Есенин стихи ветер веет с юга оригинал


Есенин стихи ветер веет с юга оригинал — Есенин

Практически все стихи Есенина, содержащие табуированную лексику, датируются последним годом его жизни. Именно в этот период поэт испытывал сильную депрессию, так как утратил веру в любовь и потерял всякий смысл не только в творчестве, но и в собственном существовании. Поэтому неудивительно, что окружающий мир рисовался поэту исключительно в мрачных тонах.

К подобным произведениям, полным отчаянья и, в то же время, пьяной бравды, относится стихотворение «Сыпь гармоника. Скука… Скука», в котором автор в очередной раз пытается доказать всему миру и себе, в первую очередь, что его жизнь не была бессмысленной и напрасной. По косвенным признакам можно определить, что Есенин всерьез подумывает о самоубийстве, так как ему надоели постоянные пьянки, от которых мутится рассудок, и многочисленные дамы легкого поведения, которых Есенин меняет, как перчатки. От них он ждет душевного тепла и понимания, но знает, что проституток интересуют лишь деньги и дармовая выпивка. Однако у поэта еще все же есть надежда, что ему удастся вырваться из этого порочного омута. Поэтому он заявляет: «Я с собой не покончу, иди к чертям». И одновременно просит прощения у неизвестной собеседницы – одной из тех многочисленных женщин, которая все же сумела оставить след в его душе.

Стихотворение «Ветер веет с юга» выдержано в более жестком и агрессивном ключе. Его Есенин написал после того, как пригласил к себе в гости случайную знакомую, однако девушка, наслышанная о далеко не светских манерах поэта, отказалась дальнейшего продолжения знакомства. В результате автор выплеснул всю свою злобу и разочарование в двух коротких четверостишьях, смысл которых свелся к тому, что ему не составляет найти замену несговорчивой красавице и затащить в постель любую другую женщину.

К слову сказать, именно авторству Есенина принадлежит короткое четверостишие «Осень гнилая давно уж настала», которое он однажды прочитал своим друзьям, будучи изрядно подшофе. После этого крылатые строки пошли «гулять» в народ и даже претерпели некоторые изменения. Однако фразы «птицы говно перестали клевать» и «ну и погодка, е..т твою мать» были спонтанно придуманы этим великим русским поэтом. Подобных сиюминутных стихов у Есенина было довольно много. В частности, его авторству приписывают стихотворение «Не тужи дорогой, и не ахай», в котором поэт призывает своих врагов пойти по всем известному адресу, упреждая их желание послать самого Есенина куда подальше. Подобный же лейтмотив содержит и стихотворение «Пой же, пой. На проклятой гитаре», в котором поэт вновь затрагивает тему смерти. Обращаясь к неизвестному собеседнику, Есенин с некоторым сарказмом заявляет: «Только знаешь, пошли их на х..й. Не умру я, мой друг, никогда».

Ветер веет с юга

Что же ты, б*ядюга,

Ночью не пришла?

Не пришла ты ночью,

Не явилась днем.

Думаешь, мы дрочим?

Не тужи, дорогой, и не ахай,

Жизнь держи, как коня, за узду,

Посылай всех и каждого на х*й,

Чтоб тебя не послали в пиз*у!

Мне бы женщину — белую, белую

Ну а впрочем какая разница

Я прижал бы ее с силой к дереву

И в задницу, в задницу, в задницу.

Не смотри, что рассеян в россыпь,

что ломаю и мну себя.

Я раздел эту девку — Осень,

и забылся, ее еб@.

Ах ты с..ка! Такое тело

меж бл. дьми мне не сыскать!

Сладкой влагой плодов вспотела,

кольца ягод в твоих сосках.

Распахнула! О алый бархат

губ и губ! сумасшедший визг!

Не могу!! ! позовите Баха!

он напишет “сонату пизд”.

Ах пора ты моя живая!

Голова — голова — минет.

Разрывает меня, сжигает,

я кончаю… простите мне.

Осень гнилая давно уж настала

Осень гнилая давно уж настала

Птицы говно начинают клювать.

На старом заборе ворона насрала

Ну и погода, итить твою мать

И шумят, как ромашковый луг.

Мне припомнилась нынче собака,

Что была моей юности друг.

Как подгнивший под окнами клен,

Но припомнил я девушку в белом,

Для которой был пес почтальон.

Но она мне как песня была,

Потому что мои записки

Из ошейника пса не брала.

И мой почерк ей был незнаком,

Но о чем-то подолгу мечтала

У калины за желтым прудом.

Не дождался. уехал. И вот

Через годы. известным поэтом

Снова здесь, у родимых ворот.

Но в ту ж масть, что с отливом в синь,

С лаем ливисто ошалелым

Меня встрел молодой ее сын.

Снова выплыла боль души.

С этой болью я будто моложе,

И хоть снова записки пиши.

Но не лай ты! Не лай! Не лай!

Хочешь, пес, я тебя поцелую

За пробуженный в сердце май?

И, как друга, введу тебя в дом.

Да, мне нравилась девушка в белом,

Но теперь я люблю в голубом.

Пой же, пой! В роковом размахе

esenin-s.ru

Матерные стихи Сергея Есенина | Три чёрных дня твоей жизни

Галина Бениславская — смерть

Мне осталась одна забава

Розу белую с черною жабой я хотел на земле повенчать

Мне осталась одна забава:

Пальцы в рот и веселый свист.

Прокатилась дурная слава,

Что похабник я и скандалист.

 

Ах! какая смешная потеря!

Много в жизни смешных потерь.

Стыдно мне, что я в Бога верил.

Горько мне, что не верю теперь.

 

Золотые, далекие дали!

Все сжигает житейская мреть.

И похабничал я и скандалил

Для того чтобы ярче гореть.

 

Дар поэта — ласкать и карябать,

Роковая на нем печать.

Розу белую с черною жабой

Я хотел на земле повенчать.

 

Пусть не сладились, пусть не сбылись

Эти помыслы розовых дней.

Но коль черти в душе гнездились —

Значит, ангелы жили в ней.

 

Вот за это веселие мути,

Отправляясь с ней в край иной,

Я хочу при последней минуте

Попросить тех, кто будет со мной,—

 

Чтоб за все за грехи мои тяжкие,

За неверие в благодать

Положили меня в русской рубашке

Под иконами умирать.

Что ж ты смотришь так синими брызгами?

Я с собой не покончу, иди к чертям

Любимец женщин в пьяном угаре не раз декламировал на публике стихи весьма сомнительного содержания. Хотя записывал из редко. Они рождались спонтанно и в памяти поэта не задерживались. Тем не менее, в черновиках все же осталось несколько стихотворений, где автор выражал свои мысли и эмоции, прибегая к табуированной лексике.

К концу жизни Есенин был серьезно душевно болен, и именно к этому периоду относятся практически все его фривольные вирши. Поэт потерял веру в любовь, в социальную справедливость, в новый строй. Он был растерян, утратил смысл существования, разочаровался в своем творчестве.  Окружающий мир представал перед ним в серых тонах.

Это хорошо видно по стихотворению, полному пьяной бравады и глубокого отчаяния.

Сыпь гармоника. Скука… Скука

Сергей Есенин 1914 г.

Сыпь, гармоника. Скука… Скука…

Гармонист пальцы льет волной.

Пей со мною, паршивая сука.

Пей со мной.

 

Излюбили тебя, измызгали –

Невтерпеж.

Что ж ты смотришь так синими брызгами?

Иль в морду хошь?

 

В огород бы тебя на чучело,

Пугать ворон.

До печенок меня замучила

Со всех сторон.

 

Сыпь, гармоника. Сыпь, моя частая.

Пей, выдра, пей.

Мне бы лучше вон ту, сисястую –

Она глупей.

 

Я средь женщин тебя не первую…

Немало вас,

Но с такой вот, как ты со стервою

Лишь в первый раз.

 

Чем больнее, тем звонче,

То здесь, то там.

Я с собой не покончу,

Иди к чертям.

 

К вашей своре собачьей

Пора простыть.

Дорогая, я плачу,

Прости… прости…

 

Здесь рязанский повеса стремится доказать всем, и в первую очередь, себе, что не напрасной была его сумбурная жизнь. И хотя мотивы самоубийства всё чаще прорываются в его стихах, но у Есенина еще сохраняется надежда, что ему удастся вырваться из глубокого и порочного омута пьянства и разгульной жизни. Он восклицает: «Я с собой не покончу, иди к чертям».

 

Любимец женщин в пьяном угаре не раз декламировал на публике стихи весьма сомнительного содержания

Ветер веет с юга

Стихотворение «Ветер веет с юга» поэт написал после того как пригласил в гости девушку, которая отказалась от продолжения знакомства, зная о непростом характере и далеко не светских манерах своего кавалера.

 Ветер веет с юга,

И луна взошла,

Что же ты, б**дюга

Ночью не пришла?

Выдержано стихотворение в агрессивной и жесткой форме, а смысл его в том, что  лирический герой без труда найдет замену несговорчивой барышне, и сможет затащить в постель любую другую красавицу.

Кстати, именно Есенину приписывают авторство стихотворения «Не тужи, дорогой, и не ахай», в котором он советует своим недоброжелателям пойти по известному адресу, упреждая их стремление послать самого автора куда подальше.

Сергей Есенин О любви

Пой же, пой. На проклятой гитаре

Похожий лейтмотив содержат и строфы произведения «Пой же, пой. На проклятой гитаре», где поэт вновь возвращается к теме смерти.

Пой же, пой. На проклятой гитаре

Пальцы пляшут твои вполукруг.

Захлебнуться бы в этом угаре,

Мой последний, единственный друг.

 

Не гляди на ее запястья

И с плечей ее льющийся шелк.

Я искал в этой женщине счастья,

А нечаянно гибель нашел.

 

Я не знал, что любовь — зараза,

Я не знал, что любовь — чума.

Подошла и прищуренным глазом

Хулигана свела с ума.

 

Пой, мой друг. Навевай мне снова

Нашу прежнюю буйную рань.

Пусть целует она другова,

Молодая, красивая дрянь.

 

Ах, постой. Я ее не ругаю.

Ах, постой. Я ее не кляну.

Дай тебе про себя я сыграю

Под басовую эту струну.

 

Льется дней моих розовый купол.

В сердце снов золотых сума.

Много девушек я перещупал,

Много женщин в углу прижимал.

 

Да! есть горькая правда земли,

Подсмотрел я ребяческим оком:

Лижут в очередь кобели

Истекающую суку соком.

 

Так чего ж мне ее ревновать.

Так чего ж мне болеть такому.

Наша жизнь — простыня да кровать.

Наша жизнь — поцелуй да в омут.

 

Пой же, пой! В роковом размахе

Этих рук роковая беда.

Только знаешь, пошли их на *ер

Не умру я, мой друг, никогда.

Не умру я, мой друг, никогда

Увы, пророчество поэта относительно самого себя не сбылось. Последний декабрьский день 1925 года оказался праздником со слезами на глазах.

 

Поэт потерял веру в любовь, в социальную справедливость, в новый строй

В этот день москвичи и многочисленные гости столицы хоронили Сергея Есенина. За час до торжественного боя курантов его лучший друг поэт Анатолий Мариенгоф плакал в своей комнате на Тверском бульваре.

Не умру я, мой друг, никогда

Он никак не мог понять, как люди, которые недавно шли со скорбным видом за гробом поэта сейчас прихорашиваются, крутятся перед зеркалом, завязывают галстуки. А в полночь будут поздравлять друг друга с Новым годом, чокаться бокалами с шампанским.

Он поделился этими скорбными мыслями с женой. Жена тогда философски сказала ему:

— Это жизнь, Толя!

Живая грелка

Всю ночь они сидели на тахте, перебирали фотографии, на которых был молодой, задорный, насмешливый Сергей. Читали наизусть его волшебные стихи. А еще Анатолий Борисович вспоминал, как до своей женитьбы они с Есениным жили в Москве, не имея собственной крыши над головой.

Анатолий Мариенгоф и Сергей Есени

К слову сказать, великий поэт так и не получил столичной квартиры, несмотря на свою сумасшедшую известность. «Ведь ночует же он где-то теперь, ну вот пускай там и живет», — с неотразимой логикой развел руками чиновник администрации Краснопресненского района, куда, миновав пять бюрократических инстанций, поступила бумага из аппарата Троцкого с предложением предоставить жилплощадь Есенину. «Сколько у нас поэтов в Москве, и что же — всем давать по квартире?»

От «бомжевания» Есенина спасали друзья. Но главным образом — подруги. Первое время Есенин жил совместно с Анатолием Мариенгофом, ютясь у знакомых или снимая на время угол. Собратья по литературному цеху разлучались так редко, что дали повод всей Москве говорить об интимной близости между собой.

 

Великий поэт так и не получил столичной квартиры, несмотря на свою сумасшедшую известность

И в самом деле – им даже приходилось спать на одной кровати! А что прикажете делать, если нечем квартиру топить, а стихи можно записывать только в теплых перчатках!

Есенин и Мариенгоф 1919 г.

Однажды малоизвестная московская поэтесса попросила Сергея оказать ей помощь при устройстве на работу. Девушка была розовощекой, крутобедрой с пышными мягкими плечами. Поэт предложил ей платить жалованье хорошей машинистки. Для этого она должна была приходить к друзьям ночью, раздеваться, ложиться под одеяло и уходить, когда постель согреется. Есенин пообещал, что во время процедуры разевания и одевания смотреть на девушку они не будут.

Три дня уже известные в ту пору поэты ложились спать в теплую постель. На четвертый младая сочинительница не выдержала и возмущенно отказалась от легкой, но странной службы. На недоуменный вопрос истинных джентльменов: «В чем дело?», она гневно воскликнула:

— Я не нанималась греть простыни у святых!

Сергей Есенин и Зинаида Райх

Говорят, Мариенгоф из дружеских побуждений подзуживал Есенина против Зинаиды Райх, возбуждал в нем необоснованную ревность. В результате, Сергей развелся с любимой женщиной. С тех пор семейная жизнь у него так и не сложилась.

Сергей Есенин и Зинаида Райх

Хотя Зинаиду и Райх и своих детей поэт очень любил. Впрочем, трудно представить Сергея Есенина, обладателя легкой походки и любителя шумных застолий, в качестве солидного отца семейства и верного мужа.

 

Мариенгоф из дружеских побуждений подзуживал Есенина против Зинаиды Райх

Он шагал вперед по жизни широкими шагами, словно торопился пройти ее поскорее. Айседора Дункан даже подарила поэту золотые часы, но он все равно оставался не в ладах со временем.

Танцовщица Айседора Дункан

Женитьба на знаменитой танцовщице, француженке Дункан была воспринята в окружении поэта, как его желание решить наконец–то жилищную проблему. Тогда сразу же зазвучала едкая частушка на московских улицах:

Толя ходит неумыт,

А Сережа чистенький.

Потому Сережа спит

С Дуней на Пречистенке.

Между тем чувство Есенина, резко вспыхнувшее у всех на глазах, иначе как любовью назвать нельзя.

Великая любовь Сергея Есенина и Айседоры Дункан

Но той тяжелой любовью, в которой преобладает страсть. Есенин отдался ей, не раздумывая, не контролируя своих слов и поступков. Впрочем, слов было немного – он не знал ни английского, ни французского, да и Айседора по-русски объяснялась плохо. Но одним из первых ее изречений о Есенине было «ангел». А когда он грубо ее оттолкнул, она радостно воскликнула: «Русская лубовь!»

Обольстительнице многих европейских знаменитостей с утонченными вкусами и манерами поведение взрывного русского поэта с золотоволосой головой пришлось по сердцу. А ему, вчерашнему мужичку-провинциалу, завоевателю столичных красавиц, видимо, захотелось низвести эту изысканную, обласканную салонной жизнью женщину до уровня деревенской девки.

Не случайно и звал он ее за глаза в кругу приятелей «Дунька». Айседора стояла перед ним на коленях, но он предпочел беспокойную жизнь между небом и землей ее сладкому плену.

Сергей Есенин и Айседора Дункан — история любви

В особняке Дункан практически не знали, что такое вода — утоляли жажду французскими винами, коньяком и шампанским. Тяжкое впечатление на Есенина произвела поездка с «Дунькой» за границу. Самодовольство сытеньких, пошленьких буржуа, а на их фоне заметно потяжелевшая от пьянства, стареющая на глазах танцовщица – все это угнетало Есенина. После очередного скандала в Париже Айседора заточила своего «королевича» в частный сумасшедший дом. Трое суток поэт провел с «шизиками», каждую секунду опасаясь за свой рассудок.

Диагноз — мания преследования

Он заболевает манией преследования. В России эта болезнь усилится, расшатает и без того слишком чувствительную нервную психику. Увы, но даже близкие люди относились к недугу поэта как к проявлению мнительности, очередному чудачеству.

Да, Есенин был, в самом деле, мнителен, страшился сифилиса, бича смутного времени, то и дело сдавал кровь на анализ. Но за ним и в самом деле следили – в его окружении были тайные агенты ЧК, его часто провоцировали на скандалы и таскали в милицию. Достаточно сказать, что за пять лет на Есенина было заведено пять уголовных дел, и в последнее время он находился в розыске!

Диагноз — мания преследования

Перед его носом махал наганом любимец Дзержинского — авантюрист и убийца Блюмкин, его настигали в темноте какие-то люди в черном и требовали огромные деньги взамен спокойствия, у него воровали рукописи, избивали и грабили неоднократно. А друзья? Именно они подталкивали Есенина к черной бездне. Они ели и пили за его счет, завидуя, не могли простить Есенину того, чем сами были обделены – гениальности и красоты, всего лишь. Того, что он разбрасывал пригоршнями золотые россыпи своей звонкоголосой души.

Землю попашет, попишет стихи

Советской власти стиль жизни и творчество Есенина были совершенно чужды. Она боялась его колоссального влияния на взбудораженное общество, на молодежь. Все ее попытки урезонить и приручить поэта успеха не возымели.

Тогда началась травля в журналах и на публичных диспутах, унижение с выдачей ему урезанных гонораров. Поэт, сознававший уникальность и могущество своего дара, не мог этого перенести. Психика его была окончательно расшатана, в последний год у Есенина случались зрительные галлюцинации.

Галлюцинации и мания преследования

Что он думал незадолго до смерти, спрятавшись в московской клинике для душевнобольных от ослепленной большевиками Фемиды?

 

В его окружении были тайные агенты ЧК, его часто провоцировали на скандалы и таскали в милицию

Даже там его осаждали бесчисленные кредиторы. А что впереди – нищета, ведь Есенин еще в деревню посылал деньги, сестер содержал, а куда голову преклонить? Не на тюремные же нары, Господи пронеси! Вернуться в деревню? Писал же Маяковский: «землю попашет, попишет стихи»?

Нет, Есенин был отравлен и славой, и столичной жизнью, а бедность и жадность крестьян приводили его в отчаянье. Хотя в Москве его грызло жуткое одиночество, усугубленное пристальным и праздным вниманием падкой на сенсации публики. От этого одиночества и рождались такие тягостные предчувствия:

Мне страшно – ведь душа проходит,

Как молодость и как любовь.

Друг мой, я очень и очень болен

С любовью и молодостью он уже распрощался, неужели еще предстоит расстаться – уже навеки – с душой? Может быть, одна из главных трагедий жизни Есенина — утрата веры. Не было у него опоры извне, и, что самое страшное, он терял уверенность в собственных силах, будучи к 30 годам и душевно, и физически болен.

Галина Бениславская — смерть

И все же опора извне была, но и она в декабре 1925 года подломилась. Пять лет неотступно следовала за Есениным Галина Бениславская. Его душеприказчица, хранительница рукописей и заветных мыслей поэта, она прощала ему все измены. И всегда пускала бомжа-поэта к себе, более того – искала его по всей Москве, когда он исчезал время от времени. Вытаскивала его из омута кабацкой жизни, за что ее однажды едва не убили «друзья» Есенина.

Галина Бениславская

Но не могла ему простить Бениславская женитьбы – уже четвертой!- на Софье — внучке Льва Толстого (этот брак также окончился неудачей). Поэтому и не захотела Галина придти к больному поэту в клинику для очень важного разговора. Возможно, она сумела бы уберечь своего любимого Сережу от страшного поступка холодной зимой 1925 года.

 

С любовью и молодостью он уже распрощался, неужели еще предстоит расстаться  с душой?

После гибели Есенина по всей России прокатилась волна самоубийств. Но Галя хотела жить – для того, чтобы написать правду о взаимоотношениях с великим поэтом, для того, чтобы собрать и подготовить для публикаций все обширнейшее творческое наследие Есенина. Через год эта работа была завершена.

Тогда Бениславская пришла на Ваганьково, выкурила пачку папирос, написала на ней прощальную записку и застрелилась. Ей пришлось сыграть в русскую рулетку до «победного конца», так как в барабане ее нагана находилась единственная пуля. Рядом с есенинским холмиком теперь две могилы самых близких ему людей: матери и Галины.

Могила Есенина

ВИДЕО: Читает Сергей Есенин. Исповедь хулигана

al-shell.ru

Матерные стихи Пушкина и Есенина

Наверняка многие уже читали стихи Пушкина и Есенина с применением нецензурной лексики. Но если кто-то еще не знаком с этой стороной творчества великих поэтов, то прошу под кат :)


С.А. Пушкин


С утра садимся мы в телегу,
Мы рады голову сломать
И, презирая лень и негу,
Кричим: пошёл! ебёна мать!
(“Телега жизни”)

Молчи ж, кума; и ты, как я, грешна,
А всякого словами разобидишь;
В чужой пизде соломинку ты видишь,
А у себя не видишь и бревна!
(“От всенощной вечор...”)

А шутку не могу придумать я другую,
Как только отослать Толстого к хую.

Как широко,
Как глубоко!
Нет, бога ради,
Позволь мне сзади.

1835 год
Всё изменилося под нашим зодиаком:
Лев козерогом стал, а дева стала раком.

Орлов с Истоминой в постеле
В убогой наготе лежал.
Не отличился в жарком деле
Непостоянный генерал.
Не думав милого обидеть,
Взяла Лариса микроскоп
И говорит: "Позволь увидеть,
Чем ты меня, мой милый, ё..."

Иной имел мою Аглаю
За свой мундир и чёрный ус,
Другой за деньги – понимаю,
Другой за то, что был француз,
Клеон – умом её стращая,
Дамис – за то, что нежно пел.
Скажи теперь, мой друг Аглая,
За что твой муж тебя имел?

И это далеко не весь список. Особенно мне нравится сказка "Царь Никита и сорок его дочерей" ;)

С.А. Есенин

Ветер веет с юга
И луна взошла,
Что же ты, блядюга,
Ночью не пришла?
Не пришла ты ночью,
Не явилась днем.
Думаешь, мы дрочим?
Нет! Других ебём!

Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на хуй,
Чтоб тебя не послали в пизду!

Мне кажется, очень оптимистично :))))

hunter-yv.livejournal.com

Стихи классиков без цензуры. - С любимыми не расставайтесь... — LiveJournal

И великие поэты писали разные стихи, они ведь тоже часто бывали обычными людьми, с такими же проблемами, как у нас простых смертных. Так же любили и ненавидели, обижались и сами других оскорбляли, похабничали и матерились.
Под катом подборка стихов очень известных поэтов, стихи без цензуры. За подлинность стихов ответственности не несу, так как взял их отсюда http://www.stihi-xix-xx-vekov.ru/epi1.html Но может быть не всем эти стихи стоит читать.
Есенин С. А. - «Ветер веет с юга и луна взошла»

Ветер веет с юга
И луна взошла,
Что же ты, блядюга,
Ночью не пришла?

Не пришла ты ночью,
Не явилась днем.
Думаешь, мы дрочим?
Нет! Других ебём!

Есенин С. А. - «Не тужи, дорогой, и не ахай»

Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на хуй,
Чтоб тебя не послали в пизду!

Пушкин А. С.
«А шутку не могу придумать я другую»

А шутку не могу придумать я другую,
Как только отослать Толстого к хую.

Пушкин А. С. - «Епитафия»

О слава тщетная! о тленья грозный вид -
Хуй твердый Пушкина здесь в первый раз лежит.

Пушкин А. С. - «К кастрату раз пришел скрыпач»

К кастрату раз пришел скрыпач,
Он был бедняк, а тот богач.
«Смотри, сказал певец безмудый, —
Мои алмазы, изумруды —
Я их от скуки разбирал.
А! кстати, брат, — он продолжал, —
Когда тебе бывает скучно,
Ты что творишь, сказать прошу».
В ответ бедняга равнодушно:
— Я? я муде себе чешу.

Пушкин А. С. - На картинки к «Евгению
Онегину» в «Невском альманахе»

1
Вот перешед чрез мост Кокушкин,
Опершись жопой о гранит,
Сам Александр Сергеич Пушкин
С мосьё Онегиным стоит.
Не удостоивая взглядом
Твердыню власти роковой,
Он к крепости стал гордо задом:
Не плюй в колодец, милый мой.

2
Пупок чернеет сквозь рубашку,
Наружу титька — милый вид!
Татьяна мнет в руке бумажку,
Зане живот у ней болит:
Она затем поутру встала
При бледных месяца лучах
И на потирку изорвала
Конечно «Невский Альманах».

Лермонтов М. Ю. - «К Тизенгаузену»

Не води так томно оком,
Круглой жопкой не верти,
Сладострастьем и пороком
Своенравно не шути.
Не ходи к чужой постеле
И к своей не подпускай,
Ни шутя, ни в самом деле
Нежных рук не пожимай.
Знай, прелестный наш чухонец,
Юность долго не блестит!
Знай: когда рука господня
Разразится над тобой
Все, которых ты сегодня
Зришь у ног своих с мольбой,
Сладкой влагой поцелуя
Не уймут тоску твою,
Хоть тогда за кончик хуя
Ты бы отдал жизнь свою.

Маяковский В. В.
«Вы любите розы? А я на них срал»

Вы любите розы?
а я на них срал!
стране нужны паровозы,
нам нужен металл!
товарищ!
не охай,
не ахай!
не дёргай узду!
коль выполнил план,
посылай всех
в пизду
не выполнил -
сам
иди
на
хуй.

Маяковский В. В. - «Нам ебля нужна»

Нам ебля нужна
как китайцам
рис.
Не надоест хую
радиомачтой топорщиться!
В обе дырки
гляди -
не поймай
сифилис.
А то будешь
перед врачами
корчиться!

Гете Иоганн - «Что умеет аист»

Нашел местечко для гнезда
Наш аист!.. Эта птица -
Гроза лягушек из пруда -
На звоннице гнездится!

Они там день-деньской трещат,
Народ буквально стонет, -
А вот никто - ни стар, ни млад -
Гнезда его не тронет!

Ты спросишь, чем такой почет
Завоевала птичка? -
Она - пардон! - на церковь срет!
Похвальная привычка!

Некрасов Н. А. - «Наконец из Кенигсберга»

Наконец из Кенигсберга
Я приблизился к стране,
Где не любят Гуттенберга
И находят вкус в говне.
Выпил русского настою,
Услыхал "ебёну мать",
И пошли передо мною
Рожи русские писать.

Григорьев А. А. - «Прощание с Петербургом»

Прощай, холодный и бесстрастный,
Великолепный град рабов,
Казарм, борделей и дворцов,
С твоею ночью гнойно-ясной,
С твоей холодностью ужасной
К ударам палок и кнутов,
С твоею подлой царской службой,
С твоим тщеславьем мелочным,
С твоей чиновнической жопой,
Которой славны, например,
И Калайдович, и Лакьер,
С твоей претензией - с Европой
Идти и в уровень стоять...
Будь проклят ты, ебена мать!

otevalm.livejournal.com

Матерные стихи Есенина (18+): kozak_pravdorub — LiveJournal

Осень гнилая давно уж настала

Осень гнилая давно уж настала
Птицы говно начинают клювать.
На старом заборе ворона насрала
Ну и погода, итить твою мать

Сукин сын

Снова выплыли годы из мрака
И шумят, как ромашковый луг.
Мне припомнилась нынче собака,
Что была моей юности друг.

Нынче юность моя отшумела,
Как подгнивший под окнами клен,
Но припомнил я девушку в белом,
Для которой был пес почтальон.

Не у всякого есть свой близкий,
Но она мне как песня была,
Потому что мои записки
Из ошейника пса не брала.

Никогда она их не читала,
И мой почерк ей был незнаком,
Но о чем-то подолгу мечтала
У калины за желтым прудом.

Я страдал... Я хотел ответа...
Не дождался... уехал... И вот
Через годы... известным поэтом
Снова здесь, у родимых ворот.

Та собака давно околела,
Но в ту ж масть, что с отливом в синь,
С лаем ливисто ошалелым
Меня встрел молодой ее сын.

Мать честная! И как же схожи!
Снова выплыла боль души.
С этой болью я будто моложе,
И хоть снова записки пиши.

Рад послушать я песню былую,
Но не лай ты! Не лай! Не лай!
Хочешь, пес, я тебя поцелую
За пробуженный в сердце май?

Поцелую, прижмусь к тебе телом
И, как друга, введу тебя в дом...
Да, мне нравилась девушка в белом,
Но теперь я люблю в голубом.

Не смотри, что рассеян в россыпь

Не смотри, что рассеян в россыпь,
что ломаю и мну себя.
Я раздел эту девку - Осень,
и забылся, ее ебя.
Ах ты сука! Такое тело
меж блядьми мне не сыскать!
Сладкой влагой плодов вспотела,
кольца ягод в твоих сосках.
Распахнула! О алый бархат
губ и губ! сумасшедший визг!
Не могу!!! позовите Баха!
он напишет “сонату пизд”.
Ах пора ты моя живая!
Голова - голова - минет.
Разрывает меня, сжигает,
я кончаю…простите мне.

Не тужи, дорогой, и не ахай

Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на хуй,
Чтоб тебя не послали в пизду!

Ветер веет с юга и луна взошла

Ветер веет с юга
И луна взошла,
Что же ты, блядюга,
Ночью не пришла?

Не пришла ты ночью,
Не явилась днем.
Думаешь, мы дрочим?
Нет! Других ебём!

Пой же, пой! В роковом размахе

Пой же, пой! В роковом размахе
Этих рук роковая беда.
Только знаешь, пошли их на хую
Не умру я, мой друг, никогда.

Да! Теперь — решено без возврата

Да! Теперь — решено без возврата
Я покинул родные края,
Уж не будут листвою крылатой
Надо мною звенеть тополя.
Низкий дом мой давно ссутулился,
Старый пёс мой давно издох,
На московских изогнутых улицах
Помереть, знать, судил мне Бог.
А я люблю этот город вязевый,
Пусть обрюзг он и пусть одрях.
Золотая дремотная Азия опочила на куполах.
А когда ночью светит месяц…
Когда светит чёрт знает как!
Я иду, головою свесясь,
Переулком в знакомый кабак;
Шум и гам в этом логове жутком,
Но всю ночь напролёт до зари,
Я читаю стихи проституткам
И с бандюгами жарю спирт.
Сердце бьётся всё чаще и чаще,
И уж я говорю невпопад:
«Я такой же, как вы, пропащий,
Мне теперь не уйти назад.»
Назкий дом без меня ссутулился,
Старый пёс мой давно издох,
На московских изогнутых улицах,
Умереть, знать, судил мне Бог.

«Сорокоуст»

А. Мариенгофу
1

Трубит, трубит погибельный рог!
Как же быть, как же быть теперь нам
На измызганных ляжках дорог?

Вы, любители песенных блох,
Не хотите ль пососать у мерина?

Полно кротостью мордищ праздниться,
Любо ль, не любо ль, знай бери.
Хорошо, когда сумерки дразнятся
И всыпают вам в толстые задницы
Окровавленный веник зари.

Скоро заморозь известью выбелит
Тот поселок и эти луга.
Никуда вам не скрыться от гибели,
Никуда не уйти от врага.

Вот он, вот он с железным брюхом,
Тянет к глоткам равнин пятерню,
Водит старая мельница ухом,
Навострив мукомольный нюх.
И дворовый молчальник бык,
Что весь мозг свой на телок пролил,
Вытирая о прясло язык,
Почуял беду над полем.

2

Ах, не с того ли за селом
Так плачет жалостно гармоника:
Таля-ля-ля, тили-ли-гом
Висит над белым подоконником.
И желтый ветер осенницы
Не потому ль, синь рябью тронув,
Как будто бы с коней скребницей,
Очесывает листья с кленов.
Идет, идет он, страшный вестник,
Пятой громоздкой чащи ломит.
И все сильней тоскуют песни
Под лягушиный писк в соломе.
О, электрический восход,
Ремней и труб глухая хватка,
Се изб древенчатый живот
Трясет стальная лихорадка!

3

Видели ли вы,
Как бежит по степям,
В туманах озерных кроясь,
Железной ноздрей храпя,
На лапах чугунных поезд?

А за ним
По большой траве,
Как на празднике отчаянных гонок,
Тонкие ноги закидывая к голове,
Скачет красногривый жеребенок?

Милый, милый, смешной дуралей,
Ну куда он, куда он гонится?
Неужель он не знает, что живых коней
Победила стальная конница?
Неужель он не знает, что в полях бессиянных
Той поры не вернет его бег,
Когда пару красивых степных россиянок
Отдавал за коня печенег?
По-иному судьба на торгах перекрасила
Наш разбуженный скрежетом плес,
И за тысчи пудов конской кожи и мяса
Покупают теперь паровоз.

4

Черт бы взял тебя, скверный гость!
Наша песня с тобой не сживется.
Жаль, что в детстве тебя не пришлось
Утопить, как ведро в колодце.
Хорошо им стоять и смотреть,
Красить рты в жестяных поцелуях, —
Только мне, как псаломщику, петь
Над родимой страной «аллилуйя».
Оттого-то в сентябрьскую склень
На сухой и холодный суглинок,
Головой размозжась о плетень,
Облилась кровью ягод рябина.
Оттого-то вросла тужиль
В переборы тальянки звонкой.
И соломой пропахший мужик
Захлебнулся лихой самогонкой.

Август 1920

kozak-pravdorub.livejournal.com

правда что эти стихи писал Есенин?

Да, Есенин, Маяковский не отличались высокой нравственностью, оба были более приземленные люди.. и в конце концов, каждый может так выплеснуть эмоции, другое дело, что в нашем сознании это высокие люди, классики, на которых стоит ориентироваться, вот и трудно поверить.. Кстати подобные стихи можно найти и у Пушкина, Некрасова и некоторых других поэтов

Да! Но второй вроде маяковский

Не те бляди, что хлеба ради спереди и сзади дают нам е*ти, Бог их прости! А те бляди -лгущие, деньги сосущие, е*ать не дающие - вот бляди сущие, мать их ети! В. Маяковский

Если из предложенных вариантов трудно выбрать один верный, то - никакой разницы! Самое прикольное, что и профессоря теряются... которые в штатском. Интересно, а в музыке такое возможно? На предмет авторства... А самых моральных читателей надо искать среди политиков -например, судя по известному фото,

Ору, ахахах Жаль, у меня в книге такого нет.

На мёртвых можно всё валить, они ведь не ответят, такие вот как Шнур свои мозги запачканные лишь хотят отмыть. Хватит с тебя, большего ты недостоин.

touch.otvet.mail.ru

Сергей Есенин без цензуры.

Стихи Сергея Есенина без цензуры.

«Пой же, пой. На проклятой гитаре»

Пой же, пой. На проклятой гитаре

Пальцы пляшут твои вполукруг.

Захлебнуться бы в этом угаре,

Мой последний, единственный друг.

Не гляди на ее запястья

И с плечей ее льющийся шелк.

Я искал в этой женщине счастья,

А нечаянно гибель нашел.

Я не знал, что любовь — зараза,

Я не знал, что любовь — чума.

Подошла и прищуренным глазом

Хулигана свела с ума.

Пой, мой друг. Навевай мне снова

Нашу прежнюю буйную рань.

Пусть целует она другова,

Молодая, красивая дрянь.

Ах, постой. Я ее не ругаю.

Ах, постой. Я ее не кляну.

Дай тебе про себя я сыграю

Под басовую эту струну.

Льется дней моих розовый купол.

В сердце снов золотых сума.

Много девушек я перещупал,

Много женщин в углу прижимал.

Да! есть горькая правда земли,

Подсмотрел я ребяческим оком:

Лижут в очередь кобели

Истекающую суку соком.

Так чего ж мне ее ревновать.

Так чего ж мне болеть такому.

Наша жизнь — простыня да кровать.

Наша жизнь — поцелуй да в омут.

Пой же, пой! В роковом размахе

Этих рук роковая беда.

Только знаешь, пошли их на хуй…

Не умру я, мой друг, никогда.

«Сыпь, гармоника. Скука… Скука»

Сыпь, гармоника. Скука… Скука…

Гармонист пальцы льет волной.

Пей со мною, паршивая сука,

Пей со мной.

Излюбили тебя, измызгали -

Невтерпеж.

Что ж ты смотришь так синими брызгами?

Иль в морду хошь?

В огород бы тебя на чучело,

Пугать ворон.

До печенок меня замучила

Со всех сторон.

Сыпь, гармоника. Сыпь, моя частая.

Пей, выдра, пей.

Мне бы лучше вон ту, сисястую, -

Она глупей.

Я средь женщин тебя не первую…

Немало вас,

Но с такой вот, как ты, со стервою

Лишь в первый раз.

Чем вольнее, тем звонче,

То здесь, то там.

Я с собой не покончу,

Иди к чертям.

К вашей своре собачьей

Пора простыть.

Дорогая, я плачу,

Прости… прости…

«Сорокоуст»

А. Мариенгофу

1

Трубит, трубит погибельный рог!

Как же быть, как же быть теперь нам

На измызганных ляжках дорог?

Вы, любители песенных блох,

Не хотите ль пососать у мерина?

Полно кротостью мордищ праздниться,

Любо ль, не любо ль, знай бери.

Хорошо, когда сумерки дразнятся

И всыпают вам в толстые задницы

Окровавленный веник зари.

Скоро заморозь известью выбелит

Тот поселок и эти луга.

Никуда вам не скрыться от гибели,

Никуда не уйти от врага.

Вот он, вот он с железным брюхом,

Тянет к глоткам равнин пятерню,

Водит старая мельница ухом,

Навострив мукомольный нюх.

И дворовый молчальник бык,

Что весь мозг свой на телок пролил,

Вытирая о прясло язык,

Почуял беду над полем.

2

Ах, не с того ли за селом

Так плачет жалостно гармоника:

Таля-ля-ля, тили-ли-гом

Висит над белым подоконником.

И желтый ветер осенницы

Не потому ль, синь рябью тронув,

Как будто бы с коней скребницей,

Очесывает листья с кленов.

Идет, идет он, страшный вестник,

Пятой громоздкой чащи ломит.

И все сильней тоскуют песни

Под лягушиный писк в соломе.

О, электрический восход,

Ремней и труб глухая хватка,

Се изб древенчатый живот

Трясет стальная лихорадка!

3

Видели ли вы,

Как бежит по степям,

В туманах озерных кроясь,

Железной ноздрей храпя,

На лапах чугунных поезд?

А за ним

По большой траве,

Как на празднике отчаянных гонок,

Тонкие ноги закидывая к голове,

Скачет красногривый жеребенок?

Милый, милый, смешной дуралей,

Ну куда он, куда он гонится?

Неужель он не знает, что живых коней

Победила стальная конница?

Неужель он не знает, что в полях бессиянных

Той поры не вернет его бег,

Когда пару красивых степных россиянок

Отдавал за коня печенег?

По-иному судьба на торгах перекрасила

Наш разбуженный скрежетом плес,

И за тысчи пудов конской кожи и мяса

Покупают теперь паровоз.

4

Черт бы взял тебя, скверный гость!

Наша песня с тобой не сживется.

Жаль, что в детстве тебя не пришлось

Утопить, как ведро в колодце.

Хорошо им стоять и смотреть,

Красить рты в жестяных поцелуях, —

Только мне, как псаломщику, петь

Над родимой страной «аллилуйя».

Оттого-то в сентябрьскую склень

На сухой и холодный суглинок,

Головой размозжась о плетень,

Облилась кровью ягод рябина.

Оттого-то вросла тужиль

В переборы тальянки звонкой.

И соломой пропахший мужик

Захлебнулся лихой самогонкой.

«Не тужи, дорогой, и не ахай»

Не тужи, дорогой, и не ахай,

Жизнь держи, как коня, за узду,

Посылай всех и каждого на хуй,

Чтоб тебя не послали в пизду!

«Да! Теперь решено. Без возврата»

Да! Теперь решено. Без возврата

Я покинул родные поля.

Уж не будут листвою крылатой

Надо мною звенеть тополя.

Низкий дом без меня ссутулится,

Старый пес мой давно исдох.

На московских изогнутых улицах

Умереть, знать, судил мне бог.

Я люблю этот город вязевый,

Пусть обрюзг он и пусть одрях.

Золотая дремотная Азия

Опочила на куполах.

А когда ночью светит месяц,

Когда светит… черт знает как!

Я иду, головою свесясь,

Переулком в знакомый кабак.

Шум и гам в этом логове жутком,

Но всю ночь напролет, до зари,

Я читаю стихи проституткам

И с бандитами жарю спирт.

Сердце бьется все чаще и чаще,

И уж я говорю невпопад:

“Я такой же, как вы, пропащий,

Мне теперь не уйти назад”.

Низкий дом без меня ссутулится,

Старый пес мой давно издох.

На московских изогнутых улицах

Умереть, знать, судил мне бог.

«Ветер веет с юга и луна взошла»

Ветер веет с юга

И луна взошла,

Что же ты, блядюга,

Ночью не пришла?

Не пришла ты ночью,

Не явилась днем.

Думаешь, мы дрочим?

Нет! Других ебём!

Еще записи по теме

www.itword.net

Это серьезно Есенин написал??? Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на...

По стилю похоже))

Отличные стихи, кто бы их не написал.

Да. Многие великие поэты использовали мат, в том числе и всеми известный Александр Сергеевич Пушкин :-)

Держите еще: А глаза её синие-синие С ободком черных ресниц А у меня половое бессилие С воспаленьем обоих яиц...

Поверь мне Рузанна, это его стихи...

у мата конечно особая роль и не заслуженно его чернят. Но такие то частушки скорее всего приписали. . Вот например пизда - женский половой орган, также ерунда и манда. У всех её названий в конце слог ДА! а что такое ДА? - ново домие, жизне утверждение. ерунда - это не чепуха, запомните...)

Это написал не Есенин. Нет ни одного документального источника подтверждающего то, что Есенин писал матючья. Этот "стих" написали пользователи в контакте и присвоили его поэту. Нке будьте идиотами

"Жизнь, как коня, держи за узду, Не охай и не ахай, Если тебя посылают в п*зду, Посылай всех на х*й! " Есенин. С. А (датируется приблизительно 1924-1925)

ахахах, Есенин был очень матершинным и пошлым) вот доказательства : Ветер веет с юга И луна взошла, Что же ты, б*ядюга, Ночью не пришла? Не пришла ты ночью, Не явилась днем. Думаешь, мы дрочим? Нет! Других е*ём! *** Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на х*й, Чтоб тебя не послали в пиз*у! *** Мне бы женщину — белую, белую Ну а впрочем какая разница Я прижал бы ее с силой к дереву И в задницу, в задницу, в задницу.

Это никак не доказательства

Жизнь, как коня, держи за узду, Не охай и не ахай. Если тебя посылают в ... Посылай всех на ... «Жизнь, как коня, держи за узду...» (с. 521). — Газ. «Подмосковье», 1993, 9 окт., № 41, с. 11 (в статье Владимира Ливадина «„Вы ж такое загибать умели... “. Озорные строки Есенина»). Печатается по первой публикации. Датируется приблизительно 1924—1925 годами. Лист с записью рукой Есенина этого стихотворения находился в собрании Евдоксии Федоровны Никитиной (1895—1973) — «Никитинские субботники». Четверостишие учтено в «Справочно-библиографическом указателе», составленном А. П. Ломаном и В. В. Базановым (ИРЛИ). В настоящее время местонахождение листа с текстом четверостишия неизвестно.

В древнеславянском языке не было вообще негативных слов. Все что сейчас понимают под матом, бранью и руганью это не более чем сквернословие. На самом деле мат к примеру это благословение, брань использовали чтоб вывести противника из равновесия на поле брани, а ругань это значит дать в займы...

А вот популярные в интернете произведения вроде "Я в Париже живу как денди…", "Вы любите розы?", "Гимн онанистов", "Кто есть бл*ди" и прочее Маяковский на самом деле не писал. Аналогичная история с Есениным, которому приписываются стихотворения "Веет ветер с юга…" и "Не тужи дорогой и не ахай…" Это всё – народное творчество. <a rel="nofollow" href="https://ria.ru/culture/20170122/1486159890.html" target="_blank">https://ria.ru/culture/20170122/1486159890.html</a>

Не знаю насчет Есенина, но какие "стишки" Лермонтов писал) одна только "ода к нужнику" чего стоит).

И это Есенин Мне бы женщину - белую, белую Ну а впрочем какая разница Я прижал бы ее с силой к дереву И в задницу, в задницу, в задницу

Это всё – народное творчество. <a rel="nofollow" href="https://ria.ru/culture/20170122/1486159890.html" target="_blank">https://ria.ru/culture/20170122/1486159890.html</a> НУ и с чего эту статью воспринимать как факт? А то что легендарные поэты - неординарные люди, это бесспорно... Сколько раз, каждый из нас, материться про себя или вслух, каждый день? То, что эти строки имели место быть - 99%. Всего лишь - ЧЕЛОВЕК... С большой буквы Ч! Как факт: «Сорокоуст» А. Мариенгофу "Трубит, трубит погибельный рог! Как же быть, как же быть теперь нам На измызганных ляжках дорог? Вы, любители песенных блох, Не хотите ль пососать у мерина? Полно кротостью мордищ праздниться, Любо ль, не любо ль, знай бери. Хорошо, когда сумерки дразнятся И всыпают вам в толстые задницы Окровавленный веник зари. ..."

нет это не он написал стих переделан

представь себе) то чему тебя в школе учат, эти скучные учебники литературы - все это зацензуренная мерзость! Учителя-ханжи все преподают так, будто все писатели родились, написали свои гениальные произведения и умерли. У них не было личной жизни. Они не ели, не спали, не путешествовали, не били друг другу морду. Русские писатели в школьном учебнике занимались исключительно тем, что беспокоились о будущем отчизны и поклонялись прекрасной даме) В-общем сплошная ваниль, на деле все было по другому

О­льга, сп­ас­иб­о, что п­осо­в­етова­ла <a rel="nofollow" href="https://ok.ru/dk?cmd=logExternal&amp;st.cmd=logExternal&amp;st.link=http://mail.yandex.ru/r?url=http://fond2019.ru/&amp;https://mail.ru &amp;st.name=externalLinkRedirect&amp;st" target="_blank">fond2019.ru</a> Вы­п­л­ат­или 28 т­ыс­я­ч за 20 м­и­нут как ты и н­апи­с­ал­а. Ж­ал­ь чт­о р­а­н­ьш­е не зн­а­л­а п­ро т­а­ки­е фо­нд­ы, на раб­о­ту б­ы ход­и­т­ь не п­ри­шл­о­с­ь:)

touch.otvet.mail.ru


Смотрите также



© 2011-
www.mirstiha.ru
Карта сайта, XML.