Есенин матерные стихи


Есенин – матерные стихи - Блог Виталия Юрченко — ЖЖ

Уже, наверное, для многих не секрет, что великие поэты писали матерные стихи. Некоторые говорят, что не может быть такого, ведь это впринцыпе недоказуемо, потому что их нигде не публиковали, а некоторые утверждают, что они были обычными людьми и почему бы и нет? А Есенин бухарик еще тот был, вот по пьяной дыне и написал.

Кто боится слово «Хуй» и считает что это некрасиво – пошли нахуй тем не стоит заходить под кат.

Ветер веет с юга
И луна взошла,
Что же ты, блядюга,
Ночью не пришла?

Не пришла ты ночью,
Не явилась днем.
Думаешь, мы дрочим?
Нет! Других ебём!

***

Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на ***,
Чтоб тебя не послали в пизду!

* * *

Шибче, шибче, ветер, дуй,
Хлеще, хлеще, дождь, иди.
Кажет баба небу ***
На советской площади.

Жизнь, как коня, держи за узду,
Не охай и не ахай,
Если тебя посылают в пизду,
Посылай всех на ***!

* * *

Осень гнилая давно уж настала
Птицы говно начинают клювать.
На старом заборе ворона насрала
Ну и погода, итить твою мать

* * *

Не смотри, что рассеян в россыпь,
что ломаю и мну себя.
Я раздел эту девку - Осень,
и забылся, ее ебя.
Ах ты сука! Такое тело
меж ***ми мне не сыскать!
Сладкой влагой плодов вспотела,
кольца ягод в твоих сосках.
Распахнула! О алый бархат
губ и губ! сумасшедший визг!
Не могу!!! позовите Баха!
он напишет “сонату пизд”.
Ах пора ты моя живая!
Голова - голова - минет.
Разрывает меня, сжигает,
я кончаю…простите мне.

* * *

Сыпь, гармоника. Скука...Скука
Гармонист пальцы льёт волной.
Пей со мной паршивая сука
Пей со мной.

Излюбили тебя, измызгали-
Невтерпёж.
Чтож ты смотришь так синими брызгами?
Иль в морду хошь?

В огород бы тебя на чучело,
Пугать ворон.
До печёнок меня замучила
Со всех сторон.

Сыпь, гармоника. Сыпь моя частая.
Пей, выдра, пей.
Мне бы лучше вон ту, сисястую,-
Она глупей.

Я средь женщин тебя не первую...
Не мало вас,
Но с такой вот, как ты, со стервою
Лишь в первый раз.

Чем больнее, тем звонче,
То здесь, то там.
Я с собой не покончу,
Иди к чертям.

К вашей своре собачей
Пора простыть.
Дорогая, я плачу,
Прости...прости...

yuvit.livejournal.com

Есенин – матерные стихи | Дом-страница Виталия Юрченко

Уже, наверное, для многих не секрет, что великие поэты писали матерные стихи. Некоторые говорят, что не может быть такого, ведь это впринцыпе недоказуемо, потому что их нигде не публиковали, а некоторые утверждают, что они были обычными людьми и почему бы и нет? А Есенин бухарик еще тот был, вот по пьяной дыне и написал.

Кто боится слово «Хуй» и считает, что это некрасиво  пошли нахуй тем не стоит заходить под кат.



«Ветер веет с юга»
И луна взошла,
Что же ты, блядюга,
Ночью не пришла?

Не пришла ты ночью,
Не явилась днем.
Думаешь, мы дрочим?
Нет! Других ебём!

***

Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на ***,
Чтоб тебя не послали в пизду!

* * *

Шибче, шибче, ветер, дуй,
Хлеще, хлеще, дождь, иди.
Кажет баба небу ***
На советской площади.

Жизнь, как коня, держи за узду,
Не охай и не ахай,
Если тебя посылают в пизду,
Посылай всех на ***!

* * *

Осень гнилая давно уж настала
Птицы говно начинают клювать.
На старом заборе ворона насрала
Ну и погода, итить твою мать

* * *

Не смотри, что рассеян в россыпь,
что ломаю и мну себя.
Я раздел эту девку — Осень,
и забылся, ее ебя.
Ах ты сука! Такое тело
меж ***ми мне не сыскать!
Сладкой влагой плодов вспотела,
кольца ягод в твоих сосках.
Распахнула! О алый бархат
губ и губ! сумасшедший визг!
Не могу!!! позовите Баха!
он напишет &ldquoсонату пизд&rdquo.
Ах пора ты моя живая!
Голова — голова — минет.
Разрывает меня, сжигает,
я кончаю&hellipпростите мне.

* * *



Сыпь, гармоника. Скука…Скука
Гармонист пальцы льёт волной.
Пей со мной паршивая сука
Пей со мной.

Излюбили тебя, измызгали-
Невтерпёж.
Чтож ты смотришь так синими брызгами?
Иль в морду хошь?

В огород бы тебя на чучело,
Пугать ворон.
До печёнок меня замучила
Со всех сторон.

Сыпь, гармоника. Сыпь моя частая.
Пей, выдра, пей.
Мне бы лучше вон ту, сисястую,-
Она глупей.

Я средь женщин тебя не первую…
Не мало вас,
Но с такой вот, как ты, со стервою
Лишь в первый раз.

Чем больнее, тем звонче,
То здесь, то там.
Я с собой не покончу,
Иди к чертям.

К вашей своре собачей
Пора простыть.
Дорогая, я плачу,
«Прости…прости…»

yuvit.ru

Есенин стихи с матом

Внимание! Статья рассчитана на взрослую аудиторию! В тексте имеется завуалированная ненормативная лексика!

Придавать большое значение стихотворениям Сергея Александровича Есенина с ненормативной лексикой, не самое правильное решение, если речь идёт о его творчестве в целом. Ведь данные стихи были скорее шуткой, нежели чем-то серьезным. Да и сам поэт понимал, что матерные стихи никогда не будут претендовать на звание гениальных произведений.

Есенин - поэт серебряного века, который выражая свои эмоции и чувства через лирику, пропитывал глубиной собственных переживаний свои произведения. Именно поэтому его творчество покорило жителей многих стран мира. Его стихи очаровывают своей искренностью, душевностью и проникновенностью. Это стихи о любви к женщине, к Родине. Очень подкупает близость к народу. Ведь это яркий представитель новокрестьянской поэзии, который в силу исторических обстоятельств, вынужден был осваивать новую лирическую колею «советского поэта».

В том что Сергей не стеснялся в выражениях, употребляя матерщину, сомнений нет. Небольшое количество материалов, автором которых он является, дошло до нас в самом лучшем виде. Хотя, если сравнивать Есенина с его коллегами поэтами, он не выглядит каким-то особым развратником и сквернословим. Употребить «крепкое словцо» любили почти все лирики.

Рождение и становление поэта


Будущий поэт появился на свет в Рязанской губернии. Его родители были крестьянами.

Именно здесь, среди простых работящих мужиков, среди красот русской земли, со снежными зимами, с весенними разливами Оки, с летними обширными зелёными лугами формировался раздольный русский характер Есенина. Характер, который как зеркало отражает душу многих русских мужиков.

Сейчас дом, в котором вырос поэт - музей.

Не стоит идеализировать детство поэта. Могучий русский язык он изучил досконально, со всевозможными оборотами и вариациями. Тем не менее родители позаботились, чтобы маленький Серёжа, в положенные девять лет пошёл в земское училище, а через четыре года в церковно-приходскую школу.
Большую роль в жизни мальчика сыграл его дед, по материнской линии. Для того времени дед, Фёдор Андреевич, был очень образован. Именно он, обладая феноменальной памятью, радовал маленького мальчика сказками да народными песнями. Именно он решил, что пятилетнему Серёже пора учится читать. Уже в восемь лет мальчик написал своё первое стихотворение.

Хорошим голосом и знанием русского фольклора могла похвастаться и мать Сергея. Правда. в самом раннем детстве мальчика, она жила вдали от сына.
Почерпнуть всё разнообразие великого русского будущий поэт мог с излишком от материных братьев, с которыми он жил в одной семье с трёхлетнего возраста. Молодые парни отличались лихим нравом, своеобразным юмором и озорством. Они тоже принимали участие в формирование личностных качеств мальчика.
В школе Серёжу запомнили как любознательного ученика, у которого всегда под рукой была книга. Но этот парень, как сейчас бы сказали, батаном не был. Часто ввязывался в драку, и скорее походил на бунтаря и хулигана, чем на способного ученика.

Бунтарь


Сельского учителя, о чём мечтали родители, из Есенина не вышло. Эпатажным, шокирующим и вызывающим поведением прославил себя молодой бунтарь. Это поначалу, только приехав в Москву, после мясной лавки, устроившись в типографию и заведя свои первые знакомства, Есенин производил впечатление ангельского декоративного мужичка.
На литературных вечерах он читал о понятных радостях сельской жизни, его воспринимали как голубоглазого пастушка. Девушки, сражённые его красотой, не называли его иначе как: «Душка, Есенин».

Посмотрите! Разве мог он не пользоваться успехом у женщин?

Но! То ли так много дал ему университет, в котором он отсидел вольнослушателем полтора года. То ли самообразование повысило планку личной значимости, утвердив собственное Я. То ли бунтарский характер с русской душой нараспашку вырвался наружу.

Наряду с лирическими:

Слышишь – мчатся сани, слышишь – сани мчаться.
Хорошо с любимой в поле затеряться.

Или:

Дорогая, сядем рядом,
Поглядим в глаза друг другу.
Я хочу под кротким взглядом
Слушать чувственную вьюгу.

Патриотичными, о любви к Родине:

Тебе одной плету венок,
Цветами сыплю стежку серую.
О Русь, покойный уголок,
Тебя люблю, тебе и верую.

Или:

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая
Дайте Родину мою».

Всё чаще стали проскакивать грубые, порой жесткие нотки.

Жизнь вносила свои коррективы. Революция отразилась на творчестве Есенина с полным размахом. Из новокрестьянского поэта он направляется в имажинизм, оставаясь при этом лириком. А бурная личная жизнь молодого мужчины, которая на приносит счастья, тоже находит отражение в его произведениях.

Иногда, будто опомнившись, Сергей осознаёт неправильность своего поведения и рождаются строчки:

Пора расстаться с озорной
И непокорною отвагой.
Уж сердце напилось иной,
Кровь отрезвляющею брагой.

Или:

Я сердцем никогда не лгу,
И потому на голос чванства
Бестрепетно сказать могу,
Что я прощаюсь с хулиганством.

Но проститься с хулиганством ему не удалось. Его творческий гений рождает новые и новые стихи, где слово хулиган встречается, пожалуй, чаще других.

Только для взрослых


Поэт теряет смысл жизни. У него случается сильнейшая депрессия. Стихи за гранью приличия всё чаще встречаются в его лирике. Кутежи и пьяные скандалы в кабаках подкрепляются матерными стишками. Как человек гениальный, он не мог не писать, и сочинения в пьяном угаре срывались с его губ.

Нужно сказать, что подобные «творения» Сергей никогда не записывал. Сочинял он ради забавы и развлечения публики. Большинство подобных стихов записано, иногда с добавлениями, «благодарной» публикой.
Часто меняющиеся женщины, от которых поэт никогда не отказывался, только подливали масла в огонь порочной лирики. И Есенин выплёскивает всю злобу на женский пол короткими стишками, которые ушли в народ, создав ему своеобразную славу.
Вот самые известные порочные стишки.

Это решительное четверостишие очень ярко показывает бунтарский характер:

Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на х*й,
Чтоб тебя не послали в пиз*у!

Этот стишок наш поэт посвятил женщине, которая обещала прийти на свидание, но узнав, какой он гуляка и кутила отказалась от этой затеи:

Ветер веет с юга
И луна взошла,
Что же ты, б*ядюга,
Ночью не пришла?
Не пришла ты ночью,
Не явилась днем.
Думаешь, мы дрочим?
Нет! Других е*ём!

Несмотря на всю вульгарность следующего стихотворения, становится понятно с каким равнодушием и потерей смысла жизни оно написано:

Мне бы женщину — белую, белую
Ну а впрочем какая разница
Я прижал бы ее с силой к дереву
И в задницу, в задницу, в задницу.

Вот отрывок из стихотворения «Не смотри, что рассеян в россыпь». Не поленился, написал целых шестнадцать строк, об очередном свидании:

Распахнула! О алый бархат
губ и губ! сумасшедший визг!
Не могу!!! позовите Баха!
он напишет «сонату п*зд».


Стихов, написанных не для широкого круга у Есенина хватало. Нужно их читать или нет каждый решает самостоятельно. При прочтении вульгарной классики одними движет праздное любопытство. Другие стараются разобраться и лучше понять классика. Те, кто является поклонником таланта Есенина и хотят видеть светлый его образ, могут вовсе не вспоминать о них. В конце концов, не матерные стихи сделали поэта знаменитым, не они принесли ему всемирную славу, и не за них мы его любим.

Талантливый поэт-самородок вложил в своё творчество любовь к жизни и природе. Покорил свежестью и голосистостью, раскрывая темы любимой Родины, и выпавшей на его долю революции. А сплетение с христианскими мотивами рождали гениальные стихи:

Не в моего ты Бога верила,
Россия, родина моя!
Ты, как колдунья, дали мерила,
И был, как пасынок твой, я.

Вот что любил поэт всем сердцем.

Вот за что мы любим нашего классика, Сергея Александровича Есенина.

gfom.ru

Матерные стихи Сергея Есенина | Литерагуру

Сергей Есенин, как истинный поэт, обладал сложной и очень экспрессивной натурой. Если бы мы сравнивали его жизнь с горением свечи, то лишь c бенгальской. Чтобы выразить себя, ему порой не хватало языковых средств в рамках литературного языка…да и просто нормативного. Тогда, на пике эмоций, и вновь — подобно истинному поэту, он прибегал к мату. Здесь предложены некоторые произведения «нежного хулигана», которые обычно остаются за рамками изучения его лирики в школе (по этическим соображениям, конечно).

  1. «Мой милой, что с образов…». Короткая и непристойная частушка с отсылками к религиозной теме… Читать…
  2. «Мне бы женщину – белую, белую…». Четверостишие о неистовом сексуальном желании лирического героя. (Очень похожее сочинение приписывается В.Маяковскому, см. «Люблю я женщин в белом…»)… Читать…
  3. «Не тужи, дорогой, и не ахай…». Емкие строки, содержащие очень прямолинейный посыл к самостоятельной и несколько агрессивной линии поведения по отношению к окружающим и жизни в целом… Читать…
  4. «Вот они, толстые ляжки…». Стихотворение, которое с подачи самого автора было написано на стене Страстного монастыря в 1922-ом году. В нем вылилось давно кипевшее в груди поэта негодование по отношению к черному духовенству… Читать…
  5. «Ветер веет с юга…». Строки, адресованные поэтом девушке легкого поведения, которая отказалась ночью навестить его, однако он прекрасно может обойтись и без её услуг… Читать…
  6. «Сыпь, гармоника! Скука…Скука…». Самое знаменитое из нецензурных сочинений автора описывает эмоции лирического героя, проводящего вечера в кабаке в пьяном угаре. Он без стеснения высказывает свое отношение к женщине легкого поведения, открыто заявляя о своем неуважении к ней… Читать…
  7. «Пой же, пой. На проклятой гитаре…». Это рассуждение поэта о губительной природе любви и страсти, посвященное его возлюбленной, Айседоре Дункан. Однако в жизни его было много женщин, не обходилось и без измен. Все это – в атмосфере кабака, с привкусом раскаяния… Читать…
  8. «Не смотри, что рассеян в россыпь…». Очень эротичное, даже порнографическое олицетворение осени, которая представляется поэту распутной девицей, для описания красот которой поэт использует метафоры этого времени года… Читать…

Такие маргинальные стихи поэт писал преимущественно в последние годы своей жизни, словно сам чувствовал грядущее несчастье, конец. Ему несносна была уже та жизнь, грязная и пошлая: девицы, гулянки, алкоголь. Есенин устал, и нутро его взбунтовалось в матерном творчестве. К сожалению, это буйство и привело поэта к трагическому концу.

Автор: Юлия Четверикова

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

literaguru.ru

«Правда ли, что Есенин и Маяковский писали матерные стихи?» – Яндекс.Знатоки

Как говорил Владимир Ильич Ленин, главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность. 

Подлинные тексты Маяковского, где встречается слово «блядь», — это стихотворения «Вам!» и «Верлен и Сезан», а также первое вступление к поэме «Во весь голос». У Есенина есть стихотворение «Пой же, пой. На проклятой гитаре...», где есть не матерный «хер», а в не слишком достоверной черновой редакции  — тоже «блядь»; это же пятибуквенное слово есть в поэме «Пугачев». 

Все прочие матерные стихи Есенина и Маяковского, все эти «Ветер веет с юга» и «Кто есть бляди», — фейк, вернее, фольклор, основанный на огрубленном понимании того, как устроена их поэтика. Маяковский — ритмически неровные, кричащие, нарочито грубые строки, Есенин — с одной стороны, лирическая деревня, а с другой — хулиган из подворотни. Стихи, якобы сочиненные именно этими авторами, получили такое распространение ровно потому, что это, вероятно, самые популярные и «народные» русские поэты XX века. Приписывание им матерных стихов, которых они никогда не писали, — форма народной любви, смешанная, может быть, со стремлением доказать, что гений, по выражению Пушкина, «мал, как мы» и «мерзок, как мы», то есть что тот, про кого трезвонят в учебниках, тоже был не чужд ни матерщинки, ни похабщинки (подразумевается, что и то и другое — что-то непременно плохое). Кстати, не матерные стихи приписывают так же охотно. Подробно о конкретных случаях я писал здесь, здесь и здесь.

Поскольку кое-кого такой ответ не убеждает, могу добавить, что академическая филология давно избавилась от пуританской стыдливости и признала, что гении тоже люди. Если бы такие тексты действительно принадлежали Маяковскому и Есенину, они бы печатались в собраниях сочинений и упоминались в научных работах (как печатаются и упоминаются матерные стихи Пушкина и Лермонтова, интимные дневниковые записи Блока и Хармса, эротические письма Джойса и т.д.). Этого не наблюдается.

yandex.ru

«Сорокоуст (А. Мариенгофу )» Сергей Есенин

1

Трубит, трубит погибельный рог!
Как же быть, как же быть теперь нам
На измызганных ляжках дорог?
Вы, любители песенных блох,
Не хотите ль пососать у мерина?

Полно кротостью мордищ праздниться,
Любо ль, не любо ль, знай бери.
Хорошо, когда сумерки дразнятся
И всыпают вам в толстые задницы
Окровавленный веник зари.

Скоро заморозь известью выбелит
Тот поселок и эти луга.
Никуда вам не скрыться от гибели,
Никуда не уйти от врага.

Вот он, вот он с железным брюхом,
Тянет к глоткам равнин пятерню,
Водит старая мельница ухом,
Навострив мукомольный нюх.
И дворовый молчальник бык,
Что весь мозг свой на телок пролил,
Вытирая о прясло язык,
Почуял беду над полем.

2

Ах, не с того ли за селом
Так плачет жалостно гармоника:
Таля ля ля, тили ли гом
Висит над белым подоконником.
И желтый ветер осенницы
Не потому ль, синь рябью тронув,
Как будто бы с коней скребницей,
Очесывает листья с кленов.
Идет, идет он, страшный вестник,
Пятой громоздкой чащи ломит.
И все сильней тоскуют песни
Под лягушиный писк в соломе.
О, электрический восход,
Ремней и труб глухая хватка,
Се изб древенчатый живот
Трясет стальная лихорадка!

3

Видели ли вы,
Как бежит по степям,
В туманах озерных кроясь,
Железной ноздрей храпя,
На лапах чугунных поезд?

А за ним
По большой траве,
Как на празднике отчаянных гонок,
Тонкие ноги закидывая к голове,
Скачет красногривый жеребенок?

Милый, милый, смешной дуралей,
Ну куда он, куда он гонится?
Неужель он не знает, что живых коней
Победила стальная конница?
Неужель он не знает, что в полях бессиянных
Той поры не вернет его бег,
Когда пару красивых степных россиянок
Отдавал за коня печенег?
По иному судьба на торгах перекрасила
Наш разбуженный скрежетом плес,
И за тысчи пудов конской кожи и мяса
Покупают теперь паровоз.

4

Черт бы взял тебя, скверный гость!
Наша песня с тобой не сживется.
Жаль, что в детстве тебя не пришлось
Утопить, как ведро в колодце.
Хорошо им стоять и смотреть,
Красить рты в жестяных поцелуях,–
Только мне, как псаломщику, петь
Над родимой страной «аллилуйя».
Оттого то в сентябрьскую склень
На сухой и холодный суглинок,
Головой размозжась о плетень,
Облилась кровью ягод рябина.
Оттого то вросла тужиль
В переборы тальянки звонкой.
И соломой пропахший мужик
Захлебнулся лихой самогонкой.

Август 1920

Все стихи Есенина с матом


Автор оцифровки материала

sergey-esenin.su


Смотрите также



© 2011-
www.mirstiha.ru
Карта сайта, XML.