Читательский дневник стихи барто


Анализ стихотворения Барто В школу сочинения и текст



Анализ стихотворения Барто «Вовка добрая душа»

Анализ стихотворения Барто «Вовка добрая душа»

Детская поэтесса Агния Барто известная своими интересными детскими стихами, которые живут у памяти каждого человека еще с раннего детства. Стихотворения Барто — добрые и веселые, каждый ребенок в них найдет себя.

Перу знаменитой детской поэтессы А. Барто принадлежит серия детских стихотворений, главным героем которых является мальчик по имени Вовка. Вовку знали и любили все жители улицы – он имел добрый нрав, был воспитанным, честным всегда спешил на выручку людям. Некоторые стихотворения из цикла «Вовка – добрая душа» мы рассмотрим сейчас.

Первое стихотворение из цикла «Вовка – добрая душа» — это стих «Шла вчера я по Садовой». В нем мы и знакомимся с нашим главным героем – мальчиком Вовкой. Автор описывает свою пешую прогулку по одной из московских улиц. Вдруг из окна прозвучало громкое «Доброе утро!».

Это маленький мальчик Вовка приветствовал всех прохожих. Люди удивлялись маленькому мальчику, однако отвечали на его приветствие дружескими улыбками. Со временем, автор узнала больше о своем знакомом – его звали Вовка, мальчишка был любимцев всех людей, так как всех встречал с улыбкой и искренностью. Вовка никогда не оставлял в беде маленьких детей, которые нуждались в его помощи, а также был очень вежлив с взрослыми людьми и никогда не хулиганил.

Агния Барто описывает нам такую ситуацию: маленькие девочки, играя в песочнице, начали хвастаться своими старшими братьями. Девочка Таня рассказала про своего старшего брата, который носил пионерский галстук, отлично учился в школе, а главное – имел такую силу, что мог вырвать сорняк в огороде прямо с корнем.

У девочки Валечки также был десятилетний братик – мальчик защищал ее от всех обидчиков. Валечка сказала, что если бы на нее охотился большой тигр, ее брат тут же начал драться с ним и победил бы. Вдруг рассказы девочек перервал громкий плач Катеньки. Она была единственной дочкой у своих родителей.

Девочка рассказала, что ее вчера поцарапал и искусал кот, но никто не защитил ее. Этот плач услышал Вовка. Добрый мальчик заявил всем, что с понедельника будет Катиным старшим братом, и никому не даст ее обидеть, ни коту, ни хулиганам, ни хищному тигру.

Время идет, и все детки взрослеют. Так случилось и с добряком Вовкой. Когда ему исполнилось двенадцать лет, мальчик стал стыдиться своей доброты. Он принял решение стать злым. Для начала Вовка решил избить дворовых кошек. Днем Вовка гонялся за кошками, а когда наступала ночь, выходил на улицу, и слезно просил прощение у них за нанесенный вред.

Затем Вовка решил пострелять в воробьев с рогатки. Целый час мальчик гонялся за птичками, делая вид, что не может за ними уследить. Затем Вовка тайно зарыл свою рогатку под кустом – так как ему стало жаль птичек. Мальчик решил делать злые дела напоказ, чтобы взрослые думали, что он стал злым. Однако Вовка по-прежнему оставался таким же добряком, каким был в детстве.

Сочинения по темам:
  1. Петя Ростов в партизанском отряде. Сочинение Петя Ростов – это персонаж одного из самых известных романов на весь мир «Война и мир», который создал великий писатель.
  2. Сочинение по картине Широкова «Друзья» Русский живописец Евгений Николаевич Широков создал немало выразительных и узнаваемых образов людей. Один из таких образов мы видим на его.
  3. Краткое содержание «Сказание о Кише» Лондона У Полярного моря живет тринадцатилетний мальчик Киш, вместе с матерью Айкигой. Братьев и сестер у Киша нет, а его отец.
  4. Сочинение по картине Серова «Девочка с персиками» В большой светлой комнате возле стола сидит девочка с персиком в руках. Ее черные непослушные волосы растрепались, а темные глаза.
  5. Анализ стихотворения М.Цветаевой «Тоска по родине» Ярким представителем поэтов 20 века считается М.Цветаева. Она обладает уникальным стилем, ее образы насыщенные и точные. Эту передачу мироощущения критики.
  6. Сочинение по картине Лактионова «Письмо с фронта» Лактионов Александр Иванович – советский художник, картины которого весьма реалистичны и изображают жизнь простых людей. Из всех его картин мне.
  7. Краткое содержание «Завтра была война» Васильева Повесть "Завтра была война" написал Борис Васильев. Вначале произведения автор вспоминает свой класс. Об одноклассниках напоминает фотография, где ребята сфотографированы.

Вы сейчас читаете сочинение Анализ стихотворения Барто «Вовка добрая душа»

В школу (Агния Барто)

Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.

Он теперь не просто мальчик,
А теперь он новичок.
У него на новой куртке
Отложной воротничок.

Он проснулся ночью темной,
Было только три часа.
Он ужасно испугался,
Что урок уж начался.

Он оделся в две минуты,
Со стола схватил пенал.
Папа бросился вдогонку,
У дверей его догнал.

За стеной соседи встали,
Электричество зажгли,
За стеной соседи встали,
А потом опять легли.

Разбудил он всю квартиру,
До утра заснуть не мог.
Даже бабушке приснилось,
Что твердит она урок.

Даже дедушке приснилось,
Что стоит он у доски
И не может он на карте
Отыскать Москвы-реки.

Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.

В школу
Стихотворение Агнии Барто

Почему сегодня Петя Просыпался десять раз? Потому что он сегодня Поступает в первый класс. Он теперь не просто мальчик, А теперь он новичок. У него на новой куртке Отложной воротничок. Он проснулся ночью темной, Было только три часа. Он ужасно испугался, Что урок уж начался. Он оделся в две минуты, Со стола схватил пенал. Папа бросился вдогонку, У дверей его догнал. За стеной соседи встали, Электричество зажгли, За стеной соседи встали, А потом опять легли. Разбудил он всю квартиру, До утра заснуть не мог. Даже бабушке приснилось, Что твердит она урок. Даже дедушке приснилось, Что стоит он у доски И не может он на карте Отыскать Москвы-реки. Почему сегодня Петя Просыпался десять раз? Потому что он сегодня Поступает в первый класс.

Агния Барто. Избранные стихи.
Москва: Планета детства, 1999.

Другие стихи Агнии Барто

вся

В ШКОЛУ - стихотворение Барто А. Л.

Он теперь не просто мальчик,
А теперь он новичок.
У него на новой куртке
Отложной воротничок.

Он проснулся ночью темной,
Было только три часа.
Он ужасно испугался,
Что урок уж начался.

Он оделся в две минуты,
Со стола схватил пенал.
Папа бросился вдогонку,
У дверей его догнал.

За стеной соседи встали,
Электричество зажгли,
За стеной соседи встали,
А потом опять легли.

Разбудил он всю квартиру,
До утра заснуть не мог.
Даже бабушке приснилось,
Что твердит она урок.

Даже дедушке приснилось,
Что стоит он у доски
И не может он на карте
Отыскать Москвы-реки.

Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.

слушать, скачать аудио стихотворение
В ШКОЛУ Барто А. Л.
к общему сожалению, пока аудио нет

анализ, сочинение или реферат о стихотворении
В ШКОЛУ:

Но. Если вы не нашли нужного сочинения или анализа и Вам пришлось таки написать его самому, так не будьте жмотами! Опубликуйте его здесь, а если лень регистрироваться, так пришлите Ваш анализ или сочинение на и это облегчит жизнь будущим поколениям, к тому же Вы реально ощутите себя выполнившим долг перед школой. Мы опубликуем его с указанием Ваших ФИО и школы, где Вы учитесь. Поделись знанием с миром!

Методическая разработка по чтению (2 класс) на тему:
А. Л. Барто. В школу - конспект интегрированного урока чтения

Тема: А.Л. Барто. В школу.

Тип урока: интегрированный урок литературного чтения и окружающего мира.

  1. Образовательная: познакомить с новым стихотворением А. Барто;

формирование представления о здоровом образе жизни, о роли режима дня в жизни школьников.

  1. Развивающая: развивать навык выразительного чтения; учить сравнивать и сопоставлять.

развитие бережного отношения к своему здоровью.

  1. Воспитательная: воспитание уважения и к творчеству А.Л. Барто;

воспитание чувства ответственности у учащихся, умения ценить время и рационально его использовать.

1.Организационный момент (1 мин)

2. Работа над произношением. (3 мин)

3. Проверка домашнего задания. (5-7мин)

4. Работа над новым материалом.

а.) Работа над стихами с помощью иллюстраций. (5 мин)

б.) Беседа о творчестве А. Л. Барто. (3 мин)

в.) Работа в парах «Собери портфель в школу» (3 мин)

5. Физминутка (1 мин)

г) Чтение стихотворения «В школу» и его анализ. (7-8 мин)

6. Продолжение изучения нового материала.

а.) Беседа о режиме дня. (7-8мин)

7. Рефлексия. Итог урока. (3 мин)

—. Здравствуйте, ребята. Меня зовут…

— А теперь садитесь, начнём урок чтения. Если будете внимательно меня слушать, то вы сегодня узнаете много интересного.

— Для начала давайте поучимся говорить чётко, красиво. Для этого выучим скороговорку. Прочитайте скороговорку с экрана про себя. Теперь будем читать вслух несколько раз, увеличивая скорость произношения. (3 раза)

— Р ебята, с произведениями какой писательницы вы знакомились на прошлом уроке? (А. Барто)

- Какие стихи вы прочитали? (Верёвочка, Мы не заметили жука)

- Посмотрите на экран, как вы считаете к какому стихотворению эта иллюстрация? (Мы не заметили жука)

- рёбята, кому посвящено это стихотворение? (девочке Наташе)

- от чьего имени написано стихотворение? (от имени девочки)

- поднимите руку, кто подготовил это стихотворение выразительно наизусть?

- хорошо, к сожалению всех на уроке мы выслушать не сможем.

(к доске приглашаются несколько человек, читают стихотворение)

- Что вам понравилось в чтении учащихся? Отметьте хорошее. (Прочитала без запинки, с выражением, передали чувства, эмоции.)

- какие рекомендации дадите чтецам? На что необходимо обратить внимание? (соблюдать интонацию, например, видеть знаки препинания….)

- Могла ли история, которая описана в стихотворении произойти на самом деле?

- Что тогда случилось бы?

- Что можно сказать о девочке Наташе? Какая она?

а)- Сегодня мы познакомимся с новым стихотворением известной поэтессы и писательницы Агнии Львовны Барто. Но сначала немного поговорим о её творчестве. Когда вы были ещё маленькими, ваши мамы наверняка разучивали с вами её стихи. Вспомним некоторые из них.

- посмотрите на экран. Постарайтесь вспомнить, из каких стихов Агнии Барто эти слова. Прочитайте стихотворение

Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!

- Что высмеивает поэтесса в стихах «Зайка», «Мишка»? (Недостатки) .
- Для чего? (Чтобы стали лучше)

- кто написал эти стишки? (А.Барто)

б) – ребята, что вы знаете о творчестве Агнии Барто? (ответы детей)

- Нет в нашей стране человека старше 5 лет, который не знает наизусть хотя бы одного стихотворения замечательной писательницы. Агния Львовна родилась в Москве в 1906 году. Она мечтала стать балериной и училась в балетном училище. Но увлекалась поэзией и решила сменить профессию. В годы ВОВ А. Барто ездила на фронт – выступала перед бойцами, писала для газет. Конец войны связан с горем в семье А.Барто – в мае 1945 года погиб её сын. Но она не перестала писать стихи для детей и о детях. Она очень много сделала для чужих детей. А.Барто стала вести на радио передачу «Найти человека», где потерянные во время войны дети рассказывали о себе, о том, что они помнят. Шла она в течение 9 лет и соединила за это время 927 семей! А.Барто очень верила в «человечность» детей, и в их доброту, душевную чуткость. В стихах А. Барто много игры, шуток, смеха. По её стихам маленький человек учится жалеть, сочувствовать, быть добрым и надёжным товарищем.

в) – Ребята, если вы отгадаете загадку. То узнаете как называется стихотворение с которым мы будем знакомиться.

Стоит дом,
Кто в него войдет -
Тот ум приобретет.

- Кто ходит в школу? (ученики)

- Что ученик берёт собой? (портфель)

- Предлагаю поработать в паре. Сейчас на экране появятся предметы, вы внимательно их просматриваете, запоминаете. Из множества предметов напишите на листочках те, которые ученик должен положить в портфель.

- портфель собрали, молодцы! Вот теперь можно в школу!

Стали мы учениками (шаг на месте)

Соблюдать режим мы стали

Утром мы, когда проснулись,

Улыбнулись. Потянулись (потягивание)

Для здоровья, настроенья, (повороты туловища)

Делаем мы упражненья.

Руки верх и руки вниз (вверх, вниз)

На носочки поднялись. ( Поднялись на носки )

То присели, то нагнулись (Присел, нагнулись)

А потом мы умывались

Завтракали, не торопясь,

В школу, к знаниям, стремясь. (шаг на месте)

г) - Открываем учебник на стр. 45.

- Посмотрите на стихотворение. Сколько четверостиший оно содержит? (5)

- Прочитаем стихотворение «В школу». Читать будем по 4 строчки цепочкой.


- Хорошо. Знакомо вам чувство, которое испытывал Петя перед первым днем учебы в школе?

- Как можно назвать это чувство? (волнение, тревога)

- о чем говорится в 1 четверостишие? (Петя плохо спал ночью)

- о чем говорится в 2 четверостишие? (он стал учеником)

- Какие чувства нужно передать голосом при чтении первых 2 четверостиший? (гордость)

- о чем говорится в 3 четверостишие? (он проснулся и испугался)

- Какие чувства выражает 3 четверостишие? (ужас)

- о чем говорится в 4 четверостишие? (оделся быстро и побежал в школу)

- о чем говорится в 5 четверостишие? (всех разбудил)

- Как нужно прочитать 4, 5 четверостишия? (С юмором)

- Интересно, а кто-нибудь из вас боялся опоздать в школу 1 сентября?

- Кто вас разбудил?

- Прочитаем стихотворение ещё раз, постарайтесь предать чувства, которые испытывал мальчик – гордость, ужас, юмор.

(повторное выразительное чтение детьми)

- Что должен соблюдать каждый школьник? (режим дня)

Стали мы учениками,

Соблюдать режим мы стали.

- Вы соблюдаете режим дня? Сейчас проверим!

- Зачем человек придумал часы?

  1. Для того, чтобы не опаздывать.
  2. Чтобы все свои дела делать вовремя.
  3. Чтобы следить за тем, чтобы время не пропало даром.

- Назовите по порядку четыре времени суток. (Утро. День. Вечер. Ночь).

- С чего должно начинаться утро? (подъем, зарядка, водные процедуры)

- Верно, идем умываться, принимать водные процедуры.

- Ребята, скажите, что вы делаете после того, как умылись? (Ответы детей).

Заправляем кровать
Завтракаем

- Наступил день. А что же мы делаем днем?

В руках у меня воздушный шарик.

Я его передам кому то из вас.

Кто получает шарик,

Тот продолжает мой рассказ. Итак, я начинаю:

Закончились занятия в школе.

В столовой вкусный ждет обед,

Приятный запах от котлет.

Передаю мяч дальше. (Ученик продолжает).

  1. После обеда мы идем из школы в домой – передает шарик следующему игроку, который продолжает рассказ:
  2. После того, как пришли - отдыхаем (спим) – передает шарик дальше, следующий ученик продолжает:
  3. После тихого часа мы идем на прогулку и играем.
  1. После прогулки – полдник – самоподготовка (выполнение домашних заданий).

- Наступил вечер. А что же вы делаете вечером? Я предлагаю вам изобразить свои занятия жестами, движениями без слов, например…. (имитирует чтение книги)

(Учитель показывает одно движение, а дети угадывают).

Один ребёнок показывает, остальные угадывают.

Учитель: Сейчас я прочитаю вам стихотворение. Ваша задача слушать внимательно и ответить на мои вопросы.

«Я ненавижу слово «спать»!

Я ежусь каждый раз,

Когда я слышу: «Марш в кровать!»

Уже десятый час!

Как хорошо иметь права

Ложиться спать хоть в час! Хоть в два!

В четыре! Или в пять!

А иногда, а иногда

(И в этом, право, нет вреда»!)

Всю ночь совсем не спать!

- Согласны ли вы с героем этого стихотворения? Почему?

- А зачем человеку нужен сон? (Ответы детей).

- Чтобы проснуться с хорошим настроением и прекрасным самочувствием, надо выспаться. Недаром говорят: «Утро вечера мудренее». Во сне мозг отдыхает, возвращаются силы. Поэтому ребенок должен спать не менее 10 часов. Значит, к 21 часу (к 9 часам вечера) он должен уже спать.

- Поиграем с вами в игру «Плохо-хорошо пред сном». Я буду вам вслух читать высказывания, а вы, если согласны, должны хлопнуть в ладоши, а если не согласны – потопать ногами».

-Мыть ноги, руки, - Много есть и пить перед

принимать душ. Сном.

-Чистить зубы. Ложится спать в грязной одежде

- Проветривать комнату. Смотреть страшные фильмы.

- Гулять на свежем воздухе. Слушать громкую музыку.

Стать здоровым ты решил

Значит, выполняй … (режим)

- Так что же такое режим? (Ответы детей).

- Молодцы! Режим – это правильное распределение времени, при котором разумно чередуются труд и отдых. У человека, который соблюдает режим дня, всегда хватает времени и на дела, и на развлечения, сохраняются силы и здоровье. Ваш труд – это учение. Надо так организовать этот труд, чтобы меньше уставать и лучше учиться.

  1. Рефлексия (закрепление знаний), д/з

- Какое стихотворение мы с вами читали? (В школу)

- Кто написал его?

- Что вы нового узнали из творчества и жизни А. Барто?

- Что должен соблюдать каждый школьник? (Режим дня)

- дома подготовить выразительное чтение стихотворения «В школу», по желанию выучить наизусть.

-У вас у каждого есть на есть пиктограммы. Если вам занятие понравилось, у вас хорошее настроение, вы довольны, то покажите пиктограмму улыбающегося человечка. Если же вам что-то не по душе, покажите человечка грустного. (Пример на экране)

- Ну вот и все, мои друзья, я очень рада была с вами познакомиться. До свидания.

Почему сегодня Петя

Просыпался десять раз?

Потому что он сегодня

Поступает в первый класс.

Он теперь не просто мальчик,

А теперь он новичок.

У него на новой куртке

Он проснулся ночью темной,

Было только три часа.

Он ужасно испугался,

Что урок уж начался.

Он оделся в две минуты,

Со стола схватил пенал.

Папа бросился вдогонку,

У дверей его догнал.

Разбудил он всю квартиру,

До утра заснуть не мог.

Даже бабушке приснилось,

Что твердит она урок.

Презентация к уроку по чтению,2 класс. Тема урока. "А.Л.Барто. "В школу", "Вовка - добрая душа".

Конспект интегрированного урока чтение\русский язык. 3 класс

Интегрированный урок (чтение/русский язык) В. Астафьев "Капалуха".

Конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Культура общения.Этика письма" пригодиться учителям 1 класса в период обучения грамоте. Развивать коммуникативные способности и информационную.

План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)

Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли.

литературное слушание А. Л. Барто " В школу" с презентацией

литературное слушание А. Л. Барто в школу.

Учебно-методический комплект по литературному чтению УМК "Школа России" (технологическая карта урока "А.Л. Барто «В школу», «Вовка – добрая душа»" + учебная презентация) 2 класс

Предмет: литературное чтениеКласс: 2а.

Конспект интегрированного урока чтения в 1 классе « Любимые игрушки»

Конспект интегрированного урока чтения. Интеграция предметов: чтение - музыка.

Слушать стихотворение Барто В школу

Темы соседних сочинений

Картинка к сочинению анализ стихотворения В школу

ostihe.ru

Краткая биография Агнии Львовны Барто для детей начальной школы / Биографии писателей для детей / ГДЗ Грамота

Детская поэтесса Агния Барто — один из самых известных и любимых читателями детских поэтов.

Ее стихи известны многим, и юным читателям и взрослым.

Веселые и интересные стихи Агнии Барто понятны каждому ребенку.

Она имеет особый дар говорить с детьми. 

Краткая биография Агнии Львовны Барто для детей начальной школы

Агния Львовна Барто родилась в Москве в семье интеллигентов.

Сначала маленькая Агния обучалась на дому, потом ее отдали в гимназию.

В это время она посещает хореографическое училище и начинает писать первые стихи.

В 1924 году Барто заканчивает училище и до 1925 года остается работать в балетной труппе.

В этом же году выходят в печать ее стихи для детей.

После замужества Агния Барто написала несколько стихотворений в соавторстве со своим мужем.

Поэт была ярым сторонником советской власти и критиковала всех, кто выступал против нее.

Замужем Барто была дважды. От первого брака у нее был сын, от второго - дочь.

Умерла Агния Львовна 1 апреля 1981 года. Похоронена была в Москве.

Интересные факты из жизни поэтессы Агнии Барто

Факт 1. Существуют споры касательно года рождения Агнии Барто.

По официальным данным это произошло в 1906 году, а если верить исследователям – в 1908 году.

Факт 2. В юности Барто была влюблена в Маяковского, но так и не призналась ему в своих чувствах.

Факт 3. Во время Великой Отечественной войны Агнии Барто пришлось освоить профессию токаря.

И работала она наравне с теми, кто имел большой опыт у станка.

Факт 4. Всем известное стихотворение "Наша Таня громко плачет" Барто посвятила своей дочери.

Факт 5. За трудовые подвиги во время войны Барто была присвоена премия, но она пожертвовала ее на строительство танка.

Читательские дневники по произведениям Агнии Львовны Барто

Стихотворение "Веревочка"

Стихотворение "Вовка - добрая душа"

Стихотворение "Мы с Тамарой"

Стихотворение "Жадный Егор"

Сочинение "Моя любимая поэтесса Агния Львовна Барто"

Автор моего детства – Агния Барто.

Помню, как мама читала ее стихи, а я с удовольствием заучивала их наизусть.

Это всегда было легко и забавно.

Мне очень нравится, что Агния Львовна пишет не только интересные, но и поучительные произведения.

Они учат быть добрым, сострадательным, внимательным, заботливым и бережным.

Поэт осуждает зависть, лень и жадность.

Я считаю, что произведения Барто будут актуальны во все времена.

И когда я вырасту, обязательно буду читать их своим детям.

Ведь Агния Барто – моя любимая поэтесса!

Викторина по произведениям Агнии Барто с ответами

1. Кому пришлось мокнуть под окном из-за нехорошего поступка хозяйки?

Зайке ("Зайку бросила хозяйка...")

2. О ком рассказывается в стихотворении "Фонарик"?

О светлячке

3. Какой кружок не посещался девочкой Лидой?

Танцевальный

4. Какой герой произведения Барто постоянно пек блины?

Павлик

5. Зачем Люба с подругой пришли в театр?

Смотреть балет

6. Кого дети сделали пассажиром грузовика?

Кота

7. Какого цвета юбку носила Любочка?

Синего

8. Кто сидел в спичечном коробке в стихотворении «Юный натуралист»?

Четыре муравья

Краткая биография Агнии Львовны Барто для детей начальной школы. Интересные факты из жизни поэтессы. Готовая викторина по произведениям Агнии Барто. Пример сочинения "Моя любимая поэтесса Агния Львовна Барто".

gdz-gramota.ru

Агния Львовна Барто "Его семья", "Шефы", "Звонки", "Лялечка", "Катя", "Помощница", "По дороге в класс" (Стихотворения)

Издательство “Детская литература”
Год издания 1976
Художник В. Горяев

Я начал читать 26 июля                                                      

Я завершил чтение 26 июля                                              

  • Укажи жанр произведений.

   стихотворения

  • Отметь основную тему произведений.

   о людях и их отношениях

  • Какие стихи были написаны Агнией Львовной Барто? Отметь.

                                                                    ∨  “Лялечка”

  “По дороге в класс”                         ∨  “Катя”

 ∨  “Звонки”                                               “Его семья”

   “Помощница”                                    ∨  “Шефы”

  • Соедини стрелками название стихотворения и отрывок из него.
“Его семья”                      У Вовы двойка с минусом –
Неслыханное дело!
Он у доски не двинулся.
Не взял он в руки мела!
 “Звонки”                          Я Володины отметки
Узнаю без дневника.
Если брат приходит с тройкой,
Раздаётся три звонка.
 “Лялечка”                         Как у нашей Лялечки
Платьев чуть не дюжина.
– Не надену белое –
Плохо отутюжено!
 “Катя”                                Мы целое утро
Возились с ростками,
Мы их посадили
Своими руками.
 “Помощница”                 У Танюши дел немало,
У Танюши много дел:
Утром брату помогала, –
Он с утра конфеты ел.
 “Шефы”                          ⇔  Спокойно спит старуха,
Не ведает печали,
И вдруг ей прямо в ухо
Подружки закричали…
 “По дороге в класс”       Спешил Никита на урок,
Шёл не сбавляя шага,
Вдруг на него рычит щенок,
Кудлатая дворняга.
  • Сделай вывод, о ком или о чём чаще всего писал автор.

Чаще всего А.Л. Барто писала о детях.                     

  • От каких бед хотел спасти Танюшу Никита в стихотворении “По дороге в класс”? Отметь галочкой.

                            

                     

  • Прочитай отрывки из стихотворений А.Л. Барто, запиши правильно выделенные слова.
Спешил Никита на урок
Шёл не сбавляя шага,
Вдруг на него рычит щенок,
Кудлатая дворняга.
 – Ну при чём моя семья? –
Он говорит вздыхая.
-Получаю двойки я –
И вдруг семья плохая!
 Мы с бабушкой вместе
Сажали рассаду.
А Катя ходила
С подругой по саду.
 Спокойно спит старуха.
Не ведает печали,
И вдруг ей прямо в ухо
Подружки закричали…
  • Найди имена героев стихов Агнии Львовны Барто. Раскрась каждое имя своим цветом.
П Е Т К А Т Я М Л У
Р В О Л О Д Я Ч Я Б
А М А Ы Ф К Ц Ю Л Щ
С Н М И Ш А Я Й Е Р
К И Т А Н Ю Ш А Ч Х
О К А С Б О Л Ч К Ь
В И Р Т И В Ь Д А Т
Ь Т Ы Ж Ц Е Н О Г А
Я А К Ю Л И Д Я С В
С Г Ё В И Н К Й О П
  • Нарисуй героя любого стихотворения А.Л. Барто, который больше всего тебе понравился. Устно объясни свой выбор.

Бабушка Просковья (А. Л. Барто “Шефы”)

  • Подумай, что обозначают эти слова.

Впиши эти слова вместо пропусков.

Трезвон – частые громкие звонки.

Семейство – родительская пара как минимум с одним ребёнком.

Дюжина – мера поштучного счёта предметов, равная 12.

Дворняга – беспородная собака.

Сконфужена – смущена, испытывает неловкость.

 

Читать А. Л. Барто “Его семья”

Читать А. Л. Барто “Шефы”

Читать А. Л. Барто “Звонки”

Читать А. Л. Барто “Лялечка”

Читать А. Л. Барто “Катя”

Читать А. Л. Барто “Помощница”

Читать А. Л. Барто “По дороге в класс”

Читательский дневник. 1 класс. ОТВЕТЫ

volzsky-klass.ru

А. Барто. Вовка – добрая душа

Ответы к стр. 61

  • Какого человека мы называем доброй душой? Подчеркни нужные слова.
    Всегда готового прийти на помощь, добросовестного, ответственного, любопытного, самоотверженного, мужественного.
  • Напишите, какие поступки Вовки говорят о том, что у него добрая душа.

Вовка приветливо здоровался с прохожими и каждому дарил улыбку и хорошее настроение.
Ко всему сборнику: помог бабушкам успокоить их внучат; стал девочке Кате, которую некому было защищать, старшим братом; помогал псу Малютке дежурить у ворот; позаботился о черепахе; заставил ветер убрать листву с футбольного поля; в жару подносил прохожим воду из ковша и смастерил веерá; спасал птенца; выручил мальчика Петю. 

  • Книга А. Барто “Вовка – добрая душа” – это сборник. Найди книгу в библиотеке. Прочитай понравившееся стихотворения.

А. Барто “Вовка – добрая душа”

  • Запиши, как ты искал книгу в библиотеке, каким каталогом пользовался.

В библиотеке можно найти книгу в алфавитном каталоге или на тематической полке. Нужно найти в алфавитном каталоге букву, с которой начинается фамилия автора книги, затем найти книги данного автора и нужную книгу среди них. Можно попросить помощи у библиотекаря.

  • Расскажи о книге А. Барто “Вовка – добрая душа”. Составь рассказ о книге, используя опорные слова.
    Стихи, добрая, поучительная, весело читать, о детях, легко запомнить, читают и взрослые, и дети, смеются, учатся жизни по книге.

Книга Агнии Барто “Вовка – добрая душа” – это добрые, поучительные стихи под одной обложкой. Они читаются весело и легко, потому что Агния Барто писала о детях и для детей. Сборник “Вовка – добрая душа” – один из самых зачитанных в библиотеке, потому что его читают и взрослые, и дети; читают, смеются и учатся жизни по книге.

Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

 

2.6 / 5 ( 283 голоса )

[email protected]

volzsky-klass.ru

Читательский дневник 1 - 1,3 г - запись пользователя Лариса (id1355851) в сообществе Детские книги в категории дневник читателя

Внимание, много фото, разворотов страниц и комментариев.

О старых, унаследованных, книжках распостраняться не буду, лучше расскажу о новых. Также на фото внизу присутствует книга для мамы по развитию ребенка и книга для "чтобы мама не сошла совсем с ума".



1. "Первые шаги" -самая неудачная из трех. "Мамы и малыши" затерты до дыр, куплены заново, Барто чуть менее любима.

Самое удачное стихотворение - первое:

 
"Топ-топ, топ- топ,
Ходят ножки сами
Обойдут вокруг стола
И вернутся к маме,
Табуретка на пути -
Далеко еще идти
Мама где ты, помоги! "

А теперь покажу откровенно неудачные развороты (если первое еще с натягом можно читать, то второе ни у кого язык не поворачивался прочесть ребенку):


И несколько фотографий из понравившегося:


Самое любимое:


И Барто:


2. Пальчиковые мини-книжечки идут на "ура" месяцев с 7-8. Очень рада,что купила. Первой появилась Мурка и она же самая любимая, хотя куплена была потому, что Панды не было в наличии на тот момент))) Думаю, что стоит купить еще парочку.


3. Книжки "Про сову", "Про Енота", "Про Соню".

Все три книжки-картонки просто замечательные - дочка сама хватала их, выбирала,что читать еще до годика.


4. "Малыш Олененок".

Перчаточная книжка палочка-выручалочка. Спасает всегда! Нет слезам))))

Очень приятный материал олененка, книги, приятные цвета картинок, но вот текста нет и он "ни о чем".


5. "Гномики в домике".

Замечательный тренажер для пальчиков и книжка для разглядывания "что есть в доме". Стоит недешево, но очень милая, дочке нравится, а с замком носилась до тех пор,пока не потеряла его (дома где-то, но вот где?)


6. Кого ищет медвежонок? Веселые стихи. 3D-картинки (майшоп).

Этой книжкой я недовольна. Вроде и Васютка открывает сама, и смотрит, зверушек узнает, формат приятный,иллюстрации, но все же не очень нравится.


7. "Веселые тигрята"

А вот этой книгой всецело довольна - объемные яркие зверушки, нет монотонности как в других книгах серии, Василиса с удовольствием имитирует движения зверушек.



8. Книжки-картонки серии "Кто это там"

Вроде понравились, но дочка как-то не сильно прониклась, может быть, рано еще.

9. "Смешарики" (+1)

Стихи ужасны, но про эмоции (для того и брались).

Дочка СЛИШКОМ их любит, не остановило даже то, что эту увесистую книженцию (несмотря на небольшие габариты) один раз все-таки уронила себе на ногу. Сейчас убрала подальше, достаю лишь иногда.


10. "На ферме" (изд. Лабиринт)

Не понравилась от слова совсем. Ни мне, ни Васёне. Прилизанная книжка, простая, и почему-то оказалась совершенно не интересна нашей крошке.



11. Эрик Карл "Очень голодная гусеница"

Сначала совсем не пошла. В годик ,когда стала интересна шнуровка, немного заинтересовалась, сейчас может дослушать до конца. Но сама никогда не приносит читать.


12. "Идем ловить медведя"

Слушает с удовольствием. Не хит, но слушает.

13. Эрик Карл "Морской конек"

Василисе очень нравятся прозрачные вставки, с удовольствием листает. Читать не дает. Бралась для папы, чтобы читал, но папа обычно берет другие.


14. Опять Эрик Карл "Мечтательный хамелеон"

Понравились его книги, так что с удовольствием купили почти все.

Эта же книга стала моей любимой - философская такая вышла, не только малышковая, но и на постарше, на подумать. Дочке нравится листать и разглядывать, читать - не очень.


15. И опять Эрик Карл "Грубиянка в крапинку"

Не дает читать(( сегодня дослушала до середины, дальше потеряла интерес, но, думаю, книжка все же на постарше.


15. О Боже, и снова Эрик Карл "От головы до ног"

Читаем по одной страничке в день, с удовольствием изучаем новые движения.

16. Юсуке Енедзу "Кто прячется под сладостями"

Безоговорочный хит. Если бы не цена (и отсутствие в магазинах), то скупила бы всю серию.


17. "Тишка-плутишка" и "Храбрый Пушок".

На момент фотографирования Пушка еще не было, он только ехал к нам, но впечатления напишу: Пушок заинтересовал Василису не менее, чем Тишка-плутишка, ну а последнего находит среди книг в 1 секунду, выдергивает из стопки и несет (сегодня).

Выложу любимый разворот в 2-х картинках, потому что бебиблог старательно переворачивает фотографию.

18

18. "Мама, где ты?"

Никак не покупалась эта книга, но когда все-таки решилась, то выяснилось, что вот ее-то нам и не хватало, что дочка в восторге и готова с ней спать))

Разворот опять в 2-х фотках:


19. "Что мы слышали в деревне","Что мы слышали в лесу"

Очаровательны и любимы маленькими пальчиками. Слушает с удовольствием, всех зверушек находит.





20. "Во дворе", "В доме", "В лесу".

Шикарные книжки-картонки. Правда, дочке довольно быстро наскучили, но зато мама с удовольствием пересматривает. Зверюшки легко угадываются малышкой, а реалистичность картинок приятна.


21. Барто "Детям", подарочная.

Они ШИКАРНА, огромная, много приятных картинок, картонные страницы, много стихов. Но вот цена - да, она чрезмерная :-(

Дочка? Дочка в восторге от габаритов, веса и картинок!


22. "На прогулке"

Очаровательно дешевая, милая и чем-то приглянулась нашей красотуле)


23. Книжки-картонки "Голышок-малышок", "Мой мишка", "Ладушки". (Художники: Чукавин А., Чукавина И.)

"Мой мишка" с удовольствием перечитывается, "Ладушки" вовсе не пошли - даже смотреть не хочет.


24. Русские народные сказки
Куда ж без них! Василиса любит эти сказки, разыгранные деревянным театром "Томик" (там в одном наборе "Теремок", "Колобок" и "Курочка ряба") или театром из фетра ("Репка" - если кого заинтересует, покажу).


25. "Телефон" Чуковский

Ужасный вариант, но на картоне и к моменту покупки не было переиздания советского варианта, теперь у нас 2 телефона, но читаю и показываю пока этот.


26. "Котенок Рыжик", "Хочу котенка", "Буренка и компания".

Первая очень полюбилась доченьке, вторая меньше, а третья не понравилась мне.


27. "Непослушная кукла" и "Самая лучшая мама".

Про маму должна быть у всех - там такие чудесные стихи) В первой книге мне не все стихи понравились.



28. "Бунт игрушек"

Так себе.


29. "Первая книга малыша" и "Моя первая книга самая любимая".

Как малышковые энциклопедии. Отличаются содержанием, вторая более темная, но больше информации. Брала обе, чтобы дочка смотрела на разные рисунки одного и того же (ну и плакаты у нас еще постоянно висят, конечно).


30. "Русские народные сказки"

Совершенно мерзкий колобок, зато к остальным сказкам чудесные иллюстрации.


31. Маршак "Стихи и сказки для самых маленьких"

Очень понравилась, картинки приятные, а стихи - стихи все знают. Разворот про мышку-маму прямо из детства)


32. "Где спит рыбка?" и "Моя мама" (стихи)

Первая очаровательная, задорная. Вторая - с красивыми иллюстрациями, но один разворот ужаснул (на фото ниже):

33. Мир животных и растений. Голоса зверей и птиц

 Книга так понравилась, что я сфотографировала все страницы. (из поста про майшоп)

34. Муха-Цокотуха

 
Звук приятный. Читает сказку от начала до конца, не конкретную страницу, а именно целиком.

35. Цвета

 Качество хорошее, звук приятный. "Лягушка" произносит очень странно. Дочка не заинтересовалась.

36. "Топтыжка" Лесные сказки
Отзыв в посте.

www.babyblog.ru

Читательский дневник 2 класс / ГДЗ Грамота

Второй класс окончен. Наступило лето. И тут возникает вопрос: как вести читательский дневник 2 класс?

На помощь приходит ГДЗ Читательский дневник 2 класс (ответы по произведениям) от "ГДЗ Грамота".

ГДЗ по читательскому дневнику позволяет посмотреть правильное оформление читательского дневника в 2 классе и непосредственно само заполнение читательского дневника 2 класс.

В зависимости от школьной программы, образец читательского дневника может различаться.

Поэтому в данном разделе нашего сайта вы найдете готовый читательский дневник 2 класс в нескольких вариантах:

1. Стандартный пример читательского дневника 2 класс

Такое ГДЗ по читательскому дневнику 2 класс (готовый читательский дневник) содержит название, имя автора и жанр произведения, краткое содержание произведения для читательского дневника, план для дневника чтения, главную мысль, чему учит произведение, синквейн, отзыв для дневника чтения и пословицы к произведению.

К тому же, все произведения иллюстрируются детскими рисунками. Красочные картинки помогают детям зрительно запомнить сюжет того или иного произведения.

2. Дневник Читателя Клюхина ответы 2 класс

Это ГДЗ читательский дневник школа России ФГОС 2 класс – ответы к печатному изданию автора И.В. Клюхиной от 2017 года.

Такой готовый читательский дневник 2 класс отличается от обычного произведениями и вопросами.

В нем присутствуют задания по лексикологии, словообразованию и орфографии.

Также в Дневнике Читателя Клюхиной каждое произведение имеет творческое задание – нарисовать иллюстрацию с изображением любимого героя или эпизода.

Зачем второкласснику нужен дневник чтения?

1. Такая форма работы позволяет лучше запомнить произведение. Ребенок не просто читает, а анализирует сказки и рассказы для читательского дневника 2 класс.

2. Ведение читательского дневника 2 класс дисциплинирует и учит делать выводы о прочитанном. Перечитывая большое количество произведений, второклассник начинает лучше ориентироваться в моральных ценностях, различать добро и зло.

3. Ребенок учится коротко и ясно выражать свои мысли.

4. При записи данных об авторе, героях, тренируется память.

5. При надобности, школьник сможет быстро вспомнить сюжет сказки, рассказа, стихотворения. Для этого не обязательно заново читать произведение, достаточно просто перечитать свои записи. Это очень важный момент. Ведь во время учебного года, дети не всегда успевают работать в соответствии с ритмом учебной программы. И когда не хватает время на чтение либо же физический отдых, ГДЗ читательский дневник (ответы) придется как нельзя кстати.

6. Ведение такой тетради способствует тренировке навыков письма: почерка, орфографии, пунктуации.

7. Заполнение читательского дневника формирует культуру читателя и порождает любовь к литературе.

К тому же, бывает так, что дети по тем или иным причинам не успевают перечитать весь список литературы для читательского дневника 2 класс.

В таком случае можно читательский дневник списать непосредственно с нашего сайта.

Указанная в нем информация дает достаточно обширное представление сюжета произведения и полностью отображает его смысл.

Теперь вопрос "Как заполнить читательский дневник 2 класс2 закрыт.

Можно смело наслаждаться летом!

gdz-gramota.ru

Болтунья. «Стихи рекомендованные читательским дневником первокласника.»

 

Что болтунья Лида, мол,

Это Вовка выдумал.

А болтать-то мне когда?

Мне болтать-то некогда!

Драмкружок, кружок по фото,

Хоркружок — мне петь охота,

За кружок по рисованью

Тоже все голосовали.

А Марья Марковна сказала,

Когда я шла вчера из зала:

«Драмкружок, кружок по фото

Это слишком много что-то.

Выбирай себе, дружок,

Один какой-нибудь кружок».

Ну, я выбрала по фото…

Но мне ещё  и петь охота,

И за кружок по рисованью

Тоже все голосовали.

А что болтунья Лида, мол,

Это Вовка выдумал.

А болтать-то мне когда?

Мне болтать-то некогда!

Я теперь до старости

В нашем классе староста.

А чего мне хочется?

Стать, ребята, лётчицей.

Поднимусь на стратостате...

Что такое это, кстати?

Может, это стратостат,

Когда старосты летят?

А что болтунья Лида, мол,

Это Вовка выдумал.

А болтать-то мне когда?

Мне болтать-то некогда!

У меня ещё нагрузки

По-немецки и по-русски.

Нам задание дано —

Чтенье и грамматика.

Я сижу, гляжу в окно

И вдруг там вижу мальчика.

Он говорит: «Иди сюда,

Я тебе ирису дам».

А я говорю: «У меня нагрузки

По-немецки и по-русски».

А он говорит: «Иди сюда,

Я тебе ирису дам».

А что болтунья Лида, мол,

Это Вовка выдумал.

А болтать-то мне когда?

Мне болтать-то некогда!

1934

litra.pro

Рецензии на книги Агнии Барто

Литература из почти самого далёкого детства — Агния Барто, которую больше не читают даже сами, а воспринимают на слух от мам-пап-школ, которые, в общем-то, тоже не читают, а передают по памяти. Так что было приятно найти и почитать затрёпанный двухтомничек Агнии, который я с трудом одолевала в детстве, потому что от мишек и бычков всё постепенно уходило к такому морализаторскому октябризму-пионерству, что тошно становилось.

И всё-таки было интересно посмотреть и вспомнить своё восприятие стихов тогда. Самый большой ужас для меня в нежном возрасте — стихотворение "Резиновая Зина". Детские навыки анализа невелики, так что я вовсе не втыкала тогда, что некий безликий рассказчик грозится отправить нерадивую Зину обратно в магазин с коварной воспитательной целью: вроде как и не сказал своей дочке, что она разиня и куклы в грязь роняет, а свалил всё на куклу, но при этом однозначно намекнул, что если такое будет продолжаться, то девочка куклы не получит. Хотя это тоже страшновато для ребёнка. Я себя ассоциировала вовсе не с этой тоже безликой девочкой, над которой измывается кто-то из родителей, а с куклой. То есть, получается, я беспомощная кукла, какая-то девчонка случайно меня из корзины вытряхнула в грязь, а за это меня грозятся отправить обратно в магазин, хотя я кукла и вовсе не обладаю возможностью шевелиться или выпадать из корзины. Больше же всего меня пугало купание в бензине. Конечно, для резиновой куклы это безвредно. Но зачем? Зина же не в краску упала, а просто в грязь, достаточно было бы вымыть её водой. Но нет, этот чёртов бензин... Мне даже кошмар снился, что я несчастная Зина, которая не может пошевелиться, потому что она кукла, меня трясёт в неудобной корзине, и вдруг грязь, меня моют с бензином, он страшно щиплет, но потом девочка без лица снова швыряет меня в грязь, и из-за неё, дурёхи малолетней, меня волокут обратно в холодный склеп магазина, где клубится туман и уныние.


К чести Агнии Барто — она очень хорошо понимает внутренний мир и логику ребёнка, так что сквозь мораль-мораль-мораль приятно увидеть эти живые нотки. Например, маленький мальчик надевает впервые новые блестящие ботинки... Что он с ними сделает? Правильно! Лизнёт! Они ведь такие блестящие.

Не очень понимала я стихотворение про несчастную Таню. Кстати, ещё одна детская особенность — стихотворение тут же транслировалась на ближайшую знакомую с таким именем, то есть мою маму. Я не раз её допрашивала, не она ли та самая Татьяна, о которой писала Барто. Всё надеялась подловить её, рано или поздно расколется... В стишке, как мы все помним, Таня плачет из--за упавшего в речку мячика, а автор её утешает, вроде как он не утонет. Мне, практичному деревенскому ребёнку, это было непонятно. Ясен-красен, Таня не боится, что он утонет. Но он упал в речку! Речка впадает в реку, река в океан, унесёт мячик неизвестно куда и съест его кит. Если бы мячик упал в озеро, то тут и плакать бы было нечего.

Из-за этой трансляции имён на знакомых очень сильно ненавидел Агнию Барто мой батя. Его зовут Игорь, Игорёк. Как вы догадались, я постоянно противным голосом канючила: "Игорёк, Игорёк, подари мне пузырёк! Ты же мой тава-а-арищ! Пузырёк пада-а-арищ?" Однажды батя попытался отделаться от меня, подарив мне пузырёк из-под лекарства, надеясь, что это закроет всю пузырьковую оперу. Но я очень быстро нашлась и ныла: "Ты же точно мой таварищ, ищщо один пузырёк падарищ?"

Ещё одна особенность детского восприятия — мне всегда была интересна история персонажей стишка "вне кадра". То есть вот мишка, его уронили на пол, оторвали ему лапу. Кто? Кто этот негодяй? Значит, в доме есть кто-то гнусный, кто чужие игрушки роняет на пол и рвёт? Ужас. А если девочка сама травмировала медведя, то зачем говорить "Всё равно его не брошу" — сама испортила, сама с таким и играй. Бычок на доске немножко пугал, потому что я его не понимала (ведь каждого персонажа в детском возрасте примеряешь на себя, поэтому так и жалко зайку на скамейке). Почему он сознательно ограничил весь свой мир какой-то одной доской и считает, что когда она кончится, то он провалится в какую-то бездну пустоты? Или он просто думает, что неуклюжий? Тогда не надо было лезть на эту доску и заранее настраивать себя на неудачу. Так же пугала меня и недосказанная история слона и слонихи, где "Головой кивает слон, он слонихе шлёт поклон". Почему слона разлучили со слонихой, почему слон живёт теперь с медведем, где вообще слониха? Или вот страшное стихотворение — "Сто одёжек". Девочку так замотали в стопицот одежд, что она говорит: "Так меня закутали, что я не знаю, тут ли я". Это ведь ужас!

Но вообще стишки для самых-самых маленьких наиболее удачные. Они и запоминаются на ура, и картинки в них яркие. Барто умеет перевоплотиться в то, о чём (или от имени чего-кого) она рассказывает: ребёнок, щенок, котёнок. И вот эти мелочи восприятия, как в "Весна идёт" — малыш ходит и разбивает ботиночками лёд на весенних лужах, считая, что тем самым приближает весну. Всё так, всё очень близко детскому миру. А вот когда стишки "подрастают", то появляются эти воспитательные нотки. У них, честно скажу, эффект уже идёт не по-задуманному. Предполагалось так: детишки читают, например, стишок про Серёжу, который всегда опаздывает и придумывает небылицы. В нём постоянно повторяется, что Серёжу надо отучать, "Ку-ку" ему кричать. И что, неужто дети будут вычислять опаздывающего ребёнка, чтобы кричать ему ку-ку и обзывать его таким Серёжей? Нет. Они просто найдут Серёжу в своём коллективе, и будь он пунктуален как сто тысяч немцев, его всё равно закукукают до умопомрачения. Точно так же со всеми именными стихами: "Нет сердца у Валерика", "Чтобы не было на свете тому подобных Петь", "Ганя-рёвушка, рёвушка-коровушка", ну и, конечно, незабвенная Любочка, которую знают все.

Стихи про Москву, признаюсь, в детстве не любила, потому что Москва для меня была где-то рядом с Марсом. Сейчас, конечно, места узнаваемы по названию, но по факту — романтика старой Москвы уже давно ушла и меня не коснулась. Увы. Вообще, многое ушло, на что теперь остаётся только оглядываться в стихах Барто: какие-то элементы быта, о которых она пишет с любовью (дровяное отопление в многоквартирных домах, например), чистописание чернилами и тетради с промокашками, я ещё умудрилась застать время, когда они вкладывались в тетрадочки, хотя уже и не были нужны.

А вообще — приятная ностальгия. Мне кажется, что малышковые стихи Барто ещё долго-долго будут переиздаваться с новыми картинками. Потому что варианта лучше для самых-самых маленьких я пока не вижу. Барто, Маршак, Чуковский, куда без них?

www.livelib.ru

Читательский дневник\Мария Буряк — Wiki-Сибириада

Материал из Wiki-Сибириада

Читательский дневник по книге Агнии Львовны Барто "Игрушки"

Автор страницы

Мария Буряк

Немного информации об А.Л.Барто и книге "Игрушки"

В нашей стране любой человек старше трёх лет может процитировать стихи Агнии Львовны Барто наизусть. Когда автор выступала перед огромными залами детей, ей достаточно было произнести первую строчку, как дружный хор заканчивал стихотворение. После выхода в свет цикла поэтических миниатюр для самых маленьких «Игрушки» (1936), а также стихов «Фонарик», «Машенька» и др., Барто стала одним из самых известных и любимых читателями детских поэтов, её произведения издавались огромными тиражами, входили в хрестоматии. Ритм, рифмы, образы и сюжеты этих стихов оказались близки и понятны миллионам детей. За сборник «Стихи детям» (1949) Агнии Барто была присуждена Государственная премия (1950). Стихи Барто переведены на многие языки мира.

Главные герои: дети и игрушки

Отзывы о книге

Записано со слов детей

    1. Мне очень нравится эта книга. Я её давно знаю.
    2. Как бы мы жили, что читали.
    3. Когда я был в молодости, мама мне эту книгу читала и я выучил её наизусть. Теперь всю сестрёнке рассказываю.
    4. Я много игрушек рисовал, когда в школу не ходил, и мама мне читала.
    5. А я всегда знал про игрушки. Отличная книжка.

Рисунки детей

Видеокнига

Ссылка на текст

Барто А.Л.Игрушки

Мнение о работе над читательским дневником

wiki-sibiriada.ru


Смотрите также



© 2011-
www.mirstiha.ru
Карта сайта, XML.