Читательский дневник заходер веселые стихи


Заходер Борис стихотворение "Птичья школа" (Клюхина)

Читательский дневник по стихотворению "Птичья школа" Бориса Заходера

Автор: Борис Заходер.

Название произведения: "Птичья школа".

Число страниц: 2.

Жанр произведения: стихотворение.

Главные герои: старый Воробей, птенцы.

  

Характеристика главных героев:

Старый Воробей - умный и мудрый.

Добрый и начитанный. Грамотный.

Всем птенцам поставил хорошие отметки.

Краткое содержание стихотворения "Птичья школа" для читательского дневника

В лесу старый Воробей открыл школу для птенцов. 

Он целый день учил птиц писать, считать, читать поэмы и даже петь. 

А в конце занятий всем без исключения поставил пятерки.

План пересказа произведения "Птичья школа" Б. Заходер 

1. Школа для птенцов.

2. Птички шумят перед уроками.

3. Учитель - старый Воробей.

4. Уроки.

5. Пение.

6. Отметки на ветке.

Главная мысль стихотворения "Птичья школа" 

Основная мысль стихотворения: знания - это сила, и даже птицы стремятся быть грамотными и умными.

Чему учит произведение "Птичья школа" Б. Заходера?

Стихотворение учит нас быть умными, постигать новые знания и не стесняться своих умений.

Краткий отзыв о стихотворении "Птичья школа" для читательского дневника

Мне понравилось стихотворение "Птичья школа".

Оно имеет увлекательный сюжет и легко читается.

Очень интересно было читать о столь необычной школе, уроках, заданиях.

Отрывок или эпизод, поразивший тебя больше всего:

- Итак, друзья, начнем урок!

У нас

По расписанию

Сейчас

Чистописание. -

Воробушки и галочки

Сидят, выводят палочки...

Какие пословицы подходят к стихотворению "Птичья школа" Б. Заходера?

"Знания и мудрость украшают человека".

"Больше узнаешь - сильнее станешь".

Неизвестные слова и их значение:

Заморит червячка - быстро перекусить.

Чистописание - письмо, грамматика.

Галдят - шумят.

Какие произведения этого автора ты хотел бы прочитать?

"Винни-Пух".

"Что красивее всего".

Дневник читателя Клюхина по стихотворению "Птичья школа" Бориса Владимировича Заходера

1. К прозе или поэзии относится это произведение? Отметь правильный ответ в читательском дневнике.

Правильный ответ: поэзия.

2. Выпиши из текста первое предложение. Помни, что предложение должно быть записано в стихотворной форме.

На старой липе во дворе 

Большое оживление. 

3. Где висело объявление? Отметь правильный ответ в читательском дневнике.

Правильный ответ: на старой липе.

4. Кто был учителем птенцов? Напиши.

Старый Воробей.

5. Выпиши из текста слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Запиши ещё по 3 слова на эти правила.

Слова из текста: оживление, чижи, стрижи, «Чижик-Пыжик», лучший, часов, галчата, сейчас, пищат, щебечут.

Слова с буквосочетаниями жи-ши: ужин, карандаши, шишка.

Слова с буквосочетаниями ча-ща: роща, чайник, щавель.

Слова с буквосочетаниями чу-щу: чужой, чулок, щука.

6. Выпиши из текста 5 слов, обозначающих признак предмета.

Старой (липе), большое (оживление), справедлив (учитель), детских (книжек), лучший (ученик).

7. Составь расписание уроков для птенцов. Запиши название предметов по порядку.

1. Чистописание

2. Родной язык

3. Естествознание

4. Пение

8. Какие задания выполняли птенцы на уроке естествознания? Выпиши из текста стихотворения "Птичья школа".

«Запишем два задания: 

"Где собирают крошки" 

И "Как спастись от кошки"». 

9. Что читали птенцы на уроке? Запиши в читательский дневник.

Поэму «Чижик-Пыжик».

10. Выпиши из текста 5 слов, в которых букву, обозначающую безударный гласный звук в корне, нельзя проверить. Раздели слова на слоги. Поставь дарение.

Картинке – кар-ти́н-ке, воробей – во-ро-бе́й, предметам – пре-дме́-там, суматоха – су-ма-то́-ха, галдят – гал-дя́т.  

11. Что означает выражение «без запинки»? Напиши его значение в читательский дневник.

Без запинки – гладко, безошибочно, внятно, бегло, отчетливо.

12. Понравилось ли тебе стихотворение "Птичья школа"? Чем? Почему? Запиши свой ответ в читательский дневник.

Мне понравилось стихотворение "Птичья школа".

Оно имеет увлекательный сюжет и легко читается.

Очень интересно было читать о столь необычной школе, уроках, заданиях.

Готовый читательский дневник 1 класс: краткое содержание произведений, рисунок - иллюстрация, план, главная мысль, краткий отзыв и пословицы для развития логического мышления ребенка.

gdz-gramota.ru

Краткое содержание Заходер Птичья школа для читательского дневника

Стихотворение Бориса Заходера повествует о том, что во дворе появилось объявление о том, что открыта школа для птенцов. В объявлении было указано, что занятия начинаются в 5:00 утра, и что в этой школе можно учиться даже летом. На следующий день рано утром слетелась много птенцов: воробьев, чижей, стрижей, ворон, скворцов и других. Все шумели, галдели, щебетали... Прилетел учитель-ворон, и все затихли. Начался урок. В этот день птенцы изучали чистописание, родной язык и естествознание, а также пение. В конце дня в се получили пятёрки и разлетелись по домам.

Это стихотворение показывает, что учиться можно всегда и невзирая ни на что. Если есть желание что-то делать, то если приложить усилий - всё получится.

Оцените произведение: Голосов: 73

Читать краткое содержание Заходер - Птичья школа. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Картинка или рисунок Заходер - Птичья школа

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

  • Краткое содержание Крюс Тим Талер, или проданный смех

    Автор в редакции обнаруживает уже повзрослевшего Тима Талера, и тот около пары часов рассказывает историю, произошедшую с ним, когда он был еще ребенком. Дальше, когда автор уже едет в поезде

  • Краткое содержание Ступеньки Носова

    Маленький мальчик в детском садике обучился счёту, детей научили считать до десяти. И вот Петя радостный идёт из садика домой, его переполняет гордость, что он умеет считать

  • Краткое содержание Верный Трезор Салтыкова-Щедрина

    Трезор находился на сторожевой службе у купца Воротилова Никанора Семеновича. Верно, службу нес Трезор, с поста охраны никуда не отлучался.

  • Краткое содержание На графских развалинах Гайдар

    Главные герои повести два друга - Яшка и Валька. Живут они в небольшом поселке. У них летние каникулы. Друзья бегают на рыбалку, меряются силой и противостоят компании Степки. Они не раз дрались и часто были биты

  • Краткое содержание Гайдар Чук и гек

    Чук и Гек – два. Они обитают в городе Москве. У них есть родители, но с ними пока живет только мама, так как отец работает в тайге, у самых Синих гор, как он писал в письме семье. Дети живут смеясь, веселясь

chitatelskij-dnevnik.ru

Заходер Б. "Серая звездочка". Читательский дневник

Автор: Заходер Б.

Название: “Серая звездочка”

Жанр: литературная сказка

Тема произведения: животные

Число страниц: 7

Главные герои и их характеристика

Серая звездочка. Жаба с лучистыми глазами. Очень страшная, но полезная. Ранимая, чувствительная.

Цветы: астры, анютины глазки, розы, колокольчики. Все любили и ценили Серую звездочку.

Ученый скворец. Очень умная птица.

Крапивница. Вредная и злая бабочка.

Глупый мальчишка. Жестокий, дурной, проказник.

О чем произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)

Серая звездочка ела слизней и других вредителей, за что ее любили все цветы. Но она не знала, что является жабой.

Сюжет — краткое содержание

В саду, где росло много красивых цветов, поселилась Серая звездочка.

Цветам она очень понравилась, и они решили придумать ей имя, а в этом им помогал ученый скворец.

Серая звездочка защищала цветы от врагов, и за это ее очень любили.

Бабочка крапивница не любила Серую звездочку и заманила в сад мальчишку.

Мальчишка стал кидать в Серую звездочку камни и обзывать ее.

Серая звездочка очень расстроилась, но цветы и скворец утешили ее.

Понравившийся эпизод

Мне понравилось, как цветы выбирали имя для Серой звездочки. Каждый цветок хотел назвать жабу своим именем — Анютой, Маргариткой, Красавицей или Динь-динь. Но ученый скворец предложил назвать жабу Серой звездочкой, ведь у нее были просто удивительные глаза.

План произведения для пересказа

Папа Ежик рассказывает сказку

Новый житель сада

Имя для жабы

Предложение скворца

Защита цветов

Крапивница ведет мальчишку

Разочарование Серой звездочки

Утешение

Главная мысль

Не внешность главное, а то, какие поступки мы совершаем.

Чему учит эта книга

Сказка учит любить природу и никому не причинять обиды и боли. Учит справедливости, доброте, отзывчивости. Учит помогать своим друзьям и не слушать наветы врагов.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному

Мне очень понравилась эта сказка, потому что в ней говорится о том, как должны люди относиться друг к другу. Пусть кто-то не красавец, но зато у него добрая душа и поэтому у такого человека всегда будет много друзей. А злой, но красивый, всегда останется один.

Новые слова и выражения

Лучистый — сверкающий, блестящий.

Тюбетейка — вид головного убора.

Пословицы к произведению

Не все то золото, что блестит.

Жизнь дана на добрые дела.

Не на внешность смотри, по делам суди.

Друг познается в беде.

Красота до вечера, а доброта навек.

Назад к содержанию

Похожее

pushkinsdelal.ru

Энциклопедия сказочных героев: Заходер Б. "Птичья школа"


Жанр: литературная сказка о животных в стихах

Главные герои сказки "Птичья школа" и их характеристика

  1. Старый воробей. Строгий учитель.
  2. Разные птенцы. Веселые и озорные.

План пересказа сказки "Птичья школа"
  1. Объявление
  2. Шумные школьники
  3. Учитель воробей
  4. Чистописание
  5. Родной язык
  6. Чтение
  7. Обед
  8. Естествознание
  9. Пение
  10. Пятерки

Кратчайшее содержание сказки "Птичья школа" для читательского дневника в 6 предложений
  1. На липе появилось объявление о начале уроков в птичьей школе.
  2. Собрались самые разные птенцы.
  3. Уроки вел старый, опытный воробей.
  4. Он обучал птенцов чистописанию, чтению и родному языку.
  5. Потом был обед, после которого шли естествознание и пение.
  6. Воробей поставил всем ученикам пятерки.

Главная мысль сказки "Птичья школа"
Даже птица должна учиться.

Чему учит сказка "Птичья школа"
Сказка учит любить природу, понимать пользу знаний, учебы. Учит быть примерным учеником и учиться на одни пятерки.

Отзыв на сказку "Птичья школа"
Мне понравилась эта веселая сказка. Приятно думать, что даже птицам никуда не убежать от уроков, что даже им приходится летать в школу. Ведь знания очень полезная вещь, которая обязательно пригодится во взрослой жизни хоть человеку, хоть птенцу.

Пословицы к сказке "Птичья школа"
Учат не только сказом, но и показом.
Ученье свет, а неученье тьма.
Учись доброму, худое на ум не пойдет.
Учиться - всегда пригодиться.
Сперва аз,да буки, а потом науки.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки "Птичья школа"
На старой липе появилось объявление об открытии птичьей школы. Занятия в ней начинались с пяти утра.
На следующее утро вся птичья детвора отправилась в школу. Кого только не было там - галчата, воробьята, скворчата, щеглята, чижи и стрижи.
Они веселились и дрались между собой.
Но вот появился учитель - старый воробей, который начал урок.
На чистописании птенцы учились выводить галочки. На родном языке изучали слово Чирик. На чтении читали "Чижик-Пыжик".
Потом прозвенел звонок и воробей объявил обеденный перерыв. Птенцы заморили червячка.
После обеда началось естествознание. Воробей объяснил где собирать крошки, и как спасаться от кошки.
Заключительным уроком было пение и все птенцы хорошо пели.
На ветке воробей выставил отметки, поставив всем пятерки, и распустил птенцов. Рисунки и иллюстрации к сказке "Птичья школа"

santyaguarundito.blogspot.com

Заходер Борис стихотворение "Что красивее всего"

Читательский дневник по стихотворению Бориса Заходера "Что красивей всего"

 Автор: Борис Владимирович Заходер

Название произведения: «Что красивей всего»

Число страниц: 2

Жанр: стихотворение

Главные герои: рассказчик, ребенок.

Краткое содержание "Что красивей всего" для читательского дневника:

Ребенок спросил, что в мире красивее всего.

Рассказчик ответить не сумел и спросил у других обитателей планеты.

Каждый из них славил свое: кто природу, кто животный мир.

Рассказчик так и не смог дать ответ на такой трудный вопрос.

План произведения для пересказа:

1. Вопрос ребенка

2. Ответы обитателей планеты

3. Нет ответа

Главная мысль:

Всё вокруг нас прекрасно по-своему.

Чему учит произведение:

Стихотворение учит замечать красоту вокруг нас, наслаждаться ею, любить и ценить.

Синквейн:

Красота.

Разносторонняя, неоднозначная.

Радует, восхищает, вдохновляет.

Нельзя выделить что-то одно.

Всё.

Краткий отзыв по произведению "Что красивее всего" для читательского дневника:

«Что красивее всего» - красивый, легкий стих Бориса Заходера.

Автор очень интересным образом передает свою любовь к окружающему миру.

И вправду, ребенок задал вопрос, на который нет однозначного ответа.

Советую всем прочитать это произведение и попробовать ответить на его главный вопрос.

Пословицы к произведению:

Глупа та птица, которой гнездо свое не мило.

Родной край – сердцу рай.

Готовый читательский дневник 2 класс: краткое содержание произведений, рисунок - иллюстрация, план, главная мысль, краткий отзыв и пословицы для развития логического мышления ребенка.

gdz-gramota.ru

Читательский дневник, 1 класс

Книги, рекомендованные для чтения летом

Русская литература

1.А.М.Волков “Волшебник изумрудного города”

2. Д.Н.Мамин-Сибиряк “Серая шейка”

3. Л.Н.Толстой “Три медведя”, “Котенок”, “Булька”, “Три товарища”

4. Н.Носов “Приключения Незнайки и его друзей”*

5. М.М. Зощенко “Елка”

6. В.Катаев “Дудочка и кувшинчик”

7. П.П. Бажов “Серебряное копытце”

8. М.Пришвин “Еж”, “Берестяная трубочка”, “Лисичкин хлеб”

9. В.Бианки “Как муравьишка домой собирался”, “Аришка трусишка”, “Кто чем поет”

10.В.В. Медведев “Обыкновенный великан”

11.Э.Н.Успенский “Крокодил Гена и его друзья”, “Дядя Федор,пес и кот”

Зарубежная литература:

1. Г.Х.Андерсен “Принцесса на горошине”, “Дюймовочка”, “Стойкий оловянный солдатик”, “Русалочка”,”Гадкий утенок”

2. Братья Гримм “Сладкая каша”, “Золотой гусь”

3. Ш .Пьерро “Спящая красавица”, “Кот в сапогах”, “Золушка”, “Красная шапочка”

4. Дж. Родари “Путешествие голубой стрелы”

5. Р.Киплинг”Рикки-Тикки-Тави”, “Отчего у верблюда горб”, “Слоненок”, “Откуда взялись броненосцы”

6. А.Линдгрен “Три повести о Малыше и Карлсоне”

7. А.Милн “Винни Пух и все-все-все”

Стихи:

1. Б.Заходер “Веселые стихи”,”Птичья школа”

2. С. Михалков “Дремота и забота”,”Про мимозу”, “Дядя Степа”, “Чистописание”

3. С.Маршак “Рассказ о неизвестном герое”,”Детки в клетке”,”Школьнику на память”

4. К.Чуковский “Доктор Айболит”

5. Г.Б.Остер “Вредные советы”, “Зарядка для хвоста”

 

Конец формы

Дневник читателя

1 «В» класс

Второе полугодие

ФИ _________________________________________

Инструкция

«Как пользоваться дневником»

1.Каждая страница посвящена одному автору.

2.Заполнять страницу старайся в течение недели.

3.Читать и заполнять дневник можно в свободном порядке.

4.Особо длинные произведения можно читать вместе с родителями.

5. Внизу каждой страницы тебе предлагается оценить себя – раскрасить фигуру. Зелёный цвет – поработал хорошо, жёлтый – мог поработать лучше, красный – плохо.

Памятка

«Учись читать правильно»

 

1.Следи, чтобы глаза двигались по строчке.

2.Старайся не возвращаться к чтению прочитанного слова, если понял его.

3.При чтении будь внимателен к каждому слову.

4.Старайся понять, о чём читаешь.

5.Читай ежедневно:

· вслух

 · “про себя”

Дополнительно я прочитал…

Дата

Автор, название книги

Время на чтение

Подпись

Родите-лей

Учи-теля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

infourok.ru

План-конспект занятия на тему: Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Веселые стихи Бориса Заходера»

                                                ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ

                                      Юго-восточное окружное управление образования

               Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

             СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2012

                                     109559, Москва. Верхние поля, ул., д. 47, кор. 1

Конспект занятия «Веселые стихи Бориса Заходера»

Цели: 

  1. Познакомить детей с творчеством писателя, главными героями рассказов и сказок, которого являются животные.
  2. Развивать навыки выразительного чтения, умение размышлять над прочитанным и отвечать на вопросы; давать характеристики героям произведения, делать выводы, аргументировать свое мнение.
  3. Воспитывать разумное отношение к окружающей действительности, умение замечать интересные события в повседневной жизни; умение слышать и слушать друг друга.

Оборудование: 

  1. портрет Б. Заходера; листы “Биография писателя. Б. Заходер;
  2. предметные картинки: герои сказки Б. Заходера “Серая Звездочка”;
  3. текст сказки “Серая Звездочка”; выставка книг Б. Заходера; карточки

Дети заходят в зал под песню «Разноцветная игра»  и рассаживаются на стульчики.

Педагог:

Один мудрец давал совет:

Почаще смейся и мечтай,

Стихи веселые читай

И проживешь тогда сто лет.

Ребята, а вы любите слушать веселые детские стихотворения?

Сегодня мы продолжаем  знакомится с творчеством  замечательного русского поэта и переводчика Бориса Владимировича Заходера.

Презентация о творчестве Б.Заходера.

Борис Владимирович Заходер.
(9 сентября 1918 – 7 ноября 2000 гг.)
В детстве самым главным увлечением Заходера были животные. 
Он очень сильно любил читать и рано начал придумывать сказки, стихи, загадки.
Борис Заходер не только поэт, но еще и сказочник. Героями его сказок становятся “братья наши меньшие” – птицы, звери, рыбы.
По сценариям или по мотивам сказок писателя “Русачок”, “Кит и Кот”, Серая Звездочка” сняты мультипликационные фильмы.
Борис Заходер еще и переводчик. С его помощью переведены на русский язык известные произведения, такие как: А. Мильне “Вини-Пух и Все-Все-Все”, А. Линдгрен “Малыш и Карлсон, который живет на крыше”, Л. Кэрролл “Алиса в Стране Чудес”, П. Треверс “Мэри Поппинс”.
За перевод книги Л. Кэрролла “Алиса в Стане Чудес” Борис Заходер был награжден почетным дипломом Андерсена. Это лучшая награда для любого писателя.
Многие композиторы писали песни на стихи Б. Заходера. Самые известные из них – это песенки Винни–Пуха, Мэри Поппинс, Алисы из Страны Чудес.
А знаете ли вы, что в доме Заходера очень много книг – 60 полок!

Вопрос:   -  Ребята , я что вы узнали о творчестве Б. Заходера?

Дети:     Борис Владимирович написал много стихов, сказок для детей: «Муха – чистюля», «Мы – друзья», « Сказка про всех на свете», «Мохнатая азбука».

– Вы тоже прочитали не одно стихотворение Б. Заходера, выучили наизусть и сегодня продекламируете стихотворения своим товарищам.

Педагог: Ребята, посмотрите на выставку книг. Здесь не только книги, написанные Заходером, но и те, которые он перевёл. Ведь Б.заходер замечательно перевёл сказку английского писателя А.Милла «Винн-Пух и все-все-все», сказку английского писателя Л.Кэррола «приключение Алисы в Стране Чудес».

Инсценировка стихотворения «Кискино горе»

Плачет киска в коридоре

У нее большое горе

Злые люди бедной киске

Не дают украсть сосиски.

Ребята, хотите сами стать кисками, которая хочет украсть сосиску? (Да) .

Воспитатель: Давайте попробуем поиграть в киску. Вставайте со стульчиков. Представьте себе, что вы киска, которая хочет стянуть сосиску со стола. Встаньте, как киска на лапки. Киска идет на кухню. Вы крутитесь возле стола, третесь спинкой о его ножку, встаете на задние лапки и с удовольствием вдыхаете приятный запах. Но вот хозяйка вышла из кухни. Вы тянитесь лапкой к сосиске, и вот она у вас в лапах. Но тут входит хозяйка. Киска бросает сосиску и убегает.

– Сколько умений, профессий у одного человека. Послушаем стихотворение «Строители» и посмотрим, а что умеют дети.

(Инсценирование стихотворения «Строители»)

Слесарь
Мне нужны такие вещи:
Молоток, тиски и клещи,
Ключ, напильник и ножовка,
А всего нужней – сноровка!

Шофёр
Качу, лечу
Во весь опор.
Я сам – шофёр. И сам – мотор.
Нажимаю на педаль –
И машина мчится вдаль!

Портниха
Целый день сегодня шью.
Я одела всю семью.
Погоди немного, кошка, –
Будет и тебе одёжка!

Сапожник
Мастер, мастер, помоги –
Прохудились сапоги.
Забивай покрепче гвозди –
Мы пойдём сегодня в гости!

Строители
Пусть не сердятся родители,
Что измажутся строители.
Потому что тот, кто строит,
Тот чего-нибудь да стоит!
И неважно, что пока
Этот домик из песка!

  У Бориса Заходера большое количество стихотворений, где главные персонажи кошки, коты, котята, собаки и щенки.

Я вам предлагаю поиграть. Вот вам отрывки из этих стихотворений. Сообразите, где говорится о кошках, а где о собаках?

  1. Был он чёрен, словно ворон,
    От усов и до хвоста.
    Сверху чёрен, снизу чёрен…
    Весь – сплошная чернота!

    2. В лесочке, над речкой,
    Построена дачка.
    На дачке живёт
    Небольшая …

    3. Теперь естествознание.
    Запишем два задания:
    «Где собирают крошки»
    И «Как спастись от …»

    4. Наказать я сам готов
    Тех, кто мучает … !

    8. В темноте острее взгляд,
    Благодушной мышки…
    В темноте идут на лад
    Тёмные делишки!

    9. …Честно говоря,
    Очень редко лают зря!

    10. Есть один закон у нас:
    Утопающих – спасай!
    Нападающих – кусай!

    11. Да, плохо живётся
    Без друга – хозяина!
    Поэтому все мы
    И воем отчаянно…

    12. Ах,
    Плохо бездомным,
    Плохо голодным,
    Таким беззащитным,
    Таким беспородным!...


Физминутка:

Все ногами топаем,
Все руками хлопаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску
И друг другу даже
Язычки покажем!
Шире рот откроем ,
Гримасы все состроим.
Как скажу я слово три,
Все с гримасами замри.
Раз, два, три!

Просмотр мультфильма «Кит и кот»

Юные читатели!
Читайте книги Бориса Заходера. Это полезное и увлекательное занятие.

nsportal.ru

Борис Заходер «Товарищам детям»

Описание:

Стихи, сказки, песенки, переводы и пересказы.

Содержание:

  1. Борис Заходер. Товарищам детям (стихотворение), стр. 3
  2. БУКВА «Я»
    1. Борис Заходер. Буква «Я» (стихотворение, иллюстрации В. Лосина), стр. 5-9
    2. Борис Заходер. География всмятку (стихотворение, иллюстрации А. Елисеева, М. Скобелева), стр. 10-14
    3. Борис Заходер. Сказка про доброго носорога (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 15-18
    4. Борис Заходер. Мартышкин дом (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 19-32
    5. Борис Заходер. Кит и кот (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 33-41
  3. НА ЗАДНЕЙ ПАРТЕ
    1. Борис Заходер. Познакомимся (стихотворение, иллюстрации В. Лосина), стр. 43-44
    2. Борис Заходер. Мы — друзья (стихотворение, иллюстрации В. Лосина), стр. 45-46
    3. Борис Заходер. Перемена (стихотворение, иллюстрации В. Лосина), стр. 47
    4. Борис Заходер. Петя мечтает (стихотворение, иллюстрации В. Лосина), стр. 48
    5. Борис Заходер. Вредный кот (стихотворение, иллюстрации В. Лосина), стр. 49-50
    6. Борис Заходер. Не везет (стихотворение, иллюстрации В. Лосина), стр. 51-53
    7. Борис Заходер. Морской бой (стихотворение, иллюстрации В. Лосина), стр. 54-56
    8. Борис Заходер. Скрипач (стихотворение, иллюстрации В. Лосина), стр. 457-60
    9. Борис Заходер. Два и три (стихотворение, иллюстрации В. Лосина), стр. 61
  4. НИКТО И ДРУГИЕ
    1. Борис Заходер. Никто (стихотворение, иллюстрации А. Елисеева, М. Скобелева), стр. 63-64
    2. Борис Заходер. Собачкины огорчения (стихотворение, иллюстрации А. Елисеева, М. Скобелева), стр. 65-67
    3. Борис Заходер. Сморчки (стихотворение, иллюстрации А. Елисеева, М. Скобелева), стр. 68-70
    4. Борис Заходер. Барбосы (стихотворение, иллюстрации В. Лосина), стр. 71
    5. Борис Заходер. Соль (стихотворение, иллюстрации А. Елисеева, М. Скобелева), стр. 72-73
    6. Борис Заходер. Чудак судак (стихотворение, иллюстрации В. Лосина), стр. 74
    7. Борис Заходер. Про сома (стихотворение, иллюстрации В. Лосина), стр. 75
    8. Борис Заходер. Чья корзинка тяжелей (стихотворение, иллюстрации В. Лосина), стр. 76
    9. Борис Заходер. Считалочка (стихотворение, иллюстрации В. Лосина), стр. 77
    10. Борис Заходер. Как искали Алёшку (стихотворение, иллюстрации Н. Цейтлина), стр. 78-83
    11. Борис Заходер. Диета Термита (стихотворение, иллюстрации Н. Цейтлина), стр. 83-85
  5. НА ГОРИЗОНТСКИХ ОСТРОВАХ. (Переводы и пересказы)
    1. Ян Бжехва. На Горизонтских островах (стихотворение, перевод Б. Заходера, иллюстрации В. Вильнера), стр. 87-88
    2. Ян Бжехва. Как тюлень стал тюленем (стихотворение, перевод Б. Заходера, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 89-95
    3. Ян Бжехва. Дырки в сыре (стихотворение, перевод Б. Заходера, иллюстрации А. Елисеева, М. Скобелева), стр. 96-98
    4. Юлиан Тувим. Про пана Трулялинского (стихотворение, перевод Б. Заходера, иллюстрации В.Б. Трубковича), стр. 99-100
    5. Ян Бжехва. Очень вежливый индюк (стихотворение, перевод Б. Заходера, иллюстрации А. Елисеева, М. Скобелева), стр. 101-102
    6. Ян Бжехва. Сорока (стихотворение, перевод Б. Заходера, иллюстрации В. Вильнера), стр. 103
    7. Ванда Хотомская. Сказка про ёжик (стихотворение, перевод Б. Заходера, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 104-106
    8. Борис Заходер. Джонни (стихотворение перевод с английского, иллюстрации В. Вильнера), стр. 107
    9. Борис Заходер. Зонты (стихотворение перевод с английского, иллюстрации В. Вильнера), стр. 107
    10. Я.Свобода. Советчики (стихотворение, перевод Б.Заходера, иллюстрации В.Вильнера), стр. 108-109
    11. Джо Уоллес. Разговор в сумерках (стихотворение, перевод Б. Заходера, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 110-111
    12. Ян Бжехва. Помидор (стихотворение, перевод Б. Заходера, иллюстрации В. Вильнера), стр. 112-113
    13. Ян Бжехва. Сомомнение (стихотворение, перевод Б. Заходера, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 114-116
    14. Ян Бжехва. Лесные сплетни (стихотворение, перевод Б. Заходера, иллюстрации В. Вильнера), стр. 117-119
    15. Ян Бжехва. Энтличек-пентличек (стихотворение, перевод Б. Заходера, иллюстрации В. Вильнера), стр. 120-121
    16. Ян Бжехва. Муха-чистюха (стихотворение, перевод Б. Заходера, иллюстрации В. Вильнера), стр. 122
    17. Ян Бжехва. Про Стоножку (стихотворение, перевод Б. Заходера, иллюстрации В. Вильнера), стр. 123-124
    18. Ян Бжехва. Клей (стихотворение, перевод Б. Заходера, иллюстрации А. Елисеева, М. Скобелева), стр. 125-127
    19. Ян Бжехва. Хитрый Вол (стихотворение, перевод Б. Заходера, иллюстрации В. Вильнера), стр. 128-130
    20. Ян Бжехва. Волшебник Ковальский (стихотворение, перевод Б. Заходера, иллюстрации Н. Цейтлина), стр. 131-133
    21. Ян Бжехва. Муравей (стихотворение, перевод Б. Заходера, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 134-139
  6. ПОЛЬСКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСЕНКИ
    1. Борис Заходер. Дедушка Рох (стихотворение, иллюстрации Н. Цейтлина), стр. 140
    2. Борис Заходер. Топ-топ (стихотворение, иллюстрации Н. Цейтлина), стр. 140
    3. Борис Заходер. Считалочка (стихотворение, иллюстрации Н. Цейтлина), стр. 141
    4. Борис Заходер. Сапожник (стихотворение, иллюстрации Н. Цейтлина), стр. 141
    5. Борис Заходер. Пани Дятлова (стихотворение, иллюстрации Н. Цейтлина), стр. 142
    6. Борис Заходер. Кто скачет, кто плачет (стихотворение, иллюстрации Н. Цейтлина), стр. 143-144
    7. Борис Заходер. Медведи на обеде (стихотворение, иллюстрации Н. Цейтлина), стр. 145
    8. Борис Заходер. Братишкина рубашка (стихотворение, иллюстрации Н. Цейтлина), стр. 145
  7. ИЗ ПЕСЕНОК ВИННИ-ПУХА (иллюстрации Г. Валька), стр. 147-157
    1. Борис Заходер. Предисловие, стр. 147
    2. Борис Заходер. Ворчалка (стихотворение), стр. 148
    3. Борис Заходер. Кое-что о том о сём (стихотворение), стр. 149-150
    4. Борис Заходер. Дорожная Шумелка для Снежной Погоды (стихотворение), стр. 151
    5. Борис Заходер. Загадочный шум (стихотворение), стр. 152-153
    6. Борис Заходер. Хвалебная песня (стихотворение), стр. 154-156
    7. Борис Заходер. Пыхтелка (стихотворение), стр. 157
  8. ШКОЛА ДЛЯ ПТЕНЦОВ (стихи для малышей)
    1. Борис Заходер. Песенка-азбука (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 159-162
    2. Борис Заходер. Дождик (стихотворение, иллюстрации В. Лосина), стр. 163
    3. Борис Заходер. Мой лев (стихотворение, иллюстрации В. Лосина), стр. 164
    4. Борис Заходер. Кискино горе (стихотворение, иллюстрации В. Лосина), стр. 164
    5. Борис Заходер. Если бы (стихотворение, иллюстрации В. Лосина), стр. 165
    6. Борис Заходер. Сказочка (стихотворение, иллюстрации В. Лосина), стр. 166
    7. Борис Заходер. Большой он или маленький? (стихотворение, иллюстрации В. Лосина), стр. 167
    8. Борис Заходер. Птичья школа (стихотворение, иллюстрации В. Лосина), стр. 168-171
  9. СТРОИТЕЛИ
    1. Борис Заходер. Слесарь (стихотворение, иллюстрации Н. Цейтлина), стр. 173
    2. Борис Заходер. Сапожник (стихотворение, иллюстрации Н. Цейтлина), стр. 174
    3. Борис Заходер. Шофёр (стихотворение, иллюстрации Н. Цейтлина), стр. 174
    4. Борис Заходер. Повара (стихотворение, иллюстрации Н. Цейтлина), стр. 175
    5. Борис Заходер. Переплётчица (стихотворение, иллюстрации Н. Цейтлина), стр. 176
    6. Борис Заходер. Портниха (стихотворение, иллюстрации Н. Цейтлина), стр. 176
    7. Борис Заходер. Строители (стихотворение, иллюстрации Н. Цейтлина), стр. 177
    8. Борис Заходер. Монтер (стихотворение, иллюстрации Н. Цейтлина), стр. 177
  10. ЧТО СНИТСЯ МОРЖУ
    1. Борис Заходер. Мохнатая азбука (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр.179
    2. Борис Заходер. Аист (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 180
    3. Борис Заходер. Бизон (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стрж. 181
    4. Борис Заходер. Верблюд (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 182
    5. Борис Заходер. Воробей (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 183
    6. Борис Заходер. Гадюка (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 183
    7. Борис Заходер. Ещё о ней же (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 183
    8. Борис Заходер. Дикобраз (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 183
    9. Борис Заходер. Ехидна (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 184
    10. Борис Заходер. Ёжик (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 185
    11. Борис Заходер. Жираф (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 186
    12. Борис Заходер. Зебу (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 187
    13. Борис Заходер. Индюк (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 188
    14. Борис Заходер. Кабан (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 188
    15. Борис Заходер. Кит (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 189
    16. Борис Заходер. Кобра (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 190
    17. Борис Заходер. Лев (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 191
    18. Борис Заходер. Морж (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 192
    19. Борис Заходер. Носорог (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 193
    20. Борис Заходер. Обезьянки (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 194
    21. Борис Заходер. Павлин (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 195
    22. Борис Заходер. Попугай (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 195
    23. Борис Заходер. Русачок (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 196
    24. Борис Заходер. Слон (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова). стр. 196
    25. Борис Заходер. Тапир (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 197
    26. Борис Заходер. Тигр (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 198
    27. Борис Заходер. Уж (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 198
    28. Борис Заходер. Филин (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 199
    29. Борис Заходер. Хорёк (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 199
    30. Борис Заходер. Цапля (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 200
    31. Борис Заходер. Черепаха (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 200
    32. Борис Заходер. Шавка (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 201
    33. Борис Заходер. Шакал (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 202
    34. Борис Заходер. Щука (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 202
    35. Борис Заходер. Эму (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 203
    36. Борис Заходер. Южный ктототам (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 204
    37. Борис Заходер. Як (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 205
    38. Борис Заходер. Что снится моржу (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 206
    39. Борис Заходер. Спящий лев (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 207
    40. Борис Заходер. Папа-страус (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 208
    41. Борис Заходер. Тюленье прилежание (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), 209
    42. Борис Заходер. Встречали звери новый год (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 210
    43. Борис Заходер. Кенгурята (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 211
    44. Борис Заходер. Сомнительный комплимент (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 212
    45. Борис Заходер. Куда спешат головастики (стихотворение, иллюстрации Л. Токмакова), стр. 213
  11. ПОЧЕМУ ДЕРЕВЬЯ НЕ ХОДЯТ
    1. Борис Заходер. Почему деревья не ходят (стихотворение, иллюстрации Г. Никольского), стр. 215-234

Примечание:

Информация об издании предоставлена: skvortsov.vova

fantlab.ru

Урок внеклассного чтения «Любимые произведения Бориса Заходера». Веселые стихи заходер краткое содержание


Заходер

КРОССВОРД "СТИХИ БОРИСА ЗАХОДЕРА"

ВООБРАЗИЛИЯ БОРИСА ЗАХОДЕРА

Мозаики по сказкам А.А. Милна о Винни-Пухе и его друзьях

Викторина  "Сказки Бориса Заходера"  Викторина оформлена по сказкам "Русачок", "Роза и Отшельник", "Серая звёздочка", предназначена для читателей младшего школьного возраста. Программа сама считает количество правильных ответов и показывает время, затраченное на игру. Подходит для индивидуальной и коллективной игры. Перепишите игру в свой компьютер и играйте с удовольствием. Размер архива - 2, 35 мб. Скачать викторину.

В ПОМОЩЬ БИБЛИОТЕКАРЮ И УЧИТЕЛЮ

НА ГЛАВНУЮ                   НА ИГРОВУЮ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПЛАКАТ Размер плаката - 1024х726 (А4).Размер файла - 529 кб.

Кликните по эскизу, чтобы увеличить изображение и скачать плакат.

Оформление коллажа: Галушко Н.В.

Хочу, чтобы вы, дорогие читатели, недаром за чтением время потратили

ПРИМЕЧАНИЕПри создании страницы использованы идеи и материалы журналов АБВГД, Дюймовочка № 22, 2008 г.;

ДРУГ МОХНАТЫХ И ПЕРНАТЫХ, ВИННИ-ПУХА ЛУЧШИЙ ДРУГ

"РАЗНЫЕ СОБАЧКИ"БОРИСА ЗАХОДЕРА: ЗАГАДКА НА КАРТИНКЕ

 

ТОВАРИЩАМ ДЕТЯМ: компьютерные игры

Русский поэт, прозаик и переводчик БОРИС ВЛАДИМИРОВИЧ ЗАХОДЕР (9 сентября 1918 г.- 7 ноября 2000 г.)

Про Винни-Пуха с ПятачкомОн сказку нам пересказалИ сам немало для ребятСтихов отличных написал

(Кликни по эскизу картинки, чтобы увеличить изображение и распечатать кроссворд)

ВСПОМНИ НАЗВАНИЯ СТИХОВ Б. ЗАХОДЕРА И ЗАПОЛНИ КРОССВОРДСоставитель: Галушко Н.В.

Посмотреть правильные ответы

ПОРТРЕТНАЯ ГАЛЕРЕЯ "ГЕРОИ СКАЗОК БОРИСА ЗАХОДЕРА"

Прочитайте стихи Бориса Заходера из цикла "Разные собачки" и найдите на картинках тех собачек, о которых говорится в стихах.

БАССЕТ БассетаКривые лапкиКрасят.Это подтвердит вамКаждый бассет!

ДОБЕРМАН В названиях пород -Обман,(А может - произвол):Не так уж доберДоберман, -(Хоть и не так уж Зол!..)

КОЛЛИ Это - овчарка,Красавица колли.Колли,Ребята,Не учатся в школе:Древнюю мудрость -Науку овчарокКолли от мам получаютВ подарок.

ЛАЙКА - Что же ты не лаешь, Лайка?- Да ведь я Не пустолайка!Лайки, Честно говоря,Очень редкоЛают зря!

ЛЕВРЕТКА Как хороша,Как изящна левретка!Жаль,Что левреткиВстречаются редко!Трудно поверить, Что у левреткиИ у бульдога -Общие предки! НЬЮФАУНДЛЕНД - Ты что скажешь, водолаз?- Есть одинЗакон у нас:Утопающих -Спасай!Нападающих -Кусай!

СПАНИЕЛИ Зовутся по-всякомуСпаниели;Но две РазновидностиЕсть на деле:Такие, которыеСПАЛИ-ЕЛИ,И те, которыеСУПА-НЕ-ЕЛИ!

ТОЙТЕРЬЕР Собачья наружность(Говорят: “Экстерьер”)Сообщает:- Я - пинчер.- Я - фокстерьер.- Я - доберман.- Я - овчарка.- Я - дог.- Я - сеттер.- Я - такса.- А я - бульдог.Чтобы никто ошибиться не мог.А это, кажется, тойтерьер!Но где он?И где его экстерьер?

ПО ГОРИЗОНТАЛИ6.   ... и кот9.   … Ковальский10.  ... Вьюшка12.  ... и крот15.  ... термита16.  ... в сыре 17.  Чья ... тяжелей18.  Мохнатая ...

ПО ВЕРТИКАЛИ1.  ... собачонок2.  У человека жил …3.  Тюленье ...4.  Птичья  ...5.   Как приходит ...7.   Как ... стал

kinderbooks.ru

ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК М Л А Д Ш Е Г О Ш К О Л Ь Н И К А

Правила обращения с книгами.

Правила обращения с книгами. 1) Бери книгу только чистыми руками. 2) Оберни книгу, вложи в неё закладку. 3) Переворачивай страницы за верхний правый угол. 4) Не перегибай книгу при чтении. 5) Не делай

Подробнее

Памятки при выполнении домашнего задания

Памятка для учащихся «Правила выполнения домашнего задания» 1. Нужно аккуратно записывать задание в дневник по указанию учителя, не следует оставлять это действие на конец учебного дня, надеясь на помощь

Подробнее

Результаты изучения учебного предмета

Результаты изучения учебного предмета Личностными результатами обучения в начальной школе являются: осознание значимости чтения для своего дальнейшею развития и успешного обучения. Формирование потребности

Подробнее

Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «НЕМЕЦКАЯ ШКОЛА 1212» Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А «Комплексная работа с текстом» Уровень общего образования: начальное общее образование

Подробнее

Заполненный читательский дневник 2 класс

Заполненный читательский дневник 2 класс >>> Заполненный читательский дневник 2 класс Заполненный читательский дневник 2 класс Автор выбрал именно это название, потому что Илья Муромец главный герой произведения.

Подробнее

Внеклассное чтение. Пояснительная записка

Внеклассное чтение Пояснительная записка Рабочая программа «внеклассное чтение» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по литературному

Подробнее

как выполнять устные задания

ПАМЯТКИ для выполнения домашнего задания. Трудности при выполнении домашнего задания. Школьная практика показывает, что учащиеся не всегда могут правильно организовать подготовку домашнего задания и допускают

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа групповых занятий составлена на основе -Требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее Стандарт), - Основной

Подробнее

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ Предмет Уровень образования Разработчики программы Нормативно-методические материалы Реализуемый УМК Цели и задачи изучения предмета Литературное чтение Начальная школа (1

Подробнее

- ФБУП 2015 г. (приказ Минобрнауки РФ от )

Предмет Уровень образования Разработчики программы Нормативнометодические материалы АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ Литературное чтение Начальное общее образование (1-4 класс) Учитель начальных классов:

Подробнее

Рабочая программа «Литературное чтение»

Рабочая программа «Литературное чтение» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» разработана на основе ФГОС НОО, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности

Подробнее

Памятка для родителей «СЕМЬЯ И КНИГА»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» с. Быков Памятка для родителей «СЕМЬЯ И КНИГА» Выполнила: Воспитатель Грубник Л. В. Семья формирует основы мировоззрения

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока Учебный предмет: литературное чтение Класс: 1 Учитель: Домнина Елена Ефимовна Автор УМ К : «Школа России» под редакцией А.А Плешакова. Тема урока: Сапгир «Про медведя» Тип урока:

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Курс «Литературное чтение» вводит

Подробнее

Пояснительная записка

Комитет по образованию администрации Ключевского района Алтайского края Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Северская средняя общеобразовательная школа» Ключевского района Алтайского

Подробнее

Наташа [Выберите дату]

Наташа [Выберите дату] 1. Планируемые предметные результаты освоения курса «Литературное чтение» К концу обучения во 2 классе учащиеся должны уметь: читать вслух целыми словами в темпе, соответствующем

Подробнее

Ученик получит возможность научиться

1 Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» в 1 «А» классе 2018-2019 уч.г. Предметные результаты освоения учебного предмета «Литературное чтение» Раздел «Виды речевой и читательской

Подробнее

Пояснительная записка.

Ф. И. О Макарова Наталья Викторовна Класс 1 Тип класса общеобразовательный Пояснительная записка. Пояснительная записка Общая характеристика кружка. Кружок «В мире книг» способствует расширению читательского

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Актуальность программы определена тем, что младшие школьники должны иметь положительную мотивацию к изучению литературного чтения, стремиться расширять свой читательский кругозор,

Подробнее

Общая характеристика учебного предмета

Аннотация к рабочей программе учебного курса на уровень начального общего образования Рабочая программа по родному языку и литературному чтению на родном языкесоставлена на основе: Федерального Закона

Подробнее

Powered by TCPDF (

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) Литературное чтение (1 класс) Пояснительная записка Нормативная база разработки рабочей программы Рабочая программа по предмету литературное чтение составлена в соответствии

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса разработана на основе авторской программы «Чтение и начальное литературное образование» для 1-4 классов (авторы Р.Н. Бунеев,

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Программа разработана на основе Федерального государственного образца стандартного начального общего образования, концепции и духовно-нравственного развития и воспитания личности

Подробнее

docplayer.ru


Смотрите также



© 2011-
www.mirstiha.ru
Карта сайта, XML.