Дмитрук никогда мы не будем братьями стих


Ответ россиян на стих "никогда мы не будем братьями" » Перуница

23-летняя киевлянка Анастасия Дмитрук очень эмоционально зачитала на ютюб свое стихотворение "никогда мы не будем братьями"


И это вызвало достаточно большой резонанс в интернете — ей посыпались многочисленные ответы :)

смотрите ответы на стихотворение Анастасии Дмитрук «никогда мы не будем братьями»

Владимир Пшеничный — сын отца Украинца и матери Русской !


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ответ украинки на русофобский стих. Галина Битно.

Вы от имени всех выступаете?
Что вы видели, что вы знаете?
С кем воюете, неразумные?
В своих лозунгах, о… безумные!
Может кровь у вас и горячая,
Сомневаюсь в том, что вы зрячие!
Возомнили вдруг: вы — ВЕЛИКИЕ…
На Майдане вы, явно — «дикие»..
Брат от брата не отрекается,
А безродные… те… не знаются...
------------------------------------------------------------------------------------
Дементьева Надежда ( Руся)

Много слов, да вот мысли бредовые
Заигралась, касаточка, с мовою
Возомнив себя, право, великою
Обозвав всю Россию – безликою…
Как играет словами о воле-то
О коктейле, горящем Молотова
Люба Родина, что в пожарище?
Сват да кум уже не товарищи?
Разделила словами погаными
Два народа, усеяла ранами
Души братьев своих по кровушке.
Видно что-то не то, с головушкой…
Не тебе разделить не делимое
Братство созданное, нерушимое
Наши предки связали нас генами
Кровью общею, общими венами.
С древних пор, предрекалось оракулом,
Тех, кто в доме бегает с факелом.
Незавидная долюшка ждет — Гнев народный, иль пламя сожрет…
-----------------------------------------------------------------------------------------
Ну, не хочешь, не будем братьями!
Про свободу словА не тратила бы,
В чём свобода, в Майдане выжженном?
Или в «Беркуте» обездвиженном?
В тех ребятах, что без оружия,
Грудью встали под ваши ружия?
В том что вдруг, нахватав прилежности,
Стали клясться все в «нэзалежности»?
Позабыв про 2-й УкрАинский,
Вы помчались в иные крайности?
В чём величие ваше, девушка?
Что оставите, своим детушкам?
Нет бюджета и нету армии,
Правый сектор есть – хлопцы гарные?
Ваши дЕды при сём безобразии,
Враз прозвали бы их мразями,
Да и были б «коктейли Молотова»
Об дурные бОшки расколотыми.
Повылазила нечисть мерзкая,
Что себя возомнили дерзкими…
Говоришь что глаза бесстрашные?
Это бредни всё репортажные.
Вы разрушили всё, что строили,
Никогда вам не быть героями,
Где же в действиях созидание?
Только слёзы всё, и страдания,
Нету пенсий и нету старости,
Да и всем остальным нет жалости,
Всю державность и всё величие,
В ноги бросили вы двуличию.
Хочешь братьями быть с пиндосами?
Не к лицу вам, с великороссами?
Ну и хрен с вами, геть, свидомые,
Кэтрин Эштон во тьму ведомые.
Позабывшие славу общую,
Власти чуть под себя подгрёбшие.
Всех вас смоет народной пеною
И не будете вы нетленными.
---------------------------------------------------

Да, вы — крайние, мы – бескрайние.
Но я рядом с тобой стою.
И я знаю, моя украинка,
Каково тебе на краю.

То бросаться на поле дикое,
То – под свастичную броню…
Если хочешь быть – будь «великою»,
Только дай сперва заслоню.

Ты напугана и растеряна
И не те говоришь слова;
Только грудью своей простреленной
Дай прикрою тебя сперва.

Я всегда это делал вовремя.
Но теперь времена не те.
И в когтях полосатых воронов
Ты не чувствуешь их когтей.

И забыла про наших пращуров.
И кричат в тебе боль и страх.
Мы с тобою — «родня не зрячая»,
Потому что глаза в слезах.

Но, обиду смахнув украдкою,
Я тебя к груди притяну,
И за счастье твоё, украинка,
Я пойду на твою войну.

Ты нашла во мне виноватого.
Я желаю тебе добра.
Никогда ты не станешь братом мне,
Потому что ты мне – сестра.

06.04.14 г.
Леонид Корнилов
----------------------------------------------------------------------------------------
Что ответить девчушке молоденькой? Что была у нас общею Родина? Что нет духа фашизма дремучего? Что другому детишек здесь учим мы? Не делить: кто старше, кто младше, а что много нас, разных, все — наши. Мы — безликие? Хоть взгляните-то — вы же лиц, отвернувшись, не видите. Мы работали, мы и учились, сроду завистью не давились. Поперхнулись чужим лишь предательством, и не цепи у нас — обязательства. Зря на ветер слова не бросали мы, потому и «молчание — золото». Праздник спорта для мира устраивали, пока жгли вы служивых «Молотовым». Повзрослели? Когда ж поумнеете? Или всё от бесстрашия млеете? Стали смелыми? Храбро б сравнили — что хотели и что получили? Стариков своих чем накормите? Они — не жили паразитами. Каково вам — с глазами гордыми — брести по миру за кредитами? Разжигая огни восстания, в клочья рвёте страны своей здание. На развалинах лишь успокоитесь? Кровь прольёте — уже не отмоетесь.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вбили недруги клин между братьями,
Малороссы забыли о матери –
О Руси, летописных историях,
Древнерусских своих территориях.
Дух впитали греха и предательства,
Дух невежества – до помешательства,
Поддались обработке психической –
Иностранной разводке классической.
Верят в Запад, как в манну небесную,
Словно жертва – грабителю честному,
Породниться мечтая с шакалами,
Величайшими стали вандалами.
Да, конечно, не все так испорчены,
Не у всех есть в душе червоточины,
Но чума через ложь расширяется,
И в сердца, словно вирус, внедряется.
Правит бал на Майдане Нечистая –
Ни ума, ни стыда, ложь речистая,
И находятся люди горячие,
Политически дюже незрячие,
И идут, как бараны бесстрашные,
За толпой – убивать врукопашную.
Забивают до смерти дубинами,
Травят Киев горящими шинами,
Свято верят, что дело их – правое,
Что своею расправой кровавою
Украину счастливее делают –
Что творят эти люди, не ведают.
А вот их главари прагматичные
Знают всё. Эти звери циничные,
Как в Бишкеке, творят провокацию –
Целой сотни ребят ликвидацию.
Чтоб создать резонанс от насилия,
Как в Египте, как в Ливии, в Сирии,
Палачи приглашаются тайные,
Снайпера ищут жертвы сакральные.
Мы-то знаем все эти сценарии,
Кто их пишет, в какой канцелярии,
Кто стоит за такой революцией,
И какие возьмут «контрибуции».
Станет снова Россия виновною –
Не спасла, мол, родню полнокровную,
Только помните, знайте заранее –
Нет спасения против желания.
Век назад назывались вы русскими
Вместе с братьями белорусскими,
А сегодня ничем не гнушаетесь,
И уже от родни отрекаетесь.
Но чужим вы роднёю не станете,
Пыль глотать набиваться устанете.
Вот вам правда в народном пророчестве:
Кто не вместе, тот слаб в одиночестве.
Так что бросьте свою русофобию,
Братья мы по родству и подобию,
Не должно между нами быть трещины,
Нам единство дедами завещано.
-------------------------------------------------------------------------------
Мы однажды вернёмся, Россия,
Под твои вековые крыла,
От свободы своей обессилев,
Что обчистила нас догола.
От бредовых своих вожделений,
Под кликушеский западный вой
Мы придём и уткнёмся в колени
Непокрытой своей головой.
Побеждая в боях эпохальных,
Об униженных братьях скорбя,
Ты жалела и ближних, и дальних,
Никогда не жалея себя.
Ты несла это бремя отроду,
Как венец из терновых ветвей,
Положив за чужую свободу
Миллионы своих сыновей.
Сколько стоили эти победы
Крови, пота, отваги, труда,
Если с запада – немцы да шведы,
Золотая – с востока – Орда!
Быть бы нам бессловесной прислугой,
С очерствелою коркой в горсти,
Если б ты не надела кольчугу
И не встала у них на пути.
Натерпевшись от «жизни красивой»
По наивной своей простоте,
Мы однажды вернёмся, Россия.
Так бывает у взрослых детей.
В знак раскаянья и очищенья,
Признавая порочность и блуд,
Мы открыто попросим прощенья
За своих бесноватых иуд.
Заигрались народные слуги,
В одиночку деля пироги!
Сколько лет наши дети и внуки
Раздавать будут наши долги!
Мы укажем своим демократам
Дальний путь в долговую тюрьму.
Лучше быть на Руси «младшим братом»,
Чем холопом в чужом терему.
Мы столы вкусной снедью накроем,
В кубки вина златые нальём,
По былому поминки устроим,
Наши лучшие песни споём.
Нас отрезали и не спросили,
Нужно ль нас от тебя защищать…
И когда мы вернёмся, Россия,
Ты простишь. Ты умеешь прощать
--------------------------------------------------------------------
За какую валюту??
За какие медали??
Вы Россию так нагло,
Так жестоко продали??!
Кто Вам дал это право –
Братьев русских поганить???
Кто Вам дал это право –
Осквернять нашу память?!
Мы по крови — славяне!!!
Наши семьи едины!!!
Эй, вы там, на Майдане!!!
Вы — не вся Украина!!!
Вы шахтеров спросили??
Работяг вы спросили???? –
Что, Восток Украины
Ненавидит Россию?!!??
Каждый день планомерно
Пополняется касса —
Сколько дали вам евро
За продажу Донбасса???
Или доллары в пачках
К вам летят в переводах?
Кто позволил вам пачкать
Души наших народов???
Жалкий хвост поджимая,
Как пристало холопу,
Голым задом виляя,
Побежите в Европу!!!
Кто за вашей спиною??
Кто вы сами такие??
Что открытой войною
Прёте прямо в Россию?!
Что, нациста Бандеры
Сине-жёлтые внуки??
От фашистской холеры
Сильно чешутся руки??
Русский вам не по нраву?!!!
Слово наше немило??!!!
Учинили расправу
Нашим братским могилам?!!!
Наши прадеды, деды
Жизнь свою положили,
Чтоб вы нашу победу
За гроши заложили???
Есть терпенью граница,
Лица наши суровы!!!
И в казачьих станицах
Шашки к бою готовы!!!
Слава предков сквозь годы
Нас на битву сподвигнет!!!
Кто с мечом к нам приходит-
От меча и погибнет!!!
---------------------------------------------------------------------------
Бог с тобой сестренка родная. не хочу я тебя обижать. ты была мне всегда золотая. и родила нас общая мать. и пускай там вороны кружаться. нам с тобою их не понять. я твой брат ты мне сестренка. никому нас с тобой не рознять. можешь долго со мною ругаться. и доказывать и оскорблять. на тебя никогда не обижусь. буду вечно любви твоей ждать.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Народ один, а государства два…
Так легче нас разбить по одиночке…
Нас провоцируют на бойню, брат.
Пора под сварами поставить точки!!!
Славяне, не попомните обид.
Мы — русичи в Отечестве едином.
На Киевской Руси Майдан горит,
А над Московской Русью тянет дымом.
Забудем про «хохла» и «москаля».
Негоже братьям ввязываться в свару.
У нас один язык, одна земля,
И нам войну расхлёбывать на пару.
Майдан — визитка третьей мировой.
И, оглушая югославским эхом,
Урод с американской головой
Срастается с Крещатиком и Рейхом.
Ножом в спине торчит олигархат.
И бродит призрак Посполитой Речи…
Не младший ты, и я не старший брат:
Мы – рядовые предстоящей сечи.
И память выкликает имена.
Поверх футболок надеваем латы.
Священная славянская война,
И мы — славянской армии солдаты.
------------------------------------------------------------------
Не хотим мы быть больше братьями,
И не лезьте к нам в Крым с объятьями.
И запомните обязательно — Вы и в Харькове нежелательны.

Коль не братья мы, то замечу я,
Что в Одессе вам делать нечего.
Не пришлёт Донецк приглашение,
Не проявит к вам уважение.

И добавлю я, чтобы знали вы,
Не нужны вы нам в Николаеве,
И в Луганске вы все в немилости,
Уж простите нас, от брезгливости.

Не хотим мы жить с изуверами,
Ни с мазепами, ни с бандерами,
Ни с фашистскими легионами — Тягнибоками-фарионами.

Ну а мы для вас закрываем дверь,
Если хочется так вам жить теперь
Лишь с Америкой и европами,
Но не братьями, а холопами.

Раз уж с нами жить вам не хочется,
То не стоит зря и морочиться,
Отправляйтесь в путь, без сомнения,
В строго западном направлении.
-------------------------------------------------------------------------
По отцу я наполовину хохол, по маме — белорус, бабушка приехала в Петербург в 1917 году, пережила блокаду, теперь их нет никого. Недавно прочитал стихи Анастасии Дмитрук «Никогда мы не будем братьями»… вот такой мой ответ будет:

Мы всегда будем с вами братьями
И по родине и по матери.
Дух один у нас — быть свободными!
Только стали мы — неугодными.

Только вы не хотите слушать нас,
Вам важнее указ, Яценюк и газ.
Чем вы нас ещё закидаете,
Лишь за то, что вы нас не знаете?

Не хотите знать, вы ж «великие».
Мы — «огромные и безликие».
Но «величие» ваше странное,
Будто мания иностранная.

Будто стали вы зомби-нация,
И одна у вас комбинация:
Уничтожить дружбу народную…
Цель вы выбрали благородную?


Неужели из чувства зависти
Вы готовы людей на смерть вести?

Мы всегда будем с вами братьями
И по родине и по матери.
Дух один у нас — быть свободными!
А не еврокуклами модными.

Владимир Антипенко
---------------------------------------------------------------
Грех в родню набиваться вроде бы,
Хоть единая у нас родина.
Дух в вас есть, да разумных не слушали.
Потому и страну разрушили

Нас крестили в Днепре едиными,
А теперь повернулись вы спинами.
Все вы ищите в нас отличия — Языком не добыть величия.

Свой народ русофобством травите,
Потому-то еще вы и правите,
И не воля у вас, а вольница,
Та, что кровью людскою кормится.

Если вас на колени ставили,
Почему ж ничего не исправили.
Для того развалили основы вы,
Чтобы сели там крысы новые?

Тех законов теперь на страже вы,
Чтобы жечь в домах людей заживо.
Внуки, видно вы, той же матери,
Что взрастила хатыньских карателей.

На колени Донбасс не поставите.
Лицемерам служить не заставите.
Не хотят они жить, душой чистые,
С первосортнейшими нацистами.

Вам с Америки шлют указания,
Чтобы братьев стравить в восстании.
Хоть останетесь все под масками,
Никогда вам не стать англосаксами.
-----------------------------------------------------------------------------
Никогда мы не будем братьями.
У нас братство, у вас демократия.
Только жалко вас. Ваше величие
USA-й куплено за наличные.

Вы теперь не великие, не свободные.
Рожи ваши под масками, злобные.
Не могучие вы, и нестрашные.
Души ваши грязные, грешные.

Не родные вы нам, и не сводные.
Вы паршивые псы беспородные.
Ваши деды пример вам подали,
Честь и Родину вы продали!!!

И молчала б ты лучше «золото»
Про коктейли свои Молотова.
Показали в Одессе вы кровь горячую,
Вы людей добивали, толпа незрячая.

Не украинцы вы, шакалинные выродки.
Вас не в семьях растили наверно, а в выводке.
Вам в аду уж готовят хоромы черти.
и не долго осталось. Уж вы поверьте!

И не ждите пощады «правые».
Ведь в Одесской Хатыни не правы вы.
Никогда мы не будем братьями.
Вы бандеровцы, вы предатели!!!
------------------------------------------------------------------------
Братья-украинцы, ответьте мне
Как могло такое случиться,
Что на священной славянской земле
Смог фашистский зверь возродиться?

Разве вы были без ума и без глаз,
Или просто стыдливо молчали,
Когда «новой» истории лживый рассказ
Из школьных учебников детям читали?

Как вы взрастили ваших детей,
Что дочери ваши не в куклы играют,
А под дикие стоны горящих людей
Дружно в бутылки напалм разливают?

Как получилось, что имя «Хатынь»
Сегодня в Одессе опять зазвучало?
Неужто войну вы смогли забыть
И совесть навеки в вас замолчала?

Как получилось, что структуры властей,
Что призваны были вас защищать
Позволили жечь беззащитных людей,
А спасающихся – добивать?

Как долго молчали ваши сердца,
Видя, как память дедов оскверняют,
И только гроб сына на плечах отца
От спячки очнуться вас заставляет.

Должна ли Россия отдать вам сынов,
Лучших из лучших, могучих атлантов,
Чтоб снова, всего через пару годков,
В спину услышать слова «Оккупанты!»?

Братья, ответьте, пожалуйста, мне
Почему получилось так,
Что самый родной народ на Земле
Теперь для вас злейший враг?

Славяне, друзья, ваше горе и боль
Слезами в наших сердцах проливаются,
Ведь мы же с вами крови одной,
Нравиться вам это или не нравится.

Я верю, Россия на помощь придет,
Пусть Запад брызжет слюною пенной,
Не даст истребить славянский народ,
Для нее это — долг священный.
--------------------------------------------------------------------
Обращаюсь к Анастасии. Я украинка, киевлянка. Мой муж русский. В наших детях течет украинская и русская кровь! Наши деды прошли войну и погибли не для того, что бы мы сейчас грызли друг другу глотку на радость врагам чужеземцам. Вы молоды и горячи, потому и рубите с плеча. Но не путайте патриотизм с национализмом! При чем тут русский народ? Там такие же, как мы многострадальные и обманутые правительством люди. Я очень люблю Украину, но не могу согласиться с Вашей категоричностью. Нельзя всех мерить одной меркой из-за одного Иуды и ему подобных. Ваше стихотворение не оставляет никакой надежды на примирение. Оно только способствует разжиганию ссоры. Зачем помогать сильным мира сего еще глубже вбивать клин между двумя братскими народами? Зло порождает зло. Только наше благоразумие и любовь к ближнему могут изменить ситуацию к лучшему.

Марина Котенко
Нельзя играть словами и чувствами людей
Вы утверждать не вправе, кто лучше, кто сильней
Мы – дети Украины, и за нее горой
Но и сестра Россия не будет нам чужой

Мы на войне делили кусок последний хлеба
И мировую пили, и гибли, глядя в небо
Не только мы по крови, но и по духу братья
На это не влияют ни войны, ни проклятья

Пока царьки воюют за земли, власть и «гроши»
Зачем себя пиарить на тему: «Кто хороший?»
Пока разборки сверху решаются деньгами
Душа народов плачет кровавыми слезами

И словно на распутье расходится дорога…
Быть может, братья, время пришло нам вспомнить бога?
Ведь мудрость слов с годами ничуть не уменьшается
Что пожелаешь ближнему, то к нам и возвращается

Любовь, она, как вера – и вечна, и едина
Две сердца половинки – Россия, Украина
И колокол звенит нас к миру призывая
В молитвах матерей надежду обретая…

www.perunica.ru

Никогда мы не будем братьями — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 сентября 2019; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 сентября 2019; проверки требует 1 правка.

Никогда мы не будем братьями
ни по родине, ни по матери.
Духа нет у вас быть свободными —
нам не стать с вами даже сводными.

Первое четверостишие

«Никогда мы не будем братьями» (укр. Ніколи ми не будемо братами) — стихотворение украинской поэтессы Анастасии Дмитрук, написанное в марте 2014 года во время крымских событий. По словам автора, это стихотворение, обращённое к России, — «о той самой братской любви, которую никто не видел, но все о ней говорят»[1].

В основе стихотворения — «воспевание идеи борьбы…, пафос борьбы и героизация революционной романтики в противовес раболепию русского народа»[2].

Литовские музыканты написали и исполнили песню на слова стихотворения, автор музыки — солист Клайпедского музыкального театра Виргис Пупшис, в числе исполнителей — певец Яронимас Милюс[3][4].

На Украине аудитория встретила стихотворение преимущественно с одобрением, а в России — с неприятием[5][6][7]. В российском и украинском сегментах интернета начали появляться «ответы» и аналогичные произведения в форме стихов и песен на тему отношений между двумя народами. Так, в марте-апреле 2014 года в интернете появилось более ста видео, в названии которых упоминались Дмитрук или её стихотворение[5]. Сама поэтесса отмечала, что на Украине стихотворение многим не понравилось, это «в основном люди с Востока»[8].

В ответных стихах оппоненты выражали несогласие с тезисом Дмитрук о «завершении эры братских отношений»[5]. Часть авторов из Крыма и Донбасса соглашались с мнением, что «мы всегда с вами будем братьями, и по Родине, и по матери», однако другие, напротив, говорили — «никогда вы не были братьями»[5]. В ряде ответных видео для критики Дмитрук использовалось само её стихотворение. Например, в одном из материалов песня литовцев сопровождалась специально подобранным видеорядом с противопоставлением: на Украине — «анархия», «фашизм»; в России — «порядок», «величие» и т. п.[5]

В целом в комментариях к видеороликам тема «разъединения» народов обсуждалась в свете нескольких аспектов: «взаимных обвинений в фашизме; полярных интерпретаций ценностей свободы, демократии и украинской государственности; негативных оценок культуры и истории украинского народа, „имперских“ амбиций России; внешнеполитических ориентиров Украины; переоценки истории Киевской Руси, Великой Отечественной войны, СССР»[5]. Обсуждения, в которых активно участвовали интернет-тролли, сопровождались оскорблениями с навешиванием ярлыков на украинцев и россиян[5].

Историк Дмитрий Лабаури считает стихотворение символом «переломного периода, когда исторические пути и судьбы двух наших народов разошлись окончательно»[9].

По оценке профессора Лондонской школы экономики и политических наук Владислава Зубока, стихотворение «Никогда мы не будем братьями» является выражением национального самосознания человека, формировавшегося исключительно в условиях самостоятельной Украины, чей небольшой личный политический опыт не уходит в прошлое далее «оранжевой революции»:

«Анастасия не помнит Советского Союза, она родилась в январе 1991 года в городе Нежине Черниговской области. Она ничего не говорит об исторических корнях от Хмельницкого и Мазепы до Скоропадского и Петлюры. Её даже не интересует Бандера. Она отталкивается от собственного короткого личного политического опыта, который явно начался во время Оранжевой революции и продолжился под влиянием Евромайдана. Её размежевание Украины с Россией целиком обращено в будущее („не будем!“), а не в тёмное прошлое. Остается лишь гадать, у кого Анастасия хотела бы быть „младшей“?»[10].

ru.wikipedia.org

Ответы Анастасии Дмитрук на её "Никогда не будем братьями"

Неавторизованный пользователь       21.10.2015   23:33:28

Нина! Спасибо!
В социальных сетях Одноклассники, Ливеинтернет, Мир тесен, да и многих других сайтах цитировалось много раз троллями эти стихи Анастасии Дмитрук. Сейчас уже пришел спад этого троллерства. Оказалась избитой тема. Да многие и изуверились уже в украинской самостийности. Особенно после того как узнают сколько погибло людей в этой гражданской войне. Простому же люду не нужна война.
А мы выстоим.
Выковыривать нацизм в Украине нужно другими методами. Нужно в стане подонков, взорвавших Украину, организовывать свару между ними. И должен народ сам возмутиться ввластью Порошенко. Дефолт вызовет неизбежное снижение уровня жизни в Украине. Реализация Минских соглашений – выступления «геройыв рэволюции» против «зрадныкив», а нереализация – к дальнейшему коллапсу. Куда ни кинь – все клин. Рано или поздно порошенковцы-пауки начнут пожирать друг друга, а потери среди мирного населения будут минимальными. Конечно, полностью что они пожрут друг друга нереально. Но это приведет к смене власти. Населению Украины придется вытерпеть крайне неприятный период жизни. Но неприятности, какими бы они ни были, это все-таки не война.

И еще... Вот мне понравились стихи Елены Сапруновой. Пусть задумыются люди. Она стихами многое объясняет.

Все про красные штаны

На Украине Паханы,
Делят красные штаны.
Все не могут поделить,
В том связующая нить.

Двери все пооткрывали,
И Америку позвали.
И Европу за одно,
Чтоб быстрей пойти на дно.

Те себе не дураки,
И закону вопреки.
Поддержали их майдан,
И печение мадам Ордан

На майдане раздавала,
Два до вала и не знала.
Украина вся поскачет,
Заклинание на удачу.

Будут хором говорить,
Но войну предотвратить.
Не получится у них,
Бурелом еще не стих.

А гражданская война,
Ни кому ведь не нужна.
Но мальчишек отправляют,
Сами их уничтожают.

Впереди шлют пацанов,
Следом нацики, готов
Роют ямы труппы в низ,
А под них заряд и брызг.

Плоти мертвой молодой,
В перемешку всех с землей.
А родителям все врут,
Мол воюют где-то тут.

Не узнает мать про сына,
Где лежит ее детина.
Мерзко это, убивать,
И потом от всех скрывать.

Геноцид идет стеной,
В Украине молодой.
Убивают население,
Чтоб сломить сопротивление.

Но с начало санитары,
Из Европы их не мало.
В трупах органы изымут,
И потом район покинут.

Побыстрей в аэропорт,
Где-то их больной уж ждет.
Новый орган молодой,
Нужен деду, он седой.

Он заполнил праен лист,
Заплатил и почку в свист,
Привезли ему и вот,
Кто-то мертв, а он живет.

Еще долго будет жить,
И судьбу благодарить.
Ну а мама ищет сына,
И течет слеза безвинно

Плачут матери горюют,
Жизни их сынов воруют.
Убивают, как хотят,
В Украине все молчат.

Вот вам помощь господа,
Рады вам помочь всегда.
Два десятка негров шлем,
Организуйте их прием.

Будут верно вам служить
Парошенко сторожить.
Что бы нацики пока,
Не намяли всем бока.

А тут маленький просчет,
Что их в Украине ждет.
Мы считалку просчитаем.
Наперед мы все узнаем.

Негры это хорошо. Первый,
В люке смерть нашел.
Не досмотр, кто проворонил,
Оступился он и помер.

Говорили им вы .....,
Не ходите в лес гулять.
Нет! Они пошли толпой,
В Украине лес такой.

Партизаны там живут,
Очень этих негров ждут.
Десять штук уже пропало,
Парошенку горя мало.

У Обамки негров много,
Будет и еще подмога.
Снова горе, негры тонут,
Толи плачут, то ли стонут.

В лодке пятеро сидели,
Все на них с моста глазели.
Днепр сердитая река,
Тут волна и все пока.

Чтобы негров сохранить,
Их решили всех прикрыть.
Вот отвозят их в секрет,
Там, в отдельный кабинет.

Вроде тихо ни кого,
Но, пришли и ни одного.
Где же негры? В морге,
Что, ты убил их всех за что?

Ни кого не убивал,
Всем в ответ следак сказал.
В кабинете у меня жили,
Все они три дня.

Но со свадьбы я приехал,
Было мне ведь не до смеха.
Дверь открыл своим ключем,
Провожали первачем.
А там негры… кто о чем.

Ну а я подумал белка,
Руки затряслися мелко.
А они ко мне подходят,
И как будто верховодят.

Тут как начал я стрелять,
Думал будут улетать.
А они упали, взгляды
В потолок. Ну, я поволок.

Тут и до меня дошло,
Что-то тут не так пошло.
Вызвал скорую и вот,
Негров нет их бог уж ждет.

Ну а я не виноват,
Это русский, ватник, гад.
Это происки России,
Все они здесь замесили.

Вот и всех мы посчитали,
Двадцать негров мы узнали.
Могут вовсе не приехать,
И прощаюсь я… без смеха.

В© Copyright: Елена Сапрунова, 2014
Свидетельство о публикации в„–114101602329

www.chitalnya.ru

Карагандинец ответил на стих украинки "Никогда мы не будем братьями"

Житель Караганды Вячеслав Цветков снял видеоклип, который стал ответом на нашумевший стих украинки Анастасии Дмитрук "Никогда мы не будем братьями". Ролик казахстанца, появившийся на портале YouTube 24 марта, уже набирает популярность и активно распространяется в социальных сетях.   

Ниже приводим текст стиха в полном виде и само видео.  

Сколько лет были вместе бок о бок, сколько лет называл тебя брат,
Не делили деды наши порох и фашистов отправили в ад.
Не сгибались пред западным миром, не учили нас, как лучше жить,
Я бы мог к тебе в гости приехать и с тобой до утра водку пить!
Но я стал для тебя алкоголик, оккупант, идиот и москаль,
Ты в Европу пустить хочешь корни, для меня СНГ- это Рай.
Жизнь сложна, сделав "правильный выбор", демократией зло победив,
Януковича сверг ты, а следом олигарха на трон посадил.
Все ругаешь чиновников сверху, набивают из бюджета карман,
Фраеров там хватает, согласен, но не все... есть нормальные там.
Есть и те, кто стоит за идею, и народ им родная семья,
Ты попробуй работать сначала, а потом всех вини и меня.
Все хотят дорогие машины, двухэтажный иметь особняк,
Так начни ты хотя бы с квартиры строить бизнес и станешь богат,
Ты диванный боец на Youtube, без лица... я лицо не скрывал.

Посади тебя если у власти, ты бы также карман набивал.
Все кругом для тебя виноваты, дядя Вова, Кадыров, Донбасс,
Там ребята с Кавказа в Донецке, мол, стреляют безжалостно в вас.
Так и ты не пришел с балалайкой и горилку с собой не принес,
Тебе страшно? Не ври, страшно всем там, правит балом там америкос.
Мне не жалко, иди братец с Богом, там в Европе, наверное, все ждут,
Только натовских баз разрешения, пророссийские вам не дадут,
Нет, не ненависть, просто логично и логичным тут будет подход,
Да "забей" ты на эту Европу, там, по сути, никто вас не ждет.
Украинец, казах и чеченец, также русский, киргиз, армянин,
Молдаване, таджики и немцы, в Казахстане народ тут един,
Здесь и курды, и азербайджанцы, нас тут много за круглым столом,
Мы тут все как-то крутимся, слышишь, но Европу к себе не зовем.
И в России там много таких же, как и мы, как и ты, как же так,
Родились все в Советском Союзе, а теперь... а теперь ты мне враг...
Что за бред, посмотри на лицо ты, разделило нас что подскажи,
Я не знаю... за что мы однажды, в руки взяли с тобою ножи.
Что же делить нам, что дальше будет, лично мне это трудно понять,
Без того в этом сложном столетии будет с кем нам еще воевать,
Не хочу я стрелять в украинца, не хочу, чтоб стрелял он по мне,
Нам бы армию строить в Союзе, пригодится на страшной войне.
А та девочка, что в Интернете, говорит, что не брат уже я,
Подрасти ты сначала сестренка, ты сестра до сих пор для меня.
Много грязи и много сомнений, еще будет у нас впереди.
Это больно... Но жить как-то нужно, Это правило каждой семьи...

Украинская поэтесса Анастасия Дмитрук получила широкую известность во время Евромайдана, благодаря своим патриотическим стихам. Весной 2014 года ее стих "Никогда мы не будем братьями" в сопровождении песни, записанной литовскими музыкантами, появился в YouTube, вызвав немалый общественный резонанс. За год ролик набрал более пяти миллионов просмотров и свыше 40 тысяч комментариев.  

После этого в Интернете появилось множество российских видеоответов на стих украинки. Вот здесь, здесь и здесь можно посмотреть некоторые из них.

tengrinews.kz

О стихотворении Анастасии Дмитрук «Никогда мы не будем братьями…»

Стихотворение Анастасии Дмитрук «Никогда мы не будем братьями…» как источник по изучению самосознания современных украинцев

Никогда мы не будем братьями
ни по родине, ни по матери.
Духа нет у вас быть свободными –
нам не стать с вами даже сводными.

Вы себя окрестили «старшими» -
нам бы младшими, да не вашими.
Вас так много, а, жаль, безликие.
Вы огромные, мы – великие.

А вы жмете… вы всё маетесь,
своей завистью вы подавитесь.
Воля - слово вам незнакомое,
вы все с детства в цепи закованы.

У вас дома «молчанье – золото»,
а у нас жгут коктейли Молотова,
да, у нас в сердце кровь горячая,
что ж вы нам за «родня» незрячая?

А у нас всех глаза бесстрашные,
без оружия мы опасные.
Повзрослели и стали смелыми
все у снайперов под прицелами.

Нас каты на колени ставили –
мы восстали и всё исправили.
И зря прячутся крысы, молятся –
они кровью своей умоются.

Вам шлют новые указания –
а у нас тут огни восстания.
У вас Царь, у нас - Демократия.
Никогда мы не будем братьями.

В марте 2014 г. в You Tube было опубликовано стихотворение А. Дмитрук, которое буквально за несколько недель набрало более миллиона просмотров и вызвало шквал откликов, в том числе и в поэтической форме.
На первый взгляд, данный случай представляется весьма необычным, поскольку уже канули в лету те времена, когда стихотворения как политические, культурные манифесты, - призывали, побуждали, разъясняли и т.п. Однако расчет Дмитрук был именно на то, чтобы привлечь внимание российской общественности, изложив свои мысли не в прозаической форме, в виде научной или публицистической статьи, а в эпическом виде, если можно так выразиться, «от имени и по поручению» украинского народа. И этот расчет в полной мере оправдался. Замечу также, что данный «эпический» подход как раз и свидетельствует об отсутствии у многих украинцев, как и россиян, привычки рационально, аргументировано, без излишних эмоций, «без гнева и пристрастия» излагать свои мысли. По всей видимости, многим легче написать стихотворение, чем статью, наполненную «аргументами и фактами». Поэты в России, как и на Украине, еще долго будут оставаться «больше, чем поэтами» и «властителями дум». На мой взгляд, это обстоятельство объясняется различием так сказать «западной» - «мужской», рациональной и «восточной» - «женской», чувственной ментальностью. Кроме того, при переводе стихотворения Дмитрук в сухую прозу, станут наглядны сильные логические сбои (с точки зрения так сказать «внешней», а не «внутренней» логики, основанной на чувствах).
Исходя из вышесказанного, уместно было бы вообще не реагировать на художественное произведение, не воспринимать его как политический манифест, поскольку, когда люди выражают свои чувства, спорить с ними неуместно и бессмысленно. Но я не буду отходить от сложившейся традиции и попытаюсь, как пересказать и прокомментировать стихотворение Дмитрук, так и высказать свои мысли о нем, не прибегая к поэзии.
Первое, что следует отметить, более чем неуместное обращение к русским на русском языке от украинки, в котором она говорит, что «мы не будем братьями». Оправдано ли это? Если человек считает, что другой ему «не брат», зачем это доказывать? Не знаю, писали ли подобные стихотворения, например, датчане или англичане немцам и т.п., на немецком языке? А если писали, получали стихи такой же резонанс? Кроме того, насколько я понимаю, украинцам никто не набивается ни в «братья», ни даже в друзья. Открою Дмитрук «тайну», которая всем известна: люди, у которых подобные проблемы, какие сейчас есть у Украины и украинцев, часто оказываются никому не нужными ни в качестве «друзей», ни «братьев». Однако та заинтересованность украинскими событиями, которая очевидна в современном российском обществе, объясняется, на мой взгляд, вовсе не «братскими» чувствами русских к украинцам, а наличием общей границы, т.е. тем, что эти события происходят ни где-то на другом континенте, а совсем рядом с Россией и затрагивают российские интересы. Так что разбираться в украинских проблемах, хочет того, Россия или нет, «братья» ли украинцы русским или нет, придется именно России. И это является фактом, который невозможно не признать.
Другими словами, весь пафос стихотворения сводится к фразе: «не брат ты мне». Но объяснение почему «ты мне не брат» выглядит весьма необычно. Если бы Россия как Германия, в годы Второй мировой войны, захватившая ряд соседних государств, нанесла подобный же вред Украине, то было бы уместно сказать: «ты мне не брат», - потому, что ты несколько раз оккупировал мою страну, убивал моих соотечественников, грабил, наносил нам вред и страдания; и мне такие «братья» не нужны и знать вас не хочу. И это было бы вполне оправдано и справедливо. Но аргументация Дмитрук внешне выглядит странно: «вы нам не братья», потому, что «Духа нет у вас быть свободными», «Воля - слово вам незнакомое,/ вы все с детства в цепи закованы.», «У вас Царь, у нас - Демократия.». Получается, что Дмитрук говорит, - русские украинцам «не братья», поскольку украинцы народ свободный, а русские нет. То есть украинцы превосходят русских по своим качествам, в том числе и свободолюбию. Получается, что украинцы «лучше» русских, поэтому они им не братья. Как следует из стихотворения, Дмитрук под «братьями» понимает не антропологическое родство (которое бесспорно, хотя и говорит, что «нам не стать с вами даже сводными [братьями]», «ни по родине, ни по матери»), а некое духовное, подчеркивая принципиально иную ментальность украинцев. Дмитрук использует достаточно распространенный прием «традиционной» аргументации – плох тот человек, не который мне лично или другим людям сделал что-то плохое, а тот, который не соответствует моим представлениям о хорошем человеке. Получается, что Дмитрук, настаивая на принципиально отличной ментальности украинцев от русских, сама имеет типично «российскую» ментальность.
Хотелось бы разобрать еще и вопрос о российско-украинском «братстве» с исключительно российской точки зрения. В 1991 г. народы СССР, в том числе и русский народ, освободились от коммунистической диктатуры. К моему большому сожалению, значительная часть россиян отказывается понять, какое это было благо для самой России и русского народа (при некоторых неизбежных издержках). И здесь можно задать вопрос, а какой народ вышел наиболее пострадавшим из коммунистического плена? И ответ, на мой взгляд, очевиден – это русский народ. Именно русский народ потерял собственную русскую власть, включая правительство, армию, правовую систему, религию, культуру и т.п., не говоря уже о своем собственном русском государстве – Российской империи, в то время как другие страны свою государственность обрели, в том числе и Украина. В результате коммунистического переворота Россия потеряла территории, не только населенные собственно русским или русскоговорящим населением, но и другие, согласия, на отделение которых, ни Россия, ни русский народ никогда не давали. Вопрос о форме правления, автономиях или государственной самостоятельности могло на законных основаниях решить Учредительное собрание, но оно, как известно, было разогнано большевиками. И если легитимность, пришедшего к власти Временного правительства была относительна, то легитимной власти в России после большевицкого переворота в 1917 г. и разгона большевиками Учредительного собрания в начале 1918 г. не было вплоть до 1993 г., когда рухнула советская власть и была принята уже не советская, а российская конституция. Таким образом, все «признания» большевиками государственных образований, в том числе и Украины, следует считать незаконными, а ведь именно на «признании» большевиками ее независимой страной и строится нынешняя украинская государственность.
Я не хочу рассуждать о том, какой народ больше или меньше приобрел от власти большевиков. Но факт остается фактом – Украину сформировали большевики, а не национальный герой нынешней Украины Степан Бандера. Ярыми сторонниками «права Украины на самоопределение» были враги русского народа и государственности, - большевики. О поддержке независимости Украины они говорили как до 1917 г. (см. хотя бы известную статью В.И. Ленина «О праве наций на самоопределение»), так и после: курс на «сплошную» украинизацию Новоросиии, Слобожанщины, Северной Таврии взял Х съезд РКП (б) 1921 г., большой «русофил» И.В. Сталин проводил его в жизнь, а украинцы Н.С. Хрущев и Л.И. Брежнев его завершили. Другими словами, чтобы не говорили украинцы о свергнутом В.Ф. Януковиче (я почти уверен, что все это правда), он был действительным гарантом территориальной целостности Украины, границы которой Россия признавала, а после переворота в феврале 2014 г. на Украине Россия может уже этого и не делать.  
Поэтому Россия Украине не должна ничего, а Украина России должна многое (я уже не говорю о пресловутом газе). Коль Украина входила в состав России в границах 1654 г. (а приговор Земского собора никто пока не пересматривал), то логично было бы Украине отказаться от тех территорий, которые она получила, находясь в составе Российской империи и СССР. Ведь даже Правобережная Украина вошла в состав Российской империи после разделов Речи Посполитой, т.е. собственно Украиной, присоединившейся к России в 1654 г. она и не являлась. Логично было бы от этих областей отказаться, коль они были получены в результате «большевицкой / российской оккупации». К тому же получается, что эти территории Украина приобрела не в результате войны, или какого-либо договора с Россией, а так сказать, «на халяву», в качестве подарка от коммунистов, который они сделали с одной лишь целью – максимально ослабить саму Россию и русский народ. Территориальные приобретения Украины в ХХ в. не были выстраданы украинцами, за них не было ничего заплачено.
Но Дмитрук тут как бы говорит, поскольку мы вам «не братья» мы вам ничего не вернем. Хотелось бы спросить Дмитрук, а «по-братски» вы бы вернули нам то, что является нашим и вам не принадлежит? Вот здесь ярко выражается так сказать традиционная ментальность – «вы нам не братья, люди вы плохие, что такое свобода вы не понимаете, поэтому ваше имущество теперь будет нашим, и мы вам его не вернем». Если перевести ситуацию на обыденный уровень, то получится, что один брат завладел земельным участком другого брата, а потом говорит – «никогда мы не будем братьями», поэтому я участок тебе не верну. Можно лишь констатировать, что ментальность украинцев, даже пытающихся отнести себя к «Западу» является еще глубоко «восточной».
Теперь хотелось бы перевести в прозу другие мысли Дмитрук о самоидентификации украинцев. Которая, в ее изложении, строится на сравнении с русскими, так сказать на противопоставлении «мы-они», что уже подчеркивает некоторую ущербность украинского национализма. «Настоящему» национализму нет нужды доказывать, что он «лучше» соседа, а тем более «не брат» ему; он уже и так знает о своем «превосходстве». Украинский национализм не является утверждающим, он строится на стремлении доказать что украинцы «лучше» русских. И в этой черте ярко проявляется практически полная одинаковость российской и украинской ментальностей, с той лишь разницей, что россияне сравниваются себя как раз не с украинцами, а с западноевропейцами, мнение и установки которых (при всех разногласиях) важны и ценны для россиян. Вот здесь отметим важный парадокс и в русской и украинской ментальностях: весьма важным является доказательство того, что «мы лучше / не хуже», чем русские / западноевропейцы. При этом ментальность украинцев выглядит еще более странной и ущербной, нежели ментальность россиян: если россияне, сравнивая себя с европейцами, и вольно или невольно стараются им подражать, используя Западную Европу, как некий социо-культурный образец, то украинцы, сравнивая себя с русскими, при этом всячески подчеркивая в свою пользу различия, в то же время стремятся стать культурной частью Западной Европы. Это можно было бы сравнить с тем, если бы русские постоянно сравнивали бы себя со своими восточными соседями, при этом заявляли, что они западноевропейцы. Это было бы довольно комично.
В стихотворении русские названы «старшими» братьями украинцев. Насколько я могу судить, выражение «старший» или «большой брат» уже ассоциируется не с русскими времен СССР, а с тоталитарным обществом, описанным Дж. Оруэллом в романе «1984», и в том, «советском» смысле уже давно не употребляется. Хотелось бы спросить Дмитрук, она об этом знает? При этом украинцы четко знают свое место, и признают, что они все же хотят быть «младшими братьями», «да не вашими», то есть не у русских, а у западноевропейцев. Другими словами, украинцы хотят перестать быть, говоря современным языком, «младшими партнерами» русских, но хотят стать таковыми у своих западных соседей. Надо отметить, что это вполне адекватное восприятие действительности и рациональное умозаключение. Конечно, быть вассалом более богатого и сильного сеньора выгоднее и престижнее, чем у менее богатого и сильного. Казалось бы, было логично так прямо русским и заявить, - «наши новые господа лучше, чем вы, поэтому мы пойдем к ним на службу». Украине, по мнению Дмитрук, выгодно переориентировать собственное развитие в политическом, культурном плане с России на Западною Европу. Вот, собственно, и весь вопрос. Но честно, откровенно, прямо, так сказать по-мужски Дмитрук заявить об этом не может. Видимо, у Дмитрук есть «моральные принципы», и для такого заявления нужно найти некое иное оправдание – и оно тут же находится – русскому народу оказывается «слово воля незнакомое» (!), поэтому украинцы «лучше» русских и от незаслуженного русскими старшинства следует избавиться. Переводя данную ситуацию на случаи повседневности, то эта картина выглядела бы примерно так: женщина оставляет менее успешного мужчину и уходит к более успешному, но объясняет свой поступок тем, что она разошлась с ним во взглядах на творчество какого-нибудь певца.
При этом находится еще одна очень интересная деталь, показывающая сходство российской и украинской ментальностей. Дмитрук, унижая русских, как бы их жалеет: «Вас так много, а, жаль, безликие». Хочется спросить, а почему и чего Дмитрук «жаль», если русские украинцами «не братья»? Получается так, что если бы русские не были безликими, или их было бы мало, то они были бы «братьями» украинцам.
Сентенция Дмитрук «Вы огромные, мы – великие» также выглядит странной с внешней точки зрения. Спрашивается, что больше тревожит Дмитрук, - территориальная «огромность» России или «величие» Украины, которое заключается, надо полагать, в стремлении украинцев к свободе? Однако здесь автор ставит важный и правомерный вопрос – в чем заключается величие страны: в мощи государства, огромности территории или в качестве ее граждан? Я полагаю, что однозначного ответа на этот вопрос дать невозможно. Хотя история, на мой взгляд, в целом показывает, что, чем выше качество граждан, населяющих ту или иную страну, тем успешнее само государство, а не наоборот.
Другой фразой «своей завистью вы подавитесь» Дмитрук, как я полагаю, хотела подчеркнуть, что русские в глубине души завидуют украинцам за их стремление к свободе, хотя сами кичатся мощью деспотического российского государства, поскольку у русских «духа нет стать свободными». Однако утверждая, что русские завидуют украинцам, сами украинцы определенно завидуют русским, о чем свидетельствует упомянутая фраза об «огромности» России и «величии» Украины. Украинцев невротизирует имперскость России, в чем они стесняются признаться, но в стихотворной форме проговариваются. Получается, что Россия незаслуженно завладела огромными территориями.
По всей видимости, у украинского национализма остаются имперские амбиции, о чем свидетельствуют заявления националистов о своих претензиях на российские донские и кубанские территории, а также и то, что Украина не имея ни сил, ни возможностей, пытается удержать те части государства, которые не хотят быть в ее составе. В то время как украинским националистам следовало бы четко определиться, - чего они хотят «Украины – для украинцев», т.е. мононационального украинского государства, или быть имперским, многонациональным образованием, - плохой копией Российской, Австро-Венгерской империй и СССР. И кто такие украинцы – это этническая общность, культурная, языковая или политическая? Или это единая этно-политическая общность с одним языком, культурой, религией, государственностью, или это нечто вроде наций «россиян» или «американцев»? Украинцам надо определиться, если первое, - тогда из этого следует отказ от «неукраинских» территорий, если второе, - тогда что украинская государственность может предложить «неукраинцам»? Высокий уровень жизни, культуры? – этого нет, и в обозримом будущем не будет. «Имперскую» идею? – она у украинцев очень слабая, а идея героев УПА-УНА-УНСО и т.п. имеет исключительно внутриукраинское использование и отдает провинциализмом, что надо честно признать. Свободу, «волю», как говорит Дмитрук? Надо признать, что свобода ценность безусловная, - в плане гражданских, политических прав, неприкосновенности личности, собственности. А что такое воля? На этот вопрос определенно ответила Дмитрук. Это идея восстания «против властей, против начальств». Гнев украинцев против коррумпированной украинской власти, - жуликов, воров, садистов в администрациях, правоохранительных органах и т.п. совершенно понятен. И взрыв недовольства, выразившийся в мести («они кровью своей умоются»), массовых расправах над представителями власти тоже: «А у нас всех глаза бесстрашные», «у нас в сердце кровь горячая», «Повзрослели и стали смелыми», «мы восстали и всё исправили». И когда «воли добьется народ», как пели народовольцы, что ему сможет предложить украинская государственность? Ведь невозможно превратить государство в какую-то «перманентную революцию», что уже пытались сделать в советской России. Украинцы действительно, что называется «выпустили пар», но этим же нельзя привлечь всех на свою сторону и долго это продолжаться не может.
Таким образом, украинский национализм, о чем свидетельствует стихотворение Дмитрук, хочет, как и многие россияне, «всего и сразу», взаимоисключающих вещей: свободы и воли, мести и демократии, правового государства, «единой Украины» и «державной мовы», моноэтнического государства, вхождения в единую Европу и получения газа «со скидкой» и т.п. А так не бывает. Чаяния украинских националистов можно выразить простой русской поговоркой: «и рыбку съесть, и…». Получается, что Украина, как взбалмошная, истеричная женщина хочет заставить Россию и другие страны, не только терпеть собственные выходки, относиться к ним с «пониманием», но еще и заставить соседей заплатить за них, потому, что она видите ли, «независимая» и «свободолюбивая». При этом забывая, что по-настоящему свободные и независимые люди решают свои проблемы самостоятельно, без посторонней помощи, и не заставляют окружающих воспринимать их, как свои собственные.
Как это часто бывает в повседневной жизни, чувства нередко мешают рациональному восприятию действительности, поскольку легко устраняют видимые со стороны противоречия в собственных взглядах. Например, фраза «У вас дома “молчанье – золото”», как бы подразумевает отсутствие свободы слова в России и привычки россиян публично выражать и отстаивать свои взгляды. И этот упрек можно было бы считать отчасти справедливым, если бы сама Украина была бы демократической страной, с вековыми традициями демократии, устоявшимся гражданским обществом, правовым государством. Но этого, на Украине, к сожалению нет. Именно сейчас революционное правительство как раз и осуществляет нажим на прессу, борясь с «пророссийской пропагандой». Действительно, Дмитрук видит в «братском» глазу массу недостатков, но в своем собственном видеть их отказывается.  
Дмитрук подметила еще одну важную черту в российской ментальности, которая, видимо, действительно существенно отличает русских от украинцев. Речь идет о ценности свободы в общепринятом гражданском и политическом смысле. Не то чтобы россияне отрицали свободу в принципе. Однако для россиян свобода безусловной ценностью не является: если она есть – хорошо, а если нет, - можно обойтись. Таким образом, важный момент, точно отмеченный Дмитрук, заключается в том, что украинцы ради обретения свободы готовы пожертвовать практически всем, - и собственным относительным благополучием и «родством» с Россией (даже выгодным Украине) и многим другим. Собственно это обстоятельство как раз и не понятно многим россиянам.
И последнее, что надо отметить, хотя Дмитрук об этом не говорит ни слова, но само ее обращение к русским свидетельствует об имеющейся глубокой обиде на русский народ. Насколько можно понять из стихотворения, украинские националисты считают Россию виновницей всех собственных бед. Вот здесь проявляется важная черта как украинской, так и российской ментальности, - попытка найти виноватых в своих собственных бедах, которые имеют сугубо внутренние, а не внешние причины.
В заключении хотелось бы отметить, что стихотворение Дмитрук, хотя и обращенное к россиянам, предназначено все же для «внутреннего пользования». Оно свидетельствует о становлении украинской нации в современном смысле термина. Украина, по крайней мере, ее западная часть, сделала выбор. Можно сказать, что мы видим начало заключительного этапа формирования украинской нации, которое идет уже порядка ста лет. И это формирование в настоящее время ярко проявляется в событиях на юго-востоке Украины, когда заканчивается самоопределение украинцев, - к кому себя относить, - «европейским» украинцам или украинцам «русским». Хотя, как я полагаю, в своей основе украинская ментальность почти идентична российской.

byacs.livejournal.com

"Никогда мы не будем братьями...". Подборка пародий на известное стихотворение Анастасии Дмитрук

Оригинал взят у vitaaliy в Никогда я не стану умноюВот... обнаружил хорошую пародию на известный стих Анастасии Дмитрук "Никогда мы не будем братьями". К сожалению, авторство слов и ролика установить не удалось. Если кто знает - сообщите, уточним.Никогда я не стану умною


Никогда я не стану умною


Никогда я не стану умною.

И пусть выгляжу я гламурною,

Мне мышление круто сузило,

На майдане меня контузило.


Пусть как овощ я огородная,

Но зато я теперь свободная.

Москали мне теперь не приятели.

В голове у меня дэмократия.


Отойдите рабы и ватники.

Я к Бандере пойду в соратники.

Тимашенко я снова слушаю.

Мне мозги теперь ни к чему уже.


Украина-страна мессия!

Нас не купит за газ Россия.

Буду печку топить скамейками.

Зато стану теперь европейкой я.


Пусть рабы у станков карячатся,

Для меня жизнь другая маячится.

Буду верно служить отчизне.

Я майданить буду по жизни.


Ведь настанет то время прелестное,

Когда новая власть надоест всем нам.

За свободу свою пресловутую

Соберутся опять майданутые.


И не спорте со мною ВЕЛИКОЮ!

А не то я Обаму покликаю!

Что мне доводы ваши разумные?

Никогда я не стану умною.


Да, мы не будем братьями.

И у нас к счастью разные матери.

Наши предки - России создатели,

Ваши - были всегда предатели.


Вы - лакейской крови носители,

Закордонных подачек просители.

Чем гордитесь, Бандеры наследники?

Проститутками малолетними?


Группой "Femen"? Горилкою гарною?

Может мовой своею державной?

Что вы сделали? Что вы создали?

Ваш майдан, им гордиться можно ли?


Вы в Одесской Хатыни повинные,

Убивавшие и невинные.

Вы в свободный Донбасс стрелявшие,

Вы родную страну распявшие.


Украину вы изувечили,

Страшных дел мастера заплечные.

Так гордитесь вы чем, свидомые?

Не ведущие вы, а ведомые.


Мы все помним и вы в ответе.

А про то, что "анижедети" -

Не просите. Пощады не ждите.

Мой вам добрый совет - бегите.


Ведь теперь мы уже не братья,

Ни по Родине и не по матери..


Это продолжение темы моего более раннего постинга: Об эффективности работы Вашингтонского обкома - Никогда мы не будем братьями...

От marat_ahtjamov в 1001-ый ответ на стих Анастасии Дмитрук



Заранее извиняюсь, ибо на эту тему не писал стихов только ленивый и, наверное, многих эта тема уже конкретно достала. Тем не менее пародий пока еще не писали.

Никогда мы не будем братьями,
Только денег вы всё равно дайте нам,
Потому что рабы и холопы вы,
Ну а мы очень дружим с Европою.

Вы рабы, ну а мы же - свободные,
Мы не братья и даже не сводные,
И поэтому дайте нам грошей
Потому что мы очень хорошие.

Дайте нам, за глаза наши гарные,
Будем вам, москалям, благодарные.
Мы отплатим хорошею мерою,
Мы заставим все парки Бандерою,

Школы все позакроем мы русские,
Нам дружить - лишь с Обамой и Тусками,
Потому что, холопы негодные,
Вы не братья, и даже не сводные!

Дайте скидок на газ, кому сказано!
Мы ничем вам совсем не обязаны,
Потому что у нас демократия
А у вас только царь и сатрапия.

Азиаты вы все угрофинские,
Мы же древние укры афинские!
Мы пускать вас не будем в Украину,
Дайте денег, бо денег не маемо!

Изъясняясь кацапскими матами,
Нас кАты, вот собаки проклятые,
Больно ставили нас на колени,
Дайте денег, хотя б на лечение!

Дайте денег, совки вы проклятые!
Дайте денег, холопы и ватники!
Ибо мы, хоть и дружим с Европою
Но осталися с голою жопою.

И еще одно, самое мощное и немного нецензурное. Автор неизвестен

Щирым и свидомым украiньцам, которые готовы на все, лишь бы не попасть в тюрьму народов Россию, а попасть в публичный дом под вывеской "Евросоюз",

От москалей, не снимающих ватники, не преклоняющихся перед цивилизованным миром коммуняк, и кацапов, которые великим украм не братья и никогда не станут ими,

Послание в стихах:

Никогда вам не стать Европою -
Хоть работайте ртом, хоть жопою:
У кацапов нет "духа свободного",
А у вас - ничего нет годного.
Вот у власти - опять олигархи,
Порошенки, Тимошки-поганки,
Коломойши, Ляшки-педерасты,
ЯйцеНюхи - вот ваши власти!
Весь майдан ваш - сплошные уроды,
Никогда не видать вам свободы,
За печенье и за варенье,
Вы страну развалили в мгновенье!
Что кацапы рабы, вы воете,
А в Европе - параши моете,
А в России - пи#дой торгуете,
А в Донбассе - с народом воюете!
Но вы этого не замечаете,
Москалей вы во всём обвиняете.
Москали вам страну просрали,
Пока вы на майдане скакали.
Вам кацапы всё время мешают,
Срут в штаны вам и хер в борщ макают,
Крым у неньки нахально отжали,
Пока лук на майдане сажали.
Так скачите и не размышляйте,
За нацистов свой голос отдайте,
И подставьте очко п#дрилам...
Сала нет??? Так намыльте мылом!

ak747.livejournal.com

Ответ казахстанца на стих Анастасии Дмитрук "Никогда мы не будем братьями"

Ритм дорог- Большая семья (мой ответ на стих Анастасии Дмитрук "Никогда мы не будем братьями") Сколько лет были вместе бок о бок, сколько лет называл тебя брат, Не делили деды наши порох и фашистов отправили в ад. Не сгибались пред западным миром, не учили нас как лучше жить, Я бы мог к тебе в гости приехать и с тобой до утра водку пить! Но я стал для тебя алкоголик, оккупант, идиот и москаль, Ты в Европу пустить хочешь корни, для меня СНГ- это Рай. Жизнь сложна, сделав "правильный выбор", демократией зло победив, Януковича сверг ты, а следом, олигарха на трон посадил. Все ругаешь чиновников сверху, набивают с бюджета карман, Фраеров там хватает, согласен, но не все... есть нормальные там. Есть и те кто стоят за идею и народ им родная семья, Ты попробуй работать сначала, а потом всех вини и меня. Все хотят дорогие машины, двухэтажный иметь особняк, Так начни ты хотя бы с квартиры, строить бизнес и станешь богат, Ты диванный боец на Youtube, без лица... я лицо не скрывал Посадив тебя если у власти, ты бы также карман набивал. Все кругом для тебя виноваты, дядя Вова, Кадыров, Донбасс, Там ребята с Кавказа в Донецке, мол стреляют безжалостно в вас. Так и ты не пришел с балалайкой и горилку с собой не принес, Тебе страшно? Не ври, страшно всем там, правит балом там америкос. Мне не жалко, иди братец с Богом, там в Европе наверно все ждут, Только натовских баз разрешенья, пророссийские вам не дадут, Нет не ненависть, просто логично и логичным тут будет подход, Да "забей" ты ты на эту Европу, там по сути никто вас не ждет. Украинец, казах и чеченец, также русский, киргиз, армянин, Молдоване, таджики и немцы, в Казахстане народ тут един, Здесь и курды и азербайджанцы, нас тут много за круглым столом, Мы тут все, как то крутимся, слышишь, но Европу к себе не зовем. И в России там много таких же, как и мы, как и ты, как же так, Родились все в Советском Союзе, а теперь... а теперь ты мне враг... Что за бред, посмотри на лицо ты, разделило нас что подскажи, Я не знаю... за что мы однажды, в руки взяли с тобою ножи. Что же делить нам, что дальше будет, лично мне это трудно понять, Без того в этом сложном столетье, будет с кем нам еще воевать, Не хочу я стрелять в украинца, не хочу чтоб стрелял он по мне, Нам бы армию строить в Союзе, пригодится на страшной войне. А та девочка, что в интернете, говорит, что не брат уже я Подрасти ты сначала сестренка, ты сестра до сих пор для меня. Много грязи и много сомнений, еще будет у нас впереди. Это больно... Но жить как то нужно, Это правило каждой семьи.. Страница вконтакте: https://vk.com/id123030692

rutube.ru

Слямзила и переделала. Дмитрук не является автором «Никогда мы не будем братьями»

 Loading ... Просмотров: 1224

Реинкарнация СЕИИС (системы еврейских извращений истории и стихов) как в 1917 году

Все мы помним стихотворение, прочитанное, как собственное майданутой Анастасией «никогда мы не будем братьями». Еще тогда удивилась несоответствию мозгов девицы и, в общем то, красотой звучания этого произведения (если, конечно не вслушиваться в текст), но… ларчик то просто открывался.

Оказывается знаменитое стихотворение Анастасии Дмитрук «Никогда мы не будем братьями» не её стихотворение…

Его написала тоже украинка Лариса Ясенович, украинская поэтесса.

Сторонники Майдана его переделали на свой лад, после чего пошло много импровизаций.

Вот оригинал этого стихотворения:

Нам нацисты не будут братьями
Ни по родине, ни по матери!
Духа нет у вас быть свободными –
Нам не стать с вами даже сводными.

Не страшны нам ваши ужастики
Мы – со звёздами, вы – со свастикой!
Майданутые вы, безликие.
Это мы, а не вы – великие.

От ущербности и от тупости
Натворили вы столько глупостей!
И своим же стреляли в спины вы,
Как назвать вас? Быть может, свиньями?

Ярош, Билый и сволочь прочая
Вам Европой мозг заморочили.
На майдане поили зельями.
Вы же «Беркут» свой жгли «коктейлями»!

Вы – с поганцем своим Бандерою,
Мы ж – с Отчизной святой и верою!
Вы скулите, того не ведая,
Вы – с войною, а мы – с победою!

Рвётесь с Запада вы оравою,
Но у нас наше дело – правое!
Если русских теперь касаемо –
То своих никогда не бросаем мы.

Ваша Рада яйцеголовая
Не последняя, и не новая.
Разворует всё до последнего,
Всех оставит беднее бедного!

Как ошиблись вы с правым сектором
Ординатой своей и вектором.
Кровь прольёте – своей умоетесь,
От расплаты тогда не скроетесь.

Вы, страну на ножи поднявшие,
Слова разума не понявшие!
Побежите – держите помочи!
Бог воздаст не без нашей помощи!

Духа нет у вас быть свободными –
Нам не стать с вами даже сводными.
Нам нацисты не будут братьями
Ни по родине, ни по матери!

Лариса Ясенович

Источник: anna

Опубликовал: admin | Дата: Янв 31 2015 | Метки: Коротко |
Вы можете добавить свой комментарий ниже. Вы можете отправить новость в социальные сети.

krasvremya.ru

Никогда мы не будем братьями: revo_ukraine — LiveJournal

Киевлянка Анастасия Дмитрук написала стихотворение "Никогда мы не будем братьями" когда Россия совершила аншлюс Крыма. А теперь литовские музыканты переложили его на музыку.

А это оригинальный стих:

Це моя і твоя війна

Стих Анастасии Дмитрук "Верните нам наше небо":

Верните нам наше небо,
верните нам наш покой!
Зачем вы пришли, соседи?
Зачем вы пришли с войной?
Мы с вами детей крестили
и пили на брудершафт…
Зачем вы нас оцепили
колонной своих солдат?
Нам много досталось боли –
хороним своих сыновей.
Мы видели много горя,
мы стали еще сильней.
Зачем вы пришли, ребята?
За что собрались воевать?
Мы выстоим брат за брата,
нас тоже учили стрелять.
Мы выстоим - у нас Воля,
ее не возьмет автомат.
Мы вам не сдадимся без боя,
все церкви пусть бьют набат.
Мы видели смерть, ребята,
ей смело смотрели в глаза.
Не надо войны, не надо…
Потом не вернешь назад.

Песня на стихи "Верните нам наше небо":

Песня на стихи "Верните нам наше небо" и "Никогда мы не будем братьями":

Эта песня на стихи Насти Дмитрук направлена не против Русских или России, а против любой Империалистической агрессии, против шовинизма и войны, за демократию, братство народов и взаимное уважение.. против расисткого комплекса величия которое возникает иногда в разные времена Истории у разных народов.

Интервью с Анастасией:

Киевлянка 23-летняя Анастасия Дмитрук написала стихотворение "Никогда мы не будем братьями" - как только русские начали экспансию Крыму. Видео, на котором она начитывает свое стихотворение, девушка разместила в сети YouTube 2 марта.

Когда ты написала это стихотворение?

- Еще в конце февраля, сразу как россияне начали оккупировать Крым. Оно просто подошло уже к горлу и написалось само собой. Сначала оставила стихотворение на странице Євромайдана. Администраторы попросили меня записать видеоверсию. Сказали: так лучше распространится и будет восприниматься. В стихе я даже не указывала слова "Россия". Люди автоматически откликнулись, потому что на воре шапка горит.

Какие отзывы получила?

В первые часы и дни массово мне в Фейсбук приходили угрозы от россиян. Присылали мне жутко агрессивные письма. С матами. С нецензурщиной: "Ты, тварь, нас еще увидищь". Мурашки шли по коже. Я не читаю таких писем. Их по 20 штук за пару часов приходило в первые дни. Я их пачками удаляла. Это себя не уважать - сидеть читать все подряд. Одни москвичи писали: "На выходных собираемся ехать в Украину с компанией. Сколько украинка стоит? 300 гривен хватит?" А многие москвичи наоборот писали: "Приезжай, мы тебе экскурсию проведем", - "Да, говорю, мне очень интересно после угроз от россиян к вам ехать". - "И у нас здесь тоже нормальные люди. Мы тебя будем от своих защищать". Писали: "Как так - мы не братья? Что это за бред? Мы братья! И вообще, верните нам не только Крым, но и Донецк". Многие пишут, что их оскорбляет мой стих. "Нам обидно и больно". - "Вы у нас отобрали Крым, - говорю. - Приперли свои войска. Как вы думаете, нам не больно?" - "Ну, жаль, жаль..." - так и расходимся. Многих просто включила в черный список.

Писали тебе россияне, которые думают иначе?

Сейчас приходят уже более адекватные письма. Многие россияне пишут: "Правильно вы все написали. Мы тоже против войны, никто нас не спрашивал. Мира вам. Мы гордимся тем, как вы на Майдане отстаиваете свою свободу".

Из Ростова-на-Дону пишут, что у них много родственников в Украине и переживают на нас. Говорила, что в своем стихотворении обращаюсь не к тем россиянам, которые выходят на марш мира, а к тем, которые вводят к нам войска. Стих - для тупого большинства россиян.

От украинцев только поддержка, говорят - ты написала то, что у нас у всех накипело.

Как давно ты пишешь стихи?

Стихи пишу, начиная с моей первой неразделенной школьной любви, со школьной скамьи, когда мне было 12. На сборник еще не собралось, и я очень стараюсь Недавно мой стих "Верните нам наше небо", который я написала 13 марта, известный грузинский оперный певец и музыкант Заза Заалишвили положил на музыку.

31.08.2014. Литовский композитор Виргис Пупшис приехал в Киев. Смотрите его интервью вместе с Настей:

Добавить в друзья

Для тех, кому понравилось творчество Насти - подписывайтесь на ее Файсбук

revo-ukraine.livejournal.com


Смотрите также



© 2011-
www.mirstiha.ru
Карта сайта, XML.