12 записок в стихах


Квест-игра "Двенадцать записок записок"

Арзамасский район

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы Арзамасского района

квест- игра

«12 ЗАПИСОК»

Коткова Елена Михайловна

педагог - организатор

2020 год

Цель: сплочение детского коллектива, организация досуга.

Задачи:
1. Развитие коммуникабельности, логического мышления, скорости реакции и ловкости.
2. Формирование самостоятельности, умения действовать в группе сверстников.

3. Развитие двигательных способностей.

Участники мероприятия: Квест рассчитан на группу участников до 20 человек в возрасте от 7 до 14 лет.

Правила игры: Для участников готовися12 записок, в которых содержатся задания на логику и мышление.  Для того, чтобы получить первую записку ребята должны отгадать загадку, которую зачитывает педагог, в начале игры каждой команде. Ответив правильно, дети получают устную подсказку, где спрятана первая записка. Найдя первую записку, группа игроков спешит к педагогу. Дав правильный ответ, дети получают подсказку, где спрятана записка со следующим заданием. И так далее (т.е детям необходимо каждый раз возвращаться к педагогу за новой подсказкой, которая зачитывается только в случае правильно выполненного задания). В конечном итоге, когда все 12 записок будут найдены – будет найден и сам главный приз (в 12 записке содержится подсказка о нахождении приза). Проигравшая команда получает утешительные призы.

Участники делятся на две команды с равным количеством человек. К каждой команде прикреплен один взрослый, который будет проверять правильность ответов команды. Подготовить заранее записки с заданиями. Выбрать безопасное место для проведения игры (в помещении или на улице). Разложить записки.

Ход игры:

Ведущий: Чтоб не скучали, вам одну
Мы предлагаем здесь игру.
Мы вам записки сочинили
И в тайники их разложили.
Найдешь одну – прочтешь совет
Как отыскать вторую,
А в ней откроешь ты секрет,
Где разыскать другую.
Когда отыщешь все места,
Записки вместе соберешь,
Тогда закончится игра,
И вкусный клад найдешь!

Начало игры:

Ведущий: Чтобы найти записку нужно
Работать вместе всем вам дружно!
Вы на дорожку подкрепитесь
И бутербродом угоститесь.
Но прежде чем засунуть в рот,
Вы загляните в бутерброд!

Надо предложить детям бутерброды, нарезанные заранее. Хлеб допустим с сыром. И в один из них под кусочек сыра засунуть записку №1.

Записка №1
Вокруг себя ты оглядись
Не поленись и вниз нагнись.
С земли ты камень подними
Под ним записочку возьми.

Приготовить и разложить в разных местах несколько крупных камней, под одним из которых будет спрятана записочка №2.

Записка №2

Он выше чем трава,
Но ниже чем деревья.
На нем растет листва,
А в ней записка третья.

Надо найти какой-нибудь куст рядом с местом игры, и в его ветки в листву спрятать записочку №3.

Записка №3

Подул тут ветер сильный,
И холодно вам стало.
Но вы не замерзайте,
Возьмите покрывало.
Под ним четвертую записку
Вы найдете очень быстро!

Можно расстелить не одно, а два-три покрывала, может это будет пляжные полотенца, под одним из который будет спрятана записка №4.

Записка №4

Обернувшись покрывалом,
Очень жарко вдруг вам стало.
Захотелось сильно пить,
Сок в стаканчики налить.
Не забудьте отыскать
В них записку №5.

Дети должны найти упаковку со стаканчиками. И, доставая по одному для каждого игрока, в одном из стаканчиков они находят записку №5. Для интриги и большего интереса можно засунуть в несколько стаканчиков (3-4) мнимые пустые записки.

Записка №5
Она присыпана песком,
Чтоб ветер не унес.
На ней пакет, в котором все
Из дома ты привез.
Найди, и сможешь ты прочесть
Тогда записку №6.

Тут все просто. Дети должны поднимать свои вещи и под ними в песке отыскивать записку. Можно записку положить в пакетик и присыпать песком так, чтобы хвостик пакетика торчал. За него можно потянуть и достать из песка пакетик с запиской №6.

Записка №6

Когда закончите гулять,
Вы мусор соберите.
Возьмите вы пакет большой
И все туда сложите.
И если вы найдете тут
Бутылочку пустую,
То в ней увидите тогда
Записочку седьмую.

Детям придется поискать. Разложить в отдаленных местах три-четыре пустые бутылки, в одной из которых будет спрятана записка №7. Можно бутылку присыпать песком, чтобы интересней было искать.


Записка №7
Чтобы найти и прочитать
Записку №8
К родителям мы заглянуть
В карманы вас попросим.

Дети бегут к взрослым и лезут к ним во все карманы в поисках записки №8.
Записка №8
Устали? Это не беда!
Найдите место, где присесть.
И там записку №9
Вы сможете прочесть.

Здесь необходимо отыскать такое место, где бы смогли присесть если не все, то большая часть детей, а заодно и отыскать записку №9. Это может быть поваленное дерево или большая коряга.

Записка №9
Сидите тихо, ждите где
Зазвонит телефон.
Тогда записку №10
Найдете прямо в нем.

Здесь возможно несколько вариантов. Либо засунуть записку кому-нибудь в чехол от телефона. Либо написать (отправить) кому-нибудь на телефон сообщение с текстом. Или позвонить на чей-то телефон (из детей, у кого будет телефон с собой) и продиктовать текст записки №10.

Записка №10

Вот что-то важное в блокнот
Вам нужно записать.
А заодно еще записку
В нем можно отыскать.

Дети должны спросить у взрослых блокнот. Полистать его странички, на одной из которых будет написан текст
записки №11. Или вложить между страничками записку, которую они найдут и прочитают.

Записка №11

Вы не сдаетесь? Молодцы!
Ведь цель уже так близко!
И мы поможем вам найти
То место, где записка.
Смотрите, обувь вся в песке.
Записка может быть в носке.
В своем вы не ищите.
Родителей смотрите!

Посмотреть, кто из родителей в носках, и отыскать в одном из них записочку №12.
Записка №12

Его носили в школу.
Его везем в поход.
В него положим колу
И вкусный бутерброд.
Домой поедем налегке
Ведь клад хранится в
(рюкзак)

Находят рюкзак, а в нем спрятанный клад. Радуются, угощаются.
Конец игры!

infourok.ru

Игра "12 записок" : Одноносчане

Игру "Двенадцать записок" я знаю с детства. Это очень увлекательная игра, похожая на популярные сейчас квесты. Ее единственный недостаток заключается в том, что кто-то должен немного постараться и подготовить 12 записок для игроков. В детстве этим "кем-то" были неравнодушные к забавам детей взрослые, сейчас я уже сама мама и, к своему стыду, подготовила эту игру для сына лишь вчера. А ему уже девять лет! Я уже несколько лет собиралась это сделать, но все не хватало времени. Но, к счастью, участница конкурса "Мой рецепт хорошего настроения" Ярославна написала пост "Головоломки для детей", и я поняла, что пришло время поднять настроение себе и сыну.
Правила этой игры достаточно просты: игрокам или игроку вручается первая записка, в которой загадано, зашифровано или тайным кодом написано, где находится вторая записка. Если игроку удается отыскать эту вторую записку, то в ней он получает подсказку, где искать третью. И так далее до двенадцатой записки, в которой, как правило, загадано, где спрятан приз. В моем детстве в качестве призов выступали сладости, и этого было более, чем достаточно. Ведь в этой игре все же главное другое - азарт, желание разгадать загадки и отыскать следующую и следующую записку. Но эту игру можно с успехом использовать и для празднования дня рождения или Нового года. Тогда призом могут стать подарки, как в моем случае. В связи с обстоятельствами мы вручали подарки Грише вчера, а накануне под покровом ночи я разложила все записки по местам. Но чтобы вам все-все было понятно, я расскажу вам про каждую записку.

Честно говоря, записок у меня получилось чуть больше, чем двенадцать. Это случилось от того, что в качестве отправной точки я использовала письмо Деда Мороза, в котором он четырьмя днями ранее по секрету рассказал сыну, что его ожидает сюрприз от родителей. Откуда он об этом узнал, я ума не приложу. Видимо, Дед Мороз присматривает не только за детьми, но и за взрослыми. Итак, на обороте письма Деда Мороза я написала следующий текст:


Старт.

Чтобы первую записку отыскать,
Должен ты мелодию сыграть.

Вы догадались, где могла бы находится первая записка? Где-то в музыкальном инструменте. А точнее в пианино - прямо на клавишах. Ведь для того, чтобы сыграть мелодию, надо открыть крышку. В первой записке был такой текст:


Записка №1.

Крошки на завтрак,
Пыль на обед,
Песок из прихожей на ужин.
Вкуснее еды для меня в мире нет.
Я - тот, кто тебе нужен!
Я спрятал записку твою
Во рту, похожем на змею.

Я думаю, что вы без труда догадались, где именно была спрятана вторая записка, в которой было написано:


Записка №2.

Теперь внимательно смотри -
Во мне записка номер три.
Я комнату твою грею
И гордо зовусь....

Правда, совсем не сложно догадаться, где пряталась третья записка? Загадка четвертой записки звучала так:


Записка №3.

Я - машинка не простая.
Я белье твоё стираю.
Загляни-ка ты, дружок,
Туда, где сыплют порошок.


Это было просто, как и найти пятую записку по подсказкам, оставленным в четвертой: Записка №4.

Без меня что-то вкусное растает.
И даже жарким летом тот,
Кто воду в меня поставит,
Получит настоящий лед.

Чтобы найти шестую записку, нужно было обладать некоторыми навыками ориентирования по сторонам света:


Записка №5.

На полу всегда лежу,
Но никогда не простужусь.
Я мягкий и ворсистый.
Подо мной твоя записка.
Окно - север. Диван - восток.
Отогни юго-западный уголок.


Догадались? Тогда следующая записка, которая получилась не очень удачной: Записка №6.

Висеть у окна у меня
Есть причина веская.
Потому что я...

Мой ребенок догадался, что это. Но правда не сразу отыскал, где именно я спрятала шестую записку. А вот седьмую записку он нашел сразу. У нас дома есть фотография, на которой сын стоит на фоне одной достопримечательности. Такими фотографиями полон почти каждый дом ученика младшей школы, если какой-то фотограф взял над школой "шефство" и почти каждый месяц приносит разные фотошопные штучки на радость детям и на грусть родителям. Потому что лицезреть свое чадо на фоне шедевров мировой архитектуры, в костюме космонавта или пограничника с собакой дорогого стоит. В прямом денежном смысле этого слова.

Но вернемся к нашей игре в "12 записок" и заглянем одним глазком в седьмую записку:


Записка №7.

В одном городе английском
Много я веков стою.
Как же вдруг попал я, Гриша,
на фотографию твою?
Загляни за оборот -
Там тебя записка ждет.


Записка была спрятана за оборотом фотографии с Биг Беном.

Следующая записка тоже была зашифрована с учетом личности моего сына, поэтому вы тоже вряд ли догадаетесь, где была спрятана следующая записка:


Записка №8.

Раньше мы с тобою вместе
Очень громко пели песни.
Но я сломался.
Милый мой,
Твоя записка подо мной.

Записка номер девять была спрятана под сломанным DVD с караоке. В ней было написано следующее:


Записка №9.

Зеленый я, но не лягушка.
И ручка есть, но я - не дверь.
Я не мочалка, не игрушка.
Я помогаю мыть Варюшку.
Я в ванной. Ты меня проверь.

Записка лежала в зеленом кувшине, из которого я поливаю голову Варе, когда мы ее моем. А в записке была следующая загадка:


Записка №10.

Я недавно появилась.
На кухонном столе расстелилась.
Лежу себе - нарядная!
Подо мной записка спрятана.

Это, как вы наверняка догадались, кухонная скатерть. На одиннадцатой записке вдохновение начало меня покидать, поэтому она была короткой, но емкой:


Записка №11.

Это правда, а не ложь:
В кармане куртки ты меня найдешь.

В последней двенадцатой записке должно быть указано месторасположение приза, но вдохновение вновь вернулось ко мне, поэтому в ней я написала следующее:


Записка №12.

Фигура я страннаЯ,
И спрятал записку я
В шапочке из носка.
Торопись - победа близка!


Отгадка на эту странную загадку на фотографии:

Я не могла никак обойтись даже в этой игре без носков. В носке была лишняя записка, в которой было указано, как получить приз. Для этого надо было спросить у деда, не видел ли он Гришины часы. Часы и дед заранее были подготовлены.

Я думаю, что в общих чертах мне удалось объяснить вам сценарий игры в 12 записок. Но если у вас есть какие-то вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их в комментариях.

Мне бы еще хотелось сказать вам пару слов по поводу этой игры:

1. После того, как вы написали все записки, начинайте их прятать на свои места с последней. Иначе можно запутаться. Особенно, если вы решите на радость играющим сделать больше, чем 12 записок.

2. Я начала готовить игру за сутки до того, как Гриша в нее играл. Но вам советую и сама в следующий раз начну готовиться заранее, чтобы и стишки были получше, и загадки посложней. Так что если и вы планируете устроить такую игру для своих детей, то начинайте придумывать места для закладки и задания для двенадцати записок за несколько дней.


Рецепт хорошего настроения с головоломками от Ярославны и ее блога "Наши дети" оказался очень действенным - Гришка с удовольствием искал по квартире записки, глаза горели, голова работала, а мне было радостно видеть его радость. Попробуйте сами и увидите, как нравятся детям такие приключения.

Эту игру можно подготовить к Дню Рождения, к приходу гостей. Можно закреплять английские слова, если в записках написать именно их. Таким образом можно даже сделать предложение любимой девушке. Достаточно лишь в самом конце спрятать вместо сладостей коробочку с обручальным кольцом. Все что нужно для этой игры - немного времени, немного фантазии, ручка и двенадцать записок.

Если у вас вдруг возникнут проблемы с заданиями для игры, то можете обращаться за помощью в комментариях. Опишите, а лучше сфотографируйте место или предмет, в котором будете прятать записку, а я попробую придумать стишок.

onoskah.blogspot.com

12 записок в школе. Игра ко Дню именинника. 6 класс.

Мы с вами собрались не зря

Будем клад искать, друзья.

Ждет вас несколько заданий

Для умов ваших испытаний

Чтоб клад нам с вами отыскать,

12 записок вам нужно собрать

Записка 1 вас ждет, там, где толпится частенько народ.

А место это вас встречает, Ну и, конечно же, провожает.

2 записка ждет вас давно, Там, в этом месте все время тепло

На третьей перемене все несутся туда, а все потому что там есть ……

3 записку отдаст вам лишь Он, По должности нужной отважен, силен

4 записка пошлет вас туда, Где помощь окажут, но, увы, не всегда

5 записка в том месте хранится, где много красивых вещей говориться.
где шутки, где смех, где танцуют, поют, Уже догадались? А до сих пор тут!!!

6 записку спеши получить, в том кабинете, что тайны хранит

Дам вам подсказку, этот предмет не все дети любят, но важней его нет.

Ведь должен же каждый, то я, или ты – быть патриотом своей стороны!

7 записка

В нашей школе есть картинка В ней «семейная» начинка

Отыщи ее скорей И дела пойдут быстрей.

8 записка средь железа и света, Здесь девочки помощь окажут советом.

9 записка родом из детства, Найти ее просто – есть верное средство.

Ты вспомни, где в школе оно начиналось, Теперь лишь найти вам записку осталось

10записка приведет вас туда, Где шумно бывает почти что всегда

Бываете часто в местечке вы этом, Классный руководитель вам послужит советом

Записку 11 можно найти Если к директору нужно пройти

Записка 12 В этом месте интересно, но не всем и не всегда,

Много знаний там полезных вы найдете иногда.

Нужно чаще посещать, коль хотите много знать.

В этой записке самый важный ответ

Ведь вроде есть клад, а вроде бы нет.

А клад все же есть и он в дальнем углу

Давайте же я вам чуть-чуть помогу

Есть место, в нем дверь и еще одна дверь,

Ты часто бываешь в том месте, поверь.

Осталось тебе в это место пойти

И нужную дверь там, конечно, найти.

Записка 1 вас ждет, там, где толпится частенько народ.

А место это вас встречает, Ну и, конечно же, провожает.

11 записка ждет вас давно, Там, в этом месте все время тепло

На третьей перемене все несутся туда, а все потому что там есть ……

8 записку отдаст вам лишь Он, По должности нужной отважен, силен

3 записка пошлет вас туда, Где помощь окажут, но, увы, не всегда

2 записка в том месте хранится, где много красивых вещей говориться.
где шутки, где смех, где танцуют, поют, Уже догадались? А до сих пор тут!!!

9 записку спеши получить, в том кабинете, что тайны хранит

Дам вам подсказку, этот предмет не все дети любят, но важней его нет.

Ведь должен же каждый, то я, или ты – быть патриотом своей стороны!

4 записка

В нашей школе есть картинка В ней «семейная» начинка

Отыщи ее скорей И дела пойдут быстрей.

7 записка средь железа и света, Здесь девочки помощь окажут советом

5 записка родом из детства,

Найти ее просто – есть верное средство.

Ты вспомни, где в школе оно начиналось,

Теперь лишь найти вам записку осталось

10 записка приведет вас туда,

Где шумно бывает почти что всегда

Бываете часто в местечке вы этом,

Классный руководитель вам послужит советом

Записку номер № 6 можно найти

Если к директору нужно пройти

Записка 12 В этом месте интересно, но не всем и не всегда,

Много знаний там полезных вы найдете иногда.

Нужно чаще посещать, коль хотите много знать.

В этой записке самый важный ответ

Ведь вроде есть клад, а вроде бы нет.

А клад все же есть и он в дальнем углу

Давайте же я вам чуть-чуть помогу

Есть место, в нем дверь и еще одна дверь,

Ты часто бываешь в том месте, поверь.

Осталось тебе в это место пойти

И нужную дверь там, конечно, найти.

infourok.ru

Материал (2 класс) на тему: 12 записок

Игра «12 записок»

Вступление:

Чтоб не скучали, вам одну

Мы предлагаем здесь игру.

Мы вам записки сочинили

И в тайники их разложили.

Найдешь одну – прочтешь совет

Как отыскать вторую,

А в ней откроешь ты секрет,

Где разыскать другую.

Когда отыщешь все места,

Записки вместе соберешь,

Тогда закончится игра,

И вкусный клад найдешь!

Начало игры:

Чтобы найти записку нужно

Работать вместе всем вам дружно!

Вы на дорожку подкрепитесь

И бутербродом угоститесь.

Но прежде чем засунуть в рот,

Вы загляните в бутерброд!

        Надо предложить детям бутерброды, нарезанные заранее. Хлеб допустим с сыром. И в один из них под кусочек сыра засунуть записку №1.

Записка №1

Вокруг себя ты оглядись

Не поленись и вниз нагнись.

С земли ты камень подними

Под ним записочку возьми.

        Приготовить и разложить в разных местах несколько крупных камней, под одним из которых будет спрятана записочка.

Записка №2

Он выше чем трава,

Но ниже чем деревья.

На нем растет листва,

А в ней записка третья.

        Надо найти какой-нибудь куст рядом с местом игры, и в его ветки в листву спрятать третью записочку.

Записка №3

Подул тут ветер сильный,

И холодно вам стало.

Но вы не замерзайте,

Возьмите покрывало.

Под ним четвертую записку

Вы найдете очень быстро!

        Можно расстелить не одно, а два-три покрывала, может это будет пляжные полотенца, под одним из который будет спрятана четвертая записка.

Записка №4

Обернувшись покрывалом,

Очень жарко вдруг вам стало.

Захотелось сильно пить,

Сок в стаканчики налить.

Не забудьте отыскать

В них записку №5.

        Дети должны найти упаковку со стаканчиками. И, доставая по одному для каждого игрока, в одном из стаканчиков они находят пятую записку. Для интриги и большего интереса можно засунуть в несколько стаканчиков (3-4) мнимые пустые записки.

Записка №5

Она присыпана песком,

Чтоб ветер не унес.

На ней пакет, в котором все

Из дома ты привез.

Найди, и сможешь ты прочесть

Тогда записку №6.

        Тут все просто. Дети должны поднимать свои вещи и под ними в песке отыскивать записку. Можно записку положить в пакетик и присыпать песком так, чтобы хвостик пакетика торчал. За него можно потянуть и достать из песка пакетик с запиской.

Записка №6

Когда закончите гулять,

Вы мусор соберите.

Возьмите вы пакет большой

И все туда сложите.

И если вы найдете тут

Бутылочку пустую,

То в ней увидите тогда

Записочку седьмую.

        Детям придется поискать. Разложить в отдаленных местах три-четыре пустые бутылки, в одной из которых будет спрятана седьмая записка. Можно бутылку присыпать песком, чтобы интересней было искать.

Записка №7

Чтобы найти и прочитать

Записку №8

К родителям мы заглянуть

В карманы вас попросим.

        Дети с писками-визгами бегут к своим мамам и папам и лезут к ним во все карманы в поисках восьмой записки.

Записка №8

Устали? Это не беда!

Найдите место, где присесть.

И там записку №9

Вы сможете прочесть.

        Здесь необходимо отыскать такое место, где бы смогли присесть если не все, то большая часть детей, а заодно и отыскать девятую записку. Это может быть поваленное дерево или большая коряга.

Записка №9

Сидите тихо, ждите где

Зазвонит телефон.

Тогда записку №10

Найдете прямо в нем.

        Здесь возможно несколько вариантов. Либо засунуть записку кому-нибудь в чехол от телефона. Либо написать (отправить) кому-нибудь на телефон сообщение с текстом. Или позвонить на чей-то телефон (из детей, у кого будет телефон с собой) и продиктовать текст следующей записки.

Записка №10

Вот что-то важное в блокнот

Вам нужно записать.

А заодно еще записку

В нем можно отыскать.

        

        Дети должны спросить у взрослых блокнот. Полистать его странички, на одной из которых будет написан текст следующей записки. Или вложить между страничками записку, которую они найдут и прочитают.

Записка №11

Вы не сдаетесь? Молодцы!

Ведь цель уже так близко!

И мы поможем вам найти

То место, где записка.

Смотрите, обувь вся в песке.

Записка может быть в носке.

В своем вы не ищите.

Родителей смотрите!

        Посмотреть, кто из родителей в носках, и отыскать в одном из них записочку.

Записка №12

Его носили в школу.

Его везем в поход.

В него положим колу

И вкусный бутерброд.

Домой поедем налегке

Ведь клад хранится в…

                          (рюкзак)

        

        Находят рюкзак, а в нем спрятанный клад. Радуются, угощаются.

Конец игры!

nsportal.ru

Методическая разработка на тему: Квест "12 записок"

МБОУ Роженцовская средняя общеобразовательная школа

Дворовый клуб «ТОЛПА»

Игра «12 записок»

Цель:  занять свободное время детей.

Задачи: 

1. формирование самостоятельности, умение действовать в группе сверстников;

2. воспитание положительных морально - волевых качеств;

3. развитие двигательных способностей.

Оборудование и инвентарь: 12 записок, задания на станциях, призы по количеству детей

Участники: участники дворового клуба «Толпа»

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

На спортивной площадке строятся  участники дворового клуба «Толпа», делятся на две команды. Вожатые сообщают задание и выдают по первой записке. Участники сначала ищут записку и, выполнив задание на данном этапе, они отправляются искать следующую. Собрав все записки, выполнив все задания, участники получают призы. Команда - победитель получает также грамоту.

Этапы игры

1. Этап «Прищепки»

В школьном парке на деревьях, на траве развешены прищепки. Задача команд собрать все прищепки.

 2. Этап «На воздушном шаре»

У крыльца школы надуть за 1 минуту как можно больше воздушных шариков.

3. Этап  «Исторический»

Задача команды правильно ответить на вопросы викторины, посвященной Великой Отечественной войне.

1.Когда началась Вторая Мировая война? (1 сентября 1939 г)

2.Сколько лет продолжалась Великая Отечественная война? (4 года. 1941-1945 гг.)

3.Георгиевская ленточка – что символизируют её цвета? (Чёрный цвет – дым, оранжевый – огонь)

4.Как фамилия диктора, объявившего о победе над фашистской Германией? (Левитан)

5. Кто принимал парад Победы в 1945 году? (Г.К. Жуков)

6.Где состоялся первый парад Победы? (Москва, Красная площадь)

7.Крепость-герой, одержавшая первый удар фашистских войск в ВОВ? (Брестская крепость)

8.Назови города – герои.
- Москва, Ленинград, Киев, Волгоград (Сталинград), Минск, Одесса, Севастополь, Новороссийск, Керчь, Тула, Мурманск, Смоленск, крепость – герой Брест.

 4.  Этап «Болото»

У школы отчерчена территория – это болото. Команде даются «кочки» (разноцветные листы) меньше, чем участников, задача команды перейти по болоту переставляя кочки.

5. Этап «Загадочный»

Желтая старость нагнала усталость,

Белою вьюгой вслед повело,

Дальше вокруг все пробуждалось,

А вот теперь краской все зацвело!

(осень, зима, весна, лето)

***

День за днем оно нам светит,

И теплом обогревает.

Что это? Ответьте, дети!

Кто скорее отгадает?

(солнце)

***

Оно то голубое, то багряно-синее,

Может быть укрыто ватою чудесной.

А в момент закатов, ах, оно красивое!

Что это такое? Очень интересно!

(небо)

***

Летом усеяно ей всё вокруг,

Во дворе на ней лежат дрова.

Ты ведь догадался, милый друг,

Что это такое? Говори!.. (Трава)

***

Отчего в тени попрятались все люди?

А кто-то обливается с ведра…

Нет, не думайте, здесь лето каждый любит!

Просто летняя напала вдруг… (жара)

6. Этап «Меткий стрелок»

Задача команды на площадке для стрельбы выбить все воздушные шарики.

7. Этап «Лучший рисунок»

Задача команды мелками сделать рисунок про дворовый клуб «Толпа»

8. Этап «Самый сильный»

Задача команды отжаться наибольшее количество раз.

9. Этап «В яблочко»

Задача команды выбить наибольшее количество очков в игре «Дартс»

10. Этап «Крокодил»

Задача команды угадать слово, которое им показывает вожатый.

11. Этап «Певчий»

Задача команды исполнить песню про дружбу.

12. Этап «Кладоискатели»

Задача команды найти клад (сладкий сюрприз) .

Записки для игры

1 записка:

Нам гулять с тобой не жарко

По аллеям в школьном парке.

Тут и свежесть, и прохлада-

Лучше места и не надо.

2 записка:

Нет пути передо мной —

Я и дома, и не дома,
          Между небом и землей.
          Отгадайте-ка, друзья, Кто же я?

(Крыльцо)

3 записка: Место памяти участников Великой Отечественной войны.

4 записка:

Освещают ночь огнём
Было, чтоб светло как днём,
От зари и до зари
Светят ярко…(Фонари)

5 записка:

Зелёный луг, 
Сто скамеек вокруг, 
От ворот до ворот 
Бойко бегает народ. 
На воротах этих 
Рыбацкие сети. (Стадион)

6 записка:  

Дом, где выстрелы гремят

И стоят мишени в ряд.

Снайперу – потеха,

Мишеням  - не до смеха. (Тир)

7 записка:

Белый камушек 
Растаял, 
На доске следы оставил. (Мел)

8 записка:  100 раз отжаться, а вам слабо?

9 записка:

Вчера мы с братом целый день

Метали дротиками в цель.

Так что же это за игра?

Вам угадать уже пора. (Дартс)

10 записка:

Живёт он в реках и болотах,
Зубов так много,что не счесть
И у него одна забота-
Поймать кого-нибудь и съесть.
(Крокодил)

11 записка:

Слово книжное «вокал»

Как бы проще ты назвал?

12 записка:

Дрозд, снегирь, другая птица,

Могут ею угоститься,
Как усилится мороз,
Возрастёт на пищу спрос.
( Рябина)

Интернет ресурсы:

  1. http://obninskdf4.narod.ru/War_reply.html
  2. http://ped-kopilka.ru/blogs/irina-vladimirovna-mamina/viktorina-70-letie-pobedy.html
  3. http://vsemzagadki.narod.ru/zagadki/zagadkipro/zagadki_pro_kryiltso.html
  4. http://www.zanimatika.narod.ru/Narabotki4_5_1.htm
  5. https://www.facebook.com/podarkiviva/posts/693192607437507
  6. http://lit-dety.ru/stixotvoreniya-i-proza-dlya-detej/letnie-zagadki-i-rebusy-leto.html/
  7. http://www.zanimatika.narod.ru/Nachalka6.htm
  8. http://riddle-middle.ru/zagadki/otvety/%CC%E5%EB
  9. http://detskiychas.ru/zagadochki/zagadki-ryabina
  10. http://www.zanimatika.narod.ru/Nachalka9.htm

nsportal.ru

Материал для проведения игры 12 записочек "Найди клад"

Игра "12 записок" 2015.

Подготовила: Лифатова С.В.

Правила этой игры достаточно просты: игрокам или игроку вручается первая записка, в которой загадано, зашифровано или тайным кодом написано, где находится вторая записка и так далее. По результатам найденных всех записок, вы должны собрать какой-то предмет и на конечном этапе представить готовый продукт.

Чтобы ответить на эту записку,
Должен ты мелодию сыграть.

А чтобы узнать , на чём вы будете играть, воспользуйтесь подсказкой. (ответ:дудочка)

Записка №1.
Звук хранится непростой 
В дырках палочки пустой. 
Кто на дырочки нажмет

И подует, тот поймет.

Дети получают комочек для будущей куклы. Ведуший даёт записку №2 и дети ищут следующее место.

Записка №2

Этот день подарил
Нам когда-то Валентин.
Хоть прошло немало лет,
Для любви преграды нет.
Регулярно, раз в году,
В ясный день, иль в непогоду,
Все влюбленные планеты
Отмечают эту дату.
Счастья и любви взаимной —
Всем, кто любит и любимы! 

Найди, где в парке находится это место.

Записка №3

Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?
Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать,
Без чего, мы скажем прямо,
Человеку умирать?
Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли -
Жить нельзя нам без ...

Найди, где в парке находится это место.

Дети приходят к памятнику влюблённых и там находят следующую записку.

Отгадка – вода. За правильный ответ они получают квадратную тряпочку.

Дети бегут к фонтану и ищут там следующее задание.

Записка №4

Дополните песню недостающими словами и найди это место.

Как у наших у ……,
Как у наших у ……..,
Ай, люли, у …….,
Ай, люли, у ……...

Недостающее слово - ворота . За правильный ответ они получают верёвочку.

Дети бегут к воротам и ищут там следующее задание.

Записка №5

Стоит кошка
О четырех ножках.

Это скамейка или лавка. За правильный ответ они получают верёвочку.

Дети бегут к лавочкам.

Записка №6

На этом месте проходят концерты, выступают артисты.

Как называется это место?

Правильный ответ - сцена. Хором (дружно) спеть какую-то песню. За правильный ответ они получают верёвочку.

Дети бегут к сцене.

Записка №7

Где искать письмо другое,

Я секрет сейчас открою.

У воспитателя синяя сумка есть,

Там ищите вы сейчас,

Всё внимательно глядите,

Ничего не пропустите,

И откроется для вас

Наш секретик в тот же час.

Правильный ответ - синяя сумка. За правильный ответ они получают верёвочку.

Дети ищут преподавателя с синей сумкой. Она просит их хором (дружно) спеть какую-то песню . Дети получают записку.

Записка №8

Я тучка, тучка, тучка,
Я вовсе не медведь,
А как приятно тучке
По небу лететь.
А в синем, синем небе
Порядок и уют,
Поэтому все тучки,
Так весело поют.

С помощью какого предмета Винни был похож на тучку?

Если записку поискать,

Можно и на другой этап попасть.

Правильный ответ – воздушный шарик.. После этого даёт им маркет (нарисовать глазки , носик, ротику куклы.).

Дети ищут воздушный шарик с заданием.

Записка №9

Из деревьев ранним летом
Вдруг снежинки запорхают,
Но не радует нас это -
Мы от этого чихаем. Что это?

Ищите там сейчас.

Внимательно и пристально

Смотрите вы вокруг.

И может быть тогда

Найдёте  записку вдруг.

Дети бегут к тополю и ищут следующую записку.

Записка №10

Чтобы дети не толстели,
Чтоб в здоровом детском теле
Дух всегда здоровым был,
Физработник говорил:
"Раньше деточек будите,
На зарядку приводите,
Спорт поможет ловким стать,
Если нужно, сдачи сдать…

Найдите этого работника и вы узнаете свой путь дальше.

Дети бегут к физкультурнику. И получают следующее задание. Она предлагает детям спортивное соревнование -метание в цель. Учитель даёт детям записку.

Записка №11

Сегодня надо постараться

Записку надо поискать,

Зарядкой будем заниматься,

Туда скорее нам бежать!!!

Дети бегут на площадку, где проводится зарядка.

Записка №12

Он встречает нас с утра,

И проводит нам линейку.

Рапорт мы сдаём ему

И в конце даёт нам полдник.

Дети ищут начальника лагеря. Показывают ей куклу, которую они собрали из деталей, которые получили. Начальник поздравляет ребят и отдаёт клад.

infourok.ru

Образец квест-игры "12 записок".

Квест-игра

"12 записок"

Квест – это вид сюжета (литературного, компьютерного, игрового), в котором путешествие к намеченной цели проходит через преодоление ряда трудностей.

Цель: сплочение детского коллектива.

Задачи:
1. Развитие коммуникабельности, логического мышления, скорости реакции и ловкости.
2. Формирование самостоятельности, умения действовать в группе сверстников.

3. Развитие двигательных способностей.

Игроки: Квест рассчитан на группу участников до 20 человек в возрасте от 7 до 14 лет.

Техника безопасности:
Во время подвижных игр очень важно соблюдать меры безопасности. Задача каждого педагога, не только развивать физическое здоровье подопечных, но и не допустить из-за недосмотра травм, ушибов, ухудшения общего состояния ребенка. Для этого существуют определенные правила по технике безопасности , которые каждый педагог обязан строго соблюдать и требовать того же от детей.
Нельзя долго быть на солнце, что бы не перегреться.
В случае травм и ранений обратиться к взрослому. 
Не толкаться, быть внимательными к товарищам.

Подготовка: Для ребят выстраивается цепочка заданий из 12 записок, в которых содержатся задания на логику и мышление. Дав правильный ответ, дети получают подсказку, где спрятано следующее задание. В конечном итоге, когда все 12 записок будут найдены – будет найден и сам главный приз. Проигравшая команда получает утешительные призы.

Участники делятся на две команды с равным количеством человек. К каждой команде прикреплен один взрослый, который будет проверять правильность ответов команды. Подготовить заранее записки с заданиями. Выбрать безопасное место для проведения игры, например парк или двор. Разложить записки. Приготовить карандаши и палочки для счета.

Проведение игры: Для того, чтобы получить первую записку ребята должны отгадать загадку, которую зачитывает педагог, в начале игры каждой команде. Ответив правильно, дети получают устную подсказку, где спрятана первая записка. Найдя первую записку, группа игроков спешит к педагогу, выполняет задание правильно и получает подсказку устно, где спрятана вторая записка. И так далее. Т.е детям необходимо каждый раз возвращаться к педагогу за новой подсказкой, которая зачитывается только в случае правильно выполненного задания.

Чтобы получить подсказку, где спрятана первая записка, отгадайте загадку: 1.лук

2.чеснок

Отгадайте загадку:

Прежде, чем его мы съели, мы наплакаться успели.

Отгадайте загадку:

Родственник лука, имеет специфический запах.

1 записка

Помоги щенку попасть в конуру.

Помоги белочке сделать запасы на зиму.

2 записка

1.гусли

2.клюква

разгадайте ребус:

разгадайте ребус:

3 записка

1.

2.

Обведи точки.

Обведи точки.

4 записка

1.земля-

2.уран-

В этой строке спряталась планета, найдите её.

О Е Л В Р М Я З

В этой строке спряталась планета, найдите её.

Н Р А К З У Р

5 записка

Сосчитай, сколько конфет в каждой банке?

Сосчитай, сколько конфет в каждой банке?

6 записка

(палочки – спички без головок)

Составьте из палочек картину: дом с окном и дерево.

Составьте из палочек картину: дом с окном и дерево.

7 записка

Назовите 5 круглых предметов.

Назовите 5 квадратных предметов.

8 записка

1.Толя-

2.Аня-

Вика младше Коли, а Коля младше Толи.

Кто самый старший?

Сережа младше Пети, а Петя младше Ани.

Кто самый старший?

9 записка

1.мышка

2.лето

Каким будет последнее слово?

Волк - заяц

Кошка - …..

Каким будет последнее слово?

Шуба – зима

Шорты - ….

10 записка

1.зонт, парашют

2.корзинка, мяч

Ты видишь геометрические фигуры, посмотри задания и дорисуй необходимые линии, чтобы получилась картинка.

Ты видишь геометрические фигуры, посмотри задания и дорисуй необходимые линии, чтобы получилась картинка.

11 записка

На картинке спрятано 9 изображений, отыщите их и назовите.

На картинке спрятано 12 изображений, отыщите их и назовите.

12 записка

РЕБЯТА, ВЫ СУПЕР!!!!

РЕБЯТА, ВЫ СУПЕР!!!!

infourok.ru

Материал по теме: Физкультурно-оздоровительное мероприятие: «12 записок».

  Физкультурно-оздоровительные мероприятия в начальной школе

Спортивное  мероприятие: «12 записок». (Весна,Лето)

Цель: воспитание любви к занятиям физической культуры

Задачи: 

1. формирование самостоятельности, умение действовать в группе сверстников;

2. воспитание положительных морально- волевых качеств;

3. развитие двигательных способностей.

Оборудование и инвентарь: 12 записок на каждую команду, задания на станциях, призы по количеству детей, куклы: мальчик и девочка

Место проведения: территория ОУ

Участники: обучающиеся 1-4 классов и воспитанники старшей возрастной группы, педагоги М С (К) ОУ.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

 На площадке команды строятся по командам. Инструктор по физической культуре  сообщает задание и выдает по первой записке. Собрав все записки, выполнив все задания, участники получают призы на «пункте выдачи призов».

приложение

1.пробежать вокруг школы 1 раз и получить вторую записку у девочки Маши.

2. Найдите место, где музыка звучит (пока музыка звучит надо сделать зарядку).

3. Найдите число 20 на асфальте. От этой линии вы должны встать в колонну. Просуньте левую руку между ног. Сзади стоящий пусть возьмет вашу руку правой рукой, а свою левую просунет между ног и т.д. это называется «Удав» и так идите пока не увидите линию с надписью «Старт» и там найдете следующую записку.

4. Дойдите до гимнастической лестницы на спортплощадке, встаньте в шеренгу, возьмите друг друга за руки и приставным шагом оббегите 3 раза, а потом возьмите следующую записку.

5. Загадка:

Он и желтый и сыпучий

Во дворе насыпан кучей

Если хочешь, можешь брать и играть.

Отгадайте что это такое, где это  может находиться. Найдите отгадку на 4 участке (ищите цифру 4) и там вас ждет следующая записка.

6. Загадка:

В  поле лестница лежит

Дом по лестнице бежит.

Отгадку ищите на участке № 5 (ищите цифру 5). Найдите следующую записку.

7. Найдите станцию «Угадайка». Выполнив задание, получите следующую записку.

8. Загадка:

Не летает, не жужжит

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

Отгадайте что это такое. И ищите записку в отгадке на участке № 4.

9. Найдите станцию «Незнайкины небылицы». Выполнив задание, получите следующую записку.

10. «Измерение дистанции».

С помощью гимнастической палки нужно промерить дистанцию от центрального входа здания до бортика. Ищите записку.

11. Найдите станцию «Хитрые вопросы». Выполнив задание, получите следующую записку.

12. Найдите «Пункт выдачи призов». Принесите все записки, при сдаче всех 12 записок полагается приз.

nsportal.ru

Материал (старшая группа) на тему: Игра развлечение "12 записок"

МБДОУ Кантауровский детский сад «Лучик»

Подготовительная группа

Игра «12 записок»

Цель:  занять свободное время детей.

Задачи: 

1. формирование самостоятельности, умение действовать в группе сверстников;

2. воспитание положительных морально - волевых качеств;

3. развитие двигательных способностей.

Оборудование и инвентарь: 12 записок, задания на станциях, призы по количеству детей

Участники: участники дети детского сада «Лучик»

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

На территории детскогосада строятся  участники, делятся на две команды. Воспитатель сообщают задание и выдают по первой записке. Участники сначала ищут записку и, выполнив задание на данном этапе, они отправляются искать следующую. Собрав все записки, выполнив все задания, участники получают призы.

Этапы игры

1. Этап «На воздушном шаре»

У крыльца детского сада надуть за 1 минуту как можно больше воздушных шариков.

2. Этап «Прищепки»

В детском саду на деревьях, на траве развешены прищепки. Задача команд собрать все прищепки (участок Румянцевой О.Г.)

3.  Этап «Болото»

У нас на участке отчерчена территория – это болото. Команде даются «кочки» (разноцветные листы) меньше, чем участников, задача команды перейти по болоту переставляя кочки. (Асфальт О.Г.)

4. Этап Веселый канат (спорт площадка)

Перетягивание каната

5. Этап «Загадочный»

Желтая старость нагнала усталость,

Белою вьюгой вслед повело,

Дальше вокруг все пробуждалось,

А вот теперь краской все зацвело!

(осень, зима, весна, лето)

***

День за днем оно нам светит,

И теплом обогревает.

Что это? Ответьте, дети!

Кто скорее отгадает?

(солнце)

***

Оно то голубое, то багряно-синее,

Может быть укрыто ватою чудесной.

А в момент закатов, ах, оно красивое!

Что это такое? Очень интересно!

(небо)

***

Летом усеяно ей всё вокруг,

Во дворе на ней лежат дрова.

Ты ведь догадался, милый друг,

Что это такое? Говори!.. (Трава)

***

Отчего в тени попрятались все люди?

А кто-то обливается с ведра…

Нет, не думайте, здесь лето каждый любит!

Просто летняя напала вдруг… (жара)

6. Этап «Меткий стрелок»

Задача команды на площадке попасть в мишень (кто больше) (спорт площадка)

7. Этап «Лучший рисунок»

Задача команды мелками сделать рисунок про детский сад ( около крыльца)

8. Этап «Самый сильный» (спорт площадка)

Задача команды отжаться наибольшее количество раз.

9. Этап «В яблочко»

Задача команды  попасть в мишень на спорт площадке. (спорт площадка)

10. Этап «Крокодил»

Задача команды угадать слово, которое им показывает вожатый. Слово «МЯЧ»

11. Этап «Певчий»

Задача команды исполнить песню про дружбу.

12. Этап «Кладоискатели»

Задача команды найти клад (сладкий сюрприз). В елках

Игра  «Горячо-хо

лодно»

nsportal.ru

Детский праздник на даче. Поиски клада.


Задумала провести поиски клада еще в начале лета.
Но лето шло, и все дела, дела, дела... не до этого все было...
И вот, за неделю до отъезда, я решила - пора ! )))))
Весь праздник придумала, нарисовала, организовала всего за три часа!!!
Все очень просто, но все же расскажу, вдруг кому-то пригодится какая-нибудь из идей ;)


Сфотографировать ДО не успела, так что фотографии ПОСЛЕ )))) Листки с заданиями измятые и исписанные )))
В поисках участвовали 5 детей: Наташе и Саше по 8 лет, Ростиславу 6 , и две малышки для компании)))

Итак, вначале я дала детям записку


Конечно- Ёлка.
Все дружно понеслись к ёлке и в её ветвях обнаружилась следующая записка Береза в кустах, так что пришлось пробираться, чтобы найти прибитую гвоздем к коре записку )
Поиски..
К ноге слона привязана записка Почтовый ящик внутри был весь затянут паутиной, и только Ростик решился туда залезть )))
Все хором закричали - ПАЛАТКА!
В палатке
Конечно, качели )
Под мягким сидением качели
Дети носились по полисаднику в поисках машин,все осматривали на наличие прикрепленного вагончика ))) Повеселились !!! )))
Прикрепленные к днищу, осям, в кабинах нашлись таки вагончики
Вагоны вырезаны просто из офисной бумаги(картона не было под рукой) и их сдувало ветром.На помощь пришли взрослые.

Получилось


Дети в таком возрасте еще не смогли бы по слогам составить такое сложное слово, по-этому вагончики соединяются разными сцеплениями




Под крышкой рукомойника загадка:
Руль, колёса и педали.
Транспорт для езды узнали?
Тормоз — есть, кабины — нет.
Мчит меня ..(Велосипед)
(Забыла сфотать это задание...)

В спицах колеса

А дальше веселье )))))

Из добытых букв

С визгом до бани и обратно ;)

Кроссворд

Так торопились, что даже все слова вписывать не стали, только нужные буквы.

Дальше поиски лопаты....И ,привязанная к ее черенку карта


Карта,конечно, на грани фантастики)))))) Некогда было вырисовывать. Я верила, что дети и так поймут, и ведь поняли!!! )))

Долго,правда, ходили вокруг да около, пока не заметили на земле выложенный камушками крест.

Откапывание
Ростик решил,что руками быстрее )))

Кладом оказалась железная банка, а в ней подарки. Для больших: мыльные пузыри,пятнашки, чупа-чупсы.Для малышек: конфетки, по колечку и по игрушке. И всем медали.(нарисовала и приклеила на мешковину)
Сфотографировать клад не успела )))Помогала делить ;)

И общее фото на память


А потом чаепитие со всякими вкусностями )))
PS: Маша увлеклась собиранием пятнашки

saneyafairy.blogspot.com

идея для мужчин, которые отчаялись придумать что-то оригинальное для коллег на 8 Марта

12:55 / 7 марта 2018

В Арзамасском приборостроительном конструкторском бюро работают парни с чувством юмора. На традиционном «мужском» совещании перед 8 Марта они решили, что праздник надо заслужить, а потому 7 марта девушкам придётся пройти небольшой квест. После успешного прохождения всех локаций участницы получат награду.

Вера Фёдорова

– Все девушки АПКБ приглашены на базу отдыха за город, там планируется провести мероприятие а-ля «Весёлые старты» (бег в мешках, вышибалы, футбол, снежки, катание на снегоходах, бананах и многое другое). НО приглашены они особым способом, – поделился секретом Владимир Пименов, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора ООО «АПКБ», – 6 марта мы придумали и подготовили игру «12 записок». Задания достаточно сложные и в то же время весёлые, с юмором. Ключевой запиской окажется то самое приглашение.

 

12 записок (первая записка на виду у секретаря рано утром)

 

1. Я знаю, что ты будешь делать 07.03.18, а ты? Хочешь узнать? Зови подруг на подмогу! Ищи подсказку в королевстве белых голов в зоне высокочастотных сигналов (у магнитофона в бухгалтерии).

 

2. Ура! Молодец! Не Шерлок Холмс, но задатки точно есть. Следующая подсказка определённо находится на ВИДУ, но где… Может быть, в зоне «особо опасно»? (электрощит в коридоре).

 

3. Ты делаешь успехи! Я даже не ожидал! Ну а дальше проще… там, где жарко или холодно, но всегда шумно, и да, она скрыта от твоих глаз (камера тепла-холода на участке, большая).

 

4. Тебе, наверное, уже страсть как хочется узнать ответ? Давай ещё чуть-чуть поиграем. Ищи записку в самом загадочном месте АПКБ. Все там были, но мало кто знает, что там происходит, хотя всем изредка слышны монотонные щелчки и редкие перезвоны колокольчиков… (РСО, у печатной машинки).

 

5. Хвалю твою отвагу! Ты справилась! Ну а дальше – там, где Мысль пишется с большой буквы, а карандаш – это орудие, ты найдешь подсказку, когда вытащишь меч-Экскалибур (в резаке для бумаг).

 

6. Перемещаемся в таинственное место всяких «проводочков» и «всяких штучек, зелёненьких, с ножками», разных некрасивых коробочек. Забери подсказку изо рта красного монстра (Склад О. Юшин, в раструбе огнетушителя).

 

7. Самолёты… самолёты… самолёты…. (календарь ПАО Сухой, В. Сухоруков)

 

8. Вот какие сообразительные! А теперь бегите к зелёному железному монстру. Говорят, он может тянуть 7 тонн! (Лаборатория И. Шкарова, на стенде под ЭМИМом).

 

9. Великолепно! Ах, вы, наши умницы! А теперь вспомним, как мы все приходим на работу, а ещё вспомним внешний вид вертолёта… (Новая проходная, в турникете).

 

10. Ничего себе, вот это результат! Осталось совсем немного! В окружении трёх девиц есть один молодец, на его рабочем месте подсказку-то и найдёте (у технологов, А. Печкорин).

 

11. Это было поразительно и смело! Последний рывочек. Есть у нашего царя держава крепкая одна, и была заслужена она (Шар Социум)

 

12. Девочки, девушки, женщины! Уважаемые коллеги, поздравляем Вас с наступающим Международным женским днём! По-простому – с 8 Марта! Приглашаем вас отметить этот замечательный весенний праздник на природе с весёлыми, задорными играми! Обещаем вас беречь от холода в тёплой беседке и радовать вкусными свежеприготовленными блюдами и напитками. Форма одежды – спортивная, форма лица – улыбчивая!

 

www.socium-a.ru


Смотрите также



© 2011-
www.mirstiha.ru
Карта сайта, XML.