это время каникул и отпусков. Мы можем отправиться куда угодно, замечательно провести время у водоема, в тени изумрудной зелени, плескаться в теплой воде. А можно отправиться в горы, носиться на велосипеде или играть во всевозможные игры. 

dictants.com

Стихотворение «Как я провёл лето. Сочинение первокласника.», поэт сказочник

Как я провёл лето. Сочинение первокласника.

Был в деревне этим летом,

На рыбалку ходил с дедом.

Бабке Клаве помогал

И совсем не отдыхал.

Утром легкая зарядка,

Для прополки одна грядка.

Собирал с куста жука,

Пас корову и быка.

Не заметил раз коня,

Он лягнул слегка меня.

Я косил траву косой

И укушен был осой.

Сено складывал я в стог,

Потому, что дед не смог.

Дед заядлый рыбачек,

Ловил рыбку на крючок.

Утром брал велосипед,

Уезжал на речку дед.

Там он долго пропадал,

Раз меня рыбачить взял.

Я на берегу сидел,

И на удочку глядел.

А потом решил я встать,

Камни в воду побросать.

В речку я пошел резвиться,

Дед тихонько стал сердиться.

Говорил, « позагорай,

Из песка построй сарай».

Я пошел на бугорок,

Тверже в той скале песок.

Стал подземный рыть блиндаж,

От воды копал дренаж.

Я потом уже залез,

На скалу где был отвес.

Обломилась эта глыба,

Напугалась даже рыба.

Дед упал с испуга в воду,

«Караул» кричал народу.

Только там на берегу,

От народа ни гугу.

Да, развеяли мы скуку,

Где сломал дед свою руку?

Вечером была уха,

Дед сказал « из петуха».

Левой ел уху рукой

И качал все головой.

Лишь бабуля мне моргала

И уху все подливала

А потом мне по секрету,

Чтоб не знал дед тайну эту,

Тысячу дала в рублях,

Деньги спрятал я в сенях.

Как домой я уезжал,

Их опять пересчитал.

Хорошо в деревне летом,

На рыбалку ходить с дедом,

Кур кормить, цыплят считать,

Одним словом благодать.

poembook.ru

Сочинение на тему Как я провел лето (10 сочинений)

Мини-сочинения про «Лето»

1 вариант. 4 класс Лето – самая замечательная пора. Я всегда очень жду летних каникул. Люблю играть в футбол, купаться в реке, ходить в лес, путешествовать. Лето – самое подходящее время года для всего этого. Этим летом я много занимался спортом – играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день. Летом я не только гулял, купался и загорал. Когда шел дождь, я читал свои любимые книги. Одна из них – «Белый клык» Джека Лондона. Она мне очень понравилась, и я хочу рассказать о ней. Главный герой – Белый Клык – собака-волк, очень преданный и справедливый, способный на большую и искреннюю привязанность. Этих качеств сейчас очень не хватает многим людям. Я хотел бы иметь такого четвероного друга, как Белый Клык. Я с нетерпением буду ждать следующего лета!

2 вариант. 3 класс Летом мы всей семьей ездили в цирк. Я не первый раз была в цирке, но в этот раз мне особенно понравилось. Перед началом представления мне подняла настроение покупка моей любимой сахарной ваты. Представление было очень интересное. В первом отделении выступали акробаты, клоуны, жонглёры. А во втором – дрессированные хищники. Удивительно, как это человеку удается подчинить себе диких животных? Мне особенно понравился тигр, который прыгал с тумбы на тумбу сквозь обруч, закрытый бумагой, а потом даже сквозь горящий обруч. Домой мы возвращались очень весёлые, обсуждая понравившиеся номера.

3 вариант. 3 класс Лето – мое любимое время года. Я хожу в школу, в третий класс и у меня летом самые длинные каникулы. Я знаю, что у каждого времени года есть свои достоинства. Зимой мне нравится наряжать елку, делать снежного ангела и ходить в гости на Рождество. Осенью часто идет дождь, и я могу ходить в любимых резиновых сапогах. А еще осенью мы отмечаем веселый праздник Хэллоуин – я обожаю наряжаться в жуткие костюмы. Весна тоже хороша: много цветов, молодые листочки на деревьях и мой день рождения. Но все же именно летом интересных занятий больше всего. Не зря говорят, что лето – время счастья и веселья.

4 вариант. 5 класс Лето – потрясающая пора. Я с большим нетерпением ожидала каникул, и вот наконец они настали.
В первую неделю каникул я вместе с ребятами из художественной школы ходила на пленер. Мы там изображали цветы, деревья, траву, и много чего еще. После пленера я несколько раз ездила в деревню. Мы ездили туда всей семьей, чтобы оказать помощь бабушке с дедушкой. Иногда я оставалась в деревне ночевать. А когда возвращалась домой, то навещала подружек и ходила с ними гулять. А потом началась знойная пляжная пора. Мы с сестрой почти ежедневно ездили на пляж, где купались и загорали.
Увы... Лето промчалось очень быстро! И уже снова пора в школу.

7oom.ru

поездка к бабушке, красота природы и новые друзья

  • Главная
  • Сочинения
    • Булгаков
      • Московские главы романа Булгакова «Мастер и Маргарита»
    • Бунин
      • Подробный анализ произведения Бунина «Солнечный удар»
    • Гоголь
      • Характеристика Ляпкина-Тяпкина из произведения «Ревизор» Н. В. Гоголя
      • Сочинение на тему «Почему Тарас Бульба убил сына» по повести Н. Гоголя
      • Сочинение-рассуждение «Тема искусства в повести Гоголя «Портрет»»
    • Гончаров
      • Ольга Ильинская: образ и характеристика героини в романе «Обломов»
    • Достоевский
      • Сны в романе «Преступление и наказание» Достоевского
      • Смысла фразы Раскольникова «Тварь я дрожащая или право имею»
    • Пушкин
      • Характеристика главных героев повести Пушкина «Выстрел»
      • Портрет семьи Лариных в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин»
    • Тургенев
      • Анализ стихотворения в прозе Ивана Тургенева «Русский язык»
    • Шолохов
      • Трагедия судьбы Григория Мелехова в романе «Тихий Дон»
    • Сочинения #1
      • Сочинение на тему «Можно ли оправдать месть»
      • Характеристика Герды из сказки «Снежная Королева» Андерсена
      • Сходства и различия литературных героев романтизма и реализма
      • Сочинение на тему «Для чего нужно общение и его роль в жизни»
      • Русская поэзия и анализ сочинений поэтов Серебряного века
      • Описание образов женщин в русской литературе разных эпох
      • Пример сочинения на тему «Великодушие», аргументы из литературы
    • Сочинения #2
      • Сочинение на тему «Роль кино в нашей жизни»
      • Образ Кая в сказке «Снежная Королева»
      • Сочинение на тему «Осень в моем родном городе Липецке»
      • Сочинение на тему «Почему нужно уважать старших»
      • Образ и роль Санчо Панса в романе Сервантеса «Дон Кихот»
      • Сочинение-рассуждение на тему «Кто такой настоящий друг»
      • Чему учит сказка «Снежная королева»: анализ произведения
    • Сочинения #3
      • Образ Олеси в одноименной повести Куприна, ее характеристика
      • Анализ сказки Салтыкова-Щедрина «Богатырь»
      • Характеристика главных героев рассказа Чехова «Хамелеон»
      • Сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба» своими словами
      • Характеристика главных героев рассказа Тургенева «Бирюк»
      • Краткий анализ рассказа Тэффи «Дураки»
      • Пушкин: образ Пугачева с использованием народного фольклора
    • Сочинения #4
      • Характеристика главных героев трагедии «Моцарт и Сальери»
      • Сюжет и главы романа Лермонтова «Герой нашего времени»
      • Характеристика Дуни из повести «Станционный смотритель»
      • Характеристика образа Воланда в романе «Мастер и Маргарита»
      • Характеристика главных героев повести Короленко «Дети подземелья»
      • Описание образа Дарьи Мелеховой в романе «Тихий Дон»
      • Анализ произведения Шолохова «Тихий Дон»
    • Сочинения #5
      • Остап и Андрий в повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба»
      • Тема творчества в романе Булгакова «Мастер и Маргарита»
      • Краткий анализ произведения Н. Гоголя «Ревизор»: герои, смысл и мораль
      • Краткий анализ произведения Николая Гоголя «Портрет»
      • Тема любви в поэзии М. Ю. Лермонтова — анализ любовной лирики
      • Анализ произведения Ивана Тургенева «Бежин луг»
      • Характеристика главных героев повести Валентина Катаева «Сын полка»
    • Сочинения #6
      • Проблемы воспитания и образования в комедии Фонвизина «Недоросль»
      • Сочинение на тему «Мечта и реальность» с примерами из литературы
      • Сочинение по теме «Татьяна – любимая героиня Пушкина»
      • Сочинение по литературе на тему «Моя любимая сказка»
      • Характеристика Степана Астахова из романа Шолохова «Тихий Дон»
      • Образ Василия Теркина, «русского чудо-человека» из поэмы Твардовского
      • Образ светского общества в романе Льва Толстого «Война и мир»
    • Сочинения #7
      • Идейный смысл романа И. Гончарова о жизни Обломова
      • Анализ комедии А.Н. Островского «Свои люди – сочтемся»
      • Характеристика главных героев сказки «Аленький цветочек»
      • Сюжет «Сказки о царе Салтане» и характеристика главных героев
      • Описание образа городничего из комедии Н. Гоголя «Ревизор»
      • Доброта и милосердие Наташи Ростовой в романе «Война и мир»
      • Характеристика главных героев «Путешествие из Петербурга в Москву»
    • Сочинения #8
      • Рецензия и отзывы о комедии Грибоедова «Горе от ума»
      • Поэма «Бахчисарайский фонтан»: краткое содержание и главные герои
      • Почему Раскольников страдает и терзается после совершения преступления
      • Любовь Обломова и Ольги в романе Ивана Гончарова «Обломов»
      • Тема и суть романа А. С. Пушкина «Дубровский»
      • Характеристика Лизы и Эраста из повести Н. Карамзина «Бедная Лиза»
      • Противостояние отцов и детей в пьесе Островского «Гроза»
    • Сочинения #9
      • Характеристика гостей Обломова и их отношения к нему и к жизни
      • Главная мысль повести А. С. Пушкина «Станционный смотритель»
      • Особенности новаторской драматургии Чехова
      • Описание и характеристика Пети Ростова в «Война и мир»
      • Характеристика Ильи Обломова в романе И. А. Гончарова
      • Анализ рассказа Солженицына «Один день Ивана Денисовича»
      • Характеристика образа главного героя Шухова Ивана Денисовича
    • Сочинения #10
      • Роль природных пейзажей в романе Пушкина «Евгений Онегин»
      • Пример сочинения на тему «Проблематика пьесы Островского «Гроза»»
      • Характеристика образа Савельича в повести «Капитанская дочка»
      • Описание и значение именин Наташи Ростовой в романе «Война и мир»
      • Образ Григория Мелехова в романе «Тихий Дон» М. Шолохова
      • Примеры текстов сочинений для 5 класса на тему «Осень»
      • Кто такой помещик Троекуров в произведении Пушкина «Дубровский»
    • Сочинения #11
      • Произведение «Старуха Изергиль» и его главные герои
      • Доброта и жестокость в рассказе «Матрёнин двор»
      • Анализ произведения Виталия Закруткина «Матерь человеческая»
      • Характеристика Ивана Бездомного в романе «Мастер и Маргарита»
      • Детство Пушкина: доклад для 5 класса
      • Проявление доброты и жестокости в рассказе «Старуха Изергиль»
      • Краткое содержание и анализ произведения Евгения Замятина «Мы»
    • Сочинения #12
      • Роман А. С. Пушкина «Дубровский»: характеристика главных героев
      • Суть спора Иешуа и Понтия Пилата в романе «Мастер и Маргарита»
      • Сочинение на тему «Красота или доброта: что лучше?»
      • Графини Хрюмины в пьесе «Горе от ума», образы и характеристика героинь
      • Анализ и краткое содержание произведения Чехова «Дама с собачкой»
      • Анализ и характеристика главных героев «Песня про купца Калашникова»
      • Краткое содержание и жанровое своеобразие романа «Война и мир»
    • Сочинения #13
      • Биография Петра Гринева в произведении «Капитанская дочка»
      • Характеристика Казбича в произведении «Герой нашего времени»
      • Характеристика Семена Епиходова из пьесы «Вишневый сад»
      • Сочинение о роли искусства в жизни человека
      • Столкновение мечты с действительностью в жизни Обломова
      • Мнимый больной Мольера: анализ и краткое содержание
      • Образ Родиона Раскольникова в «Преступлении и наказании» Достоевского
    • Сочинения #14
      • Описание Запорожской Сечи из повести «Тарас Бульба»
      • Почему Герасим утопил Муму: домыслы, факты и ответы
      • Характеристика главных героев повести «Гранатовый браслет»
      • Краткий анализ рассказа М. А. Булгакова «Морфий»
      • Сочинение про поход в зоопарк для 1 класса
      • Аргументы для сочинения по произведению «Алые паруса» Грина
      • Почему произведение Гоголя «Мёртвые души» называют поэмой
    • Сочинения #15
      • История создания поэмы Лермонтова «Мцыри»
      • Что значить слово «жить» для главного героя поэмы Лермонтова «Мцыри»
      • Чему учит «Левша»: главная мысль произведения Лескова
      • Характеристика главных героев повести Пришвина «Кладовая солнца»
      • Примеры небольших сочинений на тему «Моя любимая песня»
      • Жизнь Катерины в родительском доме в пьесе Островского «Гроза»
      • Особенности композиции и жанра в романе Гончарова «Обломов»
    • Сочинения #16
      • Примеры сочинения по пословице «В гостях хорошо, а дома лучше»
      • Сочинение на тему «Попугай — мое любимое домашнее животное»
      • Сочинение «Почему мечты не становятся реальностью»
      • Характеристика главных героев «Волшебника изумрудного города»
      • Краткая характеристика и описание внешности Агафьи Пшеницыной
      • Характеристика Троекурова в романе «Дубровский»
      • Краткая характеристика гостей на балу у Фамусова в «Горе от ума»
    • Сочинения #17
      • Сочинение на тему: «Героическая смерть Тараса Бульбы»
      • Характеристика главных героев романа Пушкина «Евгений Онегин»
      • Лиза Болконская из «Войны и мир»: образ и характеристика героини
      • Характеристика главных героев произведения Тургенева «Певцы»
      • Направление и жанр произведения «Герой нашего времени»
      • Литературное направление и жанр произведения «Мцыри» Лермонтова
      • Отношение Печорина к Мэри в романе «Герой нашего времени»
    • Сочинения #18
      • Анализ романа Ивана Гончарова «Обломов»
      • Роль москвичей и Москвы в романе «Мастер и Маргарита»
      • Характеристика главных героев сказки Ш. Перро «Красная Шапочка»
      • Краткое содержание, герои и анализ «Песни о моём Сиде»
      • Анализ произведения «Маленький принц» Экзюпери
      • Анализ произведения Александра Куприна «Гранатовый браслет»
      • Основные темы сказа «Левша» Лескова, идея произведения
    • Сочинения #19
      • Сочинение на тему «Кто такой талантливый человек» с примерами
      • Сочинение о жестокости по рассказу «Не пускайте рыжую на озеро»
      • Сочинение по произведению «На дне» Максима Горького
      • Рассказ «Куст сирени» А. Куприна: краткое содержание и главные герои
      • Сочинение на тему «Моя малая родина» о Беларуси
      • Тема маленького человека в повести «Станционный смотритель»
      • Анализ и мораль басни Ивана Крылова «Обезьяна и очки»
    • Сочинения #20
      • Образ и характеристика Карандышева в пьесе Островского «Бесприданница»
      • Краткое содержание и анализ рассказа «Великолепная шестерка»
      • Особенности и своеобразие сказок Салтыкова-Щедрина
      • Доброта в рассказе Куприна «Чудесный доктор»
      • История создания комедии Гоголя «Ревизор»
      • Творческая история романа Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети»
      • Характеристика Лиходеева в романе «Мастер и Маргарита»
    • Сочинения #21
      • Характеристика главных героев «Повести о настоящем человеке»
      • Лирический герой в романтическом творчестве Лермонтова
      • Пример сочинения-рассуждения на тему «С чего начинается Родина»
      • Анализ произведения Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки»
      • Композиция, жанр и анализ произведения «Гамлет»
      • Краткое описание детства Чичикова в поэме «Мертвые души»
      • Сочинение на тему «Почему Дубровский отказался от мести Троекурову»
    • Сочинения #22
      • Тема сочинения: «Театр жив, пока у него есть зритель»
      • Описание картины Левитана «Осенний день. Сокольники»
      • Сочинение на тему «Цель оправдывает средства»
      • Сочинение-рассуждение на тему «Смешон или страшен Молчалин»
      • Сочинение-рассуждение на тему «Что такое мечта»: примеры из литературы
      • Сочинение по картине Васнецова «Иван Царевич на Сером Волке»
      • Анализ «Сказки о жабе и розе» Гаршина: главная мысль произведения
    • Сочинения #23
      • Сочинение «Тёмное царство» по пьесе А. Н. Островского «Гроза»
      • Тема семьи и образ Иудушки в романе «Господа Головлевы»
      • Тема маленького человека в петербургских повестях Гоголя
      • Пьеса Грибоедова «Горе от ума»: комедия или драма
      • Направление «Надежда и отчаянье»: аргументы из литературы
      • Характеристика и описание главных героев романа «Война и мир»
      • Не стреляйте в белых лебедей: характеристика главных героев романа
    • Сочинения #24
      • Характеристика главных героев романа «Что делать?»
      • Сочинение по рассказу «Ионыч»: столкновение мечты и реальности
      • Поэма «Мцыри» М. Ю. Лермонтова: анализ, содержание и проблематика
      • Краткий анализ стихотворения «Пророк» М. Ю. Лермонтова
      • Образы крестьян в поэме Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»
      • Образ Фамусова в комедии Грибоедова «Горе от ума»
      • Противоречивый образ Катерины Кабановой в пьесе «Гроза»
    • Сочинения #25
      • Основные аспекты и проблематика романа «Обломов»
      • Краткий анализ произведения И. С. Тургенева «Отцы и дети»
      • Сочинение на тему «Равнодушие — наивысшая жестокость»
      • Характеристика главных героев повести Карамзина «Бедная Лиза»
      • Анализ произведения Вячеслава Кондратьева «Сашка»
      • Характеристика главных героев рассказа А. П. Чехова «Ионыч»
      • Жилин и Костылин: разные судьбы, противопоставление двух характеров
    • Сочинения #26
      • История жизни Владимира Дубровского: краткий пересказ событий
      • Любовь Татьяны к Онегину: отношение автора к этой истории
      • Характеристика главных героев повести Гоголя «Заколдованное место»
      • Анализ эпизода из «Войны и мира» Пьер в плену
      • Описание и характеристика героя романа «Война и мир» князя Василия
      • Характеристика старого князя Николая Болконского из «Войны и мира»
      • Характеристика главных героев рассказа «Телеграмма» Паустовского
    • Сочинения #27
      • Характеристика главных героев былин Ильи-Муромца и Соловья-разбойника
      • Сочинение на тему «Моя улица» и «Описание местности»
      • Сочинение-рассуждение на тему «Способна ли любовь изменить человека»
      • Анализ рассказа Бориса Екимова «Ночь исцеления»
      • Сочинение на тему «Как вы понимаете выражение неразделенная любовь»
      • Монолог и сочинение на тему «Как мечта влияет на человека»
      • Сочинение на тему «Каким должен быть настоящий мужчина»
    • Сочинения #28
      • Характеристика и образ Рахметова из романа Чернышевского «Что делать»
      • Сочинение на тему отчаяния, проблема безысходности и безнадёжности
      • Главные герои трагедии Шекспира «Гамлет» и их характеристики
      • Примеры сочинений на тему «Почему Татьяна русская душою»
      • Краткий анализ рассказа Антона Чехова «Попрыгунья»
      • Женские образы в романе Тургенева «Отцы и дети»
      • Чему учит сказка Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
    • Сочинения #29
      • Как написать рассказ о себе: примеры сочинений для школьников
      • Образ Молчалина в комедии Грибоедова «Горе от ума»
      • Сочинение-описание для 7 класса по картине Кустодиева «Сирень»
      • Сочинение «Что такое взаимовыручка», рассуждение и выводы по теме
      • Школьное сочинение-рассуждение про библиотеку
      • Сочинение по картине Васнецова «Витязь на распутье» для 6 класса
      • Сочинение-рассуждение на тему «Внутренний мир человека»
    • Сочинения #30
      • Сочинение-рассказ на основе услышанного для 7 класса
      • Главные герои сказки Носова «Приключения Незнайки и его друзей»
      • Описание картины Алексея Саврасова «Грачи прилетели»
      • Особенности любовной лирики в творчестве Владимира Маяковского
      • Добро и зло в «Преступлении и наказании»: ошибка Раскольникова
      • Сравнение Чацкого и Молчалина в комедии «Горе от ума»
      • Характеристика Марии Троекуровой
    • Сочинения #31
      • Сочинение на тему «В чем заключается сила доброты»
      • Краткое содержание и анализ сказки «Волшебное кольцо»
      • Становление личности Петра Гринева: примеры сочинения по теме
      • Сочинение на тему «Почему Печорин одинок и несчастлив»
      • Сны Раскольникова и их значение: сочинение и анализ каждого сна
      • Правда Обломова: историко-философский смысл романа
      • Аустерлицкое сражение в романе Льва Толстого «Война и мир»
    • Сочинения #32
      • Сравнительная характеристика Кирибеевича и Калашникова
      • Характеристика главных героев поэмы Пушкина «Медный всадник»
      • Характеристика Ивана Варенухи из романа Булгакова «Мастер и Маргарита»
      • Характеристика Кулигина в пьесе Островского «Гроза»
      • Характеристика главных героев рассказа Чехова «Дама с собачкой»
      • Формирование характера Петра Гринева из «Капитанской дочки»
      • Цель жизни Штольца: столкновение двух жизненных позиций
    • Сочинения #33
      • Характеристика Фенечки в романе Тургенева «Отцы и дети»
      • Как я провожу время в осенние каникулы: примеры сочинения
      • Сочинение-рассуждение на тему «Преемственность поколений»
      • Сочинение по литературе на тему «Почему важно уметь прощать»
      • Пример сочинения по картине «На пашне. Весна» Алексея Венецианова
      • Сочинение по картине Аркадия Пластова «Фашист пролетел»
      • Сочинение-рассуждение на тему «Добрый поступок»
    • Сочинения #34
      • Сочинение на тему «Что такое зависть», аргументы для ОГЭ и ЕГЭ
      • Как написать портретный очерк, примеры и образец сочинения
      • Гордость и смирение: примеры из литературы для сочинения ЕГЭ, 11 класс
      • Сочинение по литературе на тему «Моя любимая книга»
      • Сочинение на тему «Чему учат сказки»: примеры уроков добра
      • Аргументы проявления человечности в литературе для сочинения
      • Краткое содержание сказки Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе»
    • Сочинения #35
      • Образ «тургеневской девушки» в повести «Ася»
      • Горькая правда или сладкая ложь: что лучше для человека
      • Сочинение-рассуждение на тему «Хочу и надо» в 7 классе
      • Анализ басни Крылова «Мальчик и змея»: мораль, суть, история
      • История создания и анализ рассказа Тургенева «Первая любовь»
      • Что такое успех, и как его достигнуть на жизненном пути: сочинение
      • Сочинение про путешествие капельки воды по имени Ляп
    • Сочинения #36
      • Описание картины Непринцева «Отдых после боя»
      • Сочинение «Был ли иной путь у Катерины» по пьесе «Гроза»
      • Сочинение ОГЭ на тему «Что такое счастье»: рассуждения и выводы
      • Сочинение на тему «Осень — мое любимое время года» для 3 класса
      • Итоговое сочинение «Почему разные поколения не понимают друг друга»
      • Тема родины в творчестве Анны Ахматовой
      • Сочинение на тему «Какими качествами должен обладать добрый человек»
    • Сочинения #37
      • Характеристика Владимира Ленского в романе «Евгений Онегин»
      • Сочинение по картине Серова «Девочка с персиками»
      • Характеристика Григория Мелехова из романа «Тихий Дон»
      • Характеристика описание и судьба княжны Марьи Болконской
      • Обломовка: описание деревни и характеристика жителей
      • Сочинение-рассуждение на тему «Книга — источник знаний»
      • Сочинение «Кабинет русского языка»: описание любимого класса
    • Сочинения #38
      • Сочинение на тему «Фамусовское общество» по комедии «Горе от ума»
      • Характеристика главных героев романа о Доне Кихоте
      • Сочинение-рассуждение на тему «Человек и время»
      • Характеристика главных героев сказки «Чиполлино»
      • Произведение Островского «Бедность не порок»: анализ пьесы
      • Ершалаимские главы в романе Мастер и маргарита, анализ двух миров
      • Князь Мышкин: характеристика образа, идеи героя и его судьба
    • Сочинения #39
      • Анализ произведения А. Куприна «Чудесный доктор»
      • Сочинение на тему «Мой любимый уголок природы»: примеры работы
      • Сочинение на тему «Что делает человека человеком»: примеры
      • Сочинение-описание по картине Юрия Ракши «Проводы ополчения»
      • Описание и история создания картины Василия Сурикова «Степан Разин»
      • Сочинение на тему «Мое любимое стихотворение Пушкина»
      • Сочинение на тему «Первый раз в музее»: примеры работ
    • Сочинения #40
      • Описание картины Леонардо да Винчи Мона Лиза
      • Пример сочинения на тему «Успешный телеведущий» для 7 класса
      • Сочинение на тему «Лицемерие»: основные проблемы и рассуждение
      • Сочинение-рассуждение на тему «Уважение» с примерами из литературы
      • Сочинение на тему «Значение семейных реликвий»
      • Сочинение-рассуждение «Мой дом – моя крепость»: тексты на тему
      • Аргументы и примеры счастья из художественной литературы
    • Сочинения #41
      • Характеристика главных героев произведения Тургенева «Ася»
      • Анализ «Легенды о Данко»: рассказ про самопожертвование
      • История создания пьесы Шекспира «Ромео и Джульетта»
      • Характеристика главных героев повести «Кавказский пленник»
      • Сочинение на тему «Мои добрые дела»: хорошие поступки человека
      • Подробный анализ произведения А. П. Чехова «Дама с собачкой»
      • Хлопов Лука Лукич из «Ревизора»: поведение смотрителя, характеристика
    • Сочинения #42
      • Описание весны в художественном стиле: примеры сочинений
      • Характеристика образа Анны в пьесе «На дне» Максима Горького
      • Описание Бородинского сражения в романе «Война и мир»
      • Примеры и аргументы к ЕГЭ на тему «Доброта»
      • Характеристика главных героев романа В. Каверина «Два капитана»
      • Анализ произведения Чехова «Спать хочется»
      • Тема любви в комедии Грибоедова «Горе от ума»
    • Сочинения #43
      • Рассуждение и сочинение «У природы нет плохой погоды»
      • Сочинение-рассуждение на тему «В чём истинная красота человека»
      • Сочинение на тему «Что значит быть гражданином своей страны»
      • Анализ и история создания повести «Собачье сердце»
      • Аргументы и примеры преданности и зависти в литературе
      • Сочинение на тему: «Описание лесного озера»
      • История создания и анализ рассказа Чехова «Каштанка»
    • Сочинения #44
      • Примеры сочинения на тему «К чему приводит трусость»
      • Город контрастов Петербург в жизни и творчестве Гоголя
      • Пример сочинения по картине «Летний сад осенью»
      • Пример сочинения на тему «Как я провел лето в деревне у бабушки»
      • Философская тема вечных проблем в романе «Мастер и Маргарита»
      • Сочинение и анализ романа Д. Оруэлла «1984»
      • Характеристики главных героев повести Достоевского «Белые ночи»
    • Сочинения #45
      • Значение и происхождение крылатой фразы «авгиевы конюшни»
      • Характеристика главных героев и анализ повести «Вий»
      • Борис Пастернак «Доктор Живаго»: характеристика главных героев
      • Главная мысль рассказа «Левша»: анализ произведения
      • Характеристика главных героев сказки Пушкина «Руслан и Людмила»
      • Роман «Война и мир»: воспитание в семье Ростовых
      • Характеристика главных героев рассказа Экзюпери «Маленький принц»
    • Сочинения #46
      • Характеристика главных героев поэмы «Илиада»
      • Основной конфликт комедии «Горе от ума»
      • Гадкий утенок: характеристика главных героев
      • Взаимоотношения Печорина и Грушницкого: история дружбы и вражды
      • Характеристика образа Лизы в пьесе Грибоедова «Горе от ума»
      • Характеристика главных героев комедии Грибоедова «Горе от ума»
      • Характеристика главных героев «Повестей покойного И. П. Белкина»
    • Сочинения #47
      • Анализ произведения Грина «Алые паруса»
      • Главные герои Властелина колец: характеристика персонажей
      • Сказка о царевне-лягушке: характеристика главных героев
      • Черты романтизма в романе Лермонтова «Герой нашего времени»
      • Характеристика главных героев поэмы Гоголя «Мёртвые души»
      • Характеристики главных героев былины «Садко»
      • Главная мысль произведения Гоголя «Ревизор»
    • Сочинения #48
      • Характеристика главных героев пьесы «На дне»
      • Анализ произведения Максима Горького «На дне»
      • Проблема конфликта отцов и детей в романе «Война и мир»
      • Характеристика главных героев романа «Мастер и Маргарита»
      • Характеристика главных героев трагедии Пушкина «Борис Годунов»
      • Дружба — главная мысль сказки Ершова «Конек-Горбунок»
      • Характеристика главных героев рассказа «Конь с розовой гривой»
    • Сочинения #49
      • Пиковая дама: характеристика главных героев, краткое содержание
      • Сочинение-описание на тему «Кто такой Владимир Дубровский»
      • Комедия А. С. Грибоедова «Горе от ума»: анализ произведения
      • Нелегкая судьба Григория Мелехова в романе «Тихий Дон»
      • Характеристика главных героев «Божественной комедии» Данте Алигьери
      • История создания и анализ рассказа Чехова «О любви»
      • Сочинение-рассуждение на тему «Что такое Родина, примеры из жизни»
    • Сочинения #50
      • Сочинение-доклад на тему «Что такое мир и как его понимать?»
      • Сочинение на тему «Свобода означает ответственность»
      • Характеристика Скотинина из комедии Фонвизина «Недоросль»

1001student.ru

ХОРОШО В ДЕРЕВНЕ ЛЕТОМ (Александр Басин)

КАРТИНА АВТОРА "НАТЮРМОРТ С КРАСНОЙ СМОРОДИНОЙ

МОИ СТИХИ ЧИТАЕТ ИГОРЬ ЯЩЕНКО

 

На деревне летом – красота
Отдыхаешь от столпотворенья.
Вдалеке мычащие стада –
Чудный фон для умиротворенья.

Спозаранку выйдешь на крыльцо –
Пар над речкой воду закрывает
И твоё обрюзгшее лицо
Нежный аромат лугов ласкает.

И по-стариковски закряхтит
Ржавый ворот старого колодца,
Словно даже мысль ему претит ,
Что его водой чужой напьётся.

Звякнет цепь под тяжестью ведра
В инее и брызгах свежей влаги
И поймёшь ты , что уже пора
След чернил оставить на бумаге. 

С крынкой запотевшею в руках,
Бабка Клава древней нимфы краше.
Ты её запечатлей в веках
Для потомков оскудевших наших.

Ледяного молока испив,
Трапезой простою насыщаясь,
Будешь создавать ты новый миф,
На бумаге жизнью восхищаясь.

Но почувствуешь ты на своих щеках,
Маслом сдобрив толстые краюхи,
Как всем нам , живущим в городах,
Раздаёт природа оплеухи.

Пустяком покажутся года ,
Ты на жизнь посмотришь с интересом,
Выбежишь ,краснея от стыда
В лес , не уничтоженный прогрессом.

Ты природы ощутишь красу
И , вдыхая воздух без отравы,
Утирая слёзы и росу,
Как младенец побежишь по травам.

Обгоняя собственную тень,
Задыхаясь свежестью озона,
Вспоминая , как вчерашний день,
Надпись «НЕ ХОДИТЕ ПО ГАЗОНАМ».

Ягоды срывая и грибы
Без предела , будто тебе мало,
Ты клянёшь превратности судьбы,
Что тебя в бетон замуровала.

Разрывая лёгкие струёй
Воздуха , насыщенного жизнью,
Ты , уставший , побредёшь домой ,
Утомившись бегать по «отчизне».

Бабка Клава сходит в огород,
Наберёт капустки из под гири,
Самогонки 200 грамм нальёт
С салом и картошечкой в мундире.

Сидя за некрашеным столом,
Сделанным когда – то её дедом,
Ты на час забудешь обо всём
За нехитрым бабкиным обедом.

Незаметно выплывет луна,
Девки , что остались , выйдут к лугу.
Может быть средь них есть та одна –
Верная , надёжная подруга.

Только ты с любовью опоздал –
У тебя давно жена и дети.
Ты ведь даже не подозревал,
Что такие девки есть на свете.

Зазвенит в полях девичий хор,
Промелькнут в душе весна и осень,
Не захочешь долго ты с тех пор
Слушать «ПЕСНЯ – 98».

И с душой , разбитой как плетень,
Утопая в бабкиной перине,
Вспомнишь ты прошедший странный день,
Прожитый тобой не на машине.

Но чего – то будет не хватать
Дискомфорт возникнет в организме.
Ты поймёшь , что хочешь подышать
Воздухом из прежней своей жизни.

«ЦО два» , как важный элемент,
Уничтожен чистым кислородом,
Видно , просто наступил момент –
Стал ты генетическим уродом.

А на утро в теле ломота,
Будто тебя били , как скотину.
Ты грешишь на воздух неспроста
И на слишком мягкую перину.

И зачем – то , отводя свой взгляд,
Бабке Клаве врёшь ты неумело,
Что тебе уже пора назад;
Есть , мол , незаконченное дело.

И совсем забыв про тормоза,
Выжимая силы из мотора,
Хочешь ты закрыть свои глаза
Или на виски надвинуть шоры.

Оставаясь мыслью на селе,
Ты идёшь в соседний бар у дома,
Чтобы там , уже навеселе,
О деревне рассказать знакомым.

Возвратив себе былой покой
Газами без примеси озона,
Вспомнишь ты ещё не раз с тоской
Мир , где можно БЕГАТЬ ПО ГАЗОНАМ.
 

lit-salon.ru

Сочинение на тему Как я провел лето в деревне 👍

Полное сочинение

Лето в деревне – это свежий воздух, голубое небо, душистый запах леса, разнообразные вкусные ягоды и грибы.
Я с нетерпением жду жарких летних деньков, чтобы окунуться в незабываемую атмосферу близости к природе.

И вот в очередной раз, собрав вещи, я отправляюсь в деревню. Это место не похоже на город. Асфальт, пышущий жаром и духота, несравнимы с зеленым ковром травы и цветов и чистотой, легкостью воздуха.

По утрам, я вставал с петухами. Помогал бабушке натаскать воду, полить огород, а затем вместе с дедушкой рубил

дрова.

Жаркие денечки разбавляли походы к реке, где можно было не только вдоволь наплаваться, но и порыбачить. Я в совершенстве овладел кролем и брассом. Поездки на велосипеде с моим лучшим другом Колей, живущем по соседству, а также игра в бадминтон не давали заскучать мне.

С бабушкой, дедушкой и нашим псом, мы ходили в лес и набрали – котелок черники и целую корзину грибов, которые потом пожарили и съели с картошкой и луком, выращенными нашими собственными руками.
Однажды я провел ночь на крыше, накрывшись одеялом от выпавшей холодной росы, я считал большие и яркие звезды, искал созвездия на темно-синем

ночном безоблачном небе. Не раз мне через несколько недель ночью снились яркие звездные сны.

Я очень люблю дождь. В деревне стук капель дождя по крышам необычайно мелодичен и звонок, а как чудесна радуга после разошедшихся туч, какой будоражащий аромат!

На наших клумбах в концу лета, распустились цветы небывалой красоты. Многие опавшие бутоны и лепестки я засушил, добавив в мой гербарий на память. А в огороде я нашел счастливый четырехлистный клевер, который спрятал в любимую книгу.

Ближе к осени, к началу бабьего лета, мы начали собирать богатый урожай – кабачки, тыквы, морковь, редис, капусту, свеклу, помидоры, сливы и многое другое.

Множество заготовок – варенья и соленья, были взяты с собой в город, как частичка лета, напоминание о жаркой поре и нелегком труде.

Краткое мини сочинение

Каждое лето я, уже по традиции, провожу в гостях у бабушки в селе. После года жизни в городе, жизнь в деревне кажется спокойной и размеренной. Тут нет пробок и шумных улиц, торговых центров и больших толп.

Да и кажется, что воздух тут чище, а Солнце теплее. После хоть и уютной, но маленькой квартиры, мне нравиться помогать бабушке во дворе. Каждое утро начинается со вкусного завтрака. Потом мы идем кормить всех остальных: кур, свиней и конечно же кота и собаку.

Трудно представить сельский двор без этих животных.

После обеда, когда вся работа сделана, я иду с местными ребятами либо купаться на озеро, либо гулять в лес. Природа тут красивая, а люди добрые. За родителями я немного скучаю, хотя жить у бабушки не хуже, может даже и немножко лучше.

Тут нет интернета, а телевизор показывает только несколько каналов и то, не интересных. Поэтому я начал читать книгу. Дома, в городе, на нее у меня вечно не хватало времени.

Вот так я провел лето в деревне у гостях у бабушки.

lit.ukrtvory.ru

Сочинение про лето

Лето – это прекрасная пора, которую любят и ждут все без исключения, и дети, и взрослые. Это прекрасное время солнечных и теплых дней, поездок на море всей семьей или дружной компанией, это созревание растений, роскошь и аромат прекрасных цветов, теплые вечера, прогулки по парку. Это то время, когда безумно радуешься дождю, танцуешь под ним, а после, любуешься прекрасной радугой, которая появляется прямо над головой. Это пение птиц с раннего утра до позднего вечера. Это утренняя роса, капли которой смотрятся словно маленькие и очаровательные кристаллики.
Почему ждут лета дети? А как же иначе. Это любимое время года каждого из них. Это летние каникулы и отдых от учебы на целых три месяца. В это время можно насладиться отдыхом с друзьями, поехать с родителями на море или просто на реку. Лето для детей – это поездки к бабушке в деревню, где свежий и чистый воздух, где можно сходить в лес после сильного дождя и насобирать грибов. Именно здесь бабушка напоит свежим, теплым молочком.
Лето любят все. Наконец, люди могут сбросить с себя кучу одежды и наслаждаться теплом палящего солнца. Летом все оживает и одевается в прекрасные наряды. Вот идешь ты по улице, вокруг красота, деревья стоят в зеленых нарядах, на них растут прекрасные разноцветные фрукты, летают пчелки над цветочками и собирают нектар. Все оживает вокруг, начиная с самого маленького муравья, с самой маленькой травинки. А как прекрасно, выйдя вечером на улицу слушать пение светлячка, который не умолкая поет свою чарующую песню. Как красиво, выйдя поздно вечером на улицу любоваться звездами в чистом небе.
Как прекрасно просыпаться рано утром под пение птиц. Выходишь на улицу и радуешься всему, что происходит вокруг. Все живет, цветет, пахнет и радует не только глаза, но и твою душу.
Конечно же, летом приходится делать немало работы. Вставая рано утром, люди отправляются в поля или огороды и ухаживают за растениями. Можно сильно устать, но не опускать руки позволяет осознание того, что сейчас лето, что на улице тепло и радостно.
Почему я считаю, что лето любят абсолютно все? А вы никогда не обращали внимания на то, сколько песен слагают современные артисты, как красиво они поют об этой поре года. Слушая их, невольно начинаешь осознавать то, что именно сейчас настало время отдыха, безудержного веселья, креатива, счастья и радости. Поехав на природу в кругу друзей или родных можно спокойно порыбачить, развести костер и приготовить свой улов. На природе можно поиграть во всевозможные развлекательные игры, разбить палатку и петь песни под гитару у костра до самого утра. Ты отдыхаешь, и природа отдыхает вместе с тобой.
Как прекрасно наблюдать за каплями дождя, которые падают в реку, создавая при этом прекрасную картину, которой можно любоваться очень долго. Эта рябь просто волшебна.
Летом начинаешь верить в волшебство и исполнения желаний. Эта пора вдохновляет людей на совершение поступков, хочется творить, создавать что-то прекрасное, что способно отразить тепло души и радость.
Идешь по улице, смотришь, а где-то вдали растет одинокий цветок, а подходишь к нему поближе и наблюдаешь прекрасную картину, на этом роскошном растении сидит красивая бабочка, которая пьет нектар и машет своими разноцветными крылышками. И все, этот цветок уже не сам, он не одинок. К нему прилетело милое создание, и он начал излучать свою красоту еще ярче.
Лето – прекрасное время, это пора любви
Летом мы снова как дети верим в наряд красоты.
Это время веселья и громкого смеха вокруг,
Лето – что есть прекрасней? Оно самый близкий друг.
Только подумав о лете, хочется творить, сочинять стихотворения и верить в прекрасное. Окунувшись в это тепло и почувствовав ласковые объятия солнечных лучей, даже думать не хочется, что на смену лету придет осень, затем зима и снова, раннею весной мы будем ждать лета.
Конечно, любая пора прекрасна и незабываема по-своему, но почему же все так любят лето? Просто именно в эту пору года можно по настоящему отдохнуть и расслабиться. Поехать покупаться в море, позагорать на красивом песчаном пляже, покататься по всевозможным странам и городам, поближе познакомиться с иными народами, их культурами. Узнать историю разных стран, стать частицей этой истории, прикоснуться к прекрасному. Своими глазами увидеть достопримечательности, попробовать кухни народов мира и окунуться в жизнь тех народов и людей, которых мы доселе не знали.
Именно в это время хочется забыть обо всех проблемах и просто наслаждаться жизнью, верить в сказку и в исполнение желаний. Именно летом мы любуемся заходами солнца и его чарующими восходами. Именно сейчас мы рады дуновению ветра.
Лето – это действительно, удивительное время года, в которое хочется окунуться полностью. Его ждешь снова и снова. И из года в год, радуешься тому же солнышку, тем же цветам, росе и дождику.

​Сочинение про лето (вариант 2)​​​

​Сочинение про лето (вариант 3)​​​

www.istmira.com


Смотрите также



© 2011-
www.mirstiha.ru
Карта сайта, XML.