Достоевского матерные стихи


Неизвестный герой Достоевского ~ Поэзия (Матерные стихи)


Я неизвестный герой Достоевского
Не беспокойся мама
Если ты слышишь эти строки
Значит я сбежал из его романов
В лучшем случаи меня ожидало
Либо петля, либо дурдом
Каторжные работы в Сибири
В худшем - утонул бы в тарелке с борщом
Борода верно хотел и меня
Поместить на годы в психушку
Либо как Настасью Филипповну
Зарезать на раскладушке
Но Федор радовался рано
Я зарубил старуху к ебеням
Без всякого сожаленья
И нихуя не сдался властям
И уже на протяженье
Всех его романов и пьес
Я рубил старух и рубил
Словно ебанный Химкинский лес
И тут старпер совсем разозлился
От таких нестыковок в печати
И в эпилоге про меня дописал
Мол повесился под кроватью
И тут же вырвал, скомкал
Ведь я был уже в Закарпатье
Я его наебал, убежал
И гнал к итальянским кварталам
Где свернул и попал
В фильмы Тарковского, нелегалом
А у Тарковского впрочем, как и всегда
Было много тумана и грязи
Сгнивших сараев, дождей да говна
И снова тумана и грязи
Я сидел и бухал на Солярисе
Когда вновь увидел старуху
Она шлялась с топором в голове
Пришлось добить ее суку
А после я достиг комнаты желаний
Что находилась на нижнем этаже
Её дверь вынес с петель
И оказался героем книг - Сорокина В.
У него как всегда царила зима
Китайцы Сибирью рулили
А я слушал аудио-наркотики
И рассуждал о судьбе России
Аудио-наркота была хороша
Галлюциногенный трип был таков
Чудился мне, будто во сне
Зловещий режиссер Михалков
Ночью в киномогилах
Проводил он сеансы киноизжоги
И доил глаза ветеранов
Эксгумируя из них подоходные налоги
Длинный поток пенсионеров
Становился к нему в очередь
Никита показывал им перед смертью
Обвисшие сиськи своей дочери

И закрыв лицо руками
Был я не в силах смотреть что дальше
И от крика проснулся в спальне
Вот и в принципе все. спасибо

www.chitalnya.ru

Федор Достоевский — стихи. Читать стихотворения Федора Достоевского

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

www.culture.ru

Достоевский о русском мате - Сергей Кузнецов — LiveJournal

<...> Именно это язык, целый язык, я в этом убедился недавно, язык самый удобный и оригинальный, самый приспособленный к пьяному или даже лишь к хмельному состоянию, так что он совершенно не мог не явиться, и если б его совсем не было - il faudrait l'inventer. Я вовсе не шутя говорю. Рассудите. Известно, что в хмелю первым делом связан и туго ворочается язык во рту, наплыв же мыслей и ощущений у хмельного, или у всякого не как стелька пьяного человека, почти удесятеряется. А потому естественно требуется, чтобы был отыскан такой язык, который мог бы удовлетворять этим обоим, противоположным друг другу состояниям. Язык этот уже спокон веку отыскан и принят во всей Руси. Это просто-запросто название одного нелексиконного существительного, так что весь этот язык состоит из одного только слова, чрезвычайно удобно произносимого.

Однажды в воскресение, уже к ночи, мне пришлось пройти шагов с пятнадцать рядом с толпой шестерых пьяных мастеровых, и я вдруг убедился, что можно выразить все мысли, ощущения и даже целые глубокие рассуждения одним лишь названием этого существительного, до крайности к тому же немногосложного. Вот один парень резко и энергически произносит это существительное, чтобы выразить об чем-то, об чем раньше у них общая речь зашла, свое самое презрительное отрицание. Другой в ответ ему повторяет это же самое существительное, но совсем уже в другом тоне и смысле - именно в смысле полного сомнения в правдивости отрицания первого парня. Третий вдруг приходит в негодование против первого парня, резко и азартно ввязывается в разговор и кричит ему то же самое существительное, но в смысле уже брани и ругательства. Тут ввязывается опять второй парень в негодовании на третьего, на обидчика, и останавливает его в таком смысле, что, дескать, что ж ты так, парень, влетел? мы рассуждали спокойно, а ты откуда взялся - лезешь Фильку ругать! И вот всю эту мысль он проговорил тем же самым одним заповедным словом, тем же крайне односложным названием одного предмета, разве только что поднял руку и взял третьего парня за плечо. Но вот вдруг четвертый паренек, самый молодой из всей партии, доселе молчавший, должно быть вдруг отыскав разрешение первоначального затруднения, из-за которого вышел спор, в восторге приподымая руку, кричит... Эврика, вы думаете? Нашел, нашел? Нет, совсем не эврика и не нашел; он повторяет лишь то же самое нелексиконное существительное, одно только слово, всего одно слово, но только с восторгом, с визгом упоения, и, кажется, слишком уж сильным, потому что шестому, угрюмому и самому старшему парню, это не "показалось", и он мигом осаживает молокососный восторг паренька, обращаясь к нему и повторяя угрюмым и назидательным басом... да всё то же самое запрещенное при дамах существительное, что, впрочем, ясно и точно обозначало: "Чего орешь, глотку дерешь!"

Итак, не проговоря ни единого другого слова, они повторили это одно только излюбленное ими словечко шесть раз кряду, один за другим, и поняли друг друга вполне. Это факт, которому я был свидетелем.

"Помилуйте! - закричал я им вдруг, ни с того ни с сего (я был в самой середине толпы).- Всего только десять шагов прошли, а шесть раз (имя рек) повторили! Ведь это срамеж! Ну, не стыдно ли вам?"

Все вдруг на меня уставились, как смотрят на нечто совсем неожиданное, и на миг замолчали; я думал, выругают, но не выругали, а только молоденький паренек, пройдя уже шагов десять, вдруг повернулся ко мне и на ходу закричал:

- А ты что же сам-то семой раз его поминаешь, коли на нас шесть разов насчитал?

Раздался взрыв хохота, и партия прошла, уже не беспокоясь более обо мне.


"Дневник писателя", 1873

kuznecovsv.livejournal.com

Матерные Стихотворения

Ветер веет с юга
И луна взошла,
Что же ты, б*ядюга,
Ночью не пришла?

Не пришла ты ночью,
Не явилась днем.
Думаешь, мы др*чим?
Нет! Других е*ём!

«Сергей Есенин»

Не те
б*яди,
что хлеба
ради
спереди
и сзади
дают нам
ети,
Бог их прости!
А те б*яди —
лгущие,
деньги
сосущие,
е*ать
не дающие —
вот б*яди
сущие,
мать их ети!

«Владимир Маяковский»

Прощай, холодный и бесстрастный
Великолепный град рабов,
Казарм, борделей и дворцов,
С твоею ночью, гнойно-ясной,
С твоей холодностью ужасной
К ударам палок и кнутов.

С твоею подлой царской службой,
С твоим тщеславьем мелочным,
С твоей чиновнической жопой,
Которой славны, например,
И Калайдович, и Лакьер.
С твоей претензией — с Европой

Идти и в уровень стоять.
Будь проклят ты, *бена мать!

«Николай Некрасов»

Анатомию люблю
Изучать практически.
Лучше в бане, с молодой,
Чисто платонически.

Только трудно удержаться
И терпеть физически:
Сильно хочется е*аться
Мне автоматически.

Люблю пургу в начале мая,
Когда пушистый белый снег,
По листьям и траве играя,
Устраивается на ночлег.

Мороз, луны не видно в тучах,
И, чтоб природу описать,
Из всех великих и могучих
На ум приходит только «Бл*дь!»

Стоит баба с жопой метр на метр
В очереди за продовольствием.
Отрастить бы себе х*й
В километр
И доставить ей
Удовольствие!

«Владимир Маяковский»

Болит душа…
И хочется арбуза,
Но виски, впрочем, тоже подойдёт!
Меня сегодня посетила муза,
А может, шиза… х*й их разберёт!


С утра садимся мы в телегу,
Мы рады голову сломать
И, презирая лень и негу,
Кричим: пошёл! Е*ёна мать!

«Александр Пушкин»

Идет наш пестрый эскадрон
Шумящей пьяною толпою.
Повес усталых клонит сон.
Уж поздно. Темной синевою

Покрылось небо, день угас.
Повесы ропщут: мать их в жопу,
Стервец, пожалуй, этак нас
Прогонит через всю Европу!

«Михаил Лермонтов»

Когда расступаются тучи
И с неба сияет звезда —
О члене большом и могучем
В мечтах молодая пи*да.

Не все, что судьба предвещает,
Имеет достойный конец.
И вот уж пи*ду навещает
Зажатый в руке огурец!

«Алексей Добряков»

Про свою заботу о народе
Нам Лжедмитрий гонит ху*ту:
Миллиарды у воров на счёте,
У старух копейки на счету.

Поставлен на деревнях крест.
Что это значит? Очень просто:
В деревнях нет рабочих мест,
Зато места есть на погостах.

Таксист, устал за смену, едет никакой.
Увидел девушку — та тормозит рукой.
Остановился и окошко открывает.
«Оральный, 25» — деваха предлагает.
Таксист, задумчиво: «Оральный, 25…
А это где? В каком районе, бл*дь?»

Мы,
онанисты,
ребята
плечисты!
Нас
не заманишь
титькой мясистой!
Не
совратишь нас
п*здовою
плевой!
Кончил
правой,
работай левой!

«Владимир Маяковский — Гимн онанистов»

И в последний раз я к тебе обращаюсь.
Да, все сильней от тебя отдаляюсь,
Иногда ты мне снишься ночами,
Ненавижу тебя я часами.
А ты хочешь всю правду узнать?
Хочешь? Нет, мне тебе не сказать,
У меня все нормально, почти,
И заглавные буквы сверху вниз ты прочти!

Наконец из Кенигсберга
Я приблизился к стране,
Где не любят Гуттенберга
И находят вкус в говне.

Выпил русского настою,
Услыхал «еб*ну мать»,
И пошли передо мною
Рожи русские писать.

«Николай Некрасов»

Когда поближе узнаешь людей
Всю сущность их, все их приоритеты
Напоминают многие бл*дей
В порядочность и правильность одетых…

Веселый вечер в жизни нашей
Запомним, юные друзья;
Шампанского в стеклянной чаше
Шипела хладная струя.

Мы пили — и Венера с нами
Сидела, прея, за столом.
Когда ж вновь сядем вчетвером
С «бл*дьми», вином и чубуками?

«Александр Пушкин»

Умом мужчину не понять!
Бессильна логики наука!
Ему отдашься, скажет – Блядь,
А не отдашься, скажет – Сука!

О, юноши! Вас создал Бог!
И в мире нет подобной твари.
Вам не хватает лишь рогов,
Чтоб вы совсем козлами стали!

Богинями мы были и остались,
Сводя безумством наших тел…
Пусть облизнутся те, кому мы не достались
И сдохнут те, кто нас не захотел!

Поднимем же бокал за нас, неверных!
За нас! Блядей, но охуенных!

О, как прекрасен мир огромный,
Как груди выпуклы у дам!
О, как скользит мой взгляд нескромный
По этим попкам и устам!

Как я хочу самозабвенно
С красотки юбочку стащить!
Да, джентльмены, это оху*нно,
Всего лишь день не по дроч*ть!

— Еб*на мать, — кричат, когда штурмуют,
— Еб*на мать, — кричит, тот кого бьют,
— Еб*на мать, — кричат, когда рожают,
— Еб*на мать, — кричат, когда ебут.

«Еб*на мать» под русскою короной,
«Еб*ной матерью» зовут и Агафона,
Хоть знают все, что Фоньку не еб*т,
Но все ж «еб*ной матерью» зовут.

«Еб*на мать» для русского народа
Что мясо в щах, что масло в каше.
С ней наша жизнь намного веселей
И сказанное краше.

«Иван Барков»

У деда в те давние годы
Расписан был день по часам:
Он утром ходил на работу,
А вечером шел по блядям.

Отец мой был в ту же породу,
Пошел по семейным стопам:
Он утром ходил на работу,
А вечером шел по блядям.

Хоть я продолжатель их рода,
Пошла моя жизнь невпопад:
Я утром иду на работу,
А там одни бляди сидят.

Мне бы женщину — белую, белую
Ну а впрочем какая разница
Я прижал бы ее с силой к дереву
И в задницу, в задницу, в задницу

«Сергей Есенин»

Анатомию люблю
Изучать практически.
Лучше в бане, с молодой,
Чисто платонически.

Только трудно удержаться
И терпеть физически:
Сильно хочется е*ться
Мне автоматически.

Вы любите розы?
а я на них срал!
стране нужны паровозы,
нам нужен металл!
товарищ!
не охай,
не ахай!
не дёргай узду!
коль выполнил план,
посылай всех
в п*зду
не выполнил —
сам
иди
на
х*й.

«Владимир Маяковский»

Не надо бить рекорды секса…
Не бесконечна жизни даль.
Посадишь, сдуру, мышцу сердца,
И член повиснет, как медаль!

Настала ли тебе пора худеть?
Чтобы подруг заставить ох*еть.
Сними салоп, сисятник да трусы
И взгромоздись на точные весы.

И если хряснет под тобой прибор,
Ты уеб*ися жопой об забор,
И доски стаей полетят на здания,
Оно настало — время похудания!

Ты чувствуешь, как расправляется
Лицо, уставшее от fucking?
Так утром снова распрямляются
Дождём побитые фиалки.

«Андрей Вознесенский»

Ты разве женщина? О нет!
Наврали все, что ты такая.
Ведь я, как пугало, одет,
А ты меня не избегаешь.

Пусть у других в карманах тыщи,
Но — не кокетка и не бл*дь —
Поэзия приходит к нищим,
Которым нечего терять.

«Наум Коржавин — Поэзии»

bestcitations.ru


Смотрите также



© 2011-
www.mirstiha.ru
Карта сайта, XML.